Новости открытое занятие во второй младшей группе

Во второй младшей группе "Ромашки" прошло открытое занятие. Педагог вместе с детьми отправлялись в страну разных сказок. В декабре, в рамках реализации инновационного проекта по экологическому воспитанию, было проведено открытое занятие во второй младшей группе по теме «Волшебница-вода». Автор: Логачева Надежда Юрьевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад № 233" Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область Наименование материала: открытое занятие Тема: Открытое занятие во второй младшей группе. Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 «Звездочки» с использованием современных технологий ТРИЗ. Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гостях у Зайчихи».

Открытое интегрированное занятие во 2 младшей группе «Здравствуй солнышко!»

  • Открытое занятие во 2 младшей группе
  • Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики»
  • Публикация «Фотоотчет об открытом занятии во второй младшей группе» размещена в разделах
  • Занятия во второй младшей группе Archives – Детский сад и ребенок
  • Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"
  • Похожие публикации

Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"

Стимулировать мыслительную и речевую активность детей. Развивать коммуникативные способности детей в общении с воспитателем и друг другом. Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Использованные методы: Словесные: описание насекомых, логические вопросы,.

Практические: Дыхательное упражнение «Аромат цветов», гимнастика для глаз «Бабочка», физминутка «Кузнечики», дидактическая игра «Найди гусеницу для бабочки». Оборудование: Нарисованные: листочек зеленого цвета, разноцветные цветы, бабочки, муляжи жука, кузнечика, пчелы, схема развития бабочки, презентация про бабочку, компьютер. Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций о насекомых, беседы с детьми о признаках времен года, рассматривание иллюстраций «Времена года», наблюдения во время прогулок, разучивание стихов о насекомых.

Воспитатель: Ребята, скажите , пожалуйста, какое наступило время года? Дети: Весна.

Как вы думаете, можно ли такую воду пить? Нет, такую воду пить нельзя, это может быть опасным. Пить мы можем только чистую воду, без запаха. Воспитатель: Ребята, что мы здесь узнали?

Воспитатель: Мы узнали здесь, что вода без вкуса и без запаха. Вода может изменить свое свойство, свой вкус. Она может быть соленой и сладкой, что она может стать с запахом, если в нее что-нибудь добавить. Воспитатель: Ребята, пойдемте к другому столу. У нас еще есть опыты.

Прежде чем отправиться в путешествие по сказкам, наши дети проделали большую работу: читали произведения, смотрели сказки по видео, отгадывали загадки, собирали кубики и пазлы, разрезные картинки, участвовали в инсценировках, раскрашивали раскраски с любимыми героями.

И вот, тщательно подготовившись, мы отправились покорять сказки. К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок. В котором она рассказала ребятам, что у жителей страны Сказок случилась беда, герои перепутались в сказках. Фея попросила ребят, помочь вернуть героев в свои сказки.

Где потерялась девочка? В лесу, когда ходила, собирала ягоды. Кто забрал девочку? Баба-яга украла девочку. Как жилось Нюрочке у бабы-яги? Плохо, она ее заставляла много работать по дому и почти не давала есть. Кто хотел помочь девочке вернуться домой? Баран, козел, бычок. А какие это звери дикие или домашние? Домашние потому что, они живут в деревне у бабушки и дедушки. Воспитатель просит изобразить, как кричат звери. Кому удалось Нюрочку вернуть отцу и матери?

В помощь начинающему воспитателю

  • Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»
  • Похожие файлы
  • Похожие файлы
  • ГБДОУ детский сад № 61

Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе

Наш детский сад. Новости и события. Во второй младшей группе прошло открытое занятие. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Мбдоу «Михайловский детский сад №1» алтайского края открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Мишутка и его игрушки» номинация. Интегрированное занятие во второй младшей группе «Звёздочки». Главная → Публикации → Математика → Конспект занятия → Дошкольники → Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну».

Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.

Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес" Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой).
Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес" Путешествие началось с приветствия друг прошла беседа о временах суток, о транспорте и первой остановкой была "Такие разные животные", еще дети называли из какого материала сделаны игрушки, провели физминутку, вторая остановка "Сказочная".
Открытое занятие во 2 младшей группе 19 апреля в группе " Почемучки" прошло открытое занятие по познавательному развитию.
Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес" Прошло открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе № 5, где малыши побывали в разных сказках.
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» Во 2 младшей группе прошло занятие по развитию речи Медвежонок едет в гости.

Электронное образование Республики Татарстан

Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 «Звездочки» с использованием современных технологий ТРИЗ. Конспект открытого занятия с использованием регионального компонента во второй младшей группе "Пчёлка" по теме: "Моя семья". Воспитатель МБДОУ Левушка. Открытое занятие во второй младшей группе ОО «Рисование». Во второй младшей группе "Ромашки" прошло открытое занятие. Педагог вместе с детьми отправлялись в страну разных сказок.

Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.

07 ноября 2018 года состоялось открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. 1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей. Наш детский сад. Новости и события. Во второй младшей группе прошло открытое занятие. Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гостях у Зайчихи». К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок.

Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе

Открытое занятие по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Населенный пункт: Новосибирская область, н. Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики».
Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества» Выход с флажками под музыку чтение стихов песня «Бравые солдаты».
Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ Во второй младшей группе воспитателем Еленой Николаевной было проведено открытое занятие по ознакомлению детей с природой.

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"

Весело хохочут: ха, ха, ха! Глазками моргают ритмичное зажмуривание глаз, После отдыхают приседают, руки свободные. Я буду вашим машинистом. Приготовились и поехали! Ой, а что у нас тут? Ответы детей А какие книги? Ответы детей — большие и маленькие Молодцы! Ответы детей - много А маленьких? Дети: Одна!

Ребята, а здесь у нас остановка «Гараж».

Если согласны, ответьте мне: «Да! Воспитатель: Дети, к нам сегодня на занятие придет необычный гость, но, чтобы узнать, кто это, вам нужно отгадать загадку: Лечит всех зверей подряд, К вам спешит, когда болит, Добрый доктор… Айболит Правильно, это Доктор Айболит. Давайте мы с ним поздороваемся. Выходит доктор Айболит и здоровается с ребятами. Ответы детей А что нам помогает быть чистыми? Ответы детей А теперь давайте все вместе пройдем в магазин, выберем предметы личной гигиены и расскажем Доктору Айболиту, для чего каждый предмет нужен. Дети выбирают предметы гигиены, называют, говорят, для чего нужно и складывают их в корзинку. А теперь, ребята, давайте мы вместе с вами покажем, как мы умеем соблюдать правила гигиены.

Дети становятся в круг и выполняют действия под музыку Воспитатель: Скажите, а для чего нужно мыть ручки? Ответы детей А теперь посмотрите на ваши ручки и скажите, у вас ручки чистые или грязные? Ответы детей А мы можем сейчас увидеть грязь?

Зайчик говорит, что он хочет послать своим друзьям посылки с морковкой и не может подписать коробки, потому что не умеет считать.

Давайте поможем зайчику. Эта коробкам для друга бельчонка. Какая цифра на коробке? Ответ детей: цифра один.

Воспитатель: Сколько морковок нужно отправить бельчонку? Дети: одну. Воспитатель:А здесь коробка для друга ежонка, какая цифра на ней? Дети:цифра два.

Воспитатель: Сколько нужно отправить морковок ежонку? Дети: две морковки. Воспитатель:А здесь коробка для друга лисенка, какая цифра на ней? Сколько морковок отправим лисенку?

Ответ детей:три морковки. Воспитатель:Ну вот наш зайка и повеселел. Скажем ему: «До свидания» и пойдем дальше. Кто нас ждет на этой поляне?

Правда, здорово? Я теперь никогда не буду обижать свои игрушки! С тех пор Андрейка действительно, стал убирать все свои игрушки по местам.

Тут и сказки конец, а кто слушал — молодец! Главное, использовать разные виды забав. Подвижные игры Чтобы ребёнок полноценно развивался, его потребность в движении должна полностью удовлетворяться.

Обычно такие игры проводятся на физкультпаузах. Например, забава «Снег идёт» может использоваться на любом из занятий зимней тематики. Педагог произносит слова: «Белый снег пушистый в воздухе кружится, И на землю тихо, падает, ложится».

Малыши бегают и кружатся вокруг себя. Игра учит детей координировать свои действия — бег и повороты — и действия товарищей, а также выполнять движения под словесное руководство. Подвижные игры дают выход двигательной активности детей Дидактические игры Эта группа забав направлена на отработку полученных знаний, умений и навыков.

Поскольку 3—4 года — это возраст, к которому ребёнок овладевает уже всеми звуками языка, то особо востребованными оказываются речевые игры, в частности, на развитие грамматического строя речи. Например, «Эхо»: воспитатель громко произносит звук «о-о-о», дети тихо его повторяют, затем задача усложняется, и взрослый называет звукосочетания «а-э-э-а», «о-у-а» и т. В эту игру можно играть при изучении разных тем, главное, найти способ «вписать» её.

Так, при изучении сказки «Красная Шапочка», «Эхо» можно использовать как иллюстрацию эпизода, где Красная Шапочка заблудилась. Дидактические игры должны сопровождаться яркой наглядностью, например, зелёные грядки огорода, на котором нужно высадить овощи, отобрав их среди других продуктов Игры с конструктором Мозаики, конструкторы разных видов позволяют отработать такие темы, как геометрические фигуры, цвета, размер. Отличие от забав с конструктором в первой младшей группе заключается в том, что педагог лишь формулирует задачу, а дети сами определяются с формой.

Например, игра «Строим дом»: воспитатель рассказывает историю о том, что собачка Бимка сидит под деревом и дрожит из-за неожиданно начавшегося дождя. К тому же у неё нет домика. Малышке нужно построить тёплую будку.

При этом взрослый не ограничивает ребят ни формой, ни материалом конструктора блоки, кирпичики и т. Кубики также могут выступать в роли материала для конструирования или заполнения шаблонов нужными комбинациями цветов, форм Народные игры Могут использоваться и в качестве приёма для мотивации, и для разминки в середине урока. Что касается тематики, то эти забавы в большинстве своём универсальны.

Например, «Карусели». Педагог идёт по кругу, надев на себя хулахуп, к которому привязаны ленточки разных цветов. Дети становятся вокруг, берутся за ленточки и бегут за обручем.

Когда воспитатель произносит последние слова четверостишия: «Еле-еле, еле-еле завертелись карусели, А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не бегите, карусель остановите, Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра! Задачу можно усложнить тем, что дети проговаривают слова в разном темпе вместе со взрослым.

Народные игры, требующие высокой подвижности, могут заменять физкультминутки на открытом занятии Подготовка открытого занятия Чем ближе дата проведения показательного урока, тем больше нервничает педагог, думая с чего же начать подготовку. Ответ один — с выбора темы. Определяемся с темой Как корабль назовёшь, так он и поплывёт.

Переформулировав это высказывание под проблему выбора темы открытого занятия, суть фразы не поменяется: от названия занятия зависит и внешнее впечатление гостей, и возможности воспитателя раскрыть суть означенного вопроса. То есть просто переписать тему из календарно-тематического плана недостаточно, её нужно обыграть образом. Обыграть тему образом можно не только словесно, но и подобрав подходящий костюм для воспитателя Таблица: примеры тем открытых занятий во второй младшей группе Курс.

Каталог публикаций

  • ГБДОУ детский сад № 61
  • Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования
  • Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"
  • ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"

Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»

Путешествие началось с приветствия друг прошла беседа о временах суток, о транспорте и первой остановкой была "Такие разные животные", еще дети называли из какого материала сделаны игрушки, провели физминутку, вторая остановка "Сказочная". Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт 28 апреля 2022г в МБДОУ д/с "Рябинка" воспитатель первой квалификационной категории Пушкина Алеся Васильевна провела открытое занятие во второй младшей группе "Мы едем, едем далеко". Прошло открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе № 5, где малыши побывали в разных сказках. Рассказова Наталья Сергеевна Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше» / Н. С. Рассказова. Во 2 младшей группе прошло занятие по развитию речи Медвежонок едет в гости.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования

Отгадали загадки по сказке «Колобок» и придумали свой счастливый конец этой сказке. Ребята, с удовольствием участвовали в инсценировке русской народной сказки «Репка». Сами себе выбирали роли, одевали маски. Во время показа сказки дети старались, и им удалось создать всем радостное и праздничное настроение.

В заключение, за доброе и заботливое отношение к героям сказок, ребята получили раскраски.

Я сейчас вон быстренько через дорогу по белым полоскам проеду и уже в больнице, так я зайца отвезу и время сэкономлю. По ней кто ходят люди или пешеходы. А транспорт, где ездит у нас, по проезжей части Баба Яга: Да поняла я все, встаю на две свои хромые ноги, и бегу. Так ты вместо того чтобы зайцу помочь сам в аварию попадешь, и мы тебя тоже к Айболиту повезем. Сейчас мы лучше вызовем скорою, а ты оставайся с нами правила учить.

Сами то наверное всегда нарушаете обращается к детям Воспитатель: Ребятки нарушаете вы правила безопасности на дороге. Дети: Мы серьёзный и послушный, Мы дорогу переходим Где Пешеходный переход! Ведущий: Это еще не все правила, с которыми тебя ребятки познакомят. Скажите, что нужно сделать прежде чем пойти по пешеходному переходу. На что смотрим светофор, и по сторонам Молодцы и только потом переходим. А скажите мне правила светофора.

Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур. Развивающие: 1. Развивать умения детей различать и правильно называть овощи и фрукты. Развивать умения детей с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшую сказку. Развивать звуковую культуру речи.

Развивать речь и память. Воспитательные: 1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Зайку они угостили овощами.

Волка накормили печеньем разной формы. Медведя напоили чаем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий