Новости канистра экспедиционная 10л

Канистра экспедиционная Экстрим Технохим Драйв 10 л хаки 550 х 85 х 300 мм. Предлагаю высказаться по поводу эксплуатационных свойствах плоских канистр для снегоходов, исходя только из своих опытов. Канистра экспедиционная Art-Rider 10л, (kan_art_10).

Испытание на прочность

Главная Туристическое снаряжение Канистры экспедиционные. Канистра экспедиционная ART-RIDER 20 л. (ЧЕРНАЯ). Багажники экспедиционные. Изображение 1, 16433 Канистра 10л пластик экспедиционная Art-Rider ЗИП. Канистра экспедиционная 10л. Канистра Экстрим "Драйв" 10 литров.

Канистры Экстрим

Канистра экспедиционная ART-RIDER 10 л черная. Благодаря оригинальной конструкции канистры способны выдерживать экстремальные нагрузки при транспортировке, в частности, канистра не раскалывается от ударов, выдерживая точечную нагрузку до 1000 кг, обладает высокой стойкостью к истиранию при вибрациях и тряске. Описание: Экспедиционная плоская канистра TESSERACT объемом 10 литров предназначена для перевозки воды, бензина, масла, дизеля, различной бытовой химии, а также других видов жидкостей. Узнайте стоимость на КЭ-10 Канистра экспедиционная 10 литров в Москве: официальная гарантия, быстрая доставка.

Канистра экспедиционная 10 л Экстрим Плюс

Фрагмент испытаний на избыточное давление: компрессор гонит 0,7 бара, имитируя давление насыщенных паров. Сифонная трубка у одной из канистр провалилась внутрь. Достать ее весьма непросто. Конструкция ручки влияет на удобство хвата как при переливании, так и при переноске канистры. Заделка горловины не должна создавать внутри канистры зону типа чернильницы-непроливайки, препятствующую полному опорожнению емкости. Диаметр горловины влияет на оперативность работы: чем он больше, тем быстрее можно перелить топливо.

Нагретые канистры, подобно поросенку Пятачку, полнеют на глазах. Но обратимо ли такое изменение фигуры? Давление насыщенных паров бензина именно оно раздувает канистры согласно ГОСТ 32513—2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный» может достигать 1 бара. Но это — экстрим, а мы ограничились давлением 0,7 бара.

Кстати, для полновесной оценки результатов надо определить массу каждой канистры. Если канистра сделана из металла для консервной банки, не удивляйтесь деформации корпуса — на солнышке и не такое бывает. Если канистра подтекает, это приговор. Для уплотнения крышек используются прокладки, - помещаем их на 96 часов в бензин, а потом сравниваем состояние с изначальным. Визуально оцениваем коррозионную стойкость внутренней поверхности канистр, а также форму выштамповки на боковинах, обеспечивающую жесткость конструкции.

Выводы по металлическим канистрам Большинство продаваемых металлических канистр имеют схожие черты, явно унаследованные от общего предка родом из первой половины прошлого столетия. Три ручки для переноски позволяют таскать канистру вдвоем, а также по две штуки в каждой руке. Кроме того, такие канистры удобно передавать по цепочке. Воздушный карман в верхней части служит как для компенсации изменения объема хранимого горючего при нагреве, так и для обеспечения плавучести если, конечно, не пытаться заполнить канистру до отказа. Конструкция допускает укладку штабелями, при этом боковая выштамповка крестообразной формы повышает ее жесткость.

Помимо прочего на классической канистре удобно… сидеть! Резьбовые крышки раньше не использовались: они уступали откидным в оперативности открывания и закрывания, могли потеряться и не фиксировались в открытом положении.

Принцип данной канистры в том чтобы удовлетворить потребности на отдыхе и в экстремальных условия. За счет плоской формы эта канистра пригодится чтобы из нее сделать, например: столик или небольшую лавочку, ведь эта канистра выдерживает до 400 кг. Экспедиционная канистра может использоваться как сэнд-трак если под рукой нет сэнд-трака , но только в крайних случаях.

К канистрам идут много аксессуаров которые меняют принцип канистры.

Для этого необходимо учесть: Объем канистры в литрах. Материал изготовления пластиковые, металлические и пр. Размеры канистры. Так подобрать оптимальный вариант будет совсем несложно.

От 1000 руб. Самовывоз из магазина в г.

Иваново Не раньше, чем через час после оформления заказа. Доставка по России транспортными компаниями Отправляем в течении суток. Стоимость зависит от габаритов и прочих условий.

Канистра экспедиционная 10 л.

Экспедиционная канистра подходит для перевозки и хранения технических и пищевых жидкостей во время путешествий и дальних поездок на автомобиле, мотоцикле, багги, квадроцикле, снегоходе, моторной лодке. Канистра 10 л для TGB 1000 LT EPSЭта 10-литровая канистра изготовлена специально для кофра для хране. универсальная канистра из пищевого пластика для любой жидкости - воды, топлива, алкогольные напитки и многое другое.

Канистра экспедиционная 10 литров СТАНКОИМПОРТ КЭ-10

Единственным минусом является самое долгое выливание жидкости из-за одноканального носика. При падении полной канистры она может получить скрытые повреждения, которые вскроются только при сильном нагреве и повышенном давлении. Rexxon Несомненным преимуществом данной канистры является продуманный двухканальный патрубок для слива жидкости. Эта канистра оказалась и самой прожорливой: под пробку можно залить почти на треть! Но из-за облоя на торцевой поверхности горловины, по которой происходит уплотнение пробки, возможна протечка. Так что потребуется доработка, а при падении канистры на угол она может начать понемногу протекать. Заявленные показатели не соответствуют реальности.

Принимая во внимание качество канистры, явно завышена и ее стоимость. Но увы, боится и мороза, и падений: расходится по шву, заливая все вокруг. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

У некоторых канистр пробки не выдержали падения. Затем сравнивали скорости слива содержимого: не секрет, что одни канистры довольно шустро расстаются с жидкостью, а другие начинают булькать, пытаясь заглотить воздух. Падение замороженной канистры с высоты 1,2 м — серьезное испытание. Следующие испытания — на выносливость при падении. Применительно к бензину высота падения составляет 1,2 м. В конце испытаний каждую канистру, выдержавшую предыдущий тест, проверили на разрушающее давление.

Результаты тестов свели в таблицу и фотогалерею — очевидно, что не все внешне одинаковые канистры на самом деле одинаковы! Она же — один из лидеров по темпу слива жидкости: всего 40 секунд. А вот скорость расставания с содержимым могла бы быть и побольше.

А канистра производства «Прометей» при падении разошлась по шву под ручкой. Проверка давлением Последним испытанием стала проверка на внутреннее давление. После чего через специально сделанные в крышке клапаны создавалось избыточное давление в 1 атм. При проверке канистра Shell начала принимать круглую форму, однако протечек и грыж так и не появилось.

После сброса давления канистра вернулась к прежней «фигуре». Канистра Airline уже при давлении 0,5 атм начала пропускать под горловиной — следствие удара при падении, после которого все-таки образовалась микротрещина, которая разошлась под нагревом и давлением. Каков итог? Shell Несомненный победитель в нашем тесте. Легко переживет и падение зимой, и нагрев летом, но ее стоимость от полутора до трех раз превышает стоимость конкурентов. К тому же за такие деньги хочется получить более аккуратно сделанный товар — перед использованием придется счищать и срезать облой почти со всей канистры. Однако, как ни крути, это единственный образец, который выдержал весь цикл испытаний.

Airline У канистры хорошее сочетание цены и качества. Единственным минусом является самое долгое выливание жидкости из-за одноканального носика.

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. Стоимость доставки товара до конечного покупателя рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и оплачивается отдельно. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам. Заказать звонок.

Канистры и крепления ЭКСТРИМ

Потому что топливо у нас испаряется», - отметил Петр Баканов. Если насыщенных паров топлива в канистре окажется слишком много, ее может раздуть. А там и до взрыва недалеко. У всех наших образцов одинаковый объем - 10 литров.

Столько, по идее, жидкости должно поместиться в этих канистрах. Проверим - зальем в них воду. Удивительно, но из шести канистр только одна соответствует ГОСТу.

В мягкий топливный бак вместились не только заявленные 10 литров, но и еще шесть сверху. Все остальные образцы недотянули до нормы. А канистра из стали во время этого эксперимента вообще дала течь.

Подвела и экспедиционная канистра. Она плотно закрылась и нигде не подтекала, но в нее не вошли даже обещанные производителем 10 литров! То есть чтобы тару безопасно использовать, придется заливать в нее не больше 7,5 литра бензина.

Испытание на прочность Фото: Скриншот видео Рен тв Эксперты теперь проверят канистры на прочность. В этом испытании примут участие только пять образцов - канистра из стали и так оказалась бракованной. Часто тару с топливом хранят не только в багажнике, но и на полке в сарае или гараже.

Оттуда канистра может случайно упасть. Но выдержат ли наши экземпляры падение с полутораметровой высоты? Для начала наполним канистры подкрашенной водой, а на полу расстелем белый ватман.

Если образец лопнет, на бумаге появится пятно. Самая дешевая пластиковая канистра не прошла испытание на прочность. Похожая ситуация произошла и с образцом из алюминия.

При падении у него тоже помялась горловина. Правда, вода из этой тары не вытекала, а скорее наоборот - от удара на канистре заклинило замок. А вот остальные образцы успешно справились с задачей.

Минусы подобного типа емкостей следующие: небольшой объем канистры; высокая стоимость, в том числе и дополнительных аксессуаров; Классические пластиковые канистры для транспортировки бензина наиболее удобны в эксплуатации. Они обладают небольшим весом, удобной формой, разнообразными в объеме. Недостатки — невозможность заливки бензина на АЗС и использования в качестве сэнд-трака. Дополнительные аксессуары К некоторым видам канистр предлагаются аксессуары, которые призваны облегчить использование их автовладельцем. В первую очередь это касается емкостей типа сэнд-трак от таких производителей, как GKA или СамараТара.

К набору аксессуаров относятся различные крепления и фиксаторы, а также краны и крышки для залива содержимого канистр в бензобак. Крепления и фиксаторы позволяют использовать канистры типа сэнд-трак в экстремальных поездках. Емкости крепятся к запасному колесу, багажнику, рейлингам, поперечинам или на задние боковые стекла. Стоимость таких аксессуаров довольная высока и сравнима с ценой самой емкости. Альтернативным вариантом может быть изготовление креплений или фиксаторов из подручных материалов, однако надежность таких вариантов вызывает вопросы.

Также выпускаются фиксаторы для перевозки канистр классического вертикального типа. Такие крепления повышают устойчивость емкостей в багажнике авто и предотвращают возможную утечку бензина в результате опрокидывания емкости. В любом случае внешняя перевозка на кузове автомобиля экспедиционных канистр приведет к тому, что они быстро выйдут из строя. Нескольких поездок хватит для того, чтобы емкости потеряли свою форму из-за воздействия солнца и температурных факторов. Так что целесообразность подобной транспортировки экспедиционных канистр остается дискуссионным вопросом — более надежным и долговечным вариантом остается перевозка канистры в багажнике автомобиля.

Поэтому проверяем заявленный объем, заполняя каждую до нижнего среза горловины. Если вошло меньше 20 литров, льем дальше — до верхнего среза, а потом до предела, наклоняя канистру горловиной вверх. Поскольку канистры следует заправлять до нижнего среза горловины, те, что не прошли по этому критерию, - не двадцатилитровые! На удобство переливания горючего влияют некоторые конструктивные особенности канистры. Смещенная от центра горловина обеспечивает воздушную подушку над поверхностью горючего и его ламинарное течение при переливании — без перемешиваний и пульсаций, то есть без бульканья.

Сифонная трубка в горловине, обеспечивая движение воздуха, также облегчает наполнение и опорожнение канистры. Фрагмент испытаний на избыточное давление: компрессор гонит 0,7 бара, имитируя давление насыщенных паров. Сифонная трубка у одной из канистр провалилась внутрь.

Поместится в любом автомобиле или квадроцикле. Со всех сторон у канистры есть специальные ручки, что позволяет брать её из любого положения и не марать при этом руки. Имеются 3 отверстия для крепежа.

Благодаря различной вариации цветов черный, красный, оранжевый, синий «для воды», белый , канистра будут эффектно смотреться на любой технике. Имеет одно крепежное отверстие и 3 ручки для удобной переноски. Среди самых популярных вариантов мест, в которых можно закрепить канистру Экстрим с помощью специального крепления можно назвать следующие: на заднюю или переднюю площадку квадроцикла, снегохода, багги и мотовездехода на боковые стенки кофра квадроцикла или снегохода на багажник или запасное колесо внедорожника на боковые перегородки колесного прицепа просто кладется в багажник автомобиля.

Снаряжение

Автомасла и автохимия. О компании. Новости. Оплата и доставка. Гарантии. Экспедиционная канистра подходит для перевозки и хранения технических и пищевых жидкостей во время путешествий и дальних поездок на автомобиле, мотоцикле, багги, квадроцикле, снегоходе, моторной лодке. Купить Канистру экспедиционную Экстрим-Плюс 10л красную. Отзыв о Канистра пластиковая экспедиционная Технохим "Экстрим". 3.2. Отзывов: 10. Канистра экспедиционная СОРОКИН® 10 литров предназначена для транспортировки любых видов топлива и различных жидкостей, изготовлена из высокопрочного полимера и способна выдержать самые высокие нагрузки в экстремальных условиях эксплуатации. Главная Туристическое снаряжение Канистры экспедиционные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий