Компания Traton, в которую входят производители грузовиков и автобусов MAN и Scania, выставила на продажу свои активы в РФ, об этом сообщает «Коммерсантъ». Компании MAN и Scania приостановили свою деятельность в нашей стране весной, когда Евросоюз начал вводить против России санкции. Компания BWG, ранее известная как «Скания-Русь», начала торговать китайскими грузовиками Sitrak. Scania (Volkswagen Group) прогнозирует рост спроса на метановые грузовики и собирается уже через два года продавать в РФ электрические.
Scania передала российские активы местному дилеру
Европейские компании MAN и Scania, которые занимаются производством коммерческого транспорта, в том числе грузовых автомобилей, уходят из России. Концерн ведёт производство на территории России в Калуге на собственных заводах и в Нижнем Новгороде по контракту на мощностях «Группы ГАЗ». Компания Scania – ведущий в мире производитель тяжелых грузовиков, автобусов, а также промышленных и судовых двигателей.
Scania вслед за Man передала российские активы в управление местному дилеру
Официальный канал Scania в РоссииВ мае 1993 г. в Москве состоялось открытие Представительства Scania CV AB в России, а с 1998 г. Scania представлена эксклюзи. Шведский производитель грузовых автомобилей Scania сообщает о убытках в размере 1.9 млрд шведских крон. С начала апреля в Петербурге прекратила деятельность компания, занимавшаяся производством грузовиков MAN и Scania.
Scania празднует 125-летие своей успешной деятельности
Санкции лишили россиян шведского автопрома | Европейские компании MAN и Scania, которые занимаются производством коммерческого транспорта, в том числе грузовых автомобилей, уходят из России. |
Scania празднует 125-летие своей успешной деятельности - Новости | лучший производитель оригинального оборудования в 2017 году! |
Производители коммерческих автомобилей MAN и Scania уходят из России - Российская газета | Грузовые автомобили Scania пользуются вполне заслуженной популярностью у российских автоперевозчиков. |
Обновлённая Scania Super: ещё надёжней, ещё экономичней | Российская фирма-производитель Scania и MAN прекратила существование. Чистый убыток «Трак Продакшн Рус» в 2023 году достиг почти 263 миллионов рублей. |
MAN и Scania нажали на тормоза: автопроизводители уезжают из России | Известный шведский производитель автобусов и грузовых автомобилей, компания Scania, представил полностью автономный грузовой автомобиль. |
Теперь окончательно: MAN и Scania уходят из России
В марте 2022 года предприятие ушло в простой после приостановки поставок комплектующих, необходимых для производства тягачей. Изначально компания планировала возобновить деятельность после решения логистических трудностей, однако из-за многочисленных санкций в отношении России этого так и не произошло. Мощности петербургского завода были рассчитаны на выпуск до 7500 автомобилей Scania и 6000 MAN в год, но реальные объёмы производства были ниже. По данным из открытых источников, в 2021 году было выпущено 702 тягача, годом ранее — 775 грузовиков, а в допандемийном 2019 году — 850 машин.
Сама группа Traton в середине сентября также сообщала, что Man и Scania продадут российские бизнесы местным партнерам.
В результате сделок Traton рассчитывал зафиксировать убыток до 550 млн евро. Scania и Man были заметными игроками на рынке грузовой автотехники в РФ.
Основанная в 2016 году, компания была основным производителем грузовиков под марками MAN и Scania в России, сообщает издание "Деловой Петербург". Предприятие временно прекратило работу в марте 2022 года из-за приостановки поставок комплектующих для производства.
Несмотря на планы компании восстановить логистику в течение 3-6 месяцев, этого не произошло из-за санкций.
Датчики отслеживают состояние грузовиков и отправляют данные в компанию, что позволит заранее предвидеть поломку и принять меры. Первым магистральным тягачом, на котором будут реализованы все новые технологии, станет Scania Super, дебют которого состоится в 2023 году.
В компании сообщают, что общий объем инвестиций в проект превысил 2 млрд евро. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Шведские Volvo, Scania и Ericsson решили приостановить бизнес в России
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Читать На «Шелковом пути» заметили спортивные грузовики «Урал-Next» На стартовавшем ралли-рейде «Шелковый путь — 2016» были замечены грузовики «Урал» нового поколения с соответствующим спортивным окрасом. Фактически создатели проекта становятся первыми среди производителей коммерческих автомобилей, кто занимается разработкой таких трансмиссий.
Самосвал Scania G500 Серия G — выпущенная в сентябре 2007 года, эта серия предлагает расширенный набор опций для операторов, занимающихся магистральными перевозками по стране и практически всеми типами строительных работ. Все модели имеют средне размерную кабину G, и каждая из них доступна как тягач или как жесткая. Грузовик поставляется с пятью вариантами кабин: с тремя спальными местами, дневной кабиной и короткой кабиной. Существуют выбор различных осей, высоты шасси и подвески. Модельный ряд предлагает различные грузовики, оптимизированные для дальних перевозок. Все модели имеют кабину Scania R, и каждое транспортное средство доступно в кузове тягач или в кузове с жесткой рамой. Существуют различные конфигурации осей и выбор высоты шасси и подвески. Scania R 730 — самый мощный вариант R-серии.
В 2021 году объёмы производства и продажи новых грузовиков на внутреннем китайском рынке резко снизились. Спад ощутили практически все китайские производители. Sinotruk и Dongfeng заняли второе и третье места со снижением на 10 и 11 процентов соответственно. Фактически только одна компания сумела сохранить свои позиции. Компания Hongyan, известная использованием кабин и двигателей Iveco удержалась на 7 месте.
Российская фирма-производитель Scania и MAN прекратила существование
Дилеры из Приморского края уверяют, что поставки не прекратятся, но вот насчёт стоимости милого сердцу дальневосточника японского автопрома прогнозы не такие оптимистичные. Если закроются поставки автомобилей ещё и из Японии, россиянам, видимо, встать на путь поддержки отечественного или китайского производителя, если, конечно, на фоне кризиса покупательская способность граждан ещё позволит им покупать автомобили. Но или Россия начнёт превращаться в мечту урбаниста, где большая часть населения пересела на велосипеды но для этого градостроителям придётся расщедриться на грамотно спроектированные дорожки и безбарьерную среду, а также приноровиться вовремя убирать снег с улиц, не злоупотребляя реагентами, то есть среднестатистический россиянин в условиях кризиса успеет накопить на «Ладу», а может, даже на новенький «Феррари» только что из салона быстрее, чем в его городе наступит велосипедная революция. Автор: Надежда Александрова.
Новые 13-литровые двигатели сочетаются с новейшей трансмиссией Opticruise G33. Это означает, что водитель получит максимальную экономию топлива в любых условиях, получая при этом непревзойденные впечатления от вождения и комфорт при вождении благодаря быстрому переключению передач и непрерывному крутящему моменту.
Награда Greentruck, одна из самых престижных европейских наград, присуждается Scania в шестой раз подряд вместе со Scania Super. Он достиг непревзойденной позиции в экономии топлива. Новый двигатель, новое шасси, новый дифференциал и новая трансмиссия в сочетании с оптической системой круиз-контроля обеспечивают водителю приятное вождение, а владельцу автомобиля приносит серьезную прибыль. Мы стремимся представить его турецким пользователям во втором квартале 6 года. Super даст серьезный толчок нашим продажам».
В послевоенное время концерн Scania за счет снятия экспортных ограничений и огромный спрос на тяжелые и надежные грузовики, способные проехать по любым дорогам, приобрел небывалую популярность. В 1970-х компания начала расширять свои сборочные заводы и в 1976 году вступило в строй предприятие в Аргентине, в г. Объем производства автомобилей в то время вырос в несколько раз. В следующем десятилетии компания стала мировым лидером в производстве тяжелых грузовиков. Весь предшествующий опыт Scania сконцентрировался в автомобилях так называемой 2-й серии, выпуск которых был развернут в 1980 году. Это были машины полной массой от 16,5 до 32 т. Они оснащались двигателями объемом 8, 11, 14 л. В 1987 году Scania начала выпуск 3-й серии грузовиков. Их полная масса составляла 17—32 т. На них устанавливались турбодизели рабочим объемом 9, 11 и 14 л. В следующем году на 14-литровом дизеле Scania впервые в Европе применила систему электронного впрыска топлива — EDS. И не случайно машины этой серии были отмечены престижным званием лучшего европейского грузовика 1989 г. Уже в 1995 г. И первые 30 автомобилей нового поколения были поставлены в Россию, — это стало возможно благодаря тому, что в 1993 году в Москве открылось российское представительство Scania CV AB. Отличительной особенностью 4-й серии стал полностью обновленный экстерьер — дело итальянских дизайнеров студии Bertone Бертоне. В эту серию входили среднетоннажные и тяжелые грузовые автомобили полной массой от 18 до 48 тонн в более чем 300 вариантах 2-,3- и 4-осных базовых шасси, оборудованные 6-цилиндровыми дизельными моторами мощностью от 220 до 580 л. Многие модели этой линейки поставлялись в Россию компанией «Скания-Русь», которая с 1998 года является официальным импортёром и дистрибьютором техники Scania. Пятому поколению грузовиков Scania два раза было присвоено звание грузовика года — в 2005 г. Принципиальные отличия между 4-й и 5-й серии состоят в улучшении эксплуатационных характеристик двигателей, а также в усовершенствовании ходовых качеств и бортового оборудования автомобилей и существенном изменении интерьера кабин в направлении повышения их комфортабельности и эргономичности. С 2010 года, когда в Санкт-Петербурге открылся завода «Скания-Питер», сборка некоторых моделей стала возможна и в России.
СК «Согласие» выплатила страхователю полную страховую сумму за конструктивную гибель автомобиля. За указанный период компания реализовала 5499 новых грузовых автомобилей. В сегменте пассажирского транспорта было поставлено 105 автобусов Scania туристического и междугороднего класса, включая автобусное шасси. Scania достигла рекордных показателей по отгрузкам двигателей и в прошлом году было поставлено 172 единицы, среди которых судовые двигатели и двигатели для выработки электроэнергии. На фоне падения рынка грузового транспорта компании Scania удалось сохранить продажи практически на уровне 2013 года. Это стало возможным за счет правильно продуманной стратегии работы на российском рынке и комплексного предложения по технике и сервисным услугам Scania. Положительное влияние на объемы продаж также оказало наличие широкого модельного ряда. В 2014 году большим клиентским спросом пользовалась строительная техника, карьерные самосвалы, коммунальные машины, а также техника специального назначения. Кроме того, Scania постоянно расширяет сервисное покрытие на территории России , предлагая сегодня обслуживание техники в более 60 официальных сервисных центрах Scania. В России работает более 50 дилерских и сервисных центров Scania На март 2014 года на территории России работает более 50 дилерских и сервисных центров Scania.
В Петербурге прекратил деятельность производитель грузовиков Scania и MAN
Производитель Scania и MAN не возобновит работу в Петербурге. Российская фирма-производитель Scania и MAN прекратила существование. Чистый убыток «Трак Продакшн Рус» в 2023 году достиг почти 263 миллионов рублей. Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Производитель грузовиков и автобусов MAN Truck & Bus SE и Scania AB покидает российский рынок и продает свои дилерские бизнесы в РФ местным партнерам. Концерн Scania, один из ведущих мировых производителей тяжелого грузового транспорта, автобусов и двигателей, и «Группа ГАЗ», входящая в одну из крупнейших в России.