Great Wall POER: Внушительный функционал, надежность и бескомпромиссный характер нового пикапа дарят уверенность на бездорожье и абсолютный комфорт на больших дистанциях.
В РФ привезли новый внедорожник Jetour T2 (Traveler). Цены и фото новинки
В рамках Татарстанского международного форума по энергетике и энергоресурсоэффективности в регионе представили новые электрические люксовые внедорожники из Китая — M-Hero I и Wey 05. Компания Great Wall из Китая планирует представить в России в этом году внедорожник Tank 700, который был показан на Пекинском автосалоне. Китайская компания BYD Auto 5 января проведет мировую премьеру принципиально новой для себя модели — полноразмерного внедорожника с брутальным угловатым экстерьером. EXEED объявляет старт продаж нового внедорожника TXL. На российском авторынке появился новый кроссовер — китайский Venucia V-Online.
Внедорожный кроссовер Jetour T2: скоро в России
ZEEKR X: новый городской электрический внедорожник. ZEKR 001 запущен в производство. Новости VOYAH. 25 апреля 2024 НА АВТОСАЛОНЕ В ПЕКИНЕ ПРЕДСТАВЛЕН НОВЫЙ КОНЦЕПТ-КАР ОТ КОМПАНИИ MENGSHI — ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК M-HUNTER. Главная страница» АвтоНовости» В России анонсировали новый китайский внедорожник Tank 700.
В РФ привезли новый внедорожник Jetour T2 (Traveler). Цены и фото новинки
Особенности версии Off-road Master Edition — это шноркель, позволивший увеличить глубину преодолеваемого брода с 1000 до 1400 мм, «зубастые» шины на 20-дюймовых колёса у стандартной версии — 22-дюймовые , дополнительный багажник на крыше, опциональный квадрокоптер-разведчик для осмотра местности, системы спутниковой связи и ночного видения. Комплектация немного упрощена по сравнению со стандартной версией: например, нет люка в крыше, мониторов для задних пассажиров и части дорожных электронных ассистентов водителя. Силовая установка у Yangwang U8 Off-road Master Edition стандартная, plug-in гибридная типа range extender: 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 272 л. Габаритная длина Yangwang U8 Off-road Master Edition составляет 5325 мм, ширина — 2095 мм, высота — 1940 мм, колёсная база — 3050 мм, дорожный просвет в стандартном положении регулируемой пневмоподвески — 285 мм, угол въезда — 37,5 градуса, угол съезда — 38 градусов, угол рампы — 26,5 градуса. Снаряженная масса — 3490 кг, допустимая масса буксируемого прицепа — 2,5 т.
Молодой лакшери-бренд Yangwang, принадлежащий компании BYD , продолжает расширять модельную линейку: в рамках Пекинского автосалона представлена ранее анонсированная хардкорная версия Off-road Master Edition гибридного рамного внедорожника Yangwang U8 и впервые показан живьём большой и очень мощный электроседан Yangwang U7. Первой моделью Yangwang стал большой рамный внедорожник U8, он вышел на рынок осенью прошлого года и продаётся весьма недурно с учётом драконовского ценника в 1 098 000 юаней 13,9 млн рублей в переводе по текущему курсу : в первом квартале 2024 года, по данным CAAM, в Китае реализовано 3522 экземпляра этой модели. Версия Yangwang U8, предназначенная для тяжёлого бездорожья, была заявлена ещё в прошлом году во время премьеры этой модели, а на Пекинском автосалоне её показали живьём и запустили в продажу с тем же ценником в 1 098 000 юаней, что у стандартной версии. Особенности версии Off-road Master Edition — это шноркель, позволивший увеличить глубину преодолеваемого брода с 1000 до 1400 мм, «зубастые» шины на 20-дюймовых колёса у стандартной версии — 22-дюймовые , дополнительный багажник на крыше, опциональный квадрокоптер-разведчик для осмотра местности, системы спутниковой связи и ночного видения. Комплектация немного упрощена по сравнению со стандартной версией: например, нет люка в крыше, мониторов для задних пассажиров и части дорожных электронных ассистентов водителя.
Новая дизельная версия BAIC BJ40, отличается от предшественника, не только своим внешним видом, но и усовершенствованными техническими характеристиками, обеспечивая комфорт и надежность во время эксплуатации. Автомобиль комплектуется 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 162 л. Полученные обновления значительно повышают уровень комфорта и функциональности автомобилей BAIC, делая их более привлекательными для широкого круга потенциальных покупателей. Такие технологические новшества открывают новые возможности для владельцев, обеспечивая более удобное и безопасное вождение.
В лучшем случае, они могут появиться во втором полугодии, считает Моржаретто.
Однако шанс не велик: дилеры в этом явно не заинтересованы. Ранее наш портал рассказывал, как быстро и без больших затрат отучить "автомат" дергаться. Есть несколько простых проверок, которые помогут обнаружить корень проблемы.
Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin
Российская компания «Автотор» анонсировала начало серийного производства китайского внедорожника BAIC BJ40. Первая модель нового бренда — внедорожник Paladin за 3,8 млн рублей в базовой комплектации. Этот китайский внедорожник 2023 года не имеет конкурентов! Информационная поддержка: Подпишитесь на канал: Посмотрите также про: Самые ожидаемые китайские авто 2023: Самые ожидаемые к Смотрите видео онлайн «НАКОНЕЦ-ТО.
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
Узнайте, какие китайские джипы появятся на рынке России в 2022-2023 годах и чем будут интересны новинки внедорожников из Китая. На днях в Китае стартовали продажи крупного рамного внедорожника Hanal H5 второго поколения, который в базовой комплектации стоит примерно $16 800. Авто - 26 октября 2023 - Новости Челябинска -
Новый 1200-сильный Yangwang U8 2023 уже на рынке: почему он оказался лучше Tesla?
Они попарно вдоль каждого борта вращаются во встречном направлении, позволяя машине разворачиваться строго на одном месте. Правда, в случае с внедорожником YangWang U8 трюк выполнялся на твёрдом покрытии возле отеля, поэтому сопровождался повышенным износом шин. Как правило, для таких манёвров обычно выбирают участки дорог с «мягким» покрытием, чтобы уменьшить сопротивление при контакте с поверхностью. В штатном режиме эксплуатации машина позволяет преодолевать броды глубиной до 1 метра, в специальной комплектации Off-Road Master Edition этот показатель увеличивается до 1,4 метра за счёт установки «шноркеля». Высота воздухозаборника над опорной поверхностью в данном случае определяет глубину преодолеваемого брода, поскольку под капотом установлен турбированный ДВС объёмом 2 литра, используемый для подзарядки тяговых батарей.
Об этом сообщает iXBT. Ранее было заявлено, что он станет самым дорогим китайским внедорожником на новой энергии на Пекинском «Автосалоне». В Mengshi Technology заявили, что это уникальный автомобиль с экстремальными характеристиками, созданный для любителей бездорожья. Фото: DongFeng Автомобиль получил уникальный дизайн, кузов и крылья, выполненный из углеродного волокна в красном и чёрном цветах, передний и задний логотипы, которые могут светиться.
Также предполагается, что кроссовер будет оснащен последовательно-гибридной силовой установкой на основе ДВС от «Черри» объемом полтора литра. Есть мнение, что новая модель — это модификация Jetour Traveller, менее внедорожная и более доступная. В России Traveller известен водителям как T2, продается модель от Jetour именно с таким названием. И действительно, по размерам он и будущая новинка несколько похожи. Но при этом Traveller скоро будет увеличен — производитель добавит к нему третий ряд пассажирских кресел.
Ничего не скрипит, не люфтит, все стыки подогнаны, искусственная кожа, замша, пластик панелей — приятны на вид и на ощупь правда, с запахом есть вопросы. Диапазон регулировок кресел, количество USB-разъемов для подзарядок гаджетов и всяких мелких приятных мелочей вроде подстаканников на внутренней панели двери багажника — явно для посиделок на природе — достаточно. Панорамная крыша в версии Expedition добавляет повода для хорошего настроения, особенно — при солнечной, теплой погоде. Фото: Николай МЫСИН Не знаем, как будет при суточных перегонах на 1000 и более км, но несколько часов подряд что в городских пробках, что на трассе по дороге на дачу в салоне T2 пролетают комфортно. Посадка и обзор удобные, с одной оговоркой - если рост водителя не превышает 190 см. В противном случае уже не хватает вылета руля по длине, а центральная консоль упирается в правую ногу под коленом… Мотор 2. К обратной связи систем управления — никаких нареканий. Все понятно на интуитивном уровне. Да и стандартные в наше время системы, вроде слежения за разметкой или за слепыми зонами, всегда помогут в сложный момент. Минусы, конечно, тоже есть. Впрочем, это не столько недоработка дизайнеров и инженеров Jetour, сколько издержки современного тренда на излишнюю «смартфонизацию» всего и вся. Широкий горизонтальный дисплей мультимедиа на 15,6 дюймов — это, конечно, хорошо и красиво. Но когда исключительно с его помощью приходится настраивать даже внешние зеркала — тут, наверное, перебор. Все стильно, модно, современно, но не всегда удобно. Ладно, зеркала — их один раз настроил и, как правило, забыл на всякий случай — есть функция памяти, как и с настройками водительского кресла. И одно дело, если в этот момент стоишь в пробке или на светофоре. К тому же процессор Qualcomm хоть и работает шустро, но тачскрин временами подводит, и с первого нажатия на сенсорный экран не всегда удается попасть в нужный пункт меню. Впрочем, этот момент, как и издержки русской локализации например, при наборе телефонного номера на экране высвечивается не «звонок» и не «вызов», а практически поэтическое призвание , возможно, поправят в новых версиях прошивок.