Лента актуальных новостей, связанных с оператором сотовой связи МТС. Посты Новости Комментарии Пользователи. ПАО "МТС" объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО "РТК") Андрея Губанова. Андрей Губанов займёт пост руководителя розничной сети МТС.
Работа продавцом в салоне связи в Одинцово
Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Мы рассчитываем на развитие взаимовыгодного сотрудничества с МТС и по другим продуктам Банка, которые могут быть интересны клиентам экосистемы МТС», — рассказал Илья Ковязин, Директор департамента продаж в партнёрской сети «Ренессанс Банка». Российский мобильный оператор МТС объявил о выкупе собственных акций у держателей-нерезидентов. Генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов рассказал: Мы регулярно анализируем предпочтения наших покупателей, чтобы предложить им уникальные возможности.
МТС объявила об обратном выкупе до 4,2% акций компании у иностранцев
Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику и рекомендовал дивиденд по итогам 2023 года Всем привет! Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику на 2024–2026 годы. Андрей Губанов займёт пост руководителя розничной сети МТС. МТС начнет продажи новых iPhone 15 на следующей неделе, при этом оформленные по предзаказу устройства начнут выдаваться в ближайшие пару дней, заявил генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов. За первые 11 месяцев 2023 года в России были проданы 27 млн смартфонов, подсчитали аналитики розничной сети МТС, сообщила пресс-служба компании. MTS (@al) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.202.7K льный аккаунт МТС в те новое видео пользователя MTS (@al).
МТС начнет предоставлять бесплатную связь при покупке смартфонов
Это место, где человек может потрогать руками продукты разных компаний, входящих в экосистему МТС. Цель нашего существования — чтобы был счастлив условный KION, а через нас будет счастлив его клиент. В рознице можно менять систему координат, но без ориентации на довольного клиента это не имеет смысла. Например, оператор может гипотетически отменить все продажи SIM-карт в магазинах, продавать их только онлайн. Будет ли счастлив клиент? Точно нет.
Но с точки зрения отчетности оператор покажет безумный рост онлайн-продаж. И ничего не скажет о том, как чувствует себя клиент. Любые изменения мы должны оценивать не только и не столько с точки зрения эффективности для бизнеса. Мы должны смотреть, как они повлияют на нашего клиента. Банально, будет ему удобно или нет.
Если неудобно и плохо, то такие изменения к худшему и их точно не нужно внедрять. Что будет происходить в 2023 году на розничном рынке электроники? Но в остальном розничный рынок достаточно предсказуем. Маркетплейсы достигли своего пика или находятся около него, может быть, чуть-чуть подрастут. В штуках рынок смартфонов останется примерно таким же, как в 2022 году, в прошлом году рынок был около 26.
Диапазон от 25 до 27 млн штук вполне реален. В деньгах при сегодняшнем курсе рынок также останется примерно таким же с небольшими коррекциями. Средний чек незначительно вырастет. Нельзя спрогнозировать внешние события, они могут сильно повлиять на рынок. Но если убрать их за скобки, то 2023 год будет по большинству параметров сходен с прошлым годом.
Предпочтения покупателей в 2022 году изменились, многие стали покупать смартфоны китайских производителей, это мера вынужденная или осознанная? Мы не покупаем откровенный ноунейм, на полках МТС качественный товар. Что мы видим, так это отсутствие лояльности к китайским брендам, но она и не может появиться за короткий промежуток, это случится позднее, через несколько лет, когда люди поживут с этими телефонами. Конечно же, это не Apple или Samsung, но стоимость таких решений отличается, они для своей цены предлагают ровно то, что хотят увидеть покупатели. В своих ценовых сегментах китайские компании отличны и даже выгоднее той же Samsung, отсюда рост продаж и доли рынка китайских производителей.
При распознавании лица продавец снимает с себя ответственность за работу с документами клиента, эту систему обмануть невозможно. У нас больше возможностей, чем у других игроков. Мы не видим отторжения со стороны клиентов, проникновение такой услуги растет. Как это может выглядеть на практике? Я захожу в магазин МТС, и что происходит дальше? Как минимум продавец должен обратиться по имени, система должна подсказать, что перед ним Эльдар Муртазин.
Мы очень активно работаем над рекомендательным сервисом, чтобы давать продавцу «подсказки» из двух-трех пунктов: что может понадобиться вам сегодня в нашем магазине, что интересно предложить. Сейчас сценарий общения в магазине выглядит иначе, продавец спрашивает: «Эльдар, чем я вам могу помочь сегодня? Что вам нужно? Такой сценарий убивает саму возможность диалога, оставляет только одну опцию. Мы сделаем так, чтобы продавец получал рекомендации, уместные для каждого клиента. Например, Эльдар смотрит много сериалов, давай в разговоре упомянем, что на KION вышел интересный сериал, который может понравиться.
Звучит как использование big data, которая формирует диалог для продавца. Так и есть, но мы не хотим предлагать все на свете, только две-три рекомендации, причем того, что может быть интересно конкретному человеку. А не того, на чем у нас сейчас фокус в рознице, потому что в силу разных причин мы считаем, что это хороший продукт. Предлагать iPhone Эльдару Муртазину, наверное, бессмысленно, мы теряем время как продавца, так и клиента. Диалог должен быть результативным. Но подчеркну, что такие «подсказки» для продавца не панацея, продавец все равно играет огромную роль.
Мы создаем инструмент, который позволяет ему стать эффективнее, но ни в коем случае не превращаем продавца в статиста, который озвучивает то, что написано на экране перед ним. Как часто вы меняете мотивацию продавцов? Менять мотивацию чаще, чем раз в год, бессмысленно. Пока продавец не получит третью или четвертую зарплату, он не будет верить, что мотивация работает, что он зарабатывает свои бонусы. Проблема в том, что продавцы сильно отличаются друг от друга. Кто-то умеет на глаз определить, кто стоит перед ним, какой товар можно и нужно предложить человеку.
Многие этого не умеют. Мы пока не дали инструмент, описанный выше, чтобы повысить эффективность продавцов. Поэтому у нас есть так называемые фокусы. У МТС много продуктов, они все чудесные и достойные, все их нужно продавать. Фокус позволяет подсветить для продавца продукты, которые мы хотим продвигать. Но также это инструмент, чтобы корректировать продажи.
Когда все бегут в одну сторону, растут продажи конкретного продукта или категории, провисает что-то другое. Фокус на конкретных товарах или услугах позволяет нам корректировать такую ситуацию, это важный инструмент. Мы будем менять наш подход к этому инструменту, улучшать его, все это возможно через лучшее знание своего клиента. Какая текучка кадров в рознице сегодня? В нашей индустрии есть проблема с текучкой кадров, она присуща всем без исключения. Как бы забавно это ни звучало, проблема идет от развития сервисов доставки.
Людям проще пойти работать курьером, меньше ответственность, не нужно общаться с клиентами, постоянно учиться. Мы конкурируем за персонал даже не с другими розничными магазинами, а с большими маркетплейсами, куда идут работать молодые мужчины. Хорошо, если говорить о материальных товарах, то вы все так же ориентируетесь на смартфоны как на главный товар? Глупо отказываться от смартфонов как якорного товара, который интересен клиентам. Это самый большой рынок в деньгах, в штуках, самая большая частотность. Потом идут наушники, часы и браслеты.
Как оператор мы продаем сетевые устройства, хотя они достаточно нишевые, но это наша история, и поэтому мы будем заниматься ей всегда. В формате наших магазинов можно также продавать такую категорию, как телевизоры, возможно, они появятся. Обязательно будем делать фокус на умный дом, верим, что эта категория будет развиваться долго и успешно.
Компания ищет стартапы, разрабатывающие цифровые продукты, построенные на технологии блокчейн. Выпускники акселерационной программы получат возможность привлечь инвестиции до 5 млн долларов в проект от венчурного фонда МТС.... Сервис создан на базе отечественного решения Primo RPA и позволит заказчикам в 10-20 раз быстрее совершать повторяющиеся операции. Один робот способен выполнить работу 4-8 человек....
В результате внедрения профессионального решения, МТС усовершенствовала модель управления линейным персоналом розничной сети. При выборе поставщика оценивалась как точность прогноза клиентопотока, так и степень снижения доли ФОТ в выручке. WFM-решение от Verme показало лучшие результаты и наивысшую экономическую выгоду. Основной целью внедрения решения Verme стала необходимость улучшения качества прогноза потребности в персонале, достоверности учета рабочего времени, проверки присутствия персонала на рабочих местах согласно графику, а также возможность формирования гибких смен с учетом предпочтений персонала например, только в вечернее время или в конкретные дни. Для быстрого поиска персонала на освободившиеся смены МТС внедрила еще одно решение от Verme, Подменный фонд , с помощью которого процесс комплектации персоналом торговой точки стал максимально удобным и быстрым.
МТС начнет торговать приложениями в розничной сети
Ряд компаний устраивают свои акции, а некоторые торговые сети объявляют весь ноябрь месяцем распродаж. Посты Новости Комментарии Пользователи. Розничная сеть МТС, крупнейший непродовольственный ритейлер в России, выбирает решение от Smartix для запуска киосков самообслуживания с интерактивной витриной. Новости МТС в России и мире. МТС запустила облачную платформу роботизации для ускорения рутинных рабочих процессов в 10-20 раз. 19 мая МТС представила финансовые результаты за 1 квартал 2023 года, в рамках которых компания зафиксировала частичное восстановление прибыльности из-за снижения процентных расходов и неоперационных затрат. В конце 2000-х годов, строя собственную розничную сеть, МТС стала проявлять интерес к сетям салонов сотовой связи.
ВЕЛЕС Капитал: МТС. Финансовые результаты (2К23 МСФО)
Участники разработают новые инклюзивные функции для передовых продуктов МТС — с учётом потребностей разных групп пользователей. Президент МТС Вячеслав Николаев рассказал, что компания очень сильно поменялась внутри, поэтому пришло время поменяться и снаружи. На странице вы найдете все свежие новости по теме. ПАО "МТС" объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО "РТК") Андрея Губанова. Сейчас в розничной сети МТС более 3200 собственных магазинов и 1700 франчайзинговых точек.
Киоски с ПО Smartix во флагманских магазинах МТС GURU
Компания также обеспечила передачу данных для торговой сети с помощью защищенного VPN-канала. Несмотря на такую сложную логистику, оборудование успешно прошло тестирование, подключено к сети МТС и готово к работе. А скорость мобильного интернета и постоянная модернизация сети достаточны для реализации комплексных цифровых проектов для бизнеса», - заявил директор МТС в Красноярском крае Сергей Егошин.
В результате внедрения профессионального решения, МТС усовершенствовала модель управления линейным персоналом розничной сети. При выборе поставщика оценивалась как точность прогноза клиентопотока, так и степень снижения доли ФОТ в выручке. WFM-решение от Verme показало лучшие результаты и наивысшую экономическую выгоду. Основной целью внедрения решения Verme стала необходимость улучшения качества прогноза потребности в персонале, достоверности учета рабочего времени, проверки присутствия персонала на рабочих местах согласно графику, а также возможность формирования гибких смен с учетом предпочтений персонала например, только в вечернее время или в конкретные дни. Для быстрого поиска персонала на освободившиеся смены МТС внедрила еще одно решение от Verme, Подменный фонд , с помощью которого процесс комплектации персоналом торговой точки стал максимально удобным и быстрым.
Для продажи цифрового сервиса сотрудники магазинов формируют сообщение с уникальной ссылкой в приложении Appsell.
Ссылка ведет на выбранное пользователем приложение. Сотрудники помогают настроить сервис и подписаться на платную или бесплатную версию. Первым регионом запуска решения стартапа стало Поволжье, где работает 430 магазинов розничной сети МТС.
За эти деньги планируется изменить фирменную символику абсолютно во всех местах, где она используется. Они находятся в верхнем левом, верхнем правом и нижнем правом углу. При этом в нижнем левом углу сотовый оператор будет прописывать дополнительную информацию о своих услугах, которые он оказывает. Так, поскольку бренд в последние годы делает большую ставку на свою фирменную экосистему, россияне будут видеть надпись «цифровая экосистема». Новый логотип уже совсем скоро начнет использоваться по всей России, а от старого компания полностью откажется. Таким образом, легендарный и знакомый каждому россиянину красный фон с белым яйцом по центру станет частью истории, потому что места в будущем такому, судя по всему, теперь уже не будет.