Видимых причин у Москвы сбивать малазийский авиалайнер над украинской территорией не было. В украинском небе был сбит малазийский Боинг 777.
Наши проекты
- Киев так хотел уничтожить Борт № 1, что погубил 300 пассажиров рейса MH17
- Что еще почитать
- Как в РФ и мире отреагировали на приговор по делу о крушении рейса MH17 – Москва 24, 18.11.2022
- Приключения Боинга на Донбассе
Гаагский суд: рейс MH17 сбил ЗРК «Бук» со стороны Первомайского
Судья заявил, что обвиняемые по делу MH17 не были единой группой, как утверждала прокуратура, но имели отношение к применению ЗРК «Бук». Гиркин, по мнению суда, участвовал в сокрытии доказательств на месте происшествия и его можно называть функциональным исполнителем произошедшего. Харченко, заявил суд, получил указания перевезти «Бук» на точку запуска недалеко от Первомайского и выполнил это, о чем отчитался перед Дубинским, а затем сообщил ему же о вывозе «Бука» после выстрела. Его можно считать соучастником. Дубинский, который занимал высокое положение в ДНР инициировал и организовал транспортировку «Бука» из России и выполнял руководящую роль. Суд полагает, что действия Дубинского были существенными и он также является соучастником. У Пулатова была важная кооординационная роль в ДНР.
Из прослушанных разговоров ясно, что он отвечал за прием и размещение на позицию танков батальона «Восток». Но к преступлению с «Боингом» он не причастен. Также судья пришел к выводу, что у России был всеобщий контроль над территорией ДНР в момент катастрофы и, как минимум, один из обвиняемых — Игорь Гиркин — контактировал в руководством РФ. В частности, с экс-помощником президента Владиславом Сурковым. Кроме того, имеются доказательства финансирования со стороны РФ. При этом Россия отрицает все обвинения в свой адрес.
В частности, концерн «Алмаз Антей», разрабатывающий и выпускающий вооружение, отрицает причастность к катастрофе. В компании заявили, что всю ответственность несет Украина. Но суд усомнился в убедительности доказательств компании. В суде заявили, что иски о возмещении ущерба со стороны потерпевших по делу можно предъявлять к Гиркину, Харченко и Дубинскому, но не Пулатову. Всего в суд поступило более 300 исков. Гиркин, Дубинский и Харченко должны будут выплатить компенсацию родственникам погибших, по меньшей мере это 16 миллионов евро.
Полная сумму ущерба превышает эту цифру. Смягчающих оснований суд не обнаружил, так как Гиркин, Дубинский и Харченко отрицают свою причастность, считая что все доказательства суда — манипуляция. Обвиняемые высказываются только на расстоянии — суд считает это неуважением к родным и близким погибших, что только отягчает их положение. В министерстве сожалеют, что суд Гааги «пренебрег принципами беспристрастного правосудия по делу MH17 в угоду политической конъюнктуре». Глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас заявил, что Россия не выдаст Нидерландам приговоренных к пожизненным срокам граждан РФ.
Однако эксперты считают, что этого все еще недостаточно, чтобы суд мог сделать какие-либо выводы по существу. Шаг вперед — два шага назад К очевидным, но не самым значительным успехам судебного процесса можно отнести тот факт, что следователи спустя семь лет наконец-то пролили свет на судьбу двоих пассажиров MH17, чьи тела так и не удалось обнаружить.
Раньше рассматривалась версия, что они не попали на рейс, но в ходе разбирательства их посадочные талоны все же обнаружились, и, согласно данным аэропорта Амстердама, эти люди все же летели в сбитом лайнере. Отдельно были раскрыты и данные экспертизы останков пилота и его первого помощника. Вскрытие показало, что в их телах было много разных осколков. Нидерландский институт судебной экспертизы NFI установил, что среди этих предметов есть 11 фрагментов стали — но речь идет не о частях самолета. Осколки стали уликой, косвенно подтверждающей основную версию следствия. Эксперты также заключили, что повреждения самолета сопоставимы с предполагаемым уроном от ракеты «Бук». Например, большие надежды возлагались на спутниковые снимки США — американские власти заявили, что их спутник заснял момент пуска ракеты по малайзийскому лайнеру.
После «подвига» его наградили. Всего лишь орденом «За мужество» 3 степени. Затем повысили в звании и должности. Позже наградили ещё парой медалей. И… всё! Он начал требовать большего, бузить, выступать в прессе он ведь, по его мнению, в 2014 спас Украину от разгрома! Уволился из ВВС.
Хотел уехать за границу, переучиться и летать в гражданской авиации он в самом деле очень любил летать. Не выпустили. Пристроили директором Николаевского аэропорта, где не летают самолёты. Продолжал бузить. Местные дельцы запутали его в финансовых махинациях при ремонте аэропорта. Грозило финансовое расследование с наказанием. Героя сажать?
Считаю, сделал он это от разочарования и безнадёги: был амбициозен и честолюбив. Финиш амбициям! Станет ли когда-нибудь известна истина официально и всем, общественности? Полагаю — да. После разгрома бандеровского государства почти всё станет известно.
То есть, пока не очевидно, что периодическое возвращение в международную медиа-повестку темы трагедии малазийского авиалайнера и обвинений со стороны ряда западных политиков в адрес Москвы по этому поводу станет предлогом для принципиального охлаждения между Малайзией и Россией на нынешнем этапе. Как вообще следует вести себя? Скорее, реалистичная задача для Москвы — добиваться, чтобы российская версия истории со сбитым Boeing была представлена в медиа-пространстве зарубежных, в том числе, западных государств, насколько это в принципе возможно. Будет ли Запад предпринимать усилие, чтобы и не вспомнили?
Есть информационные поводы, поддерживающие интерес широкой аудитории к этой теме. Стоит учитывать, конечно, что в ходе крушения этого авиалайнера погибли граждане западных государств. То есть, оппоненты России могут попытаться актуализировать эту тему на фоне усталости граждан США и их союзников от темы российско-украинского конфликта с целью дополнительно усилить тезис, что политика Москвы угрожает именно западным державам. Но опять же, пока это дополнительная тема для публичных обвинений в адрес России, но явно не основная. Как только развитие темы в информационной повестке приобретает нежелательный контекст, интерес к ней у западных государств теряется. Что-то похожее сейчас наблюдается в развитии темы взрывов на «Северных потоках» ввиду обрастания ситуации новыми деталями. Расследования катастроф, повлекших за собой большое количество человеческих жертв, является чувствительным вопросом.
One thought on “Кто сбил малайзийский Boeing-777: почему Путин отрицает участие России?”
- Крушение "Боинга", сбитого над Донецком в 2014 году: что стало известно за год суда по делу МН17
- Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines
- Шаг вперед — два шага назад
- Путин точно знает, кто сбил малазийский Боинг и он рассказал об этом Обаме
Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370
Исчезновение малазийского Boeing 777 весной 2014 года стало одним из самых загадочных в XXI веке. И если компания «Малазийские авиалинии» отказалась от модели Боинг-777, то какая компания обслуживает маршрут Амстердам – Куала-Лумпур? Согласно Агапову, малайзийский самолет мог быть сбит ракетой, выпущенной штурмовиком Су-25 ВВС Украины. #малазийский боинг #политика #факты.
Катастрофа MH17. Что известно на сегодняшний день
Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса | Игорь Гиркин, Сергей Дубинский и Леонид Харченко признаны виновными по делу о крушении малайзийского «Боинга» в Донбассе в июле 2014 года. |
Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга» | Почему Гаага пытается замять дело о сбитом пассажирском самолете Власти Малайзии раскритиковали закрытие дела о крушении Boeing рейса MH17. |
Кто на самом деле сбил малазийский Боинг | Донбасс Times | Скорее всего гибель малайзийского «Боинга-777», следовавшего рейсом МН17, так и останется загадкой, которую будет исследовать еще не одно поколение специалистов и историков. |
Крушение "Боинга", сбитого над Донецком в 2014 году: что стало известно за год суда по делу МН17
Девять лет назад, 17 июля 2014 года, малазийский Boeing 777 рейса MH17 разбился в Донецкой области. Но на месте крушения малазийского "Боинга" было найдено всего два таких осколка, и то отдаленно похожих, из 370. По поводу сбитого малайзийского Боинга Коломойский сообщил: «Случайность получилась такая, никто специально не хотел его завалить. Происшествия Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса. Кто же сбил малайзийский «Боинг»: BBC показало фильм о трагедии в небе над ДонбассомОб этой ленте стали вовсю говорить и писать задолго до ее показа на BBC2. Так же он утверждал, что российские истребители сбили два украинских самолета, а капитан Волошин открыл ответный огонь и случайным образом попал в малазийский Боинг.
Приговор о сбитом над Донбассом МН17 могут огласить в конце 2022 года
Интерфакс: Суд в деле о сбитом "Боинге" рейса МН17 "Малайзийских авиалиний" будет готов огласить приговор в конце 2022 года, сообщил председательствующий судья Хэндрик Стэйнхаус. Самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 года на территории ДНР. Когда самолет сбили, по российским новостям четко передали: " Ополченцы сбили очередной украинский самолет с военными" и показывают кадры падающего иностранного пассажирского. "В инциденте с малазийским «Боингом», сбитом в небе над Украиной, а также в краже малазийского самолёта в небе над Тихим океаном замешаны США. Малайзийский «боинг», судя по маршруту, двигался прямолинейно.
Кто же все-таки сбил МН-17?
Крушение малайзийского «боинга» на Украине: год после трагедии | Но на месте крушения малазийского "Боинга" было найдено всего два таких осколка, и то отдаленно похожих, из 370. |
Сбитый «Боинг» хуже Крыма | Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. |
Катастрофа Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines в Донецкой области. Досье | "В инциденте с малазийским «Боингом», сбитом в небе над Украиной, а также в краже малазийского самолёта в небе над Тихим океаном замешаны США. |
Что известно о скандальном приговоре по делу о крушении MH17 — 17.11.2022 — В мире на РЕН ТВ | Те кто критикует версию DSB/JIT относительно сбития малазийского Боинга почти никогда не дают свою полную версию. |
Boeing MH-17 – начало суда длиной в бесконечность | В украинском небе был сбит малазийский Боинг 777. |
Крушение "Боинга", сбитого над Донецком в 2014 году: что стало известно за год суда по делу МН17
Суд также постановил, что Россия была вовлечена в конфликт и поддерживала боевые действия в этом районе, а у нескольких подозреваемых есть российское гражданство. При этом российские власти неоднократно отрицали причастность к гибели рейса MH17 и указывали на то, что их выводы по этому делу не принимаются во внимание западными следователями. В суде отметили, что освободить обвиняемых от ответственности мог бы «боевой иммунитет» — принцип, по которому ответственность военного командования не наступает в условиях боевой обстановки или проведения военных мероприятий. Но принцип боевого иммунитета не применим в этом случае, поскольку обвиняемые не состояли в российской регулярной армии и Россия не несла ответственности за их действия. Также гаагский судья заявил, что обвиняемые по делу MH17 не были единой группой, как утверждала прокуратура, но имели отношение к применению ЗРК «Бук».
От себя могу добавить, что почти сразу же после катастрофы на YouTube появилось короткое, около сорока с чем-то секунд, видео, заснявшее два парашютирующие в небе обломка «Боинга», которые из-за большой парусности имели относительно невысокую скорость падения увы, тогда я не догадался сохранить его. Несмотря на далеко не самое лучшее качество изображения низкое разрешение камеры, вертикальный кадр и т. Однако через несколько часов видео уже было недоступно на YouTube. Причина этого, как несложно догадаться, крылась в том, что за кадром были слышны, по меньшей мере, два голоса, и среди прочего разговор у них шёл о пролетавшем там военном самолёте впрочем, не исключаю, что и сам самолёт мог попасть в кадр. Собственно говоря, во всём этом примечательно даже не само по себе ещё одно свидетельство об украинском военном самолёте в районе катастрофы — в конце концов, он мог бы там оказаться и совершенно случайно, — а то, что кому-то надо было это спешно скрывать в этой связи ещё можно вспомнить, как всего через три часа после крушения «Боинга» официальный представитель украинского минобороны поспешил заявить, что их самолёты якобы вообще не поднимались в воздух в тот день. Таким образом, не вызывает сомнения не только сам факт нахождения в этом районе самолёта украинских ВВС, но и то, что он в той или иной степени был причастен к гибели MH17. В июне 2015 года Следственным комитетом РФ были обнародованы свидетельские показания бывшего украинского военнослужащего Евгения Агапова а ещё раньше, в декабре 2014 года редакция «КП» привела стенограмму и видеозапись интервью с ним. Из его показаний следует, что незадолго до катастрофы «Боинга» на два Су-25 по срочной команде были установлены взятые со склада давно списанные ракеты Р-60, хотя до этого все самолёты летали без ракет «воздух-воздух». На одном из этих Су-25 в день катастрофы вылетал капитан Волошин, однако с задания он вернулся уже без ракет Р-60. Отсюда возникло подозрение, что это он мог сбить «Боинг». Но трудно поверить, что безнадёжно устаревшую ракету, да ещё с давно истёкшим сроком эксплуатации действительно хотели использовать по прямому назначению. О том, что у этих Р-60, скорее всего, отсек ГСН был заменён на «псевдо-ГСН» или же они были трансформированы в мишени каким-либо иным способом, свидетель, конечно, мог и не знать. На спецбрифинге российского Минобороны 21. Как можно предположить, непосредственно перед этим он произвёл пуск ракеты-мишени Р-60 и поэтому вынужден был сразу же выполнить боевой разворот, чтобы уйти в противоположную от запущенной мишени сторону. Вероятно, только тогда пилот Су-25 заметил «Боинг», летевший прямо в зону обстрела «Буков», и поэтому, как следует из данных Минобороны , через несколько минут вернулся назад для отслеживания ситуации. Во время учебно-боевых стрельб украинских ПВО диспетчеры днепропетровского центра управления воздушным движением, надо полагать, пытались предпринять какие-то меры по обеспечению безопасности пролетавших по международной трассе самолётов. Скорее всего, именно этим, а не якобы необходимостью обойти грозовой фронт, объясняется отклонение «Боинга» от левой границы установленного воздушного коридора на 14 км в северном направлении, то есть в противоположную сторону от Зарощенского, откуда должны были вестись стрельбы они, наверное, считали, что этого будет достаточно. Но, по всей видимости, из-за несогласованности действий военных и днепропетровских диспетчеров он раньше времени начал манёвр по возвращению в пределы установленного коридора, находившегося в тот момент в зоне поражения запускаемых из района Зарощенского ракет.
Так как большинство погибших были гражданами Нидерландов, Украина передала этому государству право расследования обстоятельств авиакатастрофы в сотрудничестве с ООН, Международной организацией гражданской авиации, Межгосударственным авиационным комитетом, Малайзией, Австралией, Германией, США и Великобританией. Район падения самолета был зоной активных боевых действий, что усложнило следственные мероприятия и эвакуацию тел погибших. Торез в Харьков, где нидерландскими специалистами была развернута мобильная лаборатория для исследования тел погибших начиная с 23 июля останки переправлялись в Нидерланды транспортными самолетами ВВС Нидерландов и Австралии. Поиск остальных тел планировалось начать после окончательного прекращения боев в районе катастрофы. В ночь на 22 июля в Донецке в присутствии наблюдателей ОБСЕ и журналистов они были переданы малайзийским авиаэкспертам, которые, в свою очередь, передали их специалистам из Нидерландов. В тот же день уполномоченный представитель МАК приступил к работе в международной комиссии. Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия договорились о том, что информация о расследовании катастрофы будет разглашаться только с одобрения всех четырех стран.
Видимо, им есть что скрывать. Как говорится, " все концы у нас и все концы в воду". Если все факты, доказательства и показания свидетелей - "концы" у США, то следует предположить, что кто-то в Пентагоне и являются заказчиками и организатором этого преступления, а кто-то на Украине является его исполнителями. Все косвенные улики против Украины и США. Минобороны России, а затем международный судебное разбирательство в Гааге обратилось к военному ведомству США предоставить данные американского разведывательного спутника, который в том числе предназначен для обнаружения и отслеживания ракетных пусков, и который как раз пролетал над тем районом. В ответ было молчание. Никто не станет делиться своей секретной информацией, если только её не выкрасть. Конечно, Пентагон и спецслужбы США не могут поделиться информацией, которая компрометирует за организованный ими же теракт, который осуществили ВСУ во главе с Аваковым и Порошенко, поэтому в ответ на запросы молчание и вбросы фейков в СМИ. Так они работают и будут дальше так работать. Дело в суде в Гааге по сбитому Боингу МН17 зашло в тупик и остановилось из-за отсутствия доказательств, так как видео с американского спутника не было предоставлено США, несмотря на многочисленные обращения. Российское министерство обороны опубликовало свои факты на основе фотографии с своего спутника. Картапалов заявил, что в момент гибели малазийского Боинга 777 к нему близко приблизился украинский военный самолет СУ-25. Зачем он приблизился к гражданскому самолету? Однако, установлено, что самолет Боинг МН17 был сбит с земли ракетой "земля - воздух". Радары этих Буков перекрывали широкий воздушный коридор, который используют транзитные самолеты над Донецкой областью. Военные уточнили, что технические особенности ракетного комплекса "Бук-М" позволяют передавать информацию о воздушных целях между батареями дивизиона. Что это значит? Это значит, что украинские военные готовились применить это оружие именно к 17 июля и контролировали большой воздушный коридор с помощью Буков. Что должно было произойти примерно 17. Путина возвращался из Бразилии в Россию. За ним следили с американского спутника. Это несомненно. Окраска напоминает российский триколор. Украинские военные целились не в малазийский самолет, а в самолет Владимира Путина. Как оказалось, малазийский самолет разминулся с президентским самолетом в небе над Варшавой во временном интервале 16 минут. Американцы передали срочные данные со спутника и спровоцировали ВСУ. Украинские военные ошиблись и приняли российский ИЛ 96 В. Путина за малазийский Боинг 777. Это версия не так уж маловероятна. По данным разведки и фотографиям министерства обороны РФ, к Боингу 777.
Вердикт с продолжением
- Так кто же сбил малазийский «Боинг» MH17?
- Катастрофа Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines в Донецкой области. Досье - ТАСС
- Систематизация информации
- Кто же сбил «Боинг» над Донбассом? / Реалии / Независимая газета
- Разбор альтернативных версий
- Правила комментирования
Итоги международного расследования: MH17 сбили из российского "Бука"
Игорь Гиркин, Сергей Дубинский и Леонид Харченко признаны виновными по делу о крушении малайзийского «Боинга» в Донбассе в июле 2014 года. адекватными сторонами, это только то, что Boeing MH17 был сбит, а все его пассажиры и члены экипажа погибли. В украинском небе был сбит малазийский Боинг 777. Интерфакс: Суд в деле о сбитом "Боинге" рейса МН17 "Малайзийских авиалиний" будет готов огласить приговор в конце 2022 года, сообщил председательствующий судья Хэндрик Стэйнхаус.
Гаагский суд: рейс MH17 сбил ЗРК «Бук» со стороны Первомайского
Не может госдеп обвинить Окраину в уничтожении малазийского боинга — ни при каких обстоятельствах! 7 июня 2021 года должен состояться суд по делу сбитого в небе Украины авиалайнера Boeing 777-200 компании «Малазийские авиалинии». Катастрофа Боинга-777 под Донецком: тайна списка пассажиров Вне зависимости от того, как скоро миру станут известны истинные виновники и причины падения Боинга-777 Малайзийских авиалиний под Донецком, достоянием общественности становятся интригующие.