Новости начало кристофер нолан

Долгое время Кристофер Нолан отказывался заниматься продолжениями своих оригинальных фильмов, но теперь ситуация изменилась, и «Начало 2» все же может увидеть свет. Режиссёр и постановщик Кристофер Нолан в рамках интервью Variety высказался о концовке фильма «Начало». В преддверии долгожданной премьеры нового фильма Кристофера Нолана «Довод» прокатчики решили показать в кинотеатрах одну из его лучших работ «Начало» (Inception). Американский кинорежиссер объяснил загадочную концовку фильма «Начало» в эфире подкаста Happy Sad Confused.

Кристофер Нолан объяснил концовку своего фильма «Начало» с Леонардо ДиКаприо

Кристофер Нолан о концовке «Начала»: «Смысл сцены в том, что персонажу уже всё равно». Режиссер Кристофер Нолан в эфире подкаста Happy Sad Confused объяснил финал своего фантастического фильма «Начало». Перед нами «Начало» (Inception, США-Великобритания, 2010) Кристофера Нолана по его же собственному оригинальному сценарию.

Кристофер Нолан раскрыл смысл концовки фильма «Начало»

С Аватаром я бы не сравнивал и уж тем более с Трансформерами - фильмы для разного времяпрепровождения... Мне не понравилась музыка на опередленных моментах, слишком напряжная, не соответсвующая ситуации. Сам фильм вызвал больше отрицательных эмоций, так как шел в кино чтоб расслабится после работы, в результате пришлось напрягатся чтоб не упустить очередной заворот сценария.

Откроем сонник. Нас как раз не должны впечатлить эти внешние признаки потенциального opus magnum, комплексной, сложноустроенной работы, к которой режиссера вела вся его карьера и биография.

Напротив, как ни парадоксально, «Начало» — нолановский венец именно потому, что при кажущейся сложности, многослойности это всего лишь эталонная, выверенная реализация только одной нетривиальной идеи, которая по совместительству является и мотто самого Нолана. Но не будем выкладывать ее сразу — оставим пока этот волчок вращаться. Полезно делать выводы о «Начале» именно на необходимой дистанции, спустя десятилетие после того, как мы увидели, чем закончился «Темный рыцарь» в смысле, «Возрождением легенды» , как плакал МакКонахи в «Интерстелларе» , как военная реальность расслаивала сама себя на три таймлайна, чтобы помочь спасти «наших ребят» в «Дюнкерке». Во-первых, в случае «Начала» Нолану не повезло с некоей конгениальной ролью наподобие той, что была у Хита Леджера, без которой «Темный рыцарь», сегодня это очевидно, не состоялся бы и такую роль, конечно, нельзя было придумать предумышленно, просчитать, начертить, спрограммировать, по обыкновению Нолана, — на нее можно было только надеяться.

По-хорошему, в фильме вообще нет индивидуальных артистических достижений — эту картину уклончиво хвалили за коллективную работу всего ансамбля. Вечный холостяк, обреченный на одиночество и только так счастливый ДиКаприо — в роли клинического семьянина Кобба — вроде бы тотальная промашка. Подчеркнуто асексуальная Эллен Пейдж — Ариадна, рассудительный архитектор не стоит искать разгадку некоего кода в символических именах — это не более чем элементарная референсная терминология, наподобие той псевдопрофессиональной, которую выдумал для фильма Нолан — лимб, проекции, уровни, выброс, тотем и так далее. Том Харди — в костюме, что само по себе нелепо.

Все члены команды от Джозефа Гордона-Левитта до Кэна Ватанабэ — не более чем очередные неояппи, оборотистые деловые люди. Ирландский аристократ Киллиан Мёрфи с его острыми чертами лица — разумеется, наследник миллиардов. Марион Котийяр в роли фантомной жены Кобба с диким взглядом и только в вечерних платьях — француженка в американском кино всегда будет роковухой, какая бы роль у нее ни была. В любом другом фильме это считалось бы ленивым кастингом, но здесь Нолан, кажется, нарочно подходит к вопросу чисто формально.

Ведь в данном случае его герои — лишь сложносочиненные аргументы для стройных кинематографических выкладок. Да, в основе «Начала», конечно, формула фильма-ограбления, которую сам Нолан небезосновательно называл «безэмоциональной» и годами, пока переписывал сценарий, пытался имплантировать в нее достойный мотив для последнего преступления, которое ради любви совершает герой ДиКаприо. Главная жанровая деталь в данном случае — серьезный фокус на подготовительном периоде спецоперации, который проводится едва ли не более вдохновенно, чем сама афера. Но, кроме того, в бесконечных перелетах по разнообразным всемирным локациям заметны следы влияния бондианы при этом полностью отринуты другие шпионские атрибуты и прочее тяжелое генетическое наследие неубиваемой британской франшизы, которая у Нолана наверняка в крови , затяжные экшен-сцены явно вдохновлены современными сверхскоростными боевиками, а котийяровская femme fatale явно гостья из нуара.

В общем, если Нолан и аппроприирует приемы, придуманные до него, то сочетает он их как минимум в небанальной конфигурации. Скажем, таковы уже упомянутые кунштюки со временем. В «Интерстелларе» Нолан благодаря фокусам со временем, что бежит с разной скоростью в разных точках пространства, и скороспелой семейной драме, которую удается присочинить благодаря этому, лавирует, уворачиваясь от тяжелых и неизбежных в случае жанра научной фантастики самых главных вопросов о жизни, вселенной и всем таком.

Недавно Керри объявил об окончании своей актерской карьеры, но, полагаю, для столь звездного режиссера Джим мог бы сделать исключение. Лишь бы возраст не помешал… И здесь важно то, о чем планирует рассказать Нолан в своем фильме.

Если Скорсезе сконцентрировался на довольно компактном временном промежутке жизни Хьюза, то британец ставит перед собой более амбициозные планы. Автору «Темного рыцаря» интересны и фильмы, спродюсированные его героем, и его авиационные достижения, и светская жизнь, и послевоенная смена приоритетов, и эпоха затворничества. Такой размах потребует от всей команды гипотетического фильма максимальных усилий. Вероятно, Джима Керри придется «омолаживать» для части сцен, но зато какой простор открывается для технологий, к которым Нолан неровно дышит. Будет здесь и что снять на IMAX — фигуры высшего пилотажа, например, или панораму съемочной площадки «Лица со шрамом».

Я тот еще аналитик голливудской кухни нет, я не знаю и не буду гадать, когда закончатся забастовки , но следующий год мне кажется идеальным для начала работы над вышеописанным проектом. Во-первых, сценарий у Нолана уже готов, ему не нужно начинать написание с нуля, пытаясь вписаться в ограничения Гильдии. Во-вторых, «Оппенгеймер» наверняка принесет режиссеру множество наград, а это открывает двери и к финансированию, и к продюсерской поддержке. В-третьих, остается очень большой шанс, что Джим Керри еще окажется в состоянии справиться с возложенными на него актерскими задачами. Наконец, в 2025 году, когда лента могла бы выйти на экраны, исполнится ровно сто лет с того времени, когда молодой Говард Хьюз получил в наследство состояние родителей и пустился в одиночное плавание.

Лучше времени не придумаешь! Такой проект выглядит по-настоящему грандиозным, но это именно то, что Кристофер Нолан ценит в своей профессии — ему нужно постоянно сталкиваться с невозможным, преодолевать его сопротивление и отчитываться перед зрителями о своем преодолении. Будь то время или пространство, бесконечный космос или связь на уровне атомов, прошлое или будущее — пока он со сценарными и режиссерскими задачами справлялся. Можно быть уверенными, что справится и тут.

Перед фильмом вас ждут различные дополнительные материалы о новой картине Кристофера Нолана «Довод», премьера которой в России запланирована на 10 сентября. Фантастический фильм «Начало» собрал многих звезд и закрутил их персонажей в многослойной игре со временем и снами. Картина получила четыре «Оскара» и вызвала горячие дискуссии как о сюжете, так и о финале.

Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл

Кристофер Нолан завершил съемки байопика «Оппенгеймер» Боевик, фантастика, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж и др. Главный герой фильма, Дом Кобб, владеет редкой профессией: он «извлекатель».
Кристофер Нолан раскрыл секрет концовки «Начала» Ровно 10 лет назад, 16 июля 2010 года, в мировой прокат вышел фильм «Начало» Кристофера Нолана.

«Начало 2» Нолана с новым продолжением раскрыли

Фильмы Кристофера Нолана: от худшего к лучшему Режиссёр Кристофер Нолан в недавнем интервью для издания Variety ответил на вопрос о том, что станет его следующим проектом после успешного «Оппенгеймера» (Oppenheimer).
Кристофер Нолан дал правильный ответ о концовке фильма Начало "Начало", "Inception" в оригинальном названии, был снят Кристофером Ноланом в 2010м году.
Кристофер Нолан сперва воспринимал «Начало» как фильм ужасов Актер Майкл Кейн, сыгравший в фильме Кристофера Нолана «Начало», положил конец спору, длившемуся целых восемь лет, и раскрыл секрет, мучивший зрителей с момента выхода фильма: вернулся ли главный герой домой или остался во сне.
«Начало» Кристофера Нолана: в чем феномен фильма Режиссёр Кристофер Нолан в рамках подкаста Happy Sad Confused рассказал о смысле финальной сцены своего фильма «Начало».
Великие иллюзии: 11 фильмов Кристофера Нолана Ровно 10 лет назад, 16 июля 2010 года, в мировой прокат вышел фильм «Начало» Кристофера Нолана.

Найдено объяснение странной концовке фильма Нолана «Начало»

Нолан остановился на сцене, в которой персонаж Леонардо Ди Каприо запускает волчок, чтобы понять, находится ли он в реальном мире или во сне. Суть кадра в том, что персонажу в этот момент всё равно. Это нигилистический взгляд на финал, не так ли? Но герой идёт дальше, чтобы просто провести время с детьми.

Секрет концовки фильма, над которым ломали голову 13 лет, таился не в вопросе про сон реклама Прошло 13 лет после выхода фильма "Начало" Кристофера Нолана, прежде чем режиссёр раскрыл главный секрет финала своего фантастического триллера с Леонардо Ди Каприо. Нолан специально не дал ответа на вопрос, находится ли герой Доминик Кобб в состоянии сна или же его окружает реальность. Что интересно, этот вопрос вызвал разногласия даже у актёров и авторов фильма. Так, актёр Майкл Кейн говорил, что все сцены, в которых появляется его герой Майлс, происходят в реальности.

Он живет дальше, у него есть дети.

Эмоционально он достиг желаемого, а остальное лишь загадка для зрителей», — ответил Нолан журналисту «Wired» месяц назад на похожий вопрос. В прошлом однозначный ответ журналу Time дал актер Майкл Кейн, исполнявший роль в «Начале». Когда это сон, а когда реальность? Так что поймите это — если я в сцене, это реальность.

Смысл сцены в том, что персонажу все равно. Это не тот вопрос, на который мне удобно отвечать».

В интервью Wired Нолан отметил, что в эмоциональном плане спорную концовку «Начала» нельзя назвать двусмысленной. Все-таки Кобб принял одно конкретное решение — остаться с семьей. Сцена стала своеобразной головоломкой, которую зрителям интересно обсудить. В 2018 году Майкл Кейн заявил , что действие сцен с его персонажем Майлсом разворачивается в реальности. Майлс был в финале фильма, так что, скорее всего, это был не сон.

Открытый конец? Кристофер Нолан объяснил загадочный финал фильма «Начало»

Для него было важно, чтобы семья восстановилась и нет разницы, счастлив ты во сне или в реальной жизни. Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба. Так что, вероятно, герой Ди Каприо в реальности вернулся к своей семье, хоть зрители и не увидели падающий волчок. Подобный прием использовал Феллини в фильме «Восемь с половиной». Также вспоминается картина Веласкеса «Менины», на которой холст, зеркала, картины, дверной проем создают эффект матрешки — мы как будто блуждаем в разных плоскостях, теряемся в них и снова находимся.

Подумайте, есть ли похожие лабиринты в других произведениях искусства — на картинах или в фильмах. Поможет разобраться в стилях кино разных стран и легко выбирать кино под настроение. Обсудим великих режиссеров со всего мира и с удовольствием посмотрим фильмы, которые давно висели в виш-листе.

Суть финала Кристофер Нолан объяснил , выступая на церемонии вручения дипломов выпускникам Принстонского университета: В конце фильма Кобб, герой ДиКаприо, возвращается к семье, он погружается в собственную, субъективную реальность. Ему уже всё равно, реально происходящее или нет, и в этом суть: быть может, все уровни реальности одинаково состоятельны... Обычно в торжественных случаях выступают с напутствием «Сделайте всё ради воплощения своих мечтаний» - но я в это не верю, поэтому лучше скажу: сделайте всё ради воплощения своих реальных возможностей». Также Нолан подчеркнул, что в «Начале» сны и реальность не изолированы друг от друга, как и в обычной жизни: Мне кажется, что с течением времени мы всё больше считаем реальность жалкой по сравнению с нашими мечтами.

Для героя фильма не имеет значения, продолжает ли вращаться волчок, — он вернулся домой к своим детям, и его эмоциональное путешествие завершено. Это нигилистический взгляд на финал, не так ли? Но герой идет дальше, чтобы просто провести время с детьми.

Но герой идет дальше, чтобы просто провести время с детьми», — подчеркнул режиссер. По словам Нолана, «это не эмоциональная двусмысленность, она интеллектуального плана». Режиссер также уточнил, что для героя Леонардо Ди Каприо не имеет знамения, продолжит волчок свое вращение или нет. Для него самое важное, что он вернулся к своим детям, и ему удалось завершить собственное эмоциональное путешествие.

«Ему все равно»: Кристофер Нолан наконец объяснил концовку фильма «Начало»

смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ. На роль Ариадны Нолан хотел пригласить Эван Рэйчел Вуд, но актриса заявила, что не заинтересована в сотрудничестве. Кристофер Нолан больше не пытается сделать супергероя живым и сомневающимся, а злодея — харизматичным и неоднозначным. Актер Майкл Кейн, который снимался в фильме режиссера Кристофера Нолана «Начало», объяснил концовку фильма, вызвавшую недоумение зрителей, пишет газета The Independent. Кассовые сборы «Оппенгеймера» Кристофера Нолана превысили отметку в 850 млн долларов по всему миру. Статья автора «» в Дзене: Кристофер Нолан спустя 13 лет после выхода фильма «Начало» раскрыл смысл загадочной концовки с крутящимся волчком персонажа Леонардо ДиКаприо.

Следующий фильм Нолана: что свяжет Мартина Скорсезе, Джима Керри и Кэтрин Хепберн?

«Начало» Кристофера Нолана — один из самых удачных фильмов-головоломок режиссера. ↑ Абсолютный Нолан Фильм «Начало» мог стать началом удивительного сна, но стал лишь ещё одним фильмом Кристофера Нолана Русский Newsweek (рус.). Популярный режиссёр Кристофер Нолан рассказал о финале фильма «Начало».

Кристофер Нолан рассказал, что общего у «Начала» и «Оппенгеймера»

Финал приводил в зрителей в недоумение, потому что фильм заканчивается до того, как волчок падает. Выяснилось, что смотреть нужно не на него, а на персонажа Кейна. По словам актера, он тоже не мог понять концовку, но режиссер Кристофер Нолан все ему объяснил: «Когда ты появляешься в сцене, это реальность».

Это - arc words, повторяющиеся по всему фильму слова, ведущие к кульминации и добавляющие ассоциации с сюжетом. Одна из главных загадок фильма - упал ли тотемный волчок в конце.

Если он будет вертеться вечно - значит, герой Ди Каприо все еще находится во сне, если упадет - значит, он вернулся в реальность. Перед тем, как пойти к детям, Кобб запускает волчок, чтобы проверить. И мы понимаем, что можем на самом деле изначально быть в его сне. Но, не дождавшись результата, он отворачивается от крутящейся штучки и идет к детям.

Так во сне Кобб или нет? Кристофер Нолан не раз отвечал на этот вопрос фанатам фильма. И главное, что мы должны понять - весь смысл этого фильма-головоломки - в двойственности. Не важно ему, не важно нам.

Главное, что он со своими детьми, к которым так стремился, и с которыми он наконец может провести время. Это поднимает следующую главную мысль фильма - а разве другие уровни нашей реальности, например, сны, менее важны, чем тот уровень, на котором мы живем? Может быть, все уровни одинаково значимы? Есть еще одна версия - что на самом деле тотемом Кобба был не волчок, а обручальное кольцо, которое появлялось во снах и исчезало в реальности.

Но главный индикатор смысла концовки - тесть Кобба. Чтобы наиболее достоверно сыграть свою роль, актер поинтересовался у Нолана, какие из его сцен - сон, а какие реальность. И тот ответил, что когда профессор в кадре - это всегда реальность, потому что этого персонажа нет во снах. Из чего мы можем заключить, что Кобб все-таки на самом деле встретился со своими детьми.

Маркетинговый смысл фильма Но помимо всех загадок и символов сторителлинга, у этого фильма есть еще очень мощный маркетинговый смысл.

Он также пошутил, что забавно находиться в числе режиссёров, концовки фильмов которых обсуждают много лет. Думаю, что верный ответ о концовке озвучила Эмма. Смысл сцены в том, что персонажу Леонардо ДиКаприо уже всё равно. Это лучшее, что я могу сказать.

Напомним о печально известном финале: Кобб Леонардо ДиКаприо выполнил свою задачу и возвращается домой к своим детям, но камера задерживается на его вращающемся волчке, который делает небольшой крен в сторону, продолжая вращаться. Зрители в курсе: если волчок вращается бесконечно, Кобб все еще спит. Если он упадет, Кобб проснется в реальном мире. Кинозрители потратили более десяти лет на споры о том, бодрствует Кобб или видит сон в финале "Начала", и Кристофер Нолан в подкасте "Happy Sad Confused" расставил все точки над "i": "Коббу все равно".

Кристофер Нолан сперва воспринимал «Начало» как фильм ужасов

В интервью Нолан говорил, что если бы не кино, занялся бы архитектурой, и, надо думать, параметрической, той сверхсовременной, что стала доступна только благодаря новым возможностям профессиональных программ, где можно начертить то, что не получилось было бы просчитать на бумаге — криволинейная поэзия по уравнениям больших степеней. И понятно, что привлекает Нолана именно в зданиях: его фильмы — сами как грандиозные высчитанные строения, его режиссерский метод граничит со специфическим обсессивно-компульсивным расстройством. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Важнейшим для Нолана мотивом, который он бесконечно делегирует своим протагонистам, является мотив профессиональный. Героями его движет чувство вины за то, что они не выполнили некий долг — причем вовсе не святой, а банальная недоделка проекта и провал дедлайна, прямо как неврозы у тех же яппи. Бэтмен все никак не может защитить Готэм, детектив Дормер в «Бессоннице» — довести дело до конца. Приводя героев к практической невозможности самореализации, Нолан таким образом реализуется сам — за их счет. Впрочем, если мы припишем режиссеру тот же комплекс вечной неудовлетворенности, мы все излишне упростим. Правильнее было бы рассматривать «Начало» как апофеоз авторских размышлений в кино о кино, где проводится аналогия между съемочной командой по одну сторону экрана и бандой ментальных заговорщиков — по другую. Всех зрителей — и нас, и вымышленного — персонажа Киллиана Мёрфи — стремятся заразить некоей идеей.

Обстоятельная строительница фантомных лабиринтов из невозможных, но незаметных во сне парадоксов вплоть до финала сопровождает Кобба к его катарсису, после чего скромно удаляется. Точно так же и Нолан — собирает свою самую отчаянную, зубодробительную жанровую симфонию из сложнейших элементов. Чего стоит только гравитационная головоломка на втором уровне взлома чужого разума, где Гордон-Левитт сооружает вязанки из тел уснувших коллег, загружает их в лифт опустевшего отеля и устраивает целую систему реактивного движения благодаря взрывчатке, чтобы соблюсти правила корректного выхода из многоступенчатых галлюцинаций, — этот момент ощущается как самый вдохновенный из всех. Тогда у него не было денег на зрелищный, нарисованный на компьютере пространственный заворот мегаполисных кишок, который Ариадна, демонстрируя свои способности Коббу в качестве резюме, производит в первом акте «Начала». Картина «Преследование» уже не метафорически, а фактически соответствовала жанру фильма-ограбления. Тогда это было что-то вроде ранних работ Захи Хадид: вынужденная красота простоты. Вновь кино, которое формально можно приписать к неонуару и другим жанрам, — о грабителях, нуждающихся в чем-то большем, чем просто материальная контрибуция. Напомним, границы между снами и реальностью в «Начале» совершенно нет, как, видимо, в нашей аналогии нет и не должно быть границы между кинематографом и реальностью для самого Нолана.

И там, где Ариадна отходит от сюжета в пользу вечных семейных ценностей и трагедии Кобба, который потерял семью и жену, потому что сгорел вместе с ней на работе раскрытие этого конфликта, мягко говоря, не требовало строительства подобных ментальных небоскребов, такие тихие личные драмы обычно встречаются в кинематографе более камерном , от собственного законченного киноздания отходит и Нолан, который вдруг обнаруживает для себя впечатляющую глянцевую пустоту там, где пытается найти начало всех начал, где собирался произвести inception, идейное проникновение в свой же разум. Выходит, тот положительный вывод, который для себя делает режиссер в «Начале», прост, но позитивен: кино достойно времени и усилий, потраченных на его строительство, хотя бы потому, что таким образом, трудолюбиво укладывая логические рассуждения в аудиовизуальные фундаменты, Нолан успокоительно упорядочивает для себя хаос в собственной голове. Вот почему этот фильм, саморазоблачительный, но одновременно с этим снимающий со вдохновенного педанта Нолана все обвинения в межеумочности, является для режиссера ключевым: он впервые не прячется за жанр, не строит себе апологий в виде передраматизаций, лишь честно и упорно трудится, зная заранее, что это ни к чему не приведет. На момент релиза критики аккуратно и даже, пожалуй, слишком вежливо писали, что «Начало» — обманка, лишь идентичное натуральному осознанное сновидение, внедренное под видом образцового боевика, но не являющееся таковым; фильм, который благодаря искусной стилизации-драпировке создает впечатление большее, чем должен был бы.

В греческом мифе нити Ариадны помогли Тесею выбраться из лабиринта с чудовищем на острове Минос. У каждого из зрителей есть свои лабиринты и чудища. Свои несбыточные мечты и тянущие ко дну страхи. Свои незавершенные или неначатые отношения. Свои ожидания от реальности и сомнения в ее прочности — поэтому лимб Кобба выстроен из небоскребов, уходящих в песок и океан. История про то, о чем Кристофер Нолан говорил выпускникам Принстона, — про примирение с реальным миром, осознание того, что прошлое не вернуть этим займутся уже герои «Довода» , а некоторые ошибки — не исправить это миссия для экипажа фильма «Интерстеллар». Фильм, который интересуют не экзистенциальные вопросы, а самые простые — например, как отпустить одну любовь, чтобы спасти другую. На разработку вселенной он потратил больше десяти лет — и поэтому в фильме нет ни одной бессмысленной реплики и ни одного лишнего кадра. Ингмар Бергман говорил, что мастерство режиссера определяется его умением снимать сны. Неизвестно, владеет ли Нолан технологией осознанных управляемых сновидений по крайней мере, путешествовать во времени он, судя по мелким отсылкам к Бэтмену в его фильмах, снятых до «Бэтмена», умеет , но в его грезах нет ни капли хаоса и сюра. Сценарий и диалоги объясняют вообще все: внезапный дождь; крушение поезда на узкой улице; свернутый в трубочку Париж; коттедж посреди небоскребов. Повторение имени Ариадны наводит зрителя уже на собственные открытия. Например, такое: Кобб — это же Одиссей, который несколько десятилетий столько времени спящий человек проводит в лимбе возвращался к семье! С каждым новым просмотром подсказки звучат все очевиднее, но фильм от этого оказывается лишь глубже. Как сон внутри сна.

Первым совместным проектом Кристофера Нолана и Universal Pictures cтанет фильм о физике-теоретике Роберте Оппенгеймере и его роли в разработке атомной бомбы во время Второй мировой войны. Спродюсирует ленту компания Syncopy Inc. Cогласно информации от источников издания, производство фильма запустят в первом квартале 2022 года.

Но для него это неважно, поскольку его главная цель выполнена — он вернулся домой к детям. Смысл этой сцены заключается в том, что персонажу нет нужды проводить временные эксперименты, чтобы определить, находится ли он в реальном мире или нет, заявил Нолан. Тем временем в мировой прокат вышла новая работа режиссера — Оппенгеймер.

Актер «Начала» объяснил финал фильма

Что мы узнали из книги «Кристофер Нолан: фильмы, загадки и чудеса культового режиссера». Через более чем десять лет после выхода фантастического боевика «Начало» режиссёр Кристофер Нолан решился наконец объяснить истинное значение неоднозначной концовки картины. Режиссер Кристофер Нолан признался в подкасте Happy Sad Confused, что у него нет универсального объяснения концовки фильма «Начало» с Леонардо ДиКаприо в главной роли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий