Новости лазаревич синиша

Синиша Лазаревич, автор пафосного клуба «Дягилев», сгоревшего десять лет назад, поглощен многофункциональным проектом Community. О нелегких годах становления клубной культуры столицы Синиша написал книгу.

Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком»

свежие новости дня в Москве, России и мире. Синиша Лазаревич о целевой аудитории клубов: "Успех любого клуба, его заработок (а именно он должен являться главной целью любого уважающего себя промоутера). Где Лазаревич Синиша является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 770974204051.

Повесть о настоящем рейвере: памяти Алексея Горобия

Погорельский и промоутер клуба Синиша Лазаревич употребляют путем вдыхания порошкообразное вещество и обсуждают цену на кокаин. Клуб Зеленого был открыт 26 сентября прошлого года, а участие в разработке концепции заведения принимали известные промоутеры Михаил Козлов и Синиша Лазаревич. О нелегких годах становления клубной культуры столицы Синиша написал книгу. Творческая команда Синиши Лазаревича и всемирно известная дизайн-студия Sundukovy Sisters создали уникальный artistic space, гастрономический ресторан, lounge.

Онлайн газеты

  • Онлайн газеты
  • Синиша Лазаревич: я человек будущего!
  • Михаил Козлов и Синиша Лазаревич | РИА Новости Медиабанк
  • 400 евро в карман
  • Онлайн газеты
  • Это мой город: ресторатор и промоутер Синиша Лазаревич

Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком»

Я даже поработал на рейверском поезде, который ездил по всей Италии. В общем, опыта было много, и было желание делиться им. Незадолго до закрытия «Джаз-кафе» один мой знакомый пригласил посмотреть помещение в старом Цирке на Цветном бульваре. Он сказал, что здание реставрировали, переносили фасад, чтобы сделать фойе, и таким образом освободили 500 квадратных метров, которые можно было подкопать. Меня так это заинтересовало — и копал он с таким энтузиазмом, прямо как землеройка, — что меня охватил азарт. Помню, я заметил рядом со стройкой памятную табличку о том, кто делал ремонт в здании: финская компания. И я вспоминаю, что мой отец, будучи строителем, сотрудничал с этой компанией, и в Ливии, в городе Бенгази, проводил канализацию. Я звоню папе, он звонит финнам, а те ему говорят: да, копать можно, только бетоном нужно залить. В результате мы выкопали котлован глубиной четыре с половиной метра и стали искать деньги на постройку клуба.

Это сейчас тендеры, а тогда мы сами себе были тендерами. Копали с утра до ночи, проводили сотни встреч. Уже полгода как не работало «Джаз-кафе», уже ресурсы начинают потихоньку заканчиваться, но азарт был все еще такой, что я готов был на Луну лететь! И в один прекрасный день мне говорят: есть два человека, оба готовы дать деньги. Одного я знал хорошо, другого не знал совсем, но зато был знаком с девушкой, которая встречу эту лоббировала и в будущем обещала сглаживать углы, если будет необходимость. Помню, это был сентябрь — 90 дней до Нового года, — в тот момент бетон мы заливали уже в долг. Деньги взяли, не раздумывая, и миллениум встречали в клубе Circus. Когда поднимаешься по бульвару, то видишь, что парковая аллея заканчивается домом.

Дом этот был построен так: внизу всегда были магазины, на втором этаже — салоны, на третьем — номера. Во время коммунизма в этих номерах, уже поделенных на маленькие комнатушки, жили ребята, повышающие свою квалификацию на Лубянке. Мы убрали все перегородки, поставили новые перекрытия, внутренний колодец превратили в террасы. Есть потрясающая съемка у Васи Кудрявцева — он снимал меня для журнала Elle. Это место мы назвали «Театральной квартирой». У нас были клуб, музон, ресторан и маленький театр. Правда, мы успели поставить только один спектакль, но мы им очень гордились — и особенно я, потому что смог разглядеть в юной актрисе будущую звезду «Электротеатра Станиславский» Елену Морозову. Был другой еще мальчик, который в спектакле играл и тоже стал звездой, правда, в эстрадном жанре, — сейчас он ведущий на Первом канале.

В той квартире мы прожили год. Я наблюдал за стройкой «Шамбалы» и вежливо интересовался: а как мы деньги будем зарабатывать? Но они об этом не думали, они не знали, для кого строят проект. И тогда я сказал: так, друзья, мои услуги стоят столько-то, я могу сделать что-то для вас, и, если мы решим действовать профессионально, то бесплатно работать я не смогу. Мои знания стоят времени, ума и бабла. И чтобы вы не подумали, что я отказываюсь, я предлагаю сделать Новый год — без ничего, без гонорара, бесплатно, — но после того как все наедятся майонеза под шубой, мы подумаем, как найти общий язык. Они спрашивают: а что надо? А я говорю: все надо, но больше всего — тысяча долларов по одному рублю.

И весь Новый год я как Харе Кришна ходил по клубу и разбрасывал монеты. А спустя два дня мы пожали друг другу руки.

Были те, кто занимались какой-то профессиональной деятельностью; те, кто жил здесь еще с советских времен; те, кто приехали учиться, — в том же ВГИКе полно было югославов. Обо мне всякое говорили: что меня тут родили, что я ВГИК окончил. Но я не был связан ни с теми, ни с другими. Мои коллеги по «Джаз-кафе» — Дэн и Брано. У Дэна были неиссякаемая харизма и большие социальные возможности; он был женат на дочери одного из величайших актеров советского кино Арчила Гомиашвили. Брано был художником и творцом. Наше «Джаз-кафе» не было дискотекой.

Это был совсем маленький клуб с бесплатным входом, что по тем временам было необычно. Клуб — это место, где люди обмениваются мнениями. В интеллектуальном клубе разменной монетой считается слово, а в танцевальном — музыка. Из всех искусств, которые существуют, музыка имеет самое широкое поражающее действие. Живопись, литература — это все элитарное и действует только после обучения. А музыка — искусство прямого действия. Поставил пластинку — и всех тут же облучил. Мне особенно запомнилось, что мы были первыми, кто людей придумал вывести на улицу. До нас в России люди сидели и пили кофе вне помещения в последний раз, наверное, еще до революции.

Кафе в Москве в 1990-е не было. Я объездил автостопом всю Европу, на последних курсах университета работал в клубах, а когда писал диплом в Милане, подрабатывал промоутером везде где звали. Я даже поработал на рейверском поезде, который ездил по всей Италии. В общем, опыта было много, и было желание делиться им. Незадолго до закрытия «Джаз-кафе» один мой знакомый пригласил посмотреть помещение в старом Цирке на Цветном бульваре. Он сказал, что здание реставрировали, переносили фасад, чтобы сделать фойе, и таким образом освободили 500 квадратных метров, которые можно было подкопать. Меня так это заинтересовало — и копал он с таким энтузиазмом, прямо как землеройка, — что меня охватил азарт. Помню, я заметил рядом со стройкой памятную табличку о том, кто делал ремонт в здании: финская компания. И я вспоминаю, что мой отец, будучи строителем, сотрудничал с этой компанией, и в Ливии, в городе Бенгази, проводил канализацию.

Я звоню папе, он звонит финнам, а те ему говорят: да, копать можно, только бетоном нужно залить. В результате мы выкопали котлован глубиной четыре с половиной метра и стали искать деньги на постройку клуба. Это сейчас тендеры, а тогда мы сами себе были тендерами. Копали с утра до ночи, проводили сотни встреч. Уже полгода как не работало «Джаз-кафе», уже ресурсы начинают потихоньку заканчиваться, но азарт был все еще такой, что я готов был на Луну лететь! И в один прекрасный день мне говорят: есть два человека, оба готовы дать деньги. Одного я знал хорошо, другого не знал совсем, но зато был знаком с девушкой, которая встречу эту лоббировала и в будущем обещала сглаживать углы, если будет необходимость. Помню, это был сентябрь — 90 дней до Нового года, — в тот момент бетон мы заливали уже в долг. Деньги взяли, не раздумывая, и миллениум встречали в клубе Circus.

Когда поднимаешься по бульвару, то видишь, что парковая аллея заканчивается домом.

Самое фундаментальное и крепкое искусство — это литература. Именно поэтому здесь повсюду книги. Это наша страховка. Я даже придумал легенду, что за этими книгами живет наш дух. Когда он всем доволен, он выходит и вещает: громко размышляет, читает стихи, лекции или даже играет музыку. Но он не любит караоке! Петь не умеет. Изначально в планах было назвать заведение «Пелевин community».

Да просто мы не хотели, чтобы здесь говорили о прошлом. Только будущее! Только новые свежие идеи! Но потом я подумал, что Пелевин уже немолод, да и я сам взросленький… Не хотелось делать из этого формата какое-то нравоучение. В итоге оставили просто Community. Все наши книги каталогизированы, на всех есть клеймо. А библиотека наша на самом деле является читальным залом, потому что книги наши на выходе начинают плакать. Они не хотят покидать это здание. О секретной скульптуре, замурованной под потолком Здесь у нас по всему заведению расставлены скульптуры.

Это тоже наша фишка, которая многим очень нравится. Постоянные посетители уже наизусть выучили, где какая лепнина стоит. Но есть одна скульптура, которую никто не видит. Мы ее замуровали на самом верху, в библиотеке. Это скульптура Сафира, нашего покровителя. Его задача — направлять нас в правильное русло, останавливать, если мы вдруг решим проводить в Community свадьбы или включать попсу. Здесь только качественная электронная музыка, красивые люди и приятные разговоры. Я — гарант чувства меры. Здесь никогда не будет играть музыка больше 120 ударов в минуту.

А потом было страшно: мы ходили по павильону «Космос» с карманами, набитыми деньгами — выручкой от входа, а в час ночи нанятые нами девять борцов перестали справляться с потоком людей, и огромная толпа рванула вовнутрь. Думаю, именно после этого у Леши появилась страсть к «змеевикам» — металлическим ограждениям на входе, чтобы люди стояли, вытянувшись в шеренгу. Собственно, на «Гагарин-пати» мы лишь тренировались. Уже тогда главной нашей мечтой был клуб. В марте 1994-го мы открыли «Пентхаус» в «Эрмитаже».

Он сдал Свете Виккерс бывший ресторан «Русалочка», где она сделала клуб «Эрмитаж», а нам посоветовал забрать либо Щукинскую коробку, либо Зеркальный театр, в котором когда-то Шаляпин пел Мефистофеля. Коробка была вся загружена декорациями, которые туда свозили со всей Москвы, а в театре висела огромная хрустальная люстра и были очень красивые ложи; там мы и сделали клуб. Я и сам не лентяй, но до Леши мне всегда было далеко. На данный период времени в России нет человека, который бы достиг в клубной культуре большего, чем Горобий. Вообще, я до конца не верю в то, что произошло.

Я спрашивал людей, которые занимались всеми этими грустными мероприятиями — перевозкой тела, похоронами, — никто так четко его в гробу и не видел, понимаете? А зная масштаб Лехиной фантазии, его решимость совершить достаточно продуманный и в то же время смелый поступок, не исключаю, что все не так трагично, как думают. Хочется в это верить». Олег Цодиков продюсер «С Лешей нас познакомила моя старшая дочь в «Пентхаусе». В следующий раз мы увиделись уже в «Титанике».

Дело шло к открытию, и мы очень много работали. Помню, меня удивило в нем не то, какой он был быстрый, а, наоборот, — какой медленный. В смысле — как он кропотливо относился к деталям, как любил планомерно все записывать. Меня больше эта черта в нем поразила, чем та реактивность, которая, конечно, всегда бросалась в глаза. Как-то под Новый год мы увлеклись изобретением флаера и в какой-то момент додумались до такого нестандартного решения: сделать приглашение в виде огромной коробки в форме сердца, гремящей леденцами.

Но то ли коробки были дорогими, то ли конфеты… Мы посчитали, и вышла очень приличная по тем временам сумма. Наш коммерческий партнер, который всегда нас выслушивал, отреагировал резко. Возможно, даже для него это было дорого, а может, ему просто эмоционально трудно было согласиться на коробку в виде сердца. Он сказал: «Денег не дам». Мы переглянулись, и, несмотря на то что сбережений ни у кого из нас в середине 1990-х не водилось, сделали коробки за свои деньги.

Я уверен, у всех, кто с Лешей работал, есть похожие истории: он всегда готов был отдавать всего себя делу, гореть и зажигать окружающих. Он был одним из лучших, кто делал этот праздник жизни. Можем еще сто двадцать названий придумать тому, чем Леха занимался. Можем словосочетание это использовать или не использовать, соглашаться с ним или не соглашаться, произносить его со стебом, с сарказмом или с уважением. Суть не меняется: Горобий был одним из немногих, кто в 1990-е и в нулевые умел создавать настоящий праздник жизни».

Я когда произношу про себя «Леша Горобий» — как будто яркая лампочка где-то включается. Мы познакомились в «Эрмитаже» в начале 90-х. Вообще, у нас, у питерцев, отношение к москвичам всегда было с холодком. Особенно после того, как они провели «Гагарин-пати-3», после чего стало окончательно ясно, что это обычное выколачивание денег из бренда. Мы не были против, что кто-то украл нашу идею, но нам не нравилось, что люди не могут придумать что-то новое.

Потом я, конечно, все простил, и мы просто все дружили. Заслуга Лехи состоит в том, что он первым четко понял: люди устают от клубов. И после «Шамбалы» он не стал влезать в фундаментальную стройку с серьезными инвестициями, а сделал клуб-трансформер.

Синиша Лазаревич: "Красивые девушки – залог успеха"

Предпочитаю авторскую кухню. Место в Москве, в которое я все время собираюсь, но никак не могу доехать… Лосиный Остров. Всю жизнь хотел увидеть лосей в Москве. Но чтобы это сделать, из себя надо выгнать лень. Главное отличие москвичей от жителей других городов… Сколько я живу в Москве, меня никто ни разу не спросил, откуда я приехал. В этом для меня заключается главное качество москвичей, я думаю, что они очень доброжелательные.

Я чувствую себя в Москве очень комфортно. Еще я читал, что самое большое количество долгожителей в России живут в Москве прямо на Садовом кольце. Я недавно смотрел здесь «Нуреева», это гениально, неповторимо и очень актуально. Я бы назвал эту постановку буревестником будущего. Но самое главное отличие от других столиц, это когда ты возвращаешься ночью домой, ты не видишь никакого «барахла» на улице, грязи.

Ты отдыхаешь в большом городе и видишь его таким, каким он изображен на фотографиях и открытках. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Я из тех людей, которые любят все новое. И вижу жизнь в розовом цвете. Москва для меня вся розовая, за последние десять лет она заново переродилась. Мне очень нравится, как Москва облагораживается новой архитектурой.

Приглашаю вас на кастинг 02, 04, 06, 09, 11, 14, февраля 2015 года. Что это за проект? Съемки 12 программ пройдут в феврале-марте 2015 года. Ваш день съемок будет с вами согласован. Проект очень подходит для личного пиара. Кого мы ищем? Главный приз - крупная бытовая техника.

Когда я решил развивать клубную историю в Москве, эти люди меня уже приняли за своего. Они не считали меня за иностранца, который только и хочет их разуть.

Я был для них художником с новым видением. О вечеринках в Италии, появлении «Дягилева» и новых фишках К моменту открытия первого клуба в Москве я уже имел здесь какой-то вес и мог выбирать, с кем хочу работать, а с кем нет. Я старался приглашать в работу людей близких мне по духу и по настроению. Тех, кто хотел отдавать, а не только брать. Я быстро понял, что нужно приглашать музыкантов из-за рубежа. Даже самый крутой местный артист не всегда может создать такую атмосферу и такой ажиотаж, как какая-то заморская звезда У нас была еще одна интересная фишка — мы сократили время игры диджеев и старались добавлять больше имен в лайн-ап. Это и создавало ощущение праздника, движения, доброго комьюнити. Еще до Москвы я успешно работал в клубах Сербии и даже в Италии. В 90-х в Италии про клубы знали уже все: что такое промо, зачем нужен промоутер, каких нужно возить диджеев, каких гостей звать.

В Москве об этом еще и речи не шло. В Белграде тоже с этим были проблемы. Я работал в элитном клубе, которому очень не хватало своего домового. Народ там был всегда, задача была не в том, чтобы собрать людей, а в том, чтобы пустить кислород и какую-то жизнь. Хотелось «причесать» эту вечеринку, добавить ей смысла. Этим я и занялся на родине, а потом продолжил в Москве. Они научили меня всему. Приехав в Москву, я четко знал, какой должна быть идеальная вечеринка: во сколько она начинается, во сколько заканчивается, какие должны быть гости и музыка. И я начал воплощать все это в жизнь.

Я не хотел кого-то учить, создавать все с нуля лишь бы утереть кому-то нос. Мне казалось более разумным найти проект, который я могу украсить своими знаниями. Так и появились «Шамбала», «Дягилев», «Джаз-кафе» и другие популярные вещи. О секрете успеха клуба «Дягилев» Недавно стукнуло 16 лет со дня, когда сгорел «Дягилев». Легендарное было место. А весь секрет его успеха, конечно же, в людях, в команде.

Что изменилось в клубной индустрии за 30 лет, в чем был секрет успеха сгоревшего клуба «Дягилев» и почему он влюблен в книги — об этом и многом другом Синиша рассказал в интервью «Мосленте». Ниже — его монолог. В июне будет ровно 30 лет, как я живу в России. Поверить не могу!

Попал я сюда не случайно. У меня был друг, мы вместе учились в Сербии, и в 90-х он уже жил и работал в Москве. Этот товарищ на протяжении нескольких месяцев рекламировал мне столицу, зазывал к себе, предлагал вместе работать. Я честно сказал: «Когда твои возможности дорастут до моих аппетитов, я с радостью приеду! А друг помнил. И вот у него появились эти возможности, он снова пригласил меня в гости, и я поехал. Я понял, что хочу здесь задержаться. Слава богу, в первый год моей московской жизни мне не нужно было судорожно искать работу, деньги были. Я мог просто наблюдать за жизнью здесь, интегрироваться в общество. Я обзавелся хорошими знакомыми, друзьями из разных сфер, в том числе и из клубной индустрии.

Когда я решил развивать клубную историю в Москве, эти люди меня уже приняли за своего. Они не считали меня за иностранца, который только и хочет их разуть. Я был для них художником с новым видением. О вечеринках в Италии, появлении «Дягилева» и новых фишках К моменту открытия первого клуба в Москве я уже имел здесь какой-то вес и мог выбирать, с кем хочу работать, а с кем нет. Я старался приглашать в работу людей близких мне по духу и по настроению. Тех, кто хотел отдавать, а не только брать. Я быстро понял, что нужно приглашать музыкантов из-за рубежа. Даже самый крутой местный артист не всегда может создать такую атмосферу и такой ажиотаж, как какая-то заморская звезда У нас была еще одна интересная фишка — мы сократили время игры диджеев и старались добавлять больше имен в лайн-ап. Это и создавало ощущение праздника, движения, доброго комьюнити. Еще до Москвы я успешно работал в клубах Сербии и даже в Италии.

В 90-х в Италии про клубы знали уже все: что такое промо, зачем нужен промоутер, каких нужно возить диджеев, каких гостей звать. В Москве об этом еще и речи не шло.

Синиша Лазаревич

Подпишитесь на новости от И вот уже второй год все с нетерпением ждут нового клуба от Лазаревича и Михаила Козлова — о нем ходят слухи, но никто даже не знает, как он будет называться. СИНИША ЛАЗАРЕВИЧ. Синиша Лазаревич фото № 13. Синиша Лазаревич. Связанные обзоры. Тартар из говядины, корнеплоды, айоли.

Зачем идти в новый ресторан Community

А также научил «правильному фейс-контролю», привлекая в клуб сумасшедших модников и фриков, создающих ту самую атмосферу, в поисках которой в заведение стремятся «денежные мешки» и модели. Потом были еще «Циркус», «Театральная квартира», «Шамбала» и «Зима». О нелегких годах становления клубной культуры столицы Синиша написал книгу.

Москва заново рождается и надо все это холить и лелеять. Хочу изменить в Москве… Хотелось бы, чтобы лето не кончалось. А вообще меня все устраивает.

Однажды из-за ремонта дорог я несколько месяцев ходил пешком от дома до нашего Community на Космодамианской набережной. А потом попытался завести свою машину, которая все это время стояла в гараже. Машина не завелась, и когда приехал эвакуатор, чтобы ее отвезти в ремонт, я тут же на месте попросил ее забрать, и ее увезли в салон на продажу. Вместо автомобиля я купил себе электросамокат и ни разу не пожалел. С ним можно зайти в метро, его можно занести в автобус.

Например, в театр я теперь всегда могу приехать вовремя вопреки дорожной обстановке. Мне в Москве… Всего достаточно. На эти майские праздники я решил навестить всех своих друзей, которые разъехались по дачам. И выполнил свое обещание. Куда-то доехал на «Ласточке», куда-то — на обычной электричке.

Получил большое удовольствие: смотрел на пейзажи, а не на пробки, смотрел на веселых людей, которые ехали, а не толкались на дороге. В Москве меня чаще всего можно застать кроме работы и дома… Например, я почти всегда завтракаю в своем ресторане «Булка» на Покровке. Там меня и можно чаще всего застать с утра.

Обычно я не ношу никаких украшений, но в тот день у меня на руке было кольцо.

И в ритме зажигательных танцев кольцо пропадает в клубе, где было около двух тысяч человек, а одна девушка его находит и возвращает мне. Так в мою жизнь вошел еще один человек под кодовым названием «кольцо». Здесь я всегда привожу мысли в порядок и погружаюсь в атмосферу абсолютного спокойствия.

Мне это стало интересно, когда я заметил, что то счастье, которое эти мужчины недополучили от женщин своей национальности, они обретают с русской женой. И я хотел выяснить, в чём же дело, чем одни лучше других. Оказалось, что русская женщина даёт мужчине больше шансов на исправление, если вдруг происходит какой-то разлад или недопонимание в семье. Любая женщина мира, когда муж опаздывает домой, спрашивает: «Где ты был? Русская не спросит. В этом проявляется мудрость русских женщин? Или наоборот?

Я и большинство людей, с которыми я разговаривал, имеют европейское воспитание. Оно основано на определенных ценностях и традициях, которые свойственны населению маленьких стран. Например, та же Германия — это 80 миллионов человек, а Россия — 145, разница гигантская. Эта ситуация напоминает банк: приходишь в маленький — тебе дают маленький кредит, приходишь в большой — возможности уже намного шире. Большой банк может помочь тебе покорить весь мир, подарит иллюзию того, что ты разбогатеешь. Так и с женщинами в России. Про мечты Хотелось бы заняться фермерским производством, мечтал об этом всю жизнь! И эта моя маленькая мечта начинает осуществляться, я у себя на родине начал выращивать фрукты, сливу, точнее. А в России я хотел бы разводить коров. Про загородную жизнь и отдых Сейчас я живу в старой части города, я больше урбанистический человек.

На даче жизнь совсем другая. Я, когда подбирал себе жилье, нашел место в центре города, где птицы во дворе поют! А жизнь за городом для меня, как для многих остальных, — это выходные, которые у меня, кстати, выпадают на понедельник и вторник. И это очень удобно: при выезде из города нет пробок. Для меня идеальный отдых — это, когда ты живешь сбалансированно. Когда всего в меру, не ешь «с ножа» перед телевизором. Когда живешь в гармонии, знаешь, во сколько встаешь, занимаешься любимым делом, живешь с любимым человеком. Не все достигают такой гармонии. Я очень люблю комфорт, для меня это состояние собственного ума. Я в молодости автостопом объездил всю Европу, жил в палатках, мне и это близко, и так я могу чувствовать себя комфортно.

Но вот, например, в Питер автостопом не поехал бы, да и на машине — нет, самолеты тоже не люблю, а вот на поезде мне очень комфортно! На «Сапсане» в Питер можно на обед, к примеру, съездить, такая поездка и настроение поднимет, и подарит ощущение свободы! Вообще, моя любимая страна — это Россия. Я много где был: от южной части до северной, всё объездил. Лучшее место для отдыха в городе — это? Я фанат. Планирую на свой День рождение пойти в Большой театр, посмотреть на Светлану Захарову. Советую посмотреть в Большом театре всё!

«Секс, выраженный через деньги»: какой была ночная жизнь в России эпохи гламура

Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком» Синиша Лазаревич: портфолио работ с фото и комментариями автора на ИнтернетПромоутер Синиша Лазаревич дал эксклюзивное интервью порталу ИнтернетТочно известно одно.
Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме» | Главное | Time Out Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах нулевых – от «Зимы» до «Дягилева» – и знает, чем отличается обычное заведение от мечты.

Комментарии

  • О вечеринках в Италии, появлении «Дягилева» и новых фишках
  • Это мой город: ресторатор и промоутер Синиша Лазаревич
  • Лазаревич Синиша
  • Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме»

Утомлённые роскошью

Зачем идти в новый ресторан Community Синиша Лазаревич о том, как удержать гостей в клубе: "Повторюсь, главной задачей клубного промоутера является заработок денег.
Синиша Лазаревич › Курсы Главная» Новости» Синиша лазаревич ориентация.

Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком»

Михаил Козлов и Синиша Лазаревич | РИА Новости Медиабанк Синиша Лазаревич выделяется своим творческим подходом к созданию уникального опыта в ночных заведениях.
«Секс, выраженный через деньги»: какой была ночная жизнь в России эпохи гламура Главная» Новости» Синиша лазаревич где сейчас.
Вечеринка в Ботсаду в честь дня рождения эксперта по недвижимости Елизаветы Некрасовой Синиша Лазаревич выделяется своим творческим подходом к созданию уникального опыта в ночных заведениях.
Синиша Лазаревич. Интервью порталу ClubConcept Сам Горобий проработал в этом проекте совсем немного, поскольку видел, каких успехов добился Синиша Лазаревич со своим Jazz Cafe.

Повесть о настоящем рейвере: памяти Алексея Горобия

Синиша Лазаревич: портфолио работ с фото и комментариями автора на ИнтернетПромоутер Синиша Лазаревич дал эксклюзивное интервью порталу ИнтернетТочно известно одно. Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах сейчас, и получше. Синиша Лазаревич. Янина Мелехова. Рубен Дишдишян и Юлия Иванова. Синиша Лазаревич — известный клубный промоутер, работавший в лучших местах Сербии, Италии и России. Лазаревич Синиша (ИНН 770974204051) – изучите факторы риска и факты о предпринимательской деятельности. Синиша Лазаревич о том, как удержать гостей в клубе: "Повторюсь, главной задачей клубного промоутера является заработок денег.

Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме»

Портал встретился с самым загадочным промоутером Москвы – Синишей Лазаревичем. Последнее интервью Алексея Горобия. АНДРЕАС, Синиша Лазаревич: клубы, репутация, секс и любовь к себе, Андрей Норкин в прямом эфире НТВ узнает о смерти.

Синиша Лазаревич: "Красивые девушки – залог успеха"

Петь не умеет. Изначально в планах было назвать заведение «Пелевин community». Да просто мы не хотели, чтобы здесь говорили о прошлом. Только будущее! Только новые свежие идеи!

Но потом я подумал, что Пелевин уже немолод, да и я сам взросленький… Не хотелось делать из этого формата какое-то нравоучение. В итоге оставили просто Community. Все наши книги каталогизированы, на всех есть клеймо. А библиотека наша на самом деле является читальным залом, потому что книги наши на выходе начинают плакать.

Они не хотят покидать это здание. О секретной скульптуре, замурованной под потолком Здесь у нас по всему заведению расставлены скульптуры. Это тоже наша фишка, которая многим очень нравится. Постоянные посетители уже наизусть выучили, где какая лепнина стоит.

Но есть одна скульптура, которую никто не видит. Мы ее замуровали на самом верху, в библиотеке. Это скульптура Сафира, нашего покровителя. Его задача — направлять нас в правильное русло, останавливать, если мы вдруг решим проводить в Community свадьбы или включать попсу.

Здесь только качественная электронная музыка, красивые люди и приятные разговоры. Я — гарант чувства меры. Здесь никогда не будет играть музыка больше 120 ударов в минуту. Это уже другая весовая категория, которую и книга не любит, и которая нас излишне будет расшатывать.

Куда-то люди приходят, пьют самые тяжелые коктейли, чтобы хоть как-то повеселиться. А я хотел бы, чтобы в Community люди наслаждались музыкой, общением, пили волшебные коктейли из подсолнуха и шли спать, мечтая о том, как реализовать ту творческую энергию, которой они напитались на нашем мероприятии. Это состояние очень сложно создать и удержать, мы всегда как бы на острие бритвы. Но пока у нас получается!

О том, что поменялось за 30 лет в российских клубах Самое смешное, что за эти 30 лет, которые я провел в России, в клубной жизни глобально ничего не изменилось.

Мы чувствовали себя художниками и в общем-то ими были. Всю прибыль, кроме зарплат, мы инвестировали в будущие проекты. На маленьких проектах ты зарабатываешь себе имя, на средних — проблемы, а на больших, собрав силы в пробивающий все на своем пути кулак, ты можешь достичь цели. Даже если бокал, который гость держал в руке, — не хрустальный, мы делали так, чтобы он казался хрустальным. Если приглашенный артист не был лучшим в мире, он все равно был тщательно отобранным. Все было оценено и отфильтровано, как через решето.

Каждый, кто приезжал к нам на дорогой машине, понимал — это не кабак. Следующий проект — «Зима» — мы решили сделать на «Красном Октябре». За образец взяли наш великий и неповторимый Большой театр. Как известно, в Большом была одна императорская ложа, которую даже императрица не могла посещать одна; были ложи попроще — для великих князей, и так далее. По такому принципу мы и стали работать. Мы учредили формат, который позже все начали копировать, — уже в день открытия объявили дату закрытия проекта. Люди шли к нам, потому что боялись что-то упустить.

Мы инвестировали огромные деньги, но никогда не жаловались — той энергии, которую дарила нам «Зима», хватало, чтобы идти дальше и изобретать что-то новое. Потом был клуб «Лето». Этот проект зазвучал еще громче: у нас был и подвесной мост, и пруд с лебедями, которых каждые выходные разыгрывали на аукционе, и лучшие артисты: на открытии выступала Грейс Джонс, легенда «Студии 54». Мы так веселились, что в высотке на Котельнической поменяли все окна!

Это имя считается старинным, оно было актуально еще 300 лет назад. В одном известном балканском произведении, которое, кстати, написала женщина, главный герой носил точно такое же имя, как и у меня — Синиша. Эта книга была выпущена за год до моего рождения, она стала очень популярной, и поэтому многих детей, которые рождались в тот период, называли этим именем. А у меня оно оказалось совсем неслучайно!

Мои старшие брат и сестра никак не могли договориться, как назвать младшего братика, и даже поссорились из-за этого. В итоге, имя придумала моя тётя, которая в это время читала ту самую книгу и решила потушить конфликт, взяв на себя ответственность выбора имени. А само имя Синиша означает — «маленький сынок», а я, как раз и был самым младшим — маленьким, поэтому мне оно очень подошло. Следующая точка на карте была Россия, и вот уже 20 лет я здесь живу и работаю. Эта страна, вообще, очень сильно отличается от всех остальных. Все думали, что Россия была в какой-то спячке во время коммунизма, но на самом деле она перепрыгнула все другие страны. Я выбрал Россию, потому что это единственное место на карте мира, где мужчина может спокойно интегрироваться, не ощущая на себе гнета националистических настроений. Россия настолько большое государство, что тут не возникает чувства, что ты иностранец.

Всем дается шанс включиться в общество без упоминания прошлого. В России всех, кто приезжает с улыбкой и хорошим настроением, встречают очень приветливо! Неважно, кто ты мужчина или женщина. Я чувствую себя здесь как дома, с первого дня! И я думаю, что не только мне тут комфортно, но и другим иностранцам тоже. Какой вы человек по темпераменту? Я же с Балкан, с Юга, — моё происхождение говорит само за себя. Я всегда испытываю очень яркие эмоции, но хорошее воспитание берет вверх, и я умею сдерживать себя.

Раньше я был не то, чтобы несдержанный, просто всплеск эмоций был более мощный, а сейчас уже повзрослел, и можно сказать, стал спокойнее. Если цель промоутера — зарабатывать деньги, то это уже не очень хорошо. Потому что промоутер является арт-частью, душой заведения. Место создают люди, и тут всё зависит в какой индустрии вы работаете — в ресторанной, или клубной. Я несколько лет занимался клубами, и специфика работы там несколько отличается от ресторанной. В клубе везде искусственный свет, софиты, атмосфера совсем другая. В ресторан человек приходит хорошо поесть, и официант, к примеру, здесь должен быть внимательным, а в клубе — красивым. И даже, если говорить о человеческой красоте, кто выглядит реально хорошо?

Это обычно те люди, которые вовремя кушают. В этом весь секрет! Вкусную еду можно приготовить и дома: взять советскую книгу с рецептами, подобрать необходимые продукты, приготовить всё на обычной плите, на обычной сковородке, и получится ничем не хуже, чем в самом изысканном ресторане! Конечно, трудно готовить необычную еду каждый день в домашних условиях, да и некоторых элементов может недоставать. Я, кстати, люблю готовить дома. Стараюсь питаться сбалансировано: овощи, фрукты, мясо. Когда я пришел в «Maxim», он назывался «Maximbar», хотя является и баром и рестораном.

Создать ему альтернативу. Почти пятьдесят лож, канатная дорога под потолком... Запросы росли, от масштаба перехватывало дух.

Мы делали вечеринки Van Cleef и Bvlgari. Наших девушек помнят до сих пор. Кажется, тогда мы создали не просто клуб, а храм радости. И в каком-то смысле достойную замену Большому театру — не как эрзац высокого искусства, а в смысле эмоций, которые рождают сочетание музыки и телесности. Все это не могло не кончиться и кончилось так же красиво и с размахом, как и жило. Когда «Дягилев» сгорел, я почувствовал... Тогда я жил на Сухаревской. Соседка мне крикнула через дверь: «Синиша, скорее включи плазму! Осталось только щелкнуть пультом, чтобы убедиться — они едут нас тушить. Пелевин писал, что гламур — это «секс, выраженный через деньги».

А я бы сказал иначе. Осенью умерла мать Сильвестра Сталлоне, Жаклин, олицетворение старого американского гламура. Всех этих гиалуроновых уколов, ботокса и подтяжек, не всегда удачных пластических операций. Незадолго до смерти она сказала: «Если бы я могла, я бы сделала все эти процедуры сейчас, и получше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий