Ранее «Восток-Медиа» сообщало, что горожане осудили водителя автобуса во Владивостоке, но, по всей видимости, зря. На трассе под Липецком в ДТП с перевернувшимся Фордом пострадал водитель. Теперь возможность прокатиться в качестве пассажира на автомобиле, в котором нет водителя, появилась, теоретически, у каждого россиянина. На нынешней неделе сотрудники ГИБДД Уфы проводили массовые проверки водителей транспортных средств. В некоторых регионах РФ низкая стоимость проезда в общественном транспорте приводит к тому, что водители увольняются.
Дефицит водителей-дальнобойщиков в России оценивается в 500 тысяч человек
Теперь возможность прокатиться в качестве пассажира на автомобиле, в котором нет водителя, появилась, теоретически, у каждого россиянина. Помимо водителей, предприятию не хватает ремонтников, заявил директор «Пассажирского предприятия №8» Марат Саликов. Неприкосновенных нет: водителя троллейбуса оштрафовали за езду по встречке. «У водителей-дальнобойщиков в части высоких зарплат и ставок наблюдается небольшое ежемесячное снижение в связи с продолжающейся адаптацией к условиям перевозок в новых.
Водители петербургских автобусов пожаловались на тяжелейшие условия труда
Не хватает не только водителей категории СЕ, а также категории С и даже водителей «ГАЗелей» с категорией Б. Больше 120 маршруток ежедневно перестали выходить на линию из-за нехватки водителей и кондукторов. Проблема обнаружилась в затяжных логистических сбоях, которые вызваны острым дефицитом водителей грузовиков. Российским компаниям не хватает уже около 150 тысяч профессиональных водителей, из-за этого простаивает автопарк, что ведет к убыткам.
В Новосибирске общественный транспорт регулярно не выходит на маршруты: нет водителей
Все автобусы выходят на линию, поэтому считаем, что водителей хватает. Водители уходят. Их переманивают на другие работы. Специалистов с данной категорией прав в области ограниченное количество. Кто-то уходит работать в другие сферы, например, в сельское хозяйство.
Такая практика была использована в период ковида для пилотов, выплаты по страховым взносам за которых были сокращены до нуля». Второе — разработка профессионального стандарта водителя общественного транспорта. Единственное, что нужно сделать, — это снизить возраст для получения прав категории «Д» с 21 года до 19 лет». Планируется, что разработка федерального проекта по решению кадрового голода в транспортной отрасли будет завершена в этом году. Эксперты уверены, что комплекс мер, принимаемых одновременно на федеральном и региональном уровнях позволит переломить сложившуюся ситуацию. Выиграют от этого прежде всего простые пассажиры, то есть мы с вами. Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:.
Рабочий день длится по 12—15 часов. После смены нужно автобус помыть, заправить. И туда, и туда — очереди, в которых можно простоять полтора часа. В итоге домой водители приходят далеко за полночь, а на следующий день в полшестого утра они уже садятся за руль. График в основном 4 через 2, но есть и те, кто трудится 6 раз в неделю. Впрочем, многим водителям и отдохнуть негде. Отстойно-разворотные площадки порой не оборудованы элементарным. На проспекте Народного Ополчения кольцо привели в порядок за 6 миллионов рублей. Но здесь нет даже туалета.
При этом ужесточение правил пока не коснулось таксистов-иностранцев в Екатеринбурге. Они не могут получить статус самозанятого. У каждого парка есть, условно говоря, список водителей, по которым нужно провести работу, чтобы они оформились. И в этих списках нет мигрантов, так как технически у них нет возможности сделать документы. Но, как говорит «Яндекс», в этом направлении будут двигаться и в регионах это тоже реализуют, когда появится инфраструктура. Эксперт добавил, что за нововведения придется платить пассажирам, а таксисты, скорее всего, сохранят свои доходы. Некоторые таксисты так и говорят: «Если прикрутят гайки, то я вообще уйду». Из-за этого немного подрастет цена на поездки. Банально за счет меньшего количества машин увеличится коэффициент, так как водителей на линии меньше, и пассажир за это заплатит.
Ликсутов: Автобусный парк «Нагатино» начали переводить на электронные путевые листы для водителей
Водители стали отказываться от европротокола. Россияне отказываются работать водителями грузовиков из-за неразвитой инфраструктуры и качества дорог. 41-летний водитель и 38-летняя пассажирка автомобиля «Хендай-Муфаса», а также 77-летняя пассажирка «газели» были доставлены в больницу.
Нехватка водителей фур в России достигла 25%
К концу года планируем перевести все площадки Мосгортранса на цифровые документы. Продолжаем внедрять современные сервисы для повышения эффективности и надежности городского транспорта, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин», — добавил Максим Ликсутов. Благодаря электронным путевым листам водители могут быстрее выйти на маршрут и приступить к своим основным обязанностям — безопасной и комфортной перевозке пассажиров.
Сообщается, что средний возраст дальнобойщиков сегодня составляет от 48 до 52 лет, и ежегодно он продолжает увеличиваться. Ещё одна проблема заключается в том, что далеко не во всех автошколах есть программы подготовки водителей большегрузов. Эксперты же предупреждают: длительная стоянка может привести к поломкам техники: заклиниванию тормозов и ступицы, проблемами с проводкой или протечкой сальников. Иностранных же водителей на данный момент нанимать невыгодно из-за необходимости оформлять на них патент.
При этом благодаря поддержке губернатора региона Александра Викторовича Усса, Канску выделены средства на приобретение 18 новых автобусов, которые должны подойти в конце августа этого года. За счет обновления подвижного состава предприятия значительно улучшится транспортное обслуживание населения в Канске и Канском районе. Канское АТП обратилось с просьбой к главе края, чтобы он принял управленческие решения по повышению заработной платы для водителей, которые работают на регулярных пассажирских перевозках. Поможем В недавнем эфире телеканала «Енисей» Александр Усс прокомментировал проблему города Канска с пассажирскими перевозками: «Помимо 18 автобусов в этом году для Канско-Абанской зоны будет приобретено еще 12. Таким образом, общее количество автобусов, которое придет, составит 30 единиц. Это серьезное обновление транспортного парка.
Дефицит водителей — примерно 2,5 — 3 тыс. Нельзя назвать благоприятным для экономики и рост среднего возраста водителей — до 50 лет. Почему дальнобойщики не стремятся работать в янтарном крае: простои на границе или в ожидании погрузки на паром, большая ответственность тягач с прицепом стоит ок. Выход на пенсию происходит как обычно.
Водителя нет, но он есть
- Дело о резонансном ДТП с двумя автобусами направлено в суд
- В Петербурге возник дефицит водителей
- Пожаловаться
- На майских "каникулах" начнут лишать прав за вождение без кофты: водителей ждет неожиданный сюрприз
- Последние новости для водителей
- Публикации по теме
«Автобусы есть, а водителей нет» — жители Владивостока столкнулись с новой проблемой
В России дефицит водителей в грузоперевозках: что делать? | 51-летний водитель «ПАЗА» имеет стаж управления более 30 лет, из которых 26 лет у него есть право управлять автобусом. |
Нет водителей, автобусов – нет мотивации и у персонала: о проблемах работников ОСПАЗа | все об авто и авторынке на |
В России растет нехватка водителей грузовиков | Российским компаниям не хватает уже около 150 тысяч профессиональных водителей, из-за этого простаивает автопарк, что ведет к убыткам. |
Больше по теме
- Во Владивостоке катастрофически не хватает сотрудников общественного транспорта
- Грузы есть – водителей нет
- 1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств \ КонсультантПлюс
- В Уфе во время массовых проверок задержали 12 пьяных водителей
- В Петербурге возник дефицит водителей - Новости
- Евтушенко: Водителей автобусов переманивают на работу в другие отрасли
Водителя нет, но он есть
- Записи по теме
- Тест для знатоков Ростова
- Бес движения
- Бизнес просит правительство отменить патентную систему для водителей-иностранцев
- На майских "каникулах" начнут лишать прав за вождение без кофты: водителей ждет неожиданный сюрприз