Новости клеммы для аккумулятора медные

И не надо затягивать клеммы до такой степени, что деформируются контакты на аккумуляторе Nea. Клемма АКБ (аккумуляторной батареи, стартерной батареи) — электротехническое изделие автотракторного назначения; клемма большого сечения для подключения бортовой сети транспортного средства (ТС) к клеммам аккумуляторной (стартерной) батареи. Зажим на одной или обеих клеммах батареи просто не затянут, болтается, легко проворачивается рукой. Мы предлагаем клеммы аккумулятора, клеммы для аккумулятора автомобиля.

Не заводится мотор? Вот что надо проверить в первую очередь

Если взять пассатижи и попробовать его согнуть, то совсем быстро будет деформирована некоторая область. А по тяжести — он далеко не один из самых легких. На самом деле, тут никакого секрета нет. Вся причина состоит в том, что у свинца есть свойства, которые отлично подходят для применения его в автомобильном аккумуляторе. Иные же металлы сразу начинают вступать в химическую реакцию с кислотой, после чего появляется коррозия, и они моментально портятся. Это и есть главная причина того, почему не применяют, к примеру, медь: она имеет в несколько раз большую электропроводность. Более того, по своей стоимости свинец гораздо дешевле той же меди.

Головку болта удерживайте одним ключом, а вторым затягивайте гайку. Так нет же — крутят только гайку и тем самым изгибают, выламывают токоотвод. Пластиковая крышка у основания токоотвода при таком варварстве, естественно, будет деформироваться.

Появление микротрещин вокруг токоотводов происходит из-за небрежного снятия и установки клемм. Будьте аккуратней, не прилагайте слишком большое усилие! Появление микротрещин в районе токоотводов замечено, в основном, у аккумуляторов нижней ценовой категории. При появлении первых признаков окисления можно использовать подручные материалы, для чего необходимо снять окислившуюся клемму и очистить ее и токоотвод наждачной шкуркой или металлическим ёршиком. Из нетолстого войлока подойдет армейское шинельное сукно необходимо вырезать кольцо диаметром 4-5 мм. Посредине сделать отверстие такого диаметра, чтобы кольцо оделось на токоотвод. Кольцо с обеих сторон необходимо смазать любой густой смазкой. Проверено — такой способ гарантированно защищает место утечки электролита. Теперь кислота не будет разъедать клеммы.

Независимо от автомобиля и аккумулятора — аккумуляторные клеммы через время окисляются. Бывает активное окисление наросты белого порошка , а иногда не заметное, но все равно нужно будет снимать клеммы и всё очищать. Окисление любой интенсивности вызывает ухудшение контакта между токоотводами и клеммами со всеми вытекающими последствиями. Если с автомобилем начинают возникать какие-либо проблемы — первым делом необходимо проверить состояние аккумулятора. Плохой контакт на аккумуляторных клеммах — основная причина неисправностей и отказов. Слабая затяжка и как следствие, неплотное прилегание клеммы к токоотводу аккумулятора, дает плохой контакт, вызывая реакцию окисления. Данная ситуация устраняется чисткой токоотвода и клеммы. Полезные советы по выбору и эксплуатации АКБ На некоторых современных аккумуляторных батареях можно увидеть глазок-индикатор, с помощью которого можно визуально контролировать уровень их заряда. На самом же деле этот узел нельзя воспринимать всерьез, это скорее маркетинговый ход, на который в свое время вынуждены были пойти некоторые производители АКБ, поскольку неискушенные автолюбители считали это большим преимуществом.

На самом же деле такой индикатор может дать информацию об уровне заряда лишь одной банки из шести или более, в зависимости от конструкции батареи. Соответственно, полностью полагаться на информацию от индикатора не стоит, и имеет смысл дополнительно проверить уровень его заряда с помощью специальных устройств. Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно От правильности зарядки автомобильного аккумулятора будет зависеть длительность строка его эксплуатации. Необслуживаемый кальциевый, гелевый или гибридный АКБ автомобиля имеют свои особенности и нюансы относительно тока, напряжения, времени. Подробнее О том, что нужно позаботиться о замене аккумулятора, можно судить по тому, насколько быстро он разряжается. Приблизительно раз в месяц или чаще, особенно зимой необходимо с помощью тестера электронного мультиметра проверять напряжение на его клеммах при комнатной температуре. При этом соответствующее значение напряжение не должно быть меньше 12,6…12,7 Вольта, допускается до 13…14 Вольт. При более низкой температуре напряжение может снижаться, но не критично. Соответственно, если аккумулятор приходится часто подзаряжать с помощью внешнего зарядного устройства, то такую батарею желательно заменить на новую.

В современных автомобилях много исполнительных органов, которые управляются «умной» дорогостоящей электроникой. И чем более современная и совершенная а значит, и дорогая машина — тем такой электроники больше. Всегда помните о том, что при замене аккумулятора вся эта электроника будет обесточена и при установке и подключении новой батареи произойдет ее перезагрузка. Отсюда можно сделать следующие выводы: Для описанных машин критически важно подбирать аккумуляторную батарею с соответствующими параметрами, описанными для нее в мануале производителя. В противном случае возможно возникновение ошибок в работе системы управления двигателем или других систем автомобиля. После установки и подключения аккумулятора необходимо обязательно проверить работоспособность двигателя, а также просканировать электронный блок управления на предмет наличия в его памяти ошибок обычно это делается с помощью специальных электронных сканеров. Если ошибки имеют место быть — необходимо выполнить дополнительную диагностику. Если вы не уверены, что самостоятельно справитесь с заменой аккумулятора на машине с большим количеством электронных систем — лучше обратиться за помощью в автосервис желательно к официальному представителю вашего автопроизводителя, однако можно и в любой другой. Заключение Выбор аккумулятора — это всегда компромисс, который основывается на принятии нескольких решений.

В первую очередь необходимо точно знать технические параметры аккумуляторной батареи, прописанные в документации автомобиля емкость, ток холодной прокрутки, резервная емкость и так далее. В некоторых случаях допускается незначительно!!! У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Что касается производителей, то в настоящее время рынок наполнен широким ассортиментом этих агрегатов. Нужно остерегаться откровенно дешевых батарей обычно китайского или малоизвестного российского производителя. Соответственно, лучше покупать аккумулятор из среднего или, если позволяют средства, из высшего ценового диапазона. При этом остерегайтесь подделок! К сожалению, в настоящее время встречаются подделки даже недорогих аккумуляторов. Поэтому старайтесь совершать покупки в проверенных лицензированных магазинах, которым вы доверяете.

Почему окисляются клеммы аккумулятора? От того, что нет герметичности либо сильно парит из газоотвода, или кипит аккумулятор о чём подробно описано в статье «Почему закипает аккумулятор». Пары электролита попадают на токоотвод и конденсируются в виде белого налёта. Неприятное и некрасивое явление, которое легко отчищается, но это ухудшает контакт, нагревается клемма и происходит много всяких недоразумений. Разгерметизация между токоотводом и корпусом аккумулятора чаще всего встречается на дешевых аккумуляторах. Если появились вокруг токоотвода микротрещины, то их нужно своевременно запаять клеевым пистолетом, предварительно очистив и обезжирив поверхность вокруг токоотвода. Ответственные производители сделали газоотвод в сторону от токоотвода, чтобы как можно меньше паров в случае кипения электролита попадало на токоотвод и клемму. Как избавиться от окисления клемм? На некоторых аккумуляторах предусмотрены специальные кольца.

На многих качественных аккумуляторах также устанавливают подъёмные кольца и обруч-зажим. Времена подручных средств постепенно проходят и все больше автолюбителей переходят на профессиональные средства ухода и профилактики. В частности, хорошо зарекомендовали себя такие устройства как чистик.

Продукция компании помогает обеспечить максимально возможный уровень комфорта в салоне автомобиля, безопасность и уверенность на дорогах.

Важнейшее конкурентное преимущество товаров «Топ Авто» - обязательный контроль качества на всех этапах производства.

Клемма АКБ — технологическая накидная или зажимная комплектующая, благодаря которой контакт силовых проводов с выводами становится более надёжным. Связано это с выводами аккумулятора, по которым протекают большие токи, однако эти выводы могут изготавливаться из свинца, меди, латуни или алюминия.

Каждый из этих металлов обладает разной электропроводностью удельным сопротивлением , соответственно, чтобы разнородные металлы например, соединение меди со свинцом не давали искру, предусмотрена дополнительная затяжка. Клемма — скоба, обжимной элемент, усилие которого даёт возможность «притереться» к выводу батареи. Сечение клеммы, как и кабеля, должно обладать высоким значением.

Например, силовые провода, обладающие, как правило, несгораемой изоляцией она не поддерживает самостоятельное горение , обладают сечением в 10-15 мм2. Площадь соприкосновения клеммы с аккумуляторными выводами на порядок больше: она составляет до нескольких квадратных сантиметров. Круглые клеммы обладают сечением, которое считается по длине дуги внутреннего зазора, например, 5-7 см2.

Этого хватает, чтобы окружить вывод аккумулятора со всех сторон, создав притёртое электрическое стыкование. Сечение проводов и клемм в величинах, имеющих место на практике, продиктовано значительными моментами тока — 150-400 ампер на стартер, раскручивающий вал ДВС. Диаметр внутреннего зазора клемм — 1,5-2,5 см.

Размеры клемм под грузовые машины несколько больше размеров под легковые авто: водитель имеет дело с аккумулятором в 250-500 ампер-часов, а не в 65-100. Соответственно, сечение проводов для АКБ достигает 20 мм2 и более. Минусовая клемма — это аналог заземления, кузов автомобиля с его несущими и вспомогательными конструкциями, корпусами приборов и устройств, которым нужен постоянный ток с напряжением порядка 12 вольт.

Плюсовая — это основной вывод, без которого питание бортовой техники и электроники также бы не работало. Благодаря общей массе подсоединение стартера, печки с функцией кондиционера, фар и внутренних ламп, электроники на приборной доске делается однопроводным: вторым проводом служит контакт минуса с электрикой и электроникой автомобиля. При правильном выборе клемм обеспечивается безопасность эксплуатации всей электросистемы.

Виды Клеммы учитываются по исполнению, методу установки и типу накидного элемента. Выбираются они под выводы конкретного аккумулятора. По способу монтажа Быстросъёмные клеммы напоминают обычных «крокодилов».

Их аналогом являются токовые клещи, используемые на электрощитовых установках. Первое, что приходит на ум, — ассоциация со сварочным «крокодилом», который накидывается на массу свариваемой конструкции. Также распространены колодочные клеммы, напоминающие овально-кольцевую или подковообразную колодку с длинным винтом, шпилькой либо элементом-защёлкой, похожей на карабинный фиксатор.

Ножевые клеммы типа «мама-папа» вставляются друг на друга подобно контактам и клеммам евровилок и евророзеток. Универсальные сочетают в себе скобу, сквозной по контакту АКБ винт. Последние обладают повышенной надёжностью за счёт использования одновременно двух методов фиксации.

По конструкции наконечника По конструкции наконечника клеммы относятся к зажимным и обжимным компрессионным. Зажимы-наконечники — винты с гайками и шайбами или болты. Выпускаются с усиленным прижимом, могут содержать прижимающие планки.

Некоторые винты являются канальными. Провод закрепляется при помощи одного или двух винтов, что позволяет снимать и устанавливать такие клеммы без пассатижей, ключей и т. Наконечник компрессионного исполнения — это укороченный заглушенный патрубок, в котором обжимается провод.

Галерея производства

  • Клеммы акб и перемычки с клеммами для аккумуляторов
  • Купить кабель оптом. Продажа кабеля и провода со склада. СКС-Электро.РФ
  • Что это такое?
  • Клеммы акб и перемычки с клеммами для аккумуляторов

Клеммы акб медные быстросъемные авто

Пострадать при этом могут не только элементы автомобиля, но и человек, осуществляющий манипуляцию. Если первой снять плюсовую клемму, а затем нечаянно задеть металлическим предметом, например, гаечным ключом, плюсовой контакт АКБ и металлическую часть авто массу , то произойдет сильное замыкание. Если же первой снять минусовую клемму, то масса обесточится, поэтому дальнейшее снятие «плюса» не приведет к замыканию даже при неосторожных действиях. Поэтому последовательность действий при снятии аккумуляторной батареи выглядит следующим образом. Сначала откручивается штатное крепление аккумуляторной батареи. Ослабляется гайка крепления минусового контакта.

Снимается клемма «минуса». Затем ослабляется гайка крепления плюсового контакта. Достается аккумулятор с подставки. Какую одевать первой При установке аккумулятора и надевании клемм необходимо идти от противного, то есть действовать в порядке, обратному съему. Сначала нужно установить аккумулятор на подставку.

Надеть плюсовую клемму, прикрутив ее к контакту с помощью гайки и рожкового ключа. Затем нужно надеть минусовую клемму, присоединив массу в электрическую схему. Закрутить гайку крепления минусовой клеммы. Можно ли отключить одну клемму при хранении аккумулятора При длительной стоянке автомобиля, не предполагающей полного съема аккумуляторной батареи, рекомендуется отключать обе клеммы АКБ. Если оставить их в электроцепи, то произойдет разрядка батареи из-за работающих потребителей энергии сигнализации, отдельных датчиков, радаров и т.

Снимать только одну клемму не рекомендуется из-за следующих причин. Если оставить подключенной минусовую клемму, то в электросети останутся токи утечки, а разрядка АКБ будет происходить быстрее. Если оставить присоединенной плюсовую клемму, то может произойти замыкание цепи, что может грозить порчей проводки и приборов и даже возгоранием автомобиля. Загоревшаяся лампочка Check Engine раздражает многих автовладельцев, поэтому они нередко прибегают к такому простому способу устранения ошибок. В результате из памяти компьютера стираются все данные об ошибках и показаниях датчиков, накопленных с момента последнего снятия аккумулятора.

Стоит отметить, что серьезные ошибки, связанные с неисправностями, устранить таким образом не удастся. После начала эксплуатации автомобиля они проявятся вновь.

Среди недостатков можно назвать небольшую температуру плавления: клеммы могут деформироваться в результате короткого замыкания. Впрочем, это только поможет защитить более дорогие элементы электрики: они сыграют роль своеобразных предохранителей. Кроме того, свинцовые контакты быстро окисляются и покрываются белым налетом. Чтобы этого избежать, их стоит сочетать с латунными барашками и оксидированными болтами; медные компоненты. Самые дорогие, но и наиболее пригодные для подачи тока от аккумулятора. Они имеют высокую электропроводность, могут выдержать удары, способны значительно облегчить запуск мотора в зимний период.

Благодаря их характеристикам можно ускорить зарядку АКБ. Недостаток только один: они значительно дороже свинцовых, так как требуют куда больше времени на изготовление; латунные клеммы. Это хорошее решение, если ключевую роль для владельца автомобиля играет электропроводность и простота запуска мотора. Сплав медленнее окисляется, почти не требует ухода. Но он крайне пластичен и может деформироваться даже при использовании ручного инструмента. Такие изделия лучше не снимать самостоятельно; бронзовые компоненты. Это отличный вариант, объединяющий в себе преимущества латунных и медных изделий. Такие клеммы имеют высокую прочность, хорошо проводят ток, не окисляются относительно долго.

Материал — серьезный критерий. Но не единственный: куда важнее выбрать изделия, которые идеально подойдут под аккумулятор и его электроды. Полярность, форма и габариты Перед тем, как заказывать компоненты, необходимо уточнить, для какого именно электрода они предназначены.

Если короткое замыкание будет длиться какое-то время, то электролит в аккумуляторе может выкипеть, что может спровоцировать его взрыв. Типы контактных клемм Наиболее большой проблемой в работе батареи является окисление либо разрушение. В этом случае они должны быть заменены. Необходимо знать, какие клеммы выбрать для аккумулятора. На рынке можно отыскать элементы из свинца, меди и латуни.

Какие клеммы для АКБ лучше: Свинец. Большая часть собственников авто выбирают эти компоненты. Этот материал обладает оптимальной проводимостью, он более лёгкий, чем прочие сплавы, что весьма хорошо для обжима, помимо этого, он устойчив к электролиту, не формирует электрических пар и не подвергается коррозии. Помимо этого, свинец экономичнее других, но имеет невысокую температуру плавления, что может послужить причиной к малоприятным результатам, особенно в тёплую погоду. Есть, кроме того, латунные зажимы. Они гораздо тяжелее, но мощнее, чем другие. Легко и просто деформируются плоскогубцами, что не играет в выгоду, так как для успешной работы они должны весьма плотно примыкать. Кроме того, быстро удаляются, имеют хорошую проводность и высочайшую температуру плавления.

Медные клеммы для батареи, на первый взгляд, — это лучший выбор. Максимальная проводимость, не столь сильно окисляются, имеют большие размеры. Они плавятся при высокой температуре. Медные клеммы Вообще-то массово медные аккумуляторные клеммы не выпускают, по крайней мере, упоминаний в Интернете не нашел. В отличие от процесса изготовления свинцовых клемм, медную клемму очень сложно сделать методом отливки. По физическим свойствам медь является самым лучшим проводником электричества. Если вы установите такие клеммы на ваш аккумулятор, то этим вы значительно улучшите пуск двигателя зимой, снизите окисление и улучшите зарядку батареи. В интернет-магазинах предлагают обмедненные клеммы по цене 260 рублей за штуку.

Рекомендуем выбирать более дорогую медную продукцию или практичную и доступную по цене свинцовую пару. В первом случае клеммы для аккумулятора будут отлично приспособлены к любым негативным внешним факторам. Выбор второго варианта обеспечит универсальность применения и простоту использования. Автомобильная клемма с выключателем массы Обычно для подключения аккумулятора к бортовой сети используется переключатель масс. Но всё можно сделать гораздо проще. Есть устройство, где выключатель массы находится прямо на аккумуляторной клемме. Эту клемму можно устанавливать как на минусовый токоотвод аккумулятора, так и на плюсовой. Данное устройство пригодится тем, у кого слабый аккумулятор или автомобиль имеет какую-то утечку тока и трудно её найти.

Конструктивно клемма состоит из двух латунных частей, которые разделены между собой изолятором. Также есть пластиковый барашек с латунным сердечником. Он и является выключателем массы. Если закрутить его до конца, то его шляпка упрётся в клемму и замкнёт цепь. Диаметр клеммы — 17 мм. Вполне возможно, что это устройство избавит вас от покупки, монтажа и подключения отдельного выключателя масс. Такую клемму можно заказать на Алиэкспресс, стоимость 1 шт. Если заказываете 2 штуки — стоимость 500 рублей.

Различие клемм по стандартам Существует два стандарта клемм — азиатский и европейский. Давайте разберёмся, какие бывают типы клемм автомобильных аккумуляторов и чем они отличаются друг от друга. Для привычных нам «европейских» клемм характерна так называемая прямая полярность, при которой положительная клемма находится левее, а отрицательная, соответственно, правее. В азиатском же стандарте всё «с точностью до наоборот» — слева «минус», а справа «плюс». Европейские и азиатские стандарты также имеют различия в размерах клемм. Первый тип существенно толще диаметр клемм аккумулятора этого типа 19,5 мм «плюс» и 17,9 мм «минус» и несколько длиннее 24 мм. Азиатские же клеммы имеют толщину 12,7 мм и 11,1 мм соответственно и длину 23 мм. Размер клемм аккумулятора разных типов не последнее их отличие.

И снова начнём с привычных нам «европейцев».

Из бронзы. Материал схож с латунью, однако обладает большей прочностью. Автомобильная клемма с выключателем массы Обычно для подключения аккумулятора к бортовой сети используется переключатель масс. Но всё можно сделать гораздо проще. Есть устройство, где выключатель массы находится прямо на аккумуляторной клемме. Эту клемму можно устанавливать как на минусовый токоотвод аккумулятора, так и на плюсовой. Данное устройство пригодится тем, у кого слабый аккумулятор или автомобиль имеет какую-то утечку тока и трудно её найти. Конструктивно клемма состоит из двух латунных частей, которые разделены между собой изолятором.

Также есть пластиковый барашек с латунным сердечником. Он и является выключателем массы. Если закрутить его до конца, то его шляпка упрётся в клемму и замкнёт цепь. Диаметр клеммы — 17 мм. Вполне возможно, что это устройство избавит вас от покупки, монтажа и подключения отдельного выключателя масс. Такую клемму можно заказать на Алиэкспресс, стоимость 1 шт. Если заказываете 2 штуки — стоимость 500 рублей. Метки: автозвук проводка кг35 кг-35 кг 35 наконечник клеммы клемма.

Клеммы для аккумулятора: свинцовые, латунные или медные – какие лучше выбрать?

Полярность батареи Автомобильные аккумуляторы выдают постоянный ток. Поэтому при подсоединении электрической цепи крайне важно соблюдать полярность. Читайте также: Отчет по капремонту двигателя Mazda 6 В аккумуляторах для легковушек контакты располагаются по разным сторонам корпуса. Модификации для грузовиков оснащаются контактами с одной стороны. Все батареи различаются между собой расположением выводных контактов.

Прямая полярность. Такие батареи устанавливаются в отечественных марках авто. В них плюсовой контакт находится слева, а минусовой — справа рис. Обратная полярность.

В иномарках применяется вариант с обратным по сравнению с предыдущей модификацией расположением контактов рис. В некоторых аккумуляторах клеммы подключаются по диагонали. Зажимные контакты могут быть ровными, или изогнутыми в бок для предотвращения случайного соприкосновения. На их форму нужно обращать внимание, если используется батарея с ограниченным пространством возле контактов рис.

Схема подключения Самая распространенная схема подключения электросистемы — с верхней части аккумулятора. Чтобы автомобилист случайно не перепутал полярность и не испортил оборудование, контакты на батареях имеют разный диаметр. В этом случае при подключении проводов хозяин авто не сможет даже надеть клемму на выходной контакт элемента питания.

Если жилы сильно повреждены, то придется разрушенную часть отрезать. Но прежде чем это делать, необходимо убедиться, что укороченный провод дотянется до клеммы аккумулятора. Этот провод, если позволяет его длина, лучше укоротить Монтируем новый наконечник. Могут понадобиться как обычные гаечные ключи, так и специальные многогранники см. Устанавливаем на место АКБ, надеваем на его клеммы новые наконечники, затягиваем. Все соединение покрываем специальной смазкой для электрических контактов или любой густой автомобильной смазкой.

Это предотвратит их преждевременное окисление. Вместо такой смазки можно использовать любую густую для автомобиля Проверяем работу. Запускаем автомобиль, проверяем наличие зарядки, отсутствие нагревания клемм АКБ и работу всего электрооборудования. Можно ли восстановить выводы АКБ В некоторых случаях вместе с наконечником или вместо него разрушается клемма батареи. Это серьезная неисправность, но имея определенную сноровку и неисправный аккумулятор для получения практических навыков, частично разрушенные клеммы можно восстановить. Суть — в наварке нового свинца на старую клемму. Специалисты для этих целей используют жестяную форму, обычный сварочный аппарат, а в качестве электрода — угольный стержень.

Повышенное сопротивление подразумевает уменьшение потоков тока из-за чего и возникают проблемы при заводе авто. Не редко, для устранения подобной проблемы потребуется провести чистку по средствам вышеописанного инструмента, предварительно разобрав соединение из клемм. Если эта запчасть подверглась механическому повреждению, следует приобрести новую на место старой.

Смазка запчастей После проведения операций по очистки, необходимо обеспечить деталям протекцию по средствам вспомогательных препаратов. Важно уделить внимание внешней защите, а не внутренней. Цветмет подвергается окислению быстрее других металлов. Более остальных рискует свинец — этот материал в короткий срок подвергается вредному воздействию и покрывается защитным слоем. Использовать смазочные добавки необходимо после установки АКБ и подключения к оному системы питания электричеством машины. Среди автолюбителей существуют мнение, что смазочные средства способны проводить электричество. Это миф, потому что современные производители добавляют в состав добавки элементы, обеспечивающие гашение электроэнергии. Подобные средства способны лишь снизить поток энергии. Главная задача добавок заключается в защите деталей от вредного воздействия и окислительных действий. Важно учесть, что в случае поражения окислением клеммы, смазочные добавки не окажут положительного эффекта.

При возникновении вышеописанной проблемы необходимо изъять аккумулятор, очистить клеммы и снять тонкий слой металла с поверхности. Затем произвести сборку заново и произвести смазку деталей. Материал изготовления клемм на порядок превосходит предшественников 30-ти летней давности. Также, система двигателя в современных авто производит значительно меньше загрязнений, а коробки АКБ устроены по стандартам герметичности и прочности. Кроме того, производители снабжают собственные продукты механизмами защиты от вредных действий.

На практике применяются медь, латунь, бронза и свинец. Выигрышным видом в соотношении цены и качества служит свинцовая продукция. Её эксплуатационные характеристики включают в себя механическую прочность. К минусам стоит отнести немного меньшую электропроводность, чем у латунных или медных аналогов. Также, с одной стороны, недостатком служит низкая температура плавления материала. Однако в некоторых обстоятельствах узел может сыграть роль предохранителя в случае короткого замыкания. Расплавится клемма, защитив весь блок от температурного расширения. Чтобы улучшить эксплуатационные параметры и снизить скорость окисления, узел поставляется в продажу в комплекте с оксидированными болтами и латунными «барашками». К дорогостоящим изделиям относятся медные клеммы, поэтому их редко можно встретить на серийных автомобилях. Сложность заключается в технологии изготовления, ведь в сравнении со свинцовыми аналогами производственный процесс здесь повышенной трудоёмкости. Плюсом меди служит то, что она — замечательный проводник электричества и обладает удовлетворительными физико-химическими характеристиками. Это позволяет даже в мороз запускать стартер, ускорить зарядку батареи и понизить скорость образования окислов. Автомобилисты не должны путать медную и омеднённую стальную продукцию, так как во втором случае результат окажется ниже по параметрам. Хорошо себя зарекомендовали латунные изделия. Им не страшно увлажнение, а также конструкция позволяет их быстро монтировать-демонтировать. В комплекте идут болт с покрытием и гайка-барашек. Благодаря хорошей способности деформироваться такие клеммы легко поджимаются даже плоскогубцами во время затяжки. Бронзовая продукция отличается высокой механической прочностью. Другие её параметры сопоставимы с латунными аналогами. В автомагазинах присутствуют быстросъёмные изделия. Они могут быть изготовлены из свинца или иных металлов. О продаваемых быстросъёмных клеммах на автомобильный аккумулятор нужно знать то, что они гораздо удобнее классических зажимов. Это обеспечивает лёгкий демонтаж при необходимости. Применение такого формата позволяет в некоторых авто минимизировать или полностью избавиться от саморазряда бортовой цепи. Читайте также: Как определяется мощность двигателя? Медные клеммы Вообще-то массово медные аккумуляторные клеммы не выпускают, по крайней мере, упоминаний в Интернете не нашел. В отличие от процесса изготовления свинцовых клемм, медную клемму очень сложно сделать методом отливки. По физическим свойствам медь является самым лучшим проводником электричества. Если вы установите такие клеммы на ваш аккумулятор, то этим вы значительно улучшите пуск двигателя зимой, снизите окисление и улучшите зарядку батареи. В интернет-магазинах предлагают обмедненные клеммы по цене 260 рублей за штуку. Почему свинцовая клемма лучше лучше медной Каждый автомобилист наверняка задавался вопросом: почему клеммы аккумуляторов изготовлены именно из свинца? Как известно, свинец не имеет должную электрическую проводимость, что заметно сказывается на том, что теряется мощность. Если сравнивать свинец с иными материалами, он гораздо мягче по своей структуре. Если взять пассатижи и попробовать его согнуть, то совсем быстро будет деформирована некоторая область. А по тяжести — он далеко не один из самых легких. На самом деле, тут никакого секрета нет. Вся причина состоит в том, что у свинца есть свойства, которые отлично подходят для применения его в автомобильном аккумуляторе. Иные же металлы сразу начинают вступать в химическую реакцию с кислотой, после чего появляется коррозия, и они моментально портятся. Это и есть главная причина того, почему не применяют, к примеру, медь: она имеет в несколько раз большую электропроводность. Более того, по своей стоимости свинец гораздо дешевле той же меди. Но самая важная особенность в клеммах, изготовленных из свинцового материала, состоит в его низкой температуре плавления, которая составляет 300 градусов по Цельсию. Может показаться, что это недостаток, а не достоинство. Однако в некоторых случаях, при коротких замыканиях, клемма из свинцового материала быстрее всех примет расплавленное состояние и разорвет всю электрическую цепь. Другими словами, свинцовые клеммы выполняют работу не только крепления проводов и в некотором роде «проводника», но также и предохранителя. Что будет, когда короткое замыкание будет длиться весьма долгое время? Кислота, находящаяся внутри автомобильного аккумулятора начнет закипать, а это может привести к неблагоприятным последствиям. В некоторых случаях это может закончиться даже взрывом. Читайте также: Chevrolet Lacetti: руководство по эксплуатации Изготавливают аккумуляторные клеммы не только из свинца, но также из иных материалов. Однако самыми популярными и надежными являются именно те, которые выполнены из свинца. Если вам предлагают на рынке клемму, которая выполнена не из свинца, обязательно стоит уточнить, может ли такая клемма сравниться со свинцовой по характеристикам и свойствам. Внимание стоит обращать не только на стоимость изделия. Высокая цена далеко не всегда гарантирует отличное качество. Также стоит заострить свое внимание на прочности материала и температуре его плавления. Автомобильная клемма с выключателем массы Обычно для подключения аккумулятора к бортовой сети используется переключатель масс. Но всё можно сделать гораздо проще. Есть устройство, где выключатель массы находится прямо на аккумуляторной клемме. Эту клемму можно устанавливать как на минусовый токоотвод аккумулятора, так и на плюсовой. Данное устройство пригодится тем, у кого слабый аккумулятор или автомобиль имеет какую-то утечку тока и трудно её найти. Конструктивно клемма состоит из двух латунных частей, которые разделены между собой изолятором. Также есть пластиковый барашек с латунным сердечником.

Клеммы АКБ

Клеммы аккумулятора также должны соответствовать вашим аккумуляторным кабелям. Изучение клемм аккумулятора перед покупкой — большая помощь в выборе. Наиболее важным фактором является то, обеспечивают ли клеммы аккумулятора питание вашего аккумулятора. Прочитайте отзывы и описания продуктов о клеммах для батарей, чтобы узнать, насколько хорошо разъемы для батарей, которые вы хотите купить, выполняют свою работу. Клеммы аккумулятора, которые выглядят красиво или имеют в комплекте дополнительное оборудование, например, крышки для клемм аккумулятора или чистящие средства, но не выполняют самую важную работу по проводке электричества, поэтому они нежелательны. Ценовой сегмент. При выборе разъемов для аккумулятора учитывайте свой бюджет и свои потребности. Цены сильно различаются, и нет смысла покупать дорогой комплект клемм для аккумулятора, когда более недорогой комплект клемм для аккумулятора выполняет свою работу так же хорошо.

Советы и рекомендации по клеммам аккумулятора Перед выбором и непосредственной покупкой клемм аккумулятора следует тщательно изучить данную деталь, чтобы приобретение этого изделия не оказалось для вас проблематичным. Хотим вам представить пару лайфхаков, которые помогут вам лучше узнать тему клемм. Недорогой способ защиты клемм аккумулятора от коррозии — натереть положительные и отрицательные клеммы вазелином. Вы можете использовать гаечный ключ, чтобы отсоединить кабели от стойки для лучшего доступа к клеммам.

При коротких замыканиях клемма из свинцового материала быстрее других металлов примет расплавленное состояние и разорвет всю электрическую цепь. Другими словами, свинцовые клеммы выполняют работу не только крепления проводов и в некотором роде «проводника», но также и предохранителя. Аккумулятор — очень важная часть автомобиля. Плохой АКБ может подвести в самый нужный момент. Но мало кто задумывается о состоянии клемм и… Ну а раз такое дело, то решили мы сами освоить производство свинцовых клемм необходимого качества, невысокой цены, надёжных как автомат Калашникова.

Благо, что понимание в силу опыта есть и технология проста не экономь на качестве , производство автомобильных клемм и перемычек было запущено. Галерея производства Отечественному потребителю же отныне предлагается превосходная автомобильная клемма «ЭнергоМет», что лучше в России нет.

Нужно больше просадить конус. Да и, подводящие наконечники нужно доработать под увеличенный диаметр болтов. Собираем несколько массовых апендиксов одеваем толстую терму на клею Запчасти на фото: TO124 Было очень любопытно, на сколько хорошо происходит опрессовка.

А впечатляющий ассортимент продукции, доступные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту — серьезные аргументы в пользу того, чтобы превратить простое сотрудничество в долгосрочное партнерство!

Чем смазать клеммы аккумулятора?

Конструктивно клемма состоит из двух латунных частей, которые разделены между собой изолятором. Также есть пластиковый барашек с латунным сердечником. Он и является выключателем массы. Если закрутить его до конца, то его шляпка упрётся в клемму и замкнёт цепь. Диаметр клеммы — 17 мм.

Вполне возможно, что это устройство избавит вас от покупки, монтажа и подключения отдельного выключателя масс. Такую клемму можно заказать на Алиэкспресс, стоимость 1 шт. Если заказываете 2 штуки — стоимость 500 рублей. Окисление автомобильных клемм Некоторые водители, открыв капот автомобиля, с удивлением обнаруживают шапку окислов на выводном штыре стартерной батареи.

Именно здесь чаще всего нарушается контакт. Именно по этой причине чаще всего случаются отказы при пуске двигателя. Почему у кого-то такая неисправность проявляется, а у кого-то — нет? Можно ли избавиться от подобной мелкой, но коварной неприятности?

Лечить последствия можно бесконечно, каждую неделю очищать и драить клеммы. Лучше выявить причину окисления. Причиной появления окислов на клеммах аккумуляторов является просачивание электролита через неплотность между выводным токоотводом и корпусом стартерной батареи. Нарушение герметичности в этом месте обычно происходит по двум причинам: — при производстве аккумуляторной батареи допущен заводской брак; — водитель допустил небрежность при обращении с аккумулятором.

Многие автовладельцы, закручивая на клемме крепёж, ленятся взять в руки второй гаечный ключ. Казалось бы — чего проще. Головку болта удерживайте одним ключом, а вторым затягивайте гайку. Так нет же — крутят только гайку и тем самым изгибают, выламывают токоотвод.

Пластиковая крышка у основания токоотвода при таком варварстве, естественно, будет деформироваться. Появление микротрещин вокруг токоотводов происходит из-за небрежного снятия и установки клемм. Будьте аккуратней, не прилагайте слишком большое усилие! Появление микротрещин в районе токоотводов замечено, в основном, у аккумуляторов нижней ценовой категории.

При появлении первых признаков окисления можно использовать подручные материалы, для чего необходимо снять окислившуюся клемму и очистить ее и токоотвод наждачной шкуркой или металлическим ёршиком. Из нетолстого войлока подойдет армейское шинельное сукно необходимо вырезать кольцо диаметром 4-5 мм. Посредине сделать отверстие такого диаметра, чтобы кольцо оделось на токоотвод. Кольцо с обеих сторон необходимо смазать любой густой смазкой.

Проверено — такой способ гарантированно защищает место утечки электролита. Теперь кислота не будет разъедать клеммы. Независимо от автомобиля и аккумулятора — аккумуляторные клеммы через время окисляются. Бывает активное окисление наросты белого порошка , а иногда не заметное, но все равно нужно будет снимать клеммы и всё очищать.

Окисление любой интенсивности вызывает ухудшение контакта между токоотводами и клеммами со всеми вытекающими последствиями. Если с автомобилем начинают возникать какие-либо проблемы — первым делом необходимо проверить состояние аккумулятора. Плохой контакт на аккумуляторных клеммах — основная причина неисправностей и отказов. Слабая затяжка и как следствие, неплотное прилегание клеммы к токоотводу аккумулятора, дает плохой контакт, вызывая реакцию окисления.

Данная ситуация устраняется чисткой токоотвода и клеммы. Почему окисляются клеммы аккумулятора? От того, что нет герметичности либо сильно парит из газоотвода, или кипит аккумулятор о чём подробно описано в статье «Почему закипает аккумулятор». Пары электролита попадают на токоотвод и конденсируются в виде белого налёта.

Неприятное и некрасивое явление, которое легко отчищается, но это ухудшает контакт, нагревается клемма и происходит много всяких недоразумений. Читать еще: Для чего нужен кенгурятник на машину? Разгерметизация между токоотводом и корпусом аккумулятора чаще всего встречается на дешевых аккумуляторах.

Это предыстория, собстно о грусном, Сегодня нужно было срочно смотаться по делам, я не торопясь с утра собрался, думаю выйду не спеша доеду, все доделано все мелочи работает так сказать почти как "швейцарские часы" , подхожу к машине.. На аккуме 13V , ну думаю скорее всего выключатель массы "мудрит", звоню его, контакт норма, такое ощущение складывается как будто клеммы старые и окисленные и контакт плохой, потому как что-то хоть должно работать, магнитола например плюс выеден к клемме аккумма напрямую , все соединения зачищены и протянуты на совесть... Теперь думаю где можно купить нормальные , любые медные , латунные, свинцовые....

Провода для аккумуляторов многожильные, гибкие, изготавливаются из медной проволоки. Провода к двигателю, на «массу» минусовые, плюсовые имеют различное сечение провода, и подбираются в зависимости от емкости и мощности батареи. Провода АКБ защищены специальной, устойчивой к агрессивной среде, двойной ПВХ изоляцией с морозо и жаростойкими свойствами.

Свинцовые клеммы дешевле прочих. Свинец легко поддается обработке простым напильником, подогнать его под требуемые габариты нетрудно. Начинают плавиться аккумуляторные клеммы из свинца при температуре в 300 градусов. Латунные Латунные клеммы несколько тяжелее остальных, зато прочнее. Быстро снимаются, обладают отличной электропроводимостью и высокой температурой плавления — до 950 градусов. Легко деформируются с помощью плоскогубцев. Медные Такие детали тоже прекрасно себя показывают. Электропроводимость — лучшая из всех, окисляются медленно, плавятся при самых высоких температурах, более 1050 градусов. Автомобилисты сходятся во мнении, что именно свинцовые модели можно считать универсальными.

Клеммы акб

Клеммы для аккумулятора используются в разных видах транспортных средств и обеспечивают надёжное соединение с источником питания путём подключения к электродам на АКБ. Но если автовладелец приобретет медные клеммы для своего аккумулятора, то эти элементы упростят запуск мотора зимой, и не будут окисляться. В отличие от процесса изготовления свинцовых клемм, медную клемму очень сложно сделать методом отливки. Медные клеммы для аккумулятора | Автоблог 24 дек 2014. 51 модель с ценами, отзывами, видео и характеристиками в интернет-магазине 220 Вольт.

Какие клеммы для аккумулятора лучше: выбор подходящих элементов для АКБ

В отличие от процесса изготовления свинцовых клемм, медную клемму очень сложно сделать методом отливки. Пружина зажима должна иметь большое усилие на сжатие губок, не допускающее самопроизвольный сход его с клемм аккумулятора. смотри по клемам аккумулятора если клема медь, то садить токо медь.

Причины окисления аккумуляторных клемм

  • Ответы : Какие лучше клеммы для акб? Латунь или свинец?
  • Клеммы для аккумулятора автомобиля
  • Чем смазать клеммы аккумулятора для защиты от окисления
  • Похожие вопросы
  • Какой лучше материал для клемм АКБ - 10 ответов - Ремонт и эксплуатация - Форум Авто

Автомобильные клеммы для аккумуляторов

Отдельного внимания заслуживают клеммы для аккумулятора, которые играют важную роль в функционировании батареи. При покупке батареи необходимо обращать внимание на тип используемых клемм для аккумулятора. Клемма АКБ алюминий с медным покрытием, под болт (комплект 2 шт.). Широкий ассортимент на клеммы для аккумуляторов в магазине Аккумуляторный Рай. Клеммы для аккумулятора используются в разных видах транспортных средств и обеспечивают надёжное соединение с источником питания путём подключения к электродам на АКБ. Зажим на одной или обеих клеммах батареи просто не затянут, болтается, легко проворачивается рукой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий