Новости театр модерн отзывы

7 и 29 мая 2024г. на Малой сцене театра «Модерн» состоятся показы драмы «На дне», драма по пьесе М. Горького и в постановке Юрия Грымова, который переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку. Место: Московский драматический театр «Модерн». На главную роль в премьере режиссер пригласил актрису ЦДР Анастасию Сычеву, вот уже несколько лет, с неизменным успехом, выходящую на сцену театра «Модерн» в роли Кортни Лав в спектакле «Nirvana».

Разделы сайта

  • Забыли, что такое настоящий театр? - вам в театр Модерн.: turandot5 — LiveJournal
  • Московский Драматический Театр "Модернъ", Москва: отзывы
  • Театр «Модерн» дважды покажет «Войну и мир» к годовщине издания романа Толстого
  • Спектакли Театра МодернЪ - отзывы блогеров: moscultura — LiveJournal
  • Почему не стоит «переиначивать» классику и как театр «Модерн» напомнил о мировой истории | Радио 1
  • Забыли, что такое настоящий театр? - вам в театр Модерн.: turandot5 — LiveJournal

Театр «Модерн» дважды покажет «Войну и мир» к годовщине издания романа Толстого

Открытие нового сезона в театре «Модерн» состоится 30 августа 2023 года. Подтверждена особая ценность здания, в котором находится столичный театр «Модерн». Театр "Модерн" готовит премьеру спектакля "Леонардо", в центре которой жизнь великого и противоречивого гения эпохи Возрождения. Официальный канал театра "Модерн" под руководством Юрия Грымова. В столичном театре «Модерн» близится премьера спектакля «Цветы нам не нужны» по пьесе Надежды Селивановой. 17 октября в театре «Модерн» состоится зрительская премьера спектакля «Леонардо», режиссёром которого выступил Юрий Грымов.

Навигация по записям

  • Смелая фантасмагория на тему смысла жизни от режиссёра Юрия Грымова
  • «Вероника решает» - премьера Театра «Модерн»
  • Комментарии
  • Отзывы. Все театры -
  • Золотая клетка или ночлежка? Премьера "На дне" в театре "Модерн": moscow_walks — LiveJournal
  • «Петр I под знаменем Христа служил Антихристу»: интервью с худруком театра «Модерн»

Театр "Модерн" покажет премьеру "Цветы нам не нужны" - о том, что было после Нюрнберга

Художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о творческих планах и кадровых изменениях. Если мы с вами не будем двигаться вперед, то всё остановится, а потом начнется движение назад», — сказал худрук на сборе труппы. Главной премьерой сезона станет спектакль о гении эпохи Возрождения Леонардо да Винчи режиссер Юрий Грымов. Он хороший артист. Думаю, мы на этом не остановимся». А на одну из самых ярких женских ролей в спектакле приглашена ведущая актриса Театра на Юго-Западе Жанна Чирва. Премьера первого — «Петр» — состоялась около года назад. История повествует о жизни и творчестве Леонардо да Винчи.

Алиса Панфилова, 18 июня 2018 Хотите бурю эмоций? От полного отторжения до аплодисментов? Svetlana Kilina, 14 декабря 2018 Ночлежки меняются, а люди нет!

И в начале 20 века, и вначале 21 века, задачи и проблемы у человека те же...

Такой выбор неудивителен — в театре успешно идет «Затерянный мир» по произведениям Артура Конан Дойла, где персонажи попадают в джунгли и встречаются с динозаврами. Фото: пресс-служба театра «Модерн» Также Юрий Грымов признался, что закончил с кино, поскольку «мировой кинематограф стагнирует». При этом он нашел возможность поставить киноспектакль «Война и мир» , который выйдет в кинотеатрах. По его словам, на съемки ушло всего три дня, хотя задействованы были первоклассные актеры и операторы. Наконец, вишенкой на торте стала новость о том, что Пауло Коэльо продал Грымову права на роман «Вероника решает умереть».

Он держит чуть согнутый лист пластика — это ветровое стекло. Погода, по настроению героини, неважная, а значит, идет дождь. Его изображает актриса, прыскающая на стекло воду из пульверизатора — подобным освежают цветы.

А еще один актер стирает следы дождя чем-то вроде «дворников». Подобные приемчики станут настоящим удовольствием для театралов, способных оценить ироническую подачу истории. Актерский ансамбль в этой постановке просто идеальный. Кстати, на сцене в качестве актера и сам режиссер Сергей Аронин.

Театр «Модерн» детально разобрал ошибки в любви

Московский драматический театр «Модерн» 7 марта представляет премьеру спектакля «Вероника решает». В театре «Модерн» ждут зрителей в кедах на премьеру спектакля «NIRVANA». Худрук театра «Модерн» Юрий Грымов стал заслуженным артистом РФ. Театр «Модерн» с первого взгляда приятно удивил четким следованием стилю, заключенному в названии. Московский драматический театр «Модерн» 7 марта представляет премьеру спектакля «Вероника решает». Худрук театра «Модерн» Грымов обвинил американские компании в разрушении российского проката.

«Цветы нам не нужны»: театр «Модерн» начинает сезон премьерой антифашистского спектакля

С полным пониманием социальной значимости проблемы наркозависимости в России, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов актуализировал свою постановку 15-летней давности под названием NIRVANA. В театре «Модерн» вновь оригинальный подход к искусству. На этот раз худрук театра Юрий Грымов обещает трилогию «Антихрист и Христос». Спектакль ознаменовал новую страницу в жизни театра стиль русского модерна стал «визитной карточкой» труппы.

Московский Драматический Театр "Модернъ", Москва: отзывы

Актриса очень хорошо сыграла, экспрессия и игры голосов на высоте, но сам персонаж совершенно не отобразил реальную Кортни Лав. Как отдельный герой она вписалась бы очень хорошо, но если знать, что из себя представляет Кортни в реальной жизни, становится немного грустно. Особенно очаровал персонаж-трикстер, сопровождающий Курта Кобейна на протяжении всей истории, интересный и необычный ход. Особенную любовь как всегда вызывают работа с декорациями и костюмами. Свет и использование пространства сцены на высоте как и всегда.

Яркие авангардные постановки "Расплюевские веселые дни" по Сухово-Кобылину, "Видео.

Пуля" по Е. Козловскому не раз получали призы на престижных конкурсах. Выросшие из актерских капустников и импровизаций спектакли "Посмеемся!

В московском театре Модерн продолжаются премьерные показы спектакля о Нюрнберге и осужденных нацистах — Цветы нам не нужны 27 октября 2023 В московском театре Модерн продолжаются премьерные показы спектакля о Нюрнберге и осужденных нацистах — Цветы нам не нужны В спектакле «Цветы нам не нужны» худрук театра «Модерн» Юрий Грымов показал осужденных немецких нацистов, отбывающих срок в тюрьме На сцене московского драматического театра «Модерн» идут премьерные показы спектакля «Цветы нам не нужны», основанного на исторических событиях о семи военных преступниках фашистской Германии, осужденных на Нюрнбергском трибунале и отбывающих свое наказание в военной тюрьме «Шпандау». Пьесу написала Надежда Селиванова, а режиссером постановки выступил художественный руководитель театра Юрий Грымов. Рецензия от «Время МСК».

Модерн, Цветы нам не нужны Надо сказать, что постановка «Цветы нам не нужны» именно сейчас стала как никогда кстати, ведь Запад всеми силами пытается переписать историю — присвоить себе победу в Великой Отечественной войне и даже обвинить нас в ее развязывании, более того, устами недалеких европейских чиновников пытаются приписать России ядерную бомбардировку Японии, совершенную Соединенными Штатами… Спектакль не о том, как приближенные Фюрера вели себя во время Нюрнбергского процесса, а о том, как они, отбывая свое наказание, ни на секунду не усомнились в правильности своих действий. Продолжали вынашивать планы возрождения фашизма после своего освобождения. Спектакль идет 2 часа 40 минут с перерывом на антракт. Начало — погружение в 1946 год. Модерн, Цветы нам не нужны Шестеро подсудимых категорически отказались признать свою вину в массовом геноциде людей. И только один, Шпеер, самый хитрый, продуманный, умеющий приспосабливаться под различные обстоятельства, заявил на суде, что вроде как «раскаивается», и, разумеется, он понятия не имел, что фашисты истребляли людей.

Все это время он лелеял надежду, что ему из-за признания вины смягчат приговор, и был сильно удивлен, когда трибунал озвучил наказание — «20 лет». Все семеро немецких нацистов были признаны виновными против человечности, в массовом геноциде и приговорены к различным срокам наказания в немецкой военной тюрьме «Шпандау».

Трансляция отношения к заключенным, бытовое взаимодействие с ними, личные горе и радость, переживаемые на службе. Для заключенных, охрана и редкие посетители, в основном жены, - единственная нить, связывающая их с внешним миром. Старый радиоприемник в руках надзирателей, как символ Великой Отечественной войны, её рупор, голос извне. Он сообщает о самых знаменательных событиях, переворачивающий жизни народов мира. Всех, но только не этих семерых. В спектакле много музыки.

Режиссер использует главные мировые хиты тех лет. А ещё одним важным персонажем становится тюремная лампа, которая, кажется, не выдерживает накала и в переломные моменты разрывается от напряжения и ужаса, перенося зрителя, словно машина времени, в другое время. Юрий Грымов: "Мне кажется, что сегодня люди платят за невыученные уроки, потому что нас в школе берегли, нам не все рассказывали про цели и задачи, которые перед собой ставил Адольф Гитлер и, в частности, вся фашистская Германия. В годы Первой мировой войны он был летчиком. В 1923—24 годах вместе с Гитлером отбывал тюремное заключение именно ему Гитлер диктовал свою знаменитую книгу «Майн кампф».

"Вероника решает...", реж. Юрий Грымов, Театр Модерн

Но это театр, которым я руковожу. При каких-то конфликтных ситуациях, конечно, вернем деньги за билет. Но мы дадим вам в аренду пиджак. А обувь, конечно, нет». Театр «Модерн» пока далеко не на культурной передовой. Он находится на Третьем кольце, между Красносельской и Бауманской, и последние годы был, откровенно говоря, в запустении.

В этом контексте дресс-код выглядит несколько странно: даже Большой и МХТ не позволяли себе таких пожеланий. К тому же подобные правила опоздали лет на 70, убежден исследователь моды и главный редактор журнала «Фашинограф» Тим Ильясов. Тим Ильясов главный редактор журнала «Фашинограф» «Единственный театр, который имеет право диктовать условия дресс-кода, это, наверное, Большой оперный театр. В случае с драматическими постановками — это смешно и нелепо.

Я редко бываю в театрах, но могу с уверенностью сказать, что это был одним из лучших. Актер главной роли очень старался, вероятно ролей первого плана у него было не очень много и посему он выкладывался на полную, раскрывая весь свой потенциал. Но как и ожидалось от постановки про реальных людей, всегда идет подсознательное сравнение персонажа на сцене с медийным образом реального человека, и это очень коснулось Кортни Лав. Актриса очень хорошо сыграла, экспрессия и игры голосов на высоте, но сам персонаж совершенно не отобразил реальную Кортни Лав. Как отдельный герой она вписалась бы очень хорошо, но если знать, что из себя представляет Кортни в реальной жизни, становится немного грустно.

Бог Ра актёр Дмитрий Бозин , спустился с небес в одеянии, как будто египетский фараон. Доктор Игорь, предстал на сцене в безумном виде, с высоко торчащими волосами, смешными большими очками и больше был похож на сумасшедшего химика Как шикарно смотрелась в алом платье Зедка актриса Жанна Чирва. А шляпа-торшер Марии-это прям экземпляр для недели высокой моды. Постановка полна эмоционально сильных и философских монологов, в которых герои делились своей непростой историей жизни, рассуждали о её смысле, одиночестве, страхах, неспособности что-либо чувствовать и что-либо изменить. Не обошлось и без эротики. Единственную эротическую сцену, Ю. Грымов проиграл огромной яркой картиной, расположенной в центре, на которой была изображена часть голого женского тела. Что отличает постановки в «Модерн» от других театров? Это музыкальное оформление. Каждый спектакль — это невероятно классный подбор музыки, встроенной в сюжет. Её было много, местами она была сексуальной, подкреплённая классическим роком и нотками русского языка. А в финале, мы услышали настоящий, мощный голос Анастасии Сычёвой и это было «Вау», словно ты пришёл на концерт какой-то звезды. Нельзя не отметить фортепиано, которое использовалось по назначению, прям бальзам на душу. В спектакле очень много юмора, тогда как в романе его почти нет. Сперва, меня это немного смутило, но потом я поняла, юмор в спектакле не даёт «слиться» в печальные размышления и уныние, придавая жизни определённое значение. Например, беседа Вероники с Богом, выстроена в ироничном виде. Мне нравятся такие невероятные эксперименты в искусстве, они заставляют мозг двигаться во всех направлениях, дают море фантазии. Этот спектакль, как шоу-постановка, призванная вызвать у зрителя огромный спектр эмоций, начиная от удивления и непонимания, заканчивая восторгом и желанием пуститься «во все тяжкие». Посмотрев эту постановку, сразу думаешь, как же важно чувствовать себя, позволять себе то, что хочешь, выдавать любые эмоции, не бояться быть собой и не бояться быть не такой, как все, а главное везде находить любовь. Вот, прям от всей души рекомендую сходить, особенно тем, кто любит эксперименты Полезно Amirtat 12 марта, 09:39 Премьера в Театре «Модерн» -спектакль «Вероника решает…». Спектакль поставлен по знаменитому бестселлеру Пауло Коэльо «Вероника решает умереть». И хотя в постановке безусловно присутствует авторский взгляд режиссера Юрия Грымова, но основная идея автора осталась неизменной - жить, чувствовать , несмотря ни на что и верить в себя. Кто не помнит содержание романа, то коротко он о девушке, оказавшейся в психиатрической клинике после попытки суицида. Ее спасли, но на жизнь, как сказал лечащий врач, ей отпущена всего неделя. Безумная неделя в сумашедшем доме, где всё не так, как кажется. Спектакль-размышление о том, как посмотреть в лицо собственным страхам, как вновь поверить в свои силы, как снова научиться доверять жизни и на что способна настоящая любовь… В спектакле задействован великолепный актерский состав: Анастасия Сычева Вероника , Дмитрий Бозин Ра , Александр Борисов седой господин , Жанна Чирва Зедка , Роман Зубрилин доктор Игорь , Лев Смирнов Эдуард и др. Отдельное восхищение вызывают музыка и свет. Спектакль получился очень жизнеутверждающим, наполненный энергией и желанием жить. Полезно Елена Елена 12 марта, 12:22 6 марта мне посчастливилось оказаться в числе первых зрителей, увидевших, как провела 7 дней в клинике для душевнобольных героиня спектакля «Вероника решает... А перед этим еще и поприсутствовать на пресс-конференции, послушать, интереснейшие, как всегда, рассуждения художественного руководителя Театра «Модерн» Юрия Грымова и мнения исполнителей ролей в этом спектакле — Анастасии Сычевой, Дмитрия Бозина, Жанны Чирва и Льва Смирнова не ожидала от молодого актера, совсем недавно ярко заявившего о себе в роли Иуды, столь глубокие речи. Я читала книгу очень давно, те же, кто освежил ее в памяти перед просмотром, говорят, что написанная по ней пьеса Марины Сулчани далека от оригинала, но заложенный в ней автором посыл остался. Ставить же на грань свою жизнь — это самое страшное, что может быть. Люди в этот момент даже не задумываются о своем окружении... Говоря о персонажах спектакля - пациентах клиники для душевнобольных, Ю. Ох, как трудно с этим не согласиться!!! Как она прекрасна! Репетиционный процесс занял два месяца — не любит Грымов это дело затягивать. Да и зачем ему? Ведь как было сказано кем-то на одной из предыдущих пресс-конференций, Ю. С выбором актеров у Грымова тоже проблем не возникает. На главную роль в премьере режиссер пригласил актрису ЦДР Анастасию Сычеву, вот уже несколько лет, с неизменным успехом, выходящую на сцену театра «Модерн» в роли Кортни Лав в спектакле «Nirvana». Очень мне понравилась ее Вероника — как будто Коэльо специально для нее писал свою книгу. Рада, что в своем спектакле Грымов не оставил без внимания прекрасные вокальные данные Анастасии и ее потрясающий вокал стал одним из украшений спектакля. И еще два приглашенных артиста участвуют в этом спектакле: Во всех прочитанных мной отзывах звучит восхищение образом, созданным Жанной Чирва. Не могу к ним не присоединиться — монолог ее персонажа Зедка один из самых ярких и запоминающихся в спектакле. Будучи частым гостем Театра «На Юго-Западе», в котором актриса служит вот уже четверть века, я никак не могла вспомнить, где же она играет. Поэтому, огромная благодарность Юрию Вячеславовичу за возможность насладиться игрой такой талантливой актрисы!!! Справилась со своей ролью, надо бы лучше, да некуда!!! Еще одна возможность посмотреть на своего кумира появилась и у поклонниц заслуженного артиста России, ведущего актера и режиссера Театра Романа Виктюка, Дмитрия Бозина и многих из них я увидела на предпремьерном показе. Что говорить — здесь он сияет в прямом и переносном смысле во всем своем великолепии!!! Для Жанны Чирва и Дмитрия Бозина это также, уже не первый выход на сцену «Модерн» и, надеюсь, что столь плодотворное сотрудничество продолжится и в дальнейшем. Была удивлена, увидев в этом спектакле на сцене много предметов, которые во втором действии, вслед за сознанием героини, еще и на 180 градусов поменяли свою ориентацию в пространстве. Не устаю «ахать», видя роскошные костюмы, созданные Ирэной Белоусовой. А здесь она умудрилась создать потрясающие наряды даже для египетских богов к появлению которых на сцене Коэльо точно не имеет никакого отношения! Всем известно, что «сорежиссером» Грымова выступает свет, выхватывающий из полумрака нужную ему мизансцену. Выглядит это, как всегда, очень эффектно. Музыкальное оформление постановки, которому Ю. На пресс-конференции он пояснил, что музыка — это его инструмент и представлена она в спектакле минимум, в трех ипостасях — «как персонаж, как опора и как характер». Новый спектакль, технически очень сложный, во многом отличается от других его работ. Прежде всего, тем, что в нем, как сказал режиссер, «много закодировано». Ну, что я могу сказать — смотреть спектакль было очень интересно, визуально он потрясающе красив, актерские работы в нем безупречны, спектакль получился весьма жизнеутверждающим, так что поставленная режиссером цель показать, что «жизнь прекрасна» - достигнута, ну, а для того, чтобы разгадать все его тайные смыслы, придется прийти на него еще не раз — первое впечатление у меня, обычно, лишь на эмоциональном уровне. Эта книга является самым продаваемым романом в мире. По сюжету девушка по имени Вероника сталкивается с проблемами и трудностями, которые многие из нас могут переживать. И не справившись со своей ситуацией она оказывается в психиатрической больнице после сильного отравления лекарствами. После того как Вероника очнулась, врач выносит ей страшный приговор, что ей осталось жить всего несколько дней. С одной стороны, Вероника же сама так стремилась к смерти, но события последних дней после приговора, меняет полностью ее мироощущение, а каждый день беспощадно сгорает, приближая ее к самому страшному. Вероника, проживая свои дни знакомится с различными больными и их историями. Каждый из них вносит свой вклад в жизнь и мысли главной героини. Их разные взгляды и жизненные уроки помогают Веронике пройти ее внутреннее путешествие и научиться ценить разные моменты жизни. Несмотря на серьезность темы, спектакль просто пронизан юмором. На сцену выносили огромные таблетки, периодически появлялась дама с торшером на голове, персонажи произносили множество шуток. А как еще может быть в психушке? В спектакле хорошо подобраны костюмы персонажей: у каждого больного есть какой-то элемент пижамы с животными. Боги, одетые в золотистые цвета, хорошо выделяются на фоне других персонажей. Музыка подобрана просто превосходно, звучало все: и классика, и рок. Спектакль идет 2 часа 40 минут с антрактом. Это время проходит просто незаметно. Данный спектакль позволяет нам осознать ценность каждого мгновения жизни. Он заставляет задуматься о том, что на самом деле важно для нас и как важно начать ценить каждый день, каждый момент своей жизни, каждую радость и каждое испытание. Полезно Мария 11 марта, 07:43 Любимый театр «Модерн» снова радует премьерой! И в этот раз по одной из моих любимых книг, которую в начале двухтысячных мы с подружками зачитывали до дыр — «Вероника решает умереть» Пауло Коэльо. Мне кажется, краткий смысл этого романа знаком каждому. А вот новая постановка Юрия Грымова — это авторский взгляд, в котором сохранена основная сюжетная линия, но большая часть постановки - отличается от классической версии, раскрывая историю Вероники еще более глубоко и содержательно. Главная мысль, которую стремится донести до зрителя режиссер, это то, что: в разные периоды жизни каждый из нас сталкивается с трудностями, конфликтам, которые мы проживаем по-разному. И каждый из нас, примеряя на себя решение главной героини, беря на себя ответственность за свои действия, должен помнить, про окружающих его близких людях. Ради которых необходимо ценить жизнь и учиться справляться с любыми сложностями. Человек обязан верить в свою жизненную силу. А доносит Юрий Вячеславович, эту мысль, как обычно очень нестандартно, преподнося первоисточник с неожиданной стороны. Так, в стенах психбольницы, в которой оказывается Вероника, после неудачной попытки самоубийства, мы встречает не только знакомых с книжных страниц героев, но и целый пантеон египетских богов, которые берут шефство над своими подопечными Вероникой и Эдуардом. Итак… Доктор Игорь так же новый, не книжный персонаж сообщает Веронике, о том, что хоть попытка самоубийства и не увенчалась успехом, в связи с употреблением смертельной дозы препаратов, в организме был запущен необратимый процесс, который в течении 6 дней приведет её к неминуемой смерти. Именно это сообщение, становится для главной героини переломным моментом, с которого она становится настоящей, разрешает себе испытывать чувства и эмоции, которые она не позволяла себе ранее и проживает вместе со зрителем свои «последние» шесть дней. Каждый новый день — новая история, новые люди с их бедами и болью, которых встречает Вероника. И каждый день, это маленький шаг, на встречу любви к жизни, осознанию её ценности и важности. На сцене играли потрясающие актеры. Анастасия Сычева убедительно исполнила роль Вероники. Очень люблю эту актрису и смотрю с ней не первый спектакль, но эта роль в её исполнении — стала моей любимой. А как она пела! Эдуарда прекрасно сыграл Лев Смирнов - «убедив» зал в своём диагнозе. Немного «сумасшедший гений» - Доктор Игорь, роль которого взял на себя Роман Зубрилин — прекрасно дополнил своим присутствием спектакль. Жанна Чирва, игравшая одну из пациенток клиники - Зедку, тронула зрительный зал до глубины души своей одновременно ироничной, грустной и очень жизненной историей. Стелла Любовь Новак мать Эдуарда и отец Леонид Трегуб — ярко показали, как можно радуясь улучшению состояния сына продолжить «вставлять ему палки в колеса» лишая возможности распоряжаться собственной жизнью. Поддерживает тему детско — родительских отношений и Надежда Меньшова сыгравшая роль Анны — матери Вероники. Которая реализует своё желание играть на пианино через дочь. Многим знакомо, правда?! Спектакли Ю. Грымова невозможно представить без качественной культовой музыки. Резюмируя вышесказанное, смело могу утверждать, что копилка театра «Модерн» пополнилась еще одной сильной, запоминающейся постановкой! Полезно Татьяна Татьяна 10 марта, 07:08 Театр "Модерн" и Юрий Грымов порадовали своих почитателей премьерой спектакля "Вероника решает" по роману знакового бразильского писателя. Вероника Анастасия Сычёва решает умереть по умозрительным причинам, которые она наперёд интегрирует в свою жизнь. Попытка суицида, к счастью, оказывается безуспешной. Но когда звучит приговор врачей, что лишь несколько дней отделяют её от смерти вследствие необратимых последствий, запущенных принятием смертельной дозы препаратов , сознание 24- летней девушки меняется, и вместе с ней зрители проживают эти сгорающие, как свеча, последние дни в приюте для душевнобольных. Замкнутое пространство, в котором существуют только пациенты, заполняющие свою карту желаний, мнимые больные, медперсонал и редкие родственники- посетители встречают зрителя в коридорах и палатах психиатрической больницы. У каждого героя есть свой музыкальный ритм: характер, опора, персонаж. Гипербола присутствует во всех деталях: от таблеток размером с подушку, пижамам пациентов с зоопринтом,который виден даже из-под бархатных одежд, оставшихся от прежней жизни до спасителей Вероники в образе божеств. Царственные костюмы,расшитые золотом, восхищают художник по костюмам Ирэна Белоусова. Световое решение является полноправной частью действия спектакля: освещает образы, акцентирует внимание на деталях. Из декораций - ванна в стиле модерн в древнеегипетских картушах похожа на ладью на реке Стикс. Спящий папа Римский в немом присутствии на сцене. Вентиляторы с вращающимися лопастями придают казенность всей обстановке. В час Х пол и потолок сцены меняются местами и вентиляторы растут на сцене, как цветы жизни или торчат из земли, как предупреждающие знаки , а ванна с иероглифами и спящий Папа в кресле Ватикана оказываются наверху. Постановка максимально адаптирована к веку технологий: чтобы нарисовать портрет, нужно скачать приложение и тогда даже не испачкаешь руки красками. А ещё звучит челлендж о том, что надо хвалить человека: ведь всё плохое он знает о себе сам, а о своих хороших чертах и поступках возможно и не догадывается. Юрий Грымов признался, что не хотел бы, чтобы знакомство с его театром начиналось со спектакля "Вероника решает". Свой недостаток как режиссёра-постановщика он видит в "слишком плотном ведении зрителей к цели". Если учесть, что целью постановки является напоминание, что любовь к жизни и окружающим тебя людям должна превалировать в поведении каждого - это оправдывает все средства для её выражения. И хотя я путешествовала по Словении, ходила с экскурсией по Люблянам и фотографировалась у памятника великому словенскому поэту Франце Прешерн, всё равно не хотелось бы стать триггером для условной Вероники. Хочется, чтобы в Череповце на главной площади Металлургов обязательно дарили цветы и улыбки всем без исключения, ведь душевные раны залечиваются только любовью и вниманием. Полезно Екатерина Екатерина 10 марта, 12:52 06. Ярко, необычно, оставляет впечатление. В своём новом спектакле «Вероника решает…», авторской интерпретации романа Паоло Коэльо, режиссер Юрий Грымов исследует зыбкие грани «нормальности». Вероника попадает в психиатрическую клинику после неудачной попытки самоубийства. Доктор Игорь сообщает, что её здоровью нанесён непоправимый урон и жить ей осталось всего 6 дней, которые она здесь и проведёт. Вероника — заботливая мать, хорошая жена, их семья — пример счастливого брака… А так ли это? Общество заставляет её играть эту роль. Не «выносить мусор из избы». А годы идут, боль, разочарование, неприятие себя в этой роли накапливается и происходит взрыв — Вероника решает умереть… Её монолог, сначала смешной, становится пугающе серьезным. Зрители, сначала сдержанно хихикавшие, больше не улыбаются… Они узнают в Веронике себя: брак под давлением общественного мнения, рождение детей и ипотека как отчаянная попытка скрепить распадающуюся семью, идеальные супруги, на людях держащиеся за руки, а дома — чужие. И как будто это не мы наблюдаем за ней, а она со сцены смотрит в зал и наблюдает за нами. Новое окружение Вероники - другие больные, не вписывающиеся, неудобные, отторгаемые «нормальным» обществом. Зедка, одержима безответной любовью. Мари, уставшая вывозить на себе брак и бизнес. Седой господин, не принявший потерю любимой жены. Эдуард, замкнутый художник, отказавшийся от карьеры дипломата, уготованной ему родителями. А безумны ли они? Мир Вероники переворачивается, она начинает иначе воспринимать своих новых друзей и жизнь. В буквальном смысле сцена переворачивается. Декорации Марии Соловьевой меняются — пол становится потолком и наоборот. В спектакле много музыки — песни Scorpions, Prince, Status Quo. Удивительные и неожиданные костюмы Ирэны Белоусовой. Много движения и света. Художник по свету Мария Артеменко. Что с Вероникой случится через 6 дней? Вернется ли к ней любовь к жизни? Мне спектакль понравился, задел за живое. Приходите и смотрите Это нужно пережить самому, пропустить через себя. Полезно Н. Романова 10 марта, 10:43 Через несколько дней после того, как побывала на премьере в театре "Модерн", прихожу к выводу, что спектакль "Вероника решает... Моя увлеченность визуально-эстетической частью спектакля немного затмила философскую сторону вопроса. Режиссер вообще любит "напустить тумана", чтобы зрителям было о чем поразмышлять, но в этот раз на сцене все в прямом смысле было туманно и загадочно. Если считать, что книга Пауло Коэльо "Вероника решает умереть. Я читала книгу настолько давно, что подробности стерлись из памяти, но вряд ли там у каждого пациента были хранители в виде целого пантеона древнеегипетских богов. И вообще, все пребывание Вероники в лечебнице после неудачной попытки свести счеты с жизнью похоже в спектакле на один причудливый сон. А во сне подсознанию легко разгуляться и увидеть в докторе Игоре Роман Зубрилин Альберта Эйнштейна, поменять местами пол и потолок, или выслушивать советы от египетского божества Ра с потрясающей фактурой Дмитрия Бозина. Надо признаться, образ высшего существа ему очень идет, равно как и характер неуверенной в себе и разочарованной в жизни Вероники подходит для Анастасии Сычевой. Юрий Грымов сразу видел свою Веронику только в ней. Актрисе замечательно удалось передать постепенно просыпающуюся жажду жизни, пройти весь путь от отчаяния полной безнадежности и разочарования, что попытка не удалась, до столь же безоговорочной уверенности в собственных силах. Пациенты лечебницы, делясь своими личными драматичными и порой трагичными историями, помогают ей прийти к убеждению, что ее собственная жизнь не так уж плоха, тем более, что в ней появляется неожиданная, странная любовь, возникшая из сострадания и желания помочь и защитить, и развившаяся в глубокое чувство, еще более острое от уверенности Вероники в скорой смерти. Те шесть дней, которые по задумке доктора были отпущены ее слабому сердцу, она пытается прожить максимально полно, изучить мир, который ей вскоре предстоит покинуть и людей оказавшихся рядом. Сумасшедших, или же вовсе нет? Скорее несчастных, потерявших надежду, как она сама, ушедших глубоко в себя, брошеных, как Зедка великолепная Жанна Чирва и ее пронзительный монолог , или потерявших любимого человека, как Седой господин Александр Борисов. Она не только сама становится сильнее, но и пробуждает жажду жизни в других. Любовь совершает чудо с влюбленным в нее Эдуардом Лев Смирнов. До ее появления он не жил, а существовал внутри созданной им самим защитной оболочки, которую не могли пробить ни врачи, ни родители, любящие его, но совершенно не понимающие. А теперь он "вылупляется" из своего кокона и летит вместе с Вероникой на свет, пусть ненадолго, пусть обжигая крылья. У спектаклей Модерна всегда говорящие афиши. Символично, что на афише спектакля "Вероника решает... Символ загадочный и спектакль один из самых загадочных у Юрия Грымова. По словам режиссера, и один из самых технологически сложных. Художники по свету немало потрудились, чтобы создать тот самый туманный ореол вокруг героев и предметов. Рисунки Эруарда создаются в реальном времени, проявляясь на огромном экране и отражая его внутренний мир. Музыкальный ряд порой довольно неожиданный и очень разноплановый, начиная с Бетховена и заканчивая Scorpions и Status Quo. А в финале неожиданный подарок - диско-хит "YMCA". Как всегда, великолепны костюмы Ирэны Белоусовой, от золота одеяний египетских богов, забавных пижам пациентов с силуэтами, кажется, медведей, красного императорского наряда Зедки и ее "индейского" головного убора из перьев, и до чудесного полупрозрачного пышного платья самой Вероники и ее трогательных кед.

Герои — богачи, место действия — Рублевка. Почему режиссер, отдающий предпочтение авторам-современникам, выбирает для постановки пьесу Горького, написанную более столетия назад? Несмотря на дерзкую попытку ее осовременить, новая интерпретация показывает горьковский текст устаревшим, и вот почему. За прошедшее столетие у каждого русского был шанс почувствовать себя босяком, пережив взлеты и падения из уличных мальчишек в комиссары, из дворянских дочек в совслужащие, в лучшем случае ; многие страдали так, что дно Горького могло показаться вполне комфортным местом пребывания. И уж конечно за весь этот страшный и изменчивый век мы наговорились допускаю, что не досыта и о судьбах Родины, и о судьбе человека, и о превратностях этих судеб. Рассуждений в спектакле море; действие тонет в них, как в тумане.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий