Американский скульптор Ричард Серра умер 26 марта в своем доме в Нью-Йорке в возрасте 85 лет.
Renowned American Sculptor Richard Serra Cause Of Death Revealed!
Серра оставил незабываемый след в мире искусства своим творчеством, которое восхищало и вдохновляло многих. Трагически ушли из жизни не только Ричард Серра, но и другие выдающиеся представители искусства. В прошлом году на 91-м году жизни скончался скульптор Николай Распопов. В марте мы потеряли коллекционера и дизайнера Айрис Апфель.
Его стальные изваяния огромных размеров также можно увидеть в Музее Гуггенхайма в Бильбао скульптурная группа «Вопрос времени» , на Площади Согласия в Париже, в Японии и Испании. В отеле Pullman ищите скульптуру в форме глобуса, созданную французским дизайнером Матье Леханнером. Катарина Фрич, «Петух» На набережной в Katara Cultural Village установлена узнаваемая скульптура «Сила природы II» авторства итальянского скульптора и актера Лоренцо Куинна в виде женщины матери-природы, раскручивающей планету. Здесь же в студии Katara Art Studios часто проходят выставки и мастер-классы приглашенных и местных художников. Одну из скульптур работы Лоренцо Куинна можно увидеть в итальянской Падуе: статуя святого Антония Падуанского выполнена по заказу Ватикана и освящена Папой Римским.
Как передает газета New York Times, причиной смерти стала пневмония. Серра наиболее известен работой «Вопрос времени», инсталляцией, состоящей из восьми скрученных эллипсов, сделанных из окисленной стали. Эти фигуры образуют изогнутые стены высотой более четырех метров. Работа экспонируется в главном зале музея Гуггенхайма в Бильбао.
Адвокат Сильберман учтонил, что причиной смерти скульптора была пневмония. Кроме того, в издании также напомнили, что несколько лет назад Серре диагностировали рак слезной железы, из-за чего врачи рекомендовали удалить ему глаз, однако скульптор отказался. Газета в некрологе называет Серру «блестящим, бескомпромиссным и бесконечно спорящим».
Richard Serra Will Jolt You Awake
This includes the Serra sculptures, which they commissioned in 1988. The city owns the Rodin Museum, although it is administered by the Philadelphia Museum of Art which the city does not own in full although it does own the building. But Rub correctly predicted that the graffiti question would prove a sticking point. Joe Laragione, a painter on the board, grew so concerned about the possibility that he eventually voted to not approve the project. Getting it [paint] off and maintaining that beautiful surface will be impossible.
Ричард Серра объяснял, что в этом и состоял замысел — заставить человека взаимодействовать с произведением искусства. Через четыре года после установки скульптуры начались публичные слушания, а ночью 15 марта 1989-го работа американского скульптора была демонтирована. Этот случай вошел в историю искусства как один из ярких примеров непонимания публикой замысла художника. На Вандомской площади установили его 24-метровую ель — надувную и выполненную из латекса.
Правда, у горожан возникли иные ассоциации. Многие сравнивали работу Маккарти с секс-игрушкой и выступали за ее демонтаж. Первого снега «Дерево» американца так и не дождалось. Сразу после установки неизвестный мужчина нанес несколько ударов самому Маккарти, когда тот рассматривал завершенную работу. А спустя два дня вандалы перерезали кабели, которые удерживали скульптуру в вертикальном положении. Мэр Парижа Анн Идальго осудила нападение на автора и скульптуру, а Пол Маккарти отказался восстанавливать арт-объект. Джефф Кунс, «Букет тюльпанов» Париж Фото: instagram. Американский художник посвятил ее жертвам терактов, которые произошли в Париже в ноябре 2015 года.
Джефф Кунс выполнил руку, держащую 11 тюльпанов, а недостающий 12-й символизировал жертв атаки. В основу идеи американского художника легла литография Пабло Пикассо «Букет мира». Установить скульптуру хотели напротив двух парижских музеев — Современного искусства и Пале-де-Токио.
Сперва он изучал английскую литературу в Калифорнийском университете, затем некоторое время работал на сталелитейном заводе — там и заинтересовался свойствами этого металла. Свои первые работы он создавал с использованием различных материалов, включая резину и свинец, но вскоре его главным материалом все же стала сталь. Работа Splashing в 1968-м, например, была создана путем разливания расплавленного свинца по углам помещений.
По словам скульптора, оно было «ориентировано на зрителя», смысл должен был быть получен в результате индивидуального исследования и размышления. За свою карьеру Серра провел десятки выставок в галереях и музеях в США и за рубежом, а также выполнял скульптуры на заказ и для других стран. Так, его работы установлены в девяти городах Германии.
Рисунок Ричарда Серра стал главной продажей на арт-ярмарке Frieze LA
Richard Serra passed away due to pneumonia at his residence in Orient, New York, on March 26, 2024, at the age of 85. Mr. Serra, the best-known living sculptor in America, might seem out of step with our increasingly virtual world. Richard Serra, a renowned American artist and sculptor known for his large-scale outdoor artworks, passed away at 85 at his home in Long Island, New York. Richard Serra's Tilted Arc. Aerial view of sculptor Richard Serra's controversial piece 'Tilted Arc', prior to its removal, at Federal Plaza, New York, May 10, 1985. Свою творческую карьеру Ричард Серра начал как скульптор-минималист.
Известный композициями из металла американский скульптор умер от пневмонии
He said the cause of death was pneumonia. He was closely identified with the minimalist movement of the 1970s. His works have been installed in landscapes and included in the collections of museums across the world, from The Museum of Modern Art in New York to the deserts of Qatar. In 2005, eight major works by Serra were installed permanently at the Guggenheim Museum in Spain.
Листы тоже не закреплены, стоят благодаря только выверенной пропорции веса и изгиба.
Однажды увидев эту работу, художник Дэмиен Херст вспоминал, что страшно испугался того, что эти огромные стены могут на него упасть. То тревожное ощущение вдохновило его на собственное вселяющее страх искусство. Автор текста:Жулдыз Алиева.
Листы тоже не закреплены, стоят благодаря только выверенной пропорции веса и изгиба. Однажды увидев эту работу, художник Дэмиен Херст вспоминал, что страшно испугался того, что эти огромные стены могут на него упасть. То тревожное ощущение вдохновило его на собственное вселяющее страх искусство. Автор текста:Жулдыз Алиева.
Городские власти в конечном итоге хранили скульптуру на окраине Парижа в Муниципальном фонде современного искусства FMAC , который курирует более 23 000 произведений искусства, только для того, чтобы вернуть ее на короткую выставку 2008 года под названием «Монумента».
Умер скульптор Ричард Серра
Мыс Ras Abrouq и скульптуры Ричарда Серры на п/о Зекрит. Ричард Серра - современный американский скульптор. Издание отмечает, что Ричард Серра хотел стать художником, но стал одним из величайших скульпторов своей эпохи. Mr. Serra, the best-known living sculptor in America, might seem out of step with our increasingly virtual world. После месяцев плодотворного труда и подготовок, 7-ого мая скульптор Ричард Серра (Richard Serra) наконец представил свой проект «Прогулка». Mr. Serra, the best-known living sculptor in America, might seem out of step with our increasingly virtual world.
Скончался скульптор Ричард Серра
Richard Serra, a renowned American artist and sculptor, has died at the age of 85 at his home in Long Island, New York. Trained in painting at Yale University, Serra transitioned to sculpting in the 1960s, influenced by his travels in Europe. Recognized as the "poet of iron," Serra gained global acclaim for his large-scale steel structures, particularly associated with the minimalist movement. Famed American artist and sculptor Richard Serra, known for turning curving walls of rusting steel and other malleable materials into large-scale pieces of outdoor artwork that are now dotted across the world, died Tuesday at his home in Long Island, New York. He was 85.
В отеле открытый бассейн и спа-центр с массажным кабинетом. К услугам гостей - уникальные аутлеты, которые пользуются популярностью в Дохе. В ресторане Choices готовят первоклассные блюда. На открытой кухне сервируют превосходный завтрак «шведский стол». В джаз-клубе по вечерам звучит живая музыка.
В баре Cellar можно заказать фирменные вина и средиземноморские закуски тапас. В ресторане Al Nafourah Garden подают вкусные арабские блюда под открытым небом и кальян. Лаундж Sky с потрясающим стеклянным потолком в стиле зимнего сада — место для встречи на кофе со вкусной выпечкой. Также мы поможем вам подобрать и приобрести авиабилеты, организовать индивидуальный трансфер, дополнительную индивидуальную программу и оказать другие услуги. Если вы хотите подарить это путешествие - мы подготовим сертификат.
Изучал искусство в Йельском университете под руководством немецкого художника Йозефа Альберса. Начинал как скульптор-минималист, но впоследствии перешел к созданию крупных объектов из металла. В 1966 году состоялась первая персональная выставка художника в Риме, за ней последовали выставки в Кельне и участие в documenta. В 1960—1970-е годы Серра увлекся кино и пробовал себя в роли постановщика фильмов.
Опубликовано 27 марта 2024, 16:33 1 мин. Как передает газета New York Times, причиной смерти стала пневмония. Серра наиболее известен работой «Вопрос времени», инсталляцией, состоящей из восьми скрученных эллипсов, сделанных из окисленной стали. Эти фигуры образуют изогнутые стены высотой более четырех метров.
Renowned American Sculptor Richard Serra Cause Of Death Revealed!
Известный своими монументальными композициями американский скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет в своем доме в Ориенте от пневмонии. Richard Serra, uncompromising American abstract sculptor, dies aged 85. Смотрите видео онлайн «Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора» на канале «Отражения Эфира» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 июля 2023 года в 11:55, длительностью 00:02:50, на видеохостинге RUTUBE. Экспозиция «Скульптура Ричарда Серры: 40 лет» представляет чрезвычайно полно и во всем разнообразии инновационное творчество мастера, чье изобретательное видение и воображение оказали огромное влияние на само понимание скульптуры как вида искусства.
Ушел из жизни скульптор Ричард Серра
Об этом сообщает The Washington Post Американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни. Любые интерпретации работ Ричарда Серры бессмысленны: американский скульптор настаивал на том, что его искусство не является отражением его внутреннего мира или метафорой чего-либо. Richard Serra, a Minimalist sculptor known for his vast works formed from Cor-Ten steel, has died at 85. В США скончался 85-летний скульптор Ричард Серра, сообщила газета The New York Times.
NYT: умер американский скульптор Ричард Серра
Рисование стало для него способом завоевать расположение родителей. Особенностей его работ стало использование нестандартных материалов: в них он использовал свинец, бревна красного дерева и другие. За свою карьеру скульптор провел десятки выставок в галереях и музеях США и за рубежом. Его работы установлены в девяти городах Германии.
Переход от традиционного пластического медиума к кино и видеопленке во второй половине 1960-х был связан с пониманием того, что новое осмысление природы скульптуры может быть с легкостью переведено в медиум кино, который по самому своему определению позволяет воспроизводить пространственно-временной континуум. Поэтому, неудивительно, что такое использование кино и видео получило развитие лишь у поколения постминималистов. Именно осознание самих принципов, задающих пластические явления и методы пластического производства — чередование позитивных и негативных пространственных элементов, формовка материалов, противопоставление масс гравитации, их нагрузка и балансировка в континууме, — а также необходимость представлять их визуально потребовали введения кинематографических средств в дискурс. Фильмы Ричарда Серры отличает то, что, приходя к новому определению пластического явления через необходимость использования кино, они в равной мере отстаивают собственную необходимость в качестве фильмов. Здесь введение идеи процесса в скульптуру кажется тем более поразительным, что она кажется встроенной в почти что бессознательное постсюрреалистическое произвольное соположение разнородных элементов, комбинационный или ассамбляжный подход, свидетельствующий о впечатлении, которое произвело на Серру творчество Раушенберга. Вместе с тем работа позволяет составить представление о ранних формах исследования Серрой минималистской скульптуры. Серийное расположение позитивных и негативных пространственных участков, соединённых с рядом свечей, трансформирует произведение — когда свечи зажжены — в элементарный минималистский объект, который одновременно с этим осуществляет элементарный процесс.
И хотя объект и процесс не перестают быть отличными друг от друга элементами, «Работу со свечами» уже можно считать ранней предшественницей более поздних процессуальных скульптур и в ещё большей мере — предшественницей фильмов, сводящих объект и процесс а также их связь, созданную в восприятии зрителя в одно скульптурное единство. В «Работе со свечами» Серра пытается преодолеть инертность и тяжёлую материальность минималистской скульптуры. В отличие от серийного принципа, которым по большей части руководствовалась минималистская скульптура, действие этой работы идёт дальше чисто формального измерения серийности, поскольку она предполагает реальный процесс изменения. С другой стороны, минималистская скульптура уже довела серию и процесс до границ этого перехода. Так, последовательность Фибоначчи , использованная в качестве композиционного принципа в одной из прогрессий Джадда , может рассматриваться как застывший процесс. Но даже «Разлив работа с разбрасыванием » 1966 Карла Андре , первое минималистское произведение, привнесшее в скульптуру реальный процесс, по сути была обусловлена традиционными представлениями о пространстве и материале, несмотря на то что её формальное расположение переопределялось при каждом новом разбрасывании элементов, тем самым напрямую интегрируя процесс исполнения в пластический облик скульптуры. И хотя работа «Разлив» привнесла в скульптуру поллоковский принцип столкновения зрителя с дедифференцированным полем в своей сплошной структуре, она в неменьшей мере определялась традиционным образом — через тождественные кубические элементы, из которых это поле состояло. Это становится ещё более очевидным, если сравнить её с первыми подлинно процессуальнами скульптурами: «Компоновкой муки на полу» 1966 Наумана, «Работой с разбрасыванием» 1967 Серры и особенно с его «Расплескиванием» 1968 и последующими «Метаниями» 1969. Подобная манипуляция пластическими материалами, возможно, сыграла ключевую роль в разрушении традиционной идеи замкнутой скульптуры и замене пространственного поля скульптуры, в то время как скульптурный объект в качестве тела в пространстве оказался растворен и заменен визуализацией самого производственного процесса и присутствием скульптурной материальности. Ещё один аспект процессуальных явлений открывается в процедурах, участвующих в производстве скульптуры и систематично перечисленных в «Списке глаголов» 1967—1968 Серры, который он сам называл «Действиями в отношении себя, материала, места и процесса».
Целая группа ранних работ по сути, все скульптуры до «Подпорок» соответствует этому перечню возможных манипуляций с материалом скульптуры. Такая системно-аналитическая концепция и дифференциация всевозможных элементов, используемых при создании скульптуры — субъективная деятельность и субъективные решения, физическая работа, объективные материалы и их специфические качества, физические законы существования материи в континууме — подвергнуты в процессуальных скульптурах и ранних фильмах Серры аналитическому описанию, наделяющему их рациональной прозрачностью. Одновременно с этим они показываются в синтезе чисто необходимой редукции, что служит источником их строгой пластической динамики. Дэн Грэм очень точно описал этот процесс дифференциации, и Серра сам цитировал слова Грэма применительно к собственным киноработам: «Эти работы описываются простым глагольным действием, выполненным художником на материале, доступном зрителю в качестве остатка времени ин-формации той стадии процесса, которая описывается через применение глагольного действия к материальному месту, где оно присутствует. Поле времени зрителя является частью процесса чтения в той же мере, что и предшествующее отношение художника к тому же материалу и процесс материала в предшествующем времени». По сути, минималисты основывают свою пространственную концепцию посткубистической репрезентации пространства на системе решетки. Анализируя скульптуры Серры и выраженную в них концепцию пространства, Розалинда Краусс замечает, что они очевидно противостоят минималистской концепции пространства, позиционирующей зрителя и скульптуру как шахматные фигуры на геометрически определённом поле, где первый движется вокруг второй: «Различие между скульптурой Серры и скульптурой минимализма отчасти происходит из отрицания первым априорной геометрии решетки. Ведь решетка является абстрактным инструментом, описывающим пространство, всегда начинающееся прямо перед тем, кто на него смотрит.
За свою карьеру скульптор провел десятки выставок в галереях и музеях США и за рубежом.
Его работы установлены в девяти городах Германии. Она состоит из четырех высоких стоящих стальных плит, охватывающих километр пустыни, окруженной низкими гипсовыми обрывами. Ранее умер 91-летний актер Рон Харпер, снявшийся в «Планете обезьян» и сериалах 70-х.
Он получил степень бакалавра английской литературы и некоторое время работал на сталелитейном заводе. Там скульптор познакомился с особенностями этого материала, из которого впоследствии отливал свои монументы. Первая персональная выставка прошла в 1966 году.
Richard Serra
Об этом сообщает The Washington Post Американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни. В возрасте 85 лет скончался известный американский скульптор Ричард Серра. Причина смерти — пневмония, сообщила газета The New York Times со ссылкой на адвоката скульптора Джона Зильбермана. Об этом сообщает The Washington Post Американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни. Divisive Richard Serra Sculpture May Return Back to Public Viewing in Paris: 'Clara-Clara' has been held in storage since the early '90s following harsh disapproval from locals. После школы Ричард Серра поступил в Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, где изучал английскую литературу, параллельно работая на сталелитейных заводах, чтобы оплачивать свое обучение.