Квас «Никола» объединил людей, сохранивших ясность сознания, способных радоваться первым лучам солнца, а не первым лайкам утреннего селфи! Но квас «Никола» пробуждает в парне настоящий русский дух, и он вспоминает, что издревле отношения между мужчиной и медведем выглядели несколько иначе. Однако сейчас появились инвесторы, которые высказали готовность выкупить имущественный комплекс завода-банкрота и вновь запустить производство популярного кваса. Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у компании-производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу СК.
Новгородская компания подала иск о банкротстве производителя кваса «Никола»
А также пройти тест на приверженность «западным» ценностям. Более 20 000 человек пополнили наши ряды и активно принимали участие в жизни сообщества. Высокий показатель вовлеченности подтверждает, что тематика группы пришлась аудитории по душе. Генеральный директор группы компаний Boson, CEO рекламного агентства Accord Digital Василий Костин прокомментировал рекламную кампанию: «Идея противопоставить отечественное западному — это тот тренд, который сейчас активно работает и в рекламе, и в обществе, и в политике. Квас «Никола», как импортозаменитель популярного напитка, предлагает свою «вакцину» от «западных» вирусов. Когда идея попадает точно в настроение и интересы аудитории, мы получаем колоссально высокое вовлечение и позитивный пользовательский контент».
Он обратился в суд с требованием запретить Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС регистрировать договор о передаче прав на «Николу». Однако суд отказал ВТБ.
Суммарно новгородская компания накопила долгов перед банками на 1 млрд рублей. Попасть в этот реестр пытался и Сити инвест банк, предъявивший претензии на 2,5 млрд рублей, но суд посчитал, что эта задолженность носит корпоративный характер. Но уже в 2018 году компания получила почти 400 млн чистого убытка, а с мая 2019 года находилась под наблюдением регуляторов.
Всё время хотим поблагодарить Пелевина, но контактов нет» [3].
Впоследствии писатель грубо «отомстил» «Деке» в одном из своих следующих романов, Empire V , сочинив новый слоган: «Никола, один раз — не пидарас! Второй квасной бренд, «Добрыня Никитич», пошёл в производство в 2006 году и, сопровождаемый масштабной рекламной кампанией, тоже приобрёл значительную популярность. Весной 2009 года стала выпускаться антикризисная бюджетная марка «Большой квас», менее качественный напиток в трёхлитровых бутылках за меньшую цену. Руководство пошло на этот шаг, чтобы составить конкуренцию аналогичным брендам «Першинъ» и «Хлебный край» компаний « Эжен Бужеле Вайн » и « Балтика » соответственно.
Реклама кваса «Никола» в районе Брайтон-бич , Нью-Йорк Таким образом, в собственности компании находятся четыре отдельных квасных бренда. Мощности расположенного в Великом Новгороде завода позволяют производить до 60 млн декалитров кваса и 8 млн декалитров пива в год. В марте 2010 года компания заключила соглашение с американским гигантом PepsiCo , по условиям которого на новгородском предприятии будет разливаться их квас «Русский дар», производство будет вестись в основном зимой, во время спада потребительской активности, тогда как летом, когда спрос на квас резко возрастает, «Дека» концентрируется прежде всего на производстве своих собственных марок [5].
Колосящимся полем в нижней части этикетки передана натуральность кваса и его традиционность. В результате разработки нового дизайна неизменными остались яркие фирменные цвета — желто-оранжевый и красный, удачно оттененные новыми бронзовыми элементами и вставками, придающими дизайну современность и эстетическую завершенность. Обновление визуального образа марки призвано продемонстрировать актуальность и полное соответствие бренда изменяющимся ожиданиям потребителя» - комментирует редизайн «Николы» директор по маркетингу ОАО «Дека» Наталья Старшинова.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.
Собянин: В Москве появится более 15 тысяч рабочих мест
- Accord Digital — Креативный Квас: "Никола" За ясность сознания!
- Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола»
- Схватка питерских с московскими. Как арбитражный суд решает судьбу квасного завода «Дека»
- В Подмосковье с 2025 года завершат около 120 импортозамещающих проектов
- Публикации в СМИ
- Комментарии
Квас «Никола» меняет владельца
Также есть линии розлива в стекло, в банку и по кегам. Производство располагает полным комплектом оборудования для производства напитков брожения, в том числе и обновленным цехом по производству пива, водоочистительной станцией, выдувной машиной для преформ. Все оборудование находится в хорошем состоянии. На территории завода расположены склады более чем на 10 тыс.
Предприятие может отгружать продукцию как в большегрузный автотранспорт, так и по железнодорожным путям.
По итогам 2023 года потребление может превысить 6 л на человека, прогнозировали аналитики. Всплеск интереса к квасу наблюдался в 2018 году, когда в России проходил чемпионат мира по футболу. В 2020 и 2021 годах кваса пили меньше — 3,5 и 4,1 л в год соответственно.
В те годы спрос на прохладительные напитки, несмотря на жаркое лето, снизила пандемия, так как многие сотрудники были на удаленной работе. В 2022 году интерес к квасу снова вырос — на этот раз «квасной» патриотизм подстегнул уход с российского рынка крупнейших иностранных брендов газировки. Газированные напитки, особенно со вкусом колы, — главный конкурент кваса, отмечали в Центре отраслевой экспертизы Россельхозбанка. В марте 2022 года The Coca-Cola Company объявила о приостановке работы в России после начала специальной военной операции на Украине.
Тогда же российские заводы перестали получать сироп для производства фирменной газировки напитки под брендами Coca-Cola, Fanta и Sprite. Боттлер американской компании продавал их, пока не закончились складские запасы, а затем сосредоточился на выпуске локальных брендов — в частности, запустил производство газировки «Добрый Cola». Другой крупнейший производитель — американская PepsiCo, выпускающая Pepsi, 7Up, Mirinda, — также объявил об остановке в России производства своих глобальных брендов газированных напитков. Вместо них компания запустила на российском рынке газировку Evervess и Frustyle, а также расширила линейку напитков марки «Русский дар», под которой традиционно выпускала в России квас.
Потребление кваса все еще отстает от других безалкогольных напитков, особенно от газировки, но он будет «отвоевывать» рынок у сладкой газировки, прогнозировали в Центре отраслевой экспертизы Россельхозбанка. Этому, по версии аналитиков, будет способствовать популяризация здорового образа жизни, а также «освобождение рынка от привычных иностранных брендов сладких газированных напитков». Впрочем, после ухода крупнейших иностранных брендов ассортимент напитков со вкусом колы расширился. Кроме того, в магазинах по-прежнему остается и оригинальная Coca-Cola, просто завезенная по параллельному импорту из других стран, — часть потребителей по-прежнему отдают предпочтение знакомому бренду, объяснял ранее директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев.
Производство сосредоточено в регионах, где растут зерновые. Кроме внутреннего рынка напиток пользуется спросом и за рубежом. Так, около половины всего произведенного в 2022 году кваса — 40,4 тыс.
Поэтому традиционность — обязательное условие для успешного существования в категории. Анализируя конкурентов, мы пришли к выводу, что на рынке существует небольшое количество позиционирований, в основном бренды показывают традиционность через тривиальные образ: русские поля, былинные герои. На наш взгляд, в рамках такого подхода невозможно выделиться в категории и быть эмоционально привлекательным для потребителя. Мы решили пойти другим путем. Использовать сформировавшиеся аттрибуты бренда Никола — патриотизм и юмор. И рассказать о традиционности, но в современном контексте» — говорит Олег Шестаков, директор отдела по работе с клиентами агентства ПАПА «Русский парень и русский медведь вынуждены заниматься противоестественными делами: медведь — кататься на велосипеде в кокошнике, а парень на все это смотреть.
Но квас «Никола» пробуждает в парне настоящий русский дух, и он вспоминает, что издревле отношения между мужчиной и медведем выглядели несколько иначе. Медведь тоже вспоминает, что он медведь, а не марионетка, после чего они начинают шутейную русскую традиционную борьбу, как в стародавние времена», — описывает сюжет ролика Андрей Чернышев, креативный директор агентства «ПАПА». Для съемок ролика, которые были проведены совместно с производственной компанией «Робусто», был приглашен известный американский режиссер Билли Кент, в послужном списке которого большое количество игровых роликов для ведущих мировых брендов, а также несколько художественных и документальных фильмов. Билли рассматривал разные варианты съемок, в результате было решено снимать каскадера в костюме медведя. Выбранный способ позволил добиться максимально очеловеченных движений медведя, что добавило рекламе комичности», — рассказывает копирайтер «ПАПА» Ксения Казанцева.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд посчитал, что "Дека" несла одни убытки от действий акционеров "Сити Инвест Банка". По данным журналистов, акционеры банка назначили на должность гендиректора завода человека, который выполнял свои обязанности лишь формально. Заявителями выступили кредиторы "Деки", включая ВТБ — крупнейший держатель задолженности компании. Из общей суммы долга в 1,3 миллиарда рублей банк контролирует 700 миллионов. Кроме того, к заявлению присоединилось управление ФНС по Новгородской области. Фискальному ведомству "Дека" задолжала 200 миллионов рублей. Перед новым годом в рамках уголовного дела правоохранители провели выемку документом в "Сити Инвест Банке". Кредитное учреждение было акционером "Деки" и управляло ее операционной деятельностью.
Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола»
Как «Дека» прошла путь от банкротства до полной остановки, и чем чревато возбужденное уголовное... Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела.
Сегодня на предприятие пришли сотрудники СК, чтобы проверить бухгалтерские документы компании с их декларациями. Игра «найди 10 отличий» началась. В ведомстве возбудили уголовное дело против руководства компании по статье «Неуплата налогов в крупном размере».
Абсолютных цифр в GfK не раскрывают. Аналитик управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Александр Осин оценивает стоимость «Николы» в 2,9 млрд руб. В Москве бутылка «Николы» стоит 80—90 руб.
Квас «Никола» меняет владельца Квас «Никола» меняет владельца Акционерное общество «Дека» лишилось своего основного интеллектуального актива — прав на торговую марку «Никола». Новгородская компания признана несостоятельной, а процедура банкротства наблюдение была введена в мае 2019 года. Кто же в итоге станет новым владельцем «Николы»? Официально собственником торговой марки является кипрский оффшор Mediapoint. Ранее он принадлежал российскому бизнесмену Николаю Левицкому. Тот был основным владельцем «Деки», занимая пост гендиректора.
Производитель кваса «Никола» перестал быть владельцем бренда
В Арбитражном суде Новгородской области рассматривается дело о банкротстве АО «Дека» — новгородского квасного завода, известного своим квасом «Никола». Новгородская компания «Дека», занимающаяся производством кваса, утратила права на свою основную торговую марку «Никола» в процессе банкротства. я видел такую рекламу, ну обыграли нейминг, но по факту это квас, и Никола это самостоятельное, "квасное" название. Новгородский производитель кваса – компания «Дека», утратила права на свою торговую марку «Никола». Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса популярной марки «Никола», пишет РБК.
Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола»
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
В 2011 году банк получил акции компании, которые были залогом по кредиту выданному экс-совладельцу «Деки» Константину Баринову. Читать также:.
Арбитражный суд Новгородской области принял решение частично удовлетворить их требования, правда, не уточняя размера субсидиарной ответственности каждого ответчика. Этот вопрос оставили открытым до завершения расчетов с кредиторами компании «Дека» за счет средств от продажи имущества новгородской компании. Стоит заметить, что требования кредиторов в первую очередь удовлетворяются за счет средств, вырученных о продажи имущества банкрота. Имущество компании «Дека», по оценке, полученной конкурсным управляющим, стоит около полутора миллиардов рублей, а балансовая стоимость предприятия равна как раз двум миллиардам рублей. Но вскоре определением от 05. В результате Сити Инвест Банку заморозили два миллиарда рублей на его корреспондентском счету в Центральном банке , рассказал председатель правления банка Павел Дядичкин. Он подчеркнул, что такая мера не только наносит урон репутации банка, что крайне несправедливо, но и причиняет ущерб клиентам кредитной организации. В сложившейся ситуации наложение обеспечительных мер на денежные средства и имущество банка выглядят чрезмерным и нелогичным шагом, считает Дядичкин. Применение мер в виде ареста основного счета банка, используемого для извлечения прибыли и осуществления расчетов по требованию клиентов, — беспрецедентное событие, не имеющее отношения к обеспечению интересов кредиторов компании «Дека». Еще более странным выглядит отказ судьи Олега Пестунова принять от банка предложение об аресте валюты на собственных счетах на идентичную сумму. По словам Павла Дядичкина, подобное решение новгородского суда наводит на мысль, что целью ареста счетов Сити Инвест Банка является не защита интересов кредиторов компании «Дека», а причинение максимального ущерба банку. Также в Сити Инвест Банке сообщили, что Николай Левицкий неоднократно обращался к руководству кредитной организации через общих знакомых с предложением не мешать ему максимально дешево выкупить компанию «Дека». Взамен он предлагал перестать осуществлять давление на банк. Поворот наоборот Показательным выглядит тот факт, что компании «Таткрахмалпатока» и «Легранд» в 2021 году получили отказ по своему заявлению о принятии обеспечительных мер в отношении Сити Инвест Банка в рамках привлечения к субсидиарной ответственности по долгам компании «Дека». Почему позиция суда внезапно изменилась? Дело в том, что определение выносил не Олег Пестунов, а другой судья, Ирина Сухинова. Что же суд счел основанием для отказа? Отмечается, что «не доказана невозможность удовлетворения требований кредиторов за счет имущества должника; доказательств невозможности исполнения судебного акта в случае непринятия обеспечительных мер также не представлено». Отказ суда по этому делу был оставлен в силе всеми судебными инстанциями.
В итоге, к 2018 году у бизнесмена собралось обязательств «Деки» на общую сумму около 1,5 млрд рублей. Тогда Левицкий предложил банку забрать завод за долги, списав за это личные обязательства. Посредником в сделке выступил свояк бизнесмена, петербуржец Георгий Семененко, совладелец и глава Кировского завода. Он учредил траст, в который Левицкий передал все компании, владеющие активами и акциями завода. В случае успешного закрытия сделки Семененко должен был передать эти компании банку. В итоге, уверяют в СИБе и подтверждает сам Семененко, сделка не состоялась. Однако суд внезапно решил, что объяснения банка не имеют правового значения для дела, и признал «фактическую аффилированность» банка и «Деки». В том же 2020 году по другому делу Верховный суд РФ изучил сделку 2012 года с Манским и Бариновым , по результатам которой деньги, уплаченные Левицким, пошли на погашение старого кредита СИБа. А также последовавшую год спустя перекредитовку Левицкого в том же СИБе. Эта бизнес-история была квалифицирована судом как «кольцевая схема», а банк идентифицирован как «аффилированный кредитор». На это решение с тех пор ссылаются суды всех инстанций, не вникая в суть. Однако в ВС рассматривался только один заем на перекредитовку после выкупа акций. Сейчас СИБ оспаривает такое восприятие себя в судах, и у него все шансы изменить ситуацию в свою пользу. Новый игрок В случае утверждения кредиторами положения о торгах его главным бенефициаром станет московское ООО «Иннова Финанс». К маю она собрала пул требований размером примерно в 180 млн рублей, а затем выкупила за 100 млн рублей обеспеченный залогом кредит ЮниКредитБанка на 211 млн руб. Главным проигравшим от такого положения станет ВТБ, который из своих 700 млн рублей получит только половину. Остальные деньги от продажи примерно 780 млн рублей из 1,5 млрд пойдут на оплату текущих обязательств, расходов на процедуру, вознаграждение управляющего и затем пропорциональное погашение незалоговых требований, включенных в реестр кредиторов 1,4 млрд рублей. При этом у «Иннова финанс» остается еще 180 млн рублей требований от мелких незалоговых кредиторов. Таким образом, она сможет получить еще до 80-100 млн рублей. И в итоге, как отмечают эксперты, вложив в покупку долгов 140 млн рублей, может заработать 310 млн. Но это в том случае, если завод действительно будет продан на открытых торгах с широким доступом потенциальных покупателей, говорят эксперты. Если же доступ интересантов на торги будет каким-либо образом ограничен, лот может достаться тому, с кем уже сегодня есть договоренность у конкурсного управляющего, либо лиц, чьи интересы он представляет.
Суд запретил передавать права на бренд кваса «Никола»
Независимая некоммерческая организация в сфере защиты прав потребителей «Росконтроль» добавила в свой чёрный список новгородский квас «Никола». Владимир Маматов, представитель компании АО «Вятич», которая многим известна выпуском бренда «Вятский квас», заявил, что возвращение «Николы» потребует большое количество. Квас «Никола» впервые выпустила компания «Дека» Николая Левицкого в 2005 году.
Владелец «Николы» задолжал миллиард рублей и потерял права на квасной бренд
один из крупнейших производителей кваса (бренды "Никола", "Степан Тимофеевич", "Хлебный квас", которые в сумме занимают около 35% рынка). Сотрудники Следственного комитета Новгородской области пришли с обыском к компании "Дека", производящей квас "Никола". Следственный комитет России проводит обыски у производителя кваса «Никола» — АО «Дека», сообщают «Ведомости». Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола», поскольку прежний владелец марки Николай Левицкий утратил права на бренд, пишет РБК со ссылкой на данные. Компания «Дека», крупный нижегородский производитель кваса, лишилась прав на бренд «Никола», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку арбитражных дел.
Отзывы о компании
- Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас?
- Холдинг «Афанасий» получил лицензию на выпуск кваса под брендом «Никола» | 11.03.2024 | NVL
- "Англичанка" рассудит
- СК возбудил дело в отношении производителя кваса «Никола» — РТ на русском
- Квас Никола повысил свой статус
Квас "Никола" сохранил право использовать свой слоган
По состоянию на 2017 год, доля на отечественном рынке производителя кваса «Никола», новгородского АО «Дека», составляла 35% (по собственным данным компании). А сейчас вот яростно судится со своим родственником в Лондоне, вероятно, чтобы стать собственником прав на бренд кваса "Никола". Его флагманский бренд — квас «Никола» — выкупленный на заре времен у писателя Виктора Пелевина, бил рекорды популярности, а в целом предприятие уверенно держало федеральное.