Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщило, что глава технического департамента команды Формулы-1 Oracle Red Bull Racing Эдриан Ньюи покинет расположение австрийской «конюшни» до конца 2024 года. Red Bull сегодня — Руководителя команды Red Bull в F1 призвали к отставке из-за скандала. Ферстаппен выиграл первую в сезоне «Формулы-1» квалификацию Гран-при Бахрейна.
Команда "Формулы-1" "Ред Булл" досрочно выиграла Кубок конструкторов
Обзор команды Формулы-1 2024: Продолжит ли Red Bull свое доминирование? | Глава технического департамента команды Формулы-1 «Ред Булл» Эдриан Ньюи ведет активные переговоры с «Феррари» о возможном переходе. |
Ред Булл - Формула-1 - | Нидерландский пилот команды «Формула-1» «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Мексики. |
«Гражданская война» в «Формуле-1». За что пытаются убрать главу Red Bull
Оценкой работы гонщиков в обеих «конюшнях» занимается советник «Ред Булл» и один из самых авторитетных специалистов в нынешней «Формуле-1» 80-летний Хельмут Марко. Мексиканец Серхио Перес из команды «Ред Булл» победил на четвертом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1», который прошел в воскресенье на городской трассе в Баку. В Формуле-1 после объявления о переходе Льюиса Хэмилтона из «Мерседес» в «Ферарри» может состояться вторая сенсация сезона.
Марко высказался об уходе из Red Bull
Пиастри проводит дебютный сезон в "Формуле-1" и впервые в карьере попал на подиум. Болельщики голосованием на официальном сайте "Формулы-1" признали его гонщиком дня по итогам Гран-при Японии. Идущий на втором месте "Мерседес" лишился математических шансов обойти "Ред Булл" в зачете. У "Ред Булла" после 16 этапов 623 очка, у "Мерседеса" - 305. В зачете пилотов с 400 очками лидирует Ферстаппен.
Гоночная команда Формулы-1 Oracle Red Bull Racing отмечает выдающиеся результаты 2023 года реклама Гоночная команда Oracle Red Bull Racing оглашает свои впечатляющие достижения в текущем 2023 году, представляя коллекцию цифровых активов в формате невзаимозаменяемых токенов NFT. Эти токены были выпущены на блокчейне Sui и теперь доступны для обмена на торговой платформе Bybit. Команда подчеркнула, что этот успешный этап последовал за рекордным годом, в котором Oracle Red Bull Racing установила новые стандарты по чемпионским очкам.
При этом в «Ред Булл» заявили прессе, что не получали от своего сотрудника никаких уведомлений о возможном уходе. В прошлом году Ньюи продлил свое трудовое соглашение с «Ред Булл» до конца 2025 года, что может стать препятствием на пути его трансфера в новую команду. Кроме того, по условиям его контракта, Ньюи обязан на год взять перерыв, но в «Феррари» готовы его дождаться из вынужденного отпуска.
Напомним, что граунд-эффект — это отсасывание воздуха из-под днища с помощью вентилятора одного или нескольких с целью создания прижимной силы. В автоспорте граунд-эффект используется с начала 70-х годов прошлого века, знатоки вспомнят легендарные прототип Chaparral 2J и формульный болид Brabham BT46, а в серийных машинах граунд-эффект сегодня применяется только на Gordon Murray T. Потенциально Red Bull RB17 может оказаться на трассе таким же быстрым, как современные болиды Формулы-1 — это показывают симуляции. Как будет на самом деле, покажет время и натурные тесты. Выбор двухместного кокпита вместо одноместного Ньюи объясняет тем, что покупатели подобных машин хотят разделить с кем-нибудь радость от вождения, так что пассажирское кресло будет.
Эрнест Кнорс прогнозирует массовый уход сотрудников из Red Bull
Шедший вторым Себастьян быстро сократил отставание от лидера [39]. Себастьян имел преимущество в максимальной скорости на прямой и атаковал по внутренней траектории. Машины поравнялись. Марк оттеснил Себастьяна на грязную часть трассы, оставив ему минимум места, Феттель вышел вперёд, но слишком рано начал смещаться внутрь, тогда как Марк оставался на своей траектории. В 12-м повороте машины столкнулись, контакт произошёл в районе заднего правого колеса машины Себастьяна, немец выбыл из борьбы [40] [41]. После инцидента Себастьян крутил пальцем у виска, и этот жест попал в объективы телекамер [38] [42]. Марк отправился в боксы для замены носового обтекателя была повреждена торцевая пластина переднего антикрыла. Отрыв от соперников был достаточно велик, и австралиец вернулся на трассу позади гонщиков McLaren на третьей позиции. На этом месте он и финишировал [37].
Столкновение Уэббера и Феттеля вызвало большой интерес со стороны СМИ, так как гонщики и боссы Red Bull в своих интервью давали различную картину случившегося, возлагая большую часть вины на разных участников аварии. Немецкий пилот признался, что не считает себя виновником инцидента [43]. Сразу после гонки Марк заявил, что его напарник допустил ошибку [40]. Руководитель команды Кристиан Хорнер возложил вину за произошедшее как на австралийца, так и на немца, тогда как консультант Хельмут Марко считал виновником аварии Уэббера [44]. По словам Хельмута Марко, Уэббер знал, что в тот момент он ехал медленнее Феттеля, и потому должен уступить ему позицию. Ситуация была стабилизирована Кристианом Хорнером, но уже на Гран-при Великобритании произошёл ещё один неприятный инцидент. На последних минутах субботней тренировки на машине Себастьяна Феттеля после проезда по кочкам на прямой между поворотами Club и Abbey сломалось переднее крыло [46] [47]. После этого происшествия в распоряжении команды осталось единственное переднее антикрыло последней, модернизированной версии, которое команда хотела использовать в гонке, чтобы собрать информацию для будущих доработок.
Руководитель команды, Кристиан Хорнер, и Эдриан Ньюи сделали выбор, основываясь на набранных гонщиками в сезоне очках [48] : до Гран-при Великобритании Себастьян Феттель занимал более высокую позицию в чемпионате, чем Марк Уэббер , поэтому новая версия антикрыла досталась именно немецкому гонщику Red Bull [49]. Победу в квалификации перед Гран-при Великобритании праздновал Феттель , Уэббер показал второй результат. С подачи СМИ сразу начало множиться мнение о том, что проигрыш австралийца напарнику по команде стал следствием решения Хорнера отдать более новое переднее антикрыло Феттелю. Марк Уэббер. Второй год подряд один из гонщиков Red Bull Racing лидировал в Гран-при Великобритании от старта до финиша [50] В гонке Феттель слишком агрессивно сработал сцеплением и допустил пробуксовку на старте, Уэббер выиграл позицию в первом повороте и ушёл в гонку лидером. В попытке контратаковать Себастьян пробил заднее правое колесо в контакте с Хэмилтоном и вылетел с трассы в Maggots. Гонщику пришлось целый круг возвращаться в боксы для замены повреждённой покрышки, и он откатился на последнее место в пелотоне. Уэббер и Хэмилтон быстро оторвались от соперников, к десятому кругу гонщик McLaren отстал от Марка на 3 секунды.
Лидеры провели пит-стопы с разницей в 1 круг, после заездов в боксы Марк сумел сохранил лидерство. На 27-м круге произошёл контакт между гонщиками Sauber и Force India , де ла Росой и Сутилем соответственно. Чтобы маршалы смогли убрать обломки аэродинамики Sauber, на трассу выехала машина безопасности. Машина собрала пелотон; после рестарта гонки Себастьян Феттель отыграл несколько позиций и пробился в первую десятку, но в итоге финишировал только 7-м. Марк Уэббер уверенно выиграл гонку, пролидировал от старта до финиша, и одержал пятую в карьере и третью в сезоне победу [51] [52] [53]. У команды нет желания отдавать предпочтение кому-то из гонщиков только из-за возраста, внешности или национальности Себастьяна. На меня никогда не оказывалось давления с целью заставить меня принимать сторону Феттеля только потому, что он лучше продает банки «Ред Булл». Ни с Гельмутом Марко, ни с кем-либо ещё из компании относительно субботнего решения я не советовался.
Это было чисто техническое решение, над которым думали я и Эдриан Ньюи.
В целом же оперение болида выглядит довольно простым, что нетипично для Red Bull, а на обтекателе как будто не хватает нескольких спонсорских наклеек, — на это обратили внимание сразу несколько изданий, в том числе The Race и AutoEvolution. Они сходятся во мнении, что презентованный болид будет серьезно отличаться от того, который команда привезет на тесты.
Передние колеса прибавили по 2,5 кг, а каждое заднее — 3 кг за счет увеличения диска и объема «нерезиновых» внутренностей. Механикам пришлось тренироваться намного больше и фактически заново. Это свидетельство неустанных тренировок и напряженной работы нашего великолепного пит-коллектива. Поздравляем команду!
Это, конечно, совершенно невероятно. Другое дело, что было много споров и претензий, слухов и подозрений друг на друга в последних гонках, и вся эта атмосфера — нервная, накаленная — не разрядилась в этой гонке, потому что снова в значительной степени победителя определила дирекция гонки. Но, в отличие от нескольких предыдущих гонок, где кто-то мог обвинять судей в том, что они каким-то образом помогают Льюису, в данном случае они помогли Максу. Макс выиграл и стал чемпионом». Связано это с решениями дирекции гонки, которые, по мнению Mercedes, повлияли на результат. Могут ли пересмотреть итоги сезона? Комментирует управляющий партнер адвокатского бюро «Соколов, Трусов и партнеры» Федор Трусов. Федор Трусов управляющий партнер адвокатского бюро «Соколов, Трусов и партнеры» «Формула-1» — коммерческий вид спорта, и маловероятно, что из-за результатов одной гонки отменят весь чемпионат. Потому что все-таки не поймут спонсоры, не поймут зрители.
Команда "Формулы-1" Red Bull продлила контракт с Серхио Пересом
Команда Red Bull Racing стала второй после Haas, рассекретившей болид для нового сезона Формулы-1. Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи покинет команду уже в конце этого чемпионата. Макс Ферстаппен, показав в третьем сегменте квалификации время 1:33.660 (100-й поул для команды), Второй результат.
Ферстаппен и «Ред Булл» бьют все рекорды! Итоги сезона «Формулы-1» 2023
В квалификации к гонке Макс Ферстаппен занял первое место, таким образом принес 100-ю pole position команде Red Bull в ее истории в «Формуле-1». Мексиканский пилот команды "Ред Булл" Серхио Перес одержал победу в четвертом этапе чемпионата "Формулы-1" – Гран-при Азербайджана, который прошел в Баку. Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко сообщил, что в любой момент может покинуть команду «Формулы-1».
Бакинский синдром преодолен: пилот "Ред Булл" во второй раз выиграл гонку "Ф1" в Баку
А тут у него контракт еще на год вперед, и даже если Феррари заплатят за него отступные - придется поухаживать за садом еще какое то время. К 2026 он не успеет включиться.
Ожидается, что, начиная с 2025 года, каждый год будет собираться по 15 автомобилей. Всего планируется выпустить 50 экземпляров.
В Red Bull сообщили, что стоимость гиперкара начинается с 6 130 000 долларов 327 096 800 рублей. К слову, у этой модели не будет разрешения ездить по дорогам общего пользования. Тем не менее, разработка ведётся с возможностью преобразования автомобиля в дорожный. Сама разработка началась ещё в конце прошлого года.
Разработку RB17 курирует технических директор Red Bull — легендарный формульный конструктор и эксперт в области аэродинамики Эдриан Ньюи. В интервью британскому журналу Autocar он сообщил, что работа над проектом RB17 началась ещё зимой 2020-2021 года и что команда хочет добиться снаряженной массы гиперкара с водителем в 900 кг. По словам Ньюи, Red Bull RB17 будет крупнее, чем Aston Martin Valkyrie, с более длинной колёсной базой, которая позволит реализовать все имеющиеся задумки по аэродинамике, в том числе снабдить RB17 неким самым передовым для серийных машин граунд-эффектом. Напомним, что граунд-эффект — это отсасывание воздуха из-под днища с помощью вентилятора одного или нескольких с целью создания прижимной силы.
В автоспорте граунд-эффект используется с начала 70-х годов прошлого века, знатоки вспомнят легендарные прототип Chaparral 2J и формульный болид Brabham BT46, а в серийных машинах граунд-эффект сегодня применяется только на Gordon Murray T.
Хорнер возглавляет команду с 2005 года, дольше всех среди руководителей участников серии. В период его руководства Red Bull шесть раз завоевывала Кубок конструкторов. А пилоты команды семь раз становились чемпионами мира.
Red Bull начала расследование с помощью привлеченного специалиста. По его итогам компания не увидела причин увольнять специалиста, при этом отстранила от работы сотрудницу, которая подавала жалобу. По словам Йоса Ферстаппена, Red Bull находится под угрозой распада. В команде будет взрыв.
Гонщик из команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен впервые выиграл «Формулу-1»
Его состояние резко ухудшилось полторы недели назад. Австриец основал германский клуб "Ред Булл" ныне "Лейпциг". Его компания "Ред Булл" выигрывала Кубок конструкторов с 2010 по 2013 год.
Red Bull Racing RB20, в отличии от большинства болидов 2024 года, не грешит скупостью окраски во имя экономии веса — за небольшими исключениями, ливрея сохранила прошлогодний дизайн. Состав пилотов в этом году также неизменен: за сильнейшую команду будут выступать Серхио Перес и трехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен.
В итоге де Врис потерялся на незнакомых для себя трассах, а также психологически подсел из-за веса ожиданий. Кроме того, в этом году заметно прибавил партнер Ника по «Альфа-Таури» 23-летний японец Юки Цунода — на его фоне голландец еще больше проигрывал. Уже известно, что место де Вриса займет Даниэль Риккардо, который в этом году был резервным пилотом «Ред Булл». По информации представителя пресс-службы «Ф-1» Лоуренса Баретто, 34-летний австралиец показал прекрасное время на тестовых заездах Гран-при Великобритании, что стало решающим фактором для скорого увольнения де Вриса. По всей видимости, для опытного Риккардо нынешнее назначение — последний шанс остаться в «Формуле-1». Если он провалит оставшуюся часть сезона, место в «Альфа Таури» отдадут 21-летнему новозеландцу Лиаму Лоусону. Он является самым перспективным гонщиком академии «Ред Булл».
В этот период немец Себастьян Феттель неизменно брал верх в личном зачёте чемпионата мира. В последние два года чемпионом "Формулы-1" стал нидерландский гонщик Макс Ферстаппен.