Дирижера Фабио Мастранджело можно назвать самым известным современным итальянцем в России. дирижер Фабио Мастранджело - удостоен ордена Звезды Италии. — с этими словами Фабио Мастранджело действительно пропел несколько первых нот произведения. Россия) и директор коллектива Юлия Стрижак удостоены Ордена. В здании ТАСС собрались представители бывшего Санкт-Петербургского мюзик-холла вместе с худруком Фабио Мастранджело, чтобы рассказать о новой интерпретации классического.
Подробная информация
- Самый известный итальянец Петербурга отправил на родину маски и медтехнику // Новости НТВ
- ФАБИО МАСТРАНДЖЕЛО — ПЕРВЫЙ ИЗ «ВИРТУОЗОВ»
- Footer menu
- Социальные сети
- - Фабио Мастранджело и Филармония Якутии: 10 лет вместе!
- Telegram: Contact @good78news
Фабио Мастранджело признался в любви к русской культуре на полях ВФМ
Тогда смогли доказать хищение девяти лямов — Степанов пошёл на сделку со следствием и отделался условкой. Теперь других пострадавших ищут и параллельно проверяют его работу в других округах.
Фабио Мастранджело: Абстрактно это, конечно, огромная сумма - 9,5 миллиарда рублей. Эти деньги будут израсходованы в течение трех лет. Мы очень надеемся, мечтаем, что к середине 2026 года обновленный театр с отличной акустикой, абсолютно современной сценической машинерией и очень красивым зрительным залом, как и прежде, на полторы тысячи мест в стиле art deco, вновь откроет двери для публики. Мне кажется, для культуры России, для города и театра, который потом еще как минимум 40-50 лет будет жить без единого ремонта, - это нужно и важно. А где и как время реконструкции проведет труппа театра? Фабио Мастранджело: Нашим домом станет здание Англиканской церкви, где мы будем репетировать и давать небольшие концерты.
Там есть прекрасный зал с историческим английским органом, единственным в России фирмы Brindley and Foster, который молчал более века. Но сейчас там тоже трудятся реставраторы, которые обещают завершить все работы до конца 2024 года. А пока мы будет кочевать. И я хочу высказать особую благодарность Валерию Абисаловичу Гергиеву, который выразил готовность предоставлять для наших выступлений сцену Концертного зала Мариинского театра. И первое наше представление состоится уже 21 апреля.
Поэтому если от людей исходит. Изменились ли ваши взгляды на страну за это время? Стало ещё лучше, чем раньше. Одно дело — любить, когда ты более или менее знаешь культуру, потому что читал литературу, играл музыку я очень много дирижировал русскую музыку , а другое дело — когда ты живёшь. В отличие от многих людей, даже тех, которые родились в России, я много езжу по стране — работа такая, — поэтому знаю города, которые большинство россиян не посещали. Радует тот факт, что в течение 20 лет я наблюдаю, как страна растёт. Везде уровень жизни становится лучше и лучше, и ты можешь музицировать, зная, что всё больше людей может позволить себе билет, чтобы побывать на твоих концертах. Очень важно знать и понимать, что и для людей это ценно: в Европе теряют зрителей, а в России приобретаем. Мне кажется, это положительная тенденция, которую мы можем доказать. Кто-то из них её открыто осуждает. Как вы думаете, почему это происходит? Могли увидеть какую-то выгоду в этом.
В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя.
Еженедельный выпуск №16
- Фабио Мастранджело разделил с участниками марафона Знание.Первые вдохновение русской культурой
- Полезные ссылки
- Фабио Мастранджело: в России – самое большое число талантов
- Дирижер Фабио Мастранджело отпраздновал день рождения на сцене Филармонии
Фабио Мастранджело: «Работа с музыкантами в Италии - это всегда чуть-чуть стресс»
Фабио Мастранджело – пожалуй, один из самых востребованных дирижеров России и мира. Дирижер и худрук театра "Мюзик-Холл", офицер ордена Звезды Италии Фабио Мастранджело рассказал, что любит Россию и выступает против культуры отмены, которую считает неуместной. Итальянец Фабио Мастранджело настоял на создании Шаляпинского театра в Санкт-Петербурге. Художественный руководитель петербургского «Мюзик-Холла» Фабио Мастранджело в интервью RT объяснил, почему остался в России, несмотря на давление, с которым. За дирижерский пульт Госоркестра имени Светланова в этот вечер встанет российско-итальянский дирижер Фабио Мастранджело.
Фабио Мастранджело — последние новости
Дарья Зыкова так же порадовала и любителей мюзикла, песней «Я танцевать хочу» Ф. Маэстро Фабио Мастранджело и Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» подарили зрителям красивейшую сказочную композицию П. Чайковского «Танец Феи драже». Любители сериала «Игра престолов» были рады услышать «Танец льда и пламени» Рамин Джавади в исполнении солисток оркестра Клавдии Симоновой и Виктории Тимощенко — альты. Большим сюрпризом для зрителей стало выступление Мари Карне — участницы самых рейтинговых и популярных телевизионных проектов, таких как «Голос», «Один в один», «Ну-ка все вместе», финалистки отборочного конкурса «Евровидение», лауреата конкурса «Славянский базар» в Витебске и др.
Диалог культур». В ходе своего выступления маэстро рассказал о начале карьеры в России, о назначении художественным руководителем театра «Мюзик-Холл», о переименовании театра и подчекнул то, что новое название полностью отражает серьезность учреждения и многожанровость репертуара: от классической оперы до современных мюзиклов и концертов. Фабио также отметил, что в историческом здании театра имени Шаляпина по поручению Губернатора Санкт-Петербурга ведется масштабная реконструкция, которая завершится в конце 2026 года. В финале выступления Фабио Мастранджело признался, что открыто поддерживает Россию и призывает молодежь к уважению своей страны, ее истории и традиций.
В качестве приглашенного дирижера он сотрудничает со многими театрами страны. Маэстро уже знаком красноярцам, он неоднократно принимал участие в «Параде звезд» и завоевал признание публики. Музыкальные критики называют молодую певицу примадонной нового поколения: «Яркая внешность, артистичность и харизма, утонченный вкус и богатейшие вокальные данные». Партию Каварадосси исполнит обладатель уникального тенора, солист Бурятского государственного академического театра оперы и балета Михаил Пирогов.
Могу сказать, что в начале моей музыкальной жизни папа очень сильно настаивал, чтобы я играл, а мне больше хотелось играть в футбол, чем на рояле. Но я всю жизнь благодарен отцу за это. Наша работа - это чуть-чуть Олимпиада, ведь только на сцене мы можем показать людям всю красоту музыки. Это как спортсмены, которые очень долго готовятся к соревнованиям, а потом во время нескольких секунд должны быть быстрее и сильнее всех. Россия - очень музыкальная страна. Это исторически сложившийся факт.
Когда почти 25 лет назад я впервые побывал в России и меня спросили, почему именно сюда я хочу переехать, я отвечал, что Россия - великая страна с великолепными музыкантами - Мусоргский, Римский-Корсаков, Рахманинов и так далее. Для меня русские пианисты всегда были на высоте. Особенно я любил и до сих пор люблю Святослава Рихтера. Я стремился в Россию и принял решение жить здесь, когда первый раз приехал в Санкт-Петербург. Через два года я осуществил свое желание и до сих пор живу в России, не имея никаких сомнений на этот счет. Дирижер отметил, что «очень рад вернуться в Уфу, где уже дирижировал в Оперном театре в рамках фестиваля Ильдара Абдразакова». Когда происходят трудные исторические моменты, люди всегда ищут некую защиту, возможность хотя бы на время отвлечься. Неважно, что это - балет, опера, оперетта, симфонический концерт - в России посещаемость высокая и, более того, она сильно выросла.
Итальянский дирижер Мастранджело признался в любви к РФ
В здании ТАСС собрались представители бывшего Санкт-Петербургского мюзик-холла вместе с худруком Фабио Мастранджело, чтобы рассказать о новой интерпретации классического. Фабио Мастранджело рассказал о преимуществе баскетбола над футболом. В нашем городе Фабио женился на русской флейтистке Олесе, родил сына, обзавелся собственным музыкальным салоном в отеле «Амбассадор». Фабио МАСТРАНДЖЕЛО не зря называют харизматичным дирижером — его танец перед оркестром притягивает взор и завораживает.
Итальянский дирижер Фабио Мастранджело заявил, что не собирается уезжать из России
Итальянец Фабио Мастранджело настоял на создании Шаляпинского театра в Санкт-Петербурге. Газета «Коммерсантъ» опубликовала большое интервью Фабио Мастранджело о программе XI фестиваля. оркестра Санкт-Петербургского музыкального театра им. Шаляпина «Северная симфония» под руководством артистичного, темпераментного итальянского дирижера Фабио Мастранджело. Художественный руководитель петербургского «Мюзик-Холла» Фабио Мастранджело в интервью RT объяснил, почему остался в России, несмотря на давление, с которым. сказал Фабио Мастранджело, подключившийся к пресс-конференции по видеосвязи. Фабио оказался крепким орешком — много дирижировал, оброс связями, приобрел имя и квартиру в шикарном доме на Васильевском, женился на темиркановской флейтистке Олесе.
Фабио Мастранджело отметил свой 58-й день рождения
Сильно ли отличаются в этом плане российские зрители? Но я бы не сказал, что российская публика менее эмоциональная. У вас зрители больше вовлечены в процесс, следят за каждым развитием музыкального события. Всегда чувствуется невероятная поддержка и энергетика, исходящая из зала, особенно это касается слушателей в Санкт-Петербурге и Москве. Совсем скоро, 5-6 мая в городе «Доброград» во Владимирской области пройдет фестиваль классической и оперной музыки «PRO Добро», где мы вместе с «Русской Филармонией» представим чарующие и зажигательные польки Иоганна Штрауса.
Планируется как оркестровое, так и оперное исполнение знаменитых композиций. Я почти уверен, что публика примет нас с теплотой, которая так свойственна русскому человеку. Особенно, когда музыка подобрана не очень удачно. Но это случается крайне редко.
Мне кажется музыка — самая простая форма искусства. Любая качественная музыка трогает струны души, и не важно какая она: классическая, оперная, джазовая или эстрадная.
За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов.
Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт.
Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик.
По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками.
Недвижимость в центре Москвы, площадью 317 кв. В квартире, расположенной на Поварской улице, есть гостиная, столовая, кухня, кабинет, три спальни каждая со своей ванной и гардеробной , гостевой санузел, отдельная комната для одежды и помещение для персонала. Высота потолков достигает 4 метров, передает Ura. По данным Telegram-канала Shot, Иванов был зарегистрирован в этой квартире.
Бывает, нужно что-то повторить, отрепетировать, потому что не до конца получилось. И это займет 2 минуты. Разве настолько страшно задержаться? Я часто выступаю в Италии, но работать мне больше нравится в России. Большой и дорогой инструмент. У нас очень хорошая сплоченная команда.
Это, можно сказать, ручная работа, поскольку оркестрантов я отбирал лично. Вот с моими ребятами таких проблем не возникает. Я очень уважительно отношусь к моим музыкантам и знаю, что они так же уважительно относятся ко мне. Но если я, не говоря ни слова, продолжаю репетировать, они просто продолжают репетировать вместе со мной, потому что сами понимают, что это необходимо. Конечно, когда кому-то нужно, я отпущу. Или в следующий раз мы раньше закончим. В Италии это уже трактуется как личные отношения. Вот я и люблю работать здесь, потому что здесь все понятно. Приехал для того, чтобы пройти мастер-класс у Ильи Мусина. Но, к сожалению, он умер из-за осложнений после операции за день до моего визита.
Но, правда, ему уже было за 90. Тогда визу получить было непросто, поскольку на тот момент я жил в Канаде. Если честно, я думал, что уже не дождусь ее. Конверт из посольства России принесли прямо в день моего вылета в Санкт-Петербург. Когда курьер постучал в дверь, я даже не знал, виза это или отказ. Но уже буквально через 3—4 часа я спешил в аэропорт, чтобы отправиться из Торонто в Россию. Что вы сделали? Не возвращаться же обратно? Мне очень повезло, маэстро Александр Канторов тогда взялся учить меня. Я особенно ничего не просил у него и не ожидал, что он начнет меня продвигать и представлять людям.
Но уже буквально через год я дебютировал в Большом зале филармонии и дирижировал симфоническим оркестром. Затем меня вдруг начали приглашать дирижировать в Новосибирск, в Кисловодск, в Екатеринбург, в Петрозаводск и в другие города России. И у меня не было ни малейшего представления о том, как это сделать. Я просто чувствовал себя расположенным к этому городу. Перед тем как приехать сюда, никаких подобных мыслей, конечно же, не было. Да, было восхищение, предвкушение. Но в какой-то момент я обнаружил, что даю уже более половины всех ангажементов в России, и только остальную часть — в других странах мира. И тогда я подумал: а зачем мне жить в Канаде, так далеко от всего? Тем более что Канаду я не любил. А мне кажется, что для творческого человека это важный момент.
Одним словом, видимо, благодаря действиям маэстро Канторова запустился механизм, который я был не в силах остановить. И, как говорят в России, я просто оказался в нужное время в нужном месте. У меня разные позиции и должности от Санкт-Петербурга до Якутска. То, что сейчас я уже неплохо владею русским языком и абсолютно его понимаю, позволяет исполнять любую русскую оперу, а это огромный и интересный репертуар! Сейчас уже русская музыка близка мне так же, как и итальянская. В то же время мой взгляд как у европейца и итальянца отличается. Я полностью понимаю русскую культуру, но все-таки есть какие-то вещи на уровне ДНК, которые остались от предыдущей жизни, и мне кажется, когда эти элементы совмещаются, появляется весьма интересный творческий результат. Это как дети, которые рождаются у людей разных национальностей: чем больше кровей смешивается, тем они лучше, умнее и красивее. Я не знаю, как такие вещи получаются. Может быть, это я настолько полюбил Россию, а она просто почувствовала и ответила взаимностью?
Деньги, конечно же, брал вперёд, причём хатка ещё и находилась под арестом за долги. Степанов, в принципе, интересный персонаж: его уже судили за мошенничество в МО "Смольнинский". Дима выигрывал госконтракты, а параллельно клал денежки себе в карман и переписывал имущество на жён и любовниц.
Фабио Мастранджело: «Русские женщины — самые красивые в мире!»
Очевидно, повлияли на его будущую судьбу и композиторы. Одно из первых произведений, которые я сам исполнял на фортепиано, — вальс Прокофьева из балета «Каменный цветок» — эту подробность я узнал уже позже. Он очень красивый. И до сих пор этот вальс является моим любимым, он вызывает у меня воспоминания о папе, бабушке, я его дирижировал — и могу напеть прямо сейчас! Участники встречи не растерялись — и спели в ответ фразу из музыкальной сказки Юрия Энтина и Геннадия Гладкова «Бременские музыканты» — инициатором этого музыкального диалога стала вокалистка Дарина из Краснодара. По словам маэстро, музыка является дополнительным языком, который связывает все народы и дает им возможность лучше понимать друг друга. Размышления Фабио о русской культуре участники марафона выслушали с большим вниманием и интересом. Пианистка из Екатеринбурга Анна Гогулина попросила сравнить педагогические подходы к обучению музыкантов в Европе и России. Сама девушка стажировалась в Италии и Германии и отметила: за границей педагоги чаще хвалят учеников. К сожалению, более эффективна российская педагогическая схема, когда в процессе обучения не хвалят, а совсем наоборот. Зато результат потом получается лучше, — прокомментировал Фабио.
Участники встречи и ведущая Мария Шахова задали и множество других вопросов — о композиторах-ориентирах для молодежи, о том, как следует преодолевать профессиональные кризисы, о балансе русской и итальянской кухни в доме артиста, о современных тенденциях в музыке и многом другом.
Переименованный в этом году в «Театр имени Шаляпина» Санкт-Петербургский «Мюзик-Холл», Мариинский театр, Академическая капелла, Музей Фаберже — вот далеко не полный перечень городских площадок, где звучит созданный и бессменно возглавляемый маэстро Фабио оркестр «Северная Симфония». А еще русский итальянец — неистовый футбольный болельщик и просто веселый жизнерадостный человек. Какими достижениями он был отмечен, на твой взгляд? Что удалось, что не очень?
Даже погода оценила твердость и незыблемость наших намерений проводить фестиваль в любом случае, и что нас не остановишь. Да и до этого статистика была в нашу пользу: всего за эти годы у нас было сорок три спектакля и сорок одно название две оперы мы повторили , и только три раза из сорока трех мы не доиграли до конца. А сейчас плюс еще четыре, то есть в сумме сорок семь, но недоигранных больше не стало. Публики, по нашим подсчетам, стало еще больше: на трех спектаклях, которыми я дирижировал лично — это «Садко», «Тоска» и «Так поступают все женщины», — присутствовало 48. Плюс телевизионная аудитория, которая как минимум на порядок, а то и на два больше.
Это фантастический результат. Когда был самый страшный ковидный год, мы по правилам Роспотребнадзора вынуждены были в разы уменьшить количество мест. Нас тогда фактически спас губернатор — не специально, но так совпало, что за день до открытия он дал разрешение на скопление более тысячи человек в одном месте на открытом воздухе. Мы тогда даже выиграли премию по событийному туризму Russian Travel Awards, потому что мы в сумме с теле- и интернет-трансляцией набрали чуть ли не 1. Это огромный результат, и если тогда было столько зрителей, то в этом году уж точно не меньше половины этой цифры.
В этом году, на мой взгляд, у нас была особенно изысканная программа, как в лучших театрах мира: три оперы, которые я уже назвал, плюс «Летучий Голландец», исполненный на Якорной площади Кронштадта Симфоническим оркестром Санкт-Петербургской консерватории под руководством ее ректора Алексея Васильева. Концерты — да, с популярными певцами в Центральном парке Нью-Йорка, например, и в других известных местах. В Европе, конечно, опера на открытом воздухе есть, но есть и большая разница. Мы, кроме того что являемся большим оперным фестивалем, еще и представляем собой серьезный социальный проект, и в этом наша гражданская позиция. На спектакли «Оперы — всем» мы пускаем абсолютно всех бесплатно.
На сцене - солистка оркестра «Северная симфония» Санкт-Петербургского государственного театра «Мюзик-холл» Ирина Данилова. Концерт для скрипки с оркестром - первое исполнение в Нижнем Новгороде. Еще прозвучали композиции Альберто Хинастера и Артуро Маркеса. Светлана — слушатель: «Я вообще люблю этого дирижера, мы все время ходим на этот концерт, необыкновенный.
Но скажу вам честно: по отношению к Италии Россия - это как Швейцария по отношению к Португалии. Музыканты в России очень профессиональные, а музыкальное образование - очень хорошо организовано. Маленькие дети начинают играть в оркестре очень рано и это большой плюс, потому что, когда они становятся молодыми профессионалами, они уже умеют себя вести в оркестре, а это непростая задача.
Маэстро замечает, что именно поэтому предпочитает «работать в России, а не в Италии». Но, скажу честно, работа в Италии с музыкантами - это всегда чуть-чуть стресс. Очень сильно там на все влияют профсоюзы. Изначально они родились, чтобы защищать права музыкантов, а стали организацией, из-за которой ты не можешь делать замечания. Например, нельзя сказать первому гобою, что соль-бемоль чуть-чуть низковатый. Не дай бог! В Италии нужно вести себя очень политкорректно.
Я это не люблю, потому что я люблю правду и настоящее поведение людей. Как вас там встретили? В прошлом году я был вынужден не дирижировать постановку в родном городе Бари. Даже губернатор региона мне позвонил заранее и сообщил, что очень много журналистов ждут меня, чтобы задавать некорректные и неудобные вопросы и высказываться против Путина. А все знают, что я уважаю все, что делает наш президент.
Полезные ссылки
- Правила комментирования
- «Для меня было честью»: дирижёр Фабио Мастранджело о выборах в России
- Жизнь Мастранджело в России
- Подразделы
- Итальянский дирижер Мастранджело признался в любви к РФ
Итальянский дирижер Мастранджело признался в любви к РФ
Вице-губернатор Петербурга Олег Эргашев посетил концерт в честь 57-летия Фабио Мастранджело и поздравил дирижера с днем рождения. В беседе с Екатериной Стриженовой известный дирижер, художественный руководитель Санкт-Петербургского Государственного музыкального театра имени Ф.И. Шаляпина Фабио. Итальянский дирижер Фабио Мастранджело (Fabio Mastrangelo) во время II Международного фестиваля классической музыки «Кантата», который состоялся в самых живо.
Фабио Мастранджело: «”Мюзик-Холл” ждут реконструкция и новые проекты»
На протяжении нескольких лет Фабио Мастранджело является приглашённым дирижером Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Фабио Мастранджело выступил с приветственным словом на V Московском международном культурно-образовательном Форум РКИ-2022 "Инновационное и классическое в РКИ. В преддверии этого события Фабио Мастранджело, один из самых востребованных дирижеров России и мира, пообщался с уфимскими журналистами. Фабио Мастранджело рассказал о преимуществе баскетбола над футболом. Итальянский и российский дирижер, пианист Фабио Мастранджело отдал голос за своего кандидата на выборах президента России.