С заявлением горожанин обратился в ОМВД по Ярославскому району Москвы 11 января, сообщает Baza. Сериал «Скибиди Туалет» рассказывает о противостоянии между унитазами с головами и людьми с камерами или телевизорами вместо голов. Скибиди-туалет G-man — лидер армии, он способен взрывать дома и уничтожать целые города, из глаз у него бьют лазерные лучи.
Анна Митянина раскритиковала в ЗакСе мультфильм «Скибиди-туалет»
После этого она показала фрагмент мультфильма «Скибиди-туалет», который выходит на YouTube. Скибиди-туалет G-man — лидер армии, он способен взрывать дома и уничтожать целые города, из глаз у него бьют лазерные лучи. это главные антагонисты в мини сериале "skibidi toilet", который создал(ДаФак) Boom.
Сломает психику? Как мультик про «скибиди туалеты» влияет на детей
В качестве примера она привела мультик про «Скибиди-туалет». Также она показала игрушки с персонажами из него, которые часто просят дети. Скибиди туалет (Skibidi toilet) – мем, основанный на серии абсурдных роликов блогера DaFuq!?Boom! Стоит отметить, что, помимо большого экрана, «Скибиди туалеты» дублировались на личных устройствах слушателей, так что у них был шанс рассмотреть порочный видеоряд в мельчайших подробностях. Скибиди-туалеты захватили мир: как абсурдный сериал заставил зумеров чувствовать себя старыми.
Скибиди туалет 67 (часть 3), но его озвучивают Барбоскины! 📽️ Топ-4 видео
Она привела пример: «Защитница от интернета в Мариинском дворце». Чиновница пообещала и дальше «говорить об информационной безопасности и гигиене». В полицию якобы обратился москвич, заметивший серию веб-мультфильма на экране устройства своего ребенка.
О последовавших за этим заявлением действиях авторы канала не сообщили. В сентябре 2023 года на сайте Change. В описании петиции говорилось, что сериал представляет собой источник «страха и тревоги» из-за своего внешнего вида. Создатель петиции выразил уверенность, что запрет проекта поможет укрепить психическое здоровье его зрителей. Петиция не набрала необходимого количества голосов.
В январе 2024 года стало известно, что полиция начала проверку в отношении сериала после жалобы в ОМВД по Ярославскому району Москвы от местного жителя, который попросил заблокировать эпизоды «Скибиди-туалетов», так как они, по его мнению, оказывали негативное влияние на детей. О результатах проверки не сообщалось. Уполномоченная по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина продемонстрировала фрагмент из мультсериала 3 апреля в ходе заседания городского Законодательного собрания. Она назвала содержание эпизода «вакханалией» и призвала обратить внимание на качество информации, находящейся в свободном доступе в интернете.
Ролики про поющие унитазы создаются в программе Source Filmmaker — она позволяет делать короткие 3D-видео на основе сцен из компьютерных игр компании Valve. Программа была выпущена в 2012 году в рамках промо для игры Team Fortress 2.
Для создания образов героев «Скибиди-туалета» DaFuq!? Также в веб-сериале появляются известные персонажи поп-культуры, например, певица Леди Гага и герои саги «Звездные войны». А в качестве саундтрека и оружия для победы над поющими унитазами в сериале использовалась песня Everybody Wants to Rule the World группы Tears for Fears. Где посмотреть «Скибиди-туалет»? Первый ролик с говорящей головой, торчащей из унитаза, был опубликован на YouTube 7 февраля 2023 года. Видео было записано в вертикальном формате YouTube Shorts и длилось всего 11 секунд. В нем из унитаза появлялась голова и открывала рот под непереводимую фразу Skibidi Dop Dop Yes Yes, а после этого кидалась на камеру.
Описание ролика гласило — toilet in ohio в переводе с английского — туалет в Огайо. К концу октября 2023 года этот ролик набрал уже более 112 миллионов просмотров. Длительность каждого эпизода этого веб-сериала варьируется от десяти секунд до полутора минут. При этом автор объединяет короткие ролики в своеобразные «сезоны» — видео, в котором подряд идут три-пять серий. Такие ролики получаются длиннее — например, 21-й сезон шоу длится пять минут 16 секунд. Число подписчиков канала также продолжает расти — если в августе на DaFuq!?
И даже написал заявление в полицию с просьбой проверить YouTube-канал. Поэтому этот контент нужно просто убрать, и все», — возмущен он. Но ведь уйдут «скибиди туалеты», придет другой жуткий сюжет. Такой треш-контент зумеры почему-то любят. За битвой унитазов и телевизоров следят уже почти 40 миллионов человек — в основном, дети со всего мира. Видео собирают десятки миллионов просмотров, принося их создателю огромные деньги. Аналитики подсчитали: минимум 130 тысяч долларов — это почти 12 миллионов рублей в месяц. Причем, создает все это русский 3D-аниматор Алексей Герасимов. Правда, из России он уехал, живет в Грузии, предложения об интервью игнорирует: зачем публичность, когда такие гонорары от монетизации. Видео он делает со знанием аудитории: короткие, с навязчивой мелодией и странными танцами. Поколение TikTok проглатывает один за другим. Мгновенных, каких-то эмоциональных штучек. Они, собственно, дополняют эту нишу востребованности в чем-то быстром, молниеносном. Сегодня у молодежи не хватает времени и желания, это поколение потребления», — говорит режиссер-мультипликатор студии «Мельница» Константин Бронзит.
Персонажи Скибиди Туалет. Феномен популярности у детей.
Бои сопровождаются шпионскими заговорами и сборами повстанцев. При этом в «Скибиди-туалете» нет диалогов — автор полагается исключительно на визуальные эффекты. Действия персонажей сериала Dafuq!? Почему это смотрят Под каждой из серий набираются десятки тысяч комментариев: фанаты «Скибиди-туалета» обсуждают, какой же будет развязка войны туалетов с камераменами, и яростно доказывают, что этот сериал лучше любых голливудских боевиков.
Автор сериала создал для фанатов игру Skibidi War с персонажами шоу только для Android. В СМИ и соцсетях «Скибиди-туалет» называют «самым популярным и коротким сериалом за всю историю человечества», основная аудитория шоу — дети. Геймеры и профильные СМИ предполагают, что дети любят сериал за «абсурдность» — все, что выглядит «странно и бредово», часто становится популярным у молодой аудитории.
Среди плюсов также — незамысловатый сюжет, отсутствие диалогов для зрителей из разных стран и короткий формат весь сериал можно посмотреть меньше чем за час.
Но по неизвестной причине он завирусился и количество просмотров перевалило за десятки миллионов. На конец января 2024 года его посмотрели 137 миллионов раз. С него начался сериал про поющие унитазы. В главных ролях — поющие унитазы и камерамены: люди в офисных костюмах с камерами, а в последующих сезонах — и телевизорами вместо головы. И между ними постоянно идет война. Чтобы одолеть поющие головы, нужно просто нажать на кнопку слива, и голову смоет в унитаз. Но попробуй доберись до кнопки, когда головы кусаются, а некоторые поражают противника убийственными лазерными лучами из глаз. В ответ камерамены используют разнообразное вооружение, начиная с ножей и заканчивая мощными бомбами.
Война между ними идет кровопролитная, но ни одна из сторон надолго не может удержать лидерство. Побеждают то поющие унитазы, то камерамены.
Хватит ли у тебя смелости посмотреть все скримеры до конца? Напугай своих друзей, но не испугайся сам! Здесь ты найдешь скибиди глитч-туалет, главный скибиди туалет, обычный скибиди туалет, гигантский скибиди туалет, скибиди гидра-паук туалет и многие другие!
Но переживать не стоит, потому что я возьму это бремя на себя. Те кто знают сюжет унитазной эпопеи могут меня понять, но если вы еще не в курсе что за дичь я несу, рассказываю: Уже несколько лет известный дядя с YouTube под ником DaFuq!? Некоторые его работы отличаются наличием сюжета, и время от времени он пробовал слепить полноценный сериал. Но кроме этого DaFuq с самого начала имел фетиш на головы, торчащие из унитазов.
Как известно науке, любой фетиш либо превращается в проблему, либо приводит к успеху с мастурбацией это кстати почему-то не работает. В случае со Скибидистами случился успешный успех, и Нетфликсу стоило бы обратить внимание на полноценного сценариста. Все началось с одного из его тиктоков, где чувак зашел по нужде, но с помощью движка Source оказался в нестандартном положении. Публикация от 15 октября 2021 Далее, время от времени, у него снова появлялись сантехнические гибриды, но были они эпизодическими, и больше вставлялись для гэга простите мой старославянский, я ведь уже почти дед. Но в какой-то момент автор выпустил первый ролик про голову поющую в унитазе, и она залетела на 40 миллионов просмотров, против 7-8 средних по другим его шортсам. Начало легенды Первые два ролика он явно сделал по фану, но начиная с третьего разработал полноценный сюжет, за которым сейчас пристально наблюдают десятки миллионов людей: Эти поющие туалеты далее — Скибидисты устроили масштабное вторжение, и начали обращать людей в себе подобных. Армия не справилась, и на помощь людям пришли Камерамены люди, с камерами вместо голов. Шло противостояние, начиная от локальных стычек, до полноценных сражений: у каждой из сторон появлялись новые виды бойцов: реактивный и даже святой унитаз, огромный Камерамен с джетпаком, паукообразные турели и босс Скибидистов с головой G-Mana из Half-Life. Чтобы победить Скибидистов, нужно просто смыть бачек Затем на помощь гибнущим Камераменам пришли Саундмены, с колонками на головах, и совместными усилиями они начали оттеснять полчища толчков...
Короче говоря, если вы до сих не заинтересовались сюжетом, то с вами явно что-то не так, и вам нужно лечиться.
Петербургским депутатам показали мультик про «Скибиди-туалет»
Впрочем, в комментариях под новыми сериями мастерством автора восхищаются и взрослые. А вы бы разрешили своему ребенку смотреть такой контент? Звоните круглосуточно Мы в соцсетях Написать в редакцию Ранее мы писали, как в России создают патриотические игры для школьников и кто зарабатывает на этом миллионы. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
В каждой серии происходят масштабные битвы, стороны применяют новое оружие, шпионы передают секреты, а в подпольях собираются повстанцы. Даже после самых жестоких поражений проигравшей стороне удается вернуться на поле боя и отбиться от врагов. Со временем автор ввел новых персонажей. Одними из последних были люди с телевизорами вместо голов. Все это сопровождается абсурдом и постиронией: унитазы не умолкая поют одну и ту же песню, а камерамены исполняют танец из игры Fortnite или одобрительно показывают большие пальцы. Шоу начало выходить не только в вертикальном, но и в горизонтальном формате. Эпизоды теперь длятся даже больше минуты. В течение нескольких недель DaFuq!? Одни считают, что «Скибиди-туалет» лучше голливудских боевиков и аниме, другие хотят посмотреть развязку бесконечной войны с туалетами, а третьи следят за мелкими отсылками и строят конспирологические теории. Создатель сериала сделал игру для Android Skibidi War с персонажами шоу. В популярной среди детей игре Roblox появились игры с героями сериала. У серии есть фан-арт, а в магазинах продаются игрушечные скибиди-туалеты. Возникает справедливый вопрос: почему из всего контента на «Ютубе» популярным стал именно «Скибиди-туалет»? Предполагаем, что на это есть несколько причин. Абсурдные персонажи. На «Ютубе» популярен жанр роликов с героями из видеоигр вроде Minecraft, Poppy Playtime, Roblox и других. Модельки для «Скибиди-туалета» тоже взяты из игр, но переделаны так, чтобы выглядеть бредово и странно, — такое особенно популярно среди детей.
Проще говоря — цифрового слабоумия. В сериале нет ни одного диалога, только драки. Ютуберы объясняют: в этой простоте, граничащей с абсурдом — секрет мировой популярности. Именно поэтому одна серия длится не 60 минут, а 60 секунд", — заявил ютубер Хамроз Давлатов. Маркетолог, который помогал инфоцыганам зарабатывать миллионы, раскрывает механизм раскрутки Skibidi-туалетов. Короткое видео пользователи смотрят до конца — для алгоритмов видеохостинга это сигнал: ролик интересный, а значит, его надо рекомендовать другим пользователям. С удивлением пересматривают сериал и профессиональные мультипликаторы. Вердикт режиссера популярного мультика про "Машу и медведя" — в Skibidi-туалетах нет ни сценарных ходов, ни раскадровки — ничего того, что раньше требовалось для успеха. Но ведь смотрят! Нашествие Skibidi-туалетов уже перешло из онлайна в оффлайн.
В 2023 году аппарат детского омбудсмена рассмотрел более 2 тысяч обращений. Свое выступление она начала с демографических показателей. Увы, эта тенденция характерна для всех регионов России. Демографы связывают это с общемировыми социальными, экономическими, культурными, технологическими и ценностными изменениями. Наблюдается снижение количества женщин репродуктивного возраста в период с 20 до 29 лет. Сегодня дети рождаются у представителей малочисленных поколений 90-х годов. Еще одной причиной такого явления является отложенное деторождение. В среднем женщины решаются на рождение первого ребенка в 26 лет. Несмотря на это, в Петербурге увеличивается общее количество семей с детьми, - отметила специалист. Митянина продолжила, в городе на Неве также растет количество многодетных семей. Прирост семей с тремя детьми ежегодно составляет порядка 2 тысяч, с четырьмя - почти 500 семей.
Как блогер из России заставил детей со всего мира смотреть на поющие унитазы
Добавим, «Скибиди-туалет» на сегодняшний день является одним из самых популярных развлечений среди детей. Видеоролики, где анимированные головы с пугающей гримасой вылезают из унитаза и начинают петь песню «Biser King — Dom Dom Yes Yes», набирают миллионные просмотры. Речь в данном случае идет о целом сериале.
В 2023 году у российских детей действительно появились новые кумиры — скибидисты, или туалетные игрушки.
Они выглядят как ушастые головы, торчащие из унитаза, к тому же ещё и поющие дурные песенки. Как и все современные тренды, игрушка-скибиди выросла из популярных роликов в YouTube и TikTok. Интересно, что мультик про «туалетных» — полностью отечественный продукт: автором сериала стал молодой блогер Алексей Герасимов, который начал выкладывать в Сеть ролики с поющими головами ещё в феврале 2021 года. Тренд на «кошмарные» игрушки включает не только «скибидистов»: дети сходят с ума по «камераменам», «сиреноголовым» и зверушкам в стиле игры FNAF, от вида которых даже у взрослых могут сдать нервы.
Ранее 78.
Они начинают просить у родителей игрушки, изображающие персонажей мультфильма — примеры она даже показала с трибуны Заксобрания. Возмущение детского омбудсмена вызвал также сериал «Маша и Медведь». По словам Митяниной, дети интересуются, почему героиня мультфильма живёт одна, и могут наткнуться в сети на неподобающие ответы. В пример она привела умную колонку «Алиса», которая может сказать малышу, что Маша — это призрак девочки, убитой медведем.
Вот и с Машей случилось точно так же. Ее родители со всеми детьми просто взяли и уехали на поезде, забыв при этом саму Машу. Поэтому Маша теперь достает всех животных вокруг и дружит только с медведем, так как она попросту теперь живет одна. Для части вопросов, на которые она не может ответить сама, она берет информацию из открытых источников. Больше она так не отвечает», — конец цитаты.
Сериал постоянно крутят по ТВ. Многие отмечают его поучительную составляющую. Маша действительно никак не меняется. Но во многих сериалах герои не растут и не стареют. А «Скибиди-туалет» — веб-проект с минутными сериями, везде одна и та же песня. Его придумал студент РУДН. Первый ролик создал в шутку, ориентировался на взрослых.
Полиция проверит сериал «Скибиди Туалет» после жалобы москвича
В российских СМИ и соцсетях расходится запись выступления в ЗАКСе детского омбудсмена Петербурга Анны Митяниной, которая раскритиковала мегапопулярный у современных детей мультсериал про «Скибиди-туалет». это мультипликационный сериал, который выходит на YouTube. В сериале описывается борьба между "Скибиди Туалетами" - это сущности в виде голов, которые не имеют тела, вместо них движущиеся унитазы и "Агентами" - это модифицированные люди. Сюжет: скибиди-туалеты захватывают мир, превращая людей в себе подобных. Противостоят этому безобразию камерамены.