Новости клип тату нас не догонят

Песню «Нас не догонят», вошедшую в состав пластинки, облекли в клип. «Нас не дого́нят» — второй сингл из альбома «200 по встречной» группы «Тату», выпущенный в 2001 году. Авторами песни являются Елена Кипер, Сергей Галоян и Валерий Полиенко. Клип нас не догонят тату Чернобыль зона отчуждения. В Сети появился предвыборный ролик экс-солистки группы "Тату" Юлии Волковой, который она записала для праймериз "Единой России" в Ивановской области.

Содержание

  • "Нас не догонят": "Татушка" Волкова записала предвыборный ролик, но в Сети его не оценили
  • Несколько каверов на «Нас не догонят»
  • Другие новости
  • Клип: Тату - Нас не догонят | ВИДЕО онлайн

Тату - Нас не догонят (Премия Муз-ТВ 2003)

Всю первую половину 1999 года будущий продюсер «Тату» Иван Шаповалов позже — Поднебесный был занят идеей создания музыкального проекта. Первоначально он был посвящен косовскому конфликту, а Шаповалов планировал привлечь к участию различных рок-звезд. Композитором Александром Войтинским позже — продюсер «Зверей» и сооснователь киностудии «Базелевс» Тимура Бекмамбетова была написана песня «Югославия», предназначена она была для мужского голоса, но в итоге спела в ней четырнадцатилетняя девочка — звали ее Лена Катина, нашли ее во время кастинга в «Непоседах». Знакомый Шаповалова, Борис Ренский, предложил после прослушивания песни сделать проект, полностью сосредоточенный на одной девочке, однако постепенно было принято решение создать дуэт. Шаповалов позвал и других своих знакомых — журналиста Елену Кипер, режиссера Валерия Полиенко и работника телевидения Леонида Дзюника — двое взялись за тексты, а третий за работу концертного директора.

Так и начались «Тату». Первая часть истории «Нас не догонят» все же не отделима от ее предшественницы, «Я сошла с ума», взорвавшей в конце 2000-го чарты и умы многих; впрочем, есть мнение, что происходившее с «Тату» воспринималось как дикая шутка и стеб, и все поменялось лишь с расширением пространства борьбы дальше, на Запад. Так это или нет, не очень понятно, но целующиеся девушки подогревали к себе интерес, поначалу отказываясь давать интервью и отвечая на редких пресс-конференциях на ограниченное количество вопросов.

Или все-таки вряд ли? Музыки никакой не существует, сама по себе она никому не нужна. Точно так же не существует поэзии и профессиональных авторов. Существуют только герои. Тебя не сделает героем профессиональный автор.

Только ты сам. Но тут, конечно, нужен дирижер. Не уверен в подобном успехе каждого по отдельности, но все они большие молодцы, это факт. Она была как продолжение истории, вторая серия: сначала мы сошли с ума, а потом мы решили убежать, и нас никто не догонит. Вторая серия. Очень хорошо помню, как она записывалась, потому что Юльке надо было орать эти безумные ноты страшно сильным голосом, на которых она тогда сорвала себе глотку. И еще я приводила туда половину своего класса, потому что для ремикса нам нужно было записать хор «мальчиков-зайчиков» — чтобы люди просто прокричали «нас не догонят». Ужасно холодно, февраль, —20.

У нас был человек, который нас перед съемками закалял: мы с ним бегали в парке зимой — сначала в куртках, потом только в свитере, потом уже до футболок раздевались. Я помню, у нас лица были обмороженные, щеки — красные, горят. Я потом зашла в баню, и Юлька мне говорит: «Лен, а почему у тебя все тело исцарапано? Демо-версия «Нас не догонят» и других песен с «200 по встречной» Я вообще считаю, что это совершенно гениальное творение, и не зря песня была очень долгое время гимном даже этих… Ну, как они называются, которые гоняются на машинах? И до сих пор я даже иногда, когда по Москве езжу, вижу машины с табличкой «Нас не догонят». А главное — она оправдала себя, потому что действительно нас еще никто не догнал. Учитывая наш имидж, то, что мы позиционировали себя как люди, выносящие проблему однополой любви на всеобщее обозрение, то «только без них, только не с ними» — это только не с теми людьми, которые все еще отказываются это воспринимать, угнетают, гнобят представителей гей-сообщества. Мне кажется, что никто никогда не делал настолько откровенный и честный проект.

И если уж даже после этого «они» не хотят развиваться и менять свои взгляды на вещи, на которые уже давно пора их поменять, то… Ну, что здесь поделаешь?! Поэтому люди и уезжают из этой страны, к сожалению. У нас очень многое было провалено, к сожалению, потому что… По-видимому, Иван не смог пройти через медные трубы, и слава вскружила ему голову. Я думаю, он переоценил значимость и свою, и нашу, почувствовал себя богом. Потому что для нас Ваня — это было все. Человек, который нас сделал, создал, и мы никак не могли его ослушаться. В итоге, однако, съемки закончились тем, что участницы «Тату» объявили о том, что уходят от Шаповалова — Прим. Ты — бог!

Ты — гений! И она, в конечном итоге, уехала. Интервью: Павел Гриншпун Интервью было взято в 2011 году Валерий Полиенко Валерий Полиенко соавтор текста — Я поставил клип «Нас не догонят» своим дочкам, семи и пяти лет. И они были изумлены. Ничего не поняли, что происходит. Они меня спрашивали: «Куда они убежали? Как [соавтор текста песни] Лена Кипер написала. А так песня… В английском переводе лучше.

Мне эта песня не супер как нравится. Она рассыпается, она мне не кажется цельной.

Но это было позже, а в начале поклонники поверили в историю группы. Точный расчёт или удачное стечение обстоятельств — сейчас сложно сказать, чем руководствовался Шаповалов, создавая «Тату». С одной стороны, он специализировался на детской и подростковой психиатрии и мог технически понимать, что зайдёт целевой аудитории в 2000-х годах, а с другой — задумка была настолько рискованной, что могла потянуть продюсера на дно, поставив крест на любых других его музыкальных идеях. На помощь Шаповалову пришла молодая журналистка Елена Кипер, которая и стала соавтором слов к песне «Я сошла с ума» вместе со студентом Валерием Полиенко. Он же написал тексты почти ко всему альбому «200 по встречной», в котором было девять оригинальных синглов и три ремикса. Продажи альбома «200 по встречной» в России составили более миллиона экземпляров. На волне успеха на родине «Тату» записали англоязычную версию и отправились в международное турне.

По факту, девочки стали первыми представителями российского музыкального рынка, кто реально добился популярности за пределами страны. В мире было продано около семи миллионов копий их дебютного альбома.

Единственная ее цель — быть рядом с любимым человеком. Чувства героини возвышенны и легки. Она идеализирует не только себя, но и своего молодого человека, не замечая в нем никаких недостатков. Теперь она от него ждёт лишь одного, чтобы он решился и сделал шаг навстречу к ней.

Она не отступит ни при каких обстоятельствах. В припеве исполнительницы переходят на крик. Только кто гонится за возлюбленными? Лирическая героиня не готова отпускать своё счастье. Она намерена спрятаться, убежать, скрыться, го сохранить свои яркие глубокие чувства. Возможно, не все близкие одобрили их пару.

Но мнение окружающих не интересует девушку. Однако ее молодой человек ещё сомневается. Девушка изо всех сил пытается его убедить, что «нас не догонят». Героиня уверена, чтобы сохранить их любовь, партнёрам придётся скрыться от любопытных завистливых глаз. Эта мысль не отпускает девушку.

Связанные исполнители

  • "Татушки" - вчера и сегодня | Пикабу
  • Arama sonuçları
  • Группа t.A.T.u. воссоединилась в Минске и на видео обнималась под старые песни
  • "Нас не догонят": "Тату" вдохновили футбольный "Зенит" на победу и рассказали о любимых игроках

t.A.T.u без цензуры

Авторы композиции “Нас не догонят”, известной в исполнении группы “Тату”, требуют порядка 4 млн рублей от одного из отечественных телеканалов. Авторы композиции “Нас не догонят”, известной в исполнении группы “Тату”, требуют порядка 4 млн рублей от одного из отечественных телеканалов. Кстати, самым долгим процессом в карьере «Тату» была запись именно песни «Нас не догонят».

Как воссоединилась группа t.A.T.u. На видео солистки бегали по сцене и обнимались будто в нулевые

А вот что о проекте рассказал сам Сергей Галоян: Создавая музыку для EP я хотел, чтобы она была максимально приближенной к моему звучанию конца 90-х и тем самым напоминала фирменный звук «Тату». Чтобы она была синематичной, но при этом хитовой. И я думаю, мы наконец поняли как это сделать!

После этого создатели хита попытались связаться с администрацией телеканала, однако им никто не отвечал. После года игноририрования их петиции композиторы решили обратиться в Савеловский суд Москвы и потребовать в качестве компенсации за нарушение авторских прав четыре миллиона рублей, пишет газета «Московский комсомолец».

Один из основателей группы, 39-летний Сергей Галоян, услышав о предстоящих планах Лены, выступил против и запретил девушкам выступать с песнями «Нас не догонят», «Я сошла с ума», «30 минут», которые уже многие годы являются хитами в разных странах мира. Лена Катина, умей договариваться со всеми сторонами», — съязвил Галоян, дав понять артисткам, что не собирается уступать и не пойдет с девушками ни на какие переговоры. Кроме того, мужчина проявил себя агрессивно.

Внизу страницы, под клипом, вы можете найти кнопку для оценки песни, а также виджет, позволяющий поделиться своим мнением о треке или его авторе и рассказать об этом своим друзьям в социальных сетях. Читать слова песни, слушать Тату — Нас не догонят онлайн или смотреть клип теперь можно в одном месте - на нашем сайте mp3obzor.

История одной песни: «Нас не догонят»

В сборнике — 26 самых известных композиций «Тату»: от «Нас не догонят» и «30 минут» до «Я сошла с ума» и «Люди-инвалиды». это актуальные и интересные музыкальные новости, коллекция новой и лучшей музыки, текстов песен, альбомов, клипов и музыкальных сборников. Мнением о ситуации с Общественной службой новостей поделилась журналист, экс-депутат Госдумы, соавтор закона о профилактике семейно-бытового насилия Оксана Пушкина.

Клип: Тату - Нас не догонят смотреть онлайн

В сборнике — 26 самых известных композиций «Тату»: от «Нас не догонят» и «30 минут» до «Я сошла с ума» и «Люди-инвалиды». Тату Нас не догонят Золотой граммофон 2001. Клипы. Поделиться. В начале концерта певицы эффектно появились на сцене, приехав на бензовозе, похожем на авто в клипе «Нас не догонят». А это тот самый клип с тем самым хитом "Нас не догонят", в котором девчонки юны и еще не испорчены чудесами современной косметологии.

Тату — Дуэт скандал

На втором месте идет «Ростов» 50 , а на третьем — «Спартак» 49. В случае победы сегодня «Зенит» досрочно оформит новое чемпионство. Финалисткам «Евровидения-2003» предложили назвать любимого футболиста — выбирая между двумя легионерами: нападающим «Зенита» Малкомом и форвардом «Спартака» Квинси Промесом. Я так их всех люблю!

Как и реклама, которой мы оба занимались.

Однажды Ваня предложил сделать музыкальный проект. Я разговаривал с ним недавно — он уверен, что это я предложил, но это не так важно, потому что впоследствии я попросил Ваню никогда не упоминать меня в связи с «Тату», и Ваня мою просьбу честно выполнил, он нигде про меня не распространялся. Итак, мы решили это сделать. С кем?

Мы не только не знали ни одного ответа, но и не знали правильных вопросов. Само по себе это уже вдохновляло. Исходно задача стояла так: сделать массовый продукт — музыкальный проект с артистом, который поет. Что поет и с каким артистом — тоже предстояло придумать.

Началась системная, рациональная работа: определение целевых аудиторий, маркетинг, выведение нового продукта на рынок, но без сегодняшнего арсенала, на коленках. Дальше было ещё много поворотов, после одного из которых я вырулил из проекта. Мне показалось, что строить проект на скандале неспортивно. Сегодня я бы такой проект поддержал из принципа, потому что теперь у нас лесбиянки запрещены.

Но сначала появилась другая идея, вообще не про контент, а про участника. И однажды Ваня появился в студии с криком «Эврика! Он посмотрел запросы порносайтов, и больше всего было у лолит — то есть нам нужна девушка 13-14 лет. Познакомились с Борисом Пехтелевым, он блестяще провел кастинг.

Боря — альтист с тяжелой судьбой, который ненадолго пришел в шоу-бизнес, чтобы найти двух солисток для «Тату», автора текстов Валеру Полиенко и снова исчезнуть с радаров. Номером один в нашем шортлисте стала некая Лена Катина. Мы ее отобрали, и на этом проект остановился. Грянул кризис 1998 года, мы потеряли работу, было не до того.

Дальше — больше: в Югославии началась война. Я в ту пору был патриотом, и когда слышал байки про югославов, которые писали на майках «Русские не бойтесь, мы с вами», я чуть ли не рвался на фронт в военкомат, правда, не ходил. В общем, решил выплеснуть свои чувства в песне про Югославию. Причиной моего стыда был отказ России вступать в войну — я вспомнил, как в советские времена все клялись и божились в вечной дружбе, у Эдиты Пьехи была песня про Дунай, который объединяет друзей.

И что, предали друзей? Эх ты, трусливая Россия. Там у нас в песне как раз про Дунай, про предательство. Я позвал Ваню помочь, он взялся с энергией, просто молодец, благодарен ему.

Музыку написал я, разумеется. Я блестящий мелодист, тут вопросов не было. Кто споет? Я с самого начала представлял, что будет солист мальчик и детский хор, раз уж это обратка советской песне, классика жанра.

Но кастинг мальчиков закончился ничем, и тут я вспомнил, что был у нас проект с лолитами. Нет мальчиков — значит будет девочка. Позвонил Лене Катиной, она с первого дубля спела так, что мы с Ваней расплакались. И вот эта единственная фонограмма, техническая, эскизная, впоследствии ушла в народ.

Я не поверил. Но потом спросил таксиста, который оказался разговорчивым сербом, включил ему, он обрадовался и чуть не заплакал — говорит, да, это народная югославская песня, ее все знают.

Чтобы она была синематичной, но при этом хитовой. И я думаю, мы наконец поняли как это сделать!

В 13 лет была зачислена в вокально-инструментальный ансамбль «Непоседы», где познакомилась и подружилась с Юлей Волковой. На прослушивании она спела песню на испанском и поразила комиссию тембром голоса. Вскоре Лена покинула ансамбль в связи с возрастом — в «Непоседах» поют максимум до 14 лет. В 15 лет успешно прошла кастинг в музыкальный проект, вскоре получивший название Тату. Позже в проектбыла зачислена вторая девочка — Юля Волкова, которая по результатам кастинга оказалась на втором месте после Лены. Юля Волкова родилась 20 февраля 1985 г. В 7 лет, параллельно с общеобразова- тельной школой, поступила в детскую музыкальную школу по классу фортепиано. Когда Юле исполнилось 9 лет, она была зачислена в состав известного детского вокально-инструментального ансамбля «Непоседы». На предварительном прослушивании она спела песню «Ой, то не вечер». Через год в «Непоседы» была зачислена Лена Катина, и вскоре между девочками возникла крепкая дружба.

В 11 лет Юля меняет обычную школу на школу с театральным уклоном.

Клип: Тату - Нас не догонят смотреть онлайн

Главным синглом альбома стала дебютная песня «Я сошла с ума», релиз которой состоялся ещё в 2000 году. Композиция сразу попала на первые строчки в хит-парадах российских радиостанций. Вышедший спустя несколько месяцев клип окончательно закрепил «Тату» в умах подростков. Незамысловатый сюжет про двух влюблённых школьниц, которых не принимает и осуждает общество, всколыхнул тинейджеров всех ориентаций. Девичьи поцелуи обсуждали чуть ли не в новостях, хотя в эфир клип, по сути, взял только один музыкальный телеканал. Этого было достаточно, чтобы у Волковой и Катиной появилась репутация бунтарок, а аудитория замерла в ожидании следующего шага.

Он не заставил себя ждать: сингл «Нас не догонят» вышел в день релиза альбома «200 по встречной». Клип превзошёл ожидания публики — по сюжету школьницы убегают от всех на угнанном ими бензовозе. Без сожаления они преодолевают все преграды, в том числе сбивают на дороге человека, которого сыграл Иван Шаповалов.

С тех пор прошло много времени и много что изменилось в нашей стране. Спекулировать на теме нетрадиционной ориентации стало не так-то просто. Хотя девчонки давно уже выросли из клетчатых юбочек и живут вполне себе традиционной супружеской жизнью с мужчинами, тем не менее, памятуя старое и понимая, что их прежний сценический образ все еще свеж в памяти многих, решили подстраховаться.

В нем есть треки группы в исполнении Монеточки, Imany и еще двух десятков артистов К 20-летнему юбилею выхода первого альбома российской группы «Тату» под названием «200 по встречной» появился одноименный трибьют-альбом. В нем треки, известные по исполнению Юлии Волковой и Елены Катиной, спели больше 20 музыкантов. Помимо версии Пугачевой и Ротару, в релиз попал этот же трек в исполнении тиктокера Дани Милохина, а также инструментальный вариант — от Дмитрия Маликова.

Пусть «Югославия» и осталась неофициальной песней, которую фанаты сами добавляли к первому альбому. Следующий политический жест «Тату» сделали уже в статусе известной группы, заглянув на вечернее шоу в США. В воздухе тогда витала грядущая война в Ираке, в Штатах поднималось антивоенное движение, но по ТВ, особенно в развлекательных программах, не разрешалось высказываться на военно-политические темы. Например, на канале NBC куда пришли «Тату» на вечернее шоу уволили журналиста за то, что он взял интервью у официальных иракских лиц. Волкову и Катину, по словам Шаповалова, перед шоу инструктировали и просили не высказываться о политике. Футболки не успели пройти через цензуру, и на следующий день весь мир узнал два русских слова. Но уже на шоу Джимми Киммела «Тату» появились в футболках с надписью «censored» — ту самую фразу больше не пропустили. Еще Волковой и Катиной запретили целоваться, потому что их смотрит семейная аудитория. Они это все равно сделали, но кадр с поцелуем не попал в эфир. Тот стиль «Тату» сейчас невозможно представить в эфире федеральных каналов. Текст песни «Я сошла с ума», кадры из клипа с поцелуями, а еще песня «Мальчик-гей» точно вызовут вопросы у депутатов. Несмотря на качество крикливых хитов, «Тату» в мировое пространство запустил именно провокативный образ. Третье место на «Евровидении», миллион проданных копий альбома «200 по встречной» в Европе русские группы такого раньше не достигали , гастроли по всему миру и англоязычные версии русских песен, которые рвут чарты. Международный успех «Тату» оценивается культурологами как пример «мягкой силы» России. Пусть это не был спланированный государством проект, но поп-песни говорили о молодой стране больше, чем официальные речи политиков. Ого, в России можно теперь так — дерзко, откровенно, не оглядываясь на десятилетия советской цензуры. Но за всей откровенностью скрывался не порыв двух девушек, а талант расчетливого продюсера и его команды, которая сложилась практически случайно. Группа «Тату» — это история продюсера, который сорвал джекпот, но не выдержал давления славой Другая легенда русской музыки начала нулевых — Земфира признана иноагентом — тоже завоевала любовь через откровенность пусть и не такую напускную. Только в отличие от «Тату» все понимали, что Земфира пусть и тоже стрельнула благодаря продюсерам, но главным ее мотором оставались музыка и тексты, пропитанные чем-то личным и сокровенным. В 2023 году альбомы и песни Земфиры — обсуждаемое событие, задевающее нерв. В 2023 году выступления «Тату» кажутся необязательным мероприятием лишь ради нажима на ностальгию. В этом и слабость проекта: «Тату», расширяя границы дозволенного на русской поп-сцене, все же оставались алхимическим проектом продюсера Ивана Шаповалова. Без него «Тату» не расширяет никакие границы. Например, выступление «Тату» на открытии Олимпиады в Сочи.

Группу «ТаТу» «отменили» в РФ: пропаганда нетрадиционных взглядов даром не проходит

Группа тату клипы Первая часть истории «Нас не догонят» все же не отделима от ее предшественницы, «Я сошла с ума», взорвавшей в конце 2000-го чарты и умы многих; впрочем, есть мнение, что происходившее с «Тату» воспринималось как дикая шутка и стеб.
Тату нас не догонят клип Клип на «Нас не догонят» по-прежнему остается самым дорогим видеоклипом, когда-либо созданным в России.

ТАТУ - Нас не догонят.2001.КЛИП.

Главная» Новости» Евровидение тату выступление. В начале концерта певицы эффектно появились на сцене, приехав на бензовозе, похожем на авто в клипе «Нас не догонят». Тату Нас не догонят Видео Группа Тату Лена Катина Юлия Волкова Вражда.

Клип: Тату - Нас не догонят смотреть онлайн

этот клип крутили по телеке еще в 2001.). Клип нас не догонят тату Чернобыль зона отчуждения. Песню Тату «Нас не догонят» опасно слушать в машине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий