Новости кинчев песни

Бессменный лидер группы «Алиса» Константин Кинчев, выступающий за проведение СВО на Украине, откровенно высказался в отношении Юрия Шевчука, Андрея Макаревича* и Бориса.

Константин Кинчев отчитался о концерте с программой Злые песни

Это отступление Кинчев сделал, предваряя заглавную песню «Саботаж», строки из которой фанаты пропели (точнее, прокричали) вместе с кумиром: «Все как когда-то, лет тридцать назад. © Константин Кинчев. Главные новости о персоне Константин Кинчев на Будьте в курсе последних новостей: Умерла 36-летняя дочь Константина Кинчева.

«Алиса» представит Петербургу новую «Дудку»

Участники группы: Константин Кинчев Петр Самойлов Павел Зелицкий Александр Пьянков Дмитрий Парфенов Aндрей Вдовиченко. В видео Кинчев выражает недовольство коронавирусными ограничениями в Петербурге, из-за которых ему пришлось перенести Кинчевфест на начало сентября. И вот, году в 1988-89 читал журнал Ровесник, который тогда практически весь был посвящен музыке и неформальным течениям, наткнулся на интервью Кинчева.

Из-за Кинчева: в Новосибирске отменили концерт рок-группы «Алиса»

Константин Кинчев сыграл новую сольную песню «У свободы нет выходных» Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев, поддерживающий специальную военную операцию на Украине, высказался в поддержку своих коллег, которые СВО осуждают.
Перенос тура "Алисы" прокомментировал инициатор отмены концертов критиков СВО Новости музыки. Константин Кинчев спел о спецоперации: гасим друг друга под хохот трибун.
"Я не хочу жить в вашем цифровом концлагере": Кинчев об отмене фестиваля "Алисы" в Петербурге Рок-музыкант, лидер группы «Алиса» Константин Кинчев обратился к российским бойцам подразделения «Эспаньола».
"Я не хочу жить в вашем цифровом концлагере": Кинчев об отмене фестиваля "Алисы" в Петербурге С первых нот этой песни зрители с танцпола начали кидать на сцену фирменные "алисовские" шарфы, которые Кинчев бережно поднимал и надевал на себя.
Константин Кинчев презентовал песню Вебинар с сольного альбома Во время исполнения песни «Фавор» Константин Кинчев пропел строчку: «Спел и растаял», а затем сцену заполнил дым.

Фронтмен «Алисы» Кинчев поддержал Шевчука, Макаревича* и Гребенщикова

Заинтересованные песнями Кинчева, Панкер и Задерий пригласили Кинчева в Питер, чтобы зафиксировать на плёнке его музыкальный багаж. новости2021-12-21Институт музыкальных инициатив2021-12-21T15:00Кинчев побил рекорд российского музыкального краудфандинга, собрав на сольный альбом более 23 миллионов. Потому что релиз "Посолони", предыдущей работы АЛИСЫ, состоялся в 2019, прошло два года, и мы ждем новую музыку.

«Алиса» представит Петербургу новую «Дудку»

Наступающий цифровой фашизм меня раздражает. Я не хочу жить в цифровом концлагере, а все к этому идет. Есть надежда, что Россия не двинется по этому пути. Хотя, наблюдая за тем, что происходит у нас, надежды все меньше и меньше. Можно ли говорить о том, что, создавая «Белый шум», вы преследовали не только стремление написать и записать песни, но и добиться звука мечты? Была ли изначальная концепция звука?

То есть, говоря вашими словами, изначальная концепция звука уже была. Мы делали этот альбом под винил. Этот звук, помимо меня, формировали еще два человека - это Дима Парфенов и Андрей Алякринский. Я вообще-то мыслю свои работы исключительно альбомами. Если их рассматривать, как виниловые пластинки, а я их так и рассматриваю, все, ну или почти все мои альбомы - двойные.

Правильно ли будет сказать, что сейчас вы не заинтересованы в расширении базы поклонников? Это моя преданная аудитория и другой мне не надо. Мы вместе! Со многими из бывших соратников вы сейчас люди совершенно разных взглядов на жизнь и искусство. Какая была атмосфера на съемках?

Насколько искренними были улыбки при встрече? Сказать , что я испытал восторг и трепет - ничего не сказать. Буря эмоций и воспоминаний накрыла… До дрожи…. Не думал, что на седьмом десятке я способен на такие переживания. Сами съемки прошли тепло и душевно, впрочем, как всегда это происходит у Женьки ведущий «Квартирника» Евгений Маргулис — «МК».

Спасибо всем моим красно-черным. Люблю вас! Из коллег по цеху пересекся только с Гаркушей, но мы и в жизни с Олегом нередко встречаемся, потому что живем на одной улице в Санкт-Петербурге.

В интервью МК в сентябре этого года он собственно сам это сформулировал: «Как человека, причем человека верующего, меня волнуют и даже пугают новые мировые тренды, связанные с переформатированием сознания — проще говоря, оцифровка, и, как следствие, тотальный контроль за популяцией, к которой я пока принадлежу… Я по своему мировоззрению — традиционалист, и вся эта агрессивно насаждаемая, постмодерновая, трансгуманистская новая реальность, меня тревожит.

Все эти опыты над людьми под предлогом заботы о здоровье, все эти обязательные уколы под страхом увольнения. Наступающий цифровой фашизм меня раздражает. Я не хочу жить в цифровом концлагере, а все к этому идет». Если внимательно вчитаться в ответ Константина, то станет очевидным, где находятся корни «антиваксеровской» идеологии.

Это, в широком смысле, неприятие новой реальности, происходящих перемен. Люди не хотят или не могут адаптироваться к стремительным изменениям «цифровой эры». В США, к примеру, примерно по тем же причинам более половины избирателей проголосовали за Дональда Трампа. Им просто не нравится, в какую сторону меняется мир — все эти смартфоны, цифровизация, культура отмены, глобализм, феминизм и прочие MeToo.

Смена вех происходила для многих и так слишком быстро, а тут еще этот ковид. Понять, что ваша жизнь больше никогда не будет прежней, способны далеко не все.

Потом я попросил своих друзей-музыкантов помочь мне записать все. Я сам плохо играю на гитаре, да и вообще играть толком ни на чем не умею. Эта песня в «Дудку» не войдет.

Альбом «Дудка», на мой взгляд, цельный и живой организм, к которому уже нельзя что-либо добавить. Эта песня войдет в мой сольник, который уже начал обдумывать.

Я сам плохо играю на гитаре, да и вообще играть толком ни на чем не умею. Эта песня в «Дудку» не войдет.

Альбом «Дудка», на мой взгляд, цельный и живой организм, к которому уже нельзя что-либо добавить. Эта песня войдет в мой сольник, который уже начал обдумывать. Реальная жизнь всегда жестче и страшнее, чем романтические переживания старого дурака типа меня.

АлисА Кинчев К. Е.

Потом я попросил своих друзей-музыкантов помочь мне записать все. Я сам плохо играю на гитаре, да и вообще играть толком ни на чем не умею. Эта песня в «Дудку» не войдет. Альбом «Дудка», на мой взгляд, цельный и живой организм, к которому уже нельзя что-либо добавить. Эта песня войдет в мой сольник, который уже начал обдумывать.

Также ДДТ поставили рекорд по суточному сбору средств — за первый день крауд-проекта группа получила около 6 миллионов рублей. Замкнула тройку лидеров группа «Эпидемия», собравшая на альбом «Призраки и тени» 3 647 950 рублей за два месяца. Остальные музыканты расположились в десятке следующим образом: Олег Предтеченский, альбом «Краски» — 2 434 600 рублей; Amatory, юбилейное издание альбома «Книга мертвых» — 2 383 046 рублей; Борис Гребенщиков и благотворительный фонд «МойМио» — 1 984 950 рублей сбор продолжается до 1 января, все деньги направят на помощь мальчикам, страдающим редким генетическим заболеванием — миодистрофией Дюшенна ; «Мумий Тролль», альбом «Приоритеты. Читайте еще.

Позже Задерий, не согласный с его трактовкой материала, опубликовал свой вариант сведения альбома под названием "Суд". В тот же пеpиод гpуппа снялась в двух кинофильмах: документальной коpоткометpажке Рашида Нугманова "Йях-ха" и художественной ленте Валеpия Огоpодникова "Взломщик", где Кинчев - лишь с относительным успехом - сыгpал главную pоль. Гораздо больший эффект на публику оказала броская фотография музыканта в концертном гриме, украсившая собой обложку молодёжного выпуска журнала "Советский Экран". В августе 1986 музыканты АЛИСЫ аккомпанировали Александру Башлачёву на одном из его квартирных концертов в Питере - в 1999 она была выпущена на компакт-дисках под названием "Чернобыльские бобыли на краю света". В 1986-1987 АЛИСА непpеpывно гастpолиpовала по стpане; в июне 1987 был закончен её втоpой альбом "БлокАда", показавшийся менее изобpетательным в музыкальном отношении, однако, откpывший Кинчева как автоpа жёстких и пpямолинейных pок-н-pолльных гимнов. К этому вpемени популяpность АЛИСЫ достигла своего максимума: успех киноpолей Кинчева, pаспpостpанение магнитофонных альбомов, выход пеpвой пластинки и многочисленные концеpты позволили ей стать одной из самых яpких звёзд отечественной pок-сцены, а pегуляpные обpащения Кинчева к молодому поколению сделали его безоговоpочным кумиpом подpостков, что вызвало к жизни пугавший непосвящённых феномен "алисомании". Это, в свою очеpедь, пpевpатило гpуппу в удобную мишень для тех, кто хотел видеть в pок-н-pолле коpень любых молодёжных пpоблем, и послужило почвой для многочисленных пpовокаций, первым итогом котоpых стал затяжной судебный пpоцесс между АЛИСОЙ и ленингpадской газетой "Смена", на своих стpаницах обвинившей гpуппу в... В конечном счёте, суд пpизнал выступление газеты ошибочным. Между тем, внутpи АЛИСЫ пpодолжало наpастать напpяжение, вызванное, с одной стоpоны, изменением музыкального куpса гpуппы, а с дpугой - pостом пеpсональной популяpности Кинчева, неуклонно отделявшей его от остальных музыкантов. Это пpивело к тому, что в ноябpе 1988, после своего пеpвого заpубежного вояжа в Чехословакию , АЛИСА pазвалилась вторично. Шаталина сменил Игоpь Чумычкин p. На следующий год вышел альбом "206 ч. Весной 1989 в гpуппе появился новый клавишник Андpей Коpолёв p. Стабилизиpовав состав, АЛИСА продолжила активную гастpольную практику, игpала на многочисленных фестивалях, записала двойной концеpтный альбом "Шабаш", великолепно пеpедававший магию её живых выступлений, изpедка выступала в акустике, однако, довольно долго не могла издать свой новый матеpиал, принуждая поклонников распространять всевозможные бутлеги. Пауза закончилась только в 1992, когда АЛИСА, в конце концов, подписала контpакт с Moroz Records бывшего диpектоpа SNC Александpа Моpозова, а на следующий год пpедставила в питеpском ДС "Юбилейный" свой новый альбом "Для тех, кто свалился с Луны", вызвавший бурные востоpги алисоманов, но гоpаздо более остоpожные оценки pок-пpессы. Осинского в паpе песен. Лишь к началу 1996, когда АЛИСА выпустила альбом "Джаз", включавший новые веpсии песен, pанее известных только по соло-концеpтам Кинчева, кpизис был пpеодолён. Помимо этого, она несколько pаз подpяд собиpала полный зал "Юбилейного" на своих сольных концеpтах.

Помню, как в 1992 году ты хотел выкупить базу, где репетировала «Алиса» в каком-то советском ДК, и скупал для этого ваучеры. Что потом с ними стало? Я их продал корешам в Оренбурге, они хотели там завод приватизировать. Получился у них завод? Не знаю, думаю, их всех в 90-е перестреляли. Ты себя чувствовал участником перестройки? Твои песни «Мое поколение», «Мы вместе», цоевская «Мы ждем перемен» серьезно разрушали советскую идеологию. Ответственность за это ощущал? Участником развала СССР я себя признаю. А вот то, что я делал это осмысленно и с желанием революционера — нет. Мы жили стихийно, и наш образ жизни не вписывался в образ жизни строителей коммунизма. Жалею, что мы потеряли территорию: Украину, Белоруссию и Казахстан, а всего остального мне не жаль. Был шанс на другой исход перестройки? Думаю — нет. Мы были обречены на то, что имеем сейчас. Хотя есть определенный прецедент с Китаем, который достаточно ровно миновал переход от тотально упертого коммунизма к обществу какого-то другого вида. Но там психология у людей другая, для нас это невозможно. В 1991 году у Белого дома вы со Стасом Наминым — прим. Что-то не помню, чтобы ты как-то себя проявил? В 1993 году для меня — скандалили друг с другом две силы, и кто кого додавит, решали только они. Крови очень много пролилось. А идеологически я был против и тех, и других. Не хотел, чтобы коммунисты пришли к власти Давай теперь вспомним 1996 год. А что было на самом деле? Видимо, он такой успешный художник и артист был, что еще тогда переплюнул гонорары теперешнего великого и ужасного Шнура. Он рассказывает, что ему платили по 100 тысяч долларов за исполнение одной песни. Могу предположить, что так и было. А мы, как лохи чифийские, играли за гонорар, за который обычно ездили по всей стране. Это три тысячи долларов на весь ансамбль. На 12 человек. Нас таким образом использовали. Но, насколько я понимаю, это был вполне осознанный выбор? Я играл по воле собственного сердца. Не хотел, чтобы коммунисты пришли к власти, считал это важным. У меня сложилось впечатление, что сейчас мы возвращаемся к такому же застою, какой был до перестройки. Почему возвращаемся? Мы же вернулись и абсолютно завязли. Что будет происходить дальше? Не знаю, но меня пугает, когда гарант Конституции позволяет себе говорить, что мы попадем в рай, а все остальные сдохнут. Я уже свое прожил и мне это по барабану, а вот за детей и внуков страшно. Я благодарен Создателю всего сущего за то, что он провел меня по жизни через всякие трудности и пока оставил здесь. Видимо, я ему еще для чего-то нужен, а они-то в чем виноваты? Но давай вернемся к русскому року. Да полностью. Что-то из этого замечательного списка преобладало? Нужно было бы пригласить провизора, чтобы вымеривать все эти составляющие в граммах. Насколько наркотики были важны для творчества? Пик развития рок-музыки и там, и у нас совпал с пиком потребления тяжелых наркотиков. Наркотики были стимулом творчества или сопутствующим образом жизни музыкантов? Конечно, сопутствующим. Никакого подспорья в них не было. Психостимуляторы — может быть. Потому что усталость накапливалась, и ее нужно было как-то снимать. Тебе почти 60 и ты по прежнему играешь рок-н-ролл. Не кажется, что эта музыка уже давно стала уделом стариков? Рок-н-ролл мертв, а я еще нет. Этим все сказано. Маккартни, Саграда и Оксимирон Раньше ты слушал много музыки, а как теперь? Я продолжаю слушать много музыки. В основном это то, что я любил и продолжаю любить. Соответственно все новые релизы я слушаю с удовольствием. Сейчас у меня Маккартни последний хорошо зашел.

В группе «Алиса» отказались связывать с СВО перенос своих концертов на юге России

Тем страннее осознавать, что Кинчев несколько раз заигрывал с вражеским жанром. Бессменный лидер группы «Алиса» Константин Кинчев, выступающий за проведение СВО на Украине, откровенно высказался в отношении Юрия Шевчука, Андрея Макаревича* и Бориса. «Али́са» — советская и российская рок-группа, образованная в 1983 году в Ленинграде. Одна из самых популярных групп русского рока. Премьера студийной версии песни группы «Алиса» «Суд» состоялась 15 апреля 2024 года. Кинчев давно уже не производит ярко выраженных хитов, но его песни идеально бьют в ту многочисленную аудиторию, которая есть у группы до сих пор. Лидер и автор большинства песен «Алисы» Константин Кинчев во время исполнения песни «Фавор» пропел строчку: «Спел и растаял», а затем сцену заполнил дым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий