In the All Database Tables page you can see a list of all K-Pop Database pages, suck as MVs by Year, Idols born on each Month, K-Pop Debuts by Year. Свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Get the latest K-pop news, covering the best in Korean pop music and bands, as part of the phenomenon known as Hallyu, which translates to 'Korean Wave'. Так кто же вошёл в десятку самых-самых состоятельных, супербогатых айдолов K-Pop на начало 2024 года?
К-рор айдолы SEVENTEEN анонсировали выход нового альбома
Соответственно, пострадает и весь k-pop, потому что закрытие корпорации и BTS станет большим провалом для всей страны. Сейчас очень важно, чтобы они не соскочили с музыкальной деятельности, иначе финансировать k-pop будет некому, а новенькие группы будут под гнетом провала бывших знаменитостей», — написал он в своем комментарии. Общественность была готова спорить бесконечно с автором данного сообщения.
Индустрия K-pop. В частности, RIIZE продемонстрируют уникальный жанр под названием «Эмоциональная поп-музыка», в котором они выражают свои различные эмоции через свою музыку. Как «новички в области эмоциональной поп-музыки», они стремятся сочувствие от каждого с вдохновением, которое они черпают из своего повседневного опыта и включают в свою музыку».
В основном, музыкальные группы состоят только из представителей одного пола. Так, существуют две категории - женские группы и мужские.
Они исполняют песни как на корейском, так и на английском языках. Выступления сопровождаются хорошим вокалом и сложной танцевальной хореографией. В месяц в России Яндекс производит около 800 тысяч показов на запрос с названием популярной группы "BTS" и больше миллиона запросов кириллицей - "бтс". BTS Bangtan Boys - южнокорейская мужская группа, состоящая из семи человек. Сейчас, это самые известные представители K-POP на международной арене. Армия фанатов по всему миру составляет 48 миллионов человек. BlackPink - самая популярная женская группа.
На YouTube они имеют наибольшее количество подписчиков среди мировых артистов: 65,9 миллионов человек следят за творчеством девушек на данной платформе. Не менее важной составляющей корейской волны являются сериалы и фильмы. Корейская киноиндустрия отличается подачей историй - чувственных и эмоциональных.
It will be released on May 24, 2024 and can be pre-ordered now. BTS RM is back with his 2nd solo album! The album contains of 11 tracks that RM wrote himself. Of course, there will also be a fancy box filled with photo books and all kinds of extras! Apr 22, 2024 Helen Bosch Aespa has released several mini albums and singles in the three and a half years they have been on stage.
Мирослава и Злата объединяют влюбленных в k-pop
Новости K-POP | Get the latest K-pop news, covering the best in Korean pop music and bands, as part of the phenomenon known as Hallyu, which translates to 'Korean Wave'. |
Судьба k-pop зависит от решения BTS: HYBE могут закрыть из-за нежелания парней продлять контракт | Find out the most recent news from KPop events and albums, to KPop biases. |
«Сила К-рор в том, что он ненастоящий»
Новая лента доступна на главной вкладке мобильного приложения — среди тематических лент или же по этой ссылке. В честь нового продукта «ВКонтакте» придумала рекламу с популярными среди фанатов фразами на корейском языке. Артисты часто задают его фанатам, чтобы проявить заботу.
Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия.
Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании.
Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него.
У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз.
Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят.
Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых.
Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями.
Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию.
Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу.
Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно.
The Rose — формально айдолы, но на деле настоящий рок-коллектив, вышедший из инди-тусовки: участники сдружились на почве любви к Coldplay и долго играли каверы, прежде чем начать писать собственную музыку.
Стоит послушать у них хоть что-нибудь, чтобы оценить вокал солиста Усона — у него нетипичный дрожащий голос. Katie стала известна в Южной Корее благодаря шоу талантов , но компания, с которой она подписала контракт, несколько лет не выпускала ее на сцену. Оо образ В 1990-х и 2000-х кейпоп во многом ориентировался на Запад — под золотой стандарт американского шоу-бизнеса подгоняли и музыку, и визуальный стиль клипов.
Но времена меняются: в наши дни южнокорейские стилисты подхватывают модные тренды еще раньше зарубежных коллег, и то, что сейчас разложено на полках в нашем масс-маркете, айдолы носили еще в прошлом сезоне. Внешний образ айдолов — не менее важная составляющая любого кейпоп-шоу, чем музыка. Поэтому, хотя некоторые группы по-прежнему следуют традиции выступать в блестящих костюмах, сшитых специально для сцены, большинство успешных айдолов выходят на выступления да и любые другие мероприятия в Balenciaga, Vetements, Gucci и даже «Гоше Рубчинском».
Главных артистов-модников регулярно зовут на модные показы в Европу, их личный стиль обсуждают в Vogue. Многие модные бренды сами шлют южнокорейским звездам предметы из новых коллекций, а с кем-то еще и заключают рекламные контракты. Цвет волос, прически и стандартный макияж тоже меняются посезонно: с каждой новой песней группа в полном составе обновляет имидж.
Пп Поколения История кейпопа четко делится на три поколения. T в 1996 году. До этого в Южной Корее вообще не было собственных альтернатив Backstreet Boys, так что фанаты повалили к артистам толпой.
За следующие несколько лет появился еще десяток подобных групп — все они выступали в стиле, близком к американскому хип-хопу 1990-х. Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году. Их фан-клуб даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире — в него вошли более 900 тысяч человек.
Старт третьему поколению в 2012 году дали EXO — причем их, как и H. Для громкого дебюта группы выдумали диковинный концепт , где у каждого из 12 участников была своя сверхспособность, и он себя оправдал: первый альбом продался более чем миллионом копий. С этого момента кейпоп начал активней развиваться как жанр: музыкальные стили становятся все разнообразнее, тексты песен — сложнее и многограннее, а айдолов начали отбирать не только по внешности и сценическим навыкам, но и по личным качествам и талантам.
Рр Репутация Для айдола репутация не менее ценна, чем голос или другие таланты: от ее безупречной чистоты зависит не только будущее самого артиста, но и успех всей группы , к которой он принадлежит. Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в кейпопе никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения. Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь.
И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба. Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть. А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци.
И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала. Большинству артистов везет куда меньше. Сс Сасэны Из чрезмерного публичного внимания к айдолам вытекает следующая свойственная только для кейпопа проблема — сасэны, или одержимые фанаты, которые повсюду преследуют звезд, проникают к ним домой, взламывают личные переписки, угрожают их семье и нарушают закон еще десятками способов.
Во многом именно из-за этой угрозы айдолы большую часть своей карьеры живут не в отдельных квартирах, а в общежитии, которое принадлежит лейблу.
Сейчас очень важно, чтобы они не соскочили с музыкальной деятельности, иначе финансировать k-pop будет некому, а новенькие группы будут под гнетом провала бывших знаменитостей», — написал он в своем комментарии. Общественность была готова спорить бесконечно с автором данного сообщения. Люди не отрицают то, что BTS важны для мира и именно они пополняют казну Южной Кореи в глобальных масштабах, но разве уход парней способен развалить весь k-pop?
«Сила К-рор в том, что он ненастоящий»
Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно. Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили. И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт. Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей. Причем «учеба» для трейни от англ. Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину. Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов. Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы. При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить.
Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией. Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги. На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение.
Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать. Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру.
Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом.
Информация Мы рады приветствовать вас, дорогой читатель, на нашем сайте! Наш сайт был основан в 2010 году, и в настоящее время является одним из самых популярных информационных ресурсов рунета посвященных Азиатской POP-культуре.
Я чувствовал себя частично ответственным за спад Су Хён. Итак, мы обсудили и решили двигаться в будущем направлении создания музыки, которая нравится публике». CD-издание «Jack in the Box» Оригинальный альбом был выпущен год назад в формате цифрового альбома Weverse, музыкальные файлы которого можно загрузить в приложение сообщества Weverse без физического компакт-диска. По данным BigHit Music, новое «HOPE Edition» дополнительно включает в себя три концертных трека, исполненных артистом на прошлогоднем музыкальном фестивале Lollapalooza в Чикаго, и два инструментальных трека.
Был выпущен первый альбом «Zone», что сделало девушку вторым участником группы, отправившимся в «свободное плавание» после Наён. Результатом сольной работы является мини-альбом с 7-ю треками, охватывающий ряд музыкальных жанров. У меня также было много опасений по поводу того, как люди примут меня не как члена TWICE, а как сольного исполнителя. Считаю, что достигла своей цели, создав что-то, что удовлетворяет меня, то, за что мне не стыдно, и что-то, что действительно представляет меня как художника, — сказала она. Надеюсь, фанаты будут наслаждаться с комфортом моим альбомом». Музыкальный журнал США заявил, что только 35 песен, записанных полностью или в основном на неанглийском языке, вошли в топ-10 с момента появления чарта в 1958 году. Из них 19 на испанском, за ними следуют корейский с восемью песнями.
В немецком языке есть три песни, у французского и итальянского по две песни, а в японском — одна песня. Шесть из восьми хитов, попавшее в топ-10 на корейском языке, от К-поп группы BTS. Остальные две песни — глобальные хиты Psy «Gangnam Style» и «Gentleman». Сингл занял 24-ю позицию, поднявшись на место по сравнению с предыдущей неделей, согласно последнему чарту в пятницу. Выпущенная 14 июля, летняя поп-песня с участием американской рэперши Латто дебютировала на 3-м месте в чарте в конце того же месяца. Трек опускался на 13-е и 29-е, прежде чем вернуться к No 25 и 24. Соавторами при написании песни стали Джису и Дженни.
В чарте главных синглов Billboard Hot 100 трек занял 59-ю позицию. Включая «Lovesick Girls», квартет К-поп теперь имеет 13 видео на YouTube с более чем 700 миллионами просмотров и 43 видео с более чем 100 миллионами просмотров. Четвертую неделю подряд со своим дебютным сольным синглом «Seven». Наряду с достижениями Чонгука, женская группа NewJeans с треком «Super Shy» занимает 66-е место пятую неделю подряд. В последнем чарте главных альбомов Billboard 200 «Get Up», второй мини-альбом NewJeans, включая «Super Shy», занял 12-е место, сохраняя свою высокую позицию в чарте третью неделю подряд. Новый мини-альбом женской группы ITZY и второй студийный альбом группы Tomorrow X Together дебютировали на 23-м и 54-м местах соответственно. Публикация альбома запланирована в 18:00 в среду.
Это первый релиз группы за шесть месяцев с момента успешного четвертого сингла «Teddy Bear», который был выпущен в феврале. После того, как закончатся рекламные продвижения предстоящего альбома, агентство поделится информацией насчёт мирового тура группы. Мы надеемся, что STAYC сможет снова испытать рост в этом туре», — поделились переживаниями участники группы. Клип, снятый в пещере на Майорке, Испания, создает мечтательную атмосферу, сочетая таинственный вид пещеры, глубокий голос певца и его гламурный костюм. В пятницу выйдет песня «Rainy Days», также включенная в альбом, вместе с музыкальным видео. Альбом под названием «Layover» будет официально выпущен 8 сентября. По данным агентства, V представит музыкальные клипы на пять основных треков альбома.
На следующий день после выпуска нового сингла сольного альбома, «Rainy Days» Тэхёна из BTS возглавляют чарты iTunes Top Song в 70 странах мира, сообщает агентство группы. Такого количества просмотров видео достигло в 4:21 утра, по словам агентства группы. Песня является сообщением для всех тех, кто утомился после работы, и напоминает о том, что они могут танцевать столько, сколько хотят и как хотят, и для этого им не нужно разрешение. Освежающие мелодии знойного августа К-поп группа The Boyz планирует вернуться в местные музыкальные чарты со своим вторым полноформатным альбомом освежающих летних песен. Новый альбом «Phantasy Pt. Первая часть содержит шесть новых песен, включая ведущий трек «Lip Gloss». Хёндже поделился опытом записи песни: «Дирекция попросила меня петь ярче.
Поэтому я спросил себя: Разве мой голос не такой освежающий, как раньше? Наконец, поскольку это легко слушать, я надеюсь, что он будет хорошо известен как публике, так и нашим поклонникам, чтобы его можно было услышать повсюду. Думаю, это будет большой успех» Звезда BTS оденет военную форму Участник группы BTS Юнги отозвал свою просьбу об отсрочке от службы в армии, чтобы пройти военную службу, сообщило его агентство в понедельник. Конкретных временных рамок агентством предоставлено не было. Все трудоспособные мужчины Южной Кореи обязаны проходить военную службу в армии сроком один год и восемь месяцев. Вторая жизнь соула 70-х годов Участник супергруппы BTS Тэхён выпустит свой первый сольный альбом «Layover» 8 сентября, сообщило его агентство во вторник, что сделает его последним из септета, дебютировавшим в качестве сольного исполнителя.
Можно очень долго перечислять достижения коллектива, но все равно список будет неполным, настолько огромен его успех. Первые строчки мировых чартов, десятки миллионов подписчиков в социальных сетях, один из самых частых запросов в поисковике Google — внимание к BTS не ослабевает ни на секунду. K-pop и его айдолы K-pop — музыкальный жанр, который возник в Южной Корее и вобрал в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки. Всего за несколько лет он превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников по всему миру. Что же представляет из себя К-рор? За это направление отвечают группы молодых людей или девушек с идеальной, почти "кукольной" внешностью, которые активно и часто подчеркнуто театрально двигаются на сцене и собирают огромные стадионы, а также миллионные просмотры на YouTube. Благодаря кей-попу во всем мире невероятно подскочил интерес к корейской культуре. Они и должны быть именно "идеальными", в буквальном смысле. Речь не только о вокальных данных и красоте которая является настолько обязательным условием, что многие ложатся под нож пластического хирурга — и не один раз. Еще надо прекрасно танцевать, уверенно держаться на публике, справляться с физическими и психологическими нагрузками, а главное — никогда не выходить из образа, оставаясь безупречным как внешне, так и морально. Кастинг исполнителей проводился с 2010 года, состав группы неоднократно менялся и окончательно был утвержден спустя два года. Начинала группа с малого: за полгода до первого официального выступления парни начали создавать связь с фанатами, получили аудиторию в Twitter и публиковали каверы. Дебют состоялся в 2013-м, они выпустили мини-альбом 2 Cool 4 Skool, который так понравился слушателям, что BTS победили в номинации "Лучший новый артист" нескольких национальных премий. Следующий мини-альбом O! Он продолжил "школьную" тематику первого. Постепенно ребята набрали аудиторию. Уже в 2014 году, с выпуском третьего мини-альбома Skool Luv Affair, они выбились в первые ряды исполнителей K-pop. Весной 2015-го их сборник The Most Beautiful Moment in Life, Part 1 вошел в Топ-27 лучших альбомов года американского канала Fuse и стал первым альбомом корейских исполнителей, который вообще там оказался. В конце года они получили престижную премию Mnet Asian Music Awards. Альбом оказался очень близок подросткам, потому что апеллировал к знакомым каждому тинейджеру темам: взрослению и принятию себя. Сразу после дебюта в Billboard 200, главном американском чарте, пластинка стала самым продаваемым альбомом Кореи, и начала бить все рекорды. Фанаты группы случайно обвалили музыкальный сервис Melon — так часто скачивали их песню Spring Day.
К-pop, косплей, аниме: петербуржцев приглашают на фестиваль азиатской культуры Фандом Фест
Встречайте Red Velvet Chill Kill! И они уже опубликовали официальные фотографии!
И со всеми ними что-то происходит!
Поклонникам кей-поп культуры важно держать руку на пульсе и быть в курсе всех событий, происходящих с их любимчиками. В этом разделе вы найдете статьи с датами и подробностями камбэков, тизеры предстоящих видеоклипов, фотосессии айдолов и другие новости из жизни корейских звезд.
АРМИ многократно отметили заслуги ребят, а после в общем чате появился человек, заявивший, что публика даже не представляет, насколько ребята важны индустрии. Соответственно, пострадает и весь k-pop, потому что закрытие корпорации и BTS станет большим провалом для всей страны. Сейчас очень важно, чтобы они не соскочили с музыкальной деятельности, иначе финансировать k-pop будет некому, а новенькие группы будут под гнетом провала бывших знаменитостей», — написал он в своем комментарии.
Подписывайтесь на нас в Telegram в Москве и Санкт-Петербурге. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки — читайте нас там, где вам удобно.
К-рор айдолы SEVENTEEN анонсировали выход нового альбома
Самые последние новости K-POP (К-поп)! | K-pop Artists Kpop News Latest Stories Variety. |
Дайджест новостей дорам и к-поп за 20 - 26 ноября 2023 г. | туризм, туристы, южная корея, куда можно лететь, музыка, сериалы. |
K-POP NEWS | Просмотры: 139M. Смотрите видео на тему «K Pop» в TikTok. Смотрите больше видео на тему «Bailes De K Pop, Bts, Kpop Dance, Le Sserafim, Bailes De K Pop, Dance Kpop». |
K-pop новости
in K-POP, Дебюты и камбэки, Клипы. Новости о концертах k-pop групп в России В 2024 году Россия снова станет эпицентром k-pop музыкальной индустрии! In the All Database Tables page you can see a list of all K-Pop Database pages, suck as MVs by Year, Idols born on each Month, K-Pop Debuts by Year. Новости по теме K-Pop. И учитывая невероятную популярность К-Рор индустрии не только в Азии, но и в США, среди ARMY стали ходить слухи, что по итогу Чонгук может отделиться от своих коллег, начав дебютировать как сольный артист. K-POP. HYBE успешно развивается без BTS: акции возвращаются к прежнему уровню.
Свежие новости K-POP
no matter if it's a comeback or other current events, with us you are always well informed! K-Pop: главные новости на Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук». QUIZ: Choose Your Visual Pick From 10 K-Pop Groups And We'll Tell You Which Animal Represents You. туризм, туристы, южная корея, куда можно лететь, музыка, сериалы. All the latest news, music, reviews and interviews from the most exciting K-Pop idols including BTS, BLACKPINK and more. Рассказываем, что за явление K-Pop, из чего состоит этот жанр и почему он покорил весь мир.
Новости переводов » пїЅ-пїЅпїЅпїЅ
K-pop — Подборка Telegram-каналов и чатов — TGStat | Korean Entertainment Latest News: PinkVilla is One Stop Place for Korean Cinema and Korean Television News & Updates. |
Новости корейского шоу-бизнеса | | Главная» Новости» K pop новости на сегодня. |
K-pop Телеграм каналы | Select Category KOREAN DRAMA OST KPOP ALBUM RELEASE KPOP BIRTHDAY ANNIVERSARY KPOP CHART and RANKING KPOP COMEBACK NEWS KPOP COMEBACK SCHEDULE KPOP CONTRACT UPDATES KPOP EVENTS 2024/2025 KPOP FANMEET & FANSIGN KPOP INFO. |
K-pop — Подборка Telegram-каналов и чатов — TGStat | "Мы следили за новостями и ждали удара": жители Израиля рассказали о массированной атаке по Железному куполу. |
Новости - K-pop | «ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры. |
K-pop группа W24 выпустила каверы российских хитов
Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома), собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её. насколько хорошо вы знаете чувство стиля ITZY? Последние новости.