В РГГУ состоялся VIII съезд Российского общества историков-архивистов. На днях разгорелся скандал вокруг школы имени философа Ивана Ильина в Российском государственном гуманитарном университете, которую возглавляет профессор Александр. Все занятия, экзамены и практика в Российском государственном гуманитарном университете в понедельник переводятся в онлайн-формат.
НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 12.12.2022
Профиль научных исследований кафедры: вопросы истории и теории отечественного и зарубежного теле- и радиовещания и интернет-журналистики в условиях появления на медиарынке новых способов коммуникации и децентрализации СМИ; медиа нового поколения; развитие online-журналистики. Контактная информация: Москва, ул. Чаянова, дом 12, корпус6, аудитория 530 Тел.
Радио Москва 54. РГГУ логотип. Товарный знак РГГУ. Радио Маяк.
Маяк радиостанция. Радио Маяк Омск. Радио Маяк студия Москва. РГГУ студенты. Студентки РГГУ. Учитель армянского языка.
РГГУ против наркотиков. Радио России. Радио России студия. Радиостанция радио России. Радио России фото. РГГУ социологический Факультет.
РГГУ журналистика. Маколов РГГУ. РГГУ интернет кафе. РГГУ столовая. Проектный центр РГГУ. Многофункциональный студенческий офис РГГУ.
Сервера НАТО. P8a Poseidon радиоразведка внутри салона. Плакаты радиоразведка. National Radio Day. Music Radio FHD. Двойная музыка в радио.
Видео музыка радио день. Алексей Киличенков. Киличенков РГГУ. Алексей Киличенков историк. РГГУ личный кабинет студента. Личный кабинет портал РГГУ.
РГГУ кабинеты. РГГУ 310 кабинет. Андрей комаров РГГУ. Корнеев МГУ юрфак. Шахматный клуб юрфака МГУ. Прослушивание интернет радио.
Радио лайн. Радио через интернет бесплатно. Радио для андроид ТВ. Радиостанция электроника трансивер т1 03. Рация электроника т1-03. Трансивера электроника т1-03.
Армейская кв радиостанция 100 ватт.
Насколько это правда? Поводом стала информация о назначении Александра Дугина руководителем данного центра, которое стало сигналом, что центр работать все-таки будет, несмотря на свои закрытые двери на протяжении полугода. Руководство университета не пыталось узнать, кто за этим стоит? Может быть, уже наказали кого-то за поддержку акции или участие в ней? Уже трое наших активистов были пойманы за руки во время расклейки около вуза, и им пришлось писать объяснительные. Как бы вы ее прокомментировали?
Об этом сообщается в официальном Telegram-канале университета. По решению директора института декана факультета, руководителя отделения отдельные виды учебной деятельности могут быть перенесены на другой день в пределах текущего семестра до 30 июня 2023 года », - говорится в сообщении. Отмечается, что административные подразделения университета, деканаты работают в очном режиме.
Radio.rggu.ru
РГГУ. Сегодня в аудитории 367 прошёл фестиваль «Сохраняя традиции, объединяя культуры», организованный Международным научным центром изучения Южной Азии. Именно так автор оценивает возникшие в общественном поле и социальных сетях дискуссии вокруг открытия при Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ). Вход в систему. Используйте для входа логин и пароль от сайта РГГУ — все новости по теме на сайте издания
Отзывы о РГГУ
Помимо учебных аудиторий корпус Соборной Палаты имеет в своем составе два действующих храма — в честь Святого равноапостольного князя Владимира и в честь Новомучеников и исповедников Российских, а также отдельный Музей, посвященный памяти священнослужителей и мирян, пострадавших в годы гонений на веру со стороны советской власти. Особый интерес участников экскурсии вызвало то, что в рамках деятельности ПСТГУ идет подготовка учителей истории, русского языка, литературы, разных иностранных языков, а история вуза, идейным преемником которого является Свято-Тихоновский университет, начиналась с Высших женских богословско-педагогических курсов, открытых в начале XX века, что напомнило студентам историю их родного МПГУ.
Кафедра гуманитарных наук 17 апреля провела встречу с шеф-редактором журнала Русаковой Еленой Васильевной. Встречу открыла заведующая кафедрой гуманитарных наук, профессор Зевелева Е. Она рассказала об истории создания журнала, о роли в реализации проекта известного писателя Максима Горького. В 1927 году вышел первый доступный экземпляр журнала, очень скоро завоевавший большую популярность и любовь советских читателей.
Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными. Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам. Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток. Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного.
Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке?
Рггу – последние новости
Российский государственный гуманитарный университет был учрежден 27 марта 1991 года на базе Московского государственного историко-архивного института (МГИАИ). Друзья, осталось совсем немного времени до крышесносного концерта наших друзей из Ансамбль РГГУ. 24 апреля 2024 года студенты кафедры культурологии Института социально-гуманитарного образования МПГУ (направление подготовки Педагогическое образование, профиль.
Вход в систему
Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах. В гостях у Российского радиоуниверситета Василий Жанович Цветков, автор цикла, доктор исторических наук, профессор РГГУ, МПГУ и ВГУ. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) начал переход к автономному статусу. Listen to Российский Радиоуниверситет with 888 episodes, free! Добро пожаловать на канал Официальный канал РГГУ (23634785) на RUTUBE. Развитие коммуникаций с общественностью и СМИ стало одной из основных тем заседания Ученого совета РГГУ, которое состоялось 31 января.
Портал правительства Москвы
Российский государственный гуманитарный. Открытие выставки работ студентов "Арт-дизайн" 11.10.2011 Новости РГГУ. Кафедра Телевизионных, Радио и Интернет-Технологий (Российский Государственный Гуманитарный Университет РГГУ) / РГГУ ведет обучение студентов по профессиональным. Совместный проект радиостанции «Говорит Москва» и издательства «Новое литературное обозрение».
Ректор РГГУ Безбородов - о том, как донбасскому вузу включиться в образование РФ
Мутти и А. Дугин, 1992 год На обложках журнала, который возглавлял Дугин, можно заметить руны одал использовались в качестве эмблем различных дивизий СС вермахта , коловраты, свастики из серпов и молотов, крылья нацистского орла. В первом же выпуске рассказывается об основном интересе редакции: «Фашизм интересует нас с духовной, идеалистической стороны, как идеология, пытающаяся через обращение к национальному фактору преодолеть классовое противостояние», «нам также симпатичны идеи героизма, самопожертвования почти орденского, рыцарского типа, которые неразделимы с фашистским стилем». Например, в нем сказано, что когда нацист Генрих Гиммлер был главой СС, то «именно в этой организации при Гитлере царила наибольшая интеллектуальная свобода и плюрализм», ещё «Гиммлер защищал» консервативных революционеров от нападок «догматика Розенберга», чем помогал целям евразийцев. Подробнее тема раскрывается в 6-м выпуске. Оказывается, что в СС «выработка ключевых идеологических проектов была доверена Александру Долежалеку», который, якобы, выступал за «европейскую конфедерацию», в которой внутренняя система Рейха должна была быть изменена, «потеснив Гитлера и предоставив ему формальную должность «президента Райха», выдвинув на первый план Райхсфюрера СС Генриха Гиммлера ». Дугин, 2009 год Оценка СС как организации, в которой «царила наибольшая интеллектуальная свобода и плюрализм» даёт неверное представление об идеологии нацизма и деятельности этой организации. Это выглядит как попытка представить СС в позитивном ключе, что явно противоречит официальным данным, представленным на международном трибунале в Нюрнберге: «Части СС были активными участниками мероприятий, приведших к агрессивной войне. Под предлогом борьбы с партизанскими отрядами подразделения СС уничтожали евреев и лиц, которых СС считала политически нежелательными; их отчеты свидетельствуют об уничтожении огромнейшего числа людей».
Упоминание о «запрете дискриминации» со стороны Геббельса в конце войны вырвано из контекста и создаёт ложное впечатление о политике нацистов в годы Второй мировой войны.
На втором заседании обсуждались паспорта проектов, подготовленные студентами после первой встречи творческой лаборатории. Перед коллегами стояла задача предложить идею создания студенческой комьюнити и инструментов продвижения этого сообщества. Безусловно, подобный план включал миссию, цели, задачи, идеи продвижения и обсуждение зон ответственности каждого стейкхолдера проекта.
Студентам была дана обратная связь по каждой работе и полезные советы по пониманию ключевых показателей эффективности KPI , к которым необходимо стремиться. Перейдя к основной части образовательного заседания, коллеги обсуждали принципы организации связей с общественностью в корпорации, и важность взаимодействия эффективного PR со всеми подразделениями. Студентов интересовало изменение медиа ландшафта, вследствие ухода ряда издательских домов и создание новых глянцевых журналов, исходя из огромного опыта таких ИД, как Shkulev Media Holding и Independent Media IM. Интересный разговор был продолжен обсуждением об эффективности каналов социальных медиа, причем студенты с очень серьезными компетенциями делились и своим опытом понимания таких каналов, как VK, телеграм, одноклассники, учитывая возраст, интересы и доходы различных аудиторий.
Данный конструктивный диалог был также очень интересен Президенту LG Electronics в России и странах СНГ г-ну ЕнгНам Ро, который также активно изучает соцсети, владея русским языком и проявляя огромное уважение к российской культуре. Со своей стороны, г-н Ро поделился со студентами ценными наблюдениями, основанными на опыте работы в различных бизнес-подразделениях во многих странах. Отвечая на очень искренний и волнующий вопрос студентов, как сохранять силы, «не выгореть» во время продолжительной работы на одном месте или в течение нескольких лет, г-н Ро рассказал молодым коллегам о том, как правильно расставлять приоритеты в постановке целей, как делать перерывы, начиная выполнять абсолютно новое задание, как он лично смог сохранять эффективность в течение долгого карьерного пути, обращаясь к руководству LG менять страну работы. В свою очередь Татьяна, путешественник и блогер, порекомендовала студентам путешествовать, ведь даже в сорока минутах на поезде от Москвы можно найти интереснейшие места, меняя картинку перед глазами.
Это и обновленный Дом творчества, писательская резиденция и старые дачи «Переделкино», где Татьяна писала книгу, и Национальный парк «Лосиный остров», и гостиничный комплекс с маяком «Рыбацкая деревня» около Рязани. Подобные путешествия и формируют в студентах насмотренность, внимание и дают огромный заряд энергии. На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта департаментом связей с общественностью, Особое внимание было уделено примеру эффективного взаимодействия PR подразделения с основными стейкхолдерами компании: масс-медиа, блогерами, культурными институтами, коллаборации с известнейшим журналом, бизнес партнёрами. Кстати, пользовательский опыт действительно очень важен, поэтому в продолжении темы взаимосвязи искусства и технологий, а также важности сторителлинга в коммуникации, студентам был показан элегантный телевизор LG OLED Objet Collection Easel, напоминающий мольберт для демонстрации произведений искусства.
Активно взаимодействуя со студенчеством, расширяя географию проекта, внедряя новые инициативы как творческая лаборатория медиакоммуникаций, образовательный марафон LG вносит свой вклад в развитие будущих профессионалов страны. Впереди защита многих значимых проектов, а также новое заседание третьей лаборатории медиакоммуникаций в апреле. Просветительский марафон LG «ДНК знаний» становясь настоящим лидером сообществ комьюнити менеджером , объединяет молодежь, поколение их родителей и близких, интеллектуальные академические объединения, различные ассоциации и государственные органы. Важно отметить, что полноправными участниками этой просветительской инициативы являются студенты «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», направленной на развитие и практическую подготовку будущих кадров для PR отрасли и профориентацию в контексте индустрии 4.
Компания LG пригласила студентов первого курса Факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета на Церемонию награждения премии «Digital communications AWARDS-2023». Неделей ранее студенты участвовали в презентации и защите образовательной программы «Просветительский марафон LG «ДНК знаний» перед членами Экспертного совета Премии в стенах Российского Экономического Университета имени Г. В ходе этого мероприятия участницы Медиалаборатории Александра Воронцова и Регина Маннанова поделились своим мнениям о важности вовлеченности студентов, обсуждении практических кейсов во время занятий, о пользе уникального PRO BONO проекта наставничества от LG. Именно поэтому с января 2023 года LG внедряет проект встреч со студентами в офисе компании на постоянной основе.
Важно отметить, что перед каждым заседанием будущие менеджеры по связям с общественностью отправляют вопросы об интересующих темах, которые готовятся специалистами LG, и позднее во время сессий молодые специалисты получают ответы, вместе с менторами рассматривают современный инструментарий медиакоммуникаций, обсуждают коммуникационные стратегии на примере живых кейсов LG Electronics. В результате диалог с представителями компании полностью соответствует ожиданиям студентов. Так, на первом заседание совместной «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» он поделился своим видением того, насколько важно знание языка и культуры в работе иностранного руководителя в разных странах. Важной составляющей работы медиалаборатории является участие студентов в разработке творческих практических работ по заданию LG.
Все работы предложено оформить в виде «паспортов проекта», в которых содержится описание идей и потенциальной механики их воплощения в жизнь. В качестве первого задания компания предложила проработать тематику построения университетского коммьюнити. В основе оценок лежит креативный подход участников, новизна представленных идей, а также тщательность и глубина проработки презентаций. Кроме того, в рамках развития «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», LG совместно со студентами основали сообщество в VK и youtube-канал , объединённые общим названием «ДНК-знаний».
С помощью этих коммуникационных инструментов, LG и участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», смогут обмениваться актуальной профессиональной информацией, новостями PR-отрасли, обучающими материалами и практическими кейсами. Первое заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» было посвящено вопросам, заранее сформулированные группой слушателей: партнерству со СМИ, инфлюенсерами и клиентами компании, пользе нетворкинга, вопросам коллабораций между брендами, людьми и компаниями, темами имиджа и личного бренда, важности антикризисных коммуникаций. На встрече участвовал и Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЁнгНам Ро, который, отмечая актуальность социокультурной повестки, указал на важность знания языка страны, в которой работает топ-менеджер, а также уважение к ее культуре и искусству. Студентам было очень интересно обсудить партнёрство и менеджмент проекта «LG SIGNATURE x Пушкинский музей», а также вопросы синергии брендов, когда каждый участник или само место проведение мероприятия может стать партнером компании.
Так в рамках творческого союза журналистов, гейминговой среды и ее лидеров, компания пригласила и инфлюенсеров, с которыми обсуждала не просто функцию просмотра контента на телевизоре, но и возможность игр за счет уникальных характеристик экрана LG OLED. Многолетнее сотрудничество с прославленным дизайнером интерьеров Дианой Балашовой позволило интегрировать телевизор LG OLED в уникальные пространства, оформленные этим профессионалом от выставок до шоурумов, что дает возможность относиться к продвигаемому продукту, как к произведению искусства. Коллаборации, отметила Татьяна, создают новые возможности подчеркнуть волонтерство и напомнить о важности ESG. Коммуникация через инфлюенсера — это тонкое умение преподнести через особенную интонацию лидера мнений про преимущества бренда, продуктов или мероприятий, что всегда выигрышно в коммуникации.
Среди значимых тем поднимался и вопрос о компетенциях специалиста по коммуникациям в XXI веке, особенно умение мыслить системно и применять междисциплинарный подход при планировании PR-проектов. Умение находить правильную информацию и навыки фактчекинка наравне с развитым эмоциональным интеллектом и креативностью позволят молодым специалистам стать успешными профессионалами. Молодые коллеги обсуждали принципы антикризисных коммуникаций, которые требует прежде всего слаженной работы всех отделов компании.
Коммуникационный мастер-класс с арт составляющей стал новым шагом LG в просветительской деятельности, где язык искусства порождает новые формы выражения через инновационные технологии. Студентка медиакоммуникации Лиза Топалова представляет лонгрид на Пушкинский музей "Коммуникации сквозь время, социальный статус и возраст" Если вы готовы окунуться в потрясающий мир искусства и раскрыть его многочисленные грани через эстетическую коммуникацию, то этот лонгрид станет безусловным открытием. Это не просто виртуальное путешествие по искусству, но и настоящий приглашенный квест в мир искусства, где каждый читатель становится участником истории. Страничка за страничкой, роскошные иллюстрации и умно продуманный текст создают особую гармонию, которая не оставит равнодушным даже самого требовательного почитателя искусства.
Для тех, кто хочет окунуться в прекрасный и многогранный мир Лизы Топаловой, откроет для себя магию искусства, переливающуюся на каждой странице. Это неповторимое приключение, которое добавит вдохновения и заставит задуматься о глубине искусства, оригинальности и творческой свободе. Погрузиться Кафедра и студенты медиакоммуникации РГГУ представляют выпуск видеоподкаста о медиаграмотности "Медиадетокс" на тему "Критическое мышление" Что же такое медиадетокс? Медиадетокс - временный сознательный отказ от гаджетов и цифровых сервисов как способ отдохнуть и привести свой организм в норму. Современное информационное общество делает человека все более уязвимым перед безграничным потоком информации, манипулятивное воздействие СМИ становится более распространенным, а студенческая аудитория особенно подвержена данной тенденции, являясь наиболее активными потребителями информации. Именно поэтому мы так нуждаемся в отдыхе от медиа и навыках адекватного восприятия информации. Пушкина Подробнее 21 июня 2023 г.
LG Electronics провела «телемост» - онлайн конференцию с участниками четырех творческих лабораторий медиакоммуникаций в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний». Онлайн-телемост «LG x Пушкинский музей: дружба как основа сторителлинга» позволил объединить более 50 участников медиалабораторий и партнеров LG. Темой нашего заседания с российскими и белорусскими студентами стало обсуждение важности для репутации бренда социокультурных проектов в сфере искусства, совместная работа с музеем с целью сохранении культурного наследия. Его цель — подробно изучить картины Клода Моне «Руанский собор в полдень» и «Руанский собор вечером», чтобы оценить их состояние и понять, требуется ли реставрация шедеврам импрессионизма, являющимся гордостью музейной коллекции. Коммуникационный телемост решил сразу несколько задач: в ходе встречи стало возможным выявить взаимосвязь развития науки и техники с появлением новых течений в искусстве, детально разобраться в том, как влияет промышленность, создание новых видов транспорта и изобретение упаковки на изобразительные техники. Продолжая изучение эволюционного развития технологий, участники конференции отметили приверженность компании LG к новейшим открытиям и реализации в готовых продуктах, умению создать прекрасную галерею и у себя дома. В ходе онлайн-дискуссии студенты помимо креативных идей в области культурных инициатив задавали множество вопросов относительно PR мастерства.
Это основные этапы и наработки в области проведения мероприятий, концепции эффективных медиапроектов, пошаговый алгоритм оценки эффективности кампаний или событий. LG Electronics продолжает эффективное партнёрство с Московским государственным гуманитарным университетом и проводит уже третье совместное заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ». Это уникальный проект в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний», позволяющий студентам получить ценные знания и опыт от профессионалов, работающих в области PR. Компания убеждена, что достижение необходимого уровня подготовки будущих кадров в отрасли является важным шагом для развития бизнеса и современной экономики в целом. LG Electronics, являясь активным участником бизнес-сообщества, понимает, что для полного погружения молодых специалистов, очень важно не просто взаимодействовать с экспертами отрасли, но и самим принимать участие в интереснейших профильных мероприятиях, формирующих четкое понимание специфики профессии во всех ее аспектах. Именно благодаря поддержке LG, юные специалисты смогли стать частью профессионального комьюнити и посмотреть на PR экспертов «в деле», что безусловно положительным образом отразится на их будущей карьере. Кроме того, понимая значимость визуального разнообразия и пользовательского опыта, в этот раз представители корпорации провели занятие в иммерсивном пространстве Академии кондиционирования LG.
С помощью такого подхода формируется уникальный альянс между юными специалистами и опытными Топ-менеджерами, где у студентов появляется четкое понимание трендов и возможность углубленно изучить именно те направления, которые вызывают наибольший интерес, а представители компании, благодаря вовлеченности студентов, видят социальный запрос молодежи и еще сильнее погружаются в актуальную социальную повестку. Так, отвечая на самые распространенные запросы студентов об особенностях брендинга территорий, учащиеся рассмотрели свои домашние заготовки, связанные с продвижением того или иного региона на выбор, составив так называемый паспорт проекта с указанием миссии, целей и задач. На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта, рассчитанного на разные целевые аудитории - масс-медиа, культурными институтами, бизнес-партнёрами. Говоря о важности взаимодействия представителей бизнеса и регионов, Татьяна отметила, что для успешного брендинга территорий необходимо учитывать их особенности и уникальность, проводить маркетинговые исследования и уделять внимание культурным достопримечательностям. От коллаборации с музеями, совместной работы с российскими дизайнерами, лектор перешла к теме ESG, поделившись донорской историей компании с 2009 года LG-первый из бизнес-сообщества партнер Минздрава России и ФМБА России по программе развития донорства крови , и еще раз повторила, что социальная повестка является очень важным фактором в развитии территорий. Так, коммуникация в области донорства крови была расширена компанией по своевременной проверке здоровья. В результате, LG Electronics стала первой компанией из бизнес-сообщества, которая присоединилась к уникальной акции «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров!
Корпоративная акция прошла на заводе LG в Рузском районе Московской области. Татьяна отметила: «В настоящее время PR-индустрия стала более сложной и многогранной, и чтобы быть успешным в этой области, необходимо постоянно быть «в тренде», уделяя огромное внимание изучению социального запроса, соблюдая принципы честности и открытости в коммуникациях. Современный PR должен быть ориентирован на формирование добрых и доверительных отношений с аудиторией, что задает нужный вектор развития не только для компании, но и для общества. Поделившись своим опытом, г-н Ро отметил, что на первом месте для крупных компаний стоит изучение культурных особенностей того или иного рынка, так как зачастую компания выпускает специальную линейку для определенной страны или региона. Президент корпорации трудился в Венгрии, Португалии, ОАЭ, Индии, Казахстане, но неизменно возвращался в Россию несколько раз, изучая русский язык и культуру. Отвечая на вопросы участников об особенностях позиционирования бренда, г-н Ро отметил, что постоянное развитие инноваций является залогом технологического лидерства. Выпуск первыми выдающейся электроники год от года делал бренд все более премиальным.
Заседания «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», являются важным шагом в развитии карьеры студентов в области PR - это отличная возможность для студентов уже с первых курсов погрузиться в профессию, а полученные практические знания студенты смогут применить на уже стартовавшей сессии. Всероссийская акция «Культурный код донора», направленная на популяризацию и продвижение традиционных российских культурно-нравственных ценностей через развитие донорского движения России, проводилась в рамках Года культурного наследия народов России. Торжественная церемония награждения «Культурный код донора» состоялась на сцене Государственного академического Малого театра.
В редакторском комитете «Элементов» состояли основные теоретики неофашизма в послевоенной Европе: А. Бенуа, Р. Стойкерс, К. Мутти О. Амин, в 80-х сменил имя в честь нациста Йоханна фон Леерса и другие. Мутти и А. Дугин, 1992 год На обложках журнала, который возглавлял Дугин, можно заметить руны одал использовались в качестве эмблем различных дивизий СС вермахта , коловраты, свастики из серпов и молотов, крылья нацистского орла. В первом же выпуске рассказывается об основном интересе редакции: «Фашизм интересует нас с духовной, идеалистической стороны, как идеология, пытающаяся через обращение к национальному фактору преодолеть классовое противостояние», «нам также симпатичны идеи героизма, самопожертвования почти орденского, рыцарского типа, которые неразделимы с фашистским стилем». Например, в нем сказано, что когда нацист Генрих Гиммлер был главой СС, то «именно в этой организации при Гитлере царила наибольшая интеллектуальная свобода и плюрализм», ещё «Гиммлер защищал» консервативных революционеров от нападок «догматика Розенберга», чем помогал целям евразийцев. Подробнее тема раскрывается в 6-м выпуске.
НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 27.03.2023
В гостях у Российского радиоуниверситета Василий Жанович Цветков, автор цикла, доктор исторических наук, профессор РГГУ, МПГУ и ВГУ. receives less than 3.43% of its total traffic. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) эмблема. Логотип РГГУ белый. Олимпиада РГГУ для школьников. Конференция посвящена презентации школы имагологии российско-американских отношений, которая успешно развивается на кафедре американских исследований ФМОПиЗР РГГУ. Добро пожаловать на канал Официальный канал РГГУ (23634785) на RUTUBE.