Новости приказ мвд 355

Приказом МВД 313 от 18.05.2023 внесены изменения в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел, установленный Приказом МВД 181 от 31.03.2021г. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 24 мая 2022 г. N 355. Об установлении. Состава и формата сведений, передаваемых. Калужской области Министерство внутренних дел Российской Федерации Министерство государственного имущества и земельных отношений. 3. Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации, устанавливающего порядок применения мер по установлению места нахождения контролируемого лица.

В рамках операции «Розыск» сотрудники МВД по ЧР установили 36 граждан, находившихся в розыске

Служебное жилье для сотрудников МВД: кому и в каких случаях положено. "Об установлении формы уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, получившим патент, и Порядка подачи такого уведомления в территориальный орган МВД России, выдавший патент". 4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 октября 2020 г. N 1016-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 34685-2020 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июня 2021 г. Приказ о внесении изменений в приказ МВД. 2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 января 2021 г. N 4 "Об утверждении Порядка проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте". Он регламентирует деятельность Министерства внутренних дел РФ в области подготовки кадров для замещения должностей рядового состава, младшего, среднего, старшего и высшего начальствующего состава в органах внутренних дел РФ.

ДПД МВД России: О внесении изменений в приказ МВД России от 19 октября 2012 г. № 966...

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 июня 2022 года № 405 Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма в органах внутренних дел. Смотрите видео онлайн «8 ноября День памяти погибших сотрудников» на канале «МВД России» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 августа 2022 года в 15:58, длительностью 00:08:43, на видеохостинге RUTUBE. О внесении изменений в Приказ МВД России от 21 мая 2018 г. №314 "О размерах надбавки к должностному окладу сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации за выполнение задач, непосредственно связанных с риском (повышенной опасностью). Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 5 сентября 2023 г. N 655.

ДПД МВД России: О внесении изменений в приказ МВД России от 19 октября 2012 г. № 966...

Предоставить ее обязаны в течение полугода. Это логично: участковый — профессия круглосуточная. Когда подходящей жилплощади в специализированном фонде нет, и невозможно предоставление служебного жилья, МВД либо снимает дома-квартиры для сотрудников, либо они это делают сами, а им компенсируют стоимость аренды. Если кратко: сотрудник заключает договор найма помещения специализированного фонда; в договоре определяется порядок предоставления, использования, оплаты и т. Это касается и участковых, если их переводят на другую должность; в статье 8 перечислены обстоятельства, при которых выселить из «спецжилья», не предоставив ничего другого, нельзя: если человек отслужил не меньше 25 лет, уволен со службы и имеет право на единовременную социальную выплату или как нуждающийся в жилье, а другой крыши над головой у его семьи нет; если это семья сотрудника, погибшего или умершего от увечий, полученных на службе, которые также не имеют другого места жительства и состоят на учете как нуждающиеся в жилплощади или как имеющие право на единовременную социальную выплату, и т. Непосредственную процедуру, список необходимых документов, сроки их рассмотрения, основания для отказа и т. Документы потребуются следующие: рапорт; выписка из приказа о назначении на должность; справка кадрового подразделения о сроке действия контракта и стаже; копии документов, удостоверяющих личности сотрудника и членов его семьи, — паспортов, свидетельств о рождении детей; копии свидетельства о браке или разводе; выписка из ЕГРН на имеющуюся у сотрудника и членов его семьи недвижимость если есть ; единый жилищный документ или копия финансово-лицевого счета, если сотрудник зарегистрирован в населенном пункте по месту работы.

Но в соответствии с Федеральным законом от 10. В новую форму ходатайства внесены значительные изменения: ходатайство на 3 страницах, то есть теперь его нужно будет прошивать; расширили перечень сведений, которые нужно указывать о ВКС: ИНН при наличии ; номер телефона; сведения о договоре полисе ДМС; сведения о предыдущей трудовой деятельности в России: о ранее выданном разрешении на работу, о работодателе, о месте работы; сведения для оценки компетентности и уровня квалификации заполняются только в случае возможности их подтвердить; сведения об образовании заполняются в том в случае, если требования к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности предусмотрены российским законодательством.

Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: не предоставляется при подаче заявления запроса в электронном виде. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Документы, подтверждающие сведения. Лицензия на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений. Способами установления личности идентификации являются: 37. При подаче заявления запроса в Органе власти - без установления личности.

При подаче заявления запроса через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции - без установления личности. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. Далее - "ЕСИА". Заявление запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, представляются представителем заявителя, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности.

Вариант Услуги не предусматривает возможности приема заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его местонахождения. Срок регистрации заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, составляет 3 рабочих дня со дня их поступления в Орган власти. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 43. Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.

Основанием для направления межведомственного запроса является заявление запрос заявителя. Межведомственный запрос направляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запроса в Органе власти. Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов. Межведомственный запрос "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений".

Поставщиком сведений является Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос в том числе цели их использования приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 45.

Решение об отказе в предоставлении варианта Услуги принимается при невыполнении указанных в настоящем пункте критериев. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней, и исчисляется со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом Услуги, необходимых для принятия такого решения. Предоставление результата государственной услуги 47. Результат предоставления варианта Услуги может быть получен непосредственно в Органе власти, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала.

Предоставление результата варианта Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта Услуги. Предоставление Органом власти результата предоставления варианта Услуги заявителю независимо от его местонахождения не предусмотрено. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 54. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении Услуги, а также документы: 54.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 54. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 54. Документы, подтверждающие полномочия руководителя или другого лица действовать от имени по поручению заявителя: Решение о назначении или об избрании руководителя или другого лица на должность. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.

Доверенность на право совершения действий от имени заявителя, подписанная руководителем или уполномоченным им лицом, в том числе в машиночитаемом виде в случае направления заявления запроса и копий документов в электронном виде. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.

В новую форму ходатайства внесены значительные изменения: ходатайство на 3 страницах, то есть теперь его нужно будет прошивать; расширили перечень сведений, которые нужно указывать о ВКС: ИНН при наличии ; номер телефона; сведения о договоре полисе ДМС; сведения о предыдущей трудовой деятельности в России: о ранее выданном разрешении на работу, о работодателе, о месте работы; сведения для оценки компетентности и уровня квалификации заполняются только в случае возможности их подтвердить; сведения об образовании заполняются в том в случае, если требования к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности предусмотрены российским законодательством. Новая форма ходатайства работодателя, заказчика работ услуг о привлечении высококвалифицированного специалиста вводится с 7 января 2024 года.

ГОСТ 34685-2020

Размеры отсека для задержанных и величина свободного пространства - в соответствии с [2]. В случае необходимости их демонтаж должен быть осуществлен только с помощью специального инструмента: соединения должны быть выполнены неразъемными или со стороны отсека для задержанных должна быть конструктивно исключена возможность демонтажа крепежных изделий с помощью рожкового и накидного гаечных ключей, отвертки плоской, крестовой, звездообразной , трех-, четырех- и шестигранного ключа; б минимальное расстояние от осей отверстий резьбовых и заклепочных соединений до кромки соединяемых поверхностей должно быть не менее 1,2 диаметра резьбы или заклепки, как показано на рисунке 1; максимальные диаметры сквозных отверстий под крепежные изделия - в соответствии с ГОСТ 11284-1975 требования приложения ГОСТ 11284 обязательны. D - диаметр крепежного изделия болт, винт, шпилька не менее М4, если не указано отдельно, самонарезающий винт или шуруп - D 4,5 мм, стальная заклепка - D 4 мм , сквозное отверстие под него не показано; b - расстояние от кромок соединяемых поверхностей до центра отверстия, b 1,2D Рисунок 1 - Минимальное расстояние от осей отверстий резьбовых и заклепочных соединений до кромок соединяемых поверхностей 5. Кроме того, каркасы сидений могут образовывать единую металлоконструкцию с каркасами перегородок и стен. Наличие или отсутствие двери в задней перегородке - в соответствии с требованиями пункта 6. На задней перегородке при ее наличии допускается односторонняя обшивка со стороны отсека для задержанных толщиной не менее 2 мм. Рисунок 5 - Проушина под навесной замок 5. Должна быть конструктивно обеспечена невозможность несанкционированного снятия двери с петель.

Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в территориальном органе осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Территориальный орган является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения; имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации; выступает истцом и ответчиком в суде. Полное и сокращенное наименования территориального органа, а также его место нахождения указываются в положении о территориальном органе. Территориальный орган является получателем бюджетных ассигнований федерального бюджета; осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведение бюджетного учета, предоставление бюджетной отчетности в соответствующие инстанции и иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. За территориальным органом в целях обеспечения его деятельности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления здания строения, сооружения , помещения, оборудование, техника, инвентарь и другое имущество. Имущество, приобретенное территориальным органом по договору или иным основаниям, поступает в его оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Земельные участки предоставляются территориальному органу в постоянное бессрочное пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности территориального органа осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России. Проверка Посмотрите готовое досье с аналитикой факторов риска. Есть судебные дела в роли ответчика.

Москве, управление внутренних дел по г. Сочи Главного управления МВД России по Краснодарскому краю , управления, отделы, отделения МВД России на части территорий административных центров субъектов Российской Федерации, управления, отделы, отделения МВД России по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах. Территориальный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами соответствующего субъекта Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах его компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне, а также положением о территориальном органе. Территориальный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами внутренних дел, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти их структурными подразделениями , иными государственными органами. Деятельность территориального органа является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации. При территориальном органе действует общественный совет, формируемый в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции".

Подпункт 3. N 1776-р Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 30, ст. Далее - "Одно окно".

⚠️ МВД России разъясняет

В приказе МВД России от 2 августа 2017 г. N 198 зарегистрирован Минюстом России 13 июня 2019 года, регистрационный N 54929. В Административном регламенте Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений Министерства внутренних дел Российской Федерации на право ввоза вывоза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвержденном приказом МВД России от 2 августа 2017 г.

Скачайте бланк новой формы Сейчас работник-иностранец обязан в течение 2 месяцев со дня выдачи патента предоставить в МВД, которое этот самый патент выдало, копию трудового договора или ГПД. Документы можно принести лично или направить заказным письмом статья 13. С 7 января будет так: иностранец в течение 2 месяцев должен будет предоставлять в МВД уведомление об осуществлении трудовой деятельности по новой форме.

А к нему уже приложить копию трудового договора или ГПД.

В новую форму ходатайства внесены значительные изменения: ходатайство на 3 страницах, то есть теперь его нужно будет прошивать; расширили перечень сведений, которые нужно указывать о ВКС: ИНН при наличии ; номер телефона; сведения о договоре полисе ДМС; сведения о предыдущей трудовой деятельности в России: о ранее выданном разрешении на работу, о работодателе, о месте работы; сведения для оценки компетентности и уровня квалификации заполняются только в случае возможности их подтвердить; сведения об образовании заполняются в том в случае, если требования к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности предусмотрены российским законодательством. Новая форма ходатайства работодателя, заказчика работ услуг о привлечении высококвалифицированного специалиста вводится с 7 января 2024 года.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 36. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 36.

Внешнеторговый контракт договор в отношении наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров с приложением документации дополнительных соглашений, изменений, дополнений, поправок и приложений, которые являются неотъемлемой частью контракта договора. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии , в случае составления на иностранном языке прилагается с переводом на русский язык и заверяется печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии , в случае составления на иностранном языке прилагается с переводом на русский язык и заверяется печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: скан-образ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, в случае составления на иностранном языке прилагается с переводом на русский язык и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью. Договор комиссии если заявителем является юридическое лицо - комиссионер. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: скан-образ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы, подтверждающие полномочия руководителя или другого лица действовать от имени по поручению заявителя.

Решение о назначении или об избрании руководителя или другого лица на должность. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: не предоставляется при подаче заявления запроса в электронном виде. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документы, подтверждающие сведения. Лицензия на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений.

Способами установления личности идентификации являются: 37. При подаче заявления запроса в Органе власти - без установления личности. При подаче заявления запроса через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции - без установления личности. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. Далее - "ЕСИА".

Заявление запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, представляются представителем заявителя, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности. Вариант Услуги не предусматривает возможности приема заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его местонахождения. Срок регистрации заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, составляет 3 рабочих дня со дня их поступления в Орган власти. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 43. Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.

Основанием для направления межведомственного запроса является заявление запрос заявителя. Межведомственный запрос направляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запроса в Органе власти. Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов. Межведомственный запрос "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений". Поставщиком сведений является Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения.

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос в том числе цели их использования приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 45. Решение об отказе в предоставлении варианта Услуги принимается при невыполнении указанных в настоящем пункте критериев. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней, и исчисляется со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом Услуги, необходимых для принятия такого решения.

Предоставление результата государственной услуги 47. Результат предоставления варианта Услуги может быть получен непосредственно в Органе власти, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала. Предоставление результата варианта Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта Услуги. Предоставление Органом власти результата предоставления варианта Услуги заявителю независимо от его местонахождения не предусмотрено.

Приказ МВД РФ от 08.11.2021 № 853

Абзац первый подпункта 7. Докладывают рапортом на имя начальника территориального органа предложения для принятия решения о подготовке и направлении в суд заявления о продлении срока административного надзора в случае установления обстоятельств, указанных в статье 7 Федерального закона. Сноску 2 к абзацу первому подпункта 7. Дополнить подпунктом 7. Докладывают рапортом на имя начальника территориального органа о приостановлении течения срока административного надзора в связи с возникновением обстоятельств, предусмотренных частью 5 статьи 5 Федерального закона.

Сотрудники Бюро выполняют задачи и функции, связанные с практическим осуществлением оперативно-информационного взаимодействия российских и зарубежных правоохранительных органов в борьбе с преступностью, в пределах компетенции осуществляют оперативно-розыскные мероприятия, участвуют в задержании лиц, находящихся в международном розыске по каналам Интерпола, сопровождают процедуры экстрадиции и выдачи разыскиваемых с территории иностранных государств. Российское бюро осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом Международной организации уголовной полиции — Интерпол, Указом Президента Российской Федерации от 30 июня 1996 г.

Переименовать федеральное казенное учреждение "Центральный клуб Министерства внутренних дел Российской Федерации" в федеральное казенное учреждение культуры и искусства "Культурный центр Министерства внутренних дел Российской Федерации". Утвердить прилагаемый Устав федерального казенного учреждения культуры и искусства "Культурный центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" не приводится. Признать утратившими силу приказы МВД России от 21 августа 2010 г.

Если приняли на работу иностранца или заключили с ним гражданско-правовой договор, сообщите об этом в территориальный орган Главного управления по вопросам миграции МВД, на территории которого будет трудиться иностранец, п. Подавать такую информацию нужно обо всех сотрудниках-иностранцах, которых привлекаете к работе или с которыми заключаете гражданско-правовой договор, п. Срок подачи — три рабочих дня с даты, когда заключили с иностранцем трудовой или ГПХ.

⚠️ МВД России разъясняет

за субъектами Российской. Телефон Колл-Центра Центра помощи мигрантам (звонок бесплатный): +7 (926) 130-75-00 | Номер многоканальныйГрафик работы Колл-Центра: ПН-СБ с 9:00 до 18:0. министерство юстиции российской федерации. C абзацем четвертым пункта 7 статьи июля 2002. П Р И К А Ы В А Ю. О внесении изменений в Приказ МВД России от 21 мая 2018 г. №314 "О размерах надбавки к должностному окладу сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации за выполнение задач, непосредственно связанных с риском (повышенной опасностью).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий