Игровой монитор MUCAI диагональю 27 дюймов, 400 Гц, WLED IPS дисплей, HD экран для настольного ПК, плоская панель, Совместимость с HDMI/DP/1920*1080.
ASRock анонсирует новейшие игровые мониторы со сверхбыстрой частотой обновления 400 Гц и 520 Гц
Новости НПП Монитор: о получении сертификатов и лицензий, принятии участия в международных выставках, о наших клиентах и партнерах. Ну а самый маленький монитор, LG UltraGear 27GS95QE, получил 27-дюймовый плоский дисплей с разрешением 2560x1440 пикселей и частотой обновления 240 Гц. ASUS совместно с NVIDIA представила первый в мире монитор с частотой обновления 360 Гц. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Показали Первый в Мире Монитор На 360 Герц!
Игровые мониторы сейчас уже достигли частоты обновления в 360 и даже 390 Гц. Теперь ASUS в сотрудничестве с NVIDIA показали первый серийный монитор, который будет использовать такую панель, но получит разгон до 500 Гц. Устройство получило название ASUS ROG Swift 500Hz, 24-дюймовую 1080p TN-панель и модуль NVIDIA G-SYNC. На конференции Computex 2022 компания NVIDIA анонсировала свой первый монитор с частотой обновления экрана в 500 Гц. При этом, частота обновления самого обычного ЖК экрана, будь то телевизор или монитор компьютера, составляет 60 Гц. Компания EIZO Nordic AB анонсировала 23,5-дюймовый монитор FORIS FG2421 – первый в мире, частота обновления которого составляет 240 Гц. NVIDIA совместно с ASUS представила первый в мире монитор с частотой обновления 360 герц — ASUS ROG Swift 360Hz G-SYNC. Устройство нацелено на киберспортсменов, имеет диагональ 24.5 дюйма и разрешение 1080p, а также работает на технологии G-SYNC.
Какая частота развертки монитора актуальнее в 2024 году
Компания NVIDIA представила новую технологию — G-Sync Ultra Low Motion Blur 2 (ULMB 2). Она обещает сделать изображение на мониторе ещё более чётким. Ну а самый маленький монитор, LG UltraGear 27GS95QE, получил 27-дюймовый плоский дисплей с разрешением 2560x1440 пикселей и частотой обновления 240 Гц. Это 34-дюймовый монитор с разрешением 3440 x 1440, частотой обновления 180 Гц, соотношением сторон 21:9 и временем отклика VRB 1 мс.
Киберспортивный монитор BenQ Zowie XL2586X с частотой 540 Гц появится в продаже в мае
Компания Xiaomi пополнила линейку фирменных мониторов узкорамочной моделью XMMNT245HF2. Она получила поддержку частоты обновления до 240 Гц пи диагонали 24,5 дюйма. Продаю монитор 27 дюймов 400 герц. Последние новости по теме Мониторы.
Ученые создали VR дисплей из графена с разрешающей способностью 2 500 ppi при 400 Гц
На данный момент никакой информации о цене и дате релиза нового монитора нет. В дополнение к этому Nvidia решили еще разок напомнить пользователям о преимуществах технологии Reflex, которая позволяет уменьшить задержку системы в мультиплеерных проектах. Разработчики уже успели внедрить ее во множество популярных игр вроде Fortnite и Apex Legends и собираются и дальше наращивать список партнеров. Nvidia заявили, что они продолжают работать над внедрением технологии DLSS и в скором времени она доберется еще до 12 игр, включая Hitman 3 и Deep Rock Galactic.
Есть интерфейс DisplayPort 1. Все они спрятаны под специальной магнитной крышкой. Основание монитора и специальный шарнир предусматривают возможность наклона экрана вперёд и назад, перемещения вверх и вниз, а также поворота на 90 градусов для комфортной работы с кодом или текстом.
Также 400 нит обеспечивают формальную поддержку HDR-контента.
Хотя обычно на экранах с яркостью ниже 600 нит портится цветопередача при включении режима расширенного динамического диапазона. Кроме того, у нового киберспортивного монитора Alienware есть поддержка 10-битной цветопередачи. Однако матрица установлена 8-битная, а для увеличения цветности используется технология FRC.
Уникальная форма и конструкция делают мышь максимально лёгкой, её вес составляет всего 58 г. Благодаря меньшему количеству точек контакта и воздухопроницаемой конструкции эта мышь отличается удобством в обращении.
Манипулятор оснащён высококачественным датчиком Pixart PMW3389 и надёжными переключателями Kailh, рассчитанными на 80 миллионов нажатий. Сочетание всех этих характеристик делают эту мышь отличным решением для геймеров, участвующих в сложных состязаниях. В конкурентном игровом мире, где время реакции и низкая задержка имеют первостепенное значение, AG274QGM и GM510 станут лучшими товарищами по команде для требовательных геймеров, которые смогут отслеживать любые задержки в своей системе, улучшая её производительность. Стремительные игры на сверхвысоких скоростях ещё никогда не были такими захватывающими!
Corsair представила геймерский OLED монитор, который можно сгибать вручную
И одна неверно рассчитанная цель или даже небольшая задержка ввода могут означать поражение. Игры, использующие NVIDIA Reflex API, уменьшают задержку ввода за счёт динамической синхронизации графических процессоров GeForce с центральным процессором, благодаря чему геймеры могут быстрее обнаруживать цели, лучше реагировать и точнее прицеливаться. Кроме того, пакет NVIDIA Reflex Analyzer может работать в тандеме с поддерживаемыми NVIDIA Reflex мониторами и устройствами ввода, давая возможность пользователям точно видеть, какова общая задержка их системы, и играть, зная, что их компьютер работает с минимально возможными задержками. Этот амбициозный игровой монитор обеспечивает исключительную частоту обновления 300 Гц и время отклика GtG всего в 1 мс. AG274QGM может похвастать разрешением QHD 2560x1440 пикселей , которое на сегодняшний день является оптимальным вариантом с точки зрения достижения высокой частоты кадров при высокой чёткости изображения. Подсветка на основе mini LED состоит из 576 зон с регулируемой яркостью, что обеспечивает захватывающее визуальное восприятие и глубокий чёрный цвет, позволяя монитору соответствовать сертификату VESA DisplayHDR 1000.
У обычных 60 Гц матриц такой показатель в среднем на уровне 30-50 мс. Много это или мало? Давайте посчитаем. То есть время отклика соответствует отображению двух, а то и трех кадров на экране. К чему это приводит?
Да ни к чему хорошему: в динамических играх матрица просто не будет успевать обновлять информацию на экране, что приведет к замыливанию картинки и шлейфам, а в худшем случае в этом цветовом месиве вы просто проглядите врага. В случае со 144 Гц мониторами все еще хуже: на каждый кадр отводится всего 7 мс. Поэтому, выбирая игровой монитор, стоит внимательно отнестись к его времени отклика, причем не стоит смотреть на рекламные цифры в виде 1-3 мс: производители мониторов измеряют задержку различными хитрыми способами, и на деле по обзорам GtG может у таких матриц быть и 5, и 10 мс. Крайне желательно, чтобы время отображения кадра было больше времени задержки матрицы — это позволит свести шлейфы в динамических играх к минимуму. Overdrive — разгон матрицы Вот мы и перешли к чисто игровым функциям. В чем ее суть? Обычно переход от черного цвета к белому для LCD-матриц происходит быстрее, чем между двумя градациями серого. Причина в том, что скорость изменения состояния пикселя зависит от приложенного к нему напряжения, а переход в «белое» состояние — это подача максимального напряжения, поэтому BtW быстрее GtG что, к слову, и используют маркетологи при указании времени отклика матриц. Отсюда возникает простая идея: а что если в начале каждого нового кадра подавать на пиксель высокие «разгонные» импульсы напряжения, которые значительно выше тех, которые нужны для реального нового значения цвета? Это даст «толчок» пикселю и позволит ему быстрее перейти в новое положение, существенно снизив задержку матрицы.
Однако ложка дегтя в том, что такое резкое повышение напряжения не может пройти бесследно: нет, пиксели от этого не выгорают, просто могут появиться различные артефакты изображения типа светлого мерцания на серых фонах в динамических играх. Хорошо видно, что при включенном Overdrive в режиме Normal меньше всего артефактов изображения. При этом включение этой функции на Extreme начинает инвертировать цвета, что еще менее приятно, чем выключение этой опции. По этой причине производитель монитора обычно делает несколько настроек Overdrive, в том числе и возможность полностью его выключить. И уже для конкретного монитора нужно смотреть, что лучше — опять же, об этом пишут в развернутых обзорах. Она складывается из времени, которое нужно процессору и видеокарте, чтобы обработать ваше нажатие и передать картинку на дисплей. Оно составляет около 50 мс и его вполне можно считать константой. Посчитаем этот показатель для «стандартной» 60 Гц панели со временем отклика в 40 мс.
Однако монитор заявлен, как киберспортивный, поэтому такое разрешение было ожидаемо на более высоких возрастает задержка ввода. Что касается остальных важных характеристик, то в новинке установлена IPS-матрица с полным цветовым охватом sRGB стандартным для Windows , а заявленное время отклика всего 0,5 миллисекунды. Вероятно, речь идет о минимально возможной скорости реакции матрицы от одного оттенка серого до другого — именно такая характеристика чаще всего используется в маркетинговых материалах. На сайте-агрегаторе DisplaySpecifications уже появилась информация, что среднее время отклика у этой модели составляет чуть больше 2 миллисекунд.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
ASRock анонсирует новейшие игровые мониторы со сверхбыстрой частотой обновления 400 Гц и 520 Гц
Эксперты говорят, что нынешние игры только сейчас дошли до уровня, который способен раскрыть потенциал ЭЛТ-мониторов из прошлого. Старичок победил в тестах ЖК-экран с разрешением 4К, выпущенный в 2019 году.
Пользователь может мгновенно переключаться между ними одним щелчком мыши или с помощью горячей клавиши. По задумке компании, геймерам должны оценить такую фишку, так как они могут быстро подбирать оптимальное разрешение и частоту обновления экрана для каждой отдельно взятой игры.
Например, для динамичных экшенов и шутеров пользователи могут выбрать режим FHD 480 Гц, а для сюжетных игр — 4K 240 Гц. Модель отличается минимальными рамками, а также новой задней крышкой Unity Hexagonal, которая гармонично сочетает в себе элегантный внешний вид с эффективным кабель-менеджментом.
Ультраширокоформатные игровые мониторы реклама Когда ультрашироких игровых мониторов недостаточно, почему бы не растянуть горизонтальное разрешение еще больше и не сделать их суперультраширокими? В мониторе используется панель Mini LED с заявленным коэффициентом контрастности 1 000 000:1, поддержкой DisplayPort 2. Odyssey OLED G9 немного меньше по размеру, его диагональ составляет 49 дюймов, при этом сохраняется соотношение сторон 32:9 и разрешение 5120 x 1440. Монитор имеет кривизну 800R, пиковую яркость 1 000 нит, время отклика 0,01 мс, потрясающий коэффициент контрастности 1 500 000:1 и частоту обновления 240 Гц. Помимо двух портов HDMI 2. OLED-мониторы с диагональю 32 дюйма и меньше OLED-панели постепенно начинают вторгаться в пространство игровых мониторов, особенно с большими размерами панелей как вы можете видеть на примере сверхшироких мониторов выше. Однако технология панелей постепенно проникает в мониторы меньшего размера, некоторые из которых мы видели на выставке CES. Заявлен коэффициент контрастности 1 500 000:1 и максимальная яркость 1 000 нит хотя типичная яркость гораздо ниже - 150 нит.
Основная цель заключается в том, чтобы показывать пиксели только в тех моментах, когда они имеют точные цветовые значения, и таким образом избегать показа переходных состояний пикселей. Чтобы справиться с возникающими проблемами, связанными с данным методом, NVIDIA разработала так называемый «вертикально зависимый овердрайв», позволяющий контролировать время отклика в зависимости от положения вертикальной развертки.
Появился единственный в мире игровой монитор с частотой обновления 500 Гц
ASRock бросает вызов новым игровым мониторам с частотой 520 Гц и 400 Гц | Новости об играх | Компания NVIDIA представила новую технологию — G-Sync Ultra Low Motion Blur 2 (ULMB 2). Она обещает сделать изображение на мониторе ещё более чётким. |
Представлен 265-Гц монитор AOC Agon AG274FZ | В конце года в продажу может поступить в продажу монитор ROG Swift 500 Hz для профессиональных киберспортсменов с самой высокой частотой кадров в мире. |
Появился единственный в мире игровой монитор с частотой обновления 500 Гц | Стоит монитор ASUS ROG на 170 Гц, и выше 100 Гц мне играть некомфортно. |
Учёные создадут гиперреалистичные экраны с частотой обновления 1000+ Гц
Арсений Васильев 10:53, 29 сентября 2023 Компания Acer представила свой новейший широкоэкранный светодиодный монитор XZ342CU S3, который разработан с использованием технологии панелей с вертикальным выравниванием VA , сообщает портал Gizmochina. Это 34-дюймовый монитор с разрешением 3440 x 1440, частотой обновления 180 Гц, соотношением сторон 21:9 и временем отклика VRB 1 мс.
Кроме того, понадобится последняя сборка операционной системы Windows 11. Версии ОС, выпущенные до 1 ноября 2023 года, не поддерживают мониторы с частотой обновления выше 500 Гц. Цена монитора по предзаказу составляет 1000 долларов.
Из материала сравнения следует, что наилучшее качество могут обеспечить только мониторы с частотой обновления в 500 Гц. Цену и дату старта продаж компании пока не озвучили.
В комплекте к мониторам идут кабели HDMI. Модели имеют по два встроенных динамика. Они удобны для повседневного использования, особенно когда под рукой нет наушников или колонок. У всех новинок легко настроить угол наклона экрана. Это позволит снизить нагрузку на мышцы шеи и на глаза. С помощью крепления VESA можно подвесить монитор на стену или специальный кронштейн, чтобы освободить место на рабочем столе. Благодаря лаконичному и стильному дизайну мониторы хорошо впишутся в интерьер любой квартиры или офиса.