Новости китайские машины отзывы владельцев

Отзывы владельцев предыдущих поколений Changan Alsvin из Китая. Машина производилась с 2009 г и за это время местные водители накопили информацию о ней.

Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили?

Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и внедорожников и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях. CarsFan Автоклуб КарсФан Отзывы китайские автомобили. Новинки авто 2024 Рейтинги NaAvtotrasse Китайские авто Электромобили Гибридные авто ПДД История Советы Выбор авто Комплектующие. 20% считают, что владельцы китайских машин посещают автосервисы незначительно чаще, чем владельцы других брендов», — рассказывает Алексей Муханов.

Как вам китайский автопром

Почему китайские автомобили создадут российским покупателям большие проблемы. Китайские авто продолжают завоёвывать рынок Беларуси. Возможно, китайское авто внешне даже будет напоминать нормальную машину родом из Европы или Японии. Новости, события, видео, отзывы владельцев, обзоры, характеристики, комплектации, цены в Китае, России, Казахстане, Беларусь. К двигателям первых поколений китайских машин, продаваемых в России, обычно было меньше всего претензий. Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин.

Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили

Которые, как пытаются убедить нас чиновники, с каждым годом становятся все лучше и лучше, и уже совсем скоро не будут уступать продукции западного автопрома. Увы, владельцы китайских марок так не думают. Вот, к примеру, что написал о своем опыте ежедневного и интенсивного вождения китайского автомобиля марки FAW Bestune московский таксист и популярный блогер Никита Садыков: «Китайские автомобили те, что продаются в РФ относительно массово — безнадёжно плохи и убоги, к сожалению. Это если их сравнивать с нормальными машинами, европейскими, японскими, корейскими и даже американскими. Но они уверенно лучше российских машин, безусловно.

Однако, чтобы не быть похожей на бабку, которая внезапно вспомнила, как была девкой, надо прекращать уже вспоминать нормальные машины по нормальным ценам, но надо по-мужски решительно и смело посмотреть в зеркало и вспомнить, что на ближайшие десятилетия нормальные машины нам всё равно не будут доступны, так что выбирать будем то, что бог послал. А послал он нам разнообразные поделки с непроизносимыми названиями, выклеенными на багажниках с кернингом «как бык поссал» и неважно, что написано там, может быть, «Москвич», это те же китайские яйца, только подорожавшие вдвое. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Однако, в отличие от кухонного комбайна, который спешно убирают на антресоль за ненадобностью, на этих автомобилях ездят.

Эргономика, качество сборки, надежность и ремонтопригодность — это не про китайские повозки, к сожалению. Проектируют их люди, не очень понимающие, что такое автомобиль и зачем ему нужно всё то, из чего он состоит. Моторы гудят сами по себе, коробки передач невпопад что-то переключают, климат пытается разнообразно дуть воздухом, не очень понимая, каким и зачем. Функции срабатывают невпопад, часто даже не очень понятно: не работает кнопка потому, что «отвалилась» или потому что китайский коллега так задумал.

Да, десять лет назад китайские машины сгнивали быстрее, чем их двигатель проходил обкатку. Они превращались в такую ажурную полупрозрачную карету, сквозь которую в потоке было видно стоп-сигналы впереди идущей тачки. Теперь делают покрепче, не жалея краски, ценных пород пластика и дерматина, простроченного ромбиком как у «Бентли Арнаж» конца девяностых. Но это всё ещё очень плохие машины, к сожалению.

October 12, 2023, 06:20 AM «Годовалые «китайцы» покрываются ржавчиной»: уральский автослесарь честно назвал самые уязвимые места популярных иномарок Китайские машины — за неимением прочих — стали самыми покупаемыми в 2023 году. Но рост этот начался в 2022 году, и сейчас подошло время для технических осмотров автомобилей, которые были куплены год назад. Автомеханик Владимир Птицын, сотрудник автосервиса в Челябинске, рассказал, с какими проблемами сталкиваются владельцы Jeely, Haval и прочих Omoda и Chery, купленных в 2021-2022 годах. Большинство из таких машин, конечно, еще на гарантии дилера или производителя, когда поломки должны устраняться бесплатно.

Но гарантийное обслуживание у китайских машин устроена очень хитро. Например, у Chery на большинство деталей подвески гарантия составляет 2 года или 40 тыс. Птицын не сотрудник автосервиса, куда владельцы обращаются по гарантии продавца — то есть дилера. У него небольшой частный бизнес, к нему едут, когда у машины начались, как говорится, «жизненные» поломки — с ходовой частью, с тормозами, с амортизаторами и т.

Владимир рассказал ЕАН, на что ему жалуются чаще всего владельцы относительно новых китайских машин. Масляные амортизаторы, бывает, уже с завода вытекают. Один приехал — ступичные подшипники постоянно гудят, как только чуть порезче в яму заехал, и т. Птицын отмечает, что качество китайских машин еще и очень неравномерное.

Из-за этого турбомотор может прийти в негодность уже через 150—250 тыс. Процедура ремонта турбокомпрессора или его замены — дорогостоящая, — объяснил автоэксперт. Сколько проедет в итоге китайский автомобиль? Как утверждают в «ПЭК:Молл», большинство моделей ограничены ресурсом в 200 тыс. Это соответствует примерно 10 годам эксплуатации, и остальные детали также проектируются с учетом отведенного срока. Удастся ли рынку выйти на 1 млн новых автомобилей Путаница с запчастями С запчастями тоже непросто. Товарный рынок автозапчастей, в том числе китайских, не имеет четкой линейной структуры, он хаотичен и непредсказуем.

Несмотря на это на владивостоксом авторынке все-таки можно найти несколько «китайцев», представленных к продаже. Правда, как отмечают продавцы, некоторые из них стоят на парковке не один год, а покупатели все также отдают предпочтение японским, корейским или европейским автомобилям. Японцы уже давно не делают тот уровень, который был раньше. То есть функционал, комфорт, технологичность у них уже давно отсутствует. Машины у них сейчас выпускаются с одинаковым функционалом, ничего нового нет. Автомобили неинтересные. Славятся они до сих пор только качеством, но и оно под вопросом. Тем не менее люди их покупают, но и ездят уже не как раньше по 20 лет, а 2-3 года и покупают новую машину. Китайские автомобили еще не проверенные. Да, они красивые, мигают, у них есть огоньки. Но зачем нам огоньки? Нам нужна безопасность, чтобы машина ехала и ехала. Даже, если японская машина сломается, то в любом случае доедет до автосервиса. Автомобиль нужно проверять годами, а не за пять минут. Да, китайцы делают разные марки автомобилей, но зачем? Нужно качество, а о китайских слышал только то, что они ломаются.

На что чаще всего жалуются владельцы китайских машин?

подержанные китайские машины опасаются брать, помня о крайне низком качестве ранних образцов авто из Китая. подержанные китайские машины опасаются брать, помня о крайне низком качестве ранних образцов авто из Китая. Китайские авто продолжают завоёвывать рынок Беларуси. Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто.

На что чаще всего жалуются владельцы китайских машин?

Также проблемы в морозы испытывают владельцы дизельных авто. Напомним, что по итогам 2023 г. При этом в 2024 г. RU рассказывал, что думают эксперты авторынка о планах автоконцернов из Поднебесной.

За четыре месяца эксплуатации блогер проехал на своем L8 Pro меньше шести тысяч километров, и намеревался продать его за 300-320 тысяч юаней 3,85-4,1 миллиона рублей. Дилер, которому блогер попытался продать автомобиль, заявил, что по такой цене он его не возьмет, и озвучил свое предложение — 280 тысяч юаней 3,5 миллиона рублей. В итоге они договорились на 281 тысячу юаней, то есть более чем на 20 процентов ниже изначальной цены. Блогер провел подсчеты: оказалось, что за четыре месяца машина потеряла 73,8 тысячи юаней почти 1 миллион рублей , то есть каждый месяц эксплуатации она дешевела на 18,5 тысячи юаней 235 тысяч рублей.

Следует отметить, что у модели Geely Atlas присутствует толстый слой заводской антикоррозийной мастики на днище, что способствует защите от этого неприятного эффекта. Ржавчина иногда может появляться на элементах подвески у старых моделей с большим пробегом.

В таких случаях замена изношенных деталей часто необходима раньше, чем коррозия успевает повредить автомобиль. Владельцы Haval Jolion также отмечали, что некоторые хромированные элементы недостаточно стойки к коррозии. Иногда первые признаки коррозии становились заметными уже через полгода после покупки, и лакокрасочное покрытие также оказывалось недостаточно прочным.

Поэтому отзывы владельцев Changan Alsvin с большим пробегом из Китая представляют определенный интерес и для русскоязычной аудитории. Позже обещают добавить еще простую механическую КПП, тоже на 5 передач.

Выдержат ли китайские авто русскую зиму: мнение эксперта и реальные отзывы

Эти «китайцы» давно на рынке. Как себя проявили? Главная проблема китайских автомобилей в том, что они сделаны из китайского железа, которое протыкается китайской отверткой.
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - УФА1.ру У китайских автомобилей довольно много слабых мест, признают автоэксперты.
Почему не стоит покупать китайский автомобиль: основные причины. Минусы китайских машин |Китай.Ру Авто мнение Пять минусов китайских автомобилей.
«Сенсор глючит, печка плохо работает». Как китайские машины переживают российские морозы Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин.

«Сенсор глючит, печка плохо работает». Как китайские машины переживают российские морозы

Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили? — Китайские автомобили прошли большой путь.
Китайские автомобили - Отзывы о китайских автомобилях Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто.
Владельцы назвали недостатки китайского лифтбека Changan Uni-V Вот мой отзыв о моем любимом автомобиле Omoda C5: Я приобрел автомобиль Omoda C5 недавно и не перестаю удивляться его качеству и производительности.
Купил Lixiang L9. Первый отзыв. В шоке от расхода топлива и батареи. Рассматривающим китайский автомобиль к покупке нужно пройтись по форумам с отзывами владельцев, выписать себе типичные проблемы и оценить их критичность.

Автоновости

  • Каталог автомобилей
  • Отзывы владельцев Changan Alsvin с большим пробегом
  • Продай «китайца»: сколько денег и времени теряют владельцы китайских машин при продаже на вторичке
  • 👎 Против: эти авто еще не заработали хорошую репутацию
  • Ещё на эту тему
  • Веские доводы не покупать китайский автомобиль | Пикабу

Отзывы о китайских автомобилях

Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России К двигателям первых поколений китайских машин, продаваемых в России, обычно было меньше всего претензий.
На что чаще всего жалуются владельцы китайских машин? | Аргументы и Факты Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество.
Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца" — DRIVE2 Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%.
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру Автомобиль Kaiyi E5 седан. 2023 Бензиновый карбюраторный 1498 см³ вариатор Передний.
В России начались холода. Чего бояться владельцам китайских машин А то что китайские авто плохие, так раньше так про корейские говорили и ничего, сейчас нормально все ездят на них.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий