В «Московском театре музыки и драмы Стаса Намина» заявили , что пока не планируют отменять спектакли после новостей об убийстве сына и тещи известного рок-музыканта Стаса Намина.
Победа авангарда
Стас Намин возродил «Парк Горького» и исполнил мечту Марко Мендозы | Рейтинг 4,6 на основе 1642 оценок и 679 отзывов о театре «Театр музыки и драмы Стаса Намина», Фрунзенская, Москва, улица Крымский Вал, 9с33. |
«Давний семейный конфликт»: пасынок Стаса Намина рассказал об убийстве брата и бабушки - | Как сообщает телеграм-канал SHOT, погибшие — 30-летний сын Стаса Намина, режиссер Артём Микоян, и 85-летняя Полина Ткаченко, теща музыканта. |
АртМафия Show в театре Стаса Намина | Организация Театр Стаса Намина находится в Москве по адресу: Крымский Вал, 9 ст33к. |
20 лет спустя. Легендарный Стас Намин. Выпуск от 07.10.2023 | Музыкант Стас Намин много лет не общался с матерью Романа Микояна и с ним самим, пишут “Известия”. |
Ричард III. Театр музыки и драмы Стаса Намина. 08.04.2024. Фоторепортаж | Театральная студия. |
Театр Стаса Намина мюзикл "Иисус Христос Суперзвезда" на английском языке. Москва 2023
Пожар в Московском театре музыки и драмы Стаса Намина ликвидирован. Афиша Театра Намина. Иван Гуськов работает в Театре Стаса Намина с 1999 года. В театре Стаса Намина регулярно проводятся традиционные для российского театра капустники, в которых не только реализуются комедийные способности труппы, но и проявляются и развиваются режиссерские таланты актеров.
"Такое горе": Похороны сына и тёщи Стаса Намина будут закрытыми
Возможно, квадрат как антитеза кругу-солнцу действительно был придуман раньше 1915-го и именно в связи с постановкой, поэтому для Малевича столь важно было закрепить эту связь, во многом проясняющую и концепцию нашумевшего полотна. Так или иначе, в сценических реконструкциях «Победы над Солнцем» черный квадрат используется активно, и порой постановщики сознательно допускают анахронизмы. Например, в спектакле Театра Стаса Намина на заднике демонстрируется видеопроекция того самого третьяковского холста узнаваемого по характерным трещинам красочного слоя — кракелюрам. И к ней примешиваются различные кубофутуристические изображения, чего, понятное дело, в начале XX века быть никак не могло. С другой стороны, язык «Победы над Солнцем» для того времени был новаторским, и почему бы не попытаться сегодня передать само это ощущение, которое могли испытать первые зрители — не музейного раритета, к тому же плохо сохранившегося, но революционного, провокационного эксперимента, задействующего все самое актуальное, что есть в искусстве и технологиях? Впервые Театр Стаса Намина предпринял в сотрудничестве с Русским музеем попытку реконструкции легендарного спектакля пять лет назад — к 100-летнему юбилею оперы. С тех пор труппа несколько раз исполняла произведение в России и за рубежом, но музыкальные версии отличались.
В Греции опера прозвучала в сопровождении двух фортепиано, и, пожалуй, этот вариант наиболее удачный из всех прочих — не такой вольный, как электронная обработка в изданной на DVD видеоверсии спектакля , но и не столь скупой, как оригинальный музыкальный текст под аккомпанемент одного фортепиано, исполненный и записанный в 2015 году нижегородскими музыкантами при содействии Государственного центра современного искусства ГЦСИ. Сравнивая эту «музейную» версию с обеими аранжировками Театра Стаса Намина, нельзя не поразиться разнице. Что и говорить о фрагментах, сочиненных с нуля или развитых из скупых набросков Матюшина до полноценных номеров… И это ставит одну из главных проблем: можем ли мы по подобным реконструкциям судить о музыке Матюшина? Владимир Мартынов в предисловии к первому полному изданию нот оперы утверждает, что сохранившейся партитуры вполне достаточно. По его мнению, музыки там изначально было мало, то есть «Победа над Солнцем» оказалась скорее мюзиклом говоря современным языком , чем оперой: краткие и непритязательные музыкальные номера, достаточно легкие для исполнения непрофессионалами, чередовались с обширными декламационными эпизодами вовсе без музыки. Эта теория, интересная и парадоксальная, не дает, однако, ответ на вопрос, почему, скажем, вступление в нотах занимает всего два такта если считать это законченным номером, то Матюшина по степени новаторства надо сравнивать еще и с Веберном, причем не в пользу последнего , и почему в сохранившейся рукописи нет фрагмента «Ноты Будетлянския», помещенного в либретто.
После этого Намин устроил его на заочное отделение экстерната Московского государственного гуманитарного университета имени М. Шолохова, чтобы молодой человек получил хоть какое-то высшее образование. Желая помочь ему стать самостоятельным, Намин старался найти для него работу, пробовал много разных вариантов, пытался устроить в свой театр. Но и там карьера у парня не сложилась, случались конфликты и даже драки.
Кстати, именно тогда Роман познакомился с будущей женой Еленой Левченко, которая работала там же в театре сейчас у супругов подрастает дочь. Интересная деталь: формально Роман не был усыновлен Наминым, а после 18 лет сам решил поменять фамилию на Микоян и даже поменял отчество с Дмитриевич на Анастасович. Он всегда представлялся сыном знаменитого музыканта, так как это помогало ему в разных трудных ситуациях, в которые он попадал из-за своих пристрастий и характера. Роман увлекся ночными гонками на машинах.
По аналогии с фильмом «Бойцовский клуб» Роман увлекся драками в подобных клубах в Москве и даже затевал драки на улицах. Тогда же он увлекся азартными компьютерными играми, в которых часто проигрывал немалые суммы. В 2007 году, управляя автомобилем, Новиков насмерть сбил на пешеходном переходе женщину, учительницу математики. Роман отделался двумя годами условно, так как не было отягчающих обстоятельств.
Увлечения драками в бойцовских клубах и на улицах, рискованные гонки и случай со смертельным наездом резко диссонировали с внешним обликом Новикова.
Фото: соцсети По информации нашего источника, когда Роман приехал к бабушке, у него якобы случился провал в памяти. Придя в себя, он увидел в комнате безжизненное тело с множественными ножевыми ранениями. О произошедшем он рассказал брату Артёму. Тот выехал на дачу, а по дороге сообщил о случившемся матери.
Театр официально открылся в 1999 году тем самым батлеровским спектаклем «Волосы», который Намин видел на Бродвее. Батлер и часть его команды, включая американских актёров, работали над постановкой вместе с Наминым. С тех пор здесь ставят действительно уникальные вещи — в афише есть классика русского авангардного искусства «Победа над солнцем», «Жилец вершин» по произведениям Хлебникова с музыкой группы «Аукцыон», каноническая версия рок-оперы Уэббера и Райса «Иисус Христос суперзвезда».
Новости театра
Возгорание на складе реквизита в Московском театре музыки и драмы Стаса Намина в Москве потушено. Театр Стаса Намина – это яркие мюзиклы для детей и взрослых, глубокие драматические спектакли по произведениям российских, европейских и американских драматургов, авангардные и экспериментальные постановки, уникальные авторские проекты. Московский Театр Музыки и Драмы Стаса Намина был создан в августе 1999 года как совершенно новый театральный коллектив, в котором органически сочетается музыкальное и драматическое искусство. Главная» Новости» Стаса намина театр афиша. Розыгрыш от Театра музыки и драмы Стаса Намина Две пары билетов на спектакль "В горах мое сердце". В 1999 году музыкантом был создан Театр музыки и драмы Стаса Намина, который стал первым в стране репертуарным театром мюзиклов.
Московский театр музыки и драмы Стаса Намина
Новости театра. Впервые Театр Стаса Намина предпринял (в сотрудничестве с Русским музеем) попытку реконструкции легендарного спектакля пять лет назад – к 100-летнему юбилею оперы. Театр Стаса Намина – это яркие мюзиклы для детей и взрослых, глубокие драматические спектакли по произведениям российских, европейских и американских драматургов, авангардные и экспериментальные. 19 октября газета «Известия» сообщила, что на дверях Театра музыки и драмы Стаса Намина в Москве было закреплено распечатанное сообщение пресс-службы о случившемся. Театр Стаса Намина – это яркие мюзиклы для детей и взрослых, глубокие драматические спектакли по произведениям российских, европейских и американских драматургов, авангардные и экспериментальные. Об этом заявила директор Театра Стаса Намина Анна Исаева.
Ричард III. Театр музыки и драмы Стаса Намина. 08.04.2024. Фоторепортаж
В Московском театре музыки и драмы Стаса Намина произошел пожар. Первая жена Стаса Намина, зам. худрука Театра музыки и драмы под управлением Стаса Намина Анна Исаева рассказала РЕН ТВ о подозреваемом в убийстве. удалось восстановить хронологию событий в вечер двойного убийства сына и тёщи рокера Стаса Намина. В пресс-службе Центра Стаса Намина отметили, что мужчина не был усыновлен музыкантом и вел аморальный образ жизни.
Стас Намин сочинил спектакль об истории группы «Цветы»
Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.
Известно, что его настоящая фамилия Новиков, однако позже он стал Микояном, изменив при этом отчество на Анастасович, чтобы по документам быть якобы сыном исполнителя. Но Намин его не усыновлял. В окружении знаменитости отметили, что отец был против такого образа жизни пасынка, а мать оправдывала Романа.
Москва, ул. Театр отличается от других своими поисками сочетания музыки и драмы не только в классических, но и в нестандартных формах то есть не только в виде оперы или мюзикла, но и в различного рода перфомансах и т. Основатель театра потрудился найти таких артистов, для которых были равнозначными слова и музыка, и постарался подобрать репертуар в соответствии с концепцией театра.
Далеко не все оказываются понятыми и признанными при жизни, — рассказал агентству InterMedia художественный руководитель театра Стас Намин. Именно в «Победе над Солнцем» впервые появился знаковый для супрематизма и авангарда «Черный квадрат» Казимира Малевича.
Картина была задником к декорациям, что, в том числе, сохранили в спектакле театра Стаса Намина. Но так же как и сам Малевич в конце жизни возвратился из супрематизма в романтику импрессионизма, так и свержение с пьедесталов всей существующей классики по сути есть не отрицание ее, а необходимый фундамент для провозглашения нового, революционного взгляда на искусство, — убежден Стас Намин. Если считать, что черный цвет является поглощением всех спектров, то «квадрат» можно рассматривать как наслоение множества культурных эпох, он лишь на первый взгляд кажется человеку чисто черным. Это кажется, что просто создать нечто подобное: нарисовать квадрат и закрасить черной краской.
Победа авангарда
Показ футуристической оперы Театра Стаса Намина «Победа над Солнцем» состоялся в Лужниках в ходе Московского урбанистического форума 1. Стас Намин рассказывает о том, как театр поселился в Парке Горького и чем живет сегодня. В пресс-службе Центра Стаса Намина отметили, что мужчина не был усыновлен музыкантом и вел аморальный образ жизни. Теще Стаса Намина Полине Ткаченко и его сыну Артему Микояну нанесли увечья. Впервые Театр Стаса Намина предпринял (в сотрудничестве с Русским музеем) попытку реконструкции легендарного спектакля пять лет назад – к 100-летнему юбилею оперы. Да, действительно, в театре Стаса Намина тесновато в гардеробе и буфете, и небольшой зал для зрителей, но на качество спектакля это никак не влияет!