Новости мой экспорт российский экспортный центр

Отбор претендентов на господдержку проводит Российский экспортный центр. Школа экспорта РЭЦ – лицензированная образовательная организация, созданная на базе Российского экспортного центра для реализации образовательных и акселерационных программ для российского бизнеса.

Итоги работы Центров поддержки экспорта за I квартал 2024 года подвели в Ленинградской области

Для российских юридических лиц, являющимися производителями товаров, либо аффилированных с производителями. Ограничения услуги Только для мероприятий, проходящих за пределами Российской Федерации. Стоимость Бесплатно Срок Срок приема заявок: с 06. Срок рассмотрения заявки: не более 60 рабочих дней с даты регистрации заявки. Дополнительная информация Как подать заявку онлайн эксперты Российского экспортного центра рассказали на вебинаре 5 апреля 2023 года. С записью вы можете ознакомиться по ссылке.

Процесс выбора подходящего маркетплейса строится на детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера. Например, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, представляющие собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах. Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки. Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ. Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг.

Товарно-страновой профиль со списком потенциальных покупателей» , «Господдержка. Транспортировка промышленных товаров и товаров АПК» и «Маркетплейсы. Подбор маркетплейсов». Через платформу «Мой экспорт» в этом году было оказано уже более 64 тысяч услуг. Всего же в 2023 году поддержку получили 4941 компаний. Чтобы получить доступ к услугам цифровой платформы «Мой экспорт» необходимо зарегистрироваться с помощью учетной записи ЕСИА Единая система идентификации и аутентификации или УКЭП усиленная квалифицированная электронная подпись. Стать пользователем экосистемы возможно и через портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги».

Выставка ExpoMed Eurasia прошла для нас активно, было много потенциальных клиентов, что очень порадовало. Намерены в дальнейшем взаимодействовать с Московским экспортным центром и благодарим их за помощь».

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Итоги работы Центров поддержки экспорта за I квартал 2024 года подвели в Ленинградской области
  • Наши проекты
  • ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
  • Работа на платформе «Мой экспорт» АО «РЭЦ»
  • Рассылка новостей
  • Виртуальный хостинг

Поддержка экспортеров: возврат НДС через "Мой экспорт"

К примеру, что сюда относится: Частичная или полная компенсация затрат компании, которые были направлены на размещение или продвижение товаров на иностранном маркетплейсе электронной торговой площадке. Софинансирование затрат на участие в отраслевых мероприятиях. Сюда относятся, конечно же, в первую очередь различные выставки. На странице сервиса «Мероприятия» можно увидеть календарь различных полезных событий, где можно выбрать выставку или деловую миссию по стране, дате, типу или отрасли. Перейдя в описание мероприятия, компания увидит, как именно государство софинансирует данное событие. А вот аренда выставочной площади, регистрационный сбор, предоставление переводчиков и организация В2В-встреч будет полностью профинансирована государством.

Компенсация затрат на транспортировку продукции. Если вы относитесь к АПК агропромышленному комплексу , то вы можете получить от государства финансовую поддержку в виде компенсации части затрат на транспортировку вашей продукции за рубеж. Это позволит сократить стоимость перевозки, увеличить их объемы, а также повысить конкурентоспособность. Все, что нужно — это подать заявку и приложить к ней пакет необходимых документов. В случае одобрения заявки, деньги поступят на счет в течение 30 дней.

Уникальный платежный сервис на цифровой платформе Сейчас на цифровой платформе «Мой экспорт» работает 31 сервис, а до 2024 года планируется запустить еще около 30-ти. Среди них — платежный сервис, который позволит компаниям-экспортёрам выставлять электронные счета, оплачивать услуги аккредитованных банков-партнеров, получать сразу подтверждение об оплате и т. Все это будет возможно в рамках «одного окна». Компании не просто экономят своё время, они получают возможность по обеспечению бесшовности бизнес-0процессов, по которым предусмотрены платежи за товары, услуги или работы. Уже в конце 2022 года часть банков в рамках пилотного проекта начнут сотрудничеств с этой платформой.

А согласно положениям Федерального закона от 14. В ближайших планах — внедрение банковских, страховых и других партнерских сервисов.

Бесплатный «Подбор маркетплейсов» на цифровой платформе «Мой экспорт» является первым шагом для экспортеров для получения господдержки. На данный момент по запросу экспортера он анализирует более 200 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, ее предпочтениям и планам. На детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера, строится процесс выбора подходящего маркетплейса.

Снижать набранную скорость — нельзя ни в коем случае! Почему маркетплейсы — хороший старт для экспортера и чем ему может помочь платформа «Мой экспорт» читайте в материале «Ведомостей».

Please open Telegram to view this post.

В отчете можно изучить географию экспортных поставок продукции по регионам и странам, оценить сезонность поставок, цены, объемы поставок из субъектов России, а также внешнюю торговлю стран мира по целевой продукции. Если компании важно понять потенциал поставок продукции, например, в СНГ или Восточную Азию, она может воспользоваться отчетом по экспорту в выбранный регион мира.

Он содержит данные показателей российского экспорта по категориям, отраслям и товарам выбранного региона мира. Также там можно найти детализацию поставок по странам, входящим в этот регион, и приведены данные об объемах экспорт из субъектов РФ. Кроме того, в отчете есть информация о внешней торговле этих стран с другими государствами и регионами мира. Проанализировать ситуацию с поставками на зарубежный рынок товаров конкретной отрасли или группы товаров, например, машиностроение, фармацевтика или химическая промышленность, поможет отчет по экспорту по выбранной отрасли.

Отчет по ежемесячному обзору экспорта России даст общее представление о состоянии отечественного экспорта и мировой торговли в различных разрезах: общий экспорт, экспорт по категориям, экспорт отраслей, ключевые товары общего и несырьевого неэнергетического экспорта, географическая структура и многое другое. Два вида отчетов посвящены экспорту субъектов России. Если компания хочет получить аналитику о продаже товаров за рубеж из группы регионов или федерального округа, она может воспользоваться отчетом по экспорту выбранного федерального округа России.

Вводный вебинар для экспортёров | Платформа «Мой экспорт»

Средний чек стал меньше, а количество заказов наоборот резко выросло, что привело к росту нагрузки на логистику. Для упрощения B2B коммуникации Российский экспортный центр, как институт развития, в партнерстве с Почтой России и РЖД разрабатывает новые логистические продукты с применением льготных тарифов для перевозок. В 2021 году будет реализован бесшовный цифровой механизм, чтобы предоставить экспортерам весь спектр услуг по развитию онлайн-экспорта. В первую очередь, услуг, связанных с оказанием господдержки, интеграция сервисов наших партнеров, в том числе, Почты России. Вероника Никишина подчеркнула, что зачастую выйти самостоятельно на внутристрановые площадки крайне затруднительно, особенно, для представителей МСП: «Год назад мы открыли Национальный магазин российских пищевых товаров на китайском внутреннем маркетплейсе Tmall.

Тогда стоит обратиться за услугой "Полевое исследование зарубежного розничного рынка", которая позволит получить систематизированную маркетинговую информацию по выбранной стране.

Объем исследования зависит от потребностей экспортера и может включать в себя анализ рынка, цены на прилавках, применение метода "Тайный покупатель", личные интервью с покупателями, интервью с менеджерами товарных категорий для сбора ценной отраслевой информации", - рассказали в РЭЦ. Для экспортеров, которым нужно получить информацию об условиях доступа на рынок, есть услуга "Справка по условиям доступа на внешние рынки". Отчет содержит актуальные данные о существующих барьерах, тарифах и прочих условиях выхода на конкретный рынок. Чтобы заказать маркетинговые аналитические услуги b2b-маркетплейса "Профессионалы экспорта", необходимо зайти в каталог услуг на главной странице цифровой платформы "Мой экспорт" и выбрать вкладку "Аналитические отчеты и исследования", а затем - "Маркетинговые исследования".

Бесплатный «Подбор маркетплейсов» на цифровой платформе «Мой экспорт» является первым шагом для экспортеров для получения господдержки. На данный момент по запросу экспортера он анализирует более 200 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, ее предпочтениям и планам.

На детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера, строится процесс выбора подходящего маркетплейса.

В арсенале образовательных услуг Школы экспорта можно найти программы для компаний любого размера — от МСП до крупных корпоративных клиентов, для любого уровня готовности к экспортной деятельности. За разработку и актуализацию программ, а также подготовку, аттестацию и подтверждение квалификации тренеров и наставников отвечает Школа. Образовательные продукты ранее можно было получить по двум основным каналам — сайты Школы экспорта РЭЦ и Российского экспортного центра. Теперь это можно сделать через портал «Мой экспорт». Базовый уровень знаний дают дистанционные курсы, которые можно проходить на портале Школы экспорта РЭЦ, и экспортные семинары, которые охватывают весь цикл подготовки экспортного проекта. Семинары проводятся очно в формате бизнес-тренингов непосредственно в регионах присутствия экспортеров на базе центров поддержки экспорта.

РЭЦ: «За три года работы платформа «Мой экспорт» оказала свыше 115 тысяч услуг»

В 2023 году переведены в цифровой вид четыре востребованные меры поддержки: транспортировка промышленной продукции, транспортировка через порты СЗФО, сертификация продукции АПК и размещение в павильонах АПК за рубежом. Наша платформа постоянно совершенствуется, и мы ожидаем, что количество пользователей будет продолжать расти», — прокомментировала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина. Самыми популярными услугами, оформленными за 2023 год, стали получение фитосанитарного сертификата, компенсация участия в выставках и бизнес-миссиях, аналитические отчеты о товарно-страновом профиле со списком потенциальных покупателей, подбор маркетплейсов, государственная поддержка транспортировки промышленных товаров и товаров АПК, а также анализ возможностей экспорта по выбранному товару и учебные пособия Школы экспорта РЭЦ. В 2024 году продолжится развитие платежного сервиса, перевод «в цифру» услуг от региональных Центров поддержки экспорта, которые сейчас работают в 82 регионах страны. Планируется, что на платформе появятся новые программы по обучению внешнеэкономической деятельности от Школы РЭЦ.

Сейчас по запросу экспортера он анализирует более 200 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, ее предпочтениям и планам. Процесс выбора подходящего маркетплейса строится на детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера. Например, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, представляющие собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах.

Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки. Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ.

Уникальность данной программы заключается в гибкости предложения, позволяющей экспортерам выбирать пакет услуг, наиболее соответствующий их потребностям и опыту участия в международной торговле. Экспортеры, которые уже прошли бесплатный "Подбор маркетплейсов" и имеют необходимые сертификаты для экспорта, могут рассчитывать на комплексную поддержку. Платформа "Мой экспорт" предоставляет экспортерам возможность размещения своих товаров на более чем 60 международных и зарубежных электронных торговых площадках. Наиболее релевантными на 2024 год являются Alibaba.

Центр поддержки экспорта Центр поддержки экспорта Разработанные Министерством экономического развития «Основные направления развития экспорта на период до 2030 года» подготовлены в рамках дорожной карты «Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта». Миссия Центра — содействие увеличению объемов экспорта несырьевой продукции, производимой предприятиями малого и среднего бизнеса Псковской области, а также формирование положительного имиджа региона и повышение его инвестиционной привлекательности. Миссия Центра Миссия Центра Миссия Центра — содействие увеличению объемов экспорта несырьевой продукции, производимой предприятиями малого и среднего бизнеса Псковской области, а также формирование положительного имиджа региона и повышение его инвестиционной привлекательности.

Основная цель деятельности Центра Стимулирование и вовлечение субъектов малого и среднего предпринимательства Псковской области в экспортную деятельность; Оказание информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства; Содействие выходу субъектов малого и среднего предпринимательства на международные рынки товаров, услуг и технологий, повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности.

Почему мы выбрали РЭЦ

  • Российские экспортеры получили новый способ проведения платежей
  • БОЛЕЕ 22 ТЫСЯЧ КОМПАНИЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ НА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ «МОЙ ЭКСПОРТ»
  • Рассылка новостей
  • Поддержка экспортеров: возврат НДС через "Мой экспорт"

Услуги платформы "Мой экспорт" помогут изучить зарубежные рынки

Московский экспортный центр содействует выстраиванию для Вас каналов сбыта, используя маркетинговые, финансовые и консалтинговые инструменты: от выставок до электронной коммерции, от отражения Вашей продукции в нашем экспортном каталоге до сопровождения. Здесь с 24 по 26 апреля АО «РЭЦ» была организована Всероссийская конференция инфраструктуры поддержки экспорта. Российский экспортный центр (РЭЦ) 20 ноября 2020 года сообщил о том, что завершил подготовку к запуску информационной системы «Одно окно», которая обеспечит бизнесу онлайн-доступ к государственным и иным услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Такие итоги озвучили в Российском экспортном центре (входит в ). Московский экспортный центр содействует выстраиванию для Вас каналов сбыта, используя маркетинговые, финансовые и консалтинговые инструменты: от выставок до электронной коммерции, от отражения Вашей продукции в нашем экспортном каталоге до сопровождения.

На цифровой платформе «Мой экспорт» работает сервис «Профессионалы экспорта»

Координировать работу по развитию системы будет Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является её оператором. Школа экспорта РЭЦ – лицензированная образовательная организация, созданная на базе Российского экспортного центра для реализации образовательных и акселерационных программ для российского бизнеса. Центр поддержки экспорта занимается координацией мер поддержки экспортно-ориентированных предприятий Пермского края. Услуги оказывают компании-партнеры, каждая из которых прошла проверку Российского экспортного центра и аккредитована специально для работы на b2b-маркетплейсе "Профессионалы экспорта". «Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра (Группа РЭЦ, входит в ), которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний.

АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт» (ИС «Одно окно»)

  • Домен припаркован в Timeweb
  • Популярное на платформе
  • Домен припаркован в Timeweb
  • РЭЦ: «За три года работы платформа «Мой экспорт» оказала свыше 115 тысяч услуг»
  • «Мой экспорт» позволяет упростить получение господдержки предпринимателям
  • «Мой экспорт» позволяет упростить получение господдержки предпринимателям

Платформа "Мой экспорт"

МОСКВА, 27 апр — РИА Новости. Итоги работы центров поддержки экспорта (ЦПЭ) за первый квартал 2024 года подвели на Всероссийской конференции инфраструктуры поддержки экспорта в Ленинградской области, сообщает Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ). «Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра (Группа РЭЦ, входит в ), которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний. Специалисты Школы экспорта РЭЦ расскажут. Глава Российского экспортного центра Вероника Никишина на полях форума «Сделано в России» рассказала, что несырьевой неэнергетический экспорт страны по итогам 2021 года может установить новый исторический рекорд — 185 миллиардов долларов. Координировать работу по развитию цифровой платформы будут Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является ее оператором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий