Отзыв Александра, Киа-Соренто-Прайм Первое что понравилось, это прекрасная динамика авто. Опыт реальных владельцев Sorento подтвердил заявления представителей Kia. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Соренто, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Sorento. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sorento с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом
КИА Соренто покупать только дизель. Поделюсь впечатлениями от тест-драйва на КИА Соренто с бензиновым двигателем 175 л. с., выпускается в данном кузове с 2012 года. Всего найдено 59 отзывов о модели Kia Sorento. Kia SORENTO 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Соренто 2021. Киа Соренто отзывы владельцев. Просмотрите все 59 отзывов покупателей о подержанном Kia Sorento 2021 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sorento 2021 года выпуска.
Kia Sorento Prime
Хотя полный привод превосходно справляется со своими обязанностями, бывает, что подводит дорожный просвет. Не то чтобы он был маленький. Именно поэтому в своем отзыве про Киа Соренто Прайм советую отдельно обратить на это внимание. Если вы хотите использовать автомобиль по максимум, то клиренс важно учитывать. Лично я пока нигде на днище не сел. Да как то пока и бампером нигде не цеплял. Зато видел много мест, где такое было бы возможно. Максимальная сьорка. Пользуюсь уже чуть более трех месяцев. Из плюсов: Очень комфортный салон; При дальних заездах расход падает до 8,5 литров; Если убрать задний ряд сидений, то получится не слабая такая кровать; Двери полностью. Закрывают порог, а это значит что ноги всегда чистые.
Из минусов: Как всегда расход, который был заявлен разработчиками, не соответствует реальному положению дел. Если ехать в режиме эко, то компьютер фиксирует 19 литров. Как то неприятно входить в повороты. После того как прогреть двигатель внутри появляется немного горелый запах. И так уже 6000 км. Был у дилеров, сказали, что двигатель обгорает. Хотя, по-моему, столько проехав уже должен был обгореть. Зеркало, которое находится со стороны пассажиров, почему-то перестало открываться в режиме автомата. Не очень хорошая система навигации. Если быть точным, то не очень хорошее ее программное обеспеченье.
Все спрашиваю про новые прошивки, но пока их нет. А этой как то неудобно пользоваться. Хоть бери да покупай новый навигатор. Камеры парковки размещены так что все врем пачкаются. Приходится либо выходить и перед парковкой их протирать или ориентироваться по старинке. Киа Соренто Прайм 2016 года на мой взгляд этого заслуживает. Не стану лишний раз вдаваться в долгие рассуждения о том как я пришёл к такому выбору автомобиля и прочее как часто пишут в других отзывах. Лучше сразу напишу про свои впечатления от данного авто. Модель 2016-го, полный привод. Бензиновый движок на 175 литров с автоматической коробкой.
Оптика оснащённая светодиодными элементами очень круто освещает дорогу. Багажник очень вместительный с небольшим подпольным отделением. Первое время экстерьер лично мне казался немного необычным. Но сейчас я его нахожу практически идеальным. Отделка отлично смотрится и без проблем чистится. Великолепная проходимость, полный привод работает без каких либо проблем. Машина очень хорошо держит дорогу. Радт любопытства узнал стоимость облуживания и был приятно удивлен. Шумоизолция в норме, никаких неприятных звуков. Зимой салон нагревается очень быстро.
Расход всего 12 литров по городу что очень мало для авто такого класса.
Это позволило инженерам повысить плавность хода и улучшить управляемость. У меня есть опыт вождения в таких условиях, и ни разу за трактором идти не приходилось.
Когда проезд сомнительный — лучше не нарываться, если чувствую, что машина осилит, включаю первую или вторую передачу в мануальном режиме, чтобы «автомат» не щёлкал, и двигаюсь уверенно. Здесь немного длиннее колёсная база, чем в Santa Fe , поэтому ямы придётся проезжать аккуратнее. С другой стороны, «Соренто» — нечто среднее между минивэном и внедорожником.
Посадка высокая и удобная, с хорошей видимостью дороги. В длительных поездках не устаёшь. Машину тонировали так, что даже при ярком солнце днём было плохо видно.
В итоге на снятие плёнки мы потратили три дня. Само покрытие отдиралось легко, а вот клей — с большим трудом. Ацетоном или другим растворителем нельзя — испортишь.
Хромированные диски, блестящие до жути, — тоже чисто азиатская тема. Как я ни пытался его оживить, оставалось напряжение в 12,4 В, — говорит владелец. В целом по состоянию тормозных колодок и дисков, салона можно судить, что пробег оригинальный.
Перепрошить систему у «гаражников» стоит 500 рублей, у дилера даже не уточнял. В любом случае есть телефон с навигатором, который справляется не хуже. Зато багажник просто огромный — всё поместится.
Больше, наверное, я видел только в Toyota Land Cruiser. Ключ оснащён интеллектуальной системой: когда ты рядом с багажником, она распознаёт это и сама поднимает крышку. Объём багажника — 660 литров — Комплектация хорошая: климат-контроль, вентиляция и подогревы руля и сидений, радар для экстренного торможения.
Правда, адаптивного «круиза» нет, что тоже странно. Опции удержания в полосе или чтения дорожных знаков отсутствуют, но, как мне кажется, наша транспортная инфраструктура пока к ним не готова: разметка не всегда нужной ширины, знаки, случается, расположены неправильно. Представьте только!
Надеюсь, что эксплуатация Kia Sorento меня тоже порадует.
В базовом варианте машины предусмотрено два ряда сидений, а в Киа Соренто с комплектацией по максимуму — три ряда. Двери закрываются четко и бесшумно, в автомобиле установлена неплохая шумоизоляция. Запаска здесь не докатка, а полноразмерное колесо. Как и в более дорогих машинах, на Kia Sorento-2 имеется, обогрев лобового стекла, климат-контроль работает без сбоев, печка быстро нагревает салон. Сиденье водителя имеет различные регулировки, в том числе регулируется и спинка, между передними сиденьями расположен удобный подлокотник. Пластик добротный, но немного дубовый, хотя он и не скрипит. Салон автомобиля с предыдущим Sorento даже не стоит и сравнивать — он стал на порядок лучше. Но все же в салоне есть и минусы: все регулировки водительского сидения выполняются вручную, нет поясничной регулировки; штатная аудиосистема не выдает высокого качества звучания; шумно работает кондиционер. В Россию Kia Sorento-2 поставлялся с двумя типами силовых агрегатов: с бензиновым двигателем 2400 см3 мощностью 174 л.
Кроссовер комплектуется автоматической или механической 6-ступупенчатой КПП, причем, автомобиль с бензиновым ДВС и КПП-автоматом выпускается только в полноприводном варианте. Коробки передач зарекомендовала себя хорошо, и к ним нареканий немного. Моторы тоже достаточно надежные, и «детских болезней» у них не выявлено, не считая таких мелочей, как подтекание масла через сальник переднего вала. Киа Соренто по отзывам автовладельцев много расходует топлива, и это касается бензинового двигателя.
Шкив коленвала Определить наличие такого минуса легко. При движении можно услышать сторонний стук.
Чаще всего идет он от правого переднего колеса. Причина в том, что резиновая прокладка в технологическом устройстве шкива со временем рассыхается. Из-за пришедшего в негодность материала он проворачивается. Ремонт шкива коленвала Sorento дорогостоящий Еще один недостаток устройства — болт этого же элемента, а также низкое качество самой конструкции. Известны случаи, когда шкив разламывался на куски. Подобный ремонт не относится к долгим или дорогостоящим, но учитывать такой нюанс при покупке авто с пробегом стоит.
Турбина Это минус не только Киа Соренто, но и многих аналогичных автомобилей. В рассматриваемой модели турбина чувствительна к качеству масла. Об этом заявляет даже сам производитель. Покупателю авто с пробегом стоит обратить внимание на следующие симптомы: плохая тяга, увеличенный расход масла, измененный цвет выхлопных газов, шум при работе турбокомпрессора. При большом пробеге авто особое внимание уделяйте турбине Замена турбины обходится очень дорого. Именно поэтому важно обратить внимание на ее качество и работоспособность, особенно при покупке автомобилей с пробегом от 170 — 200 тысяч км.
Салон Крупных замечаний по салону нет, если не считать глянцевых пластиковых поверхностей.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Клапан ЕГР
- Kia Sorento в России: «дизель» снят с продаж, «бензин» в дефиците — Авторевю
- Подержанные авто Киа Соренто: отзывы реальных владельцев
- Описание «Киа Соренто»
- 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Видео обзор Киа соренто бензин отзывы владельцев
- Немного предыстории
- Клапан ЕГР
- Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения
- Создать учетную запись
- Отзывы владельцев нового Kia Sorento: стоит ли покупать это поколение
- Отзывы владельцев нового Kia Sorento: стоит ли покупать это поколение
KIA Sorento - обзор автомобиля
- Отзывы реальных владельцев Kia Sorento. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Соренто.
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Kia Sorento 2020-2021 (MQ4) - главные достоинства и недостатки
- Отзывы владельцев Kia Sorento о своих машинах:
- Kia Sorento Prime
- Представлен Kia Sorento 2024
Слабые узлы подержанного Киа Соренто по отзывам владельцев
Небольшой недочет Киа Соренто — слабый ближний свет При этом авто отличается надежностью и подходит для любителей комфортной езды. Его можно использовать как в городских условиях, так и для поездок за город. Средние цены на вторичном рынке На вторичке цены могут сильно разниться. Это зависит от состояния автомобиля и года выпуска. В среднем стоимость такова: 2010 г — 800 тысяч рублей; 2011 г — 850 тысяч рублей; 2012 год — 1 млн рублей: 2013 год — 1 млн рублей; 2014 — 1 млн 100 тысяч; 2015 — 1 млн 300 тысяч; 2016 — 1 млн 650 тысяч; 2017 год — 1 мл.
Цена на вторичном рынке зависит от года выпуска и комплектации KIA Sorento Многое зависит и от конкретной модели. Например, Киа Соренто Прайм будет стоить на порядок дороже. Многие владельцы, взвешивая плюсы и минусы, отдают предпочтение Киа Соренто классик 2019 года. Поэтому перед покупкой подержаного автомобиля стоит поинтересоваться отзывами реальных владельцев и обратить внимание на слабые узлы.
Это касается и Киа Соренто, который на данный момент очень популярен на вторичном рынке. На сайте Авито ежедневно добавляются Соренто с пробегом самых разных годов выпуска. При грамотном подходе есть возможность приобрести автомобиль своей мечты с оптимальным сочетанием качества и цены. А на какие узлы Соренто вы рекомендуете обратить внимание в первую очередь?
Как вам статья?
KIA Sorento Prime всегда позиционировался как кроссовер, место которому в самых верхних строчках сегмента. Владельцы утверждают, что по количеству мелких эксплуатационных неприятностей он метит туда же, хотя серьёзными поломками досаждает крайне редко. Во-первых, по-настоящему комфортный и просторный салон, наконец-то водительское кресло с регулировкой передней кромки, можно за раз проехать хоть тысячу километров. Во-вторых, очень привлекательный дизайн, огромный багажник или семь мест — кому что надо. По трассе 8 литров, по городу — 10 летом и 11 л зимой. Проходимость умеренная, но работа полного привода образцовая. Теперь хочется такой же, только ещё больше. У нас получили распространение 2.
У всех моторов приличный запас для роста, все чипуются, особенно, как ни странно, дизель, на котором удаётся получить 240 л. У него мало недостатков. Главный — привод ГРМ. Он цепной и совершенно внезапно может начать греметь уже после 100 тысяч пробега. Замена пару месяцев назад стоила около 12 тысяч рублей, сейчас — как повезёт. Натяжитель поликлинового ремня внешних агрегатов стоит в пять раз дешевле, но и сдаёт он в два раза чаще. Его замена несложна и недорога. Топливный насос высокого давления придирчив к качеству топлива и присадок, которые необходимы в зимний период. Проблемы с холодным пуском могут означать в равной степени как то, что солярка замерзла, так и то, что намечается замена ТНВД. Его можно было найти на разборке или восстановленный тысяч за 15-20.
В своё время была отзывная кампания по контроллеру свечей накаливания, но Prime она не затронула. Очень редко, но случается неприятный отказ перекачивающего насоса в баке. Если упорно игнорировать лампочку «резерв» и опустошить бак до 5—6 литров, машина может заглохнуть на полном ходу. Изредка, на вторичном рынке в восточной части страны, встречаются корейские версии с 2. Зато про 3. Отличается нелюбовью к некачественным смазочным материалам и порой огорчает владельцев течью сальников коленвала. Если два этих момента объединить, то дело может закончиться залипанием колец, задирами на вкладышах и приличными расходами. Менее мощная 188-сильная рядная бензиновая четвёрка не столь быстра.
На данный момент моя Sorento пробежала почти 60000 км. За это время менял на ТО только ксеноновые подсветку , пучок света стал немножко опускаться вниз.
На 50 тысячах заменил правый задний подшипник. Пишут что начинает скрипеть люк панорамный , но я ездил очень много , со временем ничего такого и не вылезло, ни разу не заскрипел. С ручек начал обрезать облизать сhrome , предлагали перекрасить но я не стал , хотя по гарантии можно.. Для такой машины бензобака на 62 л. Примерно , если израсходовать полностью на 420 км. Версия у меня пятиместная. Вместо третьего рядов есть удобная ниша для разных вещей, в неё влазит огромное количество всякой мелочи - аптечка, компрессор, тросы, огнетушитель даже вдобавок ещё и 12 - ти литровая канистра. На мой взгляд подвеска довольно-таки жесткая иногда и пробивает, если дорога совсем плохая. Сигнализация и бесключевой доступ работают в прекрасно. Так что за 2 года эксплуатации могу сказать что машина идеально себя показала, хотя езжу на ней довольно много и далеко.
Она явно стоит своих денег полностью..
На дороге стоит отлично. По трассе все очень мягко как будто в машине выше классом. По выбоинам и ямкам то хотелось бы чуть мягче.
Kia Sorento (MQ4) — главные достоинства и недостатки
Киа Соренто (kia sorento). KIA Sorento 2020-2021 (MQ4, 4 поколение). Выбор, Отзывы владельцев и тест-драйвы. Сегодня приехал на тест драйв нановый соренто. Менеджер ошарашил, дизель с роботом сняли с продаж из за робота до устранения проблем. Отзывы владельцев Kia Sorento указывают на довольно жесткую подвеску, которая может быть как достоинством, так и недостатком. Просмотрите все 59 отзывов покупателей о подержанном Kia Sorento 2021 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sorento 2021 года выпуска.
Почти премиум. Покупка подержанного KIA Sorento Prime
Кажется, что лобовое стекло мягковатое. Крышка ниши под монитором где прикуриватель и юэсби вход открывается и закрывается не плавно. Ее нужно рукой прижимать или хлопать. Напоминает крышку бардачка на дешевой машине. В грязь от передних колес грязь летит прямо на бока авто и на пороги. Нет брызговиков.
Нет зарядки безконтактной для телефона. В багажнике нет прикуривателя, например для подключения чего-либо. Крупные ячейки в решетке радиатора - надо обязательно ставить сетку. Бензобак пластмассовый и надо ставить защиту. Редуктор заднего моста имеет пластмассовые фишки, которые надо тоже закрывать защитой.
Внутри практически все отлично, и в плане дизайна, и в плане качества исполнения, и в плане вместимости. Однако изначально очень слабая шумоизоляция, и лично я дополнительно проклеивал свой автомобиль. Еще хочется отметить невероятно комфортные передние кресла — у них куча регулировок, вентиляция и подогрев, и лично я в них не устаю вообще, хотя случалось так, что за день проезжал почти 1000 км ехал на море. Это не двигатель, это сказка! Мощность ощущается везде и всегда, причем независимо от того — один едешь в салоне, либо с пассажирами и багажом.
И мотор отлично работает в паре с «автоматом» — поэтому уверенно чувствуешь себя и в городском потоке, и на трассе. По расходу выходит так: в городе — в среднем 15-16 литров, но если топить — то уже 18-18. На ходу автомобиль очень комфортен, причем и на асфальте, и на грунтовке — будто не едешь, а плывешь. И при этом сильных кренов в поворотах нет. Единственно, что нереально расстраивает — так это дорожный просвет: даже зимой во дворах частенько чиркаешь защитой двигателя, особенно с полным салоном пассажиров.
По совокупности всех качеств автомобилем целиком и полностью доволен, и все его плюсы с лихвой перекрывают незначительные минусы. За год эксплуатации — только плановое ТО, никаких неприятностей или поломок, и почему-то уверен, что так будет и дальше! Серега пишет: Всегда нравился Kia Sorento Prime — ну вот согласитесь, этот автомобиль, особенно в некоторых цветах, выглядит значительно дороже, чем то есть на самом деле, практически как «премиум» но возможно, со мной многие не согласятся. А с новым Соренто корейцы сделали очередной большой шаг вперед — лично мне внешность кроссовера безумно нравится, и вот реально, если убрать все шильдики, то можно подумать что это очень «породистый» автомобиль. Хотя, и значки Kia ну никак не вредят его дизайну!
Чисто визуально салон — выше всяких похвал! Удачно вписаны виртуальная приборка и экран медиацентра, и смотрятся они действительно органично, очень красиво обыграны дефлекторы вентиляции подобного решения ни на каких других машинах так с ходу припомнить и не могу.
По трассе очень хорошо держит дорогу, от «фур» не шатает, хотя больше 110 пока не ездил, большой дорожный просвет, неплохая проходимость для «паркетника». KIA Sorento недорогой в эксплуатации. Автомат 6-ступка, работает бесшумно. Пока авто доволен. Недостатки: расход топлива 14. Пачкается штанина брюк при выходе из авто. Период эксплуатации весна - лето не вызвало никаких проблем - только приятные эмоции. Внутри KIA Sorento всё для человека - пересев со «старушки Санты» понимаешь, что десять лет прогресса прошли не зря.
Снаружи тоже никаких неожиданностей — «гребёт» в любую погоду в грязь и в воду. Путешествовать на KIA Sorento не просто можно, а нужно, с ним не страшно свернуть с асфальта в лес не боясь, что застрянешь. Семья очень довольна нашим «Сориком», а его вместительность позволяет взять с собой всё что необходимо и даже больше. Сейчас уже начинается зима, и первые снегопады не застали меня врасплох. Достоинства: комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Устойчивость, как на скоростной трассе, так и на бездорожье. Отличная управляемость и обзорность. ТО совсем недорогое. Недостатки: расход топлива не соответствует техническим характеристикам. Порадовал износ тормозных колодок.
Передние колодки «дожили» до 56 тысяч. И это отличный результат - я считаю. На Субару Форестер менял их каждые 20 тысяч, а ценники на них очень разные. Ксенон при каждом ТО приходилось корректировать. Со временем пучок света опускается вниз. Не выяснял почему. На 56 тысячах заменили правый задний подшипник ступицы по гарантии. В сервисе сказали - это часто встречается на данной модели. Периодически стала «подглючивать» аудиосистема - завел авто, а играют только колонки в дверях второго ряда сидений. Лечилось просто - выключил авто и через пару минут снова завел.
Панорамный люк не заскрипел ни разу. Хотя авто и в Астрахани полазил, и по архангельским лесам, федеральным трассам, где нет асфальта покаталась. Вообще панорама - шикарная вещь.
Это городской кроссовер, на котором приятно не только ездить по городу, но и отправится всей семьей в путешествие. Дизельные двигатели агрегатируются исключительно с 8-ступенчатыми роботизированными коробками. Могу сказать лишь одно, едет автомобиль с такой коробкой хорошо, поведение ничем не отличается от машин с классическим 8-ступенчатым автоматом. Переключения шустрые и незаметные. Сказать что-то про надежность этого робота пока нельзя, он абсолютно новый.
Придется дождаться опыта эксплуатации реальными владельцами. В машине понравилась эргономика и баланс между мультимедийными органами управления и физическими кнопками. Кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой и достаточно длинной подушкой. К рулю тоже претензий нет. Разочаровало отсутствие подогрева лобового стекла. В дорогих комплектациях Соренто — 7-местный автомобиль.
Отзывы про KIA Sorento
АКПП знакома мне еще по Оптиме, никаких проблем с ней не было. В общем, взял. Головной свет на диодах радует глаз, дорогу видно отлично. А задняя оптика с галогенками выглядит как-то тускловато, при случае, поменяю лампочки. Музыка для штатной системы звучит очень даже ничего, перед покупкой собирался отдельно ставить, но послушав, передумал. Из досадных косяков — кривой руль. То есть, если держать руль прямо, машина едет слегка влево.
Не катастрофа, но раздражает здорово.
Когда он появился в 2021 модельном году, нынешнее поколение Kia Sorento среднего размера представило более крупный кузов, универсальность третьего ряда и все атрибуты, типичные для современных Kia, такие как многофункциональный интерьер и смелый стиль. В Корее был представлен фейслифтинг Sorento 2024 года с новым лицом и более престижным интерьером, изменения, которые вскоре должны отразиться на модели для США. С точки зрения механики мы не ожидаем, что модель 2024 года сильно изменится по сравнению с существующей, а это означает, что покупатели здесь по-прежнему будут иметь доступ к бензиновым, гибридным и подключаемым гибридным вариантам, в дополнение к 261-сильному PHEV и 281-сильному турбированному без двигателя. Когда выйдет Киа Соренто?
Что касается США, то неизвестно, когда именно выйдет модель 2024 года. Однако, как модель 2024 года, мы ожидаем, что дата выпуска Kia Sorento будет до конца 2023 года. Киа Соренто 2024 Цена и конкуренция Цена Kia Sorento 2024 года будет опубликована ближе к дате ее поступления в продажу, но она должна быть немного выше по сравнению с моделью 2023 года. Самая дорогая модель — SX Prestige PHEV по цене 49 990 долларов, поэтому эквивалент 2024 года, вероятно, будет стоить более 52 тысяч долларов. Если вам нужен трехрядный внедорожник, то среди конкурентов будет Honda Pilot, но у него более высокая стартовая цена, чем у Sorento, как и у Chevrolet Traverse.
Если Kia сохранит цену на уровне нынешней, то базовый Sorento останется одним из самых доступных способов купить трехрядный внедорожник. Внешний вид и цвета нового Kia Sorento Для фейслифтинга внешний вид Kia Sorento 2024 года претерпел значительные изменения, особенно спереди. В нашем обзоре мы сравнили новые фары в форме бумеранга с фарами Cadillac XT4. Последняя решетка имеет трехмерный рисунок и больше, чем раньше, а капот и бампер также были изменены.
Хвалить машину могу долго. Сейчас присматриваю новую, хочется что-то принципиально новое и не обычное продолжаю смотреть японцев и др кроссоверы , но и сейчас пока лучше киа прайм на рынке ничего не вижу. Рассматриваю у киа теперь только дизель, хочется помощнее.
Ехал без кандера всю дорогу.
Забрал "гарантированный" эвакуатор и забрали на сервис. Третий день немогут установить не то что бы причину, а саму поломку. Генератор в норме, двигатель вроде тоже, хотя не уверен. Короче руками разводят и с 7 годами гарантии погорячились. Отъездил 2 недели — не машина , а какая-то телега…. Сзади что-то стучит, как-будто гайка или болт катается в замкнутом пространстве, что-то дребезжит, рулевая колонка была не закручена, капот выставлен с перекосом, зазоры не выдерживают никакой критики, как на капоте, так и на 5-й двери…. До этого ездил на Спортейдже 3, никаких проблем не было, считал, что Киа делает хорошие машины. Так оно и было, пока в России, в Калининграде, не начали сами собирать кузовы для Соренто.
Наши криворукие мастера развеют славу о КИА и их продажи быстро упадут. Ну и руководству КИА надо делать выводы. Совет тем, кто будет покупать Соренто: внимательно при покупке проверяйте все о чем я написал. Позор КИА, машина за миллион триста тысяч рублей имеет такие недостатки. Больше КИА покупать не буду! Настроение на нуле. Хочу сдать машину обратно — предчувствую долгую битву с автосалоном. Нейтральные отзывы Александр Богданов Kia Sorento 2.
Впечатления на 4, нормальный авто в меру комфортный со среднем расходом бензина , багажник достаточно большой. Для тех кому не хватает денег на премиум авто достаточно не плохой вариант. Слабое лакокрасочное покрытие подцветает от камушков уже в районе крыша лобовое стекло , плохая шумка!!!
kia sorento 2017г. бензин 2,4
Выбрал Соренто с дизелем в полной комплектации. До этого у меня была Гранд Витара 2003 года. Захотелось машину побольше и с дизелем. Машина прекрасная, ди... Прошел 3000, пока все в порядке.
Средний расход 12 литров на 100км. Комплектация "Элеганс" немного не дотягивает до своего названия из-за дермантина, которым обтянули боковины кресел даже у американцев! Порадовал мягкий пластик на торпедо, хотя на солнце по ходу его ведет. Музыка на 3.
Купил в октябре. Машина класс, проходимость суппер. Езжу на дальние расстояния. Недостатки иногда не включается круиз контроль, нужно долго по кнопке долбить.
Для штаток прям на 5 Оптика. Передние светодиоды порадовали светом. Светят прикольно. И в ночное время выглядят ну прям очень красиво. Задняя оптика галогенновая, надо бы заменить лампы для более лучшего свечения. А так дизайн самих отражателей в фонаре сделан прикольно. И в ночное время то же круто выглядит. Есть один нюанс, который огорчил, но он решаем. Руль поставили немного криво в правую сторону.
То есть при прямом удержание руля машину уводит влево. Но уже думаю скоро запишусь к дилеру на развал и все поправят.
В грязь от передних колес грязь летит прямо на бока авто и на пороги.
Нет брызговиков. Нет зарядки безконтактной для телефона. В багажнике нет прикуривателя, например для подключения чего-либо.
Крупные ячейки в решетке радиатора - надо обязательно ставить сетку. Бензобак пластмассовый и надо ставить защиту. Редуктор заднего моста имеет пластмассовые фишки, которые надо тоже закрывать защитой.
Клиренс 18 см. Я расцениваю этот автомобиль не как внедорожник. А только по асфальту или хорошей грунтовке.
Нет мягкого закрытия бардачка.
Короче, красиво. Движок 3. Тянет уверенно, мощно, но без нервов. Угарной динамикой не пугает.
Отзывы владельцев Kia Sorento
Отзыв Александра, Киа-Соренто-Прайм Первое что понравилось, это прекрасная динамика авто. И плюс отзыв на дром с фото киа соренто 2 хм фл дизель. двигатель kia sorento (киа соренто) turbo gdi. Слабым местом в КИА Соренто 2,5 CRDi являются медные уплотнительные кольца форсунок. Если их своевременно не поменять, понадобится ремонт инжекторов. Мы же не хотим Соренто в уровень с уазиком по его цене, нам подавай машину близкую к европейцу и по цене корейца, которые в свою очеред выросли, и в цене, и в отделке, а если и в оснащении поднять то и будет. И плюс отзыв на дром с фото киа соренто 2 хм фл дизель. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sorento, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).