Новости су34 сбили

ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ – Воздушная засада в Херсоне: Украинцы сбили Патриотом три российских Су-34 – Им удалось выровнять плацдарм в Кринках! Вооруженные силы Украины около 6 утра 18 февраля сбили на Восточном направлении российский истребитель-бомбардировщик Су-34, сообщает пресс-служба Воздушных сил ВСУ. ‼ 24 сентября ВСУ сбили русский Су-34. Пилот и штурман катапультировались, однако пилот при этом сломал руку, а у штурмана оказался повреждён позвоночник. Некоторые украинские СМИ без каких-либо доказательств начали распространять информацию о том, что в районе Крынок ВСУ удалось сбить сразу три самолета Су-34 ВКС РФ.

Как это возможно?

  • В Донбассе потерян российский боевой самолет | Военное дело
  • Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР? — Политика (Степан Разин) — NewsLand
  • Собственно потери
  • Написать отзыв

ВСУ сбили еще один российский самолет-истребитель Су-34

Выйдя на улицу и встретил по пути товарища полковника, тот не дожидаясь моего вопроса, сам радостно мне сообщил о сбитии вражеской авиации нашими силами воздушной обороны. Возвращаясь назад после приёма пищи, я встретил полковника ровно на том же месте, и эмоциональный окрас его лица был уже несколько иным, а фраза сказанная мне навстречу была такова: — «Блять, это была наша СУшка». Вертолёт группы эвакуации катапультировавшихся пилотов. Впрочем, если это не friendly fire , а действительно установки «Patriot» противника, то всё это ни сколько не делает ситуацию более приятной.

Так как усиление своей воздушной обороны на Херсонском участке было лишь вопросом времени, в виду кратно участившегося использования нашей авиации для нанесения авиаударов про целям противника на береговой линии Днепра. Если внимательно почитать отчеты украинских тг-каналов, специализирующихся на отслеживании полетов российской авиации, то можно с ужасом отметить важную вещь — маршруты полетов истребителей и бомбардировщиков не меняются месяцами, можно сказать они не меняются вообще до того момента, пока не произойдет трагедия такая же, как сегодня.

По их данным речь может идти о потере одного бомбардировщика. В этом регионе, по утверждению российских военкоров, украинские военные имеют небольшой плацдарм. Такой эпизод уже был летом в Брянской области», — отметил он.

Такую же информацию приводит и «Военный осведомитель», уточняя, что сейчас ведутся работы «по эвакуации выживших и тел погибших». Короткое сообщение на этот счет оставил военкор и военный летчик Воевода.

Стоит отметить, что украинские силы, судя по всему, в последние часы отступают именно из-за российских авиаударов. Ориентировочная стоимость каждого Су-34 составляет 36 миллионов долларов. Как отмечает корреспондент и редактор BBC Юэн Макдональд, если заявление Украины о сбитии трех российских двухместных всепогодных истребителей-бомбардировщиков подтвердится, это станет чрезвычайно важным событием. Напомним, согласно сообщению Минобороны России, бомбардировщик Су-34 является основной ударной силой российской авиации на передовой линии боя на Украине.

На Херсонском направлении мы потеряли одновременно три самолета Су-34. Соболезнования родным и близким погибших.

Поэтому покидали бомбардировщик не просто аварийно, но и экстренно.

Когда самолет врезался в землю и взорвался, летчики еще висели в воздухе на парашютах. Летчик мой подбежал, снял с меня шлем, я очнулся. Дальше мы форсировали небольшой водоем, чтобы уйти от места приземления.

Пока бежали, услышали, что подъехали всушники, кричали что-то", - продолжил штурман. Но летчики уже были на другом берегу водоема и залегли там в невысокой траве. Правые руки у обоих были сломаны.

Штурман достал и зажал гранату, летчик здоровой рукой выдернул из нее чеку. И стали ждать. Но я ее между головами держал, чтобы уж наверняка".

Справа, метрах в 10 от себя летчики увидели украинского солдата - он прошел мимо, не заметив их.

Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой

  • Источник опровержения
  • Главные новости
  • Над Енакиево сбит истребитель-бомбардировщик Су-34
  • «Этому приему уже полсотни лет»: кто сбил самолеты в Брянской области -
  • В Брянской области сбили два Ми-8, один Су-35 и один Су-34

ИА SM.News: три российских Су-34 попали в засаду в Херсонской области

Житель Новосибирской области, пилот СУ-34 погиб в небе над Донбассом. Штурман сбитого Су-34 майор Дмитрий Коптилов в интервью «Российской газете» рассказал, как они со старшим лейтенантом Петром Каштановым, сбитые над территорией противника, смогли выбраться к своим. Сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик был сбит 24 сентября. Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 ВСК России нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ в зоне ответственности группировки войск «Восток». Об этом сообщили в Минобороны России. Штурман сбитого Су-34 майор Дмитрий Коптилов в интервью «Российской газете» рассказал, как они со старшим лейтенантом Петром Каштановым, сбитые над территорией противника, смогли выбраться к своим. Сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик был сбит 24 сентября. Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО.

В Брянской области сбили два Ми-8, один Су-35 и один Су-34

Оценивать его эффективность в этом пока сложно, но в боевых действиях он часто пригождался для точечных наземных атак, при этом потери таких машин были заметно ниже тех же Су-34. В Брянске потеряли третий Су-35 и седьмой Су-34. Экспортная цена Су-35 — 104 млн долларов, а Су-34 — 36 млн долларов. В кабине Су-34 Кроме самолётов потеряны и два вертолёта Ми-8 — это многоцелевой вертолёт, в основном использующийся как транспортный. В миссии 12 мая они должны были сопровождать истребители в зоне отработки целей и, если машины поразят средства ПВО, эвакуировать катапультировавшиеся экипажи. Как это возможно? Да, ПВО может действовать почти как спецназ, устраивая такие вот авиазасады, как уже высказались ряд экспертов. В первом случае речь идёт о боевой группе в составе примерно нескольких отрядов из пары-тройки бойцов с ПЗРК, которым легче просочиться через границу. Печальные инциденты с вторжением дииверсионно-разведывательной группы украинской армии уже происходили чуть раньше. Поэтому тут вопросы к пограничным службам, о том, в каком состоянии находятся границы с государством, с которым у нас, скажем так, непростые отношения. По открытым данным все крушения произошли в диаметре 40 км, а летательные аппараты сбили на малых высотах, соответственно долго пикировать и в итоге падать далеко друг от друга не могли.

Есть признаки того, что резкий рост потерь самолетов заставил Россию изменить свою воздушную стратегию, сократив количество боевых вылетов российских ВВС, заявил Институт изучения войны ISW в декабре 2023 года.

Предварительное число погибших — 9 человек. По 3 члена экипажа в каждом Ми-8, два пилота Су-34 и пилот Су-35. Царствие Небесное". До этого были просчитаны типовые действия нашей авиации.

После массированного пуска часть ракет смогли сбить наши системы ПВО, но четыре ракеты прорвались. Потеряны вертолёты радиоэлектронной борьбы Ми-8МТПР-1 со станциями активных помех «Рычаг-АВ», применяемыми для постановки помех вражеским станциям наведения ЗРК и авиации, их задача мешать атакам зенитных и авиационных ракет на дистанции более 150 км. Но сегодня вертолёты РЭБ послали слишком близко к границе. По всей видимости, Ми-8МТПР-1 прикрывали удары бомбардировщика Су-34 «умными бомбами» по вражеским объектам в Черниговской области, а истребитель Су-35 осуществлял авиационное прикрытие. Враг не может противостоять с помощью стандартных методов ПВО новой тактике нашей авиации, массово применяющей планирующие управляемые бомбы. Потому ВСУ применили новую тактику засады на нашу авиагруппу", - пояснила "Русская весна".

Других слов у меня нет. Или принимающий такое решение на 15ом месяце СВО думал, что там папуасы с палками? Не папуасы! А уж про то, что хохлы и так знают чуть ли не поимённо командиров экипажей «топоров» я молчу про зоны, в которые они летают и время работы их кол-во и место дислокаций, то нужно было быть вообще полностью оторванным от реальности чтобы отправлять туда МТПРы. Про то, что у хохлов есть такая информация, — это не «может быть, есть», она «есть» и это факт. И об этом знаю как я, так и наверху!

Почему «ставящий» задачу об этом не знал, промолчу. Или знал? Но: «летают там, всё нормально и ща всё нормально будет. Чё там, ВСУ Миг-29 получили? Да фигня это всё» — или так было? МТПРы, которые себя никак защитить не могут и минимальная высота работы у которых далеко не 30м и даже не 100, должны выставляться в зоны постановки минимум в 100-150км от ЛБС!

Это минимум! Парням вечного полёта! Не забудем! Писатель, ведущий научно-просветительской программы "Российский радиоуниверситет" на "Радио России" Дмитрий Конаныхин: "Интересно, почему мы, родина Нестерова и Чкалова, раз за разом рожаем седовласых дедушек, которые то приказывают лётчикам летать «блинчиком», то летать высоко и безопасно, чтобы не портить картинку в PowerPoint? И до каких пор дедушки будут действовать натовцам на смех? В Корее 1950 года, когда действовала шаблонно.

Когда американская авиация несла самые большие потери в первой реактивной войне? Когда советская реактивная авиация наносила самые большие разовые потери американским ВВС в Корее 1950 года? Когда её вели в бой не PowerPoint рейнджеры, а соколы Кожедуба, действовавшие инициативно, с выдумкой, агрессивно и расчётливо. Когда советская авиация несла самые большие разовые потери от американцев в Корее 1950 года? Когда в бой пошли инструкторы, действовавшие строго по инструкциям земли и Уставу. Отвлекался ли Кожедуб на составление PowerPoint отчётов Сталину?

Понял бы Иосиф Виссарионович Кожедуба, если бы получил из Кореи красиво оформленный отчёт, любовно вылизанный PowerPoint рейнджерами? Хотелось бы выслушать седовласых стратегических экспертов, вчера с экранов стратегически вещавших, мол, всё фигня. Хотя, лучше им слово не давать. Целее будем. Да, и, всё-таки, может быть командовать воздушной войной будут те, кто уже имеет опыт сотен боевых вылетов над светящейся радарами, как новогодняя ёлка, фашистской Украиной?

На информационном ресурсе сайте utyug.

Российский боец на передовой сбил украинский беспилотник вещмешком

Британское Daily Mail со ссылкой на официальных лиц Киева пишет про врунишку-деда, якобы сбившего истребитель-бомбардировщик стоимость $74 млн, летевший на высоте более километра. Главная» Новости» Новости сбили самолет сегодня. Вооруженные силы Украины около 6 утра 18 февраля сбили на Восточном направлении российский истребитель-бомбардировщик Су-34, сообщает пресс-служба Воздушных сил ВСУ. Экипаж сбитого Су-34 сумел спастись благодаря вере. Су-34 — фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника.

СМИ Украины распространяют фейк о трёх сбитых Су-34 ВКС РФ

Российские оккупационные войска сбили собственный истребитель Су-34 в небе над оккупированным Алчевском Луганской области. Об этом сообщает Стратегическое командование ВСУ, опубликовав в Telegram соответствующие фото и видео. Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 ВСК России нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ в зоне ответственности группировки войск «Восток». Об этом сообщили в Минобороны России. В Брянской области разбились бомбардировщик Су-34 и вертолёт МИ-8 российских ВКС, сообщается, что они могли быть сбиты. Су-34 упал недалеко от украинской границы, судьба находившихся на борту устанавливается. Новости» В ВСУ сообщают, что сбили два российских истребителя утром. Украинское командование сообщает о трёх сбитых бомбардировщиках Су-34 в районе Крынок, где у ВСУ есть небольшой плацдарм, ставший для украинских боевиков смертельной ловушкой.

Ушедшие в вечный полёт... Засада на русскую авиагруппу

Что касается пострадавших, то к этому часу известно о 51-летней женщине. Она шла по улице в районе Солодовки и в нее попали части упавшего вертолета. Женщина получила ожоги. Ей оказывают медицинскую помощь. Хотите предложить свою новость - вам сюда.

Аэродром Ейска находится прямо за городской чертой. От торца его полосы до места падения самолета - 4 километра. Как сообщили сами летчики - двигатель загорелся на самом взлете. За это время самолет просто не успел набрать хоть какую-то высоту. Если бы летчикам удалось бы «забраться» чуть выше и перелететь девятиэтажки на Коммунистической улице, то с большой долей вероятности они до моря бы дотянули - от нее до залива всего километр по прямой и нет ни одного высокого дома.

Александр Жилин: - Взлетная полоса расположена таким образом, что курс взлета либо в сторону города, либо в обратном направлении. По метеоусловиям они взяли верный курс, взлет был против ветра — именно в направлении города, другого варианта полета у экипажа просто не было. Виктор Горбачев, генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» - Полоса была построена первой. Уже сильно после ее открытия появились жилые дома вокруг и на маршруте взлета. То есть это они подобрались к ней, а не она к ним. Такая беда не только у военных, но и у гражданских аэропортов. Работа по разбору обломков военного самолета Су-34 на месте авиакатастрофы у жилого многоэтажного дома в Ейске. Полет был учебный, боекомплекта на борту не было. В то же время во время пожара слышны частые взрывы.

Владимир Попов: - Самолет хоть и учебный-тренировочный, но военный.

То есть находиться на рубеже этот ЗРК должен довольно долго, а пуски ракет должны были быть зафиксированы. Тем не менее, никакого противодействия российскими ПВО не состоялось. Остаются вопросы: почему военная база Воздушно-космических сил России, боевые машины которой активно участвуют в спецоперации и находятся вблизи границы с Украиной, плохо прикрыта ПВО? А мониторинг границы на предмет переброски габаритных вооружений, как вы теперь понимаете, оставляет желать лучшего. Ракета AIM-120. Атаковать российскую авиацию могли и истребители ВВС Украины. В украинских войсках остаётся и немножко поставляется достаточное количество истребителей Су-27 и МиГ-29. Да, это более старые и не очень современные машины, а возможности средств ведения воздушного боя в них уступают как Су-35, так и Су-34. Но в качестве основных ракет «воздух-воздух» такие машины используют одни и те же Р-77 и Р-73 ближней и средней дальности и их различные вариации.

Это даёт возможность украинским истребителям в некоторых случаях атаковать самолёты ВКС России, не входя не только в воздушное пространство, но даже в зону, подконтрольную системам российских ПВО. Если самолёты вылетают, чтобы наносить удары на глубину в сотни км, почему нельзя контролировать территорию на глубину в пару-тройку десятков?

Подкрепил эту информацию он видео, на котором якобы запечатлены последствия инцидента. Однако эти данные — фейк. Ролик, который был прикреплен к публикации, оказался старым.

На нем автор показывает ровную дорогу и горящую в поле траву: «Дорога на Мариуполь с Таганрога. Идеальный асфальт. Поля вон кто-то подпалил».

ИА SM.News: три российских Су-34 попали в засаду в Херсонской области

Из этого делается предварительный вывод, что сбит именно Су-34, которых у украинских войск быть просто не может. Отметим, что официальных подтверждений или опровержений этой информации на данный момент нет. Сейчас уточняются данные по обстоятельствам происшествия, судьбе катапультировавшегося экипажа, а также возможных пострадавших и разрушениях на земле.

Царство Небесное!

В Минобороны никаких заявлений не делали и весь день по российскому ТВ продолжали рассказывать, как сбивали украинский Су-24 , который бил по Луганску ракетами Storm Shadow. Лишь глава Брянской области Александр Богомаз частично подтвердил происшествие, скорее всего, потому, что от падения вертолета пострадала местная жительница. В результате происшествия среди гражданских есть один пострадавший — женщина.

В настоящее время она доставлена в районную больницу, ей оказывается вся необходимая медицинская помощь. Повреждено пять домовладений, комиссия по оценке ущерба приступила к работе. На месте работают оперативные службы», — написал Богомаз в своем Telegram-канале.

Скорее всего, российский истребитель должен был нанести удар по объектам ВСУ, а вертолет его подстраховывал, и они были сбиты С-300 , заявил «Говорит Москва» заслуженный военный летчик Владимир Попов.

Борт врезался в жилую девятиэтажку. Из-за разлива топлива начался пожар.

На данный момент известно о 13 погибших и 19 пострадавших. Как сообщили в Минобороны, летчики доложили: «причиной крушения стало возгорание одного из двигателей при взлете ». Комсомольская правда вместе с экспертами ответила на главные вопросы вокруг этой катастрофы.

Владимир Попов, генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ: - Возгорание двигателя могло произойти по разным причинам. Либо из-за проблем с топливной системой, либо из-за рассогласования работы турбины, еще как вариант — неисправной проводки. На Су-34 два двигателя.

Могло ли быть такое, что вышли из строя сразу оба? Александр Жилин, военный эксперт, руководитель Центра изучения общественных прикладных проблем: - Есть конструктивные особенности самолета. Это может быть это разрушение компрессора двигателя, когда отрываются лопатки.

Допустим, попала ночная птица - двигатель пошел вразнос, лопатки пробивают топливные баки и происходит взрыв. Если загорелся один двигатель, то второй мог отказать сразу же - он находится рядом. Когда лопатки компрессора отлетают, они как снаряд прошивают весь самолет.

В том числе и второй двигатель.

Даже смешно это обсуждать. О главном - малозаметности и авионике ни слова. Понятно почему Надо смотреть на независимых экспертов. Индийцы от Су57 отказались - факт. За Ф-35 очередь. Помолчал бы чем так позориться. Почему - объяснил выше но ты явно не понял 5 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления Владислав Малиновский Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.

В Брянской области сбили два Ми-8, один Су-35 и один Су-34

Украина сбила истребитель-бомбардировщик Су-34? ВСУ 29 февраля уничтожили российский истребитель Су-34. Он стал уже одиннадцатым бортом (второй сбитый Су-34 за сегодня ещё не вошел в сводку Игната, он стал двенадцатым уничтоженным ботом с 17 февраля, — ред.), которого лишились ВКС РФ, начиная с 17 февраля.
Авиаэксперты в сбитом над Енакиево истребителе опознали Су-34 ВКС РФ Экипажи самолетов Су-34 нанесли удар по подразделениям ВСУ на Южнодонецком направлении, сообщило Минобороны.
RusVesna: Над Брянской областью сбиты два российских Ми-8, самолеты СУ-34 и СУ-35 «Су-34 упал недалеко от украинской границы.
Экипаж сбитого Су-34 приготовился к смерти, но сумел выйти к своим - Российская газета Вторым сбитым летательным аппаратом оказался истребитель-бомбардировщик.
В Брянской области сбили два Ми-8, один Су-35 и один Су-34 Российские оккупационные войска сбили собственный истребитель Су-34 в небе над оккупированным Алчевском Луганской области. Об этом сообщает Стратегическое командование ВСУ, опубликовав в Telegram соответствующие фото и видео.

В Донбассе потерян российский боевой самолет

Крушение российского Су-34 сбитого своей ракетой по ошибке в Енакиево в ДНР. 22 декабря 2023 20:15 К сожалению, подтвердилась информация о перехвате противником трёх многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34/НВО ВКС России на Херсонском операционном направлении в ходе выполнения задач по нанесению точечного удара. Обновлено: Позже Олещук заявил, что был сбит только самолет Су-34. Цитата Олещука: "Что касается операции, о которой я сообщил около часа назад, воздушное командование СХИД (Восток) подтвердило, что истребитель-бомбардировщик Су-34 был уничтожен. «Противник заявил, что сбил 3 бомбардировщика Су-34 в районе Крынок, намекая на засаду ЗРК, которую скрытно подтащили на правый берег Днепра.

В ЛНР сбит Су-34 ВКС РФ, собственным ПВО. Пилоты живы:

Попробуем разобраться в происходящем. Украинское командование сообщает о трёх сбитых бомбардировщиках Су-34 в районе Крынок, где у ВСУ есть небольшой плацдарм, ставший для украинских боевиков смертельной ловушкой. Насколько адекватна информация врага, сказать сложно - в Минобороны России пока не давали никаких комментариев. Однако на уровне источников кое-что можно сказать. Начнём с украинской версии. Военный эксперт Борис Рожин пишет: Противник заявил, что сбил 3 бомбардировщика Су-34 в районе Крынок, намекая на засаду ЗРК, которую скрытно подтащили на правый берег Днепра. Такой эпизод уже был летом в Брянской области.

Второй пилот жив, находится в госпитале с тяжелым ранением», — пояснил Алексей. Пилот погиб через месяц после своего 44-летия — 3 марта. Со школы мечтал быть летчиком. Поступил не сразу, но целеустремленно шел к своей мечте. Скромный, добрый, общительный и улыбчивый», — вспоминает его землячка Олеся. Горсайт сообщает , службе Родине Александр посвятил 25 лет.

И до каких пор дедушки будут действовать натовцам на смех? В Корее 1950 года, когда действовала шаблонно. Когда американская авиация несла самые большие потери в первой реактивной войне? Когда советская реактивная авиация наносила самые большие разовые потери американским ВВС в Корее 1950 года? Когда её вели в бой не PowerPoint рейнджеры, а соколы Кожедуба, действовавшие инициативно, с выдумкой, агрессивно и расчётливо. Когда советская авиация несла самые большие разовые потери от американцев в Корее 1950 года? Когда в бой пошли инструкторы, действовавшие строго по инструкциям земли и Уставу. Отвлекался ли Кожедуб на составление PowerPoint отчётов Сталину? Понял бы Иосиф Виссарионович Кожедуба, если бы получил из Кореи красиво оформленный отчёт, любовно вылизанный PowerPoint рейнджерами? Хотелось бы выслушать седовласых стратегических экспертов, вчера с экранов стратегически вещавших, мол, всё фигня. Хотя, лучше им слово не давать. Целее будем. Да, и, всё-таки, может быть командовать воздушной войной будут те, кто уже имеет опыт сотен боевых вылетов над светящейся радарами, как новогодняя ёлка, фашистской Украиной? Или будем по старинке закидывать врага PowerPoint презентациями, чудом американской офисной мысли? Тогда 30 июля 1971 года в воздушном бою с ВВС Израиля за 6 минут было потеряно сразу 4 советских истребителя МиГ-21 из 135-го истребительного авиаполка. В тот момент советские лётчики оказались в грамотно поставленной крайне сильным противником засаде". Readovka: "Речь здесь идёт о тщательно спланированной операции". Создатель движения "Битва за Донбасс", военный волонтёр Алексей Живов: "Самый очевидный вывод, что мы имеем дело с предательством с нашей стороны, кто-то слил данные группы и маршруты врагу". Военкор Андрей Руденко: "По вопросу, как враг узнаёт о том, что и где у нас летит, всё очень просто — у них и глаз много вокруг аэродромов, и любая программа через спутники видит полёты. В Мариуполе наши военные через отжатые у хохлов рации быстрее узнавали о том, что летит наша авиация, чем из штаба". Журналист Сергей Мардан: "Пишут, что сбили с Черниговской области. Системы ПВО подтащили к самой границе. Помните первый «шаг доброй воли», когда мы неизвестно по какой причине ушли из Киевской, Черниговской и Сумской областей? Так вот, это — последствия". Политолог Дмитрий Евстафьев: "Спрашивают, а что, ты так и будешь поддерживать армию, несмотря на то, что произошло в Брянске? Спрашивают, до каких пор всё это будет продолжаться? Да, я всегда буду поддерживать русского солдата и русскую армию. В любых условиях. Что бы про неё не говорили и не писали. И на этот вопрос у меня есть ответ. Это будет продолжаться, пока Россия будет вести СВО вместо войны. Пока мы будем рубить хвост по частям и политически обуславливать действия ВС РФ, это будет продолжаться". Член Рабочей группы по вопросам СВО, заместитель председателя Мосгордумы, заместитель гендиректора ВГТРК Андрей Медведев: "Напомню, совсем недавно, буквально, днями, отдельные граждане сообщали нам, что военкоры нагнетают обстановку, что наступления нет, что обстановка обычная, активность противника стандартная. А военкоры, дескать, поспешили с оценками. Так вот, это не они поспешили, это просто показатель того, что нельзя в прошлом жить и мыслить категориями вчерашнего дня. Современное наступление — это не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое. Луганск вчера, удар по нашим ВВС сегодня. Прощупывание обороны.

Так как первоначально тут на местах проходила информация, что именно МиГ-29 «подсвечивающий» цели для украинского ПВО, решил вступить в воздушный бой с нашей лётной парой — Су-34 и прикрывающим его работу Су-35. И итог, якобы, был таков, что МиГ-29 противника был сбит аж под находящейся у нас в тылу Чаплинкой, что почти на границе с Крымом. Но теперь, как выясняется, самолёты противника на нашей территории не падали, а случилось немного да ровно наоборот. И такая первоочерёдная уверенность некоторых лиц на местах в том, что сбит самолёт противника, косвенно может говорить о том, что всё-таки со стороны работы наших ПВО, к сожалению, произошла фатальная ошибка. Автор канала отмечает, что даже если самолеты были сбиты в результате ударов установки «Patriot» противника, то это нисколько не делает ситуацию более приятной. Сообщается, что усиление воздушной обороны ВСУ на херсонском направлении было лишь вопросом времени, ввиду кратно участившегося использования российской авиации для нанесения авиаударов по целям на береговой линии Днепра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий