Новости сипи компани кофта

«Неформальная история итальянской спортивной одежды»: C.P. Company отмечают 50-летний юбилей выходом книги-монографии. Зип худи с линзами C.P. Company "сипишка" / zip hoody cp В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ. Просмотрите доску «y» пользователя Helga Gidler в Pinterest. СИПИ Компани кофта синяя с линзами. CP Company толстовка на молнии с нашивкой-логотипом.

Худи C. P. Company

А во-вторых, ребята уверены, что «сипи», в отличие от дочернего «стоника», не так уж сильно ассоциируется с фанатским движением. C.P. Company объединился с Barbour для выпуска коллекции C.P. Company x Barbour, в которую вошли куртки, худи, рюкзаки и головные уборы. сипи компани кофта белая,брендовая одежда,c p company zip hoodie белая,верхняя одежда.

Толстовки, свитшоты и худи мужские C.P. COMPANY

Мы предлагаем только оригинальную продукцию Y (Италия) СиПи Компани в Пятигорске! Толстовка C.P. COMPANY Loisir. Кепка C.P. Company, от известной торговая марка Испании, предполагает свою элегантность, отражающую статус того, кто ее носит. Купить товары бренда C.P. Company с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Футболка y 30/2 Mercerized Jersey Twisted British Sailor T-shirt.

Кофта Сипи Компани: Воплощение Стиля и Комфорта

Куртки сипи компани. Раздел: Гардероб Куртка c.p Company down Jacket 2020 C.P. Company Mille Miglia Goggle Jacket C.P Company Goggle Jacket Frosted Dyed 12wm22003 a42 C.P. Company куртка Goggle Jacket Анорак СИПИ Компани C.P. Company куртка Goggle Jacket. 81 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. CP Company толстовка на молнии с нашивкой-логотипом. Оригинал cp company c.p худи с линзой сипи компани l — цена 5600 грн вкаталоге Худи Купить мужские вещи по доступной цене на Шафе.

C.P. Company: классика текстильного авангарда

«Неформальная история итальянской спортивной одежды»: C.P. Company отмечают 50-летний юбилей выходом книги-монографии. сипи компани кофта белая,брендовая одежда,c p company zip hoodie белая,верхняя одежда. Кофта c.p Company Art 27135d96a. Толстовка СИПИ Компани. купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ. Маркетплейс Мегамаркет – место выгодных покупок! Толстовка Предпросмотр.

Толстовки C.P. Company

У настоящей вещи на линзах есть маркировка R и L. Но если маркировки нет, это не значит, что перед покупателем фейк. На некоторых оригинальных моделях она не предусмотрена. Место крепления элемента На фирменной вещи это место растягивается, а после возвращается в прежнее положение из-за ювелирной обработки кромки и тонкой резинки. На подделке оно не будет оттягиваться, а края обработаны неаккуратно. В названии самой линзы есть обозначения, которые отсылают к наличию ее в модели. На поддельных вещах не всегда размещаются линзы в тех моделях, где они должны быть. Фурнитура вещи В магазине, рассматривая вещь, покупатель должен посмотреть фурнитуру изделия. На поддельных вещах застежки сделаны из пластика, вшиты замки низкого качества. Их можно отличить по плавному скольжению, тихому закрыванию, при этом сам замок гибкий. На фирменной фурнитуре стоит маркировка YKK.

Поддельные замки застегиваются громко и ход их более тяжелый. На вещах все кнопки цвета стали или черные, но при этом они матовые. Блестящие кнопки на толстовке говорят о подделке. В местах, где крепятся кнопки, у фирменной вещи есть дополнительная прокладка ткани. На подделке такого уплотнителя нет. Проверка артикула Понять подделка перед покупателем или оригинал можно не только по швам и качеству ткани, но и с помощью артикула. На лейбле отмечено только название марки. Основная информация расположена на внутренней бирке. Первые две цифры обозначают номер коллекции — это весна — лето 2011 года. С выходом новой коллекции прибавляется другая цифра.

Учитываются и лимитированные модели. Цифра 18 обозначает C.

Есть ли вшитый логотип на левой стороне? Есть ли воротник? Как именно обработаны швы или карманы? Чтобы проверить себя и убедиться в том, что Вы хотите купить, можете проверить внешний вид модели на официальном сайте компании. Основные критерии, по которым можно распознать фальшивку: Качество ткани Стоит сказать, что более дешевые подделки зачастую просто используют обычный материал для спортивных костюмов, дорогие же стремятся повторить ткань оригинала, но различия все же существуют. Легче всего их выявить, потрогав внутреннюю сторону толстовки. Если ткань мягкая на ощупь и довольно тонкая, хотя светонепроницаемая, то, вероятнее всего, перед Вами настоящая брендовая вещь, а вот более жесткая и плотная ткань говорит о возможной фальсификации.

Не следует ориентироваться на то, пропускает ли ткань свет, потому что это не показатель качества. Линзы На первый взгляд линзы оригинала и подделки абсолютно идентичны, но на деле есть особенности, присущие только настоящей толстовке от C. К примеру, маркировка R и L на правой и левой линзах соответственно, которую наносят на толстовки. Ее наличие или отсутствие не говорит о происхождении наверняка, потому как есть модели, не предусматривающие подобные обозначения, но проверить стоит. На что действительно надо обратить внимание, так это на места крепления линз. Оригинальная толстовка выполнена значительно аккуратнее, отверстие для крепления линз с легкостью растягивается и возвращается в исходное положение благодаря практически ювелирной обработке кромки и ее отделке тонкой резинкой. Если отверстие не оттягивается, а края прошиты неровно, то можете быть уверены в том, что перед Вами подделка. Фурнитура Молнии YKK — стандарт качества, их используют для своих изделий все премиальные бренды.

Дизайнер Массимо Ости вывел марку на новый уровень. Ему импонировала корпоративная философия функциональной одежды для сильных мужчин. При разработке моделей Ости вдохновлялся с помощью изучения жизни армейских летчиков, рыбаков, путешественников. Мэтр превратил элементы военной и рабочей униформы в детали актуального дизайна. Благодаря Массимо компания Chester Perry получила статус производителя одежды класса "премиум". В 1979 г. Chester Perry сократился до своего нынешнего имени - C. Позже бренд вошел в группу компаний-производителей товаров для активной жизни, однако коллекции по сей день выпускаются под изначальным названием. Наряду с выпуском функциональной одежды, марка экспериментирует с производством инновационных тканей. Технологичные материалы обладают повышенной устойчивостью к экстремальным температурам и загрязнениям. Mille Miglia: легендарная модель с очками-линзами В 1980—х в ассортименте марки появилась коллекция Stone Island. Верхняя одежда линейки приобрела статус культовых вещей для футбольных фанатов. Бестселлер коллекции - куртка «Тысяча миль» Mille Miglia , названная в честь итальянского авторалли начала XX в. В дизайне вещи были использованы элементы гоночной спортивной формы - очки на капюшоне и окошко-линза для часов на рукаве. Изначально они предназначались для защиты глаз и циферблата от грязи.

В любом случае, при проверке ярлыка убедитесь в наличии информации о стране производства. Эксклюзивные вещи от CP Company, начиная от знаменитых курток Field Jacket и заканчивая новыми коллекциями, включающими брюки, толстовки, футболки и шапки, сохраняют традиции бренда. Только высококачественные материалы, соблюдение техники окрашивания и шитья и, конечно же, оригинальный подход к выбору дизайна. Это невозможно подделать, от того реплика CP Company моментально терпит поражение. Но чтобы не проиграть вместе с ней, смотрите не только на характеристики, но и на ритейлера, у которого приобретаете вещь. Не обращайтесь в непроверенные сомнительные магазины, и тогда вам не придется кропотливо изучать изделие в поисках обмана. История бренда CP Company началась в 1975 году, когда небольшая компания, работать в которой предстояло самому Массимо Ости, получила заказ на полноценную коллекцию одежды. Успех пришел благодаря необычному дизайну футболок, производимых дизайнерами бренда. Работая в Chester Perry Company, Ости экспериментировал с технологиями и материалами, в результате чего простой магазин превратился в целую бренд-лабораторию. Но предстояло совершить шаг вперед. Благодаря непрерывной работе с тканями и совершенствованию технологий окраски и дизайна, итальянец создал восемь нововведений для текстильной промышленности, которые применяются и по сей день. Когда компания Chester Perry Company в конце 70-х начала набирать популярность, название путали с небезызвестным брендом Fred Perry. Поэтому было решено сократить его до CP Company. На протяжении всей своей карьеры Массимо Ости был сосредоточен на предоставлении покупателям свободы передвижения и долговечности. Не зря его прозвали крестным отцом стильной спортивной одежды. Технологии Массимо Черпая вдохновение из стиля рабочей и военной униформы, Массимо создавал одежду для спорта и повседневного образа. Главным отличием всегда была техника покраски и нанесения принтов. В специальных красильных цехах вещь проходила этапы окрашивания, стирки, обработки растворами и еще раз стирки. Это привело к созданию эксклюзивных ни на что не похожих оттенков. Очередным новшеством в 1980-е годы стал материал, меняющий цвет в зависимости от температуры, и как результат — куртка ICE jacket. Исследования возможностей ткани и дополнительных ингредиентов привели к появлению целого ряда прочной и оригинальной одежды и запуску второго бренда Stone Island. Нейлоновые нити, помещенные при производстве в хлопковую ткань, в разы увеличивали долговечность материала, дополняя его качествами технологичной ткани. Инновация приглянулась специалистам из Dupont Americans, которые заключили с Сипи Компани контракт. Ткань за счет характеристик резины и полиуретана отталкивает воду и защищает от ветра. Легкие вещи превратились в идеальную защиту летом и весной. Из-за индивидуального подхода к каждой вещи у CP не было готовых полноценных коллекций в общепринятом понятии. К тому же Массимо противился модным тенденциям и создавал каталоги, отличные от того, что предлагали другие дизайнеры. Он никогда не пытался приукрасить свои вещи сказочными историями или красивыми пейзажами. Фотосессия представляла собой просто одежду и ничего более. Она стала культовой, как и сам бренд. Разработанная Массимо Ости для водителей на мотогонках «Mille Miglia» в Италии, куртка получила одноименное название. Сегодня она известна как Mille Miglia или Goggle jacket. Дизайнер изучал идеи и свойства японской военной экипировки и загорелся желанием создать куртки с вшитыми на капюшоне линзами для защиты глаз. Как раз в те времена гонщики ездили на машинах с открытым верхом и не были должно экипированы. В голове Массимо созрел план опробовать свою задумку и разом решить проблемы автомобилистов и мотолюбителей. Вопрос о сохранении целостности ткани по периметру линз был решен благодаря раме, созданной в частности итальянской компанией Baruffaldi, мировым лидером в области спортивной оптики. Первый прототип с вшитыми линзами был выпущен в ограниченном количестве для летнего сезона 1988 года. При проектировании куртки Ости вдохновился видами гоночной трассы и пейзажами вокруг нее. Оригинальная куртка включала защитные очки в капюшон, которые можно было снять. Помимо очков линза была вставлена в рукав, чтобы можно было смотреть на часы, не поднимая куртку. Новшество получило название «watch viewer». Придуманная Массимо пропитка хлопка делала куртку Goggle непромокаемой. Общая структура и дизайн были основаны на человеческих особенностях во время движения и сидячего положения. Эффект максимального комфорта достигли с помощью слегка согнутых рукавов и дополнительного объема на спине. Это позволяло владельцу куртки легко менять положение, не чувствуя каких-либо неудобств и стеснения. Для празднования 20-летия Goggle jacket в 2009 году компания СиПи объединилась с модельером Aitor Throup, чтобы запустить специальный юбилейный релиз культовой модели. В течение 40 лет CP Company привозит материалы со всех уголков мира и постоянно работает над новыми технологиями производства. Было произведено более 40 000 предметов одежды, каждый из которых отражает философию компании — функциональность и стиль. Эксперименты никогда не заканчиваются, в результате чего появляются коллекции, выходящие за рамки моды и воображения, иногда с преднамеренной провокацией. Благодаря этому вещи Сипи Компани никогда не перестанут быть актуальными. Одна из самых популярных итальянских марок одежды в стиле кэжуал — C P Company официальный магазин — известна своими уникальными функциональными решениями, внедрением инновационных технологий и тканей, продуманностью и эргономичностью моделей. Объединение в дизайне практичности и новаторства вывело бренд на мировой уровень. Продукция Сипи Компани доступна каждому — Бандеролька поможет заказать ее выгодно и удобно. История возникновения бренда C P Company Основателем бренда считается Массимо Ости, хотя фактически компания существовала задолго до его прихода. Всё дело в том, что компания занималась всего лишь нанесением принтов на футболки и вовсе не производила одежду. Массимо родился в Болонье, там же и начал свой творческий путь. Он с детства тяготел к созданию одежды, но не признавал модную индустрию, поэтому начал работать на должности графического дизайнера Chester Perry Company. Да, именно такое название было в то время у будущей торговой марки, в честь персонажа комиксов. Позже имя пришлось сменить из-за судебного разбирательства по поводу нарушения авторских прав, оставив лишь сокращение. Дизайн футболок, предложенный Ости, был очень популярным, поэтому один из коллег, Трабальдо Тонье, сделал юному дизайнеру предложение, от которого тот не смог отказаться — стать партнером по бизнесу и разработать коллекцию мужской одежды. В итоге мы получили один из ярчайших брендов современности — магазин Сипи Компани. В противовес именитым дизайнерам своего времени Ости не стремился к славе, не устраивал грандиозных шоу и даже избегал таких слов как «дизайнер» и «коллекция». Но при этом он, как никто другой, заслуживал высоких званий, так как создавал действительно оригинальные линейки, которые выходили регулярно дважды в год. Скромность была и в самих каталогах, ведь для фотографий не использовались особые локации и не привлекались известные модели — только аскетичный фон, максимально доступная и простая демонстрация новой вещи, будь то балаклава C P Company или куртка.

C.P. COMPANY

Подбираю для людей комфортные вещи, которые сочетают в себе красоту и практичность. Вы можете связаться со мной напрямую, чтобы поделиться своими впечатлениями или предложениями. Буду рада ответить на все вопросы!

На копии на этих бирках нет вообще никакой информации — они просто-напросто пустые. Копии плохого качества имеют одну бирку из плотного картона, на которой с обеих сторон изображен логотип на светло-бежевом фоне либо логотип изображен вообще с одной стороны. В боковом шве вшито два комплекта бирок.

Первая бирка состоит из двух больших и одной маленькой бирки. На верхней размещены рекомендации по уходу на разных языках и страна-производитель. На второй — название бренда, а также рекомендация о том, что стирать изделие нужно без линз. На третьей бирке, которая по размеру гораздо меньше двух предыдущих, указан код модели, а также название компании, которой принадлежит бренд. Второй комплект бирок начинается с небольшой бирки, на которой указан размер.

На второй бирке указано название бренда, состав ткани и рекомендации по уходу, а также название и адрес компании-дистрибьютора. На третьей небольшой бирке указан цифровой код и информация на китайском языке. А теперь самая важная деталь: бирки должны быть того же оттенка, что и само изделие, так как C. Company при производстве окрашивает уже готовые вещи. Особенно хорошо это видно на небольших бирках, которые имеют самый яркий оттенок среди всех остальных.

То есть бирки на оригинальном изделии не могут быть белыми, если конечно сама вещь не белая. Производители нашей копии постарались максимально точно повторить расположение бирок и их набор в боковом шве, однако им это не удалось на все сто. Слева пришита маленькая бирка с указанием размера и на этом все. Вторая бирка состоит из трех одинаковых по размеру бирок. На них указано название компании, состав ткани и рекомендации по уходу.

На второй бирке также указаны рекомендации по уходу и страна-производитель. На третьей указано название бренда, а также информация о том, как правильно стирать толстовку. Все без исключения бирки — белого цвета, хотя цвет самой толстовки темно-серый. В качестве страны-производителя указана Румыния, хотя три оригинальных модели, которые есть в нашем распоряжении, сделаны в Италии. На оригинальных моделях, как, впрочем, и на копиях отсутствует код, по которому можно проверить подлинность вещи на сайте, а также QR код.

Это старые модели, тогда как на новых присутствие данной информации на бирке обязательно. Стоимость оригинальной толстовки начинается от 230 евро или от 16 000 рублей. Толстовку со скидкой можно приобрести за 9500 рублей или 161 евро. Стоковую модель можно купить за 5000 рублей. Выбор безусловно за Вами, но если решились на оригинал, то предлагаем купить его здесь.

Одежда итальянского бренда, основанного Массимо Ости — настоящее произведение искусства. Огромный спрос на их продукцию приводит, что не удивительно, к многочисленным копированиям. Как отличить CP Company от подделки и заполучить качественную и оригинальную вещь? Сложно и практически невозможно подделать Технология окрашивания, придуманная Массимо Ости, сводится к приданию особенного оттенка уже готовой продукции. Из-за этого мало кто берется за копирование марки, но такие индивидуумы все же есть.

Второй сложностью являются фирменные линзы, которые встраиваются в капюшон, рукав, шапку или брюки. Подделка CP Company не может с точностью воспроизвести ни качество линз, ни их положение в одежде. В названии модели всегда есть обозначение, отсылающее к наличию линзы: Lens или Goggle. При этом мошенники не всегда удосуживаются поместить линзу в брюки или толстовку с таким наименованием. Стоит обратить внимание и на фурнитуру.

Подделку распознать легко, так как некачественная молния и пластиковые застежки сами выдают себя при первой же примерке. Проверка CP Company по артикулу Выявить у CP Company фейк можно не только проверкой швов и линз, ведь не всегда с первого взгляда распознается плохое качество. Верным способом будет внимательное изучение артикула товара и ярлыка. Сайм лейбл, пришитый к одежде, не содержит никакой информации, кроме названия бренда. Все данные находятся на внутреннем ярлыке.

Если вас не устраивает реплика CP Company, не поленитесь изучить эти данные, чтобы удостовериться в подлинности продукции. Например, в 2009 году выходила юбилейная 50-я коллекция, следовательно, 54 — это весна-лето 2011 года, 55 — осень-зима 2011. С каждым сезоном прибавляется по одному значению, но есть и исключения для лимитированных изданий, это тоже стоит учитывать. Следующие цифры относятся к обозначению бренда. Номер 18 — C.

Company, 20 — женская линия C. Так как Массимо помимо первого своего детища создал бренд Stone Island, для него тоже есть свои цифры. Пятой цифрой бренд обозначает тип вещи: 1 —- рубашка, 2 — майка, 3 — брюки, 4- пиджак или куртка, 5 — трикотаж, 6 — толстовка, 9 — аксессуары. Здесь тоже есть нюансы, топовая модель из определенной коллекции может иметь буквенное обозначение. Следующая буква или цифра — сама модель, а две цифры перед слешем отсылают к материалу и методу его обработки.

После слеша идет технический код, обозначающий цвет или способ окрашивания изделия. Для того чтобы удостовериться в подлинности, можно зайти на официальный сайт и проверить, есть ли такой артикул в новых или предыдущих коллекциях. Так вы точно убережете себя от подделки. У оригинала также есть бумажный ярлык со штрихкодом и информацией о цвете и размере. Производство CP Company: фейк и оригинал Бренд, появившийся в Италии, первое время производил одежду только там.

Сегодня топовые коллекции все также обладают ярлыком Made in Italy, но производство расширилось и распространилось по другим странам. Не стоит расстраиваться, если в качестве изготовителя указана Румыния, Тунис, Китай или Индонезия. Сам пошив изделия перемещен, но ткань создается исключительно в Италии. В любом случае, при проверке ярлыка убедитесь в наличии информации о стране производства. Эксклюзивные вещи от CP Company, начиная от знаменитых курток Field Jacket и заканчивая новыми коллекциями, включающими брюки, толстовки, футболки и шапки, сохраняют традиции бренда.

Только высококачественные материалы, соблюдение техники окрашивания и шитья и, конечно же, оригинальный подход к выбору дизайна.

Наш бренд уже более 40 лет предлагает уникальную моду, которая сочетает в себе новейшие технологии и стиль. Мы гордимся нашей историей и неизменным качеством наших товаров. Company - это итальянский бренд одежды, основанный в 1975 году Массимо Осте.

Это привело к созданию эксклюзивных ни на что не похожих оттенков. Очередным новшеством в 1980-е годы стал материал, меняющий цвет в зависимости от температуры, и как результат — куртка ICE jacket. Исследования возможностей ткани и дополнительных ингредиентов привели к появлению целого ряда прочной и оригинальной одежды и запуску второго бренда Stone Island. Нейлоновые нити, помещенные при производстве в хлопковую ткань, в разы увеличивали долговечность материала, дополняя его качествами технологичной ткани. Инновация приглянулась специалистам из Dupont Americans, которые заключили с Сипи Компани контракт. Ткань за счет характеристик резины и полиуретана отталкивает воду и защищает от ветра. Легкие вещи превратились в идеальную защиту летом и весной. Из-за индивидуального подхода к каждой вещи у CP не было готовых полноценных коллекций в общепринятом понятии. К тому же Массимо противился модным тенденциям и создавал каталоги, отличные от того, что предлагали другие дизайнеры. Он никогда не пытался приукрасить свои вещи сказочными историями или красивыми пейзажами. Фотосессия представляла собой просто одежду и ничего более. Она стала культовой, как и сам бренд. Разработанная Массимо Ости для водителей на мотогонках «Mille Miglia» в Италии, куртка получила одноименное название. Сегодня она известна как Mille Miglia или Goggle jacket. Дизайнер изучал идеи и свойства японской военной экипировки и загорелся желанием создать куртки с вшитыми на капюшоне линзами для защиты глаз. Как раз в те времена гонщики ездили на машинах с открытым верхом и не были должно экипированы. В голове Массимо созрел план опробовать свою задумку и разом решить проблемы автомобилистов и мотолюбителей. Вопрос о сохранении целостности ткани по периметру линз был решен благодаря раме, созданной в частности итальянской компанией Baruffaldi, мировым лидером в области спортивной оптики. Первый прототип с вшитыми линзами был выпущен в ограниченном количестве для летнего сезона 1988 года. При проектировании куртки Ости вдохновился видами гоночной трассы и пейзажами вокруг нее. Оригинальная куртка включала защитные очки в капюшон, которые можно было снять. Помимо очков линза была вставлена в рукав, чтобы можно было смотреть на часы, не поднимая куртку. Новшество получило название «watch viewer». Придуманная Массимо пропитка хлопка делала куртку Goggle непромокаемой. Общая структура и дизайн были основаны на человеческих особенностях во время движения и сидячего положения. Эффект максимального комфорта достигли с помощью слегка согнутых рукавов и дополнительного объема на спине. Это позволяло владельцу куртки легко менять положение, не чувствуя каких-либо неудобств и стеснения. Для празднования 20-летия Goggle jacket в 2009 году компания СиПи объединилась с модельером Aitor Throup, чтобы запустить специальный юбилейный релиз культовой модели. В течение 40 лет CP Company привозит материалы со всех уголков мира и постоянно работает над новыми технологиями производства. Было произведено более 40 000 предметов одежды, каждый из которых отражает философию компании — функциональность и стиль. Эксперименты никогда не заканчиваются, в результате чего появляются коллекции, выходящие за рамки моды и воображения, иногда с преднамеренной провокацией. Благодаря этому вещи Сипи Компани никогда не перестанут быть актуальными. Одна из самых популярных итальянских марок одежды в стиле кэжуал — C P Company официальный магазин — известна своими уникальными функциональными решениями, внедрением инновационных технологий и тканей, продуманностью и эргономичностью моделей. Объединение в дизайне практичности и новаторства вывело бренд на мировой уровень. Продукция Сипи Компани доступна каждому — Бандеролька поможет заказать ее выгодно и удобно. История возникновения бренда C P Company Основателем бренда считается Массимо Ости, хотя фактически компания существовала задолго до его прихода. Всё дело в том, что компания занималась всего лишь нанесением принтов на футболки и вовсе не производила одежду. Массимо родился в Болонье, там же и начал свой творческий путь. Он с детства тяготел к созданию одежды, но не признавал модную индустрию, поэтому начал работать на должности графического дизайнера Chester Perry Company. Да, именно такое название было в то время у будущей торговой марки, в честь персонажа комиксов. Позже имя пришлось сменить из-за судебного разбирательства по поводу нарушения авторских прав, оставив лишь сокращение. Дизайн футболок, предложенный Ости, был очень популярным, поэтому один из коллег, Трабальдо Тонье, сделал юному дизайнеру предложение, от которого тот не смог отказаться — стать партнером по бизнесу и разработать коллекцию мужской одежды. В итоге мы получили один из ярчайших брендов современности — магазин Сипи Компани. В противовес именитым дизайнерам своего времени Ости не стремился к славе, не устраивал грандиозных шоу и даже избегал таких слов как «дизайнер» и «коллекция». Но при этом он, как никто другой, заслуживал высоких званий, так как создавал действительно оригинальные линейки, которые выходили регулярно дважды в год. Скромность была и в самих каталогах, ведь для фотографий не использовались особые локации и не привлекались известные модели — только аскетичный фон, максимально доступная и простая демонстрация новой вещи, будь то балаклава C P Company или куртка. Но технологии, идеология и принципы остались неизменны. Под новым именем выходят коллекции одежды со знакомыми названиями: «C. Company U16», «C. Company Donna», «C. Company», «Stone Island». В 1994 году Массимо Ости покинул фирму, его заменил Пол Харви, но со временем руководство пришло к мнению, что поддержание идеологии компании больше не под силу одному человеку и наняло команду дизайнеров, которые все еще работают по принципам, заложенным Ости. Особенности и отличия стиля Сипи Компани официальный сайт моментально покорил рынок, так как дал потребителям то, чего всегда не хватало стильным вещам и аксессуарам — функциональность. Смесь робы, униформы, спортивного костюма и streetwear получилась просто шикарной, став визитной карточкой C P Company — купить такие вещи было мечтой каждого человека с активным образом жизни. Такой авангардный подход очень понравился покупателям, так как подарил им не просто стильную, но и практичную одежду. Но эксперименты не ограничивались конструкцией — после пошива каждая вещь обрабатывалась крайне необычными методами, которые включали в себя покраску, нанесение рисунков, состаривание, пропитку растворами. В ходе таких манипуляций была выведена авторская запатентованная технология покраски «garment dyeing», позволяющая придать готовому изделию неповторимый оттенок. Самым узнаваемым элементом бренда является куртка C P Company с линзами на передней части капюшона. Эта идея долго вынашивалась Массимо Ости, для ее реализации он изучал военный прототип своего будущего творения — капюшоны для защиты при газовой атаке представителей японской гражданской обороны. Дело в том, что конструкция с респиратором и линзами вполне отвечала потребностям спортсменов, путешественников и военных. Поэтому Массимо доработал идею и представил прототип куртки на гонках автомобилей «Mille Miglia», спонсором которых являлся бренд. Дело в том, что модель была посвящена гонщикам этого соревнования — пилоты гоночных каров работали в тяжелых условиях, машины имели открытую кабину, поэтому нужна была одежда, способная защитить водителя от холода, грязи и брызг. Встроенные очки, матовый водоотталкивающий нейлон, огромное количество карманов и натуральная меховая подкладка делали модель идеальной для гонщиков. Куртка очень понравилась зрителям и судьям, получила название «Mille Miglia» и по сей день выпускается в различных вариациях, также можно купить от Сипи Компани толстовки с изображением легендарных очков на капюшоне.

Толстовки c.p. company

В настоящее время компания производит широкий ассортимент верхней одежды, в том числе куртки, пальто, ветровки и джинсы. Все изделия производятся в Италии с использованием высококачественных материалов и инновационных технологий. Company также известна своими экспериментами с цветом, техникой окрашивания и тканями, что делает их продукцию узнаваемой и популярной среди любителей моды во всем мире.

СИПИ Компани кофта с линзами. Company худи с линзой. Толстовка Felpa Crew c. ЗИП кофты c. Company толстовка Goggle. Adidas x c p Company худи.

P Company 2017 ЗИП худи. C P Company zip Hoodie белая. Кофта c p Company худи. Куртка c. Куртка c p Company 30144773. Company ветровка Chrome. Company куртка Goggle Jacket. Company мужская толстовка diagonal.

Zip худи c. Company мужская толстовка diagonal Fleece Hooded Goggle. P Company ЗИП худи. СИПИ Компани кофта белая. Кофта си пи Компани белая. Флисовая кофта c. Company v. Худи c.

Company Full zip 2022. Company diagonal Fleece zip Hoodie.

Company - Худи Мужское от дизайнера - Farfetch фотки Соуп худи с.

Company — купить оригинал в официальном магазине Leform в Москве Худи C. Здесь вы найдете последние коллекции одежды и обуви!

M Prismatic Rip-Stop Membrane. Он состоит из инновационной двухцветной ткани с плетением рипстоп и полиуретановой мембраны, которая отвечает за водонепроницаемые и дышащие свойства готовой одежды. Company x adidas В 2018 году C. Company объединился с adidas, чтобы представить уникальные версии кроссовок Kamanda и куртки Mille Miglia jacket. Сотрудничество было вдохновлено наследием и опытом гениального Массимо Ости в изготовлении и окрашивании одежды. Первая часть коллаборации показала смелый кроваво-оранжевый оттенок изделий. Коллекция adidas x C.

Company вдохновлена наследием и опытом гениального Массимо Ости Продолжение совместного проекта было основано на околофутбольной культуре casuals, которая близка обоим брендам. В релиз вошли кроссовки Kamanda, Samba, Tobacco и Marathon. Классическая куртка с линзами представлена в изначальном варианте 1987 года с линзами на воротнике. Очки также появились на ветровке и толстовке с капюшоном. Совместный релиз с голландским брендом уличной моды Patta C. Company x Patta Голландский бренд уличной одежды Patta создал коллекцию, которая фокусируется на стильной функциональной одежде C. Обе марки выбрали устойчивые к ветру и воде ткани, предложив парку Goggle Fishtail, жилеты, куртку Nylon Metal, панамы, футболки с принтами, дышащие флисовые модели и спортивные брюки. Коллаборация также включает поясные сумки. Company 2020 Для весенне-летнего сезона C.

Company приготовил вновь переработанный дизайн куртки Goggle jacket. Модель, изготовленная из нейлона Nyber с прорезиненным покрытием, окрашена по технологии AnTic Antique Tinto in capo с металлическим блеском Special Dyed. Куртка M. N Multi Tension trilobate Nylon изготовлена из двух разных нейлоновых нитей, благодаря чему поверхность материала выглядит неоднородно. Чтобы добиться максимально уникального эффекта, модель окрашивают по технологии I. E Internally Coloured Envelope. В коллекцию также вошли легкие куртки, жилеты, футболки, толстовки и брюки с узнаваемой графикой и брендингом. Ассортимент, как и всегда, вдохновлен уникальным архивом Массимо Ости, которым владеет сын дизайнера Лоренцо. На данный момент именно он возглавляет компанию, которая в 2021 году отпразднует 50-летний юбилей.

сипи компани кофта

В этом случае вместо традиционного красителя используется полиэстеровая подложка во флуоресцентных цветах. Затем наносится второй цвет, который способствует затемнению исходного оттенка. В начале 2020 года бренд представил совершенно новый материал P. M Prismatic Rip-Stop Membrane. Он состоит из инновационной двухцветной ткани с плетением рипстоп и полиуретановой мембраны, которая отвечает за водонепроницаемые и дышащие свойства готовой одежды. Company x adidas В 2018 году C. Company объединился с adidas, чтобы представить уникальные версии кроссовок Kamanda и куртки Mille Miglia jacket. Сотрудничество было вдохновлено наследием и опытом гениального Массимо Ости в изготовлении и окрашивании одежды.

Первая часть коллаборации показала смелый кроваво-оранжевый оттенок изделий. Коллекция adidas x C. Company вдохновлена наследием и опытом гениального Массимо Ости Продолжение совместного проекта было основано на околофутбольной культуре casuals, которая близка обоим брендам. В релиз вошли кроссовки Kamanda, Samba, Tobacco и Marathon. Классическая куртка с линзами представлена в изначальном варианте 1987 года с линзами на воротнике. Очки также появились на ветровке и толстовке с капюшоном. Совместный релиз с голландским брендом уличной моды Patta C.

Company x Patta Голландский бренд уличной одежды Patta создал коллекцию, которая фокусируется на стильной функциональной одежде C. Обе марки выбрали устойчивые к ветру и воде ткани, предложив парку Goggle Fishtail, жилеты, куртку Nylon Metal, панамы, футболки с принтами, дышащие флисовые модели и спортивные брюки. Коллаборация также включает поясные сумки. Company 2020 Для весенне-летнего сезона C. Company приготовил вновь переработанный дизайн куртки Goggle jacket. Модель, изготовленная из нейлона Nyber с прорезиненным покрытием, окрашена по технологии AnTic Antique Tinto in capo с металлическим блеском Special Dyed. Куртка M.

N Multi Tension trilobate Nylon изготовлена из двух разных нейлоновых нитей, благодаря чему поверхность материала выглядит неоднородно. Чтобы добиться максимально уникального эффекта, модель окрашивают по технологии I. E Internally Coloured Envelope.

К язычку молнии обязательно крепиться язычок из плотной тесьмы, на котором написано название бренда. На первый взгляд молния копии не сильно отличается от оригинала — тот же бренд YKK, только нет язычка из тесьмы. Однако разница ощущается сразу, как только начинаешь расстегивать или застегивать молнию. Молния оригинальной толстовки достаточно гибкая, поэтому без особых усилий открывается и закрывается. Ход молнии плавный, звук при ее закрытии тихий. Недаром эти молнии считаются самыми лучшими и их используют все премиальные бренды. Молния копии гораздо жестче, поэтому, при закрывании отсутствует плавность хода, а также слышен достаточно громкий звук.

Понятно, что несмотря на наличие маркировки YKK, это не оригинальная молния. Кнопки могут быть и черные, без какой-либо гравировки, все зависит от модели. В местах крепления кнопок ткань толстовки укреплена дополнительным квадратным кусочком ткани, что гарантирует, что кнопка долго будет на месте и не оторвется после нескольких использований. У копии кнопки чуть более блестящие. В местах крепления кнопок дополнительный слой ткани отсутствует, а значит велика вероятность того, что кнопка скоро выйдет из строя. Стоит обращать внимание на отделку горловины: она должна быть полностью обработана тесьмой вместе с плечевыми швами. Внутренние швы обработаны оверлоком, причем на нашей модели обработанная кромка остается на изнаночной стороне толстовки и не пришивается дополнительным швом к самой толстовке. На других моделях кромка может быть пришита к толстовке, за счет чего шов становится менее заметным и гладким. Бирку, как и шов повторить несложно, поэтому уверены, что этот атрибут присутствует даже на не очень качественных копиях. На плохих копиях бирка пришивается прямым швом.

На оригинальной толстовке вешалка пришита ровным, аккуратным швом, из которого не торчат нитки. Бирка состоит из одного слоя ткани, края бирки ровно подогнуты.

Шапка c. Company Balaclava Goggles Black. Killy шапка оранжевая c p Company Фото: Thn 13ps6802 c. Company Navy 9. Company 05cmac177a 10. Шапка c p Company с линзами 13.

Цвет: белый. Сезон: Весна-лето 2024. Для изготовления белого худи из коллекции Metropolis использовали мягкий хлопковый трикотаж с фактурной изнанкой, сохраняющей тепло в прохладную погоду. Чтобы материал с плотным переплетением нитей тянулся, не сковывая движения, в состав добавили эласта... Вышитый логотип на груди, отделка в рубчик, круглый вырез, длинные рукава, карман с молнией на рукаве и прямой подол. Молочно-белый хлопковый свитшот с белым логотипом бренда. Круглый вырез, эластичный низ и манжеты. Вышитый логотип на груди, круглый вырез, длинные рукава и прямой подол. Толстовка на молнии с нашивкой-логотипом от C. Стоячий воротник, застежка на молнии спереди, передние карманы на молнии, длинные рукава, логотип на левом рукаве, карман на молнии на рукаве и подол и манжеты в рубчик. Флисовый материал, длинные рукава, затягивающийся на шнурок капюшон и карман-муфта. Белое худи с широким капюшоном вошло в весенне-летнюю коллекцию 2019 года. Черная фурнитура, патч на левом рукаве и широкий кант придают вещи графичности. Мастера бренда изготовили модель из приятного на ощупь плотного хлопка, который не вызывает аллерг... Свитшот C.

C.P. Company: классика текстильного авангарда

P Company. Это галерея портретов уникальных людей, глубоко связанных с брендом: культовые дизайнеры Морено Феррари, Пол Харви и Алессандро Пунгетти, члены семьи, друзья, поклонники и люди разных профессий, поколений и частей света. Company отмечает важные моменты их жизни и устанавливает с ними отношения, выходящие за рамки просто моды. В книге описываются случаи из жизни, встречи, чувства этих людей, они рассказывают о своей первой встрече с C. Company и трансформирующей силе одежды. Эволюция бренда была бы невозможна без постоянного применения инноваций и дизайнерского любопытства, создающего их. В завершающем разделе книге собран словарь из 200 терминов, дающих комплексное понимание революционного развития C.

От прорывного использования материалов до беспрецедентных технологий, разработанных в текстильном секторе, из года в год бренд создавал сложные коллекции, предлагающие полноценный гардероб и новый стиль жизни. В начале восьмидесятых бренд первым начал использовать кожу в спортивной одежде и , снова взяв в качестве референсов солдатскую униформу, создал знаменитый материал 50 fili буквально — «50 нитей» — высокоэффективное и прочное волокно из смеси хлопка и нейлона. Люксовые ткани комбинировались с материалами вроде поплина и сатина, а использование новых полимеров придавало натуральным волокнам технические характеристики тканей с покрытием для верхней одежды. Такое сочетание элементов создавало баланс как в плане функциональности, так и в эстетике — это была и аллюзия к прошлому, и взгляд в будущее. Сочетание разных технических элементов и источников вдохновения в одном предмете одежды лежит в основе идентичности C.

Военная униформа и рабочая одежда сливаются в коллекциях в один стиль. Компания поставила перед собой задачу создания функциональной и практичной одежды с ноткой элегантности. Коллекции бренда включают куртки, пальто, свитеры, трикотажные изделия, рубашки, футболки, брюки для мужчин и женщин. В коллекциях есть и вещи классического характера, и модели в стиле casual. Общие черты всех изделий — сдержанность, лаконичность, изысканная простота. Знаменита компания и оригинальными моделями. Отличительной чертой бренда стали линзы, вшитые в головные уборы или капюшоны верхней одежды. Впервые таким образом линзы были использованы для костюмов автогонщиков. В те времена автомобили были открытыми, а своеобразные «очки» спасали глаза участников гонок от пыли, летящей в лицо. Выполняли они и роль защиты от солнечных лучей в ясные дни. Идея сразу пришлась по душе английским футбольным фанатам. Это помогало им скрывать лицо от видеокамер и полиции. Сейчас оригинальная одежда с вмонтированными линзами пользуется большой популярностью у людей, предпочитающих нестандартные решения и эпатаж. Первая версия данной модели появилась в 1988 году. С тех пор она выпускалась в различных вариантах. Второе название куртки «Mille Miglia» в переводе означает «Тысяча миль».

Похожие вопросы.

Впервые таким образом линзы были использованы для костюмов автогонщиков. В те времена автомобили были открытыми, а своеобразные «очки» спасали глаза участников гонок от пыли, летящей в лицо. Выполняли они и роль защиты от солнечных лучей в ясные дни. Идея сразу пришлась по душе английским футбольным фанатам. Это помогало им скрывать лицо от видеокамер и полиции. Сейчас оригинальная одежда с вмонтированными линзами пользуется большой популярностью у людей, предпочитающих нестандартные решения и эпатаж. Первая версия данной модели появилась в 1988 году. С тех пор она выпускалась в различных вариантах. Второе название куртки «Mille Miglia» в переводе означает «Тысяча миль». Это имя также связано с автомобильными гонками. В основе покроя куртки лежит силуэт формы автогонщиков. При этом изделие соответствует современным тенденциям, а детали непрерывно совершенствуются с развитием новых производственных технологий. Куртка шьется из высококачественной микрофибры, производства Японии. Съемная подкладка из особого утеплителя Moltoprene гарантирует тепло и комфорт. В капюшон встроены защитные линзы, которые при необходимости также можно отстегнуть вместе с дополнительным элементом. Аксессуары C.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий