Кандалакшский монастырь. cerkov Кандалакша – южные рубежи нашей епархии, рубежи, просвещённые святым крещением около 500 лет назад.
Иерей Николай Мелехин посетил дальние приходы Надеждинского благочиния
В мероприятии принял участие настоятель церкви протоиерей Олег Куря. Участник СВО рассказал ребятам о том, что сегодня происходит на Украине, как российские военнослужащие защищают Родину. Волонтеры поделились информацией о том, какая помощь оказывается участникам СВО, какой вклад в общее дело может внести каждый человек.
Моцарт, Ф. Шопен, П. Чайковский, Ф. Шуберт, Ж. Рамо и многие другие. Зрители с большим вниманием и не меньшим удовольствием наслаждались сочинениями этих великих композиторов.
А главное - надо верить. Верить в себя, в то, что все у вас получится, только нужно очень захотеть и постараться сделать все, что в ваших силах. Верьте в добро, в то, что все окружающие вас люди очень хорошие, просто им надо почаще об этом говорить. Ведь доброе слово, сказанное от сердца, может сотворить чудо.
Желаю вам любить - ближних, дальних, себя любимых. Любви хватит на всех, сама Любовь обещала нам это тысячи лет назад! Давайте любить свой дом, улицу, наш городок, в котором мы с вами живем, - ведь всему этому так не хватает нашей любви! И тогда этот мир воздаст нам сторицей за нашу любовь.
В ночь с 6 на 7 января наступит день, в котором открыт для нас смысл и значение. В эту ночь явился Тот, кто принес нам это настоящее чувство праздника, Надежду, которая одна может дать нам волю к Жизни. Эта ночь даровала мир целому миру. И будут ночью в тысячах православных храмов и в нашем храме звонить колокола, радостно возвещая о Рождестве Христовом.
И вокруг будут счастливые лица людей, пришедших на праздник, чтобы разделить свою радость со всеми. И кто-то, оказавшийся здесь впервые, прикоснется к счастью быть сейчас среди людей, слышать праздничный звон колоколов и радоваться Рождеству Того, кто пришел в наш мир, чтобы спасти нас. В преддверии наступающего праздника Рождества Христова и Нового года хочется пожелать всем нам осуществления великого смысла нашей быстротечной жизни. Пусть он принесет в наши дома Веру, Надежду и Любовь!
Изначальная история церкви может иметь точкой отсчёта 1526 год. А в новейшей истории вот уже двадцать лет наш православный храм принимает богомольцев под свой покров. Все хорошо помнят старый храм, располагавшийся в помещениях заповедника. Теперь, в ста метрах от исторического места, большими усилиями построен храм новый.
Люди имеют тот минимум условий для полноценной духовной жизни, который необходим. Что же, можно почивать на лаврах и быть уверенным и спокойным за завтрашний день, за духовно-нравственное состояние людей и за их спасение? Конечно, нет. Постройка храмов и внешнее благоустройство - это лишь наружные и не столь существенные моменты в жизни православного человека.
Есть сфера гораздо более сложная для освоения, есть та целина, которую очень сложно поднять. Я говорю о внутреннем человеке, о сердце, о совести, о душе. В Православии выделяются два качества, которые необходимо стяжать в процессе церковной жизни: это послушание и смирение. В западном христианстве, в его протестантских ветвях давно уже безвозвратно утрачены эти ориентиры духовного становления.
Послушный и смиренный человек с эпохи реформационных потрясений в Европе перестал быть идеалом человечности и благочестия. На смену пришли самомнение и кичливость. Конечно, сегодня нам трудно вместить качества, обозначенные в Евангелии, как идеал. И трудно по многим причинам.
Через массмедиа нам навязан определённый стереотип мышления. Однажды в Москве я был участником неформальной встречи с одним из телевизионных продюсеров. Сегодня, и я со всей ответственностью это могу сказать, лишь Православие несёт миру древние библейские идеалы человечности в чистоте и неповреждённости. Культивировать добро в человеке можно лишь путём продолжительной и верно выстроенной духовной жизни, связанной с храмом Божиим.
Здесь нет никакой магии и сиюминутного превращения, но есть поступательный и трудный путь ежедневного духовного подвига до конца дней, отпущенных человеку. Просто покреститься, и больше ничего - это так же эфемерно, как голодному во сне наесться. И не стоит здесь обнадёживаться - впустую такие крестины. Но вернусь к нашему юбилею.
Каждая знаменательная дата есть повод к тому, чтобы задуматься о прошедшем, извлечь необходимые уроки и составить представление о перспективах. Насколько полноценно православный приход реализует здесь, в Кандалакше, дело Христово, дело спасения человека? Этот вопрос сам в себе несёт некоторую ущербность, но именно такая его постановка наиболее понятна людям. Дело спасения в общине православных совершается полноценно при условии достойного приобщения Святых Христовых Тайн - как священником, так и народом Божиим - и следующей за Таинством добродетельной жизнью христиан.
Баха, В. Моцарта, Ф. Шопена, Д.
Кабалевского, П. Чайковского и других известных композиторов. Под звучание фортепиано, кларнета, трубы и звонких русских народных инструментов у слушателей фестиваля было время задуматься над важными вопросами, стоящими перед человеком — о необходимости покаяния, изменения образа своей жизни, о прославлении святых, живших до нас на нашей благословенной северной земле.
И погода в этот вечер явно благоволила — все участники стали свидетелями удивительного теплого заката, испытали радость от соприкосновения с чудесным миром музыки.
Участник СВО и волонтеры встретились с ребятами из благочиния Арзамасского района
Слова Евангелия удивительны: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас. Возьмите иго Мое на себя, и научитесь от Меня: ибо Я кроток и смирен сердцем» Мф. Так говорит Бог людям, что Он кроток и смирен сердцем. Святой благоверный князь стал святым, потому что он был кротким и смиренным сердцем. Он думал только о Руси и жил только Русью и ради нее был готов жертвовать всем: не только своей земной жизнью, но и своим добрым именем. Блаженная кончина святого Александра Невского, которой предшествовало пострижение в схиму с именем Алексий, стала моментом, когда Русь признала в нем не просто великого князя, полководца, дипломата, но одного из своих великих святых.
А с какими замечательными словами, пошел святой князь на битву с теми, кто вступил на его землю: «Не в силе Бог, а в правде. Сии на колесницах, и сии на конех, мы же во имя Господа Бога нашего призовем».
В Культурно-выставочном центре г.
Вязьмы состоялся межведомственный круглый стол месячника антинаркотической направленности "Свет - Свобода. Творчество" 26.
И сегодня их значимость как никогда велика.
Хочу пожелать всем в новом году как можно меньше зависти, злости и лжи и как можно больше тепла, терпения и любви. Храни вас Бог! Мы в эту сказку не устанем верить: Желанья загадаем под курантов бой.
И распахнутся праздничные двери, И мы войдем в две тысячи восьмой! Оставим все обиды за порогом, Простим другим, пускай и нам простят. Да будет наша Русь хранима Богом И в этот год, и сотни лет спустя!
А в день седьмой при блеске куполов Мы встретим неземное торжество... И Царские врата под звон колоколов Откроет нам Христово Рождество! Дорогие друзья мои!
Сто лет ничего не сочинял, а тут вот вышло из-под пера. Желаю, чтобы и с вами происходили такие маленькие чудеса! А главное - надо верить.
Верить в себя, в то, что все у вас получится, только нужно очень захотеть и постараться сделать все, что в ваших силах. Верьте в добро, в то, что все окружающие вас люди очень хорошие, просто им надо почаще об этом говорить. Ведь доброе слово, сказанное от сердца, может сотворить чудо.
Желаю вам любить - ближних, дальних, себя любимых. Любви хватит на всех, сама Любовь обещала нам это тысячи лет назад! Давайте любить свой дом, улицу, наш городок, в котором мы с вами живем, - ведь всему этому так не хватает нашей любви!
И тогда этот мир воздаст нам сторицей за нашу любовь. В ночь с 6 на 7 января наступит день, в котором открыт для нас смысл и значение. В эту ночь явился Тот, кто принес нам это настоящее чувство праздника, Надежду, которая одна может дать нам волю к Жизни.
Эта ночь даровала мир целому миру. И будут ночью в тысячах православных храмов и в нашем храме звонить колокола, радостно возвещая о Рождестве Христовом. И вокруг будут счастливые лица людей, пришедших на праздник, чтобы разделить свою радость со всеми.
И кто-то, оказавшийся здесь впервые, прикоснется к счастью быть сейчас среди людей, слышать праздничный звон колоколов и радоваться Рождеству Того, кто пришел в наш мир, чтобы спасти нас. В преддверии наступающего праздника Рождества Христова и Нового года хочется пожелать всем нам осуществления великого смысла нашей быстротечной жизни. Пусть он принесет в наши дома Веру, Надежду и Любовь!
Изначальная история церкви может иметь точкой отсчёта 1526 год. А в новейшей истории вот уже двадцать лет наш православный храм принимает богомольцев под свой покров. Все хорошо помнят старый храм, располагавшийся в помещениях заповедника.
Теперь, в ста метрах от исторического места, большими усилиями построен храм новый. Люди имеют тот минимум условий для полноценной духовной жизни, который необходим. Что же, можно почивать на лаврах и быть уверенным и спокойным за завтрашний день, за духовно-нравственное состояние людей и за их спасение?
Конечно, нет. Постройка храмов и внешнее благоустройство - это лишь наружные и не столь существенные моменты в жизни православного человека. Есть сфера гораздо более сложная для освоения, есть та целина, которую очень сложно поднять.
Я говорю о внутреннем человеке, о сердце, о совести, о душе. В Православии выделяются два качества, которые необходимо стяжать в процессе церковной жизни: это послушание и смирение. В западном христианстве, в его протестантских ветвях давно уже безвозвратно утрачены эти ориентиры духовного становления.
Послушный и смиренный человек с эпохи реформационных потрясений в Европе перестал быть идеалом человечности и благочестия. На смену пришли самомнение и кичливость. Конечно, сегодня нам трудно вместить качества, обозначенные в Евангелии, как идеал.
И трудно по многим причинам.
Легенда о затонувшем Китеж-граде - это наша национальная святыня, мечта о потерянном рае. С этой войны нам нужно вернуться другими, возродиться, чтобы вернуть потерянный Китеж, узнав на войне о Боге, сохранить это знание и построить крепкий фундамент для жизни, чтобы передать это своим детям, а они, в свою очередь, передадут своим детям. Благодаря нашей вере в Бога мы поверим в Россию! Иван Александрович Ильин, русский философ, писатель и публицист, так красноречиво писал о России: «Чтобы быть и бороться, стоять и победить, нам необходимо верить в то, что не иссякли благие силы русского народа, что не оскудели в нем Божии дары, что по-прежнему лишь на поверхности омраченное живет в нем его исконное боговосприятие, что это омрачение пройдет и духовные силы воскреснут. Те из нас, которые лишатся этой веры, утратят цель и смысл национальной борьбы и отпадут, как засохшие листья. Они перестанут видеть Россию в Боге и любить ее духом; а это значит, что они ее потеряют, выйдут из ее духовного лона и перестанут быть русскими.
Быть русским значит не только говорить по-русски. Но это значит воспринимать Россию сердцем, видеть любовью ее драгоценную самобытность и ее во всей вселенской истории неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий, данный самим русским людям, и в то же время - указание Божье, имеющее оградить Россию от посягательств других народов, и требовать для этого дара - свободы и самостоятельности на Земле. Быть русским значит созерцать Россию в Божьем луче, в ее вечной ткани, ее непреходящей субстанции, и любовью принимать ее как одну из главных и заветных святынь своей личной жизни. Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди, все ее гении и ее строители. Только на этой вере мы сможем утвердить нашу борьбу за нее и нашу победу. Может быть, и не прав Тютчев, что «в Россию можно только верить», ибо ведь и разуму можно многое сказать о России, и сила воображения должна увидать ее земное величие и ее духовную красоту, и воле надлежит совершить и утвердить в России многое. Но и вера необходима: без веры в Россию нам и самим не прожить, и ее не возродить.
И когда мы осмыслим ее так, тогда нам откроется, что русский народ всю свою жизнь предстоял Богу, искал, домогался и подвизался, что он знал свои страсти и свои грехи, но всегда мерил себя Божьими мерилами; что через все его уклонения и падения, несмотря на них и вопреки им, душа его всегда молилась и молитва всегда составляла живое естество его духа. Верить в Россию значит видеть и признавать, что душа ее укоренена в Боге и что ее история есть возрастание ее от этих корней. Если мы в это верим, то никакие «провалы» на ее пути, никакие испытания ее сил не могут нас страшить. Естественна наша неутихающая скорбь о ее временном унижении и о мучениях, переносимых нашим народом; но неестественно уныние или отчаяние. Итак, душа русского народа всегда искала своих корней в Боге и в его земных явлениях: в правде, праведности и красоте». Теперь несколько слов о Севере и о том, какие происходят перемены в нашей жизни, свидетелями и участниками коих нам посчастливилось быть. Весь Север полит кровью.
Столько мучеников - это не может не дать плод. Возрождение, оно только на крови происходит», - эти слова были сказаны за год до трагедии АПЛ «Курск» знаменитым учёным и защитником русской культуры, академиком Дмитрием Сергеевичем Лихачёвым в беседе с игуменом Митрофаном в посёлке Варзуга. Сегодня становится очевидным тот факт, что эти пророческие слова начинают сбываться. Как иначе можно расценивать два тесно связанных между собой события - начало проектирования сразу двух новых храмов в Мурманской области - Кафедрального Собора в Мурманске и белокаменного храма в Кандалакше? В том и другом городе цель задуманного строительства - историческая необходимость сохранения и благого продолжения нашей истории. В Мурманске Кафедральный Собор - это исполнение завещания царя-страстотерпца, основателя города Романова-на Мурмане, это память о павших воинах в первой мировой войне. В Кандалакше храм будет посвящен царственным страстотерпцам, небесным покровителям семьи.
В Кандалакше белокаменный храм пытались построить, начиная с 19 века, несколько поколений горожан, и вот такая возможность теперь есть у нас. Два этих новых храма незримо связаны с трагической историей нашей Родины и будут способствовать переосмыслению сути нашей жизни и веры, а значит, плодотворно содействовать фундаментальному становлению России. Ради того, чтобы встать и пойти по такому непростому пути, как строительство белокаменного храма, мы и отправились в Екатеринбург. Необходимо было своими глазами увидеть место гибели царского семейства и других членов семьи Романовых, погрузиться в эту трагическую для всей страны историю, а самое главное - провезти по всем этим памятным местам явленную нам храмовую икону царственных страстотерпцев будущего храма.
Кандалакшское благочиние
Кандалакшское благочиние — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Главная» Новости» Новости кандалакша в контакте подслушано трагедии. Кандалакшское благочиние — статья из свободной энциклопедии. Там в Кандалакшском благочинии впервые в истории города прошел фестиваль классической инструментальной музыки «Метанойя».
О благочинии
По его задумке святые угодники будут стоять в окружении детей, которых у них было трое. Предполагается, что новый памятник станет традиционным местом посещения семейных пар и молодоженов, желающих прожить жизнь в любви и согласии. Памятник появится в старой части Кандалакши рядом с новым семейным духовно-просветительским центром святых Петра и Февронии. Он создается в предоставленном администрацией города деревянном здании, которому скоро исполнится 100 лет. В Центре будут домовой храм, воскресная школа, пекарня, паломническая гостиница, трапезная и другие помещения. Планируется, что эскизы проекта памятника святым супругам Петру и Февронии будут представлены 29 августа, в день освящения и открытия памятника основателю Кандалакши преподобному Феодориту Кольскому. Справка "РГ" Князь Петр в летописных источниках не упоминается.
Единственный источник сведений о святых - "Повесть о Петре и Февронии Муромских", которую написал в конце 1540-х годов инок Ермолай Прегрешный в иночестве Еразм. Согласно сказанию, за несколько лет до княжения Петр заболел проказой, от которой никто не мог его излечить.
Во сне ему было открыто, будто его может исцелить Феврония, крестьянка деревни Ласково в Рязанской земле. Феврония излечила его и пожелала, чтобы князь женился на ней после исцеления. Петр дал обещание, но не сдержал его, поскольку Феврония была простолюдинкой. Предвидя, что князь нарушит слово, в процессе лечения Феврония намеренно не залечила один струп на его теле, из-за чего болезнь возобновилась. После этого Феврония вновь вылечила Петра, и он женился на ней.
Блаженная кончина святого Александра Невского, которой предшествовало пострижение в схиму с именем Алексий, стала моментом, когда Русь признала в нем не просто великого князя, полководца, дипломата, но одного из своих великих святых. А с какими замечательными словами, пошел святой князь на битву с теми, кто вступил на его землю: «Не в силе Бог, а в правде. Сии на колесницах, и сии на конех, мы же во имя Господа Бога нашего призовем». После горячей молитвы в Церкви вступил в неравный бой, и победил врага. А потом одержал великую победу — на льду Чудского озера. Он не менее пяти раз ездил в Орду. Делал святой Александр Невский это не по слабости, но по силе, не по трусости, но по великой духовной отваге. Житие рассказывает о чуде, случившемся при самом погребении: «когда тело князя было положено в гробницу и митрополит Кирилл, по обычаю, хотел вложить в его руку духовную грамоту, люди увидели, как князь, «будто живой, простер руку свою и принял грамоту из руки митрополита».
Обе инициативы уже успешно реализуются. Например, в пекарне духовно-просветительского центра начали выпекать хлеб по особой науке и вере. Самое главное, что я привез, — это какие-то рецепты, увидел, как все это делается, понял, что горшки не Боги обжигают, и я понял, что все это возможно сделать», — рассказал настоятель церкви Рождества Иоанна Предтечи иерей Валентин. Иерей Валентин привез и старинную закваску, и различное оборудование.
Участник СВО и волонтеры встретились с ребятами из благочиния Арзамасского района
Благочинный приходов Кандалакшского благочиния иерей Валентин (Маснев) неоднократно выражал слова благодарности педагогам дошкольных образовательных организаций за вклад в это благое дело. Кандалакшское благочиние. Православный храм в Кандалакше. пишет иерей Валентин Маснев на странице города Кандалакши в социальных сетях. Кандалакшское благочиние: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.
В Кандалакше почтили память погибших воинов-земляков
Он уже в пути! Также в этот день в город приедет автор памятника - заслуженный художник и скульптор России Сергей Исаков. Всех желающих приглашают на светлый праздник. Затем, в 13.
Зрители распологались не только на скамейках и стульях, но также просто рассаживались на скалистых участках и траве.
Работала полевая кухня с бутербродами и горячим чаем. Это было волшебно! Под небесными сводами во всеуслышание звучали мировые имена классической музыки, такие как И. Бах, В.
Моцарт, Ф.
Церковные песнопения исполнил клиросный хор храма Рождества Иоанна Предтечи г. Помянуть земляков, не вернувшихся с локальных военных конфликтов, прибыли более сотни человек: и ветераны боевых действий, и родители погибших героев. За литией были поименно перечислены все погибшие воины 80-й отдельной арктической мотострелковой бригады.
Священник был награжден благодарственным письмом Главы района за активное участие в работе Антинаркотической комиссии. Читайте так же в.
Торжества во славу Святителя Кольской земли преподобного Феодорита
Сюжеты: Березовское благочиние, Социальное служение. Главная» Новости» Новости кандалакша в контакте подслушано трагедии. Объезд отдаленных территорий Надеждинского благочиния священник осуществил вместе с настоятелем храма во имя святителя Иоасафа Белгородского поселка Гари иереем Владимиром Красноперовым. Организацию этого увлекательного мероприятия взяло на себя Кандалакшское благочиние, а соорганизатором выступил Дворец. Воскресная школа для взрослых представляет собой приходское образовательное учреждение начального богословского образования. Основная ее задача – помочь православному человеку лучше узнать содержание православной веры и церковной димым условием для.
Настоятель храма Тихвинской иконы Божией Матери села Кутафино напутствовал бойцов СВО
Потом сестры обступили нашего батюшку и стали расспрашивать о наших планах строительства белокаменного храма в Кандалакше, а кое-кто захотел даже приехать в наш город на освещение закладного камня в День Святой Троицы.". Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Добро пожаловать на канал Народное ТВ Кандалакша (30683346) на RUTUBE. Аделия Зелинская, педагог дополнительного образования Кандалакшского индустриального колледжа: «Закладывали большой смысл, потому что без письменности, без родной речи народ ничего не обозначает. Как в обычном многоквартирном доме обустроить церковь, и каков риск у таких храмов разделить судьбу хостелов – рассказывает игумен Силуан, благочинный Кандалакшского благочиния.
Кандалакшское благочиние 18 января, Пятница.
Феодорит Кольский Кандалакшский монастырь Кандалакша — южные рубежи нашей епархии, рубежи, просвещённые святым крещением около 500 лет назад. Произошло это в районе устья реки Нивы. Именно здесь, в местах зимовок Лешей Лопи, на месте нынешнего города Кандалакши, в 1526 году видим мы первые плоды просветительских трудов преподобного Феодорита Кольского, крестителя лопарей: Таким образом, история прихода храма Рождества Иоанна Предтечи ведется с 1526 года.
Затем, в 13. Богослужение будет возглавлять Митрополит мурманский и Мончегорский Митрофан.
На празднике мы угостим вас и кашей и нашим хлебом! На памятник совместными усилиями удалось собрать 3,5 миллиона рублей, оставшийся миллион заплатит скульптор.
За литией были поименно перечислены все погибшие воины 80-й отдельной арктической мотострелковой бригады. Иерей Валентин обратился к присутствующим с пастырским словом о необходимости сохранения молитвенной памяти о земляках, положивших жизнь свою за веру и Отечество. Организатором ставшего уже традиционным поминовения выступает Кандалакшское городское отделение «Боевое братство».
Весь Север полит кровью. Столько мучеников - это не может не дать плод. Возрождение, оно только на крови происходит», - эти слова были сказаны за год до трагедии АПЛ «Курск» знаменитым учёным и защитником русской культуры, академиком Дмитрием Сергеевичем Лихачёвым в беседе с игуменом Митрофаном в посёлке Варзуга.
Сегодня становится очевидным тот факт, что эти пророческие слова начинают сбываться. Как иначе можно расценивать два тесно связанных между собой события - начало проектирования сразу двух новых храмов в Мурманской области - Кафедрального Собора в Мурманске и белокаменного храма в Кандалакше? В том и другом городе цель задуманного строительства - историческая необходимость сохранения и благого продолжения нашей истории.
В Мурманске Кафедральный Собор - это исполнение завещания царя-страстотерпца, основателя города Романова-на Мурмане, это память о павших воинах в первой мировой войне. В Кандалакше храм будет посвящен царственным страстотерпцам, небесным покровителям семьи. В Кандалакше белокаменный храм пытались построить, начиная с 19 века, несколько поколений горожан, и вот такая возможность теперь есть у нас.
Два этих новых храма незримо связаны с трагической историей нашей Родины и будут способствовать переосмыслению сути нашей жизни и веры, а значит, плодотворно содействовать фундаментальному становлению России. Ради того, чтобы встать и пойти по такому непростому пути, как строительство белокаменного храма, мы и отправились в Екатеринбург. Необходимо было своими глазами увидеть место гибели царского семейства и других членов семьи Романовых, погрузиться в эту трагическую для всей страны историю, а самое главное - провезти по всем этим памятным местам явленную нам храмовую икону царственных страстотерпцев будущего храма.
В Екатеринбурге мы остановились в паломническом центре монастыря в честь Святых царственных страстотерпцев, в урочище Ганина Яма, где были очень тепло встречены дорогим и добрым пастырем, наместником монастыря игуменом Мелитоном. За четыре дня пребывания на земле, освященной кровью последнего государя и его семьи, мы побывали на воскресной Божественной Литургии, на Литургии Преждеосвященных Даров посреди недели и братских молебнах. Нам посчастливилось побывать в Храме-на-Крови в Екатеринбурге, который был возведен в 2003 году на месте Ипатьевского дома, где в ночь с 16 на 17 июля 1918 года были убиты царские страстотерпцы - Николай II, Александра Феодоровна и их дети: великие княжны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия, цесаревич Алексей, верные слуги семьи и доктор Евгений Боткин, также причисленный к лику святых угодников Божиих.
Везде мы передвигались, неся перед собой нашу белоснежную икону из бересты, мимо которой никто не мог пройти равнодушно, - каждый хотел поклониться святыне и прикоснуться к ней. Мы проехали с нашей иконой еще по четырем монастырям: Александро-Невскому Ново-Тихвинскому женскому монастырю г. Екатеринбург , мужскому монастырю во имя новомучеников и исповедников Церкви Русской г.
Алапаевск , а на обратном пути заехали в Марфо-Мариинскую обитель милосердия и Новоспасский монастырь в Москве. Везде нас с большой радостью встречали наши сестры и братья во Христе, насельники монастырей проводили нам экскурсии по своим обителям, кормили на трапезах, поклонялись нашей иконе и благословляли северян на благое дело - строительство белокаменного храма в далекой и неведомой для них Кандалакше. Вот итог моих размышлений о будущем храме.
Храм необходимо строить, во чтобы то ни стало, сегодня, чтобы всем вместе собраться, осмыслить, что мы один народ, что нам доверена Богом великая миссия - сохранить и передать нашим потомкам великое достояние - нашу веру. А она нам нужна как воздух, необходима, чтобы сохранить важное знание для жизни. Воины, возвращающиеся с фронта, проезжая мимо нашего городского вокзала, обязательно увидят в окошко то, за что сражались.
Они узнают этот образ, захотят зайти в этот прекрасный, поистине неземной белокаменный храм, наполненный любовью Господа, обнять своим сердцем всё видимое, прикоснуться к иконам, вдохнув полной грудью тонкий запах ладана, сказать тихо и радостно: "Я вернулся! Господи, благодарю! В этом небесном храме захочется помолиться о своих братьях по вере и оружию, оставшихся в вечном строю и встретивших Бога при исполнении своего священного воинского долга.
Закончить наш рассказ о поездке в Екатеринбург хотелось бы словами нашего владыки Митрофана, сказанными им несколько лет назад: «Север, Арктика, Заполярье - территории, во многом определяющие судьбу России. Это открытое море, это порт, это оперативный простор», и если мы не обретем подлинный духовный фундамент, все кончится плачевно». Начиная строительство новых храмов на Кольской земле, мы как раз и закладываем этот самый духовный фундамент, без которого невозможно будет возрождение нашей страны.
Это событие состоится в День Святой Троицы.
О благочинии
Сообщество Кандалакшского заповедника в ЖЖ. Фото: ВКонтакте / Кандалакшское благочиние. Памятник святым Петру и Февронии находится по пути Кандалакшу. Трансляция Пасхального богослужения будет также организована в группе Кандалакшского благочиния. Кандалакшское благочиние в контакте официальный, кандалакшское благочиние дзержинск сайт. Кандалакшское благочиние: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.