Войти. Подслушано у репетиторовclub129525014.
Подслушано у учителей
Проверяем ли мы репетиторов перед публикацией анкеты. Дело № 3: Как мы репетитора-оборотня ловили. Первый репетитор вызвался сделать план обучения, но вместо плана сбросил прикреплёнными файлами три чужих. #подслушано_у_учителей_репетитор. Вопрос к тем, кто занимается репетиторством с детьми! Методист и репетитор из Москвы с доходом 150 000 ₽. Напишите в группу подслушано у репетиторов, или им подобные) будет конечно, много комментариев не по теме, но есть там адекватные хорошие коллеги, помогут. Подслушано у репетиторов. Репетитор по математике.
Дневники трат
Подслушано репетиторов ВК. Есть репетиторы по грузинскому языку в Тамани? В чем причина массового увеличения спроса на репетиторов — в низком качестве образования или в самих детях и амбициях родителей; как выбрать хорошего педагога и понять, нужен ли он ребенку; и есть ли гарантии, что деньги потрачены не напрасно, — выясняли корреспонденты. В чем причина массового увеличения спроса на репетиторов — в низком качестве образования или в самих детях и амбициях родителей; как выбрать хорошего педагога и понять, нужен ли он ребенку; и есть ли гарантии, что деньги потрачены не напрасно, — выясняли корреспонденты.
«Приходила от ученика, падала на пол и плакала». Репетиторы — о своей работе
Справка Новости Помочь проекту. Подслушано у репетиторов. Репетитор по математике. Сообщество: Подслушано у репетиторов Объем: 4-6 стр Кол-во источников: 4-5 Дедлайн: 9.03 Оригинальность: не ниже 85% Примеры работ и рекомендуемую литературу пришлю.
Праздничный концерт 23.06.2017. Подслушано у учителей.
В прошлом году сын занимался с репетиторами, в этом тоже будет, потому что без этого нормально закончить и куда-то поступить сейчас невозможно. Педсовет выяснил у опытных репетиторов, какие ошибки они совершали на заре карьеры и как от них избавились. «Женщина должна?#дискуссия #подслушаноуженщин #готовка» от автора Подслушано у женщин с композицией «The Banjo Beat, Pt. создана на основе нашей официальной страницы в ВК! «Во время пандемии я поняла, что репетиторов надо взять, и побольше, и большему количеству детей, потому что дистанционное образование было очень слабое», — сказала Елена Лукьянова.
Как учителя избавились от образа неудачника и почему родители двоечников этим недовольны
Методолог же смотрит на обучение с точки зрения получения результата студентами, и подсвечивает, где нужно погрузиться подробнее, а где, наоборот, надо сократить контент. Самое главное, что должен уметь методолог — видеть картину в целом и выстраивать обучение, исходя из множества особенностей — учета потребностей и возрастных особенностей будущих студентов, имеющихся на рынке продуктов из этой ниши, трендов онлайн-обучения, специфики подхода эксперта к материалу и т. По сути, маркетинговый подход. Можешь поделиться какими-то фишками? Например, по цене обычно делают 3 тарифа. Один с минимальным наполнением и стоимостью, второй средний по цене, и третий что-то вроде VIP-пакета с дополнительными плюшками.
Во, первых, это делает курс доступным для разной аудитории, а во-вторых, мы понимаем, что человек, скорей всего, выберет средний тариф. Наталия: Юля, я не только методолог, но и маркетолог, освоила эту профессию, когда поняла, как важны такие знания при выстраивании онлайн-обучения. Что касается тарифов, здесь многое зависит от конкретного продукта. Например, эксперт выводит свой продукт на рынок впервые, ему важно увидеть, что работает, а что нет, и тогда разделение на три тарифа будет отвлекать от главного. Лучше сделать один тариф с максимальным погружением эксперта, протестировать его, а потом решать, какой будет дальнейшая жизнь онлайн-курса.
Или эксперт дополняет свою продуктовую линейку каким-то небольшим мастер-классом и предлагает два тарифа для его освоения: без обратной связи и с проверкой домашних заданий. В общем, все индивидуально. Юлия: С какими сложностями сталкиваешься при взаимодействии с клиентами? Наталия: Не все понимают, что конкретно делает методолог.
А тут такой цинизм. Недавно я наткнулась в сети на крик души одного математика. Человек со всей прямотой пишет, что подготовка с репетитором к ОГЭ — это абсурд, что помощь в такой подготовке требуется реально трудным детям, которым помимо прочего еще и не повезло с родителями.
А плата такая, какую готовы платить родители, не справляющиеся с воспитанием своих детей. Их нужно и должно наказывать». Не сомневаюсь, читатель вполне может себе представить, какая «дискуссия» с участием мам школьников разразилась под этим высказыванием. Но, математик хоть и написал грубо, а ведь, по сути, прав. Если с подготовкой к ЕГЭ все понятно, там идет борьба за каждый балл и в идеале замахиваться надо на сотню, хоть пятерка и начинается с 70-80 в зависимости от предмета, то зачем насмерть биться за баллы в девятом классе, вообще неясно. Оценка за ОГЭ даже не всегда влияет на аттестат. Да, в колледжах иногда смотрят отметки за профильные экзамены, но заработать четверку или пятерку по нижней границе не так уж сложно — для этого достаточно начать учиться хотя бы в 8 классе.
ОГЭ — это несложно. Беда, однако, в том, что к репетиторам нередко обращаются тогда, когда речь идет не о пятерке для колледжа, а когда проблемой становится банальное прохождение порога. И это при том, что при старании ОГЭ на тройку сдают даже дети с легкой степенью умственной отсталости. Так что — да, когда родители бегут к частникам с мольбой о помощи, потому что все пропало, за все пробники «неуды», то тут и к гадалке не ходи, в смысле без дополнительной диагностики понятно, что случай предстоит очень сложный, обусловленный либо педагогической запущенностью, либо не выявленными вовремя по безалаберности взрослых ментальными проблемами. В такой ситуации репетитор должен быть не только предметником, но психологом-дефектологом-логопедом, и такая работа не может стоить дешево. А гарантий тут действительно никаких дать нельзя. Впрочем, гарантии невозможны и в других ситуациях.
Обучение — это всегда совместная работа учителя и ученика. Если один свое дело делает, а другой уклоняется, то и результат соответствующий.
Я вчера был в клубе, так она со мной познакомилась, вела себя так, словно взрослая, так ещё и потом со мной ко мне домой поехала, с продолжением". У меня сердце в пятки, любимый сын, а что поделать... Говорю: "Ну, что ж, пакуй манатки, едем в полицию. Моей самой старшей ученице - 15.
Каждый раз я ходила туда как на эмоциональную каторгу, а после занятий чувствовала себя так, будто всю ночь разгружала вагоны. Появились еще ученики, тоже из начальной школы. У одной девочки-третьеклассницы были очень строгие родители. Ее отец советовал «кричать на нее, если нужно».
Звучали упреки: «Вы панибратствуете! Я так работать не могла. С девочкой сложились хорошие, теплые отношения. Становилось ее жалко, у нас был один серьезный разговор с родителями, но потом начался ковид, и мы попрощались. В пандемию об очных занятиях и речи не шло. Начался финансовый ад. Я уехала к родителям. Примерно через полгода вернулась и продолжила заниматься с бывшими учениками, в это же время нашла еще одного. Семья была зажиточная, с двухэтажной квартирой. Ученик очень сложный.
Мальчик отказывался решать, учить. Повторял, что математика не нужна — родители и так ему купили последний айфон, а там точно есть калькулятор. Мог дать комментарии насчет моей одежды или разбитого телефона. Предлагал заплатить мне за урок, как за два, только с условием ничего не делать. С этим учеником я научилась грамотной строгости, но о прогрессе в учебе речи и быть не могло. Добил, конечно, его отец. Все дела я вела с мамой, но как-то раз ее не было дома и меня встретил он. После этого начались вечерние звонки, просьбы посидеть в кафе, обсудить занятия сына. Теперь каждый раз, когда я приходила, встречал отец. Разговор начинался с того, почему я ему не отвечаю на звонки и сообщения.
Я искренне играла в дуру. Последней каплей стало, когда меня не пропускала консьержка и спустился он. Мы ехали вместе в лифте, меня всю трясло. Он упрашивал сходить в кафе. Я отвела занятие и позвонила его жене, все рассказала. Она ответила, что он так шутил и чтобы я серьезно не воспринимала. Через неделю она сообщила, что не видит успехи у своего сына и занятий больше не будет. К слову, я выглядела, как обычная, уставшая студентка: свитер, широкие штаны и куля на голове. Так что порядочность отца не зависит от внешнего вида преподавателя. После этого случая я очень сильно напряглась и решила уйти в онлайн.
Безумно устала от младших школьников, ты постоянно их должен мотивировать на работу. Ведь они не понимают, зачем я прихожу, это родителям нужно, а не им. В онлайне у меня появились первые ученики по специальности — я историк. Старшие школьники, которые сами выбрали себе репетитора, сами поняли, что им это нужно, готовы работать на свое будущее. В онлайне много плюсов. Я не выхожу из дома, не трачу время на дорогу, могу пить чай, показывать видео, презентации, онлайн-тесты. Не нужно приводить себя в порядок — краситься, мыть голову, гладить одежду. Если ученик заболел или отменил занятие, то у тебя не рушится график беготни по городу, ты просто сидишь дома и отдыхаешь полтора часа. Минусов в своей работе вижу не так много. Из общего — нужно копить деньги весь год на лето.
Сейчас учусь в магистратуре по смежной специальности и пока планирую оставаться репетитором. Думаю, что ни в какой другой сфере не смогу найти схожий формат. Я могу работать из любой точки мира, без отпусков и выходных, просто потому что люблю работу. Но за четыре года учебы так устала, что преподавать уже не хотела. А где работать? Никуда не брали, и я устроилась секретарем в одну компанию: носила чай, делала какую-то мелкую бюрократическую работу, подписывала бумажки. Было ощущение, что я деградирую. Моя зарплата была 15 тысяч. Пока жила с родителями, они меня обеспечивали. Потом познакомилась с нынешним мужем, мы сняли квартиру.
У него тоже была очень маленькая зарплата, около 20 тысяч рублей, а квартира стоила 15. Было крайне тяжело. Я зарегистрировалась на сайте для репетиторов и через недельку взяла одного ученика на выходной. Мне очень понравилось, ученик оказался замечательный. Муж меня переоценил и уговорил совсем уйти в репетиторство. Он думал, что на нас польются деньги. Я уволилась и ушла в никуда в надежде, что за месяц наберу хотя бы шесть-семь учеников. Как же я ошибалась. Первое время не было никого. Приходилось даже немножко обманывать, писать в объявлениях, что у меня есть опыт от полугода до года.
Шесть учеников набралось месяцев за пять. Моя ставка была 450 рублей за час и 650 — за полтора. При этом первые три года я работала только на выездах и даже не смотрела, как далеко живет ученик, мне было важно просто его взять. Уроки отменяли постоянно, еще и без предупреждения. Было такое, что я половину пути проехала, а мне писали, что занятия не будет. В первый год зарабатывала тысяч 12 в месяц и не отказывалась от тех, кто пропускает. Боялась, если они уйдут, на их место уже никто никогда не придет, а нужны хоть какие-то деньги. Такое ощущение, что поначалу я собирала всех самых безответственных. Как-то приехала домой, упала на пол и ревела три часа.
В школе не приветствуется то,что ребенок ходит к репетитору))
«Приходила от ученика, падала на пол и плакала». Репетиторы — о своей работе | Статистика cообщества ВКонтакте Подслушано у репетиторов. |
В школе сейчас преподают так, что вся надежда только на репетиторов | Подслушано у репетиторов запись закреплена. На днях позвонил отец бывшего ученика и попросил «натаскать сына к ОГЭ». |
Подслушано Репетиторы. Вопросы, поддержка, общение
То есть, я общалась только с бабушкой его. Она присутствует на наших занятиях лично, и все видит, знает, что дз он не выполняет и постоянно в окно смотрит, ругается на него. Изначально мы договаривались на то, чтоб он хотя бы на троечки учился. Он в 7 классе сейчас, цель - учиться на 3 и сдать ОГЭ тоже на 3. Мотивации у него нет вообще! Ему отец сказал:" Заканчивай 9 класс на тройки, дальше учиться никуда не пойдешь, я тебя к себе в фирму возьму". Но на самом деле, там и до троек далеко. Потому что ему вообще не хочется учиться. Насчет, интересов... Пыталась привлечь в наш урок тексты из его любимых песен, но такое задание ему тоже неинтересно было.
Даже если мы и выучиваем простенькое правило, через 5 минут он его забывает, так как не вникает. Бабушка 68-и лет запоминает сама уже эти правила, а он не помнит, так как особо и не слушает.
На одном из уроков, на котором мы обсуждали музыку, сказал в конце, что это был единственный урок, на котором ему было интересно. Меня это задело.
И вот сегодня тоже занимались, обсуждали спорт и посреди занятия он резко говорит, что ему все это неинтересно. Что ему хочется чего-то другого на уроках. Говорит, я не думал, что мы будем делать упражнения, читать тексты, слушать, прямо как в школе. Я ожидал большего.
И со взрослыми ребятами уже было сложнее. Раньше дети были совсем другие. Они могли начать драться на уроке, могли выйти и сказать, что ничего делать не будут.
Но я никогда не кричала на них, я как-то пыталась в классе поработать с ними. Иногда оставляла после урока: «Давай поговорим, что произошло». Бывало так, что ученик просто ложился на стол, руками закрывался и говорил, что ничего делать не будет.
Я никогда не ставила себя выше детей, а старалась узнать, что им надо. Не выспался? Ну, хорошо, поспи.
И что вы думаете? Он просто вставал и не спал. Не хочешь делать контрольную работу?
Тебе трудно? Ладно, не пиши, давай напишем завтра. Не хочешь завтра?
Давай вообще не будем писать, поставим «н». И он сидит 5 минут, а потом просто берет и пишет. Я сама по себе такой человек мягкий, мне не нравится ругать ребенка.
Даже если одиннадцатиклассник приходит и говорит: «Я сегодня не сделал задание, можно завтра принесу? И он принесет. А если ты ему поставишь два, он никогда не выполнит, потому что ты не дашь шанса.
За 11 лет существования проект «Дистанционное образование» дал шанс подтянуть учебу 1200 ребятам, в которых мало кто верил. Как появился проект, можно почитать по этой ссылке.
По мнению нашего педагога, математика — это наука о том, как найти максимально быстрое решение, выбрать нужный вариант! Для развития многовариантности мышления она предлагает ученикам сделать такие упражнения: Придумать за 1 минуту 20 слов на одну букву алфавита! Посчитать на скорость от 100 до 1!
Подслушано Репетиторы
Переписка + Репетитор | Востребованные предметы для обучения с репититорами Востребованность онлайн репетитора напрямую зависит от предметов, которым он обучает. |
В школе не приветствуется то,что ребенок ходит к репетитору)) | Подслушано у репетиторов. Репетитор по математике. |
Подслушано у учителей | это место, где профессиональные репетиторы и учителя могут общаться и делиться опытом. |
Кто и за что ненавидит репетиторов в России - | Колумнисты | Новости Подслушано Знакомства Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Недвижимость Попутчик. |
Подслушано у репетиторов 2024 | ВКонтакте | Подслушано Репетиторы. |
Подсаженные на репетиторов: мода или суровая необходимость
— общайтесь с экспертами и знаменитостями | Рассказываю, почему не беру работу репетитором и какая альтернатива есть. |
Подслушано Репетиторы's videos | VK | Востребованные предметы для обучения с репититорами Востребованность онлайн репетитора напрямую зависит от предметов, которым он обучает. |