Лада Нива имеет двигатель 1.7 (80 л.с.), пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод.
122 «лошади» под капотом. Что за Lada Niva Sport появилась в Тольятти?
При таком сочетании новая Нива сможет конкурировать с моделями типа упомянутого BAIC BJ40 Plus, который, судя по отзывам китайских водителей, хорошо ведет себя в разных условиях эксплуатации. Новая версия Нивы получит приставку «Sport» и будет оснащаться более мощным двигателем. Издание «Авторевю» рассказало об особенностях «Нивы» нового поколения, дебют которой намечен на 2024 год — читайте в автомобильных новостях на
Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель
Нива может получить новый мотор объем 1.8 литра, развивающий около 90 л.с. и 155 Нм крутящего момента. Стоить «Нива» с новым для себя мотором будет минимум 1,2 млн рублей. Обзор новой раллийной Lada Niva Legend представила в соцсетях заводская команда «АвтоВАЗа» Lada Sport Rosneft.
Ваша заявка принята!
- АВТОВАЗ оснастит Ниву Трэвел 90-сильным мотором на 1.8 литра — Журнал Автоброкер Клуб
- Новую Chevrolet Niva оснастят вазовским двигателем - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- LADA Niva Legend получила новый двигатель, машины уже выпускаются
- Новую Chevrolet Niva оснастят вазовским двигателем
122 «лошади» под капотом. Что за Lada Niva Sport появилась в Тольятти?
Обсудить Lada Максим Соколов подтвердил, что для «Нивы» двигатели потребуется адаптировать под продольную установку. Ранее топ-менеджер назвал мощность внедорожника — 106 лошадиных сил вместо нынешних 83. Второй агрегат более современный и тяговитый, а потому его дебют на «Ниве» более вероятен.
Основные изменения Lada Niva Legend Bronto: еще одна доработанная модификация Нивы, но с упором на бездорожье. Новая версия классического внедорожника — Лада Нива Спорт уже готовится: за этот проект взялись специалисты подразделения Лада Спорт, которые решили наладить мелкосерийный выпуск внедорожников. Главной особенностью этих машин должен стать более мощный 90-сильный двигатель, который возьмут от Гранты и Ларгуса. Чтобы поставить агрегат ВАЗ-11182 в подкапотное пространство Нивы, инженерам придется переделать сразу несколько систем, плюс попутно решено добавить еще несколько изменений, например, поставить на Лада Нива Спорт оригинальные 17-дюймовые колесные диски. Прежде всего будет отсутствовать полноценная запаска — ее заменит простой ремкомплект.
С моим ростом 183 см над головой было 5 пальцев и хотелось сидеть повыше — я купил подушку на сиденье, которое дало 3-4 см. Хода сиденья при отодвигании назад мне хватает с запасом. За мной жена на заднем сидении помещается. Складывание передних сидений удобное. Багажник вполне вместительный. Сиденье в городе неплохое. Однако немного устает спина после двух часов езды по трассе. Кондер в 30 градусов справлялся, однако запаса не чувствовалось. Боюсь, что в наши летние 35-40 градусов днем будет жарковато. Технические характеристики Лада Нива Легенд 2024 года построена на базе рамного шасси. На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади идет зависимая, с жесткой скручиваемой балкой. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных сзади. Классическая «Нива» уже в базе имеет полный привод. Межосевой дифференциал здесь распределяет тягу между осями поровну 50:50. Плюс машине положена понижающая передача в раздаточной коробке и принудительная блокировка межосевого дифференциала, которые могут выручить автомобилиста на бездорожье. Внедорожник Lada Niva Legend имеет следующие габаритные размеры, мм Длина — 4 240 3 740 — трехдверной версии Ширина — 1 680 Колесная база — 2 700 2 200 для трехдверки Дорожный просвет клиренс — 200 В пятидверной Лада 4х4 объем багажника по умолчанию равен 420 литрам 780 л — при сложенном заднем диване , а на трехдверке и того меньше — 265 л 585.
Они имели прочную стальную конструкцию, с ними было просто работать, а эти щитки для ног отлично защищали гонщиков от грязи и копоти на дорогах. Кроме того, их маленькие колеса и простота маневренности для большинства людей сделали их идеальными транспортными средствами для далеко не идеальных дорог - как в Индии, так и в Италии и других странах. Что особенно важно для любителей классических скутеров, Venus Roma 125 также оснащены четырехступенчатой коробкой передач с ручным переключением передач, которая работает с поворотным захватом. Они также двухтактные, так что это, по сути, полный ретро-опыт в совершенно новой упаковке.
Новую Chevrolet Niva оснастят вазовским двигателем
В своем Telegram-канале Максим Кадаков написал о том, что новинка будет с новым обвесом и в ярких цветах, а мощность мотора будет составлять около 120 лошадиных сил. Внешне Lada Niva Sport будет отличаться от обычной версии ещё и 17-дюймовыми легкосплавными колёсами. Также внедорожник получит четырёхсаттелитный дифференциал, усиленный задний мост, блокировку межосевого дифференциала с электроприводом, шноркель, усиленные тормоза, светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, модернизированные системы впуска и выпуска, дополнительный воздухозаборник. Запасного колеса у новинки не будет — только заводской ремкомплект. Первая получит 83-сильный двигатель объёмом 1,7 литра и минимум изменений в конструкции и шасси, а во втором — более мощный 122-сильный мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра, а также глубоко переработанную ходовую.
Также существует предположение, что автомобиль могут оснастить 1,6-литровым 16-клапанным 114-сильным «атмосферником». Выпускать модернизированные внедорожники будут на мощностях Lada Sport; если доработки признают удачными, аналогичным образом усовершенствуют все Niva Legend. Салон В январе 2023 года в Интернете появились фото салона прототипа Lada Niva Sport — это новый вариант трехдверной «Нивы» с 16-клапанным двигателем. Установлены спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и кожаный руль с перфорированной обивкой.
Несколько видоизменился и центральный тоннель.
Изменено крепление раздаточной коробки появилась третья опора , рычаг блокировки межосевого дифференциала совмещен с рычагом переключения демультипликатора т. Редуктор переднего моста отделен от двигателя. Точки крепления задних амортизаторов смещены ближе к колесам и установлены вертикально. Нижние тяги заднего моста образуют теперь параллелограмм , что уменьшает подруливание заднего моста. Спереди, в отличие от Шевроле Нивы, имеются две буксировочные проушины. Некоторые модели комплектовались рулем со встроенной подушкой безопасности.
Также инженеры ВАЗ разработали электрическую систему корректора фар вместо гидравлической и впервые применили её на данной модели. Семейство кузовов кроме базового пятидверного универсала также предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723, не пошедшие в серию. Главный конструктор проекта — Валерий Иванович Доманский. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевого кронштейна запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами начиная с 2004 года , подогрев наружных зеркал начиная с 2004 года. При доводке автомобиля до конвейера компания General Motors отказалась от электроусилителя руля ввиду низкого качества, сбоев в работе системы и проблем с поставками и заменила его на систему гидравлического усиления руля, с привлечением компании ZF и компании Bosch, которая локализовала свое производство, основав завод «Рулевые системы» в Тольятти впоследствии насосами этого предприятия оснастили Ниву первого поколения, а также Lada 110. General Motors преследовала цель заменить все ненадежные узлы проекта 2123, но не путём импорта, а путем локализации производства запчастей у поставщиков АвтоВАЗ, учитывая опыт, полученный при запуске производства крупноузловой сборки автомобиля Chevrolet Blazer.
Впоследствии система впрыска Январь была заменена на систему Bosch Motronic. Комбинация приборов производилась фирмой VDO вместо традиционного поставщика — владимирского завода «Автопродукт». Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110. Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида. В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими. Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110.
При этом рассматриваются варианты сохранения понижающей передачи и достойных внедорожных возможностей, включая механический дифференциал с блокировкой в общем модуле с редуктором либо с бортовыми пакетами фрикционов. Также предполагается, что для внедорожника будут использоваться два бензиновых двигателя: атмосферный мотор 1. При этом вазовский мотор планируется комплектовать 6-ступенчатой МКП или вариатором, а двигателю Renault полагается бесступенчатая трансмиссия.
А тем временем стало известно, что автоблогер проверил качество сборки седана Hyundai Sonata 2021. Эксперта не устроила шумоизоляция авто, из-за чего модель получила довольно нелестное сравнение с пустой кастрюлей.
Новое поколение внедорожника lada 4х4 получит 1,8-литровый мотор на 122 л. СМИ узнали новые подробности создания следующего поколения Lada 4х4 «Нива». По данным издания «Колеса. На данный момент известно, что концепция стиля внедорожника не утверждена, так как не до конца проработаны инженерные решения по платформе автомобиля. Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере.
Двигатель объемом 1,8 л 122 л. Но это новый мотор, причем собственной разработки. Старт производства — в феврале 2022. Дроссельная заслонка — без механического привода. В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз.
Облегченные клапаны — фирмы Mahle. Катколлектор поставляет российская компания Экоальянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм. Датчик кислорода несет эмблему Bosch. Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа.
Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней. Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB. Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня — с двумя роликами, немецкой фирмы INA. Облегченная шатунно-поршневая группа — производства Federal Мogul. Топливная рампа — фирмы Continental.
Форсунки — увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя.
Новая LADA Niva: что с техникой?
Архивы Новые модели Нива - Automonth | Главная» Новости» Новая лада нива 2024. |
Lada Niva Legend 2024 получит двигатель от Vesta NG | Конструкторы автозавода «Супер-Авто» в Тольятти создали обновлённый вариант модели LADA Niva Legend, оборудовав её 1,8-литровым мотором на 122 лошадиных силы от LADA «Веста». |
Много фотографий и характеристики новой Lada Niva Sport — Сообщество «Post Drive Новости» на DRIVE2 | Стоить «Нива» с новым для себя мотором будет минимум 1,2 млн рублей. |
Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет | Машина получит новые бензиновые двигатели мощностью 106 и 126 л.с. О том, что это за моторы, рассказали в пресс-службе завода. |
АВТОВАЗ оснастит Ниву Трэвел 90-сильным мотором на 1.8 литра — Журнал Автоброкер Клуб | Издание «Авторевю» рассказало об особенностях «Нивы» нового поколения, дебют которой намечен на 2024 год — читайте в автомобильных новостях на |
АВТОВАЗ оснастит Ниву Трэвел 90-сильным мотором на 1.8 литра
Обзор новой раллийной Lada Niva Legend представила в соцсетях заводская команда «АвтоВАЗа» Lada Sport Rosneft. Сообщается, что пробный образец Niva Sport, оснащённый наиболее мощным 122-сильным мотором, уже вручён главе Республики Татарстан Рустаму Минниханову. У вазовского внедорожника появилась новая модификация: классическая «Нива» получила 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. от LADA Vesta. Конструкторы автозавода «Супер-Авто» в Тольятти создали обновлённый вариант модели LADA Niva Legend, оборудовав её 1,8-литровым мотором на 122 лошадиных силы от LADA «Веста». Небольшие изменения получит новая партия российских внедорожников LADA Niva от Волжского завода. В скором времени к ним присоединится классическая «Нива», оснащенная электронными блокировками дифференциалов и мощным 122-сильным мотором.