Новости музыка веселая очень зажигательная

Создайте заразительное веселое настроение в любых проектах с помощью зажигательных ритмов и радостных тем, передающих ощущение приподнятости и счастливый настрой. Под веселую музыку трое мальчишек выбегают на сцену. Это очень веселая игра, которая предполагает участие 2 команд по 5 человек в каждой.

Очень Зажигательная

Прошла «верба». Вороха роз пасхальных, на иконы и куличи, лежат под бумагой в зале. Страстные дни. Я еще не говею, но болтаться теперь грешно, и меня сажают читать Евангелие. Прочтешь страничку, с «морским жителем» поиграешь, с вербы, в окно засмотришься.

Горкин пасочницы как будто делает! Я кричу ему в форточку, он мне машет. На дворе самая веселая работа: сколачивают щиты и звезды, тешут планочки для — X. На приступке сарая, на солнышке, сидит в полушубке Горкин, рукава у него съежены гармоньей.

Называют его — «филёнщик», за чистую работу. Он уже не работает, а так, при доме. Отец любит с ним говорить и всегда при себе сажает. Горкин поправляет пасочницы.

Я смотрю, как он режет кривым резачком дощечку. Пока жив, учись. Гляди вот, винограды сейчас пойдут… Он ковыряет на дощечке, и появляется виноград! Потом вырезает «священный крест», иродово копье и лесенку — на небо!

Потом удивительную птичку, потом буковки — X. Замирая от радости, я смотрю. Старенькие у него руки, в жилках. Это голубок, Дух-Свят.

Я тебе, погоди, заветную вырежу пасочку. Будешь Горкина поминать. И ложечку тебе вырежу… Станешь щи хлебать — глядишь, и вспомнишь. Вот и вспомнил.

И все-то они ушли… Я несу от Евангелий страстную свечку, смотрю на мерцающий огонек: он святой. Тихая ночь, но я очень боюсь: погаснет! Донесу — доживу до будущего года. Старая кухарка рада, что я донес.

Она вымывает руки, берет святой огонек, зажигает свою лампадку, и мы идем выжигать кресты. Выжигаем над дверью кухни, потом на погребице, в коровнике… — Он теперь никак при хресте не может. Спаси Христос… — крестясь, говорит она и крестит корову свечкой. Корова смотрит задумчиво и жует.

Ходит и Горкин с нами. Берет у кухарки свечку и выжигает крестик над изголовьем в своей каморке. Много там крестиков, с прежних еще годов. Кажется мне, что на нашем дворе Христос.

И в коровнике, и в конюшнях, и на погребице, и везде. В черном крестике от моей свечки — пришел Христос. И все — для Него, что делаем. Двор чисто выметен, и все уголки подчищены, и под навесом даже, где был навоз.

Необыкновенные эти дни — страстные, Христовы дни. Мне теперь ничего не страшно: прохожу темными сенями — и ничего, потому что везде Христос. У Воронина на погребице мнут в широкой кадушке творог. Толстый Воронин и пекаря, засучив руки, тычут красными кулаками в творог, сыплют в него изюму и сахарку и проворно вминают в пасочницы.

Дают попробовать мне на пальце: ну, как? Кисло, но я из вежливости хвалю. У нас в столовой толкут миндаль, по всему дому слышно. Я помогаю тереть творог на решетке.

Золотистые червячки падают на блюдо, — совсем живые! Протирают все, в пять решет; пасох нам надо много. Для нас — самая настоящая, пахнет Пасхой. Потом — для гостей, парадная, еще «маленькая» пасха, две людям, и еще — бедным родственникам.

Для народа, человек на двести, делает Воронин под присмотром Василь-Василича, и плотники помогают делать. Печет Воронин и куличи народу. Василь-Василич и здесь, и там. Ездит на дрожках к церкви, где Ганька-маляр висит — ладит крестовый щит.

Пойду к Плащанице и увижу. На дворе заливают стаканчики. Из амбара носят в больших корзинах шкалики, плошки, лампионы, шары, кубастики — всех цветов. У лужи горит костер, варят в котле заливку.

Василь-Василич мешает палкой, кладет огарки и комья сала, которого «мышь не ест». Стаканчики стоят на досках, в гнездышках, рядками, и похожи на разноцветных птичек. Шары и лампионы висят на проволках. Главная заливка идет в Кремле, где отец с народом.

А здесь — пустяки, стаканчиков тысячка, не больше. Я тоже помогаю, — огарки ношу из ящика, кладу фитили на плошки. И до чего красиво! На новых досках, рядочками, пунцовые, зеленые, голубые, золотые, белые с молочком… Покачиваясь, звенят друг в дружку большие стеклянные шары, и солнце пускает зайчики, плющится на бочках, на луже.

Ударяют печально, к Плащанице. Путается во мне и грусть, и радость: Спаситель сейчас умрет… и веселые стаканчики, и миндаль в кармашке, и яйца красить… и запахи ванили и ветчины, которую нынче запекли, и грустная молитва, которую напевает Горкин, — «Иуда нечести-и-вый… си-рибром помрачи-и-ися…» Он в новом казакинчике, помазал сапоги дегтем, идет в церковь. Перед Казанской толпа, на купол смотрят. У креста качается на веревке черненькое, как галка.

Это Ганька, отчаянный. Толкнется ногой — и стукнется. Дух захватывает смотреть. Слышу: картуз швырнул!

Мушкой летит картуз и шлепает через улицу в аптеку. Василь-Василич кричит: — Эй, не дури… ты! Стаканчики примай!.. Даже и квартальный смотрит.

Подкатывает отец на дрожках. В Кремле нехватка… — торопит он и быстро взбирается на кровлю. Лестница составная, зыбкая. Лезет и Василь-Василич.

Он тяжелей отца, и лестница прогибается дугою. Поднимают корзины на веревках. Отец бегает по карнизу, указывает, где ставить кресты на крыльях. Ганька бросает конец веревки, кричит — давай!

Ему подвязывают кубастики в плетушке, и он подтягивает к кресту. Сидя в петле перед крестом, он уставляет кубастики. Поблескивает стеклом. Теперь самое трудное: прогнать зажигательную нитку.

Спорят: не сделать одной рукой, держаться надо! Ганька привязывает себя к кресту. У меня кружится голова, мне тошно… — Готовааа!.. Принимай нитку-у..!

Сверкнул от креста комочек. Говорят — видно нитку по куполу! Ганька скользит из петли, ползет по «яблоку» под крестом, ныряет в дырку на куполе. Покачивается пустая петля.

Ганька уже на крыше, отец хлопает его по плечу. Ганька вытирает лицо рубахой и быстро спускается на землю. Его окружают, и он показывает бумажку: — Как трешницы-то охватывают! Глядит на петлю, которая все качается.

Он очень бледный, идет, пошатываясь. В церкви выносят Плащаницу. Мне грустно: Спаситель умер. Но уже бьется радость: воскреснет, завтра!

Золотой гроб, святой. Смерть — это только так: все воскреснут. Я сегодня читал в Евангелии, что гробы отверзлись и многие телеса усопших святых воскресли. И мне хочется стать святым, — навертываются даже слезы.

Горкин ведет прикладываться. Плащаница увита розами. Под кисеей, с золотыми херувимами, лежит Спаситель, зеленовато-бледный, с пронзенными руками. Пахнет священно розами.

С притаившейся радостью, которая смешалась с грустью, я выхожу из церкви. По ограде навешены кресты и звезды, блестят стаканчики. Отец и Василь-Василич укатили на дрожках в Кремль, прихватили с собой и Ганьку. Горкин говорит мне, что там лиминация ответственная, будет глядеть сам генерал-и-губернатор Долгоруков.

А Ганьку «на отчаянное дело взяли». У нас пахнет мастикой, пасхой и ветчиной. Полы натерты, но ковров еще не постелили. Мне дают красить яйца.

Смотрю на образ, и все во мне связывается с Христом: иллюминация, свечки, вертящиеся яички, молитвы, Ганька, старичок Горкин, который, пожалуй, умрет скоро… Но он воскреснет! И я когда-то умру, и все. И потом встретимся все… и Васька, который умер зимой от скарлатины, и сапожник Зола, певший с мальчишками про волхвов, — все мы встретимся там. И Горкин будет вырезывать винограды на пасочках, но какой-то другой, светлый, как беленькие души, которые я видел в поминаньи.

Стоит Плащаница в Церкви, одна, горят лампады. Он теперь сошел в ад и всех выводит из огненной геенны. И это для Него Ганька полез на крест, и отец в Кремле лазит на колокольню, и Василь-Василич, и все наши ребята, — все для Него это! Барки брошены на реке, на якорях, там только по сторожу осталось.

И плоты вчера подошли. Скучно им на темной реке, одним. Но и с ними Христос, везде… Кружатся в окне у Егорова яички. Я вижу жирного червячка с черной головкой с бусинками-глазами, с язычком из алого суконца… дрожит в яичке.

Большое сахарное яйцо я вижу — и в нем Христос. Великая Суббота, вечер. В доме тихо, все прилегли перед заутреней. Я пробираюсь в зал — посмотреть, что на улице.

Народу мало, несут пасхи и куличи в картонках. В зале обои розовые — от солнца, оно заходит. В комнатах — пунцовые лампадки, пасхальные: в Рождество были голубые?.. Постлали пасхальный ковер в гостиной, с пунцовыми букетами.

Сняли серые чехлы с бордовых кресел. На образах веночки из розочек. В зале и в коридорах — новые красные «дорожки». В столовой на окошках — крашеные яйца в корзинах, пунцовые: завтра отец будет христосоваться с народом.

В передней — зеленые четверти с вином: подносить. На пуховых подушках, в столовой на диване, — чтобы не провалились! Пахнет от них сладким теплом душистым. Тихо на улице.

Со двора поехала мохнатая телега, — повезли в церковь можжевельник. Совсем темно. Вспугивает меня нежданный шепот: — Ты чего это не спишь, бродишь?.. Это отец.

Он только что вернулся. Я не знаю, что мне сказать: нравится мне ходить в тишине по комнатам и смотреть, и слушать, — другое все! Отец надевает летний пиджак и начинает оправлять лампадки. Это он всегда сам: другие не так умеют.

Он ходит с ними по комнатам и напевает вполголоса: «Воскресение Твое Христе Спасе… Ангели поют на небеси…» И я хожу с ним. На душе у меня радостное и тихое, и хочется отчего-то плакать. Смотрю на него, как становится он на стул, к иконе, и почему-то приходит в мысли: неужели и он умрет!.. Он ставит рядком лампадки на жестяном подносе и зажигает, напевая священное.

Их очень много, и все, кроме одной, пунцовые. Малиновые огоньки спят — не шелохнутся. И только одна, из детской, — розовая, с белыми глазками, — ситцевая будто. Ну, до чего красиво!

Смотрю на сонные огоньки и думаю: а это святая иллюминация, Боженькина. Я прижимаюсь к отцу, к ноге. Он теребит меня за щеку. От его пальцев пахнет душистым, афонским, маслом.

От сдерживаемой ли радости, от усталости этих дней, или от подобравшейся с чего-то грусти, — я начинаю плакать, прижимаюсь к нему, что-то хочу сказать, не знаю… Он подымает меня к самому потолку, где сидит в клетке скворушка, смеется зубами из-под усов. Потом достает из стола… золотое яичко на цепочке! А ну, открой-ка… Я с трудом открываю ноготочком. Хруп, — пунцовое там и золотое.

В серединке сияет золотой, тяжелый; в боковых кармашках — новенькие серебряные. Чудесный кошелечек! Я целую ласковую руку, пахнущую деревянным маслом. Он берет меня на колени, гладит… — И устал же я, братец… а все дела.

Сосни-ка, лучше, поди, и я подремлю немножко. О, незабвенный вечер, гаснущий свет за окнами… И теперь еще слышу медленные шаги, с лампадкой, поющий в раздумьи голос — Ангели поют на не-бе-си-и… Таинственный свет, святой. В зале лампадка только. На большом подносе — на нем я могу улечься — темнеют куличи, белеют пасхи.

Розы на куличах и красные яйца кажутся черными. Входят на носках двое, высокие молодцы в поддевках, и бережно выносят обвязанный скатертью поднос. Им говорят тревожно: «Ради Бога, не опрокиньте как! Понесли святить в церковь.

Идем в молчаньи по тихой улице, в темноте. Звезды, теплая ночь, навозцем пахнет. Слышны шаги в темноте, белеют узелочки. В ограде парусинная палатка, с приступочками.

Пасхи и куличи, в цветах, — утыканы изюмом. Редкие свечечки. Пахнет можжевельником священно. Горкин берет меня за руку.

А сам с Василичем в Кремле, после и к нам приедет. А здесь командую я с тобой. Он ведет меня в церковь, где еще темновато, прикладывает к малой Плащанице на столике: большую, на Гробе, унесли. Образа в розанах.

На мерцающих в полутьме паникадилах висят зажигательные нитки. В ногах возится можжевельник. Священник уносит Плащаницу на голове. Горкин в новой поддевке, на шее у него розовый платочек, под бородкой.

Свечка у него красная, обвита золотцем. Едва пробираемся в народе. Пасочная палатка — золотая от огоньков, розовое там, снежное. Горкин наказывает нашим: — Жди моего голосу!

Как показался ход, скричу — вали! Ты, Степа… Аким, Гриша… Нитку я подожгу, давай мне зажигальник! Четвертая — с колокольни. Митя, тама ты?!.

Как в большой ударишь разов пяток, сейчас на красный-согласный переходи, с перезвону на трезвон, без задержки… верти и верти во все! Опосля сам залезу. По-нашему, по-ростовски! Ну, дай Господи… У него дрожит голос.

Мы стоим с зажигальником у нитки. С паперти подают — идет! Уже слышно — …Ангели по-ют на небеси-и..! Полыхнули «смолянки», и огненный змей запрыгал во всех концах, роняя пылающие хлопья.

Огненный змей взметнулся, разорвался на много змей, взлетел по куполу до креста… и там растаял. В черном небе алым Крестом воздвиглось! Сияют кресты на крыльях, у карнизов. На белой церкви светятся мягко, как молочком, матово-белые кубастики, розовые кресты меж ними, зеленые и голубые звезды.

Сияет — X. На пасочной палатке тоже пунцовый крестик. Вспыхивают бенгальские огни, бросают на стены тени — кресты, хоругви, шапку архиерея, его трикирий. И все накрыло великим гулом, чудесным звоном из серебра и меди.

Хрис-тос воскре-се из ме-ртвых… — Ну, Христос Воскресе… — нагибается ко мне радостный, милый Горкин. Трижды целует и ведет к нашим в церковь. Священно пахнет горячим воском и можжевельником. Звон в рассвете, неумолкаемый.

В солнце и звоне утро. Пасха, красная. И в Кремле удалось на славу. Сам Владимир Андреич Долгоруков благодарил!

Василь-Василич рассказывает: — Говорит — удружили. К медалям приставлю, говорит. Такая была… поддевку прожег! Митрополит даже ужасался… до чего было!

Весь Кремль горел. А на Москва-реке… чисто днем!.. Отец, нарядный, посвистывает. Он стоит в передней, у корзин с красными яйцами, христосуется.

Тянутся из кухни, гусем. Встряхивают волосами, вытирают кулаком усы и лобызаются по три раза. Долго тянутся — плотники, народ русый, маляры — посуше, порыжее… плотогоны — широкие крепыши… тяжелые землекопы-меленковцы, ловкачи — каменщики, кровельщики, водоливы, кочегары… Угощение на дворе. Орудует Василь-Василич, в пылающей рубахе, жилетка нараспашку, — вот-вот запляшет.

Зудят гармоньи. Христосуются друг с дружкой, мотаются волосы там и там.

Танцевальная музыка может иметь множество различных стилей, которые включают: хаус, техно, транс, трек, трип-хоп и многие другие. На основе этих стилей создаются разнообразные танцевальные треки. Эти треки состоят из басов, ударных, синтезаторных звуков, клавиш и голосовых припевов.

Игра продолжается до тех пор, пока не угадают тот самый элемент. Игра начинается с того, как кто-то из игроков спрашивает что-нибудь вроде «Кто чаще всего опаздывает? Тот, на кого показали большинство, из игры выбывает. Последний, кто остается в круге — побеждает. Примеры ты можешь подсмотреть в видео с корейскими айдолами. Если же кто-то, наоборот, что-то делал, то он поднимает один палец вверх. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков не поднял три пальца. В таком случае играть нужно осторожней!

Ты скорее..? Спросите человека рядом с вами: «Ты скорее …» и предложи две сложные ситуации на выбор. Например, «Ты скорее не будешь принимать душ в течение года или скорее не будешь чистить зубы в течение года» Ответив, игрок задает тот же вопрос следующему. Игра может продолжаться, пока фантазия игроков не иссякнет. Ты просто ставишь стулья спинками друг к другу в круг и включаешь музыку. Один из участников должен быть ответственен за музыку. Песня начинается, игроки начинают ходить и танцевать вокруг. Когда трек останавливается по желанию «диджея» , каждый из игроков должен успеть сесть на стул.

Тот, кто не успел, из игры выбывает. Игра заканчивается тогда, когда остаются лишь два человека и один стул. Кто на него сел, тот и победил! Heads Up! Правда, оно не бесплатное — веселая игра будет стоить тебе 99 рублей. По желанию в нем можно докупать дополнительные материалы. Итак, игра начинается! Один из участников подносит телефон ко лбу экраном к другим игрокам.

Остальные пытаются изобразить или объяснить слово, написанное на экране. На все про все у них есть одна минута. Далее телефон уходит к следующему участнику. Отличный способ подтянуть английский перед ЕГЭ! Ведущий должен придумать секретное правило для входа на воображаемую вечеринку: например, гости должны прийти в определенной одежде или принести нечто на одну и ту же букву. Задумав правило, ведущий начинает обходить участников. Они спрашивают, что же это за правило. На их вопросы можно отвечать лишь «Да, вы приглашены» или «Нет, вы не можете войти».

Продолжайте, пока кто-то не отгадает то самое правило. Первый человек задумывает одну фразу и шепчет ее на ухо следующему игроку, но повторять ее нельзя. И так далее, по кругу, до первого игрока.

На ней пестрят разноцветные шары, ленты, стоит столик, на котором стоит красивый букет цветов. Звучит фоновая, легкая музыка. На сцене появляются двое ведущих-воспитательниц.

За кулисами слышен детский смех, детвора группами входит в праздничный зал. В их руках фоторамки для фотоссесии в стиле Tik Tok. Выпускники делают озорные танцевальные движения и имитируют селфи. Музыка затихает и ведущие продолжают свой диалог. Ведущая 1: Какие же обаятельные и талантливые, радостные и стремительные, трудолюбивые и скромные, изобретательные и спортивные. Ведущая 2: Самые лучшие, самые сильные, самые суперсовременные.

Дети рассаживаются в зале. Ведущая 1: Уважаемые дети, родители и остальные гости! В этот час мы спешим сообщить невероятно сенсационную новость: именно сегодня завершается съемка блога «Жизнь замечательных детей в детском саду «…»! Именно они дарили вам радость и настроение. Ведущая 2: Их таланты мы взращивали годы, Были у них и победы, и невзгоды. Только расстаться теперь нам пора Приглашаем на сцену, вперед детвора!

На сцену выходит один из выпускников. Он объявляет первый блог. Ребенок: Настал тот момент, когда мы готовы представить вам наш первый, самый терндовый блог — исторический! Звучит фоновая музыка. Выпускники располагаются для показа первой сценки. Тем временем выходит ведущая и приглашает всех на просмотр небольшого ролика о жизни и лучших моментах выпускников в стенах сада.

Ведущая 1: Посмотрите какой сюрприз подготовили родители для наших дорогих выпускников! Песня «Страна детства» После просмотра ролика родители раздают выпускникам подготовленные заранее разноцветные шары. Звучит песня «Страна детства», дети танцуют и торжественно запускают шарики. Выходит ведущая, слышатся шаги за сценой и детский лепет. Ведущая 1: Кажется, кто-то очень хочет попасть в наш блог. Пойду-ка посмотрю.

На сцену под музыку выбегают малыши. У них за спиной ранцы, в руках — игрушки. Сценка «Свобода» Выходит Ведущая 1 и анонсирует премьеру второго блога. В нем участвует три девочки и один мальчик. Ведущая 1: Встречайте аплодисментами наших звезд Тик Тока. Они представят вам крутой блог мегаартисты Под веселую музыку трое мальчишек выбегают на сцену.

За столом сидит девочка и вдумчиво читает книжку. Сценка «Зажигаем! В зал выходит два блогера Миша и Даша. Миша: Дашенька, а можешь ли ты зажигать зал, чтобы все повеселились от души? Даша: Ты что? Столько народу тут собралось, зачем зал поджигать?

Праздник испортим, еще и в полицию попадем! Миша: Даша, ты опять все напутала! Не поджигать, а зажигать! Шутками, танцами! Даша: А, с таким я справлюсь, правда, с твоей помощью! Ведущая 1: Итак, ребята.

Пора представлять следующий блог Зажигательный. Дети показывают зажигательный танцевальный номер «Круче всех». Пример постановки: Дети занимают свои места в зале. И тут неожиданно в зал врывается Блогерша. Держа в руках телефон, она делает всем выпускникам крутые селфи, а они ей в ответ активно позируют. Блогерша: Приветули, выпускники!

Какой же зал у вас крутой! А дети какие милые! Рада вас всех видеть!

Радио ВАНЯ

Это очень веселая игра, которая предполагает участие 2 команд по 5 человек в каждой. (Instrumental) Веселая и зажигательная песня для т. зажигательная русская дискотека - лучшая музыка. Выбор Kaitana: любимые песни от бой-бендов. Очень Веселая и Зажигательная Африканская Мелодия Лучшая Африканская Танцевальная 3.

ВОДНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Н2О ПАРК

Но мы знаем один чудодейственный рецепт против утренней хандры — веселые, зажигательные и мотивирующие песни, в которых заложен очень важных смысл — быть счастливыми здесь и сейчас, любить и быть любимыми, несмотря на все тягости жизни. Песни, которые помогут тебе найти в себе силы сделать новый день самым лучшим, даже если кажется, что все идет наперекосяк! Мы призываем каждую девушку никогда не отчаиваться, ведь только в наших силах сделать свою жизнь яркой и веселой.

Нашему отряду она нравилась больше всего. Описываются в интересном формате символы и традиции Артека.

У неё чёткий ритм, понятный и легко запоминающийся текст. Песня заряжает позитивом и рассказывает, чем славится Артек. Анастасия Лилия, г. Новочеркасск, Ростовская область: — Впечатления положительные!

Ритмичная, танцевальная песня! Юля Попова, г. Великий Новгород: — Вроде, шуточная песня, написанная просто, но она описывает Артек полностью! Очень качает ритм, ребятам нравится танцевать флешмобы под эту музыку!

Дети её невероятно обожают. А мне, как вожатой, очень нравится танцевать под эту песню! А Ольга Левина, вожатая "Янтарного", добавила: — Песня очень хорошая! Дети от неё заряжаются!

Кстати, многие артековцы до сих пор не знают, как появилась эта песня, кто и когда её написал? Знакомьтесь — Юлия Томилова, автор сегодняшней нашей песни. Юлия приехала в Артек в августе 2019 года. Она сначала работала воспитателем в "Озёрном" и в "Кипарисном", потом была художественным руководителем "Озёрного" и "Хрустального".

Была также педагогом дополнительного образования по театру и танцам и активным участником в течение двух лет практически всех артековских программ на Артек-арене. С сентября 2022 года работает заместителем начальника по педагогической работе в детском лагере "Кипарисный". А теперь чуть подробнее о том, как эта песня появилась...

Блогерша: Сейчас я каждому листочек с буквой дам, а потом каждая из команд должна сложить их в слово. Главное правило: слово выстраиваем слева направо. Ну что, поехали?

Игра «Составь слово» Блогерша: Приготовьтесь, идет прямая трансляция… Дети рассматривают листы, угадывают свое слово и выстраиваются в ряд. Если у кого не получается, блогерша помогает. Во время конкурса звучит любая подвижная песенка. Блогерша: О-о-о! Какие же вы молодцы. Да вы просто звезды Тик Тока!

Видимо вы усердно в саду учились, а не бездельничали. Скажите, а вам часто книжки читали? Дети: Да! Блогерша: Хм? А память у вас отличная? Книжных героев помните?

Давайте проверим! Но мне понадобятся 12 участников. Может воспитатели помогут собрать команду? Конкурс «Найди пару» Блогерша: Внимательно слушайте задание! Каждому достанется картинка с героем, и вам придется найти пару вашему герою из его сказки. Когда пару найдете, вставайте вместе.

В зале раздается музыка, выпускники активно ищут свою пару. Блогерша: Молодцы! Вы такие умные, активные, просто супер! Быстрые, активные, супер позитивные. Но, давайте проверим, правильно ли вы пары составили. Блогерша называет сказочные пары, и дети проверяют, правильный ли выбор они сделали.

Блогерша: Что же! С будущими первоклассниками поиграли, фоточек наделала, крутые сценки засняла… Можно еще немножко пошуметь! Как думаете? У меня идея! Игра кричалка для детей и взрослых… За одно посмотрим, хорошо ли собрались в школу? Кричалка «Что в портфеле» Кто-то из родителей читает стих-кричалку, а дети после каждой строчки отвечают «Да» или «Нет».

Игра-путалка «Бим-Бом» Блогерша: Вижу, вы очень разогрелись! Хотите еще немножко покричать? Блогерша: Тогда, предлагаю вам крутую путалку. Я читаю фразу. Блогерша: Сразу видно, молодчинки! Все такие дружные, умненькие!

Рада, что попала в ваш блог. Чувствую, что он станет трендом Тик Тока. Я точно стану самой крутой блогершой! Спасибо вам ребята. Желают вам стать самыми крутыми и популярными выпускниками-2023. Удачи вам, отличных отметок, и миллионных просмотров в Тик Ток.

До встречи в школе! Блогерша обнимает ребят, и собирается уходить. Делает вид, что плачет из-за расставания. Тем временем дети собираются на сцене и поют песню. Наступает время для поздравлений и прощания с выпускниками. На сцену выходят родители для ответного слова.

Песня-переделка «Губки бантиком» Звучит песня по мотивам трека «Губки бантиком». Исполняют ее родители. Звучит песня «За летом зима, пролетели года».

Это позволит организовать для детей яркое путешествие в мир современных технологий. Подготовка проведения праздника На подготовку к выпускному порой уходит несколько месяцев. Но этого времени бывает недостаточно, если не организовать все как следует.

В итоге праздник может подкрасться неожиданно. Чтобы подготовить действительно стильный и красочный сценарий, разбейте его на разделЫ, назначте ответственных за каждую часть, за костюмы, распределите роли, отдельно займитесь текстом, подготовкой реквизита, музыкальным наполнением. Также не забудьте включить в свой чек-лист подготовку декорации сцены и украшений для зала. И позаботьтесь о пригласительных для гостей. На ней пестрят разноцветные шары, ленты, стоит столик, на котором стоит красивый букет цветов. Звучит фоновая, легкая музыка.

На сцене появляются двое ведущих-воспитательниц. За кулисами слышен детский смех, детвора группами входит в праздничный зал. В их руках фоторамки для фотоссесии в стиле Tik Tok. Выпускники делают озорные танцевальные движения и имитируют селфи. Музыка затихает и ведущие продолжают свой диалог. Ведущая 1: Какие же обаятельные и талантливые, радостные и стремительные, трудолюбивые и скромные, изобретательные и спортивные.

Ведущая 2: Самые лучшие, самые сильные, самые суперсовременные. Дети рассаживаются в зале. Ведущая 1: Уважаемые дети, родители и остальные гости! В этот час мы спешим сообщить невероятно сенсационную новость: именно сегодня завершается съемка блога «Жизнь замечательных детей в детском саду «…»! Именно они дарили вам радость и настроение. Ведущая 2: Их таланты мы взращивали годы, Были у них и победы, и невзгоды.

Только расстаться теперь нам пора Приглашаем на сцену, вперед детвора! На сцену выходит один из выпускников. Он объявляет первый блог. Ребенок: Настал тот момент, когда мы готовы представить вам наш первый, самый терндовый блог — исторический! Звучит фоновая музыка. Выпускники располагаются для показа первой сценки.

Тем временем выходит ведущая и приглашает всех на просмотр небольшого ролика о жизни и лучших моментах выпускников в стенах сада. Ведущая 1: Посмотрите какой сюрприз подготовили родители для наших дорогих выпускников! Песня «Страна детства» После просмотра ролика родители раздают выпускникам подготовленные заранее разноцветные шары. Звучит песня «Страна детства», дети танцуют и торжественно запускают шарики. Выходит ведущая, слышатся шаги за сценой и детский лепет. Ведущая 1: Кажется, кто-то очень хочет попасть в наш блог.

Пойду-ка посмотрю. На сцену под музыку выбегают малыши. У них за спиной ранцы, в руках — игрушки. Сценка «Свобода» Выходит Ведущая 1 и анонсирует премьеру второго блога. В нем участвует три девочки и один мальчик. Ведущая 1: Встречайте аплодисментами наших звезд Тик Тока.

Они представят вам крутой блог мегаартисты Под веселую музыку трое мальчишек выбегают на сцену. За столом сидит девочка и вдумчиво читает книжку. Сценка «Зажигаем! В зал выходит два блогера Миша и Даша. Миша: Дашенька, а можешь ли ты зажигать зал, чтобы все повеселились от души? Даша: Ты что?

Столько народу тут собралось, зачем зал поджигать? Праздник испортим, еще и в полицию попадем! Миша: Даша, ты опять все напутала! Не поджигать, а зажигать! Шутками, танцами! Даша: А, с таким я справлюсь, правда, с твоей помощью!

Ведущая 1: Итак, ребята. Пора представлять следующий блог Зажигательный. Дети показывают зажигательный танцевальный номер «Круче всех».

Игры во время танцевального перерыва.

Вот приехал грехи отмаливать! А потом нам платили 200—250 долларов за съемочный день. Съемки были раз в месяц. Так что дом в Париже я так и не купил. И вообще, когда «МММ» закрылось, я остался у разбитого корыта. Без денег, без работы. Даже не было денег на кастинг в метро поехать. Я занимал у соседей или у друзей. И уж тем более не по моей.

Приказал утопить. Дело в том, что им нужны были деньги на выборы. А денег не было. Тогда страна была как разбитое корыто, все в нищете, даже олигархи. А тогда страна должна была 160 миллиардов. У них не было денег на выборы. И что? Известно что.

Просто у нас политика такая. Сказали в Кремле: Мавроди — плохой, и все, как попугаи, повторяют. После того как «МММ» 1990-х закончилось, я ходил автографы раздавал, фотографировался. Иногда наивные бабки-дедки даже наезжали. Мужик узнал меня, подошел. Если б я пил, я б спился просто. Там мужики бухают, пиво или еще что-то. Идешь мимо — они: «О, Леня!

Иди бухнем! Сейчас я играю в модном «Театр. Я там сам одну сцену придумал. С Гитлером. Дело в том, что я тусовался с двойниками настоящими, и однажды Гитлер меня пригласил на свадьбу к Ленину. К Котленкову Анатолию Ивановичу. Про кого и сделан спектакль «Профессия Ленин» — он там главный герой, вот. И Ленин говорит: Гитлер, извини, но я в свидетели возьму Леню Голубкова.

Мол, мы хоть и двойники, но нас не поймут. Гитлер в ответ: «Обижусь! А она вставила эту сцену в спектакль. Там Ленин рассказывает: мол, закрутился роман, мы расписались. И тут выхожу я в роли Гитлера и говорю — а свидетелем у него на свадьбе должен был быть я, его друг из Ташкента, Александр Шишкин двойник Гитлера. А ведь мы с ним с детства росли. Плачу и ухожу». Бахыт Килибаев режиссер «В 1990-м я приехал в Москву организовывать прокат фильма «Катарсис», и был у меня друг близкий — Леша Саморядов, известный драматург.

Он приехал в гостиницу, где я жил, мы выпили, он мне рассказал историю, которая потом стала фильмом «Гонгофер». Мы разъехались, и через две недели я осознал, что эта история не выходит у меня из головы и что она очень хорошо подходит для сценария.

У нас вы можете слушать онлайн в хорошем качестве мировые хиты и новые песни.

Наш сервис автоматически составляет плейлист дня по вашему вкусу без регистрации и подписки.

Белая стая забирает выше, делает круги шире… вертится турманок. Это — чистяки Горкина, его «слабость». Где-то он их меняет, прикупает и в свободное время любит возиться на чердаке, где голубятня. Часто зовет меня, — как праздник!

У него есть «монашек», «галочка», «шилохвостый», «козырные», «дутики», «путы-ноги», «турманок», «паленый», «бронзовые», «трубачи», — всего и не упомнишь, но он хорошо всех знает. Сегодня радостный день, и он выпускает голубков — «по воле». Мы глядим, или, пожалуй, слышим, как «галочка-то забирает», как «турманок винтится». От стаи — белый, снежистый блеск, когда она начинает «накрываться» или «идти вертушкой». Нам объясняет Солодовкин. Он кричит Горкину — «галочку подопри, а то накроют!

Отец удерживает — «старик, сорвешься! Я вижу и Василь-Василича на крыше, и Дениса, и кучера Гаврилу, который бросил распрягать лошадь в ползет по пожарной лестнице. Василь-Василич хватает у него гонялку и так наяривает, что стая опять взмывает, забирает над «галочкой», турманок валится на нее, «головку ей крутит лихо», и «галочка» опять в стае — «освоилась». Мясникова стая пролетает на стороне — «утерлась»! Горкин грозит кулаком куда-то, начинает вытирать лысину. Поблескивая, стайка садится ниже, завинчивая полет.

Горкин, я вижу, крестится: рад, что прибилась «галочка». Все чистяки на крыше, сидят рядком. Горкин цапается за гребешки, сползает задом. Лужи и слуховые окна пускают зайчиков: кажется, что и солнце играет с нами, веселое, как на Пасху. Такая и Пасха будет! Пахнет рыбными пирогами с луком.

Кулебяка с вязигой — называется «благовещенская», на четыре угла: с грибами, с семгой, с налимьей печенкой и с судачьей икрой, под рисом, — положена к обеду, а пока — первые пироги. Звенят вперебойку канарейки, нащелкивает скворец, но соловьи что-то не распеваются, — может быть, перекормлены? И «Усатов» не хочет петь: «стыдится, пока не обвисится». Юркий и востроносый Солодовкин, похожий на синичку, — так говорит отец, — пьет чай вприкуску, с миндальным молоком и пирогами, и все говорит о соловьях. У него их за сотню, по всем трактирам первой руки. Наезжают из Санкт-Петербурга даже, всякие — и поставленные, и графы, и… Зовут в Санкт-Петербург к министрам, да туда надобно в сюртуке-параде… А, не стоит!

А в Питере я всех охотников знаю — плень-плень да трень-трень, да фитьюканье, а россыпи тонкой или там перещелка и не проси. Четыре медали за моих да аттестаты. А у Бакастова в Таганке висит мой полноголосый, протодьяконом его кличут… так — скажешь — с ворону будет, а ме-ленький, чисто кенарь. Охота моя, а барышей нет. А «Усатов», как Спасские часы, без пробоя. Вешайте со скворцами — не развратится.

Сурьезный соловей сразу нипочем не распоется, знайте это за правило, как равно хорошая собака. Отец говорит ему, что жавороночек-то… запел! Солодовкин делает в себя, глухо, — ага! Отец вынимает за проспор, подвигает к Солодовкину беленькую бумажку, но тот, не глядя, отодвигает: «товар по цене, цена — по слову». До Николы бы не запел, деньги назад бы отдал, а жавороночка на волю выпустил, как из училища выгоняют, — только бы и всего. Потом показывает на дудочках, как поет самонастоящий жаворонок.

И вот, мы слышим — звонко журчит из кабинета, будто звенят по стеклышкам. Все сидят очень тихо. Солодовкин слушает на руке, глаза у него закрыты. Канарейки мешают только… Вечер золотистый, тихий. Небо до того чистое, зеленовато-голубое, — самое Богородичкино небо. Отец с Горкиным и Василь-Василичем объезжали Москва-реку: порядок, везде — на месте.

Мы только что вернулись из-под Новинского, где большой птичий рынок, купили белочку в колесе и чучелок. Вечернее солнце золотом заливает залу, и канарейки в столовой льются на все лады. Но соловьи что-то не распелись. Светлое Благовещенье отходит. Скоро и ужинать. Отец отдыхает в кабинете, я слоняюсь у белочки, кормлю орешками.

В форточку у ворот слышно, как кто-то влетает вскачь. Кричат, бегут… Кричит Горкин, как дребезжит: «робят подымай-буди! На дворе крик стоит. Отец кричит в форточку из кабинета — «эй, запрягать полки, грузить еще якорей, канатов! На отце высокие сапоги, кургузка, круглая шапочка, револьвер и плетка. Из верхних сеней я вижу, как бежит Горкин, на бегу надевая полушубок, стоят толпою рабочие, многие босиком; поужинали только, спать собирались лечь.

Отец верхом, на взбрыкивающей под ним Кавказке, отдает приказания; одни — под Симонов, с Горкиным, другие — под Краснохолмский, с Васильем-Косым, третьи, самые крепыши и побойчей, пока с Денисом, под Крымский мост, а позже и он подъедет, забросные якоря метать — подтягивать. И отец проскакал за ворота. Я понимаю, что далеко где-то срезало наши барки, и теперь-то они плывут. Водолив с Ильинского проскакал пять часов, — такой-то везде разлив, чуть было не утоп под Сетунькой! Полный ледоход от верху, катится вода — за час по четверти. Орут — «эй, топорики-ломики забирай, айда!

Нагружают полки канатами и якорями, — и никого уже на дворе, как вымерло. Отец поскакал на Кунцево через Воробьевы Горы. Денис, уводя партию, окрикнул: «эй, по две пары чтобы рукавиц… сожгет! Все сбились в детскую, все в тревоге. Сидят и шепчутся. Слышу — жавороночек опять поет, иду на цыпочках к кабинету и слушаю.

Думаю о большой реке, где теперь отец, о Горкине, — под Симоновом где-то… Едва светает, и меня пробуждают голоса. Веселые голоса, в передней! Я вспоминаю вчерашнее, выбегаю в одной рубашке. Отец, бледный, покрытый грязью до самых плеч, и Горкин, тоже весь грязный и зазябший, пьют чай в передней. Василь-Василич приткнулся к стене, ни на кого не похож, пьет из стакана стоя. Голова у него обвязана.

У отца на руке повязка — ожгло канатом. Валит из самовара пар, валит и изо ртов, клубами: хлопают кипяток. Отец макает бараночку, Горкин потягивает с блюдца, почмокивает сладко. Денис-молодчик на все якорьки накинул и развернул… знаешь Дениса-разбойника, солдата? И Горка наш, старина, и Василь-Косой… все! Кланяйся им, да ниже!..

Порадовали, чер… молодчики! Сколько, скажешь, давать ребятам, а? И тормошит-тормошит меня. Ведра четыре робятам надо бы… Пя-ать?!. Ну, Господь сам видал чего было. Отец дает мне из своего стакана, Горкин сует бараночку.

Уже совсем светло, и чижик постукивает в клетке, сейчас заведет про паголенки. Горкин спит на руке, похрапывает. Отец берет его за плечи и укладывает в столовой на диване. Василь-Василича уже нет. Отец потирает лоб, потягивается сладко и говорит, зевая: — А иди-ка ты, чижик, спать?.. Пасха Пост уже на исходе, идет весна.

Прошумели скворцы над садом, — слыхал их кучер, — а на Сорок Мучеников прилетели и жаворонки. Каждое утро вижу я их в столовой: глядят из сухарницы востроносые головки с изюминками в глазках, а румяные крылышки заплетены на спинке. Жалко их есть, так они хороши, и я начинаю с хвостика. Отпекли на Крестопоклонной маковые «кресты», — и вот уж опять она, огромная лужа на дворе. Бывало, отец увидит, как плаваю я по ней на двери, гоняюсь с палкой за утками, заморщится и крикнет: — Косого сюда позвать!.. Василь-Василич бежит опасливо, стреляя по луже глазом.

Я знаю, о чем он думает: «ну, ругайтесь… и в прошлом году ругались, а с ней все равно не справиться! Опять у тебя она? Барки по ней гонять?!. Всосет — и еще пуще станет. Из-под себя, что ли, напущает?.. Спокон веку она такая, топлая… Да оно ничего-с, к лету пообсохнет, и уткам природа есть… Отец поглядит на лужу, махнет рукой.

Кончили возку льда. Зеленые его глыбы лежали у сараев, сияли на солнце радугой, синели к ночи. Веяло от них морозом. Ссаживая коленки, я взбирался по ним до крыши сгрызать сосульки. Ловкие молодцы, с обернутыми в мешок ногами, — а то сапоги изгадишь! До самой весны не встанет.

Им поднесли по шкалику, они покрякали: — Хороша-а… Крепше ледок скипится. Прошел квартальный, велел: мостовую к Пасхе сколоть, под пыль! Тукают в лед кирками, долбят ломами — до камушка. А вот уж и первая пролетка. Бережливо пошатываясь на ледяной канавке, сияя лаком, съезжает она на мостовую. Щеголь-извозчик крестится под новинку, поправляет свою поярку и бойко катит по камушкам с первым веселым стуком.

В кухне под лестницей сидит гусыня-злюка. Когда я пробегаю, она шипит по-змеиному и изгибает шею — хочет меня уклюнуть. Скоро Пасха! Принесли из амбара «паука», круглую щетку на шестике, — обметать потолки для Пасхи. У Егорова в магазине сняли с окна коробки и поставили карусель с яичками. Я подолгу любуюсь ими: кружатся тихо-тихо, одно за другим, как сон.

На золотых колечках, на алых ленточках. Сахарные, атласные… В булочных — белые колпачки на окнах с буковками — X. Даже и наш Воронин, у которого «крысы в квашне ночуют», и тот выставил грязную картонку: «принимаются заказы на куличи и пасхи и греческие бабы»! И почему-то греческие! Василь-Василич принес целое ведро живой рыбы — пескариков, налимов, — сам наловил наметкой. Отец на реке с народом.

Как-то пришел веселый, поднял меня за плечи до соловьиной клетки и покачал. Плоты погнали!.. И покрутил за щечку. Василь-Василич стоит в кабинете на порожке. На нем сапоги в грязи. Говорит хриплым голосом, глаза заплыли.

Сейчас прямо из… — Из кабака? Тридцать гонок березняку, двадцать сосны и елки, на крылах летят-с!.. И барки с лесом, и… А у Паленова семнадцать гонок вдрызг расколотило, вроссыпь! А при моем глазе… у меня робята природные, жиздринцы! Отец доволен: Пасха будет спокойная. В прошлом году заутреню на реке встречали.

Сала на заливку куплено. Лиминацию в три дни облепортуем-с. А как в приходе прикажете-с? Прихожане летось обижались, лиминации не было. На лодках народ спасали под Доргомиловом… не до лиминации!.. Говорят про щиты, и звезды, про кубастики, шкалики, про плошки… про какие-то «смолянки» и зажигательные нитки.

Приман к нашему приходу-с. Возьмешь от квартального, записку на дозволение. Сколько там надо… понимаешь? Высоконько только?.. Да для Божьего дела-с… воздаст-с! Как говорится, у Бога всего много.

Пьяного только не пускай, еще сорвется. Да он, будь-п-койны-с, себя уберегет. В кумполе лючок слуховой, под яблочком… он, стало быть, за яблочко причепится, захлестнется за шейку, подберется, ко кресту вздрочится, за крест зачепится-захлестнется, в петельке сядет — и качай! Новые веревки дам. А с вами-то мы, бывало… на Христе-Спасителе у самых крестов качали, уберег Господь. Прошла «верба».

Вороха роз пасхальных, на иконы и куличи, лежат под бумагой в зале. Страстные дни. Я еще не говею, но болтаться теперь грешно, и меня сажают читать Евангелие. Прочтешь страничку, с «морским жителем» поиграешь, с вербы, в окно засмотришься. Горкин пасочницы как будто делает! Я кричу ему в форточку, он мне машет.

На дворе самая веселая работа: сколачивают щиты и звезды, тешут планочки для — X. На приступке сарая, на солнышке, сидит в полушубке Горкин, рукава у него съежены гармоньей. Называют его — «филёнщик», за чистую работу. Он уже не работает, а так, при доме. Отец любит с ним говорить и всегда при себе сажает. Горкин поправляет пасочницы.

Я смотрю, как он режет кривым резачком дощечку. Пока жив, учись. Гляди вот, винограды сейчас пойдут… Он ковыряет на дощечке, и появляется виноград! Потом вырезает «священный крест», иродово копье и лесенку — на небо! Потом удивительную птичку, потом буковки — X. Замирая от радости, я смотрю.

Старенькие у него руки, в жилках. Это голубок, Дух-Свят. Я тебе, погоди, заветную вырежу пасочку. Будешь Горкина поминать. И ложечку тебе вырежу… Станешь щи хлебать — глядишь, и вспомнишь. Вот и вспомнил.

И все-то они ушли… Я несу от Евангелий страстную свечку, смотрю на мерцающий огонек: он святой. Тихая ночь, но я очень боюсь: погаснет! Донесу — доживу до будущего года. Старая кухарка рада, что я донес. Она вымывает руки, берет святой огонек, зажигает свою лампадку, и мы идем выжигать кресты. Выжигаем над дверью кухни, потом на погребице, в коровнике… — Он теперь никак при хресте не может.

Спаси Христос… — крестясь, говорит она и крестит корову свечкой. Корова смотрит задумчиво и жует. Ходит и Горкин с нами. Берет у кухарки свечку и выжигает крестик над изголовьем в своей каморке. Много там крестиков, с прежних еще годов. Кажется мне, что на нашем дворе Христос.

И в коровнике, и в конюшнях, и на погребице, и везде. В черном крестике от моей свечки — пришел Христос. И все — для Него, что делаем. Двор чисто выметен, и все уголки подчищены, и под навесом даже, где был навоз. Необыкновенные эти дни — страстные, Христовы дни. Мне теперь ничего не страшно: прохожу темными сенями — и ничего, потому что везде Христос.

У Воронина на погребице мнут в широкой кадушке творог. Толстый Воронин и пекаря, засучив руки, тычут красными кулаками в творог, сыплют в него изюму и сахарку и проворно вминают в пасочницы. Дают попробовать мне на пальце: ну, как? Кисло, но я из вежливости хвалю. У нас в столовой толкут миндаль, по всему дому слышно. Я помогаю тереть творог на решетке.

Золотистые червячки падают на блюдо, — совсем живые! Протирают все, в пять решет; пасох нам надо много. Для нас — самая настоящая, пахнет Пасхой. Потом — для гостей, парадная, еще «маленькая» пасха, две людям, и еще — бедным родственникам. Для народа, человек на двести, делает Воронин под присмотром Василь-Василича, и плотники помогают делать. Печет Воронин и куличи народу.

Василь-Василич и здесь, и там. Ездит на дрожках к церкви, где Ганька-маляр висит — ладит крестовый щит. Пойду к Плащанице и увижу. На дворе заливают стаканчики. Из амбара носят в больших корзинах шкалики, плошки, лампионы, шары, кубастики — всех цветов. У лужи горит костер, варят в котле заливку.

Василь-Василич мешает палкой, кладет огарки и комья сала, которого «мышь не ест». Стаканчики стоят на досках, в гнездышках, рядками, и похожи на разноцветных птичек. Шары и лампионы висят на проволках. Главная заливка идет в Кремле, где отец с народом. А здесь — пустяки, стаканчиков тысячка, не больше. Я тоже помогаю, — огарки ношу из ящика, кладу фитили на плошки.

И до чего красиво! На новых досках, рядочками, пунцовые, зеленые, голубые, золотые, белые с молочком… Покачиваясь, звенят друг в дружку большие стеклянные шары, и солнце пускает зайчики, плющится на бочках, на луже. Ударяют печально, к Плащанице. Путается во мне и грусть, и радость: Спаситель сейчас умрет… и веселые стаканчики, и миндаль в кармашке, и яйца красить… и запахи ванили и ветчины, которую нынче запекли, и грустная молитва, которую напевает Горкин, — «Иуда нечести-и-вый… си-рибром помрачи-и-ися…» Он в новом казакинчике, помазал сапоги дегтем, идет в церковь. Перед Казанской толпа, на купол смотрят. У креста качается на веревке черненькое, как галка.

Это Ганька, отчаянный. Толкнется ногой — и стукнется. Дух захватывает смотреть. Слышу: картуз швырнул! Мушкой летит картуз и шлепает через улицу в аптеку. Василь-Василич кричит: — Эй, не дури… ты!

Стаканчики примай!.. Даже и квартальный смотрит. Подкатывает отец на дрожках. В Кремле нехватка… — торопит он и быстро взбирается на кровлю. Лестница составная, зыбкая. Лезет и Василь-Василич.

Он тяжелей отца, и лестница прогибается дугою. Поднимают корзины на веревках. Отец бегает по карнизу, указывает, где ставить кресты на крыльях. Ганька бросает конец веревки, кричит — давай! Ему подвязывают кубастики в плетушке, и он подтягивает к кресту. Сидя в петле перед крестом, он уставляет кубастики.

Поблескивает стеклом.

Конечно, в наши дни история о бывшем военном летчике, вынужденном спасать авиалайнер после выхода из строя всей его команды, несколько вышла в тираж — найти заимствования из нее можно в огромном числе картин. Однако ее влияние на жанр неоспоримо, а ряд моментов — в частности, сцену с автопилотом — можно пересматривать бессчетное количество раз.

И вот в разгар поразившего пару кризиса среднего возраста сын продюсера, которого он успел родить в период неразборчивой гетеросексуальной молодости, неожиданно решает жениться. И не просто на ком-нибудь, а на дочери ультраконсервативного политика! Дело — табак… Приходится разыгрывать перед будущими родственниками идеальную семейную пару, состоящую из жены и мужа.

Не горюй! История молодого врача, который вернулся из столицы в небольшой грузинский городок, и которому не очень хочется работать и погружаться в рутину. Однако непрерывным кутежам с друзьями приходит конец, когда семья делает попытку настоять на женитьбе молодого повесы.

А поскольку за него сватают дочь местного старого лекаря, то любовь будет переплетена с профессиональными навыками. Очень смешная и немного грустная лента. А поскольку сценарий писал Ричард Кёртис, то в конце фильма все линии переплетутся и получат свой хэппи-энд.

Режиссер Ив Робер снял веселую трогательную историю приключений милого музыканта, волей судеб оказавшегося втянутым в «разборки» между собой французских спецслужб. При этом ничего не подозревающий главный герой походя разрушает коварные замыслы сделавших его пешкой в своей игре соперничающих группировок. Фильм представляет собой классический роуд-муви, в котором герои отправляются в путешествие с тем, чтобы заработать 5 000 долларов, необходимых для оплаты налогов сиротского приюта.

И вместо обычного благотворительного концерта выйдет невероятная круговерть, в ходе которой будет разбито аж 103 автомобиля. В этой картине заброшенные в 1990-е годы заклинанием колдуньи благородный рыцарь его сыграл Жан Рено и его пронырливый слуга в исполнении Кристиана Клавье вынуждены как-то адаптироваться к непонятной им реальности, чтобы суметь отыскать дорогу назад в дорогое их сердцу Средневековье. Приключения двух персонажей в современной Франции оказались настолько хороши, что впоследствии было снято несколько продолжений, и даже сделан специальный римейк для Голливуда с теми же актерами.

И культовый фильм про Чувака, которого бандиты перепутали с богатым однофамильцем, является наиболее значимой из них. Он сыграл роль милого и простодушного «придурка», собирающего в свободное от работы время модели памятников мировой архитектуры из спичек. Его пригласил на званый ужин успешный и чванливый архитектор в исполнении Тьерри Лермитта.

Вместе с такими же друзьями он развлекается тем, что зазывает в гости, а потом насмехается над разными простаками. Однако очередной дурачок оказался по совместительству инспектором налоговой полиции, который своими простоватыми и прямыми манерами посеял панику не только в делах, но и в семейной жизни хозяина. Причем делают они это ради своей дочки, которая, по правде говоря, ни красотой, ни талантами не блещет.

На выходе получилась черная комедия в формате роуд-муви, но с хэппи-эндом. Один из рекордсменов французского проката рассказывает историю работника почты, переведенного из солнечного Прованса в северо-западный район Франции. Собственно, история его знакомства с жизнью и обычаями плохо известного ему региона и составляет весь сюжет картины, а потрясающий дуэт Дани Буна и Када Мерада стал одним из самых успешных в истории французского кинематографа.

Только представьте себе — рядовые и интеллектуально не слишком одаренные граждане зачем-то добровольно впутываются в разборки с ЦРУ, вообще не представляя себе, чем такое поведение может закончиться. Однако это еще не все — абсолютно ничего не понимают в происходящем и сами сотрудники спецслужбы, столь абсурдно все, что делают герои. Итак, неудачливый писатель, которого играет Кристал, и всю славу которого присвоила себе бывшая жена, работает профессором литературы в небольшом институте.

А герой де Вито, который в свои немолодые годы все еще живет со своей жестокой и страдающей паранойей матерью, учится у него в группе. И он придумывает великолепный план, как избавиться от мамаши. Все очень просто — он убьет бывшую жену учителя, а тот, в свою очередь, поможет ему избавиться от смертельно надоевшей родительницы.

На большой вечернике четверо друзей решают во что бы то ни стало расстаться с девственностью до поступления в колледж, однако времени остается совсем мало, ведь скоро выпускной. И пусть многие из шуток кажутся вторичными, некоторые сцены и повороты сюжета заслуживают включения в золотой фонд комедийного жанра. Еще одна комедия «на два ведра» от Дэвида Цукера с Лесли Нильсеном в главной роли рассказ о лейтенанте Фрэнке Дребине, которому приходится расследовать…международный заговор против королевы Великобритании.

Все выглядит как «перевернутая» повесть о Джеймсе Бонде, а накал абсурда заставляет усомниться в умственном здоровье сценариста.

русские зажигательные песни 2022-2023

У нас можно скачать лучшие хиты Русской танцевальной музыки за 2024 год бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. 20 лучших песен про свадьбу: романтичная история «Белого платья» и случайность, предопределившая судьбу «Невесты». Скачать танцевальную музыку на DriveMusic. Мне очень нравятся веселые конкурсы, потому что они создают зажигательную атмосферу и помогают разрядить напряжение.

Веселая зажигательная

(Instrumental) Веселая и зажигательная песня для т. (Instrumental) Веселая и зажигательная песня для т. Быстрое скачивание, список новых песен, большой выбор жанров. Скачать танцевальную музыку на DriveMusic. Русская Музыка. ТОП 100 РУССКАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА 2023 ГОДА PR 64,3. Мне нравится Сделать подарок. 20 лучших песен про свадьбу: романтичная история «Белого платья» и случайность, предопределившая судьбу «Невесты».

Радио ВАНЯ

Все «Про покупки, про покупки, про покупочки мои». И так начинаем постепенно темп увеличивать. Один отбивает ритм, стукая кулачком по ладошке, и говорит: «хлеб». Второй — поглаживает одной ладошкой вторую, как бы намазывая, говоря при этом: «масло». Третий — отстукивая каждый слог ребром одной ладони по второй, говорит: «колбаса».

Водящий руководит сооружением музыкального бутерброда, накладывая одни звуки на другие попеременно, меняя темп. Одна команда кричит «Гол! Другая команда кричит «Штанга! Все кричат «Мимо!

Можно обмануть команды проверить их бдительность и внимание , показывая, например, правой рукой не в ту сторону, в которой сидит нужная команда.

Ш — шлюпка Ял-6. Ю — ЮБК.

Я — артековец сегодня, артековец — всегда! Мы спросили некоторых ребят, побывавших в Артеке в 2022 году, чем же нравится им эта песня? Вот что они нам ответили...

Софья Пустовалова, г. Ижевск: — Очень весёлая, зажигательная песня! Катя Югай, г.

Джанкой, Республика Крым: — Песня позитивная, классная. Хотелось бы приехать и ещё раз её услышать. Влад Ворко, с.

Берёзовка, Волгоградская область: — Эта песня мне очень понравилась. Артек очень разнообразен, и всё это отражено в ней. Агата Ник, г.

Уфа: — Песня очень динамичная и классная. Мне всегда хотелось подпевать, когда я её слышала. Рената Харисова, Республика Башкортостан: — Это очень весёлая, энергичная и танцевальная песня.

И довольно современная! Нашему отряду она нравилась больше всего. Описываются в интересном формате символы и традиции Артека.

У неё чёткий ритм, понятный и легко запоминающийся текст.

Аудитория полюбила «Энциклопедию народной мудрости» с Мариной Федункив, вкусный «Мамин завтрак» с Ольгой Вашуриной, а также рубрики - «Честно о полезном», «Слово - не воробей», «Советошная», «Важная строка», «Идем в отрыв», «Сон в руку», лунный календарь, гороскоп. В «Домоседах» берут интервью у звезд в формате игры. Слушайте «Радио Дача» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве.

Официальный сайт: radiodacha.

Артек очень разнообразен, и всё это отражено в ней. Агата Ник, г.

Уфа: — Песня очень динамичная и классная. Мне всегда хотелось подпевать, когда я её слышала. Рената Харисова, Республика Башкортостан: — Это очень весёлая, энергичная и танцевальная песня.

И довольно современная! Нашему отряду она нравилась больше всего. Описываются в интересном формате символы и традиции Артека.

У неё чёткий ритм, понятный и легко запоминающийся текст. Песня заряжает позитивом и рассказывает, чем славится Артек. Анастасия Лилия, г.

Новочеркасск, Ростовская область: — Впечатления положительные! Ритмичная, танцевальная песня! Юля Попова, г.

Великий Новгород: — Вроде, шуточная песня, написанная просто, но она описывает Артек полностью! Очень качает ритм, ребятам нравится танцевать флешмобы под эту музыку! Дети её невероятно обожают.

А мне, как вожатой, очень нравится танцевать под эту песню! А Ольга Левина, вожатая "Янтарного", добавила: — Песня очень хорошая! Дети от неё заряжаются!

Кстати, многие артековцы до сих пор не знают, как появилась эта песня, кто и когда её написал?

Где лучшие тусовки в Питере: 12 зажигательных мест

Очень зажигательная песня! Красивая заводная песня поздравление с днем рождения Zoobe Зайка Natali. Огромный заряд позитивной энергии получает каждый посетитель канала Zoobe Зайка Natali. Танцуем Вместе!!!!

Также в рамках единого билета вы можете поиграть в боулинг, бильярд, лазертаг, аэрохоккей, посетить VR, 5D VR-кинотеатр и многое другое. Дети до 6 лет бесплатно. Играть можно безлимитно до 6 утра!

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Песни были пронизаны чувствами, а образы немного наивными.

Гармоничный союз 10 лет был примером крепких отношений маэстро и его музы. Андрей Державин «Не плачь, Алиса! Были там слова и «не плачь, Алиса», но не как строчка будущего текста, а как лишенная особого смысла фраза, подсказывающая ритм новой мелодии. Листок с наброском Державин отдал звукооператору группы Сергею Кострову, и тот довел песню до ума, в том числе написав стихи для нее, в которых незатейливая строчка про Алису стала ключевой. Прощай, Алиса, погасли звезды, и глядит в окно взрослой жизни первый твой рассвет», — добрая, с затаенной грустью композиция стала лауреатом фестиваля «Песня года-1990». А еще это последняя песня, записанная Державиным в составе группы «Сталкер» — далее началась его сольная карьера.

Мама, сколько мне лет? Где эффект от лечения? Мама, видишь? Размеренные куплеты, в которых лидер группы Максим Покровский не упустил возможности слегка поиграть с фонетикой вспомним знаменитую «Хара Мамбуру» сменяются роковым эмоциональным припевом. В целях продвижения альбома на эту композицию был снят клип режиссерами стали Федор Торстенсен и Анатолий Берсеньев , который сразу же попал в активную ротацию на «новорожденном» канале MTV Россия. На тебя я гляжу и тебе с восхищением пару слов я скажу», — песню, ставшую настоящим шлягером и практически визитной карточкой шансонье, Михаил Шелег написал «по заказу».

Однажды знакомый пригласил его на день рождения своей жены и попросил по возможности исполнить что-нибудь для нее или написать пару строк. Шелег подошел к делу со всей ответственностью и решил «рганизовать» новую песню для именинницы. Но для того, чтобы композиция не получилась обезличенной, ему было необходимо хоть что-то знать о виновнице торжества. С этим вопросом он обратился к ее мужу. Рассказываем про актуальные цены и дисконтные предложения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий