К нам Porsche Cayenne попал из Америки, и если вы покопаетесь в подписке за 2003 год, то сможете найти первый в России тест-драйв внедорожника, опубликованный именно в нашем журнале. I рестайлинг (2007—2010)3. Сортировка. Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года.
Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года
Porsche Cayenne 2007 review | Porsche Cayenne I поколение рестайлинг (957) 2007 года выпуска — технические характеристики, комплектации. |
Обзор PORSCHE CAYENNE 2007 года - Прожорливый люкс - YouTube | Отзывы владельцев Porsche Cayenne Porsche Cayenne 5 дв. внедорожник 2007 – 2010. |
Порше Кайен Турбо или что стало (куда пропало) с качеством и надежностью? | Пикабу | Стоимость самого простого Porsche Cayenne Coupe с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. начинается с отметки в 6 220 000 рублей. |
Новости об автомобилях Porsche | Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT. Все версии обновленного Porsche Cayenne 2023 идут с прежней трансмиссией: полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый “автомат” ZF. |
Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года | Porsche Cayenne теперь сделан на платформе Audi, а не наоборот. |
К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne
Специалисты Porsche провели широкомасштабную переработку третьего поколения Cayenne, внеся комплексные изменения в трансмиссию. Порше Кайен 2009 видео обзор. Porsche Cayenne теперь сделан на платформе Audi, а не наоборот. В ночь на субботу на Большой Якиманке автомобиль Porsche Cayenne на большой скорости вылетел на встречку и столкнулся с Peugeot. Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста.
Таблетка от жадности: тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 80th Anniversary
- Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Обзор Porsche Cayenne первого поколения
- Новости об автомобилях Porsche
- Porsche Cayenne from 2003 to 2024
- Porsche представила третье поколение Cayenne
Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
Об этом стало известно 78. В результате бампер и колёса иномарки с московскими номерами «зажевало», а на дорогу вылился антифриз. После аварии водитель и пассажиры сбежали, их пока не нашли. При этом в салоне были следы крови. Видео: 78.
Volkswagen Touareg 2005—07 Конечно, серьезные инвестиции в такой необычный проект были большим риском, но, как показала практика, этот риск был оправдан. К августу 2002 года все работы над проектом были успешно завершены, программа испытаний — выполнена, и в сентябре того же года на Парижском автосалоне состоялась официальная премьера новинки. Автомобиль был встречен с огромным интересом, его популярность взлетела, как баллистическая ракета, и к последнему для 955-й серии 2007 году объемы продаж Cayenne перевалили за 100 тысяч единиц в год и в разы превысили объемы реализации спорткаров. Техника Первыми появились в продаже версии, оснащенные мощными V8 объемом 4,5 литра 340 л. Эти моторы были специально разработаны для нового внедорожника и стали первыми V8, использованными компанией после 1995 года, когда было прекращено производство модели 928. В 2003 году к ним присоединился базовый «просто Cayenne», под капотом которого стоял единственный двигатель, общий для линеек Cayenne и Touareg, VW VR6 объемом 3,2 литра и мощностью «всего» 250 л. Это неплохая коробка, имеющая очень высокую скорость переключения и раннюю блокировку гидротрансформатора, позволяющая ездить не менее динамично, чем с механикой ZF, которая в конце 2003 года стала доступна для Cayenne и Cayenne S. Однако МКП особой популярности не снискала, а у нас в стране вообще практически не встречается. Porsche Cayenne 2002—07 Автомобиль имел несущий кузов, независимую подвеску всех колес переднюю двухрычажную, заднюю многорычажную и честный механический постоянный полный привод с распределением мощности между передним и задним мостом в отношении 38: 62, блокируемым межосевым дифференциалом, понижающей передачей и возможностью опционной установки блокировки заднего дифференциала. Подвеска — либо пружинная, либо пневматическая, причем для Cayenne Turbo пневмоподвеска входила в штатное оснащение, а для прочих версий была опцией. Рынок В России Cayenne сразу стал статусным автомобилем, символом престижа и успеха. В таковом качестве он потеснил с пьедестала 600-й Мерседес, так же войдя в фольклор и масс-культуру «... Но время неумолимо: в срок появились второе, а затем и третье поколение Cayenne, а первое широко представлено на вторичном рынке, и цена на фоне современных цен на новые автомобили массовых моделей кажется весьма привлекательной: колеблется от 300 000 до 1 000 000 рублей. Porsche Cayenne 2002—07 При этом она слабо коррелирует с годом выпуска: автомобиль 2003 года может стоить 900 тысяч, а 2006-го — всего 400. Но вот стоит ли поддаваться соблазну приобрести подержанный, но все же роскошный внедорожник престижной марки, потратив при этом меньше денег, чем в случае покупки Hyundai Creta или Renault Duster в самых дешевых комплектациях? Давайте разбираться вместе с владельцами, потому что однозначного ответа на этот вопрос не существует... Ненависть 5: Сложности поиска С одной стороны, нынешняя ситуация на вторичном рынке действительно позволяет реализовать мечты своего детства или юности и за вполне посильные деньги приобрести автомобиль легендарной марки. Вот только найти тот вожделенный экземпляр, который действительно стоит купить и который не превратит жизнь в непрекращающийся кошмар и не заставит по двадцать раз на дню повторять «вот не было хлопот, так купил себе Cayenne», очень и очень непросто. Как ни странно, дешевле всего на вторичном рынке стоят самые мощные и когда-то самые дорогие версии с 4,5-литровыми турбомоторами. Причина проста: такие автомобили покупали, чтобы гонять. Действительно, кто будет спокойно ездить на машине с таким мотором? Ну а повышенные нагрузки на коробку передач, раздаточную коробку, тормоза и двигатель быстро приводят к выходу из строя этих важнейших узлов, машина начинает буквально пожирать деньги... В результате автомобиль переходит следующему владельцу, и цикл повторяется. Porsche Cayenne 2002—07 Но «ушатать» можно и автомобиль с 3,2-литровым мотором. Авторы множества отзывов предупреждают: не стоит покупать такую машину на последние деньги. Пожилой Cayenne наверняка потребует немалых вложений: «Если вы покупаете Кая за 400-500 тысяч, то готовьтесь: в самое ближайшее время вам придется потратить примерно столько же или даже больше, чем стоил автомобиль». Да и вообще, хорошие машины сначала продаются друзьям или знакомым, а уже потом попадают на интернет-площадки. Так что даже если вам повезло, и вы нашли автомобиль без задиров в блоке цилиндров или уже прошедший гильзовку , с живым гидроблоком автомата, вам все равно, скорее всего, придется поменять очень многое и вложить тысяч 250-300. Одно утешает: кузов Porsche Cayenne достаточно прочен и долговечен, так что нареканий на него нет практически ни у кого. Любовь 5: Реализация мечты И все же их покупают, и в огромном количестве случаев решение о покупке принимается отнюдь не как результат «ума холодных размышлений». Эти автомобили покупают ради эмоций, которые они дарят. Один звук выхлопа чего стоит: «Если нажать на педаль газа посильнее, почувствуешь рычание, которое прямо завораживает», «Ну а звук! Его голос слаще соловьиной трели и мощнее тигриного рёва! Но, как говорится, не звуком единым привлекателен Porsche Cayenne: «Мне очень нравилось сочетание дикой мощи, безукоризненной, прогнозируемой управляемости и при этом элегантности и комфорта. Cayenne S 955 — он как элегантный бизнесмен, занимающийся спортом: стройный, подкачанный и элегантный», «Шарм Порше присутствует всегда. Этот автомобиль нравился всем, кто только в него садился. А ещё приятно отвечать на вопрос, какой марки у вас автомобиль», «Ну, про внешний вид можно не говорить. Мне кажется, даже бабка узнает в нем морду 911-го. Такую морду не спутаешь ни с кем, машина просто бросается в глаза! Porsche Cayenne 2002—07 Что же касается фактора престижа и некоторых понтов, то всё это тоже присутствует, что уж говорить… Хотя жители столицы и крупных городов дружно уверяют, что тут никого ничем удивить нельзя, что в той же Москве на такой машине можно только ездить с удовольствием, особо ничем не выделяясь из общей массы: «Народу пофигу, на чем ты едешь. Режут на Нексиях Крузаки двухсотые, только в путь». Так что эффекта «все боятся меня, всё трепещет кругом» давно уже нет. Но не более», — пишет в своем отзыве один из владельцев. Но тем не менее они продолжают утверждать, что этот автомобиль дает только положительные эмоции. Это машина из той эпохи, когда над автомобилями думали люди, а не роботы», «11 лет назад я впервые сел за руль своего порша и за 11 лет ни разу не пожалел, что купил его. Это Порше! Ненависть 4: Стоимость обслуживания Большинство владельцев немолодых Cayenne согласны с тезисом, что стоимость обслуживания этих автомобилей, конечно, повыше многих марок, включая премиальные, особенно если в понятие «обслуживание» вкладывать не только замену масла, фильтров и технологических жидкостей, но и необходимый ремонт, включая профилактический. Калькулятор очень прост — топливо 30 000 рублей в месяц. Налог порядка 70 000 руб. Ну и масло поменять, резину купить и т. Даже больше, чем 400 получится», — пишет автор одного из отзывов. Мало у кого есть деньги на обслуживание, а потом люди жалуются, что ненадежный автомобиль. За 4 года владения мною было вложено порядка 3 000 000 рублей, но я брал по низу рынка за 600 000». Porsche Cayenne 2002—07 При этом все дружно утверждают, что очень важно найти «правильный» сервис: мол, можно обслуживаться у «официалов», но это дорого и неэффективно, можно в гараже — это дёшево, но чревато неожиданностями, так что лучше найти клубный сервис, где механики знают и понимают эти автомобили. И будет тогда вам счастье: «Обслуживание не дороже, чем какого-либо Тигуана или подобного небольшого автомобиля, запчастей множество, клубные сервисы выручают при починке за адекватные деньги». Завсегдатаи таких сервисов приводят такой ориентировочный ценник: работа по замене тормозных колодок, например, стоит 400 руб. Поменять масло в двигателе — около 5000 руб. Ну и, что важно, все запчасти и расходники подходят от VW Touareg первого поколения. Или вот такой расчет на переборку задней подвески с заменой десяти сайлентблоков: 8 резиновых Lemforder, еще два пришлось поставить полиуретановые, так как у Lemforder таких не оказалось.
Какой-то гаражный умелец. Поменяли мотор, коробку, «мозги» и интеркулер, остальное все родное. Если человек адекватный, его такой двигатель не должен пугать: он простой, благодаря замене получилось избавиться от всех болячек модели. Расход — 8 литров солярки. Залился один раз — и забыл. Я передвигаюсь на нем преимущественно по трассам — в Москву, катаюсь и по Европе. Я человек не бедный и тоже немало зарабатываю: ездил раньше на Cayenne 2009 года с бензиновым мотором 4,8 литра.
Все ответы уклончивые. Далее следующим утром они перезванивают - мы перепроверили все-таки диски в допусках по биению, будем искать дальше, грешим на мотор АБС. Для дальнейшей диагностики они предложили переставить диски тормозные с другой машины с пробегом и вновь покататься. Переставили - проблема прошла с их слов. Значит локализовали, что проблема с дисками. Ну думаю - ура! Через час перезванивают сначала из представительства - типа вы не переживайте - письменно вам предоставим все ответы. Еще через час из салона со словами - в гарантии отказано. Мы думаем что вы диски перегрели.
Новости об автомобилях Porsche
Как бы и ехать можно, но только не в Спорт-режиме, он просто не включался. То работает, то не работает, в реальности помогал один проверенный способ — перезагрузка. Это очень удобно, каждый раз останавливаться и глушить, а потом заводить машину. Ошибка была плавающая, причем появлялась как правило при обильных снегопадах. Дилер поколдовал с заменой датчиков и ничего не помогло, но стоило только снегу растаять, как подобные сообщения перестали отвлекать внимание. Следующий звоночек прозвенел уже на 5. Машина стала дергаться в пробках, не всегда, но каждый раз с пугающей частотой и амплитудой. Заехал к дилеру, послушали, посмотрели, проблему не выявили. В следующий раз получилось показать мастеру, что меня не устраивает, но при подключении к мозгам проблемы обнаружено не было.
Предложили покататься еще. Доездил до полноценного ТО, само обслуживание посредственное, нет ни вкусного бесплатного кофе 1 чашка не в счет , нет бесплатного такси, никаких привилегий, только обязательства и минус еще 54. Но там хоть помимо масла и масляного фильтра, поменяли еще и фильтры воздушный с салонным Выдавая машину, проблему снова не обнаружили. Предложил написать письменный отказ, что они не видят никаких технических проблем и предпринять следующие шаги. Помогло, машину оставили еще на один день, потом еще на один, сказали, что были на связи с Германий и немецкие инженеры дистанционно пытались понять в чем дело. Разобрались, оказалось подвел их или меня кардан. И по их словам это вообще нетипичная проблема для 3 поколения, так как он специально усилен под такую мощь. Если вдруг не в курсе, кардан как раз и передает крутящий момент от коробки к задним колесам.
Передавал, передает, но больше передавать не будет Теперь только пламенный привет. Это все конечно хорошо, без проблем согласовали замену. Ремонт гарантийный, надо только ждать 1. Ну подождем, спешить-то некуда. На время ожидания машину отдали, со словами «хуже уже все равно не будет» Хотя на самом деле надо было быть умнее и не забирать автомобиль Почему?
Porsche не будет обновлять свой люкс-внедорожник Cayenne в следующем году. Это решение было принято из-за вялых продаж нынешней модели, поэтому в руководстве компании решили не выпускать промежуточной версии, а подождать рестайлингового автомобиля 2008 модельного года. Обновлённая модель, кстати, уже засветилась на шпионских фотографиях, а официально она будет представлена в январе следующего года на автосалоне в Детройте.
И прослеживается "отеческая забота" о покупателях: «Купить авто из США можно по весьма приятной цене, к тому же авто из Америки — это высокое качество сборки и максимальное количество опций. Это позволяет не только достаточно дёшево эксплуатировать автомобили, но также и использовать авто на запчасти. Кроме того, можно без проблем купить авто на запчасти. Скопировал и одновременно прорекламировал. Хотя, если сравнить эту рекламу и фразу: ««Ураган "Сэнди", пронёсшийся над северо-востоком Америки, повредил более 200 000 автомобилей», то впечатление создается двоякое… Однако составители этих рекламных текстов не врут. Многое тут является правдой. Они не врут, но умалчивают. Не говорят, что «эта покупка является рулеткой, повезет — выйграешь, не повезет — будешь постоянным клиентом автосервисов». А на фоне начала этой статьи, так вообще становится грустно? Но не будем о грустном. Нам не привыкать преодолевать трудности, с детства приучены. Лучше остановимся на вопросе: «как купить подержанный автомобиль, если есть подозрения, что он «утопленник». Если забить в поиск эти слова, то поисковик выбросит много сайтов. Нет, не то...
Он особенно любим белорусами. Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. Откуда же 1,9 TDI взялся здесь, да еще и в паре с механической коробкой передач? Мы позвонили по номеру в объявлении: нынешний владелец, как он сам утверждает, приобрел автомобиль в таком виде почти два года назад но это не точно. Изначально стоял двигатель объемом 4,5 литра. Какой-то гаражный умелец. Поменяли мотор, коробку, «мозги» и интеркулер, остальное все родное.
5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения
Пожаловаться «Кайен» был подарен дистрибьютором Porsche Московскому правительству, а оно по каким—то причинам отдало его Московской службе пожаротушения. Автомобиль попал в руки к начальнику службы, Евгению Чернышеву, и пока вся история выглядит банальной взяткой. Но нет. Евгений Чернышев переделал «Кайен» в полноценный пожарный автомобиль, и из пятиместного тот превратился в трехместный: половину салона заняли баллоны со сжатым воздухом, огнетушители, маски, резервуары, сабельная пила, набор цепей, запасной аккумулятор. На передке появилась профессиональная лебедка, на крыше — маячки.
Управляемость просто сногсшибательная — благодаря системе подавления кренов и противозаносу можно смело сворачивать на любой скорости — сцепление с дорогой в любом случае останется идеальным, за себя можно не бояться, да и руль реагирует очень чутко на команды. Хоть по шоссе, хоть по бездорожью — вы везде сможете мчаться с максимальной скоростью, указанной производителем в паспорте, однако я такого совсем не ожидал, это был очень приятный сюрприз. Дата публикации:.
Расход — 8 литров солярки. Залился один раз — и забыл.
Я передвигаюсь на нем преимущественно по трассам — в Москву, катаюсь и по Европе. Я человек не бедный и тоже немало зарабатываю: ездил раньше на Cayenne 2009 года с бензиновым мотором 4,8 литра. И это было совсем не прикольно. Расход тогда составлял 26—27 литров. Сегодня вот с кем-то на осмотр договорился.
Перед этим, почти наверняка, можно столкнуться с заменой демпферного шкива коленчатого вала и клапана ЕГР.
Но кроме этого — все отлично. А топливная система вообще выше всяких похвал! На Cayenne Diesel ставилось два разных двигателя V6, объемом в 3 литра и с одним турбокомпрессором, расположенным в развале блока. Но больше всего распространен другой силовой агрегат, мощностью в 245, либо 262 «лошадки». Он является аналогом мотора CRCA. В целом он тоже весьма неплох, и каких-то очевидных проблем с ним нет.
Да, с течением времени понадобится ремонт привода вихревых заслонок, придется поменять передний сальник коленчатого вала, потребуется устранить запотевания: на крышке ГРМ, по всем клапанным крышкам, трубке подачи масла к турбине и из-под стакана масляного фильтра. Присутствует тут и типичная для немецких V6 проблема: с износом начинает течь теплообменник, который стоит в развале блока. Иногда можно столкнутся с течью антифриза по прокладкам ГБЦ, тут уже виновата деформация головок. Течи и лужи в развале блока цилиндров начинают образовываться к пробегу в 200 тысяч. А цепи ГРМ вряд ли выдержат больше 200 тысяч. Иногда можно столкнутся с подтеканием дизеля из обратной магистрали.
Кроме этого рекомендуем каждые 150 тысяч менять огнеупорные шайбы под форсунками. Эта коробка ставилась на базовую вариацию Cayenne 2 в первый год выпуска. С ней никаких проблем, она вполне качественная и не доставляет особой головной боли. Спокойно выхаживает по 300 тысяч, даже на Turbo S. Более того, нередки ситуации, когда «автомат» без поломок выхаживает и по 500 тысяч! Достаточно своевременно менять масло, фильтр и прокладку поддона.
Делать это нужно каждые 50 тысяч. Дренажи Автомобиль может неприятно удивить мокрыми ковриками и залитыми блоками управления. Случается, это редко, но виной тому засорение дренажа под лобовым стеклом. И да, дренажные отверстия необходимо чистить, как сверху, так и со стороны передних подкрылков. Демонтируйте подкрылки и на арках, недалеко от моторного щита можно увидеть слив дренажа. Раздаточная коробка и редукторы Cayenne получил две разновидности раздаточных коробок.
У дизелей 3. И вот с ней все отлично. Но вот у прочих версий стоит электронноуправляемая раздатка, которая отвечает за подключение передней оси посредством многодисковых сцеплений. И тут все очень плохо. Фрикционы сцеплений все еще не исправили, они все также быстро изнашиваются. Подергивания и проскальзывания при наборе скорости можно заметить уже через 25 тысяч.
Раздаточная коробка выходит из строя вообще без каких-либо симптомов. Если вы хотите купить Cayenne «с рук», то первым делом проверьте плавность набора скорости на 2-3 передачах. Ускорение должно идти без пинков и шумов. Срок службы раздатки можно продлить, понадобится менять масло каждые 40-50 тысяч. Благо, сливное и заливное отверстие расположены удобно.
Порше Кайен история модели, модельный ряд по годам
Cayenne GTS сохранил 8-цилиндровый мотор 4.0, но его отдача увеличена до 500 л.с. и 660 Нм (+40 Нм). Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения после рестайлинга, 2007-2010. Порше Кайен имеет сравнительно вместительный салон, но не достаточно функциональный. Hamann (Cayenne [955v1]) Cyclone tuned performance suv '07. I рестайлинг (2007—2010)3. Сортировка.
Пересадка: как новый Cayenne превращался в Audi и обратно в Porsche
Автомобили Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg построены на общей платформе. Кроссоверы Porsche Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS получили новую отделку салона. «Механика» на Porsche Cayenne практически не встречается. Порше Cayenne – это не типичный экстравагантный кроссовер, а кропотливо, до миллиметра, просчитанный автомобиль. Cayenne стал для Porsche настоящей золотой жилой. Цифры говорят сами за себя: в 2007-2008 годах продажи Cayenne превысили продажи 911 почти на 50.000 единиц, а в 2009-м Porsche рапортовала о выпуске в Лейпциге 250-тысячного Cayenne.
Отзыв Porsche Cayenne Turbo (2007 г.)
В активном поиске Porsche Cayenne 957 diesel. Есть вариант, по итогам диагностики, в достаточно привлекательном состоянии. Серийный Porsche Cayenne S Diesel отбуксировал Airbus A380. Стоило ли покупать Porsche Cayenne 2007 г. за 900 тыс. руб. Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. Изображение Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) 2007 – 2010.
Золотые мили. Первое поколение Porsche Cayenne
Исключением стала лишь базовая бензиновая версия. Третье поколение Порше Каенн 2018 Премьера новой машины состоялась 29 августа 2017 года. Порше продемонстрировали три модификации новенького внедорожника и все они имели бензиновое исполнение. Стандартная модель — 340 лошадиных сил, S — 440 л. Внешний вид Porsche Cayenne 2018 не сильно подвергся переменам, основную часть которых, приняла на себя корма кроссовера. На территории России третья генерация начала продаваться в январе 2018 года, а в руки счастливых клиентов, автомобиль попал уже в мае. По богатству оснащения, последняя на данный момент модель Porsche Cayenne ещё больше приближена к флагману Порше — модели Панамера. За дополнительную плату производитель может установить широкий перечень самых разнообразных примочек начиная от задних подруливающих колёс, заканчивая активным задним спойлером. Porsche Cayenne Coupe Такие планы у Порше вынашиваются уже давно — новомодная вариация четырёхдверного купе на базе Каенн таки получила зелёный свет!
Coupe — это ещё не окончательное название новой разработки, возможно, ей присвоят имя Sahara. В любом случае почитатели марки будут приятно удивлены новым кузовом. В заключении Porsche Cayenne история модели, конечно, не столь солидна как, например, у той же Тойота Королла — всего-то три поколения! Однако несмотря на это, скоростной немецкий кроссовер уже успел набить себе харизму и плотно засесть в рядах автолюбителей, отдающих предпочтение престижным, элитным средствам передвижения. Да и на момент первого представления, автомобиль также навёл немало шороху! Ну что ж, на каждый товар — найдётся свой адекватный покупатель, особенно в России!
Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором — V6 3. Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2. Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid. В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3. Мотор V8 4. К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе. Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения. В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска вместо трехкамерной с технологией демпфирования. По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее с наименьшими кренами на высокой скорости.
Или пассажир может просто посмотреть фильм и расслабиться. Таким образом, водитель не может отвлекаться на какие-либо медиафайлы, транслируемые пассажиром. Porsche проделал довольно интересный трюк с новым интерьером Cayenne, поскольку он оснащён более ярким экраном, а также выглядит более спортивным и ориентированным на водителя, чем кабина X5. Салон нового Cayenne более высокотехнологичен, чем когда-либо, но по-прежнему выглядит просто и приятно для глаз. Подобный подход нужен не только BMW, но и любому производителю.
Понравился как-то сразу… Ну вот сложно описать — это какое-то единение… В нём как-то сразу, с первой минуты было уютно. Очень комфортная машина, тихая. Отличный климат контроль то есть зимой от печки морда не красная, а летом не страдаете не проходящим насморком. Бензин кушать любит , но по сравнению с Рэнч-спорт 4. По трассе расход зависит от скорости — если «катитесь» 120-130, то расход будет литров 10-11. Сервис действительно дорогой! Но знаю только про текущие ТО, так как машина просто не ломается! Это очень важный момент. Был опыт эксплуатации Рэнч-спорт, так у этого «друга семьи» были вечные перепады настроения, ещё он страдал эпилептическими припадками. А у Кайенна каждый поворот ключа было классное настроение.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
2007 porsche cayenne 3 6 | Дзен | Специалисты Porsche провели широкомасштабную переработку третьего поколения Cayenne, внеся комплексные изменения в трансмиссию. |
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео | Кроссоверы Porsche Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS получили новую отделку салона. |
Продажа автомобилей Porsche Cayenne 2007 года выпуска с пробегом | История модели Порше Кайен будет интересна почитателям немецкого автопрома по той причине, что автомобиль является первым внедорожником марки Porsche. |
Честный обзор внедорожника Порше Кайен (Porsche Cayenne) 955 с двигателем 4.5 V8 32v 340/450 л.с | Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем. |
Porsche cayenne 2007 рестайлинг
Порше Кайен в Израиле - поколения, виды исполнения и годы выпуска — | Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT. Все версии обновленного Porsche Cayenne 2023 идут с прежней трансмиссией: полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый “автомат” ZF. |
Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS — || Почитать | Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон. |
Продажа автомобилей Porsche Cayenne 2007 года выпуска с пробегом
Отзыв на Porsche Cayenne S I поколение рестайлинг (бензиновый двигатель, 4.8 AT, 385 л.с.) на сайте На аукционе Bring a Trailer выставили на продажу синий Porsche Cayenne Turbo S 2006 года выпуска. Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон. Легион-Aвтодата Книга Porsche Cayenne, Cayenne S, Turbo 2002-2007 бензин, электросхемы.