Компания СДЭК анонсировала запуск сервиса ng — маркетплейса, на котором можно заказать товары из-за границы. ТАСС/ Международный оператор курьерской доставки СДЭК запускает собственную платформу для покупок товаров зарубежных брендов, в том числе не представленных на данный момент в России. Руководитель проекта CDEK Forward, директор СДЭК США, Нью-Касл. CDEK Forward. Ваш надежный посредник для международных интернет-покупок. Наш сервис позволяет вам легко и удобно делать доставку заказов из зарубежных интернет-магазинов получателям в России, Казахстане и Армении.
Download Mom.life and join the community!
- Инструкция по заказу товаров с Айхерб в Россию через СДЭК
- Сдэк форвард как работает
- СДЭК запустил скоростную доставку заказов из американских интернет-магазинов в Россию |
- CDEK Forward - недоступная зарубежная косметика снова с нами | Отзывы покупателей | Косметиста
- CDEK доставка из США. Застряла посылка CDEK.
Авиадоставка посылок из США, Европы и Азии
Потому что открываем новый — доставку из Америки без посредников. Для клиентов СДЭК Forward нет проблем с оплатой картами за рубежом. Используй доставку от CDEK Forward, чтобы тоже заказывать стильные вещи со всего света и разбивать женские сердца! Логистическая компания СДЭК наладила стабильную доставку товаров из Китая в Россию, начиная с февраля 2022 года. Может СДЭК Forward в Москву и МО от 7 дней.
Сдэк форвард как работает
Сервис обеспечивает персональный адрес в другой стране для отправки продукции из интернет-магазинов этой местности. Для удобства сгруппируем бандероли и привезем непосредственно заказчику, друзьям или покупателям без посредников. Вам нужно продать товар через маркетплейс — мы к вашим услугам. Оставьте заявку — возьмем ее в работу: Подготовим заказ для получения на торговой интернет-площадке; Создадим упаковку согласно требованиям маркетплейсов; Отпечатаем штрих-коды, выберем артикулы; Доставим товар на склад торговой площадки. Сопроводительная корреспонденция, материалы, наклейка — все отвечает требованиям и стандартам интернет-магазинов. Выполняем внутреннюю проверку наименований, обеспечим получение продукции. Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения.
Чтобы получить консультацию заполните форму ниже или пройдите регистрацию по ссылке здесь. Консультация Из какой страны вы хотите получить или отправить груз? Что Вас интересует? Доставка из зарубежного интернет-магазина или маркетплейса Другое.
Boxberry оформляет покупки только из онлайн-магазинов в США. Для выкупа также нужно заполнить заявку. Сервис просит не заказывать больше трёх одинаковых товаров, чтобы не было проблем на таможне. Еще из правил: нельзя покупать технику Apple, уходовую и декоративную косметику, сумки. Можно — БАДы, витамины, добавки, одежду, обувь и детские игрушки.
Этот пост как предостережение тем, кто планирует воспользоваться услугой выкупа товаров в иностранных магазинах, которые на данный момент не принимают к оплате российские платежные карты. В связи с тем, что в иностранных магазинах на данный момент цена на видеокарты существенно снизилась, и так же существенно отличается от отечественной розницы, я решил купить себе видеокарту RTX 3070 Ti зарубежом, и для этого воспользоваться услугами "форвардеров". Тем, кто знает как должно работать в теории, этот абзац можно пропустить. Выкуп осуществляют так называемые байеры - это по сути физ. К этим заявкам и имеют доступ байеры, и если готовы взяться за вашу заявку, то вам на почту от СДЭК приходит письмо с контактными данными байера, и сам байер связывается с вами посредством почты или мессенджеров. Вы обговариваете все условия с байером, отправляете ему деньги в рублях, а он оплачивает ваш товар со своей карты в валюте, которую принимает интернет-магазин.
CDEK Forward запустил заказы с китайских маркетплейсов для россиян
Вот именно на этом моменте я и опасался, что СДЭК скорчит козью морду и не пойдет на контакт. Пока посылка находилась в пути я не сидел сложа руки. Порыл пути на счёт как-то связаться с турецкой почтой - бессмысленно. Найм своего брокера, чтобы он оперативно абсолютно не то. Они работают с большими партиями и цену за работу берут ощутимую выгодную именно при больших партиях. Оставалось только ждать. Доехала до почтового отделения в Стамбуле и была отгружена почтальону районной доставки.
На этом успех и закончился. Пришёл статус: Unsuccessful delivery.
В месяц мы помогаем доставить товары 300 заказчикам», — рассказал URA. RU Па хомов. Возглавил рейтинг Казахстан, чьи бизнесмены ежемесячно направляют в регион 1,5 тысячи заказов.
Далее в списке следуют поставщики Беларуси 1,2 тысячи заказов , Кореи 500 отправлений. Замыкает топ-5 Китай, чьи предприниматели шлют в среднем по 200 заказов в месяц.
Брендовые вещи, техника и экологичная косметика в Америке стоят в разы дешевле. Некоторых изделий вовсе нет на российском рынке.
Без скрытых платежей и запутанных схем. От 4 дней в Москву, на 1—4 дня дольше в регионы. Услуга подходит интернет-магазинам и частным лицам. Заказы для нескольких получателей делятся на отдельные посылки и отправляются по адресам.
К этим заявкам и имеют доступ байеры, и если готовы взяться за вашу заявку, то вам на почту от СДЭК приходит письмо с контактными данными байера, и сам байер связывается с вами посредством почты или мессенджеров. Вы обговариваете все условия с байером, отправляете ему деньги в рублях, а он оплачивает ваш товар со своей карты в валюте, которую принимает интернет-магазин. Вам на почту приходит трек-номер от интернет-магазина, который вам необходимо внести в личном кабинете CDEK Forward, и оплатить услуги форвардинга в ваш город. Переписку привожу в скриншотах номер телефона "байера" и свои данные частично скрыл : Что меня тут смущает?
Во-1 в инструкции, которая приходит на почту от СДЭК Глобал сказано, что когда мою оформленную заявку возьмет какой-нибудь байер, мне на почту придет письмо с его контактными данными. А по этому "байеру" мне на почту ничего не приходило, и как в последствие выяснилось, моей заявке не назначен никакой байер до сих пор.
Список мейл-форвардеров
Доставка из США (Америки) посылок и товаров в Россию. Логистическая компания СДЭК наладила стабильную доставку товаров из Китая в Россию, начиная с февраля 2022 года. Логистический оператор СДЭК запустил новый сервис CDEK recommerce, который занимается покупкой восстановленной электроники в США и Европе. Зарегистрируйтесь в личном кабинете СДЭК Forward что бы получить доступ к услуге. Авиадоставка посылок из США, Европы и Азии CDEK Forward – сервис по доставке из зарубежных интернет-магазинов. CDEK Forward оперативно перестроил свои маршруты доставки из США и Великобритании в Россию и теперь уже в Казахстан.
CDEK Forward - посылка пропала на первом же этапе + опрос
Американских почтовых посредников, использующих СДЭК для выдачи или доставки товара довольно немного. Но СДЭК Форвард не дает оригинал авианакладной, а так же отказывается идти ставить отметку на нее. Могу ли вернуть деньги за товар и стоимость услуг доставки и какие документы, куда необходимо отправить для этого? Авиадоставка посылок из США, Европы и Азии CDEK Forward – сервис по доставке из зарубежных интернет-магазинов. Реклама, ООО «», ИНН 6194002171, erid LjN8KBq6F Подробные условия работы читайте на сайте ng. Овсеп Осипян, директор представительства СДЭК в США, product-owner проекта CDEK FORWARD. Нашел в Америке, воспользовался СДЭК Форвард и заказал.
CDEK.Shopping – худший сервис и посредник для покупки товаров из США, Европы и ОАЭ
СДЭК ищет новые способы доставки груза из Америки 02. Участники российского рынка признались РЖД-Партнеру, что рынок высококонкурентный и здесь всегда был высоким уровень спроса. Сообщается также о приостановке транспортных перевозок как на Украину, так и из нее. Мы не принимаем такие посылки на границе с зарубежными странами от каких-либо других логистических компаний.
Индия — недавно франчайзи из России открыл офис, в этой стране большой потенциал для развития бизнеса благодаря ее огромному населению, быстрорастущей экономике и активной диджитализации. В планах развивать и другие продукты, а также открывать офисы в крупных городах. Эмираты славятся своим шоппингом. Из особенностей рынка — низкие налоговые ставки и удачное расположение. При этом здесь мало собственного производства. Поэтому логистика является неотъемлемой частью бизнеса в ОАЭ.
На сегодня в стране открыты две точки, но это не предел — рынок открыт и имеет большой потенциал к росту.
В Китае посылки в Россию и другие пункты назначения оформляют в приложении для местной соцсети WeChat. С февраля 2022 года было оформлено около 2 тысяч отправлений. Приложение позволяет оплачивать любые клиентские отправления, в том числе договоры, накладные, счета, выставленные продавцами.
К сожалению, мы не сможем отправить Вашу посылку MF267049 в Россию. Со своей стороны мы направили запрос сотрудникам склада для того, чтобы коллеги зарегистрировали товары повторно в Ваш личный кабинет в неопознанную посылку. Обратитесь, пожалуйста, к нам повторно через 4—5 рабочих дня, если посылка не будет внесена в Ваш личный кабинет. Для возврата посылки необходимо: Оформить заявку в личном кабинете для возврата посылки; Для этого зайдите в личный кабинет, перейдите в раздел «Доп. Выберите услугу «Возврат товара», далее-нужную посылку для возврата; Загрузите Ваш возвратный лейбл в графу «Возвратный лейбл» и нажмите на кнопку «Сохранить». По желанию Вы можете указать дополнительную информацию в комментариях.
Стоимость услуги возврата посылки 325 рублей. Пересыл посылки с территории Казахстана на территорию России, возможен исключительно после физического получения посылки на территории Казахстана. Далее получатель на территории Казахстана самостоятельно пересылает посылку на территорию России при необходимости. Оплата стоимости отправки происходит в тенге.
DHL приостанавливает деятельность в России. СДЭК ищет новые способы доставки груза из Америки
С февраля 2022 года было оформлено около 2 тысяч отправлений. Приложение позволяет оплачивать любые клиентские отправления, в том числе договоры, накладные, счета, выставленные продавцами. Кроме того, в приложении есть возможность создать заявку на таможенное оформление, вызвать курьера и отследить, где находится посылка.
СДЭК открыл локальный склад в штате Делавэр: через него посылку могут отправить продавцы, не работающие с российским рынком. Сотрудники компании получают груз, проверяют его на соответствие правилам пересылки и отправляют конечному покупателю. Заказы для нескольких получателей делятся на отдельные посылки и отправляются по адресам.
Это было 3 марта. В публичной оферте указано, а так же операторы сообщали что обработка документов ведётся в течении 1-3 дней. По истечению 3 дней, каждый день я звонил на горячую линию, где мне говорили ждать.
Обратной связи так и не поступало. Ещё через несколько дней, операторы ответили что инвойс не четкий, хотя качество было стандартно хорошим и сделать качество лучше не предоставлялось возможным. Уже с этого момента я не понял что происходит. Но дальше ещё интереснее. Я переотправил им инвойс, после- была лишь тишина. Операторы ничего не знали и не могли сказать, из за чего посылка была заблокирована. После того как прошло больше 8 дней моих звонков на горячую линию. Никакого ответа мне не поступало.
Ответили мне следующее: На горячей линии мне не смогли ответить где документально подтверждено это правило. В оферте подобной причины в отказе отправки не было. Писал и говорил о том что готов предоставить любые док-ва по посылкам и оплате. Но операторы говорили что это бесполезно. Хотя 6 посылок до этого были без проблем отправлены и получены в России. Как известно с 11 марта Visa и MasterCard остановила свою работу. Магазин ответил что не сможет вернуть мне деньги. СДЕК так же отвечал что не может ничем помочь в возврате денег.
В таком случае я не мог получить ни товар, ни деньги из за минимального буквенного несовпадения в инвойсе и аккаунте в СДЕК. В котором нет технической возможности изменить своё ФИО. Пользуюсь данным форвардом я получил следующий опыт: 1. Увидел и услышал кучу вранья. Наплевательское отношение к клиентам. Утверждаю это, потому что единожды все таки предоставляли информацию и даже отправили фото моментально, во время звонка. Никогда не отвечают и не выполняют свою работу в срок. Есть общая беседа с пострадавшими и их очень много.
И у всех разные проблемы с которыми им никто не может помочь. Получал от оператора единожды и мат в свой адрес. В любой ситуации операторы отправляют всех клиентов писать на почту, на которую они отвечают дай бог за 10 дней.
Запрещенные к перевозке предметы 4. Экспресс-перевозчик не принимает к перевозке товары, содержащие запрещенные законодательством стран назначения предметы. Клиенты согласны с правом Экспресс-перевозчика, таможенного представителя, уполномоченных государственных органов, включая таможенные, в целях соблюдения законодательства или устранения возможного вреда другим товарам, а также при подозрении на недопустимое или опасное вложение вскрывать и проверять товары. Клиенты обязуются предоставлять полную и достоверную информацию в отношении вывоза и ввоза товаров. Перевозка автомобильным транспортом. Если перевозка товара, доставляемого экспресс-перевозчиком. Воздушная перевозка.
Клиент не имет права удерживать сумму ущерба из суммы услуг по перевозке. При получении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиент делает запись в доставочном листе о повреждении товара, в противном случае Экспресс- перевозчик считает, что доставил товар в надлежащем состоянии. Для рассмотрения претензии о повреждении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиенты должны представить содержимое отправления и оригинальную упаковку для осмотра. Обязанность оплаты импортных пошлин, налогов и других сборов, которая может возникнуть в стране назначения ложится на получателя. Оплата предоставляемых услуг может производиться третьими лицами по поручению Клиентов, в том числе и оплата услуг таможенного представителя.