Ультрамарины, также известные как Ультрадесант — самый многочисленный легион Астартес, ныне наиболее известный орден Космодесанта, в прошлом — один из 20-ти изначальных. Это была пошаговая тактическая стратегия, где нужно было брать на абордаж корабли космических орков, уничтожая зеленокожих, играя за космодесант.
Эмблемы легионов космодесанта. Космодесант от а до я. Две известные кодексные организации
VLKA FENRYKA - Космический десант - Ордены (Капитулы) Адептус Астартес | Думаю, все, кто когда-либо интересовались космодесантом, искали информацию про 2 и 11 легионы. И всюду находили одно и то же, разбавленное фан-артами, фанфиками и имхо. |
Легионы Космодесанта | рассмотрение Легионов Космодесанта и того, как в игр в принципе будут выглядеть даташиты. |
Warhammer 40,000: Battlesector - Космодесант против тиранидов в релизном трейлере игры
Самый интересный из этих отрядов - рейверы. Этакий примарис-аналог скаутов. Они могут выходить в 9 дюймах от врага, имеют болтеры с -1 рендом и по 3 атаки в ближнем бою. Но самое главное - они понижают лидерство вражеским юнитам вблизи. Напрашивается довольно интересная тактика - забрасывать их ближе к врагу чтобы деморализовать, а затем расстреливать отрядами тяжелой поддержки, чтобы вызывать еще большие потери на морали. Впрочем, согнать отряд с точки они могут и сами.
Редемптор дредноут засветился еще до выхода стартера. На выбор предлагается два варианта основного орудия - пулемет со страшными 12ю выстрелами по сути, 4 тяжелых болтера в одном оружии , и плазма-пушка с 8 силой, которую сильно портит Д6 на количество выстрелов. Занятно, что при перегреве эта модель не убирается целиком, а всего лишь получает морталку. Наиболее предпочтительно выглядит пулеметный вариатн пулемет, встроенный в кулак, имеет такой же профиль. Однако, проблема этой машины не только в высокой цене, но и в том, что нельзя заменить кулак на второе стрелковое оружие - либо идем в ближний бой и терпим штрафы за тяжелое оружие, либо стоим на месте, помахивая кулаком в надежде, что враг сам придет.
Жалко растрачивать такой хтх- потенциал впустую. Репульсор - это первый, и пока единственный танк скорее БМП примарисов.
Легионы Астартес 30к.
Вархаммер 40000 Космодесант ордена. Вархаммер 40000 ордена Космодесанта. Адептус Астартес ордена.
Легионес Астартес. Астартес Пожиратели миров. Пятнадцатый Легион Астартес.
Легион Астартес VII. Одиннадцатый Легион Космодесанта. Одиннадцатый Легион Астартес.
Астартес ересь Хоруса. Ересь Хоруса Легион. Символика легионов Астартес.
Horus Heresy Legions командиры. Вархаммер 40000 Космодесант. Вархаммер 40000 Космодесант Легионы.
Вархаммер 40000 Легионы Космодесанта. Легионы Космодесанта первого основания. Вархаммер 40000 Примарх 2 легиона.
Вархаммер 40000 второй Легион Астартес. Вархаммер 40000 силовая броня Астартес Марк 3. Катафракт вархаммер 40000.
Легионы Астартес вархаммер. Вархаммер ордена Астартес. Ересь Хоруса Терминаторы Пожиратели миров.
Вархаммер 40000 Пожиратели миров до ереси. Легион Пожиратели миров Космодесанта Warhammer 40000. Пожиратели миров 12 Легион вархаммер.
Вархаммер 40000 Легион имперские кулаки. Вархаммер 40000 Спейс Марины. Mark III вархаммер 40000.
Эмблемы легионов Астартес. Численность легионов Астартес. Легионы Астартес геральдика.
Знамена легионов Астартес. Странствующие десантники вархаммер. Странствующие десантники Warhammer 40000.
Вархаммер ордена Наследники Ультрамаринов. Warhammer 40k Астартес. Космодесантник вархаммер 40000 арт.
Warhammer 40000 Астартес. Семнадцатый Легион Астартес. XVI Легион Космодесанта.
Space Marine Legions pre Heresy. XIX Легион Космодесанта. Warhammer 40000 ордена Космодесанта.
Warhammer 40k ордена Космодесанта. Ордена кровавых ангелов вархаммер 40000. Warhammer ордена Адептус Астартес.
Во время отсутствия сына, человек по имени Галлан Gallan совершил заговор против отца Робута - Конора. Галлан был из тех реакционных знатных кругов, которые ненавидели Конора за его популярность и влияние. Дело в том, что до пришествия Конора к власти, рабы на Макрейдже содержались в жутких уловия эксплуатации. Названный отец Робута все изменил. Он заставил аристократов снабжать рабов необходимым для жизни уровнем еды и удобств.
Он так же провел референдум, который обязал богатых членов общества жертвовать большие суммы денег на развитие и обеспечение города-государства. Все эти реформы были более чем одобрены простым людом Макрейджа, но в то же время абсолютно неприемлемы для высших слоев общества планеты. Когда Робут и его воины приблизились к вратам города Макрейдж, они увидили дым пожарища и поспешили узнать в чем дело. Вскоре они встретили жителей, бегущих от анархии и узнали, как Галлан и его войска атаковали Сенат и Конора, укрывавшегося там со своими верными телохранителями. Повстанцы окружили Сенат, а тем временем пьяные солдаты шатались по городу, убивая, грабя и насилуя.
Робут поспешил спасти отца. Оставив своих солдат в бою с пьяным сбродом, он пробился в осажденный Сенат. Там он нашел своего отца, смертельно раненного наемником. На протяжении трех дней Конор командовал защитой здания, даже тогда, когда хирурги боролись за спасение его жизни. На последних минутах своей жизни, Конор поведал Робуту, как Галлан и его головорезы обманом подняли восстание черни, и заманили его отца в ловушку, во время его выступления в Сенте по поводу победы Робута.
Робут разбил повстанцев и быстро установил порядок в городе. Тысячи людей пришли к Сенату, чтобы провозгласить Робута единственным и полноправным консулом Макрейджа. Новый правитель направил все свои усилия, чтобы сломать старый порядок. Те, кто восстали против его отца были жестоко казнены, а их земли и титулы - изъяты. Новые, честно работавшие жители получили имения предателей.
С нечеловеческой силой новый консул построил совершенно новое государство. В новом Макрейдже поощрялись честный труд и рвение, а лень жестоко наказывалась. За короткий срок, Робут полностью изменил весь старый уклад, а так же создал мощную, организованную и хорошо экипированную армию. Макрейдж стал процветать, как никогда прежде. Этот Великий Крестовый Поход The Great Crusade избавил тысячи человеческих миров от ига инопланетян орков, эльдаров и восстановил связь между системами, населенными людьми.
О эспандорян Император узнал о Макрейдже и великом сыне консула Конора. Он сразу же понял, что нашел одного из своих потерянных Примархов. Император повел свой корабль на Макрейдж. Корабль немедленно попал в ворп-воронку, - вихрь в нематериальном подпространстве, который сбил ег с курса. К тому времени, как Император достиг Макрейджа, Робут правил государством уже пять лет.
К тому времени мир претерпел много трансформаций. Его жители были сыты и процветали, его войска были мощны и хорошо экипированы, а сам град был отстроен заново из мрамора и стали. Космические транспорты с Макрейджа совершали постоянные путешествия в соседние системы, привозя оттуда сырье и людей. Император был поражен, увидев столь процветающий мир и осознал, что Робут Гиллиман - Примарх больших возможностей. Примарх немедленно перенял множество имперских технологий и с энтузиазмом воспринял свою новую роль.
Однако его главный талант был в военном деле, и он немедленно повел своих Ультрамаринов на завоевание галактики. Он сумел освободить миров больше, чем любой другой Примарх, а освобожденные им планеты немедленно начинали процветать, благодаря талантам Робута. Какую бы систему Робут и его воины не освобождали, главной целью Гиллимана было создать на ней самодостаточную систему обороны. Как только мир мог защищать себя сам, Робут со своим легионом двигался далее, оставляя на планетах достаточно советников и солдат для поддержания порядка, создания торговых путей с Империей и процветания жителей. При помощи подобной системы, Ультрамарины завоевывали миры гораздо быстрее и в больших количествах, нежели другие легионы.
В то же время основная крепость-монастырь продолжала строиться на Макрейдже. Некоторые Ультрамарины остались на Макрейдже для наблюдения и помощи в работах по строительству базы, которые продвигались быстро, благодаря обширным торговым путям мира. Всего лишь за один год основная часть базы была сооружена и начался процесс вербовки новых воинов с самого Макрейджа и соседних планет.
Однако порадовать фанатов вселенной решил не только он, но и компания Games Workshop. В видео демонстрируется сражение Имперского Флота с флотом-ульем тиранидов. Стоит отметить, что решение Games Workshop выпустить ролик сразу после выхода заключительного эпизода Astartes обернулось против них.
14 легион космодесанта
- Ультрамарины - XIII Легион - Сообщество Империал
- Содержание
- Почему Ордены Космодесанта Неэффективны ( Часть 2)
- ЛЕГИОНЫ КОСМОДЕСАНТА ДО ПРИМАРХОВ WARHAMMER 40000 watch videos online
- Комментарии:
Warhammer 40k — судьбы Примархов после Ереси Хоруса
11 легион очищен и забыт, остатки влиты в Ультрамаринов. Космический десант (Warhammer 40,000) Проект Статья о вымышленной вселенной Warhammer 40,000 Портал Космодесант (Warhammer 40,000). (англ. Space Marines) являются одной из главных сил в вымышленной вселенной Warhammer 40,000. Потомки 6-го легиона и мастера ведения войны, вращающиеся вокруг атак и целей поиска и уничтожения, Космические Волки обладают уникальной культурой, которая отличает их от. Так их было 20 сверхлюдей-примархов Император нашёл их всех и отдал в распоряжение легионы космодесантников. Как показывают игры, отрядом космодесанта можно косить легионы космодесантников хаоситов:D.
Warhammer 40K: 6 сильнейших орденов космодесанта
Адептус Астартес — Ролевая энциклопедия | Когда легионы Космодесанта разделились после Ереси Гора на капитулы, легион Тёмных Ангелов породил как минимум три новых капитула, но есть слухи, что их больше. |
Легионы американского космодесанта: традиции, слава и скелеты в шкафу | Примархи также возглавляли Легионы Космодесанта, поэтому значат для космодесантников не меньше, чем Василий Маргелов для ВДВ (шуточная расшифровка ВДВ — Войска Дяди Васи). |
5 Самых Дефектных Легионов Космодесанта / Warhammer 40000, Видео, Смотреть онлайн | Был спроектирован механикумами Марса совместно с Пертурабо, примархом четвёртого легиона космодесанта, Железных Воинов. |
Новые релизы космодесанта
13 июн 2018. 4 093. Легионы американского космодесанта: традиции, слава и скелеты в шкафу. Кавалерийская дивизия — более бронетанковая, чем, собственно, сама бронетанковая. Потомки 6-го легиона и мастера ведения войны, вращающиеся вокруг атак и целей поиска и уничтожения, Космические Волки обладают уникальной культурой, которая отличает их от. Тут и различные легионы и ордена космодесанта, имперская гвардия, отправляющая миллионы солдат на верную смерть живым щитом. КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ БОЕВЫЕ ДОКТРИНЫ ЛЕГИОНОВ КОСМОДЕСАНТА WARHAMMER 40000Подробнее. Second Founding) — глобальная реорганизация лояльных легионов космодесанта, произошедшая вскоре после Ереси Хоруса.
Легионы Космодесанта номер II и номер XI, что за пропащие? - Форум Warhammer Архив форума Trash
Легион космодесанта — передовые войска штурмовой пехоты, состоящие из десятков тысяч (а в некоторых случаях гораздо больше) биохимически и хирургически улучшенных сверхвоинов. Enjoy a curated video list and find more videos on TikTok! Новости Вархаммера 19.09.2023. Поиск. Смотреть позже. Ультрамарины, также известные как Ультрадесант — самый многочисленный легион Астартес, ныне наиболее известный орден Космодесанта, в прошлом — один из 20-ти изначальных.
Warhammer 40k — судьбы Примархов после Ереси Хоруса
Кодекс астартес величайший творение жилимана который позволил жит империуму 10к лет. И написано она было чисто математический отбросив все предрассудки. Если тираниды или орки напали то империум потеряет один мир. Если появится враг который 1000 космоморяк не справится то империум потеряет 1000 космоморяк. А вот если там был бы целый легион космоморяков под началом гурона и он предал бы то у империума был бы враги из целого ордена космодесанта.
Эльдары рукотворных миров — аскетичные и гордые. Каждый из них носит Камень Душ — кристалл, впитывающий душу носителя после его смерти, чтобы она не была сожрана Слаанешем. Они презирают человечество, считая его грязными варварами.
Само их обозначение человека, «Мон-кей», уже намекает Mon-keigh созвучно с Monkey не просто так. Используя способность Видящих своего народа предвидеть будущее, эльдары делают всё, чтобы никакие катаклизмы их не коснулись. Это объясняет многие, казалось бы, неспровоцированные атаки на человеческие миры, и отношение людей к эльдарам как к непредсказуемым, спесивым и опасным существам. Высшие эльфы, что тут сказать. Темные эльдары Это те представители расы, что более всего за ее падение. Чудом спасшиеся в Паутине — системе туннелей, защищенный и отделенных как от Варпа, так и от реальности, эти эльдары основали на перекрестке путей Паутины множество царств, крупнейшим из которых является черный город Комморраг. Комморраг — мрачное и темное место, чьи черные шпили наполнены насилием, ложью и коварством.
Неосторожного ждет смерть за ближайшим углом, в любой тени таится опасность. Поэтому представители этой ветви эльдаров — злобные, изворотливые и коварные. В поисках спасения своих душ от пожирания Слаанешем, темные эльдар открыли, что Слаанеша можно «кормить» страданиями других. Весьма неожиданное открытие, не правда ли? Это открытие привело к тому, что темные эльдары стали искуснейшими мастерами пыток. Пиратские рейды Кабалов что-то вроде кланов на беззащитные миры прочих рас исправно снабжают пыточные эльдаров рабами, и нет более ужасной судьбы, чем попасть в их руки живым. Смерть не придет так просто, страдания будут бесконечными.
Жизненная энергия истязаемых рабов также наполняет жизнью их мучителей, и темные эльдары, теоретически, могут жить вечно, но с каждым разом для подпитки требуется все больше и больше измученных душ. Такая каста темных эльдаров, как Мандрагоры «Mandrakes» , по слухам, даже заключили союз с демонами ради получения особой силы. Очевидно, это здешние темные эльфы. Экзодиты Не все эльдары являются жителями Рукотворных Миров или Комморрага. Аскеты, даже по сравнению с Рукотворными Мирами, эти эльдары живут в единении с природой своего мира. Лесные эльфы, в общем. Следует также уточнить, что среднестатистический имперец разницы между этими «ветвями» расы не видит.
Со всеми вытекающими. Тау Этой расе всего 6 тысяч лет. Найденные в 35-м тысячелетии кораблем механикус «Смотритель Земель», Тау представляли собой примитивных существ, только-только открывших огонь и простейшие инструменты. Принятому решению очистить планету и колонизировать, включив в состав Империума, помешал варп-шторм, сделавший планету недоступной. Следующий контакт с Тау произошел во время Дамоклового Крестового похода. Из примитивной расы, вооруженной копьями и открывшими огонь, всего за 6 тысяч лет Тау дошли до колонизации планет, высокотехнологичных боевых костюмов и пульсовых винтовок. Основой общества Тау является доктрина «Высшего Блага», пропагандируемая кастой Эфирных, в общих чертах представляющая собой стремление к объединению всей галактики и достижения блага для всех разумных рас, включенных в Империю Тау.
Впрочем, это не мешает Тау заключать жителей занятых планет Империума в концентрационные лагеря, стерилизовать своих подданных-людей и контролировать союзников-веспидов с помощью специальных шлемов подтверждением этому может служить тот факт, что при повреждении шлема веспиды перестают слушаться приказов Тау и даже атаковать их. Дамоклов Крестовый Поход, предпринятый против Тау, потерпел неудачу по многим причинам: недооценка противника Империумом — солдат готовили к встрече с плоховооруженными дикарями, по устаревшим данным шеститысячелетней давности. Удаленность региона, где проходил поход, от основного пространства Имперума и, наконец, вторжение тиранидов, против которых и были стянуты силы человечества. Тираниды Раса, пришедшая из другой галактики, абсолютно чуждая всем разумным расам. Единственная цель тиранидов — пожирать любые формы органики, используя их для эволюции и увеличения своей численности. Технологии тиранидов основаны на органике. Каждое существо флота-улья — это оружие, подчиненное Разуму Улья.
Меньшие тираниды подчинены Разуму с помощью синапс-связи, поддерживаемой через высших тиранидов. В этом главная слабость роя: без контроля Разумом меньшие тираниды возвращаются к примитивным инстинктам, стремясь занять положение высшего хищника в местной экосистеме. Главное оружие тиранидов — численность, позволяющая буквально затмить небеса обреченного мира, и способность к быстрой эволюции, позволяющая подстраиваться под противника. Проще говоря, Разум Улья учитывает, что использует противник, и перестраивает существ, тактику и стратегию так, чтобы сокрушить противника. В случае успеха мир, атакованный тиранидами, полностью пожирается, со всем, что есть на поверхности, будь то города, горы или выжившие боевые организмы тиранидов, оставляя от планеты голый каменный шарик. Кроме пожирания любой попавшийся на пути планеты, тираниды используют более продуманную тактику внедрения генокультов.
Большая часть силы космодесантников не божественного происхождения , просто их мускулатура несоизмеримо мощнее и больше людской и располагается на значительно модифицированном скелете. По типу мускулатуры и выдаваемому мышечному усилию тело космодесантника напоминает горилл или шимпанзе. Они дьявольски сильны просто из-за того, как талантливо они были «спроектированы». Сила: В сочетании с силовой броней очевидно, насколько непринуждённо космодесантник подвинет обычного человека, откроет запертую дверь или справится с любым другим препятствием. Удар кулаком, подбросит уже бездыханного человека в воздух на много метров. Космодесантник достаточно велик, чтобы схватить человека за лодыжки и размахивая им как импровизированными нунчаками проложить путь через любую толпу, пусть эти «нунчаки» очень быстро придут в негодность, вследствие своей хрупкости, но ведь толпа вокруг него состоит из такого же оружия! Рост и развитие Из-за своего уникального метаболизма и сверхбыстрой регенерации космодесантник всегда на пике своих сил и продолжает расти много веков. Хотя их рост в конечном итоге замедляется с возрастом, потребуется несколько тысячелетий, чтоб космодесантник достиг состояния «динамического равновесия». Но из-за их образа жизни маловероятно, что кто-то из космодесантников доживёт до тех лет, когда силы начнут оставлять его тело. Даже великий Лорд Данте, верховный магистр ордена «Кровавых Ангелов» по-прежнему растет, пусть и медленно. Его организм в изумительно состоянии и будет таким на протяжении многих тысячелетий. Также примечательно то, что достигнув стадии «зрелого» космодесантника у него начали развиваться пусть пока и слабовыраженные псайкерские способности, такие как предвидение и он становится всё больше похож на своего возлюбленного примарха, святейшего имперского архангела: Сангвиния. Стадии Роста: Скауты космодесанта около 200 см. После этого темп роста замедляется, но не останавливается и старейшие воины орденов, прожившие много веков имеют рост 260 см. Обычный человек: Это человек, ростом около 180 см. Посвящённый: Космодесантники отбираются среди выдающихся людей , прирождённых воинов, чей рост превышает 195 см. Редко когда берётся человек ростом более 210 см, так как зачастую такие размеры влекут за собой внутренние дефекты органов и скелета, или обладатели таких размеров не могут похвастаться устойчивым генами. Окончание фазы посвящённого Скаут : Это посвящённый, которому предстоит стать скаутом, он прошёл все испытания и тренировки, кроме того ему уже можно имплантировать «Чёрный панцирь». Силовой доспех спроектирован из взаимозаменяемых модулей, но ни один из них не подойдёт носителю, чей рост меньше 230 см. Космодесантник: Космодесантники по-прежнему активно растут первые два столетия своей жизни и в течении этого срока элементы их оборудования обновляются с интервалом 5-10 лет. По мере своего роста они передают компоненты брони своим младшим братьям и, в свою очередь, получают элементы оборудования от ветеранов Ордена. Принятие элементов брони это целый ритуал. В эти времена, большинство новообращённых космодесантников погибает в битвах и многие части брони, попадающие к недавним скаутам, это отремонтированные доспехи их павших предшественников. Это еще больше увеличивает честь получения «сброшенной» живущим и сражающимся старшим братом брони, такие доспехи считаются благословенными Императором. Им больше не нужно менять броневые листы, а их силовая броня отмечается всё большим количеством наград, обетов и клятв, приобретая уникальность и становясь богато украшенной. Такая броня передаётся полностью и только после смерти космодесантника. Именно эти окрепшие и окончательно «выросшие» космодесантники могут получить одну из величайших реликвий своего Ордена: могучий доспех тактического дредноута. Бронелисты доспехов содержат распорки между пластинами и на стыках если сделать срез, можно будет увидеть, своеобразные «кольца роста» на броне. Космодесантник, чей рост превышает 240 см, а возраст 300 лет, считается «зрелым», но большинство из них не доживает до такого возраста и размеров. Рост среднестатистического космодесантника, входящего в состав тактического отделения колеблется от 230 до 240 см. Большинство изменений в организме космодесантника рост, вес, органы происходят во время ранних этапов его жизни, в ходе службы скаутом Отсюда и «специфический» облик брони скаутов, которая сочетает элементы доспехов и тканевой одежды. Скауты могли бы использовать и стандартную силовую броню, управляя ею теми же методами, что, например используют Сёстры битвы, без использования «Чёрного панциря», но это не имело бы смысла, так как ресурсы любого Ордена ограничены, а скауты умирают быстро и в огромных количествах. Подкладка брони является крайне гибким материалом, и обычно требует только более сильного натяжения и, иногда, дополнительных вставок и застёжек, если они нужны. Это означает, что в течение всей своей службы космодесантник может использовать одну и ту же подкладку. Терминаторские почести, распределение брони. Большинство Орденов позволит использовать терминаторскую броню только братьям, длинным списком побед доказавшим своё воинское искусство и верное служение Императору. В течение нескольких веков, состоящих из побед и в яростных схватках с врагами Империума, космодесантник совершенствует свои навыки и добывает достаточно славы, чтобы претендовать на терминаторские почести. Количество комплектов этой брони крайне ограничено. Фактически, получение права носить терминаторские доспехи, крайне мало зависит от возраста и размеров космодесантника. Из-за их ограниченного количества только «лучшие среди равных» будут награждены терминаторскими доспехами. Космодесантник может быть награждён крестом терминатора символ того, что он обучен носить терминаторский доспех и имеет на это право , но никогда не одеть эту могучую броню. Из за этого многие зрелые космодесантники продолжают носить привычную им силовую броню. Таким образом, любой космодесантник пройдёт дополнительное испытание , - ему нужно будет выжить достаточно долго, чтоб получить вооружение, принадлежащее его старшему брату, которому суждено будет погибнуть. Это так же объясняет, почему большинство космодесантников-терминаторов выше и массивнее своих собратьев. По принципу работы Терминаторская броня схожа с силовой, но из за большей массы , терминатор более медлителен и это идеально подходит для зрелых космодесантников, которые сильнее, но уже уступают в ловкости своим более молодым братьям. Физическая сила. Следует отметить, что хотя космодесантник обладает могучей мускулатурой, его тело не похоже на тело бодибилдера. На предыдущих диаграммах вы могли посмотреть на скелет и мускулатуру космодесантника. Их мышцы и сила, принципиально отличается от усилия, выдаваемого спортсменом-бодибилдером, просто потому, что для его организма это не естественное состояние, он банально перекачан. Космодесантники, скорее похожи на, тяжелоатлетов, бегунов и пятеборцев, у них схожее развитие, хотя, очевидно, что космодесантник гораздо крупнее. Так же, по пропорциям он совершенно не похож на баскетболистов - с их скелетом и мускулатурой они будут выглядеть больными дистрофиками даже рядом с обычным скаутом. Ловкость Чтобы получить представление о силе космодесантника представьте себе гориллу. Огромную гориллу-вожака с серебряной спиной и весом около 250 кг. Космодесантник весит около 450 кг. Невольно возникает вопрос, а как у таких гигантов будут обстоять дела с ловкостью и подвижностью? Вы когда-нибудь видели нападающую гориллу? Они пугающе стремительны! Передвигаясь на четырёх лапах горилла легко обгонит обычного человека и сомнёт любую его попытку к сопротивлению! Носорог довольно велик, но тоже может обогнать человека. Космодесантник способен бегать быстрее любого легкоатлета, обладая не только мощной мускулатурой но и шагая шире, чем обычный человек. Уязвимость Космодесантник очень велик и быстр, это отлично подходит для рукопашных, но совсем не так здорово для войны с применением стрелкового оружия. Используя огнестрельное оружие люди способны убивать животных, которые гораздо больше и быстрее, чем они сами. Если люди могут убивать тигров и мамонтов, космодесантник тоже не должен представлять проблему, даже наши мифы прославляют тех, кто победил превосходящих их противников Давида и Голиаф. Размеры космодесантника, сам по себе, не такая уж и угроза для опытных воинов, они, конечно, могут испугать, но только если вы сами не имеете оружия и необходимых навыков, но истинный воин, скорее, увидит «вызов». Я уверен, герои, наподобие Ахиллеса, не будут устрашены. Что делает космодесантника по-настоящему устрашающим противником это не только размер, или отменные физические данные, но их подготовка, снаряжение и набор дополнительных органов. Снаряжение интересно тем, что космодесантники настолько велики, а их руки настолько большие, что им было бы сложно самостоятельно обслуживать и производить некоторые миниатюрные части доспехов и оружия, которое они используют. Именно поэтому ордена космодесантников имеют огромный штат из обычных людей, сервиторов и техножрецов, обслуживающиз их. Без доспехов космодесантник был бы крайне уязвим перед огнестрельным оружием, - но, тем не менее, зачем такие размеры? Существует две причины: Первая, их сила и размер позволяет им носить настолько толстые доспехи, что их бронирования достаточно, для того чтобы не замечать подавляющее большинство видов пехотного стрелкового оружия, которым вооружаются как люди, так и ксеносы. Фактически, космодесантник неуязвим для пехоты противника. Чтобы у вас было представление, космодесантник покрыт броней схожей с бронированием современных БТР и БМП, но на голову превосходящей их в плане технологичности и бронезащищённости. Вторая, состоит в том, что скорость, с которой они передвигаются, их сравнительно малый размер и умение использовать укрытия, делает космодесантников труднопоражаемыми целями для оружия достаточно мощного, чтоб пробить силовой доспех. Хотя в романах космодесант порой бежит в атаку по открытому пространству, сквозь взрывы от выстрелов крупнокалиберных орудий это почти невероятно опасно, безрассудно и используется авторами для придания большей драматичности происходящему. Штурмуя бункеры, доты и опорные пункты противника космодесантники будут сталкиваться с личным оружием вражеских пехотинцев и, иногда, с переносными орудиями. Поэтому они могут быть дьявольски стремительными и «безрассудным» по обычным человеческим стандартам , но захватить или уничтожить вражеский штаб очень быстро. Примечания: Интересная взаимосвязь между средневековыми воинами и техноварварми Терры; броня и технологии, которые они использовали, позволяло им защищать себя от дистанционных атак и потому техноварвар мог быть крупным. В то время как в галактике большинство людей утратило древние технологии, и, следовательно, не обладали силовой броней, будучи уязвимыми для огнестрельного оружия.
Каждый легион космодесанта представляет собой отдельную боевую единицу, которая оснащена самым современным оружием и техникой. Они действуют быстро и мобильно, используя свои технологии для быстрого перемещения по вселенной. Какие легионы космодесанта существуют в Warhammer 40000? В Warhammer 40000 существуют множество легионов космодесанта, каждый из которых обладает своей уникальной историей, характеристиками и особенностями. Легион Лунных Волков использует технику и обмундирование, созданные на основе зверей, которые обитают на планете Фенрис. Они являются экспертами по боям в зоне разгрома. Легион Кровавых Ангелов имеет сложную историю, связанную с загадочными обрядами и суевериями. Их боевой стиль характеризуется агрессивностью и прямолинейностью, они всегда идут в атаку. Легион Черных Ястребов выполняет задания в тылу противника, уничтожая его ресурсы и ослабляя его позиции. Они обладают уникальными устройствами, позволяющими им маскироваться и перемещаться быстро и бесшумно. Каждый легион космодесанта в Warhammer 40000 вносит свой вклад в сюжет и мир игры, позволяя игрокам узнать больше о вселенной Warhammer 40000 и насладиться яркими и захватывающими боями. Происхождение легионов космодесанта Первые легионы Первые легионы космодесанта были созданы еще во времена Великого Крестового Похода в далеком прошлом. Тогда, во время войны с Орками, были сформированы первые отряды космических десантников, задачей которых было быстрое и эффективное наступление на укрепления врага. Расширение числа легионов Со временем количество легионов космодесанта только увеличивалось. Они были задействованы во многих конфликтах и войнах в разных секторах галактики, и их боевой опыт продолжал расти. Разделение на известные легионы В конце Старого Века технологий, имперские легионы космодесанта были уже определены и названы. Теперь их качества и специализации стали очень важным фактором в военных операциях. Известным примером таких легионов являются «Ночные Ястребы», которые известны своей боязнью огнестрельного оружия в пользу использования холодного оружия и рукопашного боя.
Легионы космодесанта. Легионы космодесанта Лояльные легионы
Со временем, когда Великий крестовый поход двинулся покорять Галактику, проблема усугубилась еще больше. Теперь войска нельзя было собрать с той же легкостью, как прежде, а боевые потери все росли, когда годы непрерывных сражений превращались в десятилетия. Император не мог замедлить поступь крестового похода, поэтому ему оставался только один выход — создать больше космодесантников, и притом быстрее, чем раньше. Тайный конклав геномастеров под непосредственным руководством Императора нашел решение, которое стало известно как теорема Грабийи. По мнению ученых, генетический код примарха можно было использовать для стабилизации и увеличения запасов генетического семени с «незначительными отклонениями».
Наряду с этим в действие ввели недоступную ранее технологию ускоренной генокультивации, благодаря чему время на создание полностью готового к бою космодесантника в некоторых случаях уменьшилось до года. Но ускоренная технология сбора генетического семени в сочетании с несовершенной или чересчур интенсивной техникой психоиндоктринации, либо же при полном ее отсутствии впоследствии приведет к крупным фундаментальным изъянам. Позже многие пришли к выводу, что именно увеличение численности легионов за максимально короткий промежуток времени сыграло главную роль в деградации нормального психического состояния и физиологического вида некоторых легионов, а также открыло путь для будущего ужаса. Объединение и развитие легиона Легионы времён Великого крестового похода обладали двойственной природой.
С одной стороны, они были продуктом покорения Императором Терры и Солнечной системы. Набранные из обитателей Терры и выкованные в войнах зарождающегося Империума, легионы имели схожий характер. Их ряды связывало чувство единства и почти родственные узы. Учитывая то, что всё их первое поколение родилось на Терре, они делили между собой общее генетическое наследие и историю, поэтому неудивительно, что легионеры считали себя единокровными братьями.
Обучение, индоктринация и общий опыт сражений только укреплял в Легионес Астартес веру, что все они — одна семья, рождённая в колыбели войны. Эти узы братства сохранились в разрастающемся Империуме, но никогда они не были настолько сильны, как во времена покорения Терры. С другой стороны, каждый легион состоял из представителей культур, которые процветали под иными звёздами. Когда война по объединению Земли переросла в крестовый поход по покорению Галактики, вместе с ней увеличились и легионы.
Потери следовало возмещать, а с увеличением масштаба боевых действий росло число потерь и рекрутов, которым следовало занять места погибших. Сначала новобранцев набирали с Луны, станций Сатурна, Ближних миров и десятков других планет сегментума Солар. Постепенно терранская основа каждого легиона размывалась, но полностью так и не исчезла, поскольку на Древней Земле существовало множество воинственных племён и культур, которые внесли значительный вклад в Великий крестовый поход. Нахождение своих примархов и во многих случаях обретение родных миров которыми чаще всего становились планеты, на которых обнаруживались их новые повелители соответствующим образом меняли характер легионов.
Некоторые изменения выглядели поверхностными: обороты речи, смена тактики ближнего боя, воинские обычаи, а также новая символика и даже язык. Но другие новшества оказывались фундаментальными, заменяя целые пласты традиций, культуры и даже идеологии, как это произошло с легионами Космических Волков и Тёмных Ангелов. Нередко клеймо легиона и воля примарха перевешивали различия рекрутов в происхождении и крови. К середине второго столетия Великого крестового похода столь кардинальные изменения привели к возникновению кардинальных различий между легионами.
Внешним признаком стало появление новых характерных черт, изначальные терранские методы ведения боевых действий были отброшены или изменились до полной неузнаваемости. Конечно, в целом и в частности существовали исключения, как, например, легионы Ультрамаринов и Железных Воинов, которые предпочли надстраиваться на уже заложенном фундаменте, в отличие от других, вроде Белых Шрамов, к которым предписания «Принципиа Белликоза» больше не относились даже теоретически. Некоторые, оглядываясь на прошлое, видят в усиливающихся различиях семя грядущего раздора, подразумевая чувство обособленности и «отличительности» между легионами. Это лишь подогревало соперничество и вражду, которые стали возникать за кулисами Великого крестового похода между примархами, а также между их легионами, чем позже воспользовался Хорус и его сообщники-еретики.
Они внедрили в те легионы, которым благоволил Воитель, культ давинитских воинских лож — тропа, по которой проникла отрава варпа. Серые легионы Первые воины Легионес Астартес сражались в серых доспехах без каких-либо украшений, за исключением символа молнии Императора. Их доспехи были старого образца — частичная силовая броня , разработанная на Старой Земле для элиты армий Императора и племен техноварваров. Некоторые из этих «Громовых доспехов», названных в честь предшествовавших легионам Громовых полков, были недавно выкованными, но многие комплекты кузнецы Императора вынесли из арсеналов или собрали с тел побежденных врагов.
Будто для того, чтобы провести разделительную черту между воинами прошлого и будущего, доспехи покрасили в серый цвет грозовых туч и увенчали знаками имперского единства — символами молнии и грома. Со временем легионы получили собственные знаки различия и выработали отличительные доктрины боевых действий, а на смену порядковым номерам пришли названия, в некоторых случаях данные самим Императором, тогда как многие роты космодесанта пытались выделить себя среди братских легионов. Накапливались боевые награды, каждый легион приобретал собственный характер, и когда легионы усилились настолько, чтобы отправится покорять Галактику, серый цвет грозовых туч стал гранитным, серебряным, голубовато-зеленым, железным, черным, золотым, океаническим, пепельным и ледяным, и к моменту Улланорского триумфа серые легионы единства исчезли в анналах истории. Организация и структура легиона Структура легиона Командная иерархия Легионес Астартес, превосходивших численностью любой из нынешних орденов космодесантников , кардинально отличалась от организации Адептус Астартес.
Во главе легиона стоял его примарх — командир, возглавлявший штаб легиона. Далее легион делился на ордены в некоторых случаях у них были альтернативные названия: миллениалы, великие роты, бороны, гранд-батальоны, воинства, орды и т. Изначально каждый орден состоял из приблизительно 1 000 линейных легионеров, но с ростом легионов их численность стала значительно разниться от легиона к легиону, а также вследствие превратностей войны и доступности рекрутов для пополнения. Каждый орден делился на определённое количество батальонов альтернативные названия: когорты, гранд-роты, полки, боевые группы, демиордены и т.
Номинально батальон состоял из 500 линейных легионеров, а также разнообразного персонала специалистов и поддержки. Батальоны делились на определенное количество рот альтернативные названия: манипулы, банды, братства и т. Командование ротой осуществлял капитан роты альтернативные названия: центурион, прим, волчий лорд, окровавленный и т. Номинально батальоны насчитывали 5 рот по 100 легионеров — 1-я рота состояла из ветеранов и других элитных отрядов, 2-я, 3-я и 4-я были линейными ротами, 5-я рота полностью состояла из специализированных сил вроде сугубо штурмовых, мотоциклетных или отрядов разрушителей.
Но на практике многие крупные легионы часто увеличивали это количество, создавая батальоны численностью от 7 до 10 рот со своеобразным командованием, тогда как отдельные роты также разнились по мощи. Стандартная экипировка легионера тактического отделения К началу боевых действий между легионами, их командная и организационная структура намного чаще была отражением характера и предпочтений примарха, а также культуры, в которой он вырос, чем соответствовала официальному уставу. В то время как определённые черты и формации оставались общими для всех, такие как развёртывание войск и тыловое обеспечение, их организация и использование сильно отличались от стандартных предписаний. Можно говорить о великих ротах, полках, орденах, батальонах, когортах, демиорденах, ротах, отделениях или манипулах, но все они являются терминами внешней классификации в той же мере, какими были во времена Великого крестового похода.
Но на самом деле всё варьировалось ещё сильнее, в каждом легионе использовалась своя терминология для обозначения равнозначных званий и специализаций, куда чаще это обосновывалось характером легиона, а не требованиями центральной администрации для общности номенклатуры. Принимая во внимание такие оговорки, схема стратегической диспозиции Легионес Астартес лишь в самых общих чертах описывает структурную основу легиона наряду с перечнем наиболее распространённых званий второй половины Великого крестового похода. Звания, типы подразделений и техники Звания легиона Претор — самые могучие воины и командиры Легионес Астартес, боевым мастерством и искусством полководца уступающие лишь богоподобным примархам. У этих властителей Империума есть право распоряжаться жизнью и смертью на целых мирах и лично командовать флотами и армиями.
Каждый претор — воин с огромным опытом, единственный в своем роде, кровью вписавший свое имя в легенды и экипированный самым лучшим снаряжением и оружием, известными человечеству. В рядах преторов можно встретить магистров ордена, лордов-командоров, первых капитанов, ханов и трибунов — смотря по тому, как принято в легионе. Они — мастера войны, командующие воинствами Великого крестового похода, покоренным мирам которого несть числа. Центурион — каждый легион космодесанта насчитывает десятки, иногда — сотни тысяч воинов, и потому требует существенного числа боевых командиров и офицеров для управления и координации войск, а равно и более специализированных должностей и ролей, которые помогают придать легиону оперативной всесторонности и тактической гибкости.
Центурионы и есть такие командиры, чемпионы и боевые офицеры; и будь то капитан роты во главе тысячи с лишним легионеров на марше или абордажный лейтенант, ведущий группу на штурм в беспощадном космическом бою, — если он получил свое место, значит, уже доказал, что достоин его, в кровавом пожаре войны. Консул — центурион также может представлять одного из специальных офицеров Легионес Астартес, относимых к консулам. Это название покрывает множество различных сфер компетенции и должностей: капелланы, флотские капитаны, кровные вожди, вигиляторы, легаты и даже медиумы библиариуса. Ниже рассмотрены наиболее распространенные примеры, которые можно встретить в войсках Крестового похода, хотя в отдельных легионах существуют и многие другие.
Они не смертные люди, и не Легионес Астартес, но внутри них живет анимус беликоза — дух войны, что ведет нас всех. Они заслужили честь носить наши цвета, а мы заслужили честь биться подле них. До тех пор, пока они не падут в бою, они — одно целое с легионом, наши братья и наша кровь». Введённые в обряды Механикум меньшего уровня, эти офицеры присматривают за состоянием и программированием своих подопечных, и проверяют, дабы в их логические ядра была заложена преданность легиону и его традициям.
На поле битвы они идут во главе подконтрольных манипул, указывая им, как нужно вести бой, служа образцом настоящего сына легиона. Эти воины, зачастую выбираемые из рядов ветеранов, чьи ранения требовали значительного аугментического восстановления и сделали их непригодными для иных, более специализированных задач, по большей части мрачные одиночки, погружённые в тяжкие раздумья и предпочитающие общество железных братьев. В большинстве легионов эти воины редко продвигаются по карьерной лестнице, в некоторых это звание используется как трясина для тех, кого сочли неподходящим для других обязанностей, тогда как в других, в первую очередь у Железных Рук и Саламандр, считается великой честью служить с такими уникальными воплощениями мастерства Машинного Культа. Командное отделение легиона — в бою командира или чемпиона Легионес Астартес обычно сопровождает отделение наиболее дисциплинированных и достойных воинов.
Они служат одновременно и телохранителями, и теми, кому доверено нести один из великих штандартов легиона, вдохновляя и сплачивая на поле боя рядовых легионеров. Эти избранные космодесантники получают самое лучшее снаряжение, доступное рядовому составу, и воплощают собой на войне честь и славу легиона. Делегат — офицер среднего ранга, вроде центуриона, которому верховное командование поручило особую задачу и формально разрешило действовать от имени своего командира. Таким образом, они могут по своему усмотрению использовать ресурсы легиона, распоряжаться его имуществом, а при проведении стратегически важных операций собирать ударную группу избранных воинов.
Типы подразделений легиона Разведывательное отделение легиона — в разведывательные отделения — глаза и уши легиона в поле — набирают опытных космодесантников, умеющих действовать автономно в глубоком тылу противника. Для таких заданий их экипируют и вооружают соответствующе — разнообразным специальным снаряжением, куда входит дальнобойное оружие, датчики-ауспики и экипировка для снижения заметности. Эти отделения выполняют функции разведчиков и сборщиков разведданных, опознавая цели и собирая информацию о передвижениях противника и его численности. Они также служат дозором легиона, диверсантами, налетчиками и снайперами там, где это необходимо, а в открытом бою они мастера внезапно обойти противника, проникнуть к нему в тыл и нанести удар, чтобы облегчить задачу своим основным силам.
Тактическое отделение легиона — тактические отделения — хребет Легионес Астартес и сила, мощью которой Великий крестовый поход заново покорил большую часть Галактики. Именно благодаря боевой мощи тысяч этих воинов-сверхлюдей, снабженных оружием и облаченных в броню для сражения в самых суровых условиях и самых смертоносных зонах боевых действий, враги человечества терпят сокрушительные поражения снова и снова. Тактическое отделение легиона — это исключительное гибкое в оперативном смысле пехотное подразделение, способное оборонятся и атаковать, штурмовать хорошо укрепленные позиции и захватывать и удерживать стратегические объекты, и просто уничтожать врагов, всех до последнего, практически на любой местности и в любой обстановке. Ветеранское тактическое отделение легиона — незаурядных и опытных воинов в Легионес Астартес быстро выделяют и удостаивают чести пройти дополнительную подготовку во всех аспектах ведения войны; их экипируют по самым высоким меркам, чтобы еще больше усилить их боевую мощь.
Альпийские стрелки — среди знаменитых горных хребтов штата Нью-Йорк. Примазавшиеся к армейским дивизиям нацгвардейцы. Всё это — реалии современной американской армии. У каждой из них своя непростая история, символика, понты, победы, поражения и особенности. Дивизии армии США в этом смысле различаются не меньше, чем пресловутые легионы космодесанта из «Вархаммера» : что имперские, что хаоситские. По их боевому пути можно читать военную историю — и США, и всего мира. Попробуем проследить этот путь хотя бы до конца ХХ века, потому что в дальнейших войнах их бригады участвовали по ротации и примерно одинаково. Первая дивизия армии США, получившая на вооружение танки. И единственная бронетанковая, оставшаяся в её составе.
При этом целиком бронетанковой она не является, поскольку состоит из двух бронетанковых бригад и одной на «страйкерах». Находится в Форт-Блиссе на мексиканской границе, в самом западном углу Техаса — чтобы при случае сразу переехать танками всяческих наркоторговцев. Дивизия гордится своей бронетанковостью, но испытывает некий комплекс неполноценности. Её боевой путь на фоне других выглядит довольно скромно. Во Вторую мировую высадились в Северной Африке и дошли до Туниса, а потом до конца войны бодались на итальянском фронте. Ни эпических битв, ни громких побед как-то не случилось. В годы холодной войны дивизия опять же не попала ни в Корею, ни во Вьетнам, потому что упорно училась лихим танковым прорывам в условиях тяжёлых атомных бомбардировок. С начала 70-х годов Первая бронетанковая сидела возле коридора Фульда в Ансбахе и ждала, когда же придут советские танковые орды. А они взяли и не пришли.
Так что по сей день дивизия больше всего гордится тем, что стала главной ударной силой «Бури в пустыне» и лихо громила иракские танки. А также то, что она не особо и бронетанковая. Она символически наследует старой американской кавалерии — которая рубилась с англичанами и канадцами, гонялась за индейцами на Западе, сражалась на полях Гражданской войны и так далее. Впрочем, одновременно американской кавалерии наследуют и американские разведбаты, которые есть в каждой бригаде, и потому имеют почётное право носить с униформой шпоры и шляпы фасона «Стетсон». Так что всё сложно. Сейчас дивизия обретается на базе Форт-Худ во всё том же Техасе, но в самом его центре. Со своими тремя бронетанковыми бригадами она является единственной чисто бронетанковой дивизией армии США. До этого первая кавалерийская за свою долгую историю умудрилась побыть собственно кавалерийской, пехотной и аэромобильной — уникальный случай в мировой истории. Началось всё в 1921 году, когда три кавалерийских полка с богатой историей свели в единую дивизию.
В 1943 году командование решило, что лихие кавалерийские атаки на японские пулемёты в джунглях тихоокеанских островов — слишком душераздирающее зрелище. Дивизию срочно переклепали в пехотную. В этом качестве она и бодалась с японцами — сначала на разных небольших островах, затем на Филиппинах. В итоге дивизия первой вошла в Токио после капитуляции Японии и принялась его старательно оккупировать. Потом 1-я кавалерийская оказалась на Пусанском плацдарме в Корее, где отчаянно сдерживала атаки северокорейцев. Первой ворвалась в Пхеньян во время контрнаступления сил ООН. И огребла от китайских народных добровольцев — да так эпично, что надолго стала предметом стёба всей остальной армии. Досталось даже её жёлтой эмблеме, цвет которой стали увязывать с некоторыми физическими проявлениями очень сильного страха. Подозревали, что безлошадные кавалеристы умудрились потерять во время огребания боевое знамя.
Зато во Вьетнаме дивизия, ставшая аэромобильной, с лихвой восстановила репутацию. В большинстве случаев, если вы видите американских солдат во Вьетнаме на вертолётах или рядом с вертолётами — это именно Первая кавалерийская. Сцена из «Апокалипсиса сегодня» с Вагнером и запахом напалма — это опять же они.
Кто вообще такие эти примархи? Примархи — генетически модифицированные сверхлюди, созданные Императором Человечества в качестве «сыновей» в конце 29-го тысячелетия. То есть почти за 10 тысяч лет до событий самой игры.
Эти 20 мифических героев были огромного роста, невероятной силы, быстроты, не старели, не болели, отличались яркой харизмой и бесстрашием в бою. Судя по всему, они были созданы не только с помощью генетических манипуляций, но и благодаря пси-воздействию. Для Императора они должны были стать полководцами, воинами и, в конце концов, государственными деятелями после окончания Великого крестового похода по объединению разрозненных человеческих миров галактики и уничтожению ксеносов. Каждый из Примархов обладал уникальными умениями: один был знатоком фортификаций, другой — скрытной войны, третий был выдающимся псайкером и т. Боги Хаоса помешали планам Императора и похитили капсулы с едва созданными Примархами, раскидав их через варп по отдельным мирам. За много лет Император смог отыскать всех своих сыновей и поставить их во главе своего войска, однако взращены и воспитаны они были совсем в иных условиях и культурах Примархи были уже не теми, кем должны были стать.
Почему они важны для мира игры? Во-первых, из оставшегося генетического материала каждого Примарха были созданы знаменитые легионы космодесантников и ордена, знакомые не только поклонникам Warhammer 40,000, но и прочим любителям фантастики. Каждый орден и легион воплощает какую-либо характеристику и особенность своего прародителя. А это отражается на стиле игры, доступных моделях и уникальных правилах, не говоря уж о вариантах покраски. Многие слышали про видеоигру Warhammer 40,000: Space Marine, в которой игрок берёт на себя роль капитана Тита. Он — космодесантник ордена Ультрамаринов его глава как раз упомянутый Робаут Жиллиман.
Warhammer 40,000: Space Marine Во-вторых, хотя игра посвящена не только Империуму человечества, но также и другим расам оркам, тиранидам, тау, альдари, демонам Хаоса, некронам и другим , именно история людей — центральная во всей мифологии. Именно примархи были движущей силой одного из ключевых моментов Империума — знаменитой Ереси Хоруса. В один трагичный момент — не без влияния уже упомянутых богов Хаоса — часть Примархов обратились против своего отца и развязали галактическую гражданскую войну. После жестоких и кровопролитных сражений в космосе и на планетах в том числе и на Терре сформировался Империум в нынешнем виде. Трудно удержаться от библейских сравнений, но Ересь Хоруса напоминает противостояние бога и падших ангелов. Подобная аллюзия ещё сильнее подчёркивает важность примархов для всей мифологии Warhammer 40,000.
В-третьих, после событий Ереси большинство Примархов постигла мрачная судьба. До определённого времени они почти никак не участвовали в самой игре или актуальных событиях — за некоторыми исключениями. Поэтому появление примархов в художественном сопровождении настолки, тем более в виде миниатюр, которые можно криво-косо покрасить и выставить на стол по правилам, это совсем не рядовое событие. Можно провести такую параллель. Возвращение примархов — это как если бы в приключении Фродо в Средиземье вдруг появились некоторые из Валар и вместе с ним отправились к Роковой горе. Примерно сравнимый мифологический уровень.
В ходе чудовищной гражданской войны пострадали почти все легионы космических десантников — большинство из них распались на многочисленные ордена. История же самих примархов сложилась по-разному. Почти всех, что предателей, что лоялистов, аккуратно «увели за кадр». Предатели Хорус — предводитель легиона Сынов Хоруса, Воитель Великого Крестового похода и лидер предателей убит Императором во время осады Терры, что и положило конец Ереси. Его душа в варпе была полностью уничтожена, а тело было сожжено Абаддоном Разорителем, который и стал новым лидером хаоситов. Магнус Красный — командир легиона Тысячи сынов и великий псайкер за свои деяния получил от бога Хаоса Тзинча демоничество и личную планету в варпе.
Позже, уже в 41-м тысячелетии, он передвинул этот мир в реальный космос после успешной атаки на своих заклятых врагов — Космических волков. Ангрон — яростный лидер легиона Пожирателей миров стал демон-принцем Кхорна.
Такой вот прикол.
Вы спросите: "Как и нахуя? Как - я не в курсе, а нахуя - чтобы воспользоваться древней Deus Ex Machina, хранившейся у ТА уже много тысячелетий. Хреновина эта вроде как могла менять прошлое, но ничего толкового из этой затеи не вышло.
Или вышло... Мы ведь никогда не узнаем, если прошлое изменилось, да? Ещё Сайфер сражался на стороне хаоситов во время битвы за Кадию, но его участие почему то шло на пользу имперским войскам, хоть он и убил кучу лоялистов.
Он же активно участвовал в недавнем воскрешении примарха Жиллимана , после чего попал в самую надежную тюрьму под дворцом Императора, побег откуда считался невозможным. Естессно, Сайфер оттуда съебался крайне быстро, и хрен знает чем нынче занят, такой вот веселый парень. Ещё один уникальный космодесантник, о котом есть что сказать это Данте, магистр ордена Кровавых Ангелов.
Что в нём примечательного? Ну, как минимум, ему уже полторы тыщи лет, что делает его самым долгоживущим космодесом лояльным императору, не закованным в броню дредноута, и подыхать он пока не собирается. Пост главны ордена он получил при нихуевых таких обстоятельствах.
В одной из войн с хаоситами, Ангелы потеряли на никому не интересной планете половину состава, и только собирались отступить, как из варпа вывалился ещё и хаоситский флот. Кровавая резня и болтер порно на 3 дня подряд сократили количество бойцов до менее чем сотни, а последним выжившим офицером, зачистившим в том бою 7 хаоситских звездолётов стал Данте. Получается, превозмог.
В какой то момент он отказался от ритуалов выпивания крови, свойственных потомкам Сангвиния, которые блокируют их старение, так что теперь он уже реальный космодед, в золотой маске, которую носит дабы этот факт не палить. Количество битв, в которых он сражался считать бессмысленно, как и варбоссов, высших демонов и еритиков им убитых. Всё ещё мало?
Тогда продолжим. Данте - единственный живой человек, которого уважает сам безмолвный царь расы некронов - Сарех. Причём уважает настолько, что даже что то ему сказал, а такое даже среди самих некронов досталось только высшим лордам.
Учитывая какие снобы эти консервные банки - тоже ачивка. Более того, Данте лично уебал по роже Ка-Бандхе - высшему демону Кхорна, который как то раз навалял лично Сангвинию , вот настолько этот дед крутой. Уважайте деда, оно дело правильное.
Это, кста, Ка-Бандха против Сангвиния, и вот эту ебань убил Данте. Ещё одна личность, которую можно назвать знаковой в среде космодесанта - это конечно же Бьорн Разящая Рука. Близкий соратник Лемана Русса , прошедший с ним вообще всё что с ним случалось в молодости был тем ещё ебланом.
Вечно бухой и вытворяющий какую то хрень космодесантник постоянно оказывался в глупых ситуациях. Если кто то упал в толчок или взорвал противопожарный баллон в казарме чтобы покидаться пеной - все знали, кто это был. Возможно за это его так и любил Русс, который сам был ещё тем засранцем.
В дальнейшем, он показал себя невероятным бойцом, разваливая колдунов, демонов и хаоситов с неизменным пафосом и красотой, за что был повышен до звания одного из личных телохранителей Лемана Русса. Правда, спустя пару веков после ереси Русс съебал в око ужаса с какой то неизвестной целью, взяв с собой всех телохранителей, оставив только самого молодого - Бьорна, за главного. Эту роль теперь уже САМЫЙ старый лояльный космодесантник выполнил с честью, но всё когда то заканчивается.
Во время восстания Проксимы отряд Разящей Руки успешно зарейдил важную ключевую точку, но после сражения Бьорн упал замертво получив пару десятков смертельных ранений. То что от него осталось заключили в дредноут, и теперь его иногда будят, в самые критичные для Космических Волков моменты, ну или когда нужно рассказать новичкам истории о Лемане Руссе и временах Великого Крестового Похода из первых рук. И последним в нашем списке, я упомяну Танкреда.
Он не такой пафосный как все остальные, но он является настоящим символом Империума. Один из лучших бойцов ордена Чёрных Храмовников, растерявший все эмоции и мысли, кроме веры в Императора, воевал доблестно, но в конце концов был смертельно ранен в битве, и стал дредноутом. Уже, по сути, мёртвый герой продолжал воевать, и был практически уничтожен в битве с чемпионом хаоса, где и сказал ту самую, знаковую фразу Танкреда, кстати, восстановили, и он до сих пор служит Императору.
Поздравляю курсанты, теперь вы в курсе, кто же такой космодесантник, на самом деле, надеюсь эти знания вам пригодятся. Спасибо всем кто заинтереовался лекцией. Грегор Рейвенманн, конец связи.
Я, как всегда задержался, за что мне надоело уже извинятся, но я всё равно та ещё проёбина, вот такой вот автор вам достался, страдайте теперь. В любом случае, спасибо что читаете, дальше хочу разобрать космодесант хаоса и Имперску Гвардию. Все, всем ЗОГ и доброй ночи и праздников.
Скажите ему спасибо и поставьте лойс. БТВ, я охуел с того, сколько произвел контента за этот год. На небольшую книгу потянет.
S SupportTech , не могли бы вы починить баг с тем, что ты добавляешь картинку, и если что то сразу после этого пишешь, пока она загружается, набранный текст пропадает.
Легионы астартес
Космический десант (Warhammer 40,000) | Так их было 20 сверхлюдей-примархов Император нашёл их всех и отдал в распоряжение легионы космодесантников. |
Сообщество Империал: Ультрамарины - XIII Легион - Сообщество Империал | Космодесантники легионов, выбравших сторону Гора во время Ереси остаются активной силой, но не считаются более Астартес. |
Warhammer 40,000: кто такие примархи и зачем Games Workshop возвращает их | новости. space marines. космодесант. |
Warhammer 40k — судьбы Примархов после Ереси Хоруса | Девять из двадцати первоначальных легионов космодесанта решили последовать за Воителем Хорусом и посвятить свои жизни служению Хаосу. |
Легионы космодесанта. Космодесант от а до я Warhammer легионы
В Warhammer 40K было несколько глав о космическом десантнике, но какие из них самые мощные? Легион Ультрадесанта превосходит по численности все остальные ордена Космодесанта вместе взятые плюс пару-тройку еретических. Тут и различные легионы и ордена космодесанта, имперская гвардия, отправляющая миллионы солдат на верную смерть живым щитом. Потомки 6-го легиона и мастера ведения войны, вращающиеся вокруг атак и целей поиска и уничтожения, Космические Волки обладают уникальной культурой, которая отличает их от.
Легионы Космодесанта номер II и номер XI, что за пропащие? - Форум Warhammer Архив форума Trash
Star Wars Legion News. Второй Легион Космодесанта вархаммер 40000. КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ БОЕВЫЕ ДОКТРИНЫ ЛЕГИОНОВ КОСМОДЕСАНТА WARHAMMER 40000Подробнее.