Итак, вот моя зарисовка к новой ролевой о.о. Вы можете дополнить и покритиковать-отом уже отредактирую и одна из частей для ролевой будет готова.
Рубрика «ролевые игры»
Это бегающие по всему городу грибы. Так вот, Дориан решил , что пора и ему избавится от своего, обменяв его на пиастры в "Золотой Нити", и быстренько ретировался в свой магазин, а то там такие интересные зелья покупали... Макс, так внезапно попавший в кутузку, отделался, можно сказать, легким испугом — Дик привез его документы, заодно и напоил Альму кофе, и Чешира выпустили. На выходе он неожиданно столкнулся с офицером Дженкинс.
Интересно, куда их заведет общение , и какие темы будут затронуты? В Энске новый житель! Господин Фердинанд Дроссельмейр, добро пожаловать.
И времени он зря не терял, уже въехал в новую квартиру и вовсю планирует, как бы лучше ее обустроить. Что ж, удачи ему... После жаркой ночи, Ярослава и Илья наслаждались обществом друг друга и извечной игрой "Где мой телефон?
Горыня — родственник Ильи — оказался в больнице , он попал в аварию... Крыс с Белым пошуравав в замурованом подвале утащили оттуда манускрипты. В спешке ретируясь обронили в парке на скамейку лист с текстом.
В той ролевой я близко познакомился с девочкой, которая обожала «Дневники вампира». Благодаря ей я пришел в ролку по «Дневникам вампира». Все было довольно просто — выбираешь, кем хочешь быть: вампиром, ведьмаком или оборотнем. Я выбрал вампира. Меня добавили в несколько чатов. Эта ролевая понравилась мне намного больше. Атмосфера была более непринужденной, в «Ведьмаке» зануднее. В «ДВ» я придумал своего персонажа Алекса.
Ему 18 лет, у него темные волосы и серые глаза. Алекс уравновешенный и спокойный, он играет на гитаре и хочет поступить на врача, чтобы спасать людей с помощью своей крови. В жизни я полная противоположность: я вообще не умею петь и всю жизнь занимался футболом. Никогда не хотел стать врачом. В ролевой у меня появились онлайн-друзья, мы часто играем вместе. Представляем, что мы в «Мистик Гриль» или играем в бильярд в особняке Сальваторе. Я строго разграничиваю виртуальный и реальные миры. Меня не поймут мои друзья, не по-пацански как-то это.
Я даже ролю с отдельной страницы. Арсений, 18 лет, нет одного персонажа: Мне нравится ролить, потому что ты можешь стать кем-то другим. Открывается много возможностей для того, что в реальной жизни ты не можешь сделать. В ролках ты можешь раскрыть себя, свою фантазию. Именно это становится для многих мотивацией идти туда — придумать сюжеты, развивать их, делать персонажей. Со временем ролевики привыкают друг к другу, начинается дружеское общение. Многие потом знакомятся в жизни, общаются, видятся. У тебя появляются люди, с кем можно что-то обсудить, поговорить и т.
Я думаю, что это второй по важности фактор, почему люди заходят туда. Я принимал участие во многих ролках, на разных площадках. Это были и сайты, и «ВК», и телеграм, и «Амино». На самом деле для начинающего ролевика самое сложное — это влиться в компанию что-то уже умеющих ролевиков. Они прекрасно знают, как продумать сюжет, что делать дальше, как себя вести. Есть довольно высокомерные ролевики, из-за которых новички сваливают. Для меня это было единственной трудностью. Я сразу попал в команду людей, которые могли писать огромные посты.
Для начинающего ролевика это сложно. Ты пишешь маленькие посты, не знаешь, что и как работает, и тебе не всегда это объясняют. Приходится разбираться самому в этих проблемах. Комментарий психолога Луизы Рустамовой: Подросткам нравится получать максимально разнообразные, яркие эмоции. Виртуальные игры нравятся школьникам, потому что в игре, в отличие от реальной жизни, они абсолютно свободны в своих действиях. Детей очень впечатляет возможность свободного самовыражения, игра — самый доступный для этого способ. Ролевые игры помогают подросткам приспосабливаться к новым реалиям, самовыражаться и находить точки соприкосновения со сверстниками. Например, многим может быть сложно завести дружеские отношения с одноклассниками из-за разных интересов.
А в ролках можно найти ровесников, которым интересны те же фильмы и игры. Чтобы любовь к играм не переросла в зависимость, необходимо грамотно распределять время и не забывать уделять время другим сферам жизни: общению с друзьями, учебе, хобби. Родители могут не поддерживать подобные увлечения, потому что в их детстве такого не было. Мамы и папы росли в других условиях, которые им кажутся сейчас единственно правильными.
Развитие сюжета поэтапно доп. Раскрытие операции прислужниками господина -жи , что либо заметили, либо разузнали о чём-то. Агрессия, избиения, наказания, попытки узнать заказчика, после уже как пойдет. Раскрытие чувств шпиона, скандал из-за отвращения к ЛГБТ. Осознание любви, принятие, ну и так далее. Направление: Гет, магия, расы, жесткость. Это мир наполненный магией и расами уже давно стал безумным. Многие континенты разбились по определённым направлениям, но были и такие места, где смешение стихий стало обычным делом. Развитие сюжета происходить в одном из необычных лесов, находящимся на большом острове, где полно различных обитателей. Уже много лет, в окрестностях данного места длиться борьба за территорию, между лисами и волками двух разных кланов. Волки, которым подвластен воздух и лёд, довольно сильные существа. Многим из них подвластны необычные способности, связанные с их даром, но только единицы способные принять облик человека, чем удостоены быть приближенными к старшим клана. Лисы весьма хитрый и сильный вид, по способностям они спокойно идут в ряд вместе с волками. Благодаря природным стихиям им подвластен огонь и свет, что они часто используют при битвах. Не многие лисы, как и противники способны принять облик человека, но те, кому это удается, приобретают возможность обучиться магии света. Направление: Гет, вампиры, перевоспитание, закрытая академия. Описание общей картины сюжета. В столице города Эрион, есть одна очень необычная академия, что славиться не только своей значимостью в обществе, но весьма необычными учениками. Как известно данное место является довольно популярным, ведь очень многие дети хотят обучаться в этом заведении, но поступить туда не так просто, поскольку без должных знаний вам туда дорога закрыта, даже имея огромное состояние на банковском счету. В данной академии существуют особые внутренние правила основанные на разделении учеников на белых и красных. Красные ученики это дети из довольно богатых и влиятельных семей, что зачастую являются представителями вампирической расы. Белые — как вы могли догадаться, не имею особо больших сбережений и практически в ста процентах случаев, являются обычными людьми. Для того чтобы в учреждении был определенный баланс, созданы определенные условия по взаимодействию учащихся и исключению между ними каких-либо конфликтов. Красные ученики, способные самостоятельно заплатить за своё обучение в академии, берут себе под опеку одного белого стипендиата, тем самым оплачивая часть денег за данного человека, остальное же покрывает государственный фонд. Вступая в подобный союз, белые, в качестве отдачи за своё покровительство, всячески помогают и слушаются своих напарников -ниц. Благодаря такой взаимопомощи, или же, как описывают это ученики «рабской игре», вампиры и люди укрепляют межрасовый отношения, познавая сразу обе стороны монеты. Подобные правила существую в академии уже довольно долгое время, и все ранее выпустившиеся ученики только доказали полезность данного эксперимента. Вторым значимым правилом в учреждении является то, что красные вправе отказать от своего белового партнера, если тот его не устраивает, но вот наоборот эта система не распространяется. Описание персонажей и начало сюжета: Роль девушки, молодая первокурсница, что только поступила в данную академию. С правилами данного учреждения знакома только косвенно, поскольку за стенами данного места не нашла особо подробной информации, имеет довольно скверных характер и особое мнение насчёт вампиров. Роль парня, вампир третьекурсник, существо которому по факту неизвестно такое слово как «закон». Довольно беспощадный, эгоистичный, пошлый тип, что не против использовать привилегии академии в собственных целях. Первый учебный день для обоих персонажей начинается казалось бы хорошо, новые знакомства, старые друзья для парня при желании , но тут вы встречаетесь и происходит первый конфликт что произойдёт решите при обсуждении. В отместку на поведение белой, вампир берет её под свою опеку и решает проучить девчонку, делая с ней, что захочет. Создание такого союза, не означает беспрекословное подчинение, что может вылиться в весьма напряжённые отношения и переходом всех рамок дозволенного. Подсказки для развития сюжета. Раскрыть к примеру побольше отношений, то есть: — как парень узнает всё о жизни девушки, — о её например парне за границей, — как с банального вторжения в личное пространство хватание за запястья; принудительно остановление, чтобы выслушала переходит на жестокие методы воспитания я сейчас не про перепихон, а про удушение, кусь без разрешения. Какие-нибудь необычные завязки, под типу: — отказа от мисс и её новые отношения с другим парнем, чтобы он например попытался что-то пошлое с ней сделать, там приставал или ещё чего, а их за эти делом увидел вампир и после избив того парня заставил отказать от белой, чтобы вновь мог её забрать к себе. Также очень прошу вас, не делай все имбово, чтобы не ломать сюжет, то есть когда все развивается слишком быстро и с чересчур большим использованием сил, это скучно, надо, чтобы у неё был шанс сбежать или ударить его к примеру. Не думаю, что растянуть этот сюжет на очень долгое время выйдет, но надеюсь вы сможете вытащить из этой истории максимум.
По опыту скажу, что это один из самых тонких и сложных моментов в ведении игры, и требует он не только дипломатического таланта, но и внимания, если угодно "хорошего тайминга" от пристально следящего за ходом игры ведущего. Это ещё и тяжёлый для самого ведущего момент с точки зрения психологии. Могу сказать, что у меня подобное чаще НЕ получалось, чем получалось, что очень сильно меня расстраивало, и из-за этого я в какой-то момент очень надолго устранилась от ведения игр на выбывание. В Мафии и ОВЖ всегда довольно много текста, и вообще-то от ведущего требуется следить, не нарушает ли чего в этой массе текста правил форума или игры. А это требует времени и внимания. По итогам обсуждений и рассуждений, мы пришли к выводу, что нужно закрепить два варианта: Ведущий выводит персонажей строго на своё усмотрение, пишет пост с выбытием персонажа и игрока без его участия. Ни для одного из участвующих не должно делаться исключения. При всей моей любви к открытым финалам , считаю нужным заметить, что не стоит стесняться убивать персонажей. В любом случае, игроки, если сильно захочется, своих подопечных "воскресят" в других разделах форума. Ведущий перед выведением игрока спрашивает в личку о том, есть ли у игрока какие-либо пожелания и предпочтения на тему выведения его персонажа из игры. Исключение делается только для персонажей, выводящихся из игры за неактив или по собственному желанию — их ведущий выводит без консультации с игроком ибо нефиг. Стоит в этих сообщениях также сразу напомнить, особенно ночным жертвам, что писать в обсуждение отзывы и прочее они могут только после поста ведущего с выведением их персонажей из игры. Затухание активности к финалу — к сожалению явление почти постоянное. Редкая птица-игрок долетит до развязки игры и не задолбается по ходу. Чаще всего возникает ситуация, когда в первый "день" все болтают много по делу и нет , а потом активность идёт по нисходящей. Но есть вопиющие случаи. Если игрок не участвовал в дневном обсуждении и пришёл на голосование только с голосом, без какой-либо мотивации — это тот самый вопиющий случай. На первый раз, особенно если это новичок, стоит обойтись предупреждением в обсуждении игры. В дальнейшем совсем неактивных игроков нужно выводить. Да, это плохо и грустно, но оставлять "мёртвые души" в игре — ещё хуже. Тайминг в обеих играх прописан чётко, поэтому игроки априори знают, на что по времени подписываются. Но, к слову о тайминге и активности, если под финал произошёл заметный спад, то продолжительность "дня" можно сократить.
Обратная связь
- D&D Adventurers League — Организованная кампания D&D 5e — — Киборги и Чародеи
- ?Сюжеты для ролевых?
- Какие бывают ролки
- Промтинг для компаний и частных задач
ТОП 35+ идей для ролки [13 карт]
Девушку не поймают за слежкой и кражей, но она придет в бар и сообщить своему помощнику о деле, также, где вся информация спрятана, после его ухода будет поймана как подозреваемая. В дальнейшем, после долго молчания на допросе, поступят доказательства, где её видели. Остаётся только расколоть, а после можно оставить в качестве игрушки, ведь она девушка в военное время. Роль парня, молодой богатый бизнесмен, что желает найти себе достойную спутницу, которая не только будет красивой, но и воспитанной. Приняв решение, он начинает искать себе супругу, проводя смотрины, на которые и приводят девушку. Мачеха же понимая их финансовое положение, пытает достать много денег, и не важно каким методом, услышав о смотринах, женщина силой и болью заставляет придти туда падчерицу.
Придя на смотрины, девочка не особо то и мила, но это цепляет, после дня смотрин, её силой похищают и увозят в дом господина. Семье платят приличные суммы денег за дочь, а ту же начинают жёстко приучать к манерам и послушанию, делая из неё не только приемлемую госпожу, но и послушную жену, на которой парень вымещая свои неудачные дни. Сюжет начинается с не особо продолжительного детства маленькой Кицунэ, родители которой не рады её рождению. Мать пытается защищать дочь, но, как и малышка часто подвергается грубому отношению от мужа. После пятилетия крохи, в один из дней, отец сходит сума и решает сжечь дом, вместе с проклятой лисицей.
Попытки матери спасти дочь приводят к кончине, а девочка сбегает в лес. Хозяин дома решает воспитать из девочки госпожу, что станет отличной женой его сыну. Поначалу отношение к девочке идет безразличное, словно она лишь проблема. Пострадавшая лисичка сама сбегает и закрывается в себе, всеми силами стараясь отгородить от общения с самураем младшим. Юноша узнавая о лисице больше от отца, пытается привести её в себя, доказать, что не бросал, и когда они почти помирились его вызывают по делам.
Из-за травмы он заболевает, и весь уход за ним падает на плечи мисс. Сюжет начинается с довольно не сладкого детства маленькой девочки, родители которой не очень рады её появлению на свет. Так уж вышло, что отец семейства является довольно абьюзивным человеком, с которым по свое глупости решила остаться Микото Мать. Из-за сложного характера отца, женщина с дочерью часто подвергаются жестокому обращению с ними, но, не смотря на это, мать всё равно пытается по большей части защищать своего ребенка. Мужчина агрессивен по отношению к дочери по причине психологического расстройства, именно поэтому часто подозревает, что это не его ребенок вовсе.
Сильно избив дочь, он уходит на кухню, где выясняя отношения с женой случайно убивает её в порыве злости, напуганная от криков девочка, сбегает через окно в своей комнате. Человек отвозит её в свой частный дом, где решает воспитать из крохи госпожу, что станет приемлемой женой для его сына. Он живет раздельно со свое женой, что как раз таки и воспитывает парня его взросление происходит за кадром ролевого процесса. За это время в ролевом процессе необходимо построить доверительные отношения с мужчиной. Парень тот ещё садист, он дольно жестоко общается со своей невестой, переходя все рамки дозволенно, скрывает на неё свою злость за ошибки родного отца там можно подвязать, что он винил мужчину в гибели любимой матери.
Использует и принуждает девочку во всех смыслах, даже позволяет своим друзьям измываться над ней. Спустя какое-то время мисс попытается сбежать к отцу, чтобы рассказать ему правду, хоть и винит его за то, что он отдал её этому извергу тут может сыграть ревность парня, что может подумать, будто она ему изменяет с мужчиной, ну или страх перед тем, что она узнает правду о его манипуляциях. Парень прожил всю свою жизнь вместе с матерью, поскольку его отец сбежал от них под предлогом «так будет лучше». На протяжении всех этих лет юноша буквально проклинал отца, ведь его маме пришлось очень нелегко, работа, уборка, готовка, воспитание сына в одиночку. Со временем её организм стал ослабевать, из-за чего она даже угодила в больницу с осложнениями.
На тот момент, юноша был совсем зеленым мальцом, учился в средних классах, но уже тогда поставил себе цель, найти отца и проучить его за все страдания, что они пережили с мамой. Так прошло несколько месяцев поисков и изнурительной разной работы, чтобы оплатить все счета, но при этом парень всё же не сдавался, и наконец, пришел момент встречи, но жаль, что не вживую. Парнишка попадает прямо на похороны и единственное, что тогда он смог узнать, это информацию, что ему передал в письме мужчина. В нём говорилось, кем был отец, как оказалось, он работал на довольно крупную компанию, агентом под прикрытием, поэтому не стал рисковать семьей и исчез. Спустя месяц, светловолосый получает письмо, в котором ему предлагают не плохую сделку.
В то время юноше были нужны деньги на оплату лечения матери, поэтому он решил согласиться, идя по стопам отца. Одним из первых заданий для парня стало придти на вечеринку в дом одной семьи и разузнать информацию о сыне корпорации, отец которого является крупной шишкой. Для начала было необходимо влиться в компанию его друзей и получить доверие, дабы после познакомиться с ним поближе и начать некую «дружбу». Поскольку этот парень, не особо разговорчив, это могло стать проблемой.
Подробнее о том, как заработать и на что потратить пиастры читаем тут И, дорогие мои, не забывайте читать друг друга и ставить сердечки! Это бегающие по всему городу грибы. Так вот, Дориан решил , что пора и ему избавится от своего, обменяв его на пиастры в "Золотой Нити", и быстренько ретировался в свой магазин, а то там такие интересные зелья покупали... Макс, так внезапно попавший в кутузку, отделался, можно сказать, легким испугом — Дик привез его документы, заодно и напоил Альму кофе, и Чешира выпустили. На выходе он неожиданно столкнулся с офицером Дженкинс. Интересно, куда их заведет общение , и какие темы будут затронуты?
В Энске новый житель! Господин Фердинанд Дроссельмейр, добро пожаловать. И времени он зря не терял, уже въехал в новую квартиру и вовсю планирует, как бы лучше ее обустроить. Что ж, удачи ему... После жаркой ночи, Ярослава и Илья наслаждались обществом друг друга и извечной игрой "Где мой телефон? Горыня — родственник Ильи — оказался в больнице , он попал в аварию... Крыс с Белым пошуравав в замурованом подвале утащили оттуда манускрипты.
Как правило вопросов ведущим задаётся столько, сколько участников каждого пола в игре то есть по три каждому полу, если в игре 3 девушки и 3 юноши , но я напомню, что в правилах этого не прописано. Вы можете задать столько вопросов, сколько считаете нужным, главное — старайтесь чтоб количество вопросов для М и для Ж было одинаковым, и не превращайте это в полное психологическое анкетирование с двумя десятками вопросов только об отношении к незавинчиванию крышки на тюбике с зубной пастой. Либо создавайте "утку" сами и ищите среди игроков того, кто будет готов играть в таких условиях они имеют полное право отказаться , либо доверяйте "утиные истории", тобишь создание и игру за персонажа-"утку" опытным и хитреньким игрокам.
Да, для этого нужно знать местный форумный контингент. Что поделать Если у вас есть сомнения, лучше вообще не делайте в вашем сезоне "утку". Если задача этапа выполнена всеми игроками, то вполне нормально закрыть этап и начать следующий чуть пораньше, но советую оставлять при этом тот же изначально взятый тайминг. Мало ли, может звёзды так сошлись, или вдруг выходные у народа совпали. Лучше оставить на следующий этап те же три дня. Но учитывайте, что за последнюю вас и ваших игроков на этом форуме по головке не погладят, а вот банхаммером по заду поддать — вполне могут. И конечно, не забывайте о юморе. Иногда он помогает сгладить ощущение пошлости. Но иногда, увы, усугубляет ощущение. Совсем "сортирного" юмора лучше тоже стараться избегать.
Не подыгрывайте. Но я считаю это крайне важным пунктом, без которого весь дальнейший разговор о ведении игр на выбывание просто не имеет смысла. Не подыгрывайте ни одной из сторон, как бы ни была она вам симпатична. Не подсказывайте обладателям "крупных карт" с выбором. Не подыгрывайте и тем, у кого этих карт нет. При всей внешней простоте, у этого пункта есть масса подводных камней. Первый и основной из них: абсолютное большинство игроков в любом случае будет искать в словах ведущего подсказки. Сознательно и бессознательно. Будьте к этому готовы.
По опыту скажу, что это один из самых тонких и сложных моментов в ведении игры, и требует он не только дипломатического таланта, но и внимания, если угодно "хорошего тайминга" от пристально следящего за ходом игры ведущего. Это ещё и тяжёлый для самого ведущего момент с точки зрения психологии. Могу сказать, что у меня подобное чаще НЕ получалось, чем получалось, что очень сильно меня расстраивало, и из-за этого я в какой-то момент очень надолго устранилась от ведения игр на выбывание. В Мафии и ОВЖ всегда довольно много текста, и вообще-то от ведущего требуется следить, не нарушает ли чего в этой массе текста правил форума или игры. А это требует времени и внимания. По итогам обсуждений и рассуждений, мы пришли к выводу, что нужно закрепить два варианта: Ведущий выводит персонажей строго на своё усмотрение, пишет пост с выбытием персонажа и игрока без его участия. Ни для одного из участвующих не должно делаться исключения. При всей моей любви к открытым финалам , считаю нужным заметить, что не стоит стесняться убивать персонажей. В любом случае, игроки, если сильно захочется, своих подопечных "воскресят" в других разделах форума. Ведущий перед выведением игрока спрашивает в личку о том, есть ли у игрока какие-либо пожелания и предпочтения на тему выведения его персонажа из игры. Исключение делается только для персонажей, выводящихся из игры за неактив или по собственному желанию — их ведущий выводит без консультации с игроком ибо нефиг. Стоит в этих сообщениях также сразу напомнить, особенно ночным жертвам, что писать в обсуждение отзывы и прочее они могут только после поста ведущего с выведением их персонажей из игры. Затухание активности к финалу — к сожалению явление почти постоянное. Редкая птица-игрок долетит до развязки игры и не задолбается по ходу. Чаще всего возникает ситуация, когда в первый "день" все болтают много по делу и нет , а потом активность идёт по нисходящей. Но есть вопиющие случаи. Если игрок не участвовал в дневном обсуждении и пришёл на голосование только с голосом, без какой-либо мотивации — это тот самый вопиющий случай. На первый раз, особенно если это новичок, стоит обойтись предупреждением в обсуждении игры. В дальнейшем совсем неактивных игроков нужно выводить. Да, это плохо и грустно, но оставлять "мёртвые души" в игре — ещё хуже. Тайминг в обеих играх прописан чётко, поэтому игроки априори знают, на что по времени подписываются. Но, к слову о тайминге и активности, если под финал произошёл заметный спад, то продолжительность "дня" можно сократить.
Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории
А некоторые сопротивляются, как например Королева. Но Син твердо решил не отступать от своего, только немного видоизменив достижение результата. Черномор провел интересный фестиваль посвященный котам. На нем была куча интересной, например коты в искусстве и даже викторина на тему котов.
В общем, котиков в массы!! Как часто мы видим события не такими, какие они на самом деле. Иногда в этом виновато наше собственное богатое воображение, но иногда — злые чары.
Арине «показали» совсем не то , что было на самом деле. И Ганс даже не смог объясниться — его срочно вызвали в больницу. Ганзель и Гретель сражаются со злыми колдуньями Бастиндой и Гингемой, засевшими в Изумрудном замке.
Перевес на их стороне, но Бастинде удается бежать. Гингема гибнет от рук Ганзеля, а потом Гретель просит его о милосердии к пленникам. Чем обернется ее добросердечие и как проявит себя колдунья, нам еще предстоит узнать.
Мы добавляем этот целый слой, связанный с навыками, которые игрок выбирает во время прохождения, с жизненными путями, которые игрок выбирает при создании персонажа. Всё это мы применяем в различных миссиях. Вы видели, что в этом году мы хотели подчеркнуть именно этот аспект.
Однако, если человек, который должен отписать пост не отписывается в течении трёх дней без предупреждения, его очередь пропускается. Например, человек пропадает на неделю. Игра ведь не остановится на целую неделю! Лучше пропустить очередь, чем тормозить весь сюжет. Таким образом, форумы делятся на ещё два вида - с очерёдностью, и без. Как сделать пост больше и интереснее? Что ж, на этот вопрос трудно ответить, но стоит попытаться. Вот вы написали самые основные действия: Сиэль шла по тропинке. Она пришла к речке и увидела Корина. Скучно, мало, плоско.
Добавим описаний. Что было вокруг? Какие предметы, звуки, цвета, запахи? Дополняем: Сиэль шла по узкой песчаной тропинке. Кругом стояли деревья, тянущие свои ветви к светлеющему небу. Всё вокруг было усыпано пёстрыми весенними цветами. В воздухе парил лёгкий запах цветущих растений. Вот деревья расступились, и предводительнице открылся прекрасный вид на речку. Чистая вода быстрым потоком текла куда-то на запад. Она журчала и пылала огнём под лучами восходящего солнца.
На другом берегу волчица увидела своего друга - Корина. Уже лучше, не правда ли? Но описаний до сих пор маловато, да и размер не устраивает. Добавим описание персонажей. Как выглядела Сиэль, как выглядел Корин? Сиэль шла по узкой песчаной тропинке. Её стройные белые лапы мягко ступали по земле. Длинная, лоснящаяся шерсть таинственно сияла в полумраке занимающегося утра. Сияющие янтарные глаза смотрели по сторонам. Это был мускулистый серый волк.
Под его шкурой лениво перекатывались мускулы, а голова была склонена к воде. В водной глади отражались его добрые карие глаза, которые горели охотничьим азартом и явно что-то искали. В следующую секунду он резким рывком вырвал из воды небольшую рыбёшку.
Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: "... Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж. Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам. Как примерно выглядит игра: В посте персонаж зашел в трактир.
Второй Игрок В : Из темного угла за новоприбывшим наблюдали. Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал. Наемный убийца, уже десять лет безупречно выполняющий свои обязанности, сомневался, берясь за эту работу, и продолжал сомневаться до сих пор. Игрок, Написавший Пост, он же Первый П : Леонард не почувствовал пристального внимания одного из посетителей, его заботило только то, что он опаздывает на встречу с да кем угодно, зависит от сюжета, который придумался , что нет возможности продолжать путь, и усталость. Он подошел, прихрамывая, к стойке, и подозвал трактирщика жестом. Я продрог, милостивый сударь. Трактирщик улыбнулся с пониманием это NPC, как и кучер, персонаж для массовки, ему не нужна анкета и за него, в принципе, может играть любой, если нет иной договоренности.
Мясная похлебка сегодня вышла на славу. Леонард устало кивнул и сел за стол около окна. В: - Сударь, позвольте составить вам компанию? Квентин Спайс сам не знал, что толкнуло его на этот шаг. Разговаривать с мишенью? С жертвой? И все же он, удерживая две кружки отменного эля, стоял, глядя на вельможу.
какие темы можно придумать для ролки
Поначалу, она, конечно же, подумала, что парень перепил и предложила вызвать ему такси до дома, но когда из неоткуда он достал небольшое кольцо, все же поверила. Она — его единственная надежда, его единственная знакомая, что не забыла о его существовании. Он старался колдовать поменьше, знакомиться — побольше, чтобы проклятие забирало других, а не ее. Но что случится, если через полгода и она обо всем забудет? Сюжеты для ролевой игры идеи для ролевых Сюжеты для ролевой игры идеи для ролевых запись закреплена Стоя на платформе, она с некоторым страхом всматривалась вниз, пристально следя за рельсами, которые подсвечивала своим же фонариком. В глубине души ей очень хотелось увидеть там хоть какие-то искры, хоть что-то, что можно принять за неполадки, чтобы они туда не спускались. Идея, которая звучала просто отлично днём, когда вся компания гуляла по торговому центру, сейчас казалась уже скорее отталкивающей. При этих словах он слегка подтолкнул девушку вперед, но тут же удержал, чтобы та не упала. Однако панический визг, которого шутник и добивался, он всё же получил и, довольный собой, засмеялся.
Девушка обиженно стукнула парня, но это лишь ещё больше развеселило его. Девушка разочарованно вздохнула, поражаясь тому, с какими людьми она полезла в такую авантюру. Но к счастью или к сожалению, друзьям было скорее наплевать. Антон уже успел слезть на рельсы и теперь повернулся к Алисе, разводя руками, мол, смотри, я здесь, и я всё ещё жив. Семён наконец вынырнул из своего смартфона и, подойдя к краю платформы, аккуратно спрыгнул вниз, приземлившись прямо в центре пути. Алиса, вздохнув, подошла ближе к краю, присела и собралась аккуратно спуститься. Слава богу, друзья её не услышали и вскоре все трое уже направлялись в свой самый интересный поход за всю их жизнь. И, отвернувшись от друзей, парень ускорил шаг и быстро ушел вперед.
Алиса слегка опешила от такого поведения друга и повернулась к оставшемуся с ней Антону. Тот растерянно пожал плечами со спокойным взглядом и тем же неспешным шагом пошел вперед, явно не собираясь догонять товарища. Девушке ничего не оставалось, кроме как пойти за ним. Меньше всего она хотела отделяться от компании хоть кого-то, так что одной бежать за Семёном она банально не могла, а кричать не хотелось. Вскоре послышался шум, который хоть и был тихим поначалу, но почти моментально стал просто невыносимым. Да, это был звук поезда, но друзья никак не могли понять, где же он. Было ощущение, что шум находится прямо в голове, ведь рядом с ними шла параллельная линия и, следовательно, это не мог быть поезд за стеной. Да и ощущение было, что он прямо здесь, рядом.
Алиса остановилась и начала испуганно озираться по сторонам, на минуту потеряв дар речи, а её напарник продолжил спокойный ход, будто бы ничего не замечая. Фонарик замерцал, а рельсы под ногами загудели, будто бы по ним прямо сейчас мчался состав. Девушка закричала от страха, но в тот же момент шум резко прервался, будто бы кто-то внезапно выключил звук, и её крик повис в тишине. И как только она вздохнула, пытаясь успокоиться, в абсолютной тишине внезапно послышался далекий крик Семёна: Парень впереди раскинул руки в стороны и тут силуэт внезапно просто исчез в потоке света. Девушка в панике отскочила к стене, где виднелся какой-то проем и вжалась в него, что есть силы. Прожекторы в той же тишине проскочили мимо неё, но. За ними ничего не было, свет просто беззвучно улетел вперед и вскоре исчез. Девушка осторожно отошла от стенки и непонимающе уставилась сначала в ту сторону, куда улетел этот странный свет, а потом повернулась и, споткнувшись, побежала в другую.
Она осталась одна. А это было последнее, чего она хотела на данный момент. Это место ей уже осточертело и попадись ей выход, она бы убежала, забыв о друзьях. Она неслась вперед, а параллельно с ней вился тот длинный желтый контактный рельс, будто бы ведя девушку. Это был не Антон, но и не Семён. Это был какой-то другой мужчина, одетый в ветхую одежду. Его лицо было очень задумчивым. Казалось, он летал в своих мыслях, так как он даже не взглянул на девушку, но несмотря на это он всё же заговорил: — Да, ты права, но ты вряд ли захочешь приходить туда, куда он приведёт.
Я иду уже где-то третий год и даже не знаю, скоро ли приду. Монотонный голос незнакомца вместе с его странной манерой речи окончательно сбил девушку с каких-то мыслей. Она забыла о метро, она забыла о друзьях и даже самой себе. Рассказ о чудесном месте отчетливо рисовал картины в её воображении, слова человека казались наполненными смыслом, который хоть и находился на расстоянии вытянутой руки, но до которого она никогда не сможет дотянуться. Как желтый луч света, который видно, но нельзя потрогать. Как сон, который ты видишь, но не можешь понять, что это сон. Девушка упала на рельсы, глаза её закрылись. Она видела тысячи снов, которые словно бабочки порхали в уставшем сознании странницы.
Парень из обычного британского города жил, как среднестатистический человек. Дом, работа, иногда бар, затем снова дом — обычный Show more распорядок дня. Зато друзей у него было много, настоящий заводила и душа компании, ни одна тусовка без него не проходила. Да и разве что-то еще нужно? Наш главный герой мечтал лишь стать богатым и известным — и кто об этом не мечтает? Какого же было его удивление, когда так и вышло — вечером в собственных джинсах парень нашел несколько купюр с круглым числом.
Все попытки оправдать это научным способом выглядели глупо. Счастливый парень с дуру стал придумывать все что ни попадя, стал плавать в деньгах; повысил собственную популярность, став самым известным человеком мира; исполнял любые желания по щелчку пальцев.
Я должна найти этого засранца и заставить его вернуть меня домой! Та своими глазами видела как по одному людей покупают и продают. И вскоре пришло и ее время.
Источник Идеи для ролевых Здравствуй, блуждающий незнакомец. Заходи и присаживайся. Мы примем тебя, будь ты ролевик или случайный прохожий. Быть может, тебя затянет в разнообразный мир ролевых историй? Я — обычный человек, чью темную голову иногда посещают идеи для ролевых, которые не выходит воплотить в жизнь самостоятельно.
И тогда я делюсь задумками с вами. Над группой не трудится огромная команда, за ней стоит лишь один творец, а поэтому тут так тихо. Если тебе хочется погрузиться в мир быстрых зарисовок, которые становятся огромными историями только попав в руки амбициозных ролевиков — тогда милости прошу к нашему шалашу. Идеи для ролевых запись закреплена Идеи для ролевых запись закреплена Грош цена жизни обычного жителя Даркирии. Кузнец, пекарь, лекарь, банкир, безработный — будь ты хоть кем, на тебя всегда найдётся рыбка покрупнее.
И рыбка эта — Министерство. Министерству скучно жить просто так. Им нравится тешить свое самолюбие, доказывать бесконечную власть. Одна подпись — и любой обычный житель будет казнён, сослан, убит. Любой крестьянский житель в один из дней может получить на почте тонкий алый конверт с тревожно-желтой печатью.
А в конверте этом — приказ об участии в Судном месяце. И тут уж одно из двух: либо сбежать и быть гарантированно убитым, либо попытать удачу и стать шутом для Министерства. Если на отборочном туре ты сумеешь пройти в игру и приглянуться Министрам своим стилем выживания, могу порадовать: добро пожаловать в отряд Охотников! Если нет — увы, тебе суждено стать пушечным мясом — Мирным. Зайцем для волка, способным только убегать, покуда месяц не закончится.
Но не спеши радоваться, мой отважный друг, если ты вдруг оказался среди Охотников. Игроков аж тридцать, из которых двадцать пять Мирных и пять — Охотников. А победить могут лишь трое. Оставшиеся в живых спустя тридцать дней Судного месяца. Вашему вниманию представляются тридцать участников, из которых пять — Охотники.
Им предстоит развлекать всех нас эти тридцать дней. Победители, как и в прошлые года, будут великодушно одарены спокойной старостью и защитой Министерства. Нас ждет отличное зрелище! Именем меня, Великой Лайтелии Райтской, объявляю Судный месяц открытым! Идеи для ролевых запись закреплена Жизнь охранника заповедного леса — самое прекрасное, что можно пожелать.
Свежий воздух, полная свобода и отсутствие надоедливых исследователей. Я по истине счастливица. О сумеречном лесе Калла неизвестно обычным людям, как и о животных, населяющих это место. Единороги, саламандры, гиппогрифы, фестралы — кого только нет. Ну и я — солнечная эльфийка, что уже в пятом поколении следит за Каллой.
Конечно, эльфов здесь много, но именно мой род издревле считается охраняющим. В один из дней, когда я прогуливалась по лесу, осматриваясь, я вдруг заметила кого-то среди деревьев. Спрятавшись за широким дубом, я посмотрела внимательнее: прямо посреди поляны стоял отряд людей с винтовками. Рядом взвыл раненный единорог. Я выстрела из лука в высокого мужчину-командира, попала ему в руку.
Этой заминки хватило, чтобы единорог успел телепортироваться прочь. Не на тех нарвались, человечишки. Эльфы покажут, что лезть в Каллу было ошибкой. Это война. Идеи для ролевых Идеи для ролевых запись закреплена Идеи для ролевых запись закреплена Я — наёмный киллер.
О, поверьте, это самая гуманная профессия в моём мире.
Или посетите магазин «Золотая нить», хозяин которого Румпельштильцхен за пиастры предлагает эксклюзивные магические товары. Спешите приобрести свою прелесть раньше других! Подробнее о том, как заработать и на что потратить пиастры читаем тут И, дорогие мои, не забывайте читать друг друга и ставить сердечки! Это бегающие по всему городу грибы. Так вот, Дориан решил , что пора и ему избавится от своего, обменяв его на пиастры в "Золотой Нити", и быстренько ретировался в свой магазин, а то там такие интересные зелья покупали... Макс, так внезапно попавший в кутузку, отделался, можно сказать, легким испугом — Дик привез его документы, заодно и напоил Альму кофе, и Чешира выпустили. На выходе он неожиданно столкнулся с офицером Дженкинс. Интересно, куда их заведет общение , и какие темы будут затронуты? В Энске новый житель!
Господин Фердинанд Дроссельмейр, добро пожаловать. И времени он зря не терял, уже въехал в новую квартиру и вовсю планирует, как бы лучше ее обустроить. Что ж, удачи ему... После жаркой ночи, Ярослава и Илья наслаждались обществом друг друга и извечной игрой "Где мой телефон?
Рубрика «ролевые игры»
Разбираемся со всеми деталями нововведения. Что значит ролка Ролка - это сокращение от термина ролевая игра. Это вид текстовых переписок, где участники исполняют определенную роль. Суть заключается в том, чтобы выбрать персонажа и действовать от его имени, как бы поступил оригинал выбираются популярные герои. Важно хорошо знать выбранного героя, чувствовать его - тогда гармоничность не будет нарушена. В ролках следуют установленному сюжету из оригинала или придумывают собственный важно в подробностях его расписать для всех участников.
При входе на канал и начале игрового процесса каждый юзер выбирает себе персонажа. Далее ему стоит по ходу развития сюжета включаться, писать реплики, выполнять действия, взаимодействовать с другими героями. Все это создает единый диалог, плавный сюжет и полноценную ролку.
Приложенная аватарка данной группы. За уникальные идеи возможна выдача дополнительной редакторки в данных группах. FAQ: Q: Какие идеи не считаются уникальными? A: Ну например за любые названия стран или довольно известных политиков, сообщества которые уже были в планах на создание.
Это может быть результатом политического манёвра антагониста. Развязка происходит в зале суда или другом месте для судебных разбирательств.
Масштаб для этого класса приключений может сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением целой планеты. Удваиваем ставки. Простой и удобный способ —игра-хамелеон, где на этапе завязки приключения игрокам рассказывают одну историю, а в итоге они оказываются совсем в другой. Иногда это будет естественный и бесхитростный переход: к примеру, сценарий «Фиолетовые не ешьте» станет хорошей завязкой для «Полосы препятствий», а «Куда уж страннее, мама» —это логичная подводка к «Ящику Пандоры». Иногда смена обстановки может оказаться спланированной и злонамеренной, например, когда НИПы продают одно приключение под видом совершенно иного. Впрочем, это тоже может быть своего рода простодушием, если самих НИПов обвели вокруг пальца или если они попросту отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет иметь дело с реальной проблемой. Героям предстоит опасное путешествие, в ходе которого одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная фортуна попытаются лишить их того, что они оберегают. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Объект или персонаж создают проблемы, пытаются сбежать или увести партию в сторону. Адресат уничтожен или выкуплен врагом, и героям приходится самостоятельно делать всю работу, которую адресат или охраняемый объект должны были выполнить по прибытии.
Сопровождаемый персонаж —политический ренегат. Благополучное прибытие в точку назначения не завершает историю. Героям приходится торговаться, используя охраняемый объект как залог, например, обменивать заложника на денежный выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы цель об этом не догадывалась. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев вызывают, так как вскоре произойдёт что-то масштабное, и старая гвардия хочет выйти из игры. Крестьяне, соседи, сотрудники, прочие возмущены приходом героев —предыдущее начальство все любили, да и способ передачи власти со стороны выглядит некрасиво. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Жертва жертвы находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду.
Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему. Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное. Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания. Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают приключение среди терпящих бедствие. Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное. Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или повысить свои шансы против обитателей локации. How Much for Just the Dingus?
В определённой области располагается нечто важное и ценное. Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок. Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местные требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними на товарищеских началах и изложили свои доводы. Ценный объект находился в пути куда-то, но транспорт или курьер потерпел крушение или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал фабулы типично вещественным языком жанра action-adventure, поскольку это классическая форма ролевых приключений, но даже если вы играете на другом уровне, вы всё равно можете раскрыть потенциал списка. Просто помните: любые предмет, место, противник на самом деле можно превратить в фрагмент информации, персонажа или нездоровую атмосферу, равно как и космическая станция может стать подземельем, а осадок магической субстанции —отпечатком пальца.
I Beg Your Pardon? Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают. Никто из героев не понимает, в чём дело. Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев есть что-то, нужное плохим парням — но они могут этого не понимать. Плохие парни мстят за соотечественника, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf?
Герои стоят во главе дипломатической миссии, которая пытается установить или укрепить торговые или политические взаимоотношения с незнакомым обществом. Всё, что требуется от героев —провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не оскорбить… правда, информация, которой они располагают, разрознена и полна опасных заблуждений. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев избрал кто-то, знающий об их неподготовленности —например, НИП, который намеренно саботирует работу. Вероятно, придётся прищучить негодяя, чтобы предотвратить катастрофу. Независимо от масштаба сценария главный конфликт —по крайней мере, в начале —ограничение, согласно которому герои могут только смотреть, слушать и усваивать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель попадает в беду, и героям приходится решать, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении. Героев вызывают, чтобы найти и вернуть пропавшего.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Пропавший был похищен, возможно, именно с целью заманить героев.
Вокруг темный и густой лес хранящий тайны и страшные легенды, по словам прошлых и нынешних жителей деревни. В чем суть того переезда? Какие тайны и загадки скрывает лес, деревня?
А может и вся местность в целом..
Рейтинг сайтов: Ролевые новости
То, что вы прочтёте дальше, всего лишь кучка пустяков —моя коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. Популярные темы для ролевых игр на любой вкус. We have curated the best Character AI Ideas in 10 different scenarios. Сюда пишите идеи относительно новых ролевых сообществ. Выбрав научно-фантастический сюжет для ролевой игры, вы можете использовать фантастические технологии, виртуальные миры и разнообразные решения для персонажей. Войны и битвы между различными фракциями Темы для ролевой игры Ролевая игра предлагает игрокам взять на себя роли вымышленных персонажей и вжиться в их мир. В ролевых играх на тему сверхъестественных сюжетов игрокам часто предстоит исследовать темные лабиринты, встречаться с призраками и монстрами, искать артефакты и разгадывать головоломки.
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка
Настольные ролевые игры. В прошлой своей статье я затронул тему настольно-ролевых конкурсов, которые, как и всевозможные инди-джемы для разработчиков софта, помогают концептам и наброскам развиться в нечто большее. привет, Дорогуша~бывает так, что хочется создать ролевую, а идей нет~это тема для вас!~здесь мы будем обмениваться идеями для ролевых и не только~(возможно). это текстовый способ создания истории с одним или несколькими партнерами. Сюжеты для ролевых. Каждый новый пост в группе будет выкладываться когда на предыдущем будет 60 лайков, или по прохождению 1 недели). Теперь этому лентяю нужно заново разбираться во всех темах.
Какие бывают ролки
- Идеи для новых ролевых сообществ - Studio Petukh
- Генератор сюжета для ролевой игры
- Обратная связь
- Фигни для Ролевой
Рубрика «ролевые игры»
Как создать форумную ролевую игру (на примере сервиса и ). Главная страница» Инструменты» Генератор сюжета для ролевой игры. Ролевые игры на тему постапокалипсиса включают в себя множество возможностей для творчества и приключений. Ролевые игры на тему постапокалипсиса включают в себя множество возможностей для творчества и приключений. Ролевые игры на тему постапокалипсиса предлагают игрокам огромное количество выборов и сложные моральные дилеммы.