Новости мэш для учителей

С 2022 года сервисы «МЭШ» внедряются в новую федеральную государственную информационную систему «Моя школа», которая уже тестируется в пилотных регионах. Более 280 учителей из 153 московских школ получили гранты за вклад в МЭШ. На сегодня «МЭШ» включает в себя несколько сервисов, пользоваться которыми могут учителя, школьники и родители. Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов.

Библиотека МЭШ

В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий – автоматический генератор тестов. Поделиться новостью. Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ. Для работы с сервисами МЭШ необходимо иметь учетную запись на портале городских услуг Такая инициатива московских учителей была поддержана, и в МЭШ появился с 1 сентября новый тип контента – сценарий темы. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в App Store.

МЭШ: новые возможности для школьников и учителей

Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила! Получить ответ Регулярно резервируйте важные файлы и данные.

Ранее сообщало издание R. LIFE» Рязанский новостной портал.

Сетевое издание.

В чем преимущества этого проекта? Что приобрели учителя, учащиеся и их родители в результате данного сотрудничества? На сегодняшний день, когда имеется достаточный опыт работы в рамках этого проекта, хочется подвести итоги и поговорить о преимуществах МЭШ. В цифровом проекте «Московская электронная школа» МЭШ балаковские школы участвуют с сентября прошлого года. Балаковский район стал первым и пока единственным в Саратовской области, который вошел в этот уникальный проект на правах регионального партнера. Два года назад с передовым опытом Москвы учителям и директорам школ предложил познакомиться глава БМР А. Идея вызвала интерес, поскольку платформа МЭШ объединяет в себе новые технологии, лучшие наработки столичных и российских учителей, открывает доступ к обширной базе электронных данных.

Внедрению проекта МЭШ предшествовала большая подготовительная работа. В школах был проведен аудит компьютерного и презентационного оборудования. Руководители образовательных учреждений, педагоги и системные администраторы прошли обучение работе с инструментами и ресурсами платформы, а также методическому сопровождению. Большая помощь была оказана департаментом образования и науки Москвы, департаментом информационных технологий и центром развития кадрового потенциала образования и ГАОУ ДПО «ТемоЦентр». Сегодня МЭШ является неотъемлемой частью образовательного процесса в школах Балаковского района. Более 400 учителей зарегистрированы на ее платформе и используют цифровой материал в своей практике.

Глава города напомнил, что МЭШ развивается с 2016 года.

Сейчас библиотекой проекта пользуются свыше шести миллионов человек со всей России. В свою очередь Воробьёв назвал образование стратегическим направлением партнерства между областью и Москвой. Андрей Воробьёв: «От этих подписаний, самое главное, выигрывает ученик, наши дети выигрывают, а также учитель, который пользуется электронным дневником и электронной системой. Это позволяет выявлять и таланты у наших детей, и соответственно, если учителю необходимо повысить свое мастерство, этот инструмент позволяет это сделать».

Что такое Московская электронная школа, или МЭШ

  • Смотрите также:
  • Проблему нехватки учителей в стране могут решить за счёт создания шаблонов
  • Учителя столичных школ рассказали, чем удобно новое мобильное приложение "Журнал МЭШ"
  • Московская электронная школа (МЭШ) |
  • Я Учитель – Telegram

Почти 2 млн оценок в журналах МЭШ выставили учителя за первую неделю удаленки

МЭШ получила авторизацию по программе основной школы IB MYP (27 лет назад). В библиотеке проекта «Московская электронная школа» («МЭШ») собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента. Педагоги — участники форума могли не только узнать об этом масштабном столичном проекте в области образования, но и научиться им пользоваться, ведь теперь «МЭШ» стал доступен и в России, и во всем мире.

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Для московских учителей от партнеров МЭШ. Подключая колледжи к МЭШ, власти рассчитывают автоматизировать ряд образовательных процессов, сохранить преемственность между средним и профильным образованием, избавить педагогов от излишней бумажной волокиты и дать возможность студентам продолжать. Другой специалист, принявший участие в мастер-классе, директор верхневилюйской школы № 4 Юрий Кынатов обратил внимание на технические возможности МЭШ и систему стимулирования педагогов к участию в ней. В «умном городе», строящем «умную школу», благодаря МЭШ педагог становится «умным» учителем, знающим свой предмет и смежные дисциплины, обладающим IT-компетенцией, способным творить, использовать все богатство доступных ресурсов. И это результат внедрения в столичное образование Московской электронной школы (МЭШ). Такая инициатива московских учителей была поддержана, и в МЭШ появился с 1 сентября новый тип контента – сценарий темы.

Чем полезен МЭШ для учителя?

Достаточно жалобы недовольного родителя, который обнаружит, что на уроке ребёнку рассказывали не то, что стоит в плане в электронном дневнике, или проверки начальства. Для того чтобы все учителя страны следовали на этих занятиях определённому сценарию, разработанному для каждой темы, выпущены специальные выходные опросники — так называемые рабочие листы для разных параллелей, которые проверяют, насколько усвоен материал, заложенный в сценарии, — отмечает педагог. Как утверждает собеседница издания, в ближайшее время в контексте перехода на единую образовательную программу по гуманитарным предметам чиновники могут начать навязывать школам единые сценарии уроков литературы, истории и так далее. Не исключено, что нас ведут по пути, на котором профессиональные учителя станут просто не нужны и останутся лишь в небольшом количестве элитных школ для избранных». Любовь Никитина учитель русского языка и литературы — Ведь, действительно, те же «Разговоры о важном» может провести практически любой минимально образованный человек. Достаточно ознакомиться со сценарием урока и вовремя нажимать на кнопку ноутбука, чтобы включить нужное видео. Никто не мешает чиновникам установить такой же порядок действий при изучении романов Толстого или истории войны с Наполеоном, например, — заключает Никитина. Первые полгода проведения занятий «Разговоры о важном» показали, что уроки по изначально заданному шаблону не вызывают никакого энтузиазма у школьников и учителей. И если младшеклассники ещё стараются хоть как-то запомнить озвученную информацию, чтобы потом правильно заполнить лист с вопросами по теме, то старшеклассники на РОВ откровенно спят или слушают музыку в наушниках. На мой взгляд, это приведёт к дальнейшему падению интереса детей к учёбе». Ольга Мирясова оргсекретарь профсоюза «Учитель» По мнению собеседницы, уровень знаний у детей очень разный, и неэффективно учить всех по одному сценарию.

Уроки по заданному шаблону вряд ли будут интересны и самим учителям, а молодых активных специалистов это может вообще оттолкнуть от школы.

В данный момент в «МЭШ» собрано почти 38 тысяч сценариев уроков. Их создали лучшие столичные учителя. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале.

С недавнего времени проект стал доступен по всему миру. Теперь педагоги, разработчики ИТ и профильные специалисты из любого города могут полноценно использовать ресурсы библиотеки МЭШ и загружать собственные материалы.

За три последних месяца библиотекой МЭШ воспользовались более 63 тысяч человек не из Москвы.

Всего за неделю в "Московской электронной школе" провели более 12 млн сессий онлайн-уроков. Сейчас у МЭШ более 2 млн пользователей. Ежедневно к урокам подключаются более 600 тыс. В пресс-службе напомнили, что с 19 октября 500 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий