МЭШ – это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей.
Цифровая платформа МЭШ
Нет-нет, МЭШ не предполагает отказа от традиционных инструментов. У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки. BREAKING MASH — новости легендарного Telegram-канала в будний день мы собираем самые цепляющие, необычные и абсурдные новости в один выпу. Удобная навигация и полезный функционал: заработал обновленный портал «Справка “МЭШ”».
Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области
Итак, что же это такое? И зачем мне МЭШ как учителю и как родителю? Начнем со второго, тем более что впервые с Московской электронной школой я столкнулась именно как родитель школьников. Собственно, изначально я оценила ресурсы МЭШ именно в этом качестве. МЭШ — это электронный дневник и библиотека учебных материалов в одной упаковке.
Следить за успехами детей, выраженными в отметках, стало проще… Пропуск по болезни не катастрофа. Пропущенный урок в доступе и открывается путем пары действий в системе. При разборе пройденного есть возможность выбора вариантов подачи материала: не один урок по теме, а несколько. Не пошел один вариант урока, можно взять другой — иного уровня, с иным подходом.
МЭШ, содержащая и электронные версии учебников, позволяет тщательно планировать деятельность старшеклассников. Кстати, и физически разгрузить их школьные рюкзаки МЭШ тоже позволяет. Вспомните, с чем вы приходили на урок? Учебник, тетрадь, задачник или рабочая тетрадь, атлас по географии или истории и о ужас!
Нет-нет, МЭШ не предполагает отказа от традиционных инструментов. Она просто их дополняет. И осовременивает инструментарий урока. Странно отрицать, что гаджеты прочно укрепились в нашей жизни.
Это данность.
Московская электронная школа МЭШ запустила новый цифровой сервис «Горизонты» для учащихся школ и студентов колледжей. Первый замруководителя Департамента образования и науки Москвы Олеся Лукашук отметила, что новый сервис создан для интеллектуального и культурного развития школьников и студентов. Сервис объединил несколько направлений: культура и искусство, гибкие навыки, спорт, урбанистика, экономика, гуманитарные и естественные науки, мода и красота, точные науки, медицина, технологии.
В свою очередь министр просвещения Сергей Кравцов подчеркнул, что московская система образования является одной из лучших в мире. Сергей Кравцов: «Конечно, тот опыт, который есть у Москвы, — мы давно работаем с Москвой — надо использовать максимально и в других регионах». Интеграция «МЭШ» с федеральной системой «Моя школа» должна решить задачи по улучшению качества образования во всех регионах России.
Доступ к кнопке перехода на урок находится в электронном Дневнике в расписании. Выполнить же вход в виртуальный класс можно за 5 минут до начала занятия. Это программное обеспечение имеет понятный для всех интерфейс, а главное безопасно в использовании — все данные хранятся на территории нашей страны и во время урока вход незарегистрированных пользователей невозможен.
Новая мобильная версия Дневника Обновления затронули и мобильную версию электронного дневника. Так, входить в мобильное приложение «Дневник МЭШ» стало намного удобнее: родители, и учащиеся могут это сделать, используя как данные личного кабинета портала mos. При этом школьникам данная опция доступна, если в профиле на mos. Для входа по номеру телефона необходимо сначала ввести сам номер, а затем код, который придет по СМС. А вот обновленный раздел «Задания» позволит школьникам прикрепить файлы и фотографии к домашнему заданию прямо с телефона или планшета. С помощью планшета также теперь можно просматривать результаты выполненных тестов и делиться домашним заданием удобным для ребят способом. Управление покупками в школьном буфете Расширился и функционал для родителей, которые теперь могут контролировать питание ребенка в школьной столовой и даже управлять покупками в буфете. В соответствующей вкладке доступно меню детей на две недели вперед, информация о составе блюд и содержании в них полезных веществ, а также варианты завтраков и обедов — родители смогут выбрать предпочтительные блюда. Здесь же родители могут ознакомиться с ассортиментом буфетной продукции и составить «стоп-лист» на нежелательные к покупке виды продуктов или отдельные товары. Ребенок, придя в буфет, не сможет купить товары, отмеченные родителями как «запрещенные» — попросту не сработает карточка.
Личный кабинет МЭШ
Систему Московской электронной школы смогут использовать во всех регионах РФ | В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах. |
Как найти новостной канал Mash в Telegram — адрес страницы ТГ, подписка | Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности – от школьного до международного. |
Мэш (значения) | Сервисы МЭШ работают в штатном режиме, данные пользователей находятся под защитой, — написано в официальном телеграм-канале ведомства. |
Собянин и Воробьев объявили о внедрении МЭШ в школы Московской области – Москва 24, 22.05.2023 | российская интернет-газета, входящая в медиахолдинг News Media [ru],[1] основанная 6 апреля 2017 года. |
МЭШ стала неотъемлемой частью школы
Как расшифровывается Эжд | Разумеется, это не единственный вариант расшифровки аббревиатуры МЭШ. |
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и что в ней есть | Приглашаем вас присоединиться к новому информационному каналу МЭШ! |
Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика
Впервые он был выделен в 1970-80 годах. Он немного отличается от других вариантов английского, в том числе в лексике, синтаксисе, произношении, правописании и т. Почти половина населения Пакистана в той или иной мере владеет английским языком, который, наряду с урду, является официальным. Подробнее: Пакистанский вариант английского языка Упрощённый английский язык — термин, введённый для обозначения того или иного варианта английского языка для начинающих, отличающихся сокращённым словарём и упрощённой грамматикой. Современный иврит возрождён и адаптирован как разговорный и официальный язык Государства Израиль в XX веке. Сингапурский вариант путунхуа, или хуаюй кит.
Является одним из четырёх официальных языков Сингапура. Ч , ч название: че — буква всех славянских кириллических алфавитов 24-я в болгарском, 25-я в русском, 26-я в белорусском, 28-я в сербском и украинском, 29-я в македонском ; используется также в письменностях некоторых неславянских народов. В старо- и церковнославянской азбуках носит название «чрьвь» ст. В кириллице обычно считается 27-й по порядку если речь идёт о ст. Тетум тетун — австронезийский язык тетумов, государственный язык и один из двух официальных языков Восточного Тимора.
На некоторые диалекты тетума оказал значительное влияние португальский язык — второй официальный язык страны. Особенно это влияние заметно в области лексики и некоторых аспектах грамматики. Чёрный английский англ. Black English — термин, используемый для диалектов как английского языка, так и основанных на нём пиджин-диалектов и креольских языков. На чёрном английском говорят, как явствует из названия, некоторые чернокожие люди по всему миру.
Данный термин должен употребляться очень осторожно, так как естественно, что не все чернокожие на нём говорят. Фактически, акроним представляет собой слово, являющееся сокращением, которое можно произнести слитно, в отличие от других видов аббревиатур, которые произносят «по буквам», например: КГБ — , МВД —. Некоторые акронимы например: лазер, вуз фактически стали самостоятельными... Часто так называемые «фонетические алфавиты» являются на самом деле орфографическими алфавитами и не имеют никакой связи с фонетическими транскрипционными системами типа «Международный фонетический алфавит». Яматокотоба яп.
Они также известны как ваго яп. Ямато котоба, канго и гайрайго — основные источники японской лексики. Кроме них ещё имеется широкий пласт ономатопоэтических слов. Британское нормативное произношение англ. Received Pronunciation, сокр.
RP, букв.
Современным школьникам привычней и понятней пользоваться новыми образовательными технологиями, смотреть познавательные видео и выполнять задания на игровых тренажерах, чем слушать монотонные объяснения педагогов. Никто не отменяет традиционные уроки, однако, сейчас их дополняют 15-минутными блоками, посвященными работе с интерактивной панелью и дополнительными материалами. Родители в полной мере оценили удобство МЭШ в поездках и во время карантина в разгар эпидемии. Электронный дневник невозможно забыть дома, онлайн учебники всегда под рукой, а для связи со школьными преподавателями достаточно доступа к интернету. Тем не менее, есть и минусы.
Педагоги, особенно старой закалки, с трудом привыкают к новым требованиям. Некоторые учителя находят материалы МЭШ недостаточно продуманными и отказываются использовать их в работе. Учиться новым цифровым технологиям также готовы не все. Для родителей это сокращение возможностей для личного контакта с преподавателями-предметниками. Обратиться к педагогу сейчас можно только онлайн, личные встречи не предусмотрены. Приходится довольствоваться перепиской и комментариями в дневнике.
Всегда ваша, Хотите получать полезный контент про воспитание и обучение детей? Подпишитесь на нашу рассылку без спама и рекламы Подписаться Понравилась статья, расскажите о ней в своих соцсетях. Сколько лет учатся дети и молодые люди? Является ли американский колледж вузом? Сколько стоит обучение?
Власти Хабаровского края прикладывают массу усилий для того, чтобы минимизировать риски заражения среди населения. Одной из таких вынужденных мер стал перевод на дистанционную форму образования студентов высших и средних учебных заведений и досрочное введение каникулярного времени у школьников. Вместе с ним в родительских чатах начала звучать аббревиатура МЭШ. А вместе с этим пришли новые страхи. Итак, давайте разберемся, что же это за загадочный зверь такой - МЭШ? И теперь это ресурс всей страны, и даже школьники других стран могут им пользоваться. Эта платформа облегчает подготовку педагогу - потому что это интереснейший конструктор материалов и заданий для каждого урока. Ученик может просмотреть пропущенный урок столько раз, сколько нужно, чтобы понять. В Хабаровском крае уже начали активно использовать дистанционные образовательные системы. Этот опыт был и до пандемии. Усилиями Виктории Георгиевны Хлебниковой, тогда еще начальника управления общего образования краевого министерства, в крае несколько лет назад появился Центр сопровождения длительно болеющих детей, который обеспечивает дистанционное обучение пациентов детской краевой больницы имени Пиотровича. В течение нескольких лет в крае проходили апробацию многие ресурсы для организации дистанционного обучения - «Российская электронная школа», «Яндекс.
Такая поддержка называется «грантовой», получать её можно в течение трёх лет. Подробнее ознакомиться с условиями получения грантов можно на сайте МЭШ. При этом, судя по теме «Популярные вопросы и ответы» в официальном паблике МЭШ во «ВКонтакте», у педагогов возникает немало вопросов, связанных с условиями получения грантов. Во-вторых, до недавнего времени ежемесячную надбавку в размере 10 тысяч рублей за использование МЭШ получали почти все педагоги столицы. Чтобы получить надбавку, педагогу необходимо было активно применять инструменты ресурса в своей работе. Когда педагог попросил у администрации школы отменить выплату, ему не смогли помочь: «Средства распределяет город». Иногда надбавки приходили не вовремя, да и система выплат в целом оставляла вопросы С 1 сентября 2022 года размер надбавки в МЭШ будет определяться количеством баллов, набранных учителем в отчётном периоде. Максимальный размер выплаты повысится до 15 тысяч. Критерии стали более ясными. Так, получение надбавки предполагает обязательное заполнение календарно-тематического плана для всех своих групп и классов на платформе МЭШ. В письме, которое было разослано преподавателям, когда-либо получавшим надбавки, также указан ещё один «пороговый», то есть обязательный, критерий — использование исключительно инструмента ЭЖД для домашнего задания либо, в случае его отсутствия, выставление отметки «не задано». Пост, содержащий текст письма, опубликовал Леонид Кацва. Больше баллов учитель получит в том случае, если будет использовать материалы Библиотеки МЭШ для подготовки уроков и домашних заданий. Наконец, дополнительные баллы можно получить за разметку планируемых результатов обучения, использование виртуальных лабораторий МЭШ и цифровых домашних заданий, то есть тестов с автопроверкой. Разъяснение Департамента образования и науки города Москвы: С нового учебного года обновляются условия получения ежемесячной надбавки за активное участие в развитии проекта «Московская электронная школа». Механизмы начисления станут более понятными, а сама надбавка — адресной и дифференцированной. При этом педагогам не нужно будет выполнять массив дополнительной или новой работы для начисления данной выплаты.
Что такое МЭШ Расшифровка аббревиатуры МЭШ и его значение
Планируется, что сервис заработает в этом году. Платформа «Сферум» — аналог социальной сети, включающей в себя видеосервис, мессенджер, сообщества, чаты и ленту школьных новостей. С помощью платформы можно создавать сообщества по образовательным интересам, проводить групповые диалоги, а при видеозвонках показывать презентации ученикам. Сервис работает с марта 2021 года.
На конец 2022-го число пользователей «Сферума» достигло 5 млн человек. Тенденция Московская электронная школа — не единственный крупный проект, успешно реализованный в сфере информационных технологий для жителей столицы в последние годы. В 2019 году в тестовом режиме на юго-востоке Москвы создан первый в столице «смарт-квартал».
Пилотный проект объединил семь многоквартирных домов, две школы и детский сад в районе Марьино. Кроме того, во дворах установлены мусорные баки, оснащенные пожарной сигнализацией и датчиками наполняемости, есть заправочные станции для электрокаров, а Wi-Fi работает на территории всего квартала. В августе 2021 года в Москве и области начала работать система мониторинга такси «Аналитика работы такси».
С помощью нее водители таксопарков и агрегаторов такси регулярно передают городу данные о своем медицинском состоянии и техосмотре автомобиля. У каждого водителя есть уникальный цифровой ID, в котором собраны сведения о наличии действующих прав, разрешении на перевозку пассажиров, штрафах и количестве отработанных часов. Осенью 2021 года на всех линиях и станциях московского метро заработал сервис Face Pay.
С сентября 2022-го он доступен и для проезда на МЦК. Сервис позволяет пассажирам оплачивать проезд при помощи системы распознавания лица.
Для родителей это сокращение возможностей для личного контакта с преподавателями-предметниками. Обратиться к педагогу сейчас можно только онлайн, личные встречи не предусмотрены. Приходится довольствоваться перепиской и комментариями в дневнике.
Всегда ваша, Хотите получать полезный контент про воспитание и обучение детей? Подпишитесь на нашу рассылку без спама и рекламы Подписаться Понравилась статья, расскажите о ней в своих соцсетях. Сколько лет учатся дети и молодые люди? Является ли американский колледж вузом? Сколько стоит обучение?
Правда ли, что школы и вузы в США сами выстраивают учебные программы, а школьники и студенты сами выбирают предметы? И действительно ли школьный спорт в США поможет пробиться в элитный университет? В каких странах и городах находятся вузы с многовековой и почти тысячелетней историей? Занимают ли они высокие места в образовательных рейтингах? Можно ли туда поступить?
Как вообще возникла идея создания университетов и как школы получали этот статус? И какой из университетов Европы — самый древний? Откуда столь нестандартное название?
Сервис объединил несколько направлений: культура и искусство, гибкие навыки, спорт, урбанистика, экономика, гуманитарные и естественные науки, мода и красота, точные науки, медицина, технологии. Ресурс также помогает с поиском тематических мероприятий, проходящих в столице. Ранее телеканал «360» сообщал, что специалисты расширили функционал проекта «Московская техническая школа» на инвестиционном портале столицы.
Это может быть связано с различными обстоятельствами, которые могут помешать учащемуся пройти промежуточную аттестацию. Это важно для документирования успеваемости и оценок учащихся. Важно отметить, что НПА обретает силу только после опубликования. Инвентарные номера присваиваются объектам при их принятии к учету, что позволяет эффективно вести бухгалтерский учет.
В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента
Чаще всего родители и дети пользуются электронным дневником, а учителя электронным журналом и библиотекой мэш. Mash. Пятиклассница из Кабардино-Балкарии стала автором спам-уведомлений с предложениями совершить теракт — чтобы собрать лайки и залететь в тренды TikTok. Подписание соглашения о внедрении сервисов МЭШ прошло 22 мая в Доме правительства Московской области в Красногорске. Разумеется, это не единственный вариант расшифровки аббревиатуры МЭШ. МЭШ грубо нарушает права граждан, предлагая одно Пользовательское соглашение КИС ГУСОЭВ для всех услуг, в котором у Пользователя «отбирается» право на общее согласие на. «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города.
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
Концептуальной основой МЭШ является не научная система, а эксперимеантальный форсайт-проект 2030, разработанном АСИ, МШУ Сколково и ВШЭ и одобренной правительством. Чтобы понять, что такое МЭШ и чем это нам грозит, команда гимназии провела один день в роли учеников "пилотной" школы. Mash на Мойке — новости СПб. Главная» Новости» Новости меш.
Проект «МЭШ» отпраздновал два года
МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. Приглашаем вас присоединиться к новому информационному каналу МЭШ! В сентябре текущего года МЭШ уже подвергалась хакерской атаке и не работала несколько дней. Канал автора «Mash | Мэш» в Дзен: Новости, которые вы заслужили.
Ресурс для всех. Как МЭШ улучшила школьную жизнь?
С нового учебного года в нем доступно расписание не только уроков и дополнительных занятий, но и городских кружков и секций, на которые ребенок записался на портале mos. Мэр подчеркнул, что количество виртуальных лабораторий увеличится с 42 до 43, а также скоро появится еще одна по окружающему миру. Это первая виртуальная лаборатория для начальной школы, отметил он. Сделать "лабораторку" по физике и химии можно будет онлайн.
Все должны знать, что цель 152-ФЗ — обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его ПД, в том числе защиты конституционных прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Вместе с тем, та же ст. Согласно ч. Решение, порождающее юридические последствия в отношении субъекта ПД или иным образом затрагивающее его права и законные интересы, может быть принято на основании исключительно автоматизированной обработки его ПД только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных или в случаях, предусмотренных федеральными законами, устанавливающими также меры по обеспечению соблюдения прав и законных интересов субъекта персональных данных». В городе Москве предоставление госуслуг в сфере образования организовано таким образом, что при подаче заявления о зачислении в школу через портал mos. Обучающийся его родитель буквально оказывается в цифровой ловушке МЭШ! При этом система МЭШ не позволяет использовать обезличенные профили пользователей. Сбор информации ведется исключительно персонифицированный. Встает еще один закономерный вопрос: если система ведет автоматизированную обработку расширенных персональных данных, и следит за всеми учениками, да еще и делает это по договору-оферте, заключаемому самим субъектом ПД, то система должна, как минимум, позволять субъекту персональных данных видеть, кто конкретно получает доступ к его данным, кто вносит, изменяет их в системе — таким образом, давать следить за той стороной в целях реального обеспечения конфиденциальности важнейшей личной информации. Почему же этого даже близко не происходит? Потому что большинство родителей не знают своих базовых прав и прав своих детей , не готовы их отстаивать — в том числе, в школе, перед местными и федеральными властями и т. Данный перевод осуществляется постепенно — в рамках процесса цифровой экономики, предусматривающей «цифровую трансформацию» многих сфер жизни. Давая такое согласие, родители полностью соглашаются с новыми цифровыми принципами, правилами, регламентами и т. Также надо обратить внимание, что зона ответственности электронной составляющей с каждым годом увеличивается, и в настоящее время допускается переход школ на исключительно электронное обучение. Многие, увы, пока не в курсе, что защищать от оцифровки надо не только физическое тело, но и то, что называется персональными данными. Кстати, для начала давайте разберемся с терминологией. Персональные данные — это любая информация, с помощью которой Вас можно идентифицировать, то есть доказать, что Вы — это Вы, а не кто-то другой. Они делятся на обязательные и личные. Обязательные ПД — это та информация о Вас, которая обязана быть предоставлена государственным органам для выполнения функций государственного регулирования. Это такие документы, как: паспорт, свидетельство о рождении, СНИЛС, водительское удостоверение, воинский билет, заграничный паспорт, страховой медицинский полис, регистрация по месту жительства и далее. Все эти документы прописаны законодательством и обрабатываются в обязательном порядке. Личные персональные данные — любая информация, относящаяся к данному конкретному человеку. Это значит, что если Вы зашли в помещение в определенное время, то это Ваше личное дело: зачем и когда Вы туда вошли, и Вы имеете право, чтобы данная информация была защищена законом. В данном случае мы говорим о ФЗ-152 «О персональных данных» ч. Также данные могут быть обезличенными и общедоступными, например: сколько проживает в России Петров Васечкиных? Очень много. И вряд ли можно определить по одним только фамилии и имени что за человек имеется ввиду. Или, например, если ребенок под ником «Фиксик8» проходил тренировочный тест по психологии. Даже если иметь возможность детально проанализировать акцентуации личности, то узнать, кто именно писал тест будет невозможно, тогда как сам пользователь этого теста ответ имеет возможность получить. Такие виды обработки информации защищают личные Персональные Данные ПД конкретных людей, которые не имеют желания делиться личной информацией с другими. Общедоступные данные — это данные, которые не привязаны к конкретному определенному человеку и доступны всем. Это могут быть и обобщенные статистические данные, например: сколько детей проживает в Москве, сколько детей является учениками средних школ и так далее. Так же, к общедоступным данным относится любая информация открытого доступа, не защищенная авторскими правами если информация защищена авторскими правами, то за ее использование берется определенная плата : книги, статьи, учебники, справочники и прочее. Но, если данный конкретный человек читает в данный момент определенную книгу, то это уже личные расширенные персональные данные, которые Вы имеете право никому не говорить, — это право защищено ФЗ-152 «О персональных данных» и ФЗ-149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
То есть речь идёт, якобы, только об инфраструктуре. При этом интересно, что единственное, чем обосновывается необходимость внедрения МЭШ — это удобство получения информации, а также необходимость следовать многочисленным стратегиям и программам, отвечающим духу времени и касающимся информационного общества, и цифровой экономики. Никаких других аргументов при этом не приводится. Так, как указал А. Ермолаев, руководитель департамента информационных технологий г. Москвы, отрабатывая пилотный проект в шести школах, они хотели добиться, прежде всего, не круглых «пятерок», а упрощения и улучшения процесса получения знаний. Наша цель — вовлечь учеников в учебу. В результате мы увидели повышение активности 2 500 учащихся данных заведений. Они, что называется, втянулись». В действительности речь идёт не столько об инфраструктуре, сколько о коренном изменении школы поэтому и говорится, что это «система образования будущего». Цифровые технологии меняют саму методику обучения, все педагогические методы и представляет собой революцию, означающую ликвидацию традиционной системы образования, которая впитала в себя всё лучшее из культурного наследия нашего народа и все лучшие достижения отечественной педагогической мысли и практики и позволяла формировать высоконравственную, высокообразованную и интеллектуально развитую личность. Его ключевыми идеями являются следующие: 1 Обучение — это сфера бизнеса — продажа услуг. Человек покупает навыки, чтобы затем продавать их с прибылью. Человек рассматривается как товар — отсюда устремленность на таланты, которые дороже стоят и приносят большую прибыль. Изначальное неравенство — одни творцы — другие «люди одной кнопк». Отсюда — индивидуальные траектории развития и ставка на «одарённых детей ». Одним — «человеческое обучение», другим — дистанционное, онлайн обучение. Модель новой школы описал ещё в 2009 г. Вот её характерные черты: Тотальные перемены в обществе делают ненужной ту сложившуюся ещё в ХVII веке модель образования, которая была направлена на формирование образованной личности и предполагала наличие соответствующих институтов: школы, уроков, учителей, оценок, экзаменов и т. Наша планета покидает «Галактику Гутенберга,и правила теперь диктует Интернет. Поэтому все традиционные институты должны быть упразднены, школа и университет будут преобразованы по модели компьютерной игры, где между реальным и виртуальным не будет границы. Вместо учителей и преподавателей будут тьюторы, помощники, эксперты; вместо знаний — получение нужных навыков для успешной карьеры, необходимых для работодателя-заказчика, который и будет их оценивать. Особо Песков выделил формат баркемпов BarCamp , пришедших из Силиконовой долины и представляющих собой международную сеть конференций, которая создаётся самими участниками. Конференции открыты для всех, проходят в формате докладов, тренингов, презентаций и обсуждений. Именно это Песков назвал «образованием будущего», когда человек интенсивно погружается в какую-то реальность, живёт в ней и образовывается, что рассматривается как более эффективное, чем лекции, семинары и всё остальное. Поскольку «образование» должно представлять собой просто приобретение компетенций, нужных в данный момент работодателям, для нормального преподавания оставляют только часть предметов, остальные, в первую очередь, гуманитарные, переводят в онлайн-обучение. Фундаментальное образование остаётся только для немногих, это дорогое, «человеческое» образование. Для остальных — дешёвое, «компьютерное», дистанционное. Поэтому оптимальное число вузов — 200-250. Как выразился Д. Песков, « то, что сгнило, должно умереть », как это произошло с военным образованием, «реформированным» Сердюковым. Песков также подчеркнул, что перемены должны быть быстрыми и что, в силу позиции президента, в России для этого как раз имеются все возможности. Если же всё откатится к традиционализму «плохой сценарий» , то придётся ждать смены поколений. Над проектом «будущего образования» Д. Песков работал совместно с руководителем разработки корпоративных образовательных программ МШУ «Сколково», профессором П. Лукшой, который, рассказывая об их работе, поведал следующее: «Прежде всего, мы учитывали, что наша жизнь очень стремительно переходит в цифру. Цифровая копия человека страница в социальной сети и сам человек всё больше сближаются. В какой-то момент всё культурное и научное наследие окажется в сети — и в сети будет максимум информации о том, что происходит в данный момент с каждым из нас. Предельное развитие интернет-технологий, развитие мобильных технологий позволит получать информацию всегда и везде. Ждать осталось недолго — лет 10—15. Развитие информационных технологий породит целый пучок новых решений. Это и образование в виртуальных мирах, в первую очередь в разных многопользовательских играх, и автоматические образовательные системы с искусственным интеллектом — электронные наставники, и повсеместное образование в любых городских пространствах с использованием дополненной реальности».
О нововведениях в МЭШ рассказала заместитель столичного градоначальника по социальным вопросам Анастасия Ракова. Конечно же, он должен приносить пользу каждому участнику образовательного процесса — ученику, его родителю и учителю. Нововведения в МЭШ, которые мы внедряем с начала учебного года, как раз позволяют использовать огромный массив материалов по максимуму», — подчеркнула вице-мэр. По ее словам, теперь у родителей и учащихся появилась возможность в любое время видеть подробную информацию по учебному плану на год вперед. Новый функционал доступен в мобильном приложении «Дневник МЭШ» и в обновленной web-версии Дневника», — уточнила Ракова. Если же школьник отсутствовал на занятии, он сможет легко получить недостающую информацию в Дневнике. Так, материалы, прикрепленные учителем к уроку, помогут ознакомиться с темой. В частности, педагог может прикрепить сценарии уроков, тесты для контроля знаний, дополнительные материалы и т. Она имеет обновленный интерфейс, который стал более структурированным, удобным и привлекательным с точки зрения дизайна. Также интерфейс приобрел улучшенную производительность и быстродействие. Кроме того, «Дневник МЭШ» теперь доступен и в формате голосового общения. В результате «Алиса» может рассказать о расписании, об оценках и о домашнем задании. Если же обучение проходит в дистанционном режиме, родителям и школьникам больше не придется искать в чатах или в электронной почте ссылки на сторонние ресурсы для проведения онлайн-уроков.
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
Mash. Пятиклассница из Кабардино-Балкарии стала автором спам-уведомлений с предложениями совершить теракт — чтобы собрать лайки и залететь в тренды TikTok. Внедрить сервисы "Московской электронной школы" (МЭШ) во все образовательные учреждения области поможет соглашение, которое подписали сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и. МЭШ •это компетенции для жизни, учебы и работы в «Умном городе». По решению Правительства России «МЭШ» стала технологической основой для создания регионального сегмента федеральной государственной информационной системы «Моя школа». У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки.