Своя среди своих. РАСПЯТАЯ РОССИЯ / МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ / ОТЕЦ СЕРАФИМ КРЕЧЕТОВ / ОКСАНА КРАВЦОВА @oksanakravtsova. Съемочную группу областного новосибирского телеканала атаковали торговцы дешевым хламом. Репортеров пригласил мужчина, которому в магазине подсунули бракованный термос. Оксана Кравцова, глава и совладелица строительной компании "Еврострой", купила особняк на Каменном острове. 30 июня на канале журналиста Оксаны Кравцовой вышло большое (больше полутора часов) интервью с протоиереем Андреем Ткачевым. 1 июля на канале самого Ткачева вышла другая версия этой беседы, более, как кажется на первый взгляд, полная — двухчасовая. Оксана Кравцова не только ведет свой канал на Ютуб, но и имеет опыт работы на телевидении.
Журналистка SOTAVision Кравцова отправлена под арест
Невышедшее интервью Игоря Стрелкова журналистке Оксане Кравцовой! Оксана Кравцова, глава и совладелица строительной компании "Еврострой", купила особняк на Каменном острове. 1 место – Баландина Оксана Владимировна, учитель истории, обществознания «Лицей» районного поселка Степное Советского района.
Новооскольчанка Оксана Кравцова смогла открыть свой бизнес благодаря программе «Содействие»
Оксана Кравцова, взявшая на днях интервью у младшего Емельяненко, может оказаться в центре очередного скандала, связанного с личностью бойца. Клуб молодого журналиста. Образовательный хаб «». Образовательный проект «Школьники и медиа». Новости и события. Клуб молодого журналиста. Образовательный хаб «». Образовательный проект «Школьники и медиа». Новости организаций. Оксана Кравцова, в беседе с репортером «ДМ» рассказала, о том, как средства массовой информации позво.
УВАЖЕНИЕ К СМЕРТИ! - АЛЕКСАНДР СЛАДКОВ ВОЕНКОР РОССИЯ / ОКСАНА КРАВЦОВА
Ширинский вестник | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Интервью журналиста RT Оксаны Бойко с исполнительным директором Хьюман Райтс Вотч (Human Rights Watch) Кеннетом Ротом. |
Оксана Силантьева, Ольга Кравцова – Журналист | 1 место – Баландина Оксана Владимировна, учитель истории, обществознания «Лицей» районного поселка Степное Советского района. |
Кравцов: учителей и директоров школ Харьковской области вывезли в Россию
Луганская Народная Республика»: «На меня очень сильное впечатление произвел Сергей Владимирович Бурлаков — человек с большой буквы, который пережил много испытаний. Он действительно для нас лидер и пример». Подробнее — в нашем видео.
Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
На следующий день их нашли мертвыми в одном из дачных домов. По подозрению в убийстве был задержан 41-летний Виктор Пестерников, уже ранее судимый за изнасилование несовершеннолетнего. Подозреваемый, который уже дал признательные показания, сумел втереться в доверие детям, предложив купить им еды.
Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка».
Оксана Кравцова. Биография. Личная жизнь. Семья. Фото (инстаграм)
Депутат Госдумы от фракции "Новые люди", член комитета палаты парламента по просвещению Анна Скрозникова обратилась к министру просвещения РФ Сергею Кравцову с предложением включить тему помощи бездомным животным в цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном". Текст обращения депутата есть в распоряжении ТАСС. Предлагаю включить в тематику этих занятий помощь бездомным животным и уход за питомцами", - указывается в документе.
Среди новооскольцев открытие собственного дела — наиболее популярное направление социального контракта.
С начала этого года 48 жителей муниципалитета стали индивидуальными предпринимателями, а 125 зарегистрировались самозанятыми. Отправить опечатку.
Фаворская ранее была задержана на выходе из спецприемника "Сахарово", где она отбывала административный арест, назначенный ей судом ранее за неповиновение полицейскому. Также обыски, по сведениям защиты, прошли в квартирах у журналисток Александры Астаховой и Анастасии Мусатовой.
Но на один момент зрительская аудитория все же обратила внимание. И действительно, ведущая явно флиртовала с бойцом. Ее невербалка была более чем красноречивой. То смущенно опустит глазки, то откровенно «пожирает» Александра взглядом, то нервно теребит серьгу в ухе. Одним словом заметно было, что это интервью для Оксаны в чем-то очень личное. На вербальном фронте все гораздо очевиднее. Кравцова похоже забыла, что она, прежде всего, журналист, который должен быть беспристрастным в своей работе. Когда зашел разговор о «мелком паскудстве» Евгения Гончарова, Оксана чуть было на мат не перешла, явно подыгрывая Емельяненко.
ОНИ СОСУТ ИЗ РОССИИ - АНДРЕЙ ТКАЧЕВ / НИКИТА МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ / ОКСАНА КРАВЦОВА
Политическая деятельность В своих материалах поддержала несанкционированные московские митинги летом 2019 года. Кроме того, Ирина Кравцова заявила о якобы массовом проявлении протестных настроений в учреждениях высшего образования. Скандалы Кравцова регулярно поддерживает участников террористических и экстремистских сообществ Журналистка СМИ-иноагента замечена за участием в информационной кампании по поддержке и обелению образа фигурантов дел об экстремизме и терроризме. Так, в одной из своих статей она в оправдательном ключе писала о фигурантах дела «Нового величия» и ставила под сомнение результаты следственных действий. Фигуранты дела «Нового величия» были осуждены за создание экстремистского сообщества и планирование захвата власти. Суд назначил им наказание в виде лишения свободы от шести до 7 лет.
Свобода слова всегда сопряжена с ответственностью, и при освещении экстремальных событий это предстаёт особенно наглядно.
В ситуации освещения травматических и особо чувствительных тем иерархия журналистских стандартов и этических принципов может меняться, выводя на первый план принцип "Не навреди! Например, журналист может отказаться от попытки получить интервью или от публикации полученного материала или каких-то его фрагментов, взвесив, что потенциальный вред от них может оказаться сильнее, чем удовлетворение "общественного интереса", который на деле оборачивается скорее "общественным любопытством". Далее, в стандартной ситуации журналист не обязан визировать свой материал у тех, у кого берёт интервью, но в ситуации социальной уязвимости отсутствие юридической обязанности трансформируется в этическую рекомендацию. В этических правилах интервьюирования пострадавших многие авторы указывают на необходимость получать "информированное согласие" интервьюируемого, то есть герой интервью должен чётко осознавать задачу и "месседж" журналистского материала, в создании которого участвует, и журналисту настоятельно рекомендуется в этом убедиться особенно если интервью даётся в возможном шоковом состоянии, например. Также, поскольку речь часто идёт не только и даже не столько о фактическом материале, но о переживаниях и чувствах, журналисту рекомендуется проверить и подтвердить используемые цитаты, даже части всего репортажа, где рассказывается о насилии, чтобы избежать искажённых интерпретаций [2]. При освещении травмирующих ситуаций, таких как, например, преступления против личности, стандартные требования к беспристрастности журналиста и нейтральности по отношению к сторонам конфликта могут оказаться в этической иерархии менее важными, чем задача журналиста "дать голос тем, у кого его нет".
Журналисты могут и должны вставать на ту сторону конфликта, которая заведомо находится в уязвимом положении и у которой нет иных ресурсов защитить свои права, кроме как через привлечение общественного внимания к своим проблемам, в том числе посредством медиа. Часто крайне сложной становится задача соблюсти баланс между тем, чтобы показать ужас, боль, мерзость освещаемой ситуации, донести их масштаб и "достучаться" до зрителей, вызвать у них отклик и желание бороться с проблемой, — и тем, чтобы не "пережать" с нагнетанием эффекта, так как в этом случае зритель или читатель может просто отвернуться от репортажа выключить телевизор или видео, не дочитать текст в понятном стремлении оградить себя от зашкаливающих негативных эмоций. В таком случае, стараясь усилить эмоциональное воздействие, мы можем получить обратный эффект [3]. Также принципиально важно — вообще в любых ситуациях, а в травматических и "чувствительных" особенно, — чтобы аудитория была на стороне журналиста, ощущала, что тот выполняет функцию "глаз и ушей общества", действует "от нашего имени". И очень прискорбно, когда зритель читатель, слушатель воспринимает СМИ как неких "стервятников", которые в погоне за сенсацией наседают на и так уже пострадавших людей, не принимая в расчёт их чувства и нанося им дополнительный вред. Вообще, в ситуации освещения трагедий "топорная" работа журналиста бьёт по всем сторонам: пострадавшие получают повторную или дополнительную травму, журналист делает некачественный репортаж, который воспринимается аудиторией как погоня за хайпом и сенсация на чужом горе и который вызывает отторжение и закономерную критику аудитории, подчас весьма агрессивную.
При этом в случае грамотной и этичной работы журналиста выигрывают все: и сам автор, сделавший качественный материал и привлекший внимание общественности к важной проблеме, и герои репортажа, хаос и боль которых стали частью общественно полезного материала, который, возможно, сможет помочь им и другим людям пережить трагедию и вынести из неё уроки, и аудитория, получившая информацию для принятия дальнейших решений и конструктивные, а не разрушающие эмоции. В травматической ситуации для пострадавших крайне важна социальная поддержка, и медиа могут стать частью этой поддержки или, по крайней мере, средством её мобилизации. И, опять же, роль "нейтрально отражающего зеркала" для СМИ тут уступает необходимости выполнять и просветительскую функцию для аудитории. Всё же качественная журналистика не только выполняет "заказ" общества на информацию, но и во многом формирует этот заказ. Сексуализированное насилие как психологическая травма Травматические события могут быть классифицированы по различным основаниям: продолжительность воздействия, источник стрессора стихийные, природные бедствия, техногенные катастрофы и трагедии, источником которых является злая воля другого человека , уникальность опыта массовые катастрофы и индивидуальные трагедии. Уже в 80-х годах 20 века психологи, приступившие к внимательному и системному изучению последствий травматических событий, отметили, что реакции пострадавших, очевидно, будут гораздо более тяжелыми и продолжительными по времени, если стрессор — человеческого, социального происхождения.
При этом в отличие от пострадавших от других экстремальных стрессоров, жертвы сексуализированного насилия оказываются в ситуации сложнейшего переплетения правовых, медицинских, социальных, культурных проблем, которые зачастую служат причиной вторичной виктимизации и значительно отсрочивают, а порой и делают невозможным, возврат к нормальной жизни. Отношение окружающих к пострадавшим от изнасилования бывает, мягко говоря, неоднозначным, и тревожно большое количество переживших сексуализированное насилие никому не рассказывают об этом, оно обладает очень высоким уровнем латентности. Очень часто, к сожалению, это преступление накладывает "стигму" больше на пострадавшую, чем на преступника [4]. При этом практика работы в Центре "Сёстры" показывает, что на линию доверия могут звонить женщины, пережившие изнасилование 20-25 лет назад, не имевшие до этого возможности выговориться и обсудить происшедшее, и так и не "закрывшие" эту травму для себя до разговора с психологом. В применении к журналистской работе это означает, что следует быть особо внимательным, чтобы, даже имея благие намерения и демонстрируя сочувствие, не стать для пострадавших источником вторичной травмы, не транслировать укоренившиеся в обыденном сознании "мифы", тщательно следить за формулировками. К примеру, в последние несколько лет специалисты, изучающие проблему насилия и работающие с пострадавшими людьми, стали отказываться от словосочетания "сексуальное насилие", заменив его новым термином "сексуализированное".
Это слово может показаться громоздким и непривычным, но в его употреблении есть резон: когда мы говорим про насилие, оно не должно ассоциироваться с тем, что подразумевает слово "сексуальный" — чем-то привлекательным, приятным, пикантным, игривым. Термин "сексуализированное" напоминает, что секс в изнасиловании используется как инструмент насилия, и нельзя даже помещать его в общий ряд сексуальных действий что, к сожалению, часто происходит в обыденной речи. Анализ оспариваемого материала Рассмотрим более конкретно оспариваемый фильм с учетом изложенных выше теоретических положений. Подготовка: следует отметить бесстрашие авторов фильма и лично Ксении Собчак, с которым они погружаются в глубины человеческой мерзости. Но, как представляется, можно было бы сделать это с более тщательной подготовкой, с более чётким пониманием журналистской задачи и медийного влияния такого продукта на аудиторию. Тут задача должна быть шире, чем просто "показать зло", и работать с ней необходимо гораздо внимательнее и аккуратнее, именно в силу травматичности самой темы.
Даже жизненный опыт и самые благие намерения не всегда гарантируют журналисту грамотное обращение с таким рискованным материалом. Тут, конечно, хочется рекомендовать журналистам и документалистам прибегать к помощи профессиональных консультантов — как на этапе планирования съемок, так и на этапе монтажа конечного продукта. Справедливо будет отметить, что в фильме фигурирует консультант-профайлер, анализирующий речь и поведение преступника. Но дополнительные консультации психологов, работающих именно с пострадавшими от насилия, а также активистов и правозащитников, ратующих за изменение общественного отношения к насилию где мощным инструментом таких изменений как раз и могут стать качественные журналистские материалы , могли бы не просто "обогатить" фильм, а сделать его принципиально иным и принципиально более качественным. Благо такие организации, психологи и активисты есть, они известны и весьма успешно работают. Вопрос "можно ли брать интервью у преступников и если да, то как" вызывает, пожалуй, самую острую полемику и самые жёсткие возражения, вплоть до инициативы введения законодательных запретов.
Разговор о дополнительных законодательных ограничениях в этой сфере мне лично кажется не вполне конструктивным: скорее, эти вопросы должны как раз оставаться в рамках этического регулирования и саморегулирования медиа. Но тут уже сами журналисты должны приложить усилия к добросовестному соблюдению профессиональной этики, чтобы не вынуждать общественность прибегать к "более тяжёлой артиллерии", у чего могут быть и другие — весьма нежелательные — последствия, о чём предостерегают и медиаюристы. По поводу интервьюирования преступников наши коллеги по Альянсу независимых советов по делам прессы Alliance of Independent Press Councils of Europe, AIPCE привели несколько примеров из этических кодексов и разборов жалоб в своих странах. Например, в Ирландии в течение долгого времени во время всплеска насилия в Северной Ирландии было законодательно запрещено транслировать интервью членов нелегальной террористической организации и ассоциированных с ней политических партий, причем этот запрет не касался газет, а только вещателей. Когда было заключено перемирие, закон отменили. Коллега из Франции привела пример, когда семья погибшего в теракте человека критиковала СМИ за слишком подробный портрет преступника, особенно показ его в обычной семейной обстановке и обыденных ситуациях.
Близкие сочли, что это было оскорблением памяти погибших, и некоторые медиа приняли решение не публиковать фотографии террориста вообще или публиковать только фотографии, предоставленные полицией. В целом, такие вопросы часто возникают при освещении террористических атак: можно ли давать трибуну и голос террористам, ведь это как раз то, чего те и добиваются? В Германии этический кодекс рекомендует медиа при освещении актов насилия тщательно взвесить общественный интерес к информации в сравнении с интересами пострадавших — и не становиться инструментом преступников. Особенно опасной представляется ситуация с интервьюированием серийного убийцы, которое фактически даёт ему "сцену" для его деяний, совершённых за счёт жертв. Аналогичным образом оспариваемый материал подвергается критике за "глорификацию" или "нормализацию" преступника, на что автор фильма Ксения Собчак возражает [5] , что она показывает зло, как оно есть, и ставит вопрос перед обществом: что нам делать с таким чудовищем, которое живёт среди нас? Автор утверждает, что ни у кого не возникает сочувствия к Мохову, ей и самой было очень тяжело делать это интервью, но задача журналиста — осветить проблему, а уже реагировать на нее — дело правозащитников.
Это кажется справедливым и весомым журналистским аргументом, на который вроде бы трудно возразить, но я всё же попытаюсь. Первый кадр фильма — чёрная "карточка" с информацией: "Виктор Мохов похитил в 2000 году двух несовершеннолетних девушек 14 и 17 лет и насиловал их в подвале почти 4 года.
Ее невербалка была более чем красноречивой. То смущенно опустит глазки, то откровенно «пожирает» Александра взглядом, то нервно теребит серьгу в ухе. Одним словом заметно было, что это интервью для Оксаны в чем-то очень личное. На вербальном фронте все гораздо очевиднее. Кравцова похоже забыла, что она, прежде всего, журналист, который должен быть беспристрастным в своей работе.
Когда зашел разговор о «мелком паскудстве» Евгения Гончарова, Оксана чуть было на мат не перешла, явно подыгрывая Емельяненко. В общем, что тут говорить, похоже, «богатырь» покорил женское сердце. И, видимо, еще до боя с Михаилом.
Максимальную поддержку будем оказывать и в дальнейшем, никто не останется без внимания", — резюмировал Кравцов. В Следственном комитете пояснили, что украинские военнослужащие задержали учителей, которые вели занятия по российской учебной программе. По данному факту председатель СК Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело. С 1 сентября школы на освобожденных территориях Украины, в Донецкой и Луганской Народных Республиках начали обучение по российским образовательным стандартам, учителя и сотрудники администрации образовательных учреждений прошли переобучение и курсы повышение квалификации в России. Кроме того, учеников и педагогов обеспечили российскими учебниками и пособиями.
Срочно! - Обращение Оксаны Кравцовой @oksanakravtsova
Оксана Кравцова родилась ноябрьским днем в белорусском городе Витебск. Новости организаций. Оксана Кравцова. Страна: Москва, Россия. Пол: женский. Материал подготовлен при содействии специалистов Магаданского центра общественного здоровья и медицинской профилактики. Оксана Кравцова: Сегодня вакцинация самый эффективный способ предотвратить распространение короновирусной инфекции.