Новости проезд ктту

В Краснодаре проезд в транспорте муниципальной компании «КТТУ» увеличится до 40 рублей.

МУП «КТТУ»

Об этом в Telegram 12. Пользователи соцсетей 11. Об этом сообщил 11. Об этом в Telegram сообщили представители 11. Об этом сообщили представители туапсинской 11. Об этом в Telegram сообщили 10. Об этом 10.

Основная проблема предприятия — острая нехватка кадров. Сейчас она значительно ниже среднекраевых показателей — кондуктор, например, получает 22 тыс. По итогам 2021 г. В том числе по видам транспорта: троллейбус — 39,51 руб. Убытки КТТУ за 2021 г. Это вызвано, в том числе, сокращением потока пассажиров, ростом цен на материалы и комплектующие, недовыпуском подвижного состава из-за дефицита кадров.

Трамваи и троллейбусы после 18:00, если не раньше, перестают курсировать по городу, все вагоны благополучно направляются в депо. Повысят ли заработную плату водителям и кондукторам после поднятия стоимости проезда? Здесь нужны широкомасштабные меры, чего городской бюджет не выдержит. На помощь должна прийти федеральная власть», — объяснила активистка транспортного движения. Узнать подробнее Ко всему вышеперечисленному прибавляется отсутствие кондиционеров в транспорте в 40 градусов жары. Лишь меньше половины всех составов города оснащены такими приборами, а в большинстве из них и вовсе стоят муляжи. Эту проблему также прокомментировала Марина Репещук. Специалисты МУГАДН оправдывают это тем, что прокуратура их накажет в случае проверки одного маршрута всех машин , то есть тогда, по словам ведомства, перевозчик напишет жалобу в орган. Однако ничего не мешает МУГАДН проводить проверки на маршрутах, где вместо кондиционеров установлены муляжи, чтобы администрация могла подать в суд, а затем лишить недобросовестного перевозчика лицензии. Чего только стоит краснодарское зимнее утро, которым люди ждут по 40 минут трамваи, а по прибытии единственного вагона за час, половина городского населения оказывается в одном транспорте без возможности двигаться.

RU С 22 августа в Краснодаре до 40 рублей поднимется цена проезда в муниципальном общественном транспорте КТТУ это городские трамваи, автобусы и троллейбусы. Такую же цену установят на маршрутах, работающих по брутто-контрактам. Ранее портал 93.

С 2 июля за проезд в общественном транспорте Краснодара придется отдать 35 рублей

Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В Краснодаре проезд в транспорте муниципальной компании «КТТУ» увеличится до 40 рублей. официальная страница муниципального унитарного предприятия "Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления" муниципального образования город Краснодар. Сегодня в КТТУ анонсировали повышение цен на проезд в общественном муниципальном транспорте. Горожане смогут пользоваться скидкой как в транспорте КТТУ, так и у частных перевозчиков, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара. Как рассказал директор МУП «КТТУ» Александр Грачев, проезд в муниципальном общественном транспорте повысится до 35 рублей.

Повышение цен. Когда и зачем

  • Частые индексации
  • КТТУ: повышения проезда в общественном транспорте Краснодара пока не будет
  • Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожал с 22 августа
  • Проезд в городском транспорте Краснодара в МУП КТТУ 40 рублей |
  • «Никто не сдерживает цены»: проезд может подорожать в Краснодаре до конца 2023 года

МУП «КТТУ»

Поэтому тарифы повышаются только после расчетов обоснования изменений, - рассказывает Иван Петров. Но в целом опыт показывает, что коммерческие перевозчики в Краснодаре в течение одного-полутора месяцев повышают тарифы до одного уровня. Ведь расходы у всех практически одни и те же. В МУП «КТТУ» сообщили, что по итогам работы за 2023 год и первое полугодие 2024 года будет приниматься решение о целесообразности повышения тарифа на проезд. Напомним, такой договор предполагает осуществление пассажирских перевозок по регулируемым тарифам. На маршрутах, обслуживаемых по брутто-контрактам, выручка поступает в городской бюджет, а перевозчику платят за выполненную работу. В прошлом году в пресс-службе администрации Краснодара сообщали, что одно из преимуществ работы общественного транспорта по брутто-контрактам - сдерживание роста тарифов. Однако в августе текущего года стало известно о повышении стоимости проезда на этих маршрутах. О планах на 2024 год в части изменения тарифов администрация города не сообщала.

Вынужденное решение Кирилл Янков считает, что повышение тарифов неизбежно в условиях инфляции. Однако, по мнению эксперта, рост стоимости проезда не должен превышать темпы инфляции. Иван Петров называет такое изменение вынужденной мерой, без которой невозможно осуществлять бизнес-процессы. Но есть еще и объективные цифры. Мы понимаем, что в нашей отрасли, к сожалению, рост цен такой, и мы должны под него подстраиваться. Причины роста Руководитель общественного движения «Транспортная инициатива» Марина Репещук согласилась с тем, что в текущих условиях коммерческие перевозчики вынуждены повышать стоимость проезда. Главной причиной она называет рост стоимости топлива. Несмотря на все заявления о контроле ситуации, данная проблема до сих пор не решена на федеральном уровне, - констатирует Марина Репещук.

Повышение тарифа направлено, прежде всего, на то, чтобы предприятие стабильно работало. У нас появилась возможность повысить людям зарплату, чтобы они не уходили. Качество обслуживания, конечно, повысится: будет полный штат водителей, будет полный выпуск транспорта на линию, будет интервал на линии всего 10 минут, а не так, как сейчас — двойной. Вот только исходя из ответа возникает вопрос: если предприятие закупит новые трамваи на миллиард рублей, нужно будет снова сотрудников искать, или прежних хватит? А если искать, снова стоимость за проезд поднимут? Зарплаты новым кадрам платить-то надо будет… «Меры поддержки правительства — пустая фигня? После апреля мы сделали небольшой перерыв в обсуждении данного вопроса, потому что рассчитывали, что будут приняты какие-то меры поддержки, которыми мы сможем воспользоваться и не повышать тариф для населения. Однако из этого постановления исключены муниципальные и государственные предприятия. Причина непонятна, но, тем не менее, это так. Мы думали, что, может, будут какие-то другие меры поддержки, но на сегодняшний день их нет, - пояснил Александр Грачев.

Поскольку субсидии по возмещению части затрат на городской транспорт предприятию никто предоставить не смог, в МУП «КТТУ» и приняли решение о повышении стоимости проезда. Депутат Краснодарской городской думы Александр Сафронов остро отреагировал на такое заявление Александра Грачева в своем ТГ-канале: - Руководитель МУП «КТТУ» на камеру честно говорит, что меры поддержки правительства - пустая фигня, которая вообще не касается муниципального транспорта. А даже если бы и касалась, то ее размеры на фоне оборотов предприятия - смехотворны. Это все, что надо знать о реальном состоянии дел в сфере помощи предприятиям от правительства.

Сегодня она значительно ниже среднекраевых показателей в этой отрасли. Например, за отработанную норму часов кондуктор получает около 22 тысяч рублей в месяц. Предприятие держится на плаву исключительно благодаря трамвайным перевозкам, так как себестоимость перевозок троллейбусами и автобусами выше, чем установленный тариф, - цитирует Александра Грачева "Комсомольская правда". Предварительно поездка в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления будет стоить 35 рублей.

Терминалы сначала появились во троллейбусах и автобусах. Вернуться на ленту.

В Краснодаре проезд на общественном транспорте подорожает до 40 рублей

Это неправильно. Получается, опять все издержки на себе вывозят граждане, на которых государство эти издержки скидывает, - отмечает Александр Сафронов. Скоро стоимость проезда опять повысят? Начальник управления цен и тарифов мэрии Дмитрий Васильев на брифинге заявил о том, что тариф нужно пересматривать регулярно — чтобы предприятие не было убыточным. Предприятие социально значимое, а тариф не повышается и не получается даже та прибыль, которую мы планируем. Если бы мы чуть раньше повысили тариф, могли бы пустить средства на переоснащение предприятия, в том числе на ремонты и покупку дополнительной техники, - отмечает Дмитрий Юрьевич. Остается только гадать, сколько нам придется заплатить за проезд в трамвае через год. Краснодарцы в соцсетях уже саркастически реагируют на повышение стоимости билета: «Подорожание проезда в общественном транспорте до 35 рублей поможет уже в следующем году поднять стоимость проезда до 40 рублей», - пишет горожанин. Не относитесь к транспорту как к коммерческому продукту Ранее краснодарский урбанист Мирослав Валькович уже говорил о том, что у нас в городе отношение к общественному транспорту - как к коммерческому продукту. Если они сами себя не содержат, значит это неэффективно и это надо убирать. Такая позиция не правильна.

Общественный транспорт — такая же городская функция, как и безопасность или образование. Ее нельзя сделать экономически эффективной. Нужно исходить из необходимости перевозить горожан из пункта А в пункт Б максимально эффективно и комфортно, а не из коммерческой выгоды, - говорил Мирослав Валькович.

Заммэра Антон Смертин назвал нововведения «несверхъестественными», а бюджет края — «не резиновым». Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.

Такую же цену установят на маршрутах, работающих по брутто-контрактам.

Ранее портал 93. RU писал, что в Краснодарском трамвайно-транспортном управлении повышение цен объяснили дефицитом кадров и маленькими зарплатами работников КТТУ.

Краснодарский край, 1 июля - АиФ-Юг. Стоимость поездки изменится со второго июля. Об этом рассказали первого июля на брифинге, посвященном повышению стоимости проезда в муниципальном транспорте. По словам директора МУП «КТТУ» Александра Грачева, необходимость повысить стоимость проезда обусловлена серьезным ростом цен на запасные части и комплектующие, а также дефицитом кадров.

Проезд в общественном транспорте подорожает до 35 рублей со 2 июля

Сейчас рассматривается вопрос оказания помощи финансово-хозяйственной деятельности предприятия, которая не легла бы на плечи пассажиров", — цитирует РБК Александра Грачева, заверившего, что еще месяц-два стоимость проезда останется прежней. Но, подчеркнул он, если не найдутся дополнительные источники финансирования для предприятия — цена на проезд, вероятно, все же поднимется. Напомним, 29 марта сообщалось, что в Краснодаре поездка в транспорте муниципального перевозчика будет стоить 35 рублей. Заключение об экономическом обосновании было подготовлено, в ближайшее время этот документ и проект постановления о новом тарифе должны были проверять в прокуратуре.

Проезд во всём транспорте Кузбасса стал дороже Льготы и транспортные карты сохранились.

В субботу, 29 апреля, поездки на всех видах общественного транспорта региона стали дороже на два рубля. Решение о нововведениях приняли в середине апреля представители Региональной Энергетической Комиссии Кузбасса. Проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях в городах стоит 27 рублей при безналичной оплате ранее 25 рублей.

О решении поднять стоимость проезда до 40 рублей стало известно ранее. Мы сообщали об этом.

Стоимость проезда проедет на всем транспорте КТТУ, а также на маршрутах коммерческого транспорта. Также это касается и транспорта, который работает по брутто-контрактам в городе.

Как уточнили в РЭК, ранее в комиссию поступило обращение с просьбой об удорожании проезда от транспортных предприятий региона. Специалисты РЭК сочли его обоснованным и решили с 29 апреля увеличить на 2 рубля стоимость проезда в городском транспорте. Согласно решению РЭК, стоимость проезда в городском общественном транспорте с 29 апреля составит 27 рублей при безналичной оплате и 32 — наличными ранее было 25 и 30 рублей соответственно. Для пенсионеров при оплате транспортной картой стоимость будет равна 14 рублям, наличными — 17 ранее было 12 и 15 рублей соответственно.

Школьникам и студентам по транспортной карте потребуется заплатить 16 рублей, наличными — 20 было 14 и 18 рублей соответственно. RU, также говорится, что с 29 апреля в Кемеровской области увеличится стоимость проездных билетов, по которым можно ездить в городских автобусах и электротранспорте.

Почему в Краснодаре дорожает проезд в трамваях и троллейбусах, рассказала общественница

В Краснодаре вырастут цены на проезд в общественном транспорте, рассказали в пресс-службе городской администрации. Новости [HOST]. В Краснодаре, предварительно с 19 августа, в троллейбусах, трамваях и автобусах МУП "КТТУ", подорожает проезд. В краевом центре проезд в трамваях и троллейбусах подорожает до 30 рублей. Одна поездка на трамваях, троллейбусах и автобусах основного городского перевозчика — КТТУ — будет стоить 40 рублей.

В Кузбассе увеличили стоимость проезда в общественном транспорте: сравниваем новые и старые тарифы

Проезд для пенсионеров стоит 14 рублей по транспортной карте и 17 рублей — наличными. В Краснодаре, предварительно с 19 августа, в троллейбусах, трамваях и автобусах МУП "КТТУ", подорожает проезд. В Краснодаре новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ составит 35 руб.

В Краснодаре проезд в муниципальном транспорте подорожает до 40 рублей

Директор МУП «КТТУ» Александр Грачев рассказал, что с 20 апреля, когда начал действовать новый тариф на проезд в 26 руб. за одну поездку, выручка КТТУ увеличилась на 12,7. Газета Краснодарские известия. В МУП КТТУ сообщили, что произошла “техническая неисправность”. трамваи Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». В МУП «КТТУ» сообщили, что по итогам работы за 2023 год и первое полугодие 2024 года будет приниматься решение о целесообразности повышения тарифа на проезд.

Какие скидки при оплате проезда отменят в июле, рассказали в КТТУ

Как уточнил начальник управления цен и тарифов Дмитрий Васильев, предварительно, с учётом роста цен на материалы и комплектующие, а также необходимостью индексации заработной платы средняя себестоимость поездки на одного пассажира равна 33 рублей. Предполагается, что стоимость проезда в общественном транспорте КТТУ необходимо увеличить до 35 рублей.

Однако этого не произошло, а из-за скидок по карте КТТУ ежегодно недополучает миллионы рублей. По статистике, в Краснодаре 65 процентов пассажиров оплачивают проезд наличными, банковскими картами предпочитают пользоваться 7,2 процента горожан, на транспортные карты приходится 5 процентов и 5,5 процента жителей города используют студенческие и школьные карты.

Она также пояснила, что коммерческие перевозчики работают в столице Кубани на основании нерегулируемого тарифа. И в рамках действующего законодательства администрация не может контролировать изменение стоимости услуг этих компаний. Но вмешиваться мы не можем.

Так что тарифы для пассажиров трамваев и троллейбусов все же могут подскочить к лету? Похоже, что ответ на этот вопрос пока никто не готов дать. Краснодар вошел в число столиц регионов с самой высокой стоимостью проезда в маршрутках В мэрии утверждают, что власти ищут выход из сложившейся ситуации и в ближайшем полугодии планируют перевести транспортную систему города на новый вид пассажирских перевозок - с регулируемыми тарифами. Это так называемые брутто-контракты, по которым перевозчик всю выручку перечисляет мэрии города, а та, в свою очередь, оплачивает компании работу - но не по числу перевезенных пассажиров, а за километраж. Это позволяет наладить более четкое движение по маршрутам - по графику, минута в минуту. Кроме этого, мэрия города может поставить перевозчикам свои условия - например, чтобы транспорт был оснащен кондиционерами, комфортными сиденьями, видеокамерами в салоне и чтобы не допускали на маршруты тех, кто не соответствует требованиям. Однако в Союзе транспортников Кубани уже заявили, что перевозчики могут согласиться на такие условия, только если тариф на перевозку позволит покрывать все дополнительные расходы, связанные с покупкой и обслуживанием техники, оплатой подорожавших ГСМ и прочего. Но в этом случае плата за проезд может подняться предположительно до 50 рублей.

Ввести регулируемые тарифы по брутто-контрактам мэрия Краснодара планировала еще в конце 2022 года, затем дата была сдвинута на начало 2023-го. А теперь перенесена еще на шесть месяцев, и бурные споры по этому поводу не утихают. Ведь если не поднимать тариф, то оплата работы перевозчиков тяжким бременем ляжет на бюджет города. На сегодняшний день, по данным мэрии, перевозку горожан общественным транспортом в Краснодаре осуществляют 25 компаний.

И удержанием, набором новых квалифицированных кадров. Кроме того, мы постепенно переводим наших перевозчиков на брутто-контракты, чтобы контролировать качество оказываемых услуг, — отметил заместитель главы города Владимир Архипов. Напомним, что ещё в январе коммерческие перевозчики города увеличили стоимость проезда до 40 рублей.

Заместитель главы города добавил, что сейчас предприятие работает эффективно. Средняя зарплата водителя составляет 38 тысяч рублей, кондуктора — 27 тысяч. Для того, чтобы сделать эти профессии более привлекательными, необходимо повышать зарплаты.

Южный регион

  • Какие скидки при оплате проезда отменят в июле, рассказали в КТТУ
  • Со 2 июля стоимость билета на краснодарские трамваи и троллейбусы вырастет до 35 рублей
  • Проезд в общественном транспорте подорожает до 35 рублей со 2 июля – Новости Тимашевска
  • В Краснодаре могут повысить стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах до 35 рублей

Держались до последнего

  • Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает до 26 рублей
  • КТТУ: повышения проезда в общественном транспорте Краснодара пока не будет
  • В КТТУ назвали причины повышения стоимости проезда в Краснодаре
  • Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает с 22 августа

Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожал с 22 августа

Благодаря поддержке губернатора Краснодарского края получена субсидия в размере 1 млрд руб. на обновление троллейбусного парка. Новости [HOST]. МУП КТТУ Троллейбусное депо 2" на должность "Кондуктор" в городе (регионе) Краснодар в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Транспорт, логистика". аварийное отключение электроснабжения. «Повышение цен на проезд в предприятии КТТУ, к сожалению, высоко зарплату водителей и кондукторов не повысит, вряд ли это сможет сдержать отток сотрудников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий