Новости малый театр свадьба кречинского

По задумке режиссера, сценография должна напоминать "русский Лас-Вегас", в партитуру добавили больше электронных звуков и битов, а знаменитую мазурку Кречинского на балу заменили на танго. Спектакль «Вишневый сад» Мелиховского театра «Чеховская студия» в постановке японского режиссера Мотои Миура откроет фестиваль «Мелиховская весна», который пройдет с 17 по 26 мая. В Учебном театре прошёл благотворительный показ спектакля "Свадьба Кречинского" по пьесе -Кобылина в постановке дта.

Спектакль Свадьба Кречинского

В репертуарном портфеле классического (а для кого-то и консервативного) Малого театра эффектная новинка – первый русский мюзикл «Свадьба Кречинского» по пьесе А.В. Сухова-Кобылина. По задумке режиссера, сценография должна напоминать "русский Лас-Вегас", в партитуру добавили больше электронных звуков и битов, а знаменитую мазурку Кречинского на балу заменили на танго. Итак, Михаил Кречинский бросает вызов судьбе, играя краплеными картами, спасаясь от кредиторов пущенным слухом о женитьбе на дочери богатого помещика Муромского. Видео автора «Малый театр» в Дзене: Мировая премьера «Свадьбы Кречинского» Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года.

«СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО» В МАЛОМ ТЕАТРЕ. НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ

Постановку он посвятил памяти Виталия Соломина, но наполнил новыми музыкальными красками. Малый театр представит премьеру – мюзикл «Свадьба Кречинского» А. Колкера по мотивам пьесы А.В. Сухово-Кобылина. Спектакль «Вишневый сад» Мелиховского театра «Чеховская студия» в постановке японского режиссера Мотои Миура откроет фестиваль «Мелиховская весна», который пройдет с 17 по 26 мая. Премьерный спектакль «Свадьба Кречинского» на экспериментальной сцене Театра Армии поставлен по одноименной пьесе Александра Сухово-Кобылина.

Спектакль «Свадьба Кречинского»

Гистограмма просмотров видео ««Свадьба Кречинского» I Премьера В Малом Театре 15.03.2023» в сравнении с последними загруженными видео. В 1997 году мюзикл «Свадьба Кречинского» появился в афише Малого театра: Виталий Соломин поставил его на сцене филиала и сам сыграл Кречинского. Режиссер Анна Макеева осуществила вполне крепкую постановку, которую можно после некоторых доделок перенести на малую сцену театра. 21 Апреля пройдет спектакль Свадьба Кречинского в Малый театр, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте.

«Свадьба Кречинского»: эффектный и нестандартный мюзикл в современной интерпретации

Премьера мюзикла "Свадьба Кречинского" Александра Колкера в постановке режиссера Алексея Франдетти состоится в субботу в Государственном академическом Малом театре. «Свадьба Кречинского», телеспектакль московского Малого театра, 1975 год. Купить официальные билеты на спектакль Свадьба Кречинского Государственного Академического Малого театра в Москве от 2500 руб. Купить билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» в Малом театре, Москва. Официальные билеты от 1 000 до 5 800 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на Мюзикл «Свадьба Кречинского» по мотивам пьесы Сухово-Кобылина в постановке Алексея Франдетти (Малый театр) стал победителем в номинации «Лучший музыкальный спектакль». Главный герой комедии «Свадьба Кречинского» – промотавший состояние дворянин Михаил Кречинский, игрок и карточный шулер.

Свадьба Кречинского (12+)

Официальные билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» в Малый театр. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. В Учебном театре прошёл благотворительный показ спектакля "Свадьба Кречинского" по пьесе -Кобылина в постановке дта. Малый театр приглашает вас на долгожданную премьеру мюзикла а "Свадьба Кречинского".

В Малом театр

Всю эту красоту спасает только световое оформление спектакля и прекрасный звук. Очень симпатично выглядит игра Соломина, Бочкарева и Титовой. Всем советуем сходить до конца сезона так как с нового театрального сезона поменяется основной актерский состав и вы не увидите всего этого великолепия.

А попытки актёров исполнить в качестве сольных номеров тот же флойдовский «Money» или арию Дивы из «Пятого элемента»?! Уверяю, удовольствия слушать эти далеко не профессиональные экзерсисы мало. А в чём необходимость малопонятной и каждый раз, ну, ужас, какой затянутой кинопроекции на заднике по ходу пьесы?!

А закладывающие децибелами уши звуки вьюги и некой какофонии, оную проекцию сопровождающие, - ну, зачем? Чтобы покашливания недоумевающих и заскучавших вдруг зрителей не слышать?! Дабы разобраться во всех этих «непонятках», я почитал рецензии на спектакль. Просветили: оказывается, режиссёр шла в кильватере незабвенного Брехта. И, похоже, Виктюка тоже.

Вышло даже не на три гроша, а так себе… Впрочем, будем справедливы: есть и удачные находки. Например, сценография с канцелярскими столами и проходы по ним Чиновников, или вакханалия общего танца на приёме у Кречинского, или придумка с метаморфозой чемоданчика-взятки — это всё славно! А вот принудительные отсылки к «Полю чудес», палящий в воздух милиционер в форме или «Бычок» в подарок — это «выстрелило» бы, разве что, в «Таганке» 1980-х, но теперь?! А «потусторонний свет», навязчиво бьющий нам в глаза из дверей в финале? А «стоп-кадр» Муромского там же?!

И, наконец, недоумение зрителя, который не сразу понимает, что спектакль-то уже окончился! А вот навязанные артистам самодеятельные выступления… К слову, в программе значится номер из «Фауста». Но когда Расплюев попытался было затянуть под оркестр первую строку арии, умница Кречинский тут же оборвал - и его, и оркестр! Сдаётся мне, что это был уже накатанный экспромт актёра — сопровождённый облегчённым вздохом зрительного зала: «Не запел, слава Богу! Vox populi… И ещё.

Не поленился дома перечитать трилогию Сухово-Кобылина. У автора деньги на громадную взятку собирает все окружение Муромского, включая слуг, что героев характеризует вполне. А в спектакле ничего этого нет. Акцент — лишь на ужасное и тупое всесилие чиновничьей машины. Ну, да, бесчеловечной, но ведь из «человеков» же состоящей.

В том-то и весь ужас ситуации, с веками не изменившейся. Оттого так и убедителен в роли. А бедный Муромский с его истерическим «плачем Ярославны» — лишь иллюстрация всесилия и безжалостности Машины. Его героя как-то не очень жаль. Потому как, по воле режиссёра, он не живой человек, а всего лишь схема, «винтик».

Равно, как и прочие актёры во второй части спектакля. Поэтому и играть им толком оказалось нечего. Учить высокому. И меня тоже. Но не балаганными же кунштюками и мнимыми новациями для эстетов.

И не нарочитыми же «подсказками для тупых». За сим кланяюсь. В расстройстве чувств, оттого заранее прошу прощения за излишнюю резкость, и — с надеждой на восторг от новых постановок. По-прежнему, искренне ваш зритель. Елена Зейферт 29 дек 2016 Драма А.

Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» режиссёр Гульнара Галавинская объёмна благодаря наложению современности на историю, вертикали на горизонталь, звука на контур, театра теней на мир без тени. Оркестровая яма на небесах, а светильники на полу. Авторские цитаты Гульнары Галавинской — расширение пространства, вертикаль, ошеломительный саундтрек — пронизывают «текст» пьесы. Сюжеты обеих пьес «Свадьба Кречинского» и «Дело» объединены в одну пьесу, и оба актуальны: в наши дни изображенные в них проблемы лишь усугубились. Спекталь голографичен, ведь в русский материал здесь вплетены испанская красный платок тореадора, передача броши и древнегреческая трагедийность второй части эстетика, карнавал, использованы жанровые стратегии фарса, притчи, сентенции, трагедии.

Востребована интерактивность зрителя, рядом с которым в зале порой садится персонаж пьесы. Пространство расширяется до зрителя также благодаря звуку громкий колокольчик , запаху лак от прически героини. Режиссер говорит с нами и тенями, из которых складывается слово. Это уже третья пьеса Г. Галавинской, которую я посмотрела.

Первыми стали «Дориан» и «Орфей и Эвридика». Меня заинтересовала объёмная поэтика Г. Галавинской, голограмма её пьесы. Постепенно набираю материал для научной статьи. Сергей Ерошенко г.

Москва 01 дек 2016 Спектакль "Свадьба Кречинского" оставил сильное впечатление. Спектакль классный, сильный, "берущий за живое". Лично для меня оказалось ценно: спектакль не "развлекуха", как многое сейчас. Серьезная качественная работа о нас, о жизни и о том, что бывает, если в человеческую жизнь впустить Зло. Антон Хабаров, который сыграл роль Кречинского, просто обескуражил своей игрой.

Мощный актер, талантище! Спасибо всем создателям этого спектакля! Смело можно рекомендовать каждому посмотреть этот спектакль. Валерия Исмиева 18 ноя 2016 Очень признательна создателям спектакля "Свадьба Кречинского". В постановке Г.

Галавинской сюжет Сухово-Кобылина обрёл второе дыхание и звучит по-новому, очень актуально. Первая часть спектакля - это недавнее прошлое большинства россиян, эйфория от грезящегося приближения неизвестно откуда грядущего процветания. Апофеоз этих нелепых ожиданий - волшебная обстановка на приёме у Кречинского: несколькими точными штрихами создана метафора прекрасной грёзы. Упоение иллюзиями, переходящее в балаган. Соблазн, в который невольно вовлекается и зритель, в том числе и разнообразными "вторжениями" артистов в зрительный зал.

Тем острее становится для него со-переживание последствий. Второе отделение по пьесе "Дело" - картина страшного трезвения: за иллюзии приходится расплачиваться полным иссяканием жизни. Сократив пьесу "Дело", автор постановки даёт это страшное состояние и переживание в предельной концентрации. Главные персонажи попадают в жуткое зазеркалье, которым управляет нежить, и из которого единственным выходом становится смерть, трактованная как выход в Свет после мытарств чистилища. В постановке ни одной случайной детали, и каждая многозначна.

Особенно свисающие с потолка лонжи с крюками, на которых появляются разные предметы, символизирующие мечты персонажей, - всё это социальные атрибуты. Но верёвка с пустым крюком напоминает и маятник Фуко, уходящий в небо, потому что точка отсчёта - там. По той точке отсчёта режиссёр и предлагает сверять земную жизнь - декорация, открывающая взгляду не материальный купол, а охватывающая небо - всё время напоминает, что небеса открыты, и высший суд всегда соприсутствует с земной жизнью. Хочу отметить свойственное этому режиссёру голографическое расширение поля действа, которое разворачивается также не только по горизонтали, но и по вертикали. Разнообразие музыкальных и звуковых образов, точно расставляющих акценты; продуманную пластику персонажей - например, Лидочка напоминает хрупкую марионетку, которой из-за спины управляет главный менеджер иллюзии - Кречинский...

Спасибо за многозначность впечатлений! Здесь отражена лишь часть из них. Евгения Фомина 15 ноя 2016 Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за увиденную 26 октября премьеру спектакля "Свадьба Кречинского", поразившего оригинальным режиссёрским воплощением классической пьесы А. Сухово-Кобылина и замечательными актёрскими работами, в первую очередь, конечно, великолепным Антоном Хабаровым в главной роли.

Мир героев Сухово-Кобылина предстал в осовремененном виде, в нём узнаваемы многие приметы наших дней, однако осталось неизменным и то, что позволяет с уверенностью сказать, что эта пьеса будет интересна и жива всегда, пока жив будет русский человек и российское общество, законы существования которого неизменны с описанного автором века 19-го и до нашего 21-го столетия. Кречинский в исполнении Хабарова - это красавец-мужчина, обходительный, богатый и щедрый, говорящий по-французски и играющий на фортепиано Шопена, и очаровывающий не только Лидию Анна Цанг и её тётку Анну Антоновну Атуеву Галина Бокашевская , втирающийся в доверие к Петру Константиновичу Муромскому Григорий Фирсов , но даже и у зрителей вызывающий симпатию и чувство: "Как? Разве этот приятный, хоть и не без греха человек, может оказаться мерзавцем и подлецом? Профессиональный карточный игрок, ради выигрыша готовый на любой обман и подлость, Кречинский способен играючи ломать людские судьбы, делая это изящно и красиво. И устрашающая сцена у него дома, когда Кречинский, только что выглядевший подлинным аристократом, предстаёт настоящим бандитом, "отлёживающимся" в своём логове, к которому приходит выбивать долг зловещий Щебнев Сергей Куницкий , это наглядно демонстрирует.

Загнанный в угол и доведённый до полного отчаяния безвыходностью сложившейся ситуации, Кречинский придумывает дьявольский в своей хитроумности план, ставя на кон судьбы доверившихся ему людей... Во втором действии мы видим, насколько дорого обошлась "игра" Кречинского семье Муромских. На наших глазах разворачивается настоящая трагедия: попраны честь и достоинство Муромских, они практически разорены, их жизнь превращена в ад сфабрикованным "Делом". И тут мы сталкиваемся с явлением изощрённого, иезуитского чиновничьего цинизма. Вопиющего игнорирования человеческих норм совести и порядочности судебными чиновниками, которые непонятно, что за существа такие - вроде бы есть две руки и две ноги, и даже галстуки и шляпы, но это вовсе не люди, а какие-то бездушные твари, одержимые безграничной, необузданной жаждой обогащения.

Муромский становится настоящим мучеником в руках представителей судебной системы Тарелкина Михаил Шилов и Вараввина которого, как и ранее Щебнева, блестяще играет Сергей Куницкий, и это можно расценить как укоренение преступности во власти. Умудрённый жизненным опытом, но бесхитростный и верящий в справедливость человек, он не понимает, что попал в хитроумно устроенную западню, из которой нет выхода. Спектакль очень необычно поставлен:первое действие воспринимается как комедия - яркая, гротесковая, сатирическая, с элементами шоу, звучит много музыки, герои поют и танцуют;а второе действие - трагичный и страшный монохромный мир с черными кабинетами, людьми в чёрных костюмах и шляпах, сидящими за чёрными столами с кипами бумаг, и в этой темноте от чиновника к чиновнику отчаянно мечется несчастный отец Муромский. Спектакль как и сама пьеса вначале напоминает комедии А. Островского с их бытописанием купеческой и помещичьей жизни, однако вскоре он выходит за рамки ожидаемого развития сюжета, при котором зло обязательно будет наказано или прилюдно осмеяно, а добро восторжествует.

Представленная история не закончится "хэппи-эндом", но станет своеобразным уроком и предостережением нам всем, поразит неизменностью человеческих пороков и социальных явлений, и утвердит в незыблемости нравственных идеалов, которые только и могут помочь остаться человеку человеком, даже, если жизнь заставляет его поверить в то, что "человек человеку волк". Я благодарю за этот спектакль режиссёра Гульнару Галавинскую, потрясающих актёров и всех, кто участвовал в его создании, а также музыкантов Губернаторского оркестра под руководством Сергея Пащенко. Большое спасибо Губернскому театру и его художественному руководителю Сергею Безрукову за то, что в репертуаре появилась эта острая, смелая, пронзительная и актуальная, как никогда, постановка. Спасибо вам! Москва 04 ноя 2016 И снова премьера!

Мы следим за творчеством режиссёра Гульнары Галавинской,смотрели все её спектакли,и в который раз хотим выразить восхищение новой работой"Свадьба Кречинского"! Это яркий,современно трактованный спектакль. До чего же актуален и современен Сухово-Кабылин,словно не в 19 веке написана пьеса,а именно сейчас. Удивительно,современно,будто ничего не изменилось с того времени. Яркость и ощущение праздника,в 1 действии,молодой и красивый игрок,прожигатель жизни,решивший поправить свои дела за счёт женитьбы на порядочной девушке,вошедший и разрушивший мир приличных людей.

Интересные режиссерские,в постановочном плане ,решения. Но особенно хочется выделить 2-е действие спектакля. Эта часть настолько современна и актуальна,ты как-будто находишься не в том времени,забываешь что пьеса написана больше века назад,а все вдруг происходит здесь и сейчас. Истинное удовольствие от игры актёров. Огромное Спасибо режиссёру Гульнаре Галавинской,театру,что не побоялись сделать такой спектакль,показать нашу действительность.

Увидеть нашу реальность в зеркале этого классического произведения,которое даже в наше время не потеряло своей актуальности! Очень советуем кто ещё не видел спектакль-нужно идти и смотреть! Посетили премьеру спектакля "Свадьба Кречинского" и были очень впечатлены увиденным. Режиссер Г. Галавинская, искусно переплетая прошлое и настоящее, создала яркий, сильный по воздействию спектакль.

Впечатляющие образы сменяют друг друга, заставляя то плакать, то смеяться. Спектакль очень понравился! Отдельно хотелось бы отметить фееричную игру Антона Хабарова, который исполняет роль Кречинского. Такая крутая энергетика, столько страсти, такие эмоции! Сразу "порвал в клочья" в прямом и переносном смысле выход Кречинского с роялем!

И танцы, и пластика актера, и игра на рояле, и много всего, что хочется назвать работу Антона Хабарова мощной и восхитительной! Спасибо Вам, Антон, за доставленные эмоции и впечатления! Спасибо режиссеру, актерам, музыкантам живой оркестр-супер! Ларионова Вера Здравствуйте!!! Выиграв конкурс на премьеру спектакля"Свадьба Кречинского",посители его 27 октября!!!

Спектакль великолепный!!! Понравилось все:игра актеров, декорации,музыка!!!! Восхитетельная Анна Цанг,неподражаемый Антон Хабаров-это его роль!!! Галина Бокашевская просто Супер!!! Надеюсь спектакль найдет своего зрителя, и будет радовать нас своим долголетием!!!!

Ирина 30 окт 2016 Спасибо огромное за потрясающую, феерическую постановку "Свадьбы Кречинского"!!! Настолько талантливо показаны режиссером и драма и комедия, настолько злободневно смотрится постановка! Очень ярко, эмоционально, неожиданно, здорово, что много музыки, песен. Завораживающе смотрится ,на контрасте с первым , второй акт, он настолько точно отражает реалии сегодняшнего дня, поразительно, что с 19 века ничего не изменилось в нашей стране вплане беспредела чиновников!!!!... Отличный подбор актёров, все в точку, играют потрясающе!!!

Марина 28 окт 2016 Добрый вечер! Спектакль очень нас впечатлил. Большое спасибо режиссеру Гульнаре Галавинской,которая воплотила свой необычный "рисунок" в эту постановку. Поразила великолепная игра актера Антона Хабарова, от него исходила такая мощь, что захватывало дух. А как талантливо Антоном Хабаровым было прочитано знаменитое письмо в "Деле" он смог выразить как надломился Кречинский, что в нем открылась сердечность и сострадание, никому уже не нужные в его одиночестве.

Спасибо всем актерам! Это безусловно заслуга всех кто работал над этим спектаклем. Всем советую посмотреть спектакль не пожалеете! Глафира К. После премьеры "Свадьбы Кречинского" нахожусь третий день под впечатлением и хотела бы поделиться некоторыми мыслями.

Спектакль интересный,необычный в режиссерском видении и талантливый по актерской игре. Очень красивое оформление сцены,музыка, костюмы.

В этой истории, кроме Моцарта и Сальери, присутствует третий персонаж, которого, чтобы избежать спойлера, лучше сейчас утаить. Сальери в версии драматурга Сергея Плотова — не отравитель, но человек, много сделавший, чтобы его конкурент не получил признания.

Трогательного и глубоко несчастного Сальери играет Алексей Гуськов, не менее несчастного нищего Моцарта — Виктор Добронравов. В 1985 г. Постановки сменяют друг друга, но вопросы, которые задают себе и зрителям чеховские герои, все те же: ради чего мы живем, во что верим, кому посвящаем свою жизнь. Режиссер Денис Азаров говорит, что для него «Дядя Ваня» — история про одиночество: «Во всех пьесах Чехова, и в «Дяде Ване» особенно, люди говорят не то, что они хотят сказать, живут не там, где мечтают, занимаются не тем делом, которым бы они хотели заниматься.

Казалось бы, можно все изменить, например просто взять билет и уехать в другой город, но страх перемен обездвиживает». Но две великих пьесы Николая Эрдмана, «Мандат» и «Самоубийца», проросли сквозь все прошедшие с тех пор эпохи. За «Самоубийцу» боролись Мейерхольд и Станиславский, но власти постановку запретили, а год спустя автора пьесы арестовали, по слухам, за его басни, которые артист Качалов прочел на кремлевском банкете. Эрдмана забрали прямо со съемок «Веселых ребят» — он был сценаристом самой популярной советской комедии.

Мировая премьера «Свадьбы Кречинского» Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года. Тогда у авторов стояла задача создать первый в истории советский мюзикл. В 1997 году спектакль был поставлен в филиале Малого театра Виталием Соломиным, а сегодня обрел во всех смыслах новое звучание на Исторической сцене. Прошло 50 лет со дня первой постановки, но темы, затронутые в мюзикле, сегодня так же актуальны, как и тогда: жажда наживы, материального обогащения противопоставляется искреннему чувству. Что победит — деньги или любовь?

«СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО» В МАЛОМ ТЕАТРЕ. НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ

Санкт-Петербургский театр юных зрителей им. Брянцева: с 17 по 20 мая —Новосибирск, Новосибирскийакадемический молодежный театр «Глобус»; спектакли«Собаки», «Счастливый неудачник», «Отрочество», «Лес». Магаданский областной театр кукол: с 21 по 24 мая — Курган, Дворец культуры машиностроителей; спектакли «Дети Ленинграда. Студенческое направление Театральный институт им.

Щукина: с 13 по 16 мая — Якутск, Государственный академический русскийдраматический театр им. Пушкина; спектакль «Рецепт счастья» и класс-концерт. Межрегиональное направление Театрально-концертный центр «Щелковский театр»: с15 по 17 мая — Камышин, Камышинский драматический театр; спектакли «Маленькая колдунья», «Свадьба Кречинского», «Аленький цветочек», «Стакан воды, или Причина в следствии».

Сегодня, когда на мюзикловом рынке представлено немалое количество партитур современных российских композиторов, особенно понятно, какими продвинутыми были Александр Колкер, Геннадий Гладков, Андрей Петров и Владимир Дашкевич, сочинявшие свою музыку, ориентируясь на самые актуальные и модные западные стили тех лет. Эти стили не утратили свежести и поныне: музыка «Свадьбы Кречинского» звучит сегодня абсолютно современно в талантливой аранжировке Елены Булановой, придавшей чудесным хитам Колкера новые краски. Оркестр Малого театра под управлением Александра Мещерякова — полноправный участник этого живого, эмоционального, трогательного спектакля, в котором актеры играют с явным удовольствием. Три народных артиста, Виктор Низовой Муромский , Елена Харитонова Анна Антоновна и Александр Вершинин Расплюев , дают настоящий актерский мастер-класс — все на высшем уровне: интонация, голоса, пластика и, самое главное, ярчайшие характеры. Номер Расплюева: «И жить я буду припевать: сытно есть, вкусно пить, мягко спать. Сам дьявол будет мне не брат, когда я стану богат! Кречинский в исполнении Алексея Фаддеева — хорош собой, обаятелен, в меру демоничен и, при всей склонности к обману, вызывает сочувствие. Он похож на Вадима Дульчина, на Германна, на Остапа Бендера — одним словом, харизматичен, как и положено русским игрокам и авантюристам. А еще он похож на Онегина — особенно в соперничестве с помещиком Нелькиным, который в исполнении Дениса Корнуха ну вылитый Ленский, романтичный, наивный и очень милый.

Но две великих пьесы Николая Эрдмана, «Мандат» и «Самоубийца», проросли сквозь все прошедшие с тех пор эпохи. За «Самоубийцу» боролись Мейерхольд и Станиславский, но власти постановку запретили, а год спустя автора пьесы арестовали, по слухам, за его басни, которые артист Качалов прочел на кремлевском банкете. Эрдмана забрали прямо со съемок «Веселых ребят» — он был сценаристом самой популярной советской комедии. Лишь в 1982 г. Возобновить постановку Плучек смог только в 1986-м, когда в страну пришла гласность и перестройка. Сергей Женовач поставил «Самоубийцу» в 2015 г. Спектакль получил премию Станиславского и «Хрустальную Турандот», а также был номинирован на «Золотую маску». Восемь лет спустя он взялся за «Мандат», который опять стал остросовременным: его герои живут на переломе эпох и изо всех сил пытаются найти правильную линию поведения. Режиссер обратился не к мейерхольдовскому варианту пьесы, а к записям и черновикам Николая Эрдмана, так что возможны неожиданные повороты сюжета. Актерский состав пока держится в секрете, известно лишь, что в спектакле будут заняты Алексей Вертков, Глеб Пускепалис, Сергей Аброскин и другие актеры Студии театрального искусства.

С 11 по 15 мая — Ижевск, Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики им. Чайковского, спектакли «Война и мир», «Евгений Онегин». Государственный академический центральный театр кукол им. Образцова: с 11 по 12 мая — Когалым, Филиал Государственного академического Малого театра России, спектакли «Чиполлино», «Необыкновенный концерт». МХАТ им. Горького: с 14 по 15 мая — Грозный, Государственный русский драматический театр им. Лермонтова, спектакль «Пигмалион».

Карты, деньги, большая игра: «Свадьба Кречинского» в Малом театре

Однако во втором акте при особом свете на стенах проступает второй слой росписи, они придают комедии какое-то трагическое значение. А костюмы Виктории Севрюковой? Старожилы рассказывают, что прежде при виде таких костюмов барышни в публике спешили зарисовать модели. Я бы к барышням присоединила состоятельных господ, которые могли бы поучиться одеваться в деловом обществе.

Умопомрачительные жилеты под сюртуками из набивной ткани, играют цвета на женских кринолинах — таким место в музее костюма или дорогих бутиках. А как сшиты! Очень давно я не видела в театре такой добротной, если не сказать — превосходной работы портных.

Разве что в Главном или Малом, где еще сохранились традиции пошива сложных костюмов. Конечно, для пущей актуальности можно было бы и в дорогих магазинах одежду прикупить, но только она не срастется с колоритной русской речью Сухово-Кобылина. Вот, к примеру, Евгений Стеблов в роли помещика Муромского играет на одних нюансах.

А наши любимые артисты не только танцевали, а ещё и пели! Пели в живую, а не под фонограмму! Какие красивые у них голоса, как они звучат! Я порой ловила себя, что невольно начинаю подпевать. А по-другому просто нельзя, настолько увлекает вся эта магия, созданная вместе с музыкальным руководителем Олесей Колядой.

Идёт игра! Как-то вот запало с открытой репетиции, где мы влюбились в Олесю. Интересно было наблюдать за действием и раскрытием образов. Такой типичный глава семейства, в меру строгий, рачительный и безумно любящий свою дочь, роль которой блестяще исполнила Анастасия Корень. Радуюсь, видя как Анастасия растёт с каждой ролью.

Невозможно не влюбиться в Расплюева со всеми его пороками и недостатками. Такой вот яркий образ был создан Романом Кубацких. А как он поёт! Очень отозвалась деревенская тема. В этой сцене было ощущение, что актёры ненадолго оторвались от сохи и сейчас же снова вернутся к своим делам.

Я в диком восторге, как это всё профессионально обыграно!

Одна из задач этого проекта — поддержка театров малых городов и обеспечение доступности учреждений культуры для граждан. Потому что за счет этой программы мы очень красиво оформляем наш спектакль», — сказала главный режиссер театрально-концертного центра «Щелковский театр» Светлана Погодина. Комедия «Свадьба Кречинского» написана еще в середине 19-го века, но актуальна и по сей день.

Весь реквизит оторван от времени создания пьесы и отсылает нас к советскому и перестроечному времени. Зелёное винтажное кресло «ракушка» взято из знаменитого чешского гарнитура 60-х, разрозненные чашки — из культового гэдээровского сервиза. К перестроечному периоду нас относят массивная золотая цепь «голда» героя и его салатовый пиджачок не все же ходили в малиновых. Отсылку к тому же тревожному времени поддерживает мрачный «прикид» его наголо стриженного камердинера Фёдора и его повадки «братка» при «новом русском». Корабельная рында вместо барского колокольчика для вызова слуг дополняет эклектический антураж. А вишенкой на вневременном торте служит популярное среди нынешних тиктокеров сердечко из пальцев, приложенное к груди афериста для соблазнения наивной невесты. Автор пьесы писал свою авантюрную комедию со знанием дела, он и в карты любил играть и барышень умел соблазнять, к тому же был вспыльчив и на руку скор.

“Свадьба Кречинского”: от фарса к трагедии

Позднее часть помоста превратится в бескрайний стол, который сервируют для приема гостей в доме Михаила Кречинского, чтобы уже окончательно закрепить сватовство. По словам Анны Макеевой, это уже вторая ее работа на тему русской свадьбы. Ей интересно исследовать интерпретацию в классической драматургии важнейшего события в жизни каждого человека, то, каковы намерения вступающего в брак. Движет им любовь или расчет, стремление улучшить благосостояние? В театральной программке приводятся рассуждения Анны Макеевой: «Когда я прочитала эту пьесу в первый раз, Кречинский мне показался каким-то ненастоящим. Мне было сложно представить такого персонажа в современном мире. И я восприняла это как вызов. Кто этот человек сейчас?

Какая у него система координат? И вот каков он во плоти. Провинциально одетый герой, выписанный из 1990-х.

Но, на свадьбу нужно много денег, и где же их можно достать? Разве его планам пришел конец? Ответы на эти вопросы вы получите в рамках этого спектакля, который совсем скоро готовятся показать столичной публике.

На сегодняшний день уже проходят финальные репетиции, поэтому если вы хотите быть в эпицентре театральной жизни, обязательно приобретите билеты на эту картину. Сделать это вы можете на нашем сайте. Поспешите, количество мест строго ограничено. В основе этого спектакля популярная комедийная работа Александра Сухово - Кобылина, которая вошла в не менее популярную трилогию.

Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств.

О нем рассказывает слуга Федор, обращаясь к публике как к оппоненту, — топить нечем, сплошные долги, а хозяин, мол, играет и за счет баб живет. Иная себя трижды ради него себя заложит«. Открытый прием, как пальто нараспашку — режиссер фигу в кармане не держит и подтекста, надуманных смыслов в пьесе не ищет. Мир сдвинулся на деньгах, и каждый сидящий в зале готов это подтвердить под присягой. Согласно авторской ремарке, Кречинскому сорок лет, артисту Васильеву — лет на двадцать больше, но чем дальше, тем меньше эта разница имеет значения. Его не стали молодить гримом, и правильно сделали: мастерство артиста ловко уводит зрителя от примет времени. Он играет ярко, размашисто, с внутренней иронией. Да и Александр Леньков весьма неожиданный в роли Расплюева: его фирменная седая шевелюра зализана и заканчивается косичкой. Надо сказать, что театр своим «Кречинским» предложил абсолютно классическую постановку. Как в старом добром театре, который можно сравнить либо с добротным пальто с каракулевым воротником хорошо, да не наденешь , либо с редким блюдом, которое хочется заказать, — скорее так можно сказать о постановке Хомского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий