Новости русский фашизм

В статье 1928 года «О русском фашизме» он впервые предлагает идею надидеологического общественного движения, «куда политическая партийность не проникает». Видео. Похожие. Следующий слайд. Русский фашизм Ridero.

Комментарии

  • Русский фашизм. Попытка вылезти за пределы песочницы.
  • Коричневая страница истории
  • ВРНС: Выражение «русский православный фашизм» разжигает рознь и должно быть признано экстремистским
  • Правые хорошего тона: как в России не прошел фашизм - Аргументы Недели
  • Почему в России нет - и не будет - фашизма

«Дуче» русского фашизма

Главной ошибкой фашизма и нацизма, к слову, он дальше по тексту называет низкий уровень их воцерковленности, а также избыточную тотальность. Доктор исторических наук Вячеслав Никонов депутат Государственной думы Федерального собрания Российской. это заключительный этап развития русского народа, в нём заключаются все чаянья русских, идеалы и стремления. Вчера голосовалка на «Русской службе новостей» в очередной раз объяснила нам объективную истину: 87% слушателей поддерживают митингующих на Манежке. Фашизм — все новости по теме на сайте издания

Комментарии

  • "Мы православные русские фашисты": за что возбудили дело на подмосковных казаков
  • Медведев: Россия уничтожает новых фашистов на полях сражений
  • Фашизм в России строится на базе славянских корней.
  • Рождение Зла
  • «Певец фашизма». В честь кого назвали политическую школу РГГУ

«НАС СПАСЕТ РУССКИЙ ФАШИЗМ!»

Fascio означает "объединение" или "союз", так что фашисты - это "союзники", а фашизм должен означать "союзничество". Этими словами Фриц Шотгефер указал в 1924 году на некоторое хотя и банальное, но часто упускаемое из виду обстоятельство. В отличие от таких понятий, как консерватизм, либерализм, социализм, коммунизм и т. Итальянское слово fascio, означающее "союз", происходит от латинского fascis: так назывались связки розог у римских ликторов В Древнем Риме ликторами назывались почетные стражи, сопровождавшие консула. В 19 веке этим словом пользовались республиканские, профсоюзные и социалистические группы, чтобы выразить свое отличие от партий.

И новая антагонистическая пара — мнимый российский фашизм против мнимого западного либерализма — лишь добавляет к этому перечню ещё один чёрно-белый бином, эвристическая ценность которого минимальна. Здесь я развенчиваю обвинения в фашизме, приписываемые путинскому режиму, и предлагаю взглянуть на ярлык фашизма как на элемент «отзеркаливания» в политической игре Запада и России вокруг вопросов о том, какой должна быть Европа и должна ли она включать или исключать Россию [6]. Деконструкция исторических аналогий Профессор Йельского университета Тимоти Снайдер — один из самых громких прозелитистов тезиса о фашизме в России.

Снайдер злоупотребляет историческими параллелизмами, допускает упрощенчество, развешивает ярлыки, сводит объяснения к редукционизму. Так, он утверждает, что российский режим реабилитировал пакт Молотова — Риббентропа. Но это поверхностный вывод. Цель России состоит в том, чтобы напомнить об общей ответственности за предвоенные события: Мюнхенским соглашением Западная Европа бросила Центральную Европу на произвол судьбы, и пакт следует воспринимать именно в этом амбивалентном контексте. Кроме того, Снайдер полагает, что поддержка Кремлём ультраправых в Европе является продолжением альянса Сталина с Гитлером, целью которого было уничтожение европейского миропорядка. Эта попытка исторического параллелизма несостоятельна по нескольким причинам. Представлять нынешних ультраправых непосредственными наследниками нацизма — упрощение, которое опровергается всеми специалистами, изучающими подъём «новых правых» [9].

Более того, волны антилиберализма в Венгрии и Польше — странах, для населения которых неприятие России характерно исторически, показывают, что не Москву надо винить в растущем скепсисе европейского общественного мнения: это глубоко укоренившийся феномен, гораздо более сложный, чем примитивное клише «завезённой из России заразы». Действительно, поклонники Белого движения в России например, Никита Михалков вдохновляются образом и мыслями Ильина, но неверно утверждать, что эти идеи стали главной доктринальной опорой [10]. Российский президент не проявил какого-то особенного почтения, навестив в 2009 г. Путин пять раз цитировал Ильина, но ещё чаще — шесть раз — он цитировал евразийца Льва Гумилёва и регулярно обращается ко многим другим российским мыслителям и историкам от Карамзина до Бердяева. Более того, все эти цитаты воспроизводят привычные образы России, её культуру и роль государства; ни одна из них не связана с наиболее противоречивыми антисемитскими высказываниями Ильина в поддержку нацистской Германии или фашистской Италии. Таким образом, работы Ильина в кремлёвском «цитатнике» — лишь подтверждение самых расхожих представлений о России. С подобными трюизмами могли бы выступить многие российские мыслители.

Кроме того, Снайдер обходит многочисленные случаи, когда позиции Ильина фундаментально противоречат путинским: полная реабилитация его наследия заставила бы Кремль принять слишком много неприемлемых идеологических составляющих. Наконец, Снайдер обвиняет Путина в том, что тот оправдывает аннексию Крыма, ссылаясь на доктрину Германии об «изменении границ», а это подразумевает, что Путин открыто сравнивает свои действия с действиями нацистской Германии [11]. Это грубое и ложное обвинение. В речи Путина чётко говорится о воссоединении Германии в 1990 г. Это, конечно, не оправдывает аннексию Крыма, но свидетельствует о том, что Путин говорил о воссоединении Германии в 1990 г. Кремлёвский стандарт «нормальности» — холодная война, а не эпоха Молотова — Риббентропа. Кремль живёт не в идеологизированном мире нацистской Германии, а в мире, в котором годы перестройки, распад ялтинского миропорядка и Советского Союза до сих пор являются главными историческими референциями и травмами.

Произвольно и избирательно конструируя смысл и значение исторических аналогий, связывая каждое решение, принятое путинской Россией, с нацистской Германией, Снайдер только сбивает читателей с толку, превращая «полезное прошлое» в инструмент демонизации России и дискредитации прочих аналитических подходов. Не менее бессмысленными и безосновательными были попытки Снайдера найти у Ильина идеологическое обоснование вмешательства Кремля в президентские выборы в США в 2016 г. Мнимый неототалитаризм Другой аспект дискуссии касается концепции тоталитаризма. Она используется, чтобы обосновать идею, которая на самом деле является ложным логическим треугольником: если нацизм и коммунизм одинаково тоталитарны и если путинский режим является неосталинизмом, значит — через свой модернизированный сталинизм он эквивалентен нацизму. Но если нацизму и сталинизму свойственны схожие аппараты и практики государственного насилия, то по многим другим аспектам они резко различны. Коммунизм не сводится к сталинскому периоду, а восприятие путинского режима как неосталинского — даже больше чем редукционизм. Эту концепцию не принимает подавляющее большинство политологов, изучающих сегодняшнюю Россию [15].

Вопреки утверждениям американского политолога Александра Мотыля [16] Россия не соответствует никаким признакам тоталитарного государства: нет ни системы террора, ни обязательной индоктринации для подчинения масс, ни механизмов мобилизации. Поэтому для описания российской политической системы даже понятие авторитаризма подходит лишь с определёнными оговорками. Очевидно, что за последнее десятилетие публичные свободы были урезаны, президент может остаться у власти практически пожизненно, «системные» политические партии представляют далеко не полный список политических предпочтений избирателей, свобода мнений ограничена, СМИ контролируются всё плотнее. Однако идеологическое разнообразие доступно тем, кто его ищет: либеральные протесты регулярно сотрясают Москву и большие города страны, а городской активизм и муниципальная политика становятся новым пространством для самовыражения гражданского общества [17]. По данным правозащитного центра «Мемориал» [18] , только около 54 человек в России считаются политическими заключёнными. Даже если добавить к ним 254 заключённых за «религиозный экстремизм» что является сомнительной категорией , это число меркнет по сравнению с количеством заключённых в странах с диктаторскими режимами Китай или авторитарными Турция. Лишён российский режим и ещё одного ключевого элемента фашизма: системы массовой индоктринации и мобилизации.

Несмотря на это или, возможно, из-за этого , с начала 2000-х гг. Эта роль традиционно отводится идеологу современного евразийства Александру Дугину, которого западные эксперты окрестили аж «мозгом Путина» [19] из-за его вклада в популяризацию евразийской терминологии. Однако Дугин не обрёл какого-либо институционального статуса в государственных структурах, а его теории слишком заумны, чтобы конкурировать с более практичной и менее радикальной идеологией [20]. Но их аргументы основаны на очень избирательной и тенденциозной интерпретации идеологических основ режима и ошибочном прочтении творчества мыслителей-одиночек. Российский режим не только не проповедует никакой последовательной официальной доктрины, но и не имеет утопического проекта трансформации, реализуемого путём мобилизации масс вокруг пропаганды насилия. Большинство учёных сходятся на том, что такой проект является обязательным атрибутом фашизма, своего рода его «наименьшим общим знаменателем» [22]. Фактически стержневыми элементами, отличающими фашизм от других реакционных идеологий, основанных на отрицании и противостоянии идеям Просвещения, являются миф о возрождении и культ насилия.

Фашизм стремится не сохранить или восстановить прошлое, но создать радикально новое общество. Однако Россия не демонстрирует стремления ни к утопии, требующей тотальной трансформации существующего миропорядка, ни к созданию Нового Человека. Напротив, с середины 2000-х гг. Он призывает к сохранению существующего порядка, надеясь добиться принятия мира таким, какой он есть. Нет в современной России и организационных элементов, которые можно было бы связать с фашистской утопией. Напротив, она остаётся партией бюрократов и тех, кто ищет надёжной карьеры, что делает её похожей больше на КПСС, чем на НСДАП Национал-социалистскую немецкую рабочую партию или итальянскую Национальную фашистскую партию. Только дважды за два десятилетия Кремль пытался осуществить в стране мобилизационные проекты.

Первый — создание в 2005—2008 гг.

Национализм же в своей крайней форме превращается в нацизм или фашизм, то есть в истребление всего того, что не включено в понятие «свой народ или своя нация». По словам Проханов а, так бы ло всегда, а сегодня по мере того, как разрушается глобализм, выпадают отдельные культуры, эти два понятия приобретают самое актуальное значение. Именно поэтому, уверен писатель, России стоит обращать внимание не столько на трансформацию Европы, сколько на постсоветское пространство. Он исключал нацизм или фашизм. При распаде из него вывалились отдельно взятые народы, которые стали развиваться на основе национализма и, к сожалению, русофобии. И этот национализм в ожесточенной схватке с прошлым превратился в нацизм.

Еще в 90-е годы 19 века родилась на свет жандармско-черносотенная фальшивка под названием «Протоколы сионских мудрецов». Десятилетия спустя радикально правая антисемитская часть русской эмиграции через Розенберга доставила эту брошюрку Гитлеру, и он был ею пленен. В раннебольшевистской среде антисемитизм был невозможен. Однако антисемитизм — наиболее выпуклый и чудовищный, но не единственный признак даже германского нацизма, уже не говоря об итальянском фашизме, более индифферентном к еврейскому вопросу. Вот что говорил в 1921 году в итальянском парламенте, обращаясь к коммунистам, отец фашизма Бенито Муссолини: «Между нами и коммунистами нет политического родства, но есть интеллектуальное. Как и вы, мы считаем необходимым централизованное и единое государство, требующее железной дисциплины от всех, с той лишь разницей, что вы приходите к этому выводу через концепцию классов, а мы — через концепцию нации». Замечательный мыслитель русского зарубежья Георгий Федотов уже в конце 30-х годов пишет: «Большевизм — это культура тоталитарной злобы. Россия — самая последовательная страна фашизма. Не забудьте, что Ленин и был изобретателем этой государственной формы, которую Муссолини и Гитлер заимствовали у него. А социальное содержание московского фашизма ничем не отличается от германского». Георгию Федотову вторит крупнейший русский интеллектуал философ Николай Бердяев: «Сталинизм, то есть коммунизм периода строительства, перерождается в своеобразный русский фашизм. Ему присущи все особенности фашизма: тоталитарное государство, государственный капитализм, национализм, вождизм и, как базис, милитаризованная молодежь». Сталинизм перерождается в своеобразный русский фашизм Заметим, что все это писалось до начала Второй мировой войны. Еще не было гитлеровских газовых печей, и авторы мало что знали о масштабах сталинских репрессий. А ведь именно беспрецедентный государственный террор, хотя и несколько разнонаправленный, — фактор, несомненно, сближающий два режима. Режима, несомненно, родственных. Недаром министр иностранных дел Риббентроп после вечеринки в Москве, на которой отмечалось подписание Пакта о ненападении, писал, что чувствовал себя в обществе советских вождей словно в компании старых партийных товарищей. Чутье не обмануло Риббентропа: дух жесткой кастовости, партийного сектантства и номенклатурности был общим. Были, конечно, и стилистические отличия. Массированная пропаганда нацистской Германии была откровенной и обнаженно людоедской. А в Советском Союзе — более лицемерной по определению А. Солженицына , прячущей истинную суть за красивыми фразами о равенстве и справедливости.

Денис Парфенов об Ильине: Фашиствующим философам нужно поставить заслон всеми имеющимися силами

Фашизм ошибочно иногда равняют с нацизмом, как идеология превосходства одной нации над другими. читайте на сайте Сноб. Причем в первую очередь они пытаются замарать антифашистское сопротивление Донбасса, которое, по версии СиПа, является авангардом зарождающегося русского фашизма.

«Дуче» русского фашизма

Отличительный символ ВФО История Русского фашизма интересна тем, что начала развиваться с середины 20-х годов. Фашизм есть реакция на усиление коммунистического и рабочего движения, ничем не прикрытая террористическая диктатура наиболее шовинистических слоев финансового капитала. К фашизму приравниваются зачастую проявления жестокости как в политике, так и даже в бытовых ситуациях, фашистами не брезгуют обзывать друг друга активисты различных партий.

Русский фашизм

Черное зеркало фашизма Однако по мнению КПРФ Иван Ильин виновен в том, что приветствовал приход к власти фашистов, и всю свою жизнь боролся против коммунистов.
Леонид Слуцкий, председатель ЛДПР - о взгляде на глубинный фашизм - Российская газета Из множества ключевых признаков фашизма российский режим демонстрирует только один: устоявшуюся военизированную культуру.
Русский фашизм. Попытка вылезти за пределы песочницы.: mumis34 — LiveJournal Причем в первую очередь они пытаются замарать антифашистское сопротивление Донбасса, которое, по версии СиПа, является авангардом зарождающегося русского фашизма.

Идеология ЛДПР XXI века - антифашизм

К тому моменту НСДАП и её штурмовые отряды уже были известны антисемитскими высказываниями и погромами, политическими убийствами и другими деяниями, запрещенными уголовными законами всех стран мира. Но для Ильина это не недостаток, а преимущество, даже нечто творческое! К великому сожалению г-на Ильина, фашисты и нацисты не хотели быть продолжателями рыцарственного белого движения, и Иван Александрович вскоре им оказался не нужен. Немного разочаровавшись в своих кумирах, в годы Великой Отечественной войны он, тем не менее, не выступил против германской агрессии, считал нормальным явлением сдачу в плен и коллаборационизм, полагал, что СССР не выстоит под властью большевиков. Его ближайший друг, поэт Иван Шмелев, так вообще открыто поддержал нападение Рейха. Если бы Иван Александрович жил в наше время, то ему грозило бы наказание в виде штрафа в размере до трех миллионов рублей, как минимум. Политическая позиция Ильина не вызывает никаких сомнений, его идеал — фашистское корпоративистское государство, опирающееся на религию.

Хорошие примеры выбрал Иван Александрович, ничего не скажешь.

Русское общественное движение — РОД 15. Потому что первое это союз двух других, но надо количеством брать, да? Новая Сила Просуществовала два года и в 2014м канула в лету. ЭО Русские Признана экстремистской и запрещена к хуям. Национал-демократический альянс Так, погодите, мы же тут вроде нацистов в РФ обсуждаем, а что это у нас?

Москва, Лубянка, 12 декабря 2010 Создание русских республик в составе РФ и переучреждение Федерации как союза национальных республик[3]. Юридическое признание обновлённой Российской Федерацией статуса государства-продолжателя Российской Демократической Федеративной республики.

Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Это — организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм самой грубейшей формы, культивирующий зоологическую ненависть против других народов». Превратившись на судебном процессе из обвиняемого в обличителя, тов.

Димитров предельно точен в своих формулировках. Вместе с тем, многие десятилетия, прошедшие с момента появления этого определения, взывают к тому, чтобы еще раз обратиться к вопросу о раскрытии содержания фашизма как явления. Прежде всего, следует отметить, что фашизм как политическая практика смог реализоваться уже только на империалистическом этапе капитализма. Иными словами, формирование фашистской идеологии стало возможным лишь в конце XIX века, на этапе перехода капитализма в империалистическую стадию, а приход к власти фашистских партий и установление фашистских политических режимов стало уделом 20—30-х годов уже XX века. Можно отметить, что фашистскими чертами обладали также и власть, и проводимая ею политика временных военных режимов, которое устанавливали лидеры Белого движения во время их попытки задушить социалистическую революцию в России, начиная с 1918 года, от т. Директории до Правительства Юга России.

Вопрос о власти разрешается при капитализме путем установления диктатуры господствующего класса капиталистов в форме буржуазной демократии. В ситуации, когда по тем или иным причинам, например, в результате роста рабочего, профсоюзного и революционного движения, власть капиталистов в первую очередь крупных капиталистов — олигархии оказывается под угрозой, то крупный промышленный и финансовый капитал прибегают уже к открытым террористическим методам подавления левого движения через установление фашизма. Иными словами, фашизм — это капитализм без демократии. Стремясь добиться легитимации проводимой империализмом политики экспансии, угнетения, грабежа и геноцида населения целых стран, а также намереваясь столкнуть людей труда лбами по национальному признаку, международный капитал постоянно маскировал собственные хищнические устремления под «борьбу за чистоту мира»: то против второсортных народов, то против государств-изгоев, то против тех, кто, по мнению Запада, попирал «свободу, демократию и права человека». Все человечество до сих пор помнит о трагических последствиях деяний главарей Третьего рейха, взявших на вооружение теорию превосходства избранной арийской расы, которой якобы суждено преобладать на Земном шаре. В течение последних десятилетий империалисты США и ЕС де-факто тиражируют постулаты, недалеко ушедшие от нацистской доктрины.

Открытое и беззастенчивое провозглашение глобалистами превосходства «западной цивилизации» постулируется с самых высоких трибун, безапелляционно возводится в ранг аксиомы. Сейчас, как и в XX столетии, «сильные мира сего» снова устремили свои алчные взоры именно на Россию с ее несметными природными богатствами. Вот почему западные «глобалисты» с огромным упорством содействуют продвижению идей русофобии и антисоветизма. Серьезное осмысление этих проблем предлагает статья Г. Зюганова «Сражаясь за Русский мир».

Фашизм есть реакция на усиление коммунистического и рабочего движения, ничем не прикрытая террористическая диктатура наиболее шовинистических слоев финансового капитала. Ильин был ярым противником большевиков, поэтому в его захламленную помоями голову так хорошо укладывались идеи фашизма. Он — прихвостень финансового капитала, его идеолог. Его популярность в последнее время имеет исключительно марксистское объяснение: олигархат, фашисты и их пособники боятся справедливого гнева народа, поэтому их лицом становятся те, кто не имел чести и совести, кто предал свою Родину, кто желал установления диктатуры наиболее шовинистических слоев финансового капитала, поэтому они неистово пытаются обелить Ильина, Шмелева, Краснова, Шкуро и других предателей, поэтому они пытаются сделать из самых рьяных антикоммунистов национальных героев. Наша борьба с Ильиным — это борьба с реакционерами всех оттенков, от синего до коричневого! Наша борьба — это высшее проявление любви к нашей дорогой Родине — России! Наша борьба — это стремление восстановить историческую справедливость! Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий