и радиоведущий Антон Комолов спасает животных, но не верит в целебную силу огурцов и мечтает о собственном вечернем ток-шоу. Биография жены Антона Комолова – Влады Комоловой, знакомство будущих супругов. Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Новости. Антон Игоревич Комолов родился 4 апреля 1976 года в Москве, где и провел детство.
Куда пропали Антон Комолов и Ольга Шелест?
Бытовой райдер ведущей Антон Комолов предоставляется после оформления заявки на организацию выступления. Летом 2001 года Антон продолжает совместную работу с Ольгой Шелест уже над новой программой — «Правило Буравчика». Вечернее шоу РАШ — это Антон Комолов, Артур и Саша.
«Для молодых я всего лишь папа одноклассника»: Антон Комолов – о юбилее и кризисе среднего возраста
Оценивать участниц будет Антон Камолов. Антон Комолов в детстве Комолов учился в лицее с физико-математическим уклоном и знал, что будет поступать в МГТУ имени Баумана. Биография жены Антона Комолова – Влады Комоловой, знакомство будущих супругов. Антон Комолов известен в России не только как диджей на радио и телеведущий, но еще и актер, озвучивающий героев мультипликации. Легенда MTV Антон Комолов в 2021-м отметит 45-летие. В преддверии Нового года радиоведущий поделился откровениями, признавшись в разводе с женой Владой.
Отзывы покупателей
- Где сейчас Антон Комолов и Ольга Шелест
- Содержание
- КОМОЛОВ Антон - биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.
- Куда пропал и чем сейчас занимается Антон Комолов\\ Антон Комолов виджей MTV
- Антон Комолов: «Сейчас сложнее попасть на телевидение»
Где и чем сейчас занимаются популярные виджеи MTV Антон Комолов и Ольга Шелест
Несмотря на то что бывшие возлюбленные давно расстались, они продолжают вместе воспитывать наследника. Шоумен рассказал, каким растет сын, а также поведал об увлечениях подростка. Вижу его не каждый день, но на неделе раза два точно. На выходные забираю к себе. Парень у меня талантливый — здорово рисует, много лет занимается танцами. Отлично у него работает голова, но иногда ленится ее включать.
Развод после 20 лет брака Супругу Антона Комолова звали Владлена.
Это был долгий брак, целых 20 лет. Начинались эти отношения с курортного романа, но продлились на большую часть жизни. Спустя некоторое время после знакомства пара начала жить вместе, а потом и официально поженилась. С того времени Владлена стала занимать должность концертного директора Антона Камолова и даже писать ему сценарии. После у красивой пары родился ребенок. В 2017 году появились первые слухи о разводе между Антоном и Владленой.
По словам телезвезды, им удалось сохранить дружеские отношения. Комолов старается как можно больше проводить время с любимым сыном. Андрей осваивает видеомонтаж, занимается бальными танцами.
Звездный отец поддерживает наследника во всех начинаниях, приобщает к спорту: они вместе бегают на лыжах, играют в футбол, собирают конструкторы «Лего». На Новый год телеведущий выбрал для сына в подарок графический редактор. Изображение взято с: Instagram antonkomolov Комолов признался, что любит большие автомобили из-за возможности перевозить на дачу много рассады, а также из-за безопасности.
Радиоведущий вспомнил об аварии, когда чудом остался жив.
Обсудить Starface Шоумен стал гостем Youtube-проекта «Эмпатия Манучи» и откровенно рассказал о личном. Комолов расстался с матерью своего ребенка спустя почти 15 лет с момента знакомства. Паре удалось сохранить теплые дружеские отношения. Они вместе занимаются воспитанием единственного сына и уделяют ему должное внимание.
Антон Комолов рассказал об общих с сыном увлечениях
Я бы сам с удовольствием в ней принял участие», - поделился Алексей Кокорин, руководитель климатической программы WWF России. К примеру, теплоизоляция зданий является одним из главных инструментов экономии энергии и сокращения выбросов углекислого газа. Проект «Углеродная диета» начинается за месяц до акции WWF «Час Земли», призывающая миллионы людей по всему миру выключить свет на один час, 27 марта в 20. Читайте также:.
Антон: Ну конечно. Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться? Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран.
Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее. И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу. Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать. Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне? GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия».
Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют.
Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением. У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск.
У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся. То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы. GR: В любом случае есть обратная связь — звонки. И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик. Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия». И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят.
Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип. GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?.. Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое.
Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему. И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово.
А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл. Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода».
Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать? Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать.
GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его. Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется.
Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно. К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием.
Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру.
Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре.
GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении. Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа?
Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то. GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда? Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»? GR: Да.
Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно. В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения. Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть. Я приехал, увидел, какие люди там работают. Там прямо такие подвижники!
И я стал регулярно помогать им. Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами. Потом тоже вошёл в попечительский совет. Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю. Например, есть фонд «Живой». Я не замыкаюсь на темах природы, детей. У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым. То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь.
А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано. Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна. А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды? Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание. И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях. Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю. GR: Как вы видите тенденции благотворительности в России? Что-то за последние годы изменилось, на ваш взгляд?
Антон: Да, конечно. Благотворительность развивается, но, на мой взгляд, очень медленно. Просто я человек не только процесса, но и человек результата. Кому-то, к примеру, нравится чем-то заниматься, и вот он весь в упоении от процесса. А мы что-то делаем, и это как ремонт.
В марте 2000 года Антону предоставилась возможность занять почетное место среди членов жюри Высшей лиги. В 1994 году по объявлению пришёл работать на « Радио Максимум » как телефонист и внештатный корреспондент.
В сентябре 1998 года стал работать на телеканале «MTV Россия», где получил известность и популярность. Летом 2001 года Антон продолжает совместную работу с Ольгой Шелест уже над новой программой — «Правило буравчика» [2].
Ведущий Антон Комолов рассказал о том, почему работники радиостанций получают невысокие зарплаты. По словам бывшего виджея телеканала «MTV Россия», на радио зарплата — это не производная от популярности и узнаваемости. На радио меньше рекламных денег, чем на телевидении и в интернете. А радио существенно уступает и тому, и другому.
«Мы умышленно уходили из информационного поля»,— Антон Макаров, COFFEE LIKE
Мы целовались во время "тихого часа". Я не ошибся со словом "мы": Алю по очереди чмокали в щечку я и мой одногруппник Александр. Я должен был вызвать его на дуэль, но в тот год в детских садах как раз запретили шпаги. Не так все разнузданно, как в садике. Никакой "групповухи" - то есть поцелуев втроем! Банально как-то...
Я отработал год внештатным корреспондентом и телефонистом на радио, прежде чем стал ведущим новостей, потом еще два года был радийщиком, пока не попал на ТВ. Да и на ТВ меня даже мои друзья не могли видеть. Я до сих пор не знаю адресов тех домов, на которые транслировались программы, которые я вел поначалу. Это время я мог бы потратить на что-то более интересное, чем собирание микро-интервью у прохожих. Например, на походы в Третьяковку или в стрип-клуб с друзьями.
Опять-таки отрывал минуты и часы от сна. Я достаточно много недосыпал тогда, и сейчас мне как раз начали сниться сны за 1998 год. На самом деле, мы с Шелест хорошие друзья. Но, как и любой другой дуэт, нас женили неоднократно. Вообще, мне кажется, любой творческий дуэт рано или поздно начинают преследовать матримониальные слухи: Масляков и Жильцова, Киселев и Шахова, Тарапунька и Штепсель, Лелек и Болек, Комолов и Шелест...
Вредные привычки - У тебя много друзей? У меня много хороших знакомых, которых я очень рад видеть, и которые рады видеть меня, а друзей их много быть и не должно. Мы с ними переживаем друг за друга. Вот один мой враг зимой написал из дальнего путешествия, открытку прислал: "Как ты там, мой гаденыш? Все загниваешь в холоде?
А я вот загораю. Приеду - задушу.
В 2016 г. Комолову исполнилось 40 лет. В связи с этим событием он был приглашен в популярное шоу «Вечерний Ургант», где дал интервью искрометному ведущему Ивану Урганту.
В 2017 г. Антон Комолов появляется в эфире телеканала «Ю» в шоу «Диета для бюджета». В 2020 г. Передача представляет собой увлекательную викторину на знание трудных моментов русского языка. В 2021 г.
В честь своего 45-летия Антон Комолов дал интервью изданию «Московский Комсомолец», во время которого признался, что не ощущает своего возраста, а чувствует себя гораздо моложе. В 2022 г. Продолжает работать на радио «Европа плюс», так в середине августе после летнего отпуска он снова ведет РадиоАктивное Шоу вместе с Леной Абитаевой. Личная жизнь Долгое время Комолова подозревали в отношениях с Ольгой Шелест. Но, как показала жизнь, кроме дружеских и рабочих отношений этих людей ничего не связывало.
Антон Комолов и Ольга Шелест В 1997 году на одном из курортов испанского побережья молодой человек встретил очаровательную девушку с необычным именем — Владлена. Этому знакомству суждено было выйти за рамки курортного романа, и пара длительное время просуществовала без официального оформления отношений Ради будущих детей молодые люди узаконили свой союз. В 2006 году у них случилось важное событие — рождение сына, которому дали имя Андрей. Знаменитый отец очень любит своего сына, уделяет много внимания его воспитанию и поддерживает его увлечения: Андрей пробует себя в видеомонтаже и занимается бальными танцами. Вместе с папой парень уделяет внимание спорту: лыжам, футболу.
Я всегда был сторонником чуть более глубоких, неоднослойных шуток. Как потребитель я к современному телевидению отношусь очень спокойно. В конце концов, пусть выбирает зритель. Но у меня есть четырнадцатилетний сын, который является активным потребителем современной поп-культуры, и, конечно, я иногда смотрю то, чем он интересуется. И вот там содержательный аспект практически отсутствует. Это грустновато. Мне кажется, что даже в самом развлекательном проекте иногда можно вставить какую-то информацию.
Глядишь, у человека она где-то отложится и, может быть, потом пригодится. Кто-то никак не вмешивается во вкусы детей, кто-то постоянно их критикует, кто-то пытается поделиться своим опытом. Какой из этих методов твой? То, что он смотрит и слушает, мне не очень нравится, хотя я понимаю всю бесполезность запретов. Если детям запрещать что-то слушать и смотреть, то они будут этим заниматься без вашего участия, и вы рискуете потерять с ними контакт. А так мы вместе слушаем какую-то музыку, я узнаю про новых рэперов. Получается, вы вместе оцениваете русский язык во всей его рэперской красе?
Сейчас перед ненормативной лексикой он громко говорит: «Осуждаю! Чего ты только не вел! Можно ли сказать, что все свои телевизионные опыты ты вспоминаешь в положительном ключе? Был один проект, который так и не вышел на экран. Мы отсняли несколько эпизодов, и получался какой-то адский треш, поэтому можно сказать, я был рад, когда от проекта отказались. Забавно, что на канале от программы отказались с формулировкой: «Ну, ребята, как-то маловато треша». Так что стыдных историй у меня, наверное, нет.
Проходные были. Не буду говорить, что каждый из этих проектов стал для меня чем-то полезным. Но я всегда стараюсь найти даже не в самой интересной передаче что-то, что могло меня зацепить. Я уверен, большинство зрителей сразу понимают, когда ведущему неинтересно работать.
Или даже в нескольких сразу. Смотрел ли сын их и если да — то какие впечатления? АК: С сыном вместе мы смотрели уже киноверсию приключений Черепашек-ниндзя, и ему, конечно, понравился фильм. Он, кстати, угадал кого именно из братьев в телеверсии озвучиваю я. Угадал очень быстро — всего лишь с четвертой попытки.
Каков ваш характер? АК: О выборе меня на роль Донателло я не знаю, но, предполагаю, что могло сыграть роль мое образование. Я — выпускник МГТУ им. Баумана, то есть инженер-программист. И кому, как не мне, озвучивать самого гика среди братьев?! Я, так же, как и Донни, люблю всякие гаджеты, умею с ними обращаться и всегда готов дать умный совет, даже если меня об этом не просят! Что лежит на поверхности, а что только намечается? АК: Они в одно и то же время, абсолютно такие же, какими были мы, и совершенно на нас непохожи. И, наверное, так и должно быть.
Сейчас совершенно изменился мир и его информационная составляющая. Меняются навыки, которые необходимы современным людям. Так что, если бы наши дети были бы такими же как мы, им пришлось бы в 21 веке очень не просто! Как вы думаете, в будущем мужчинам официально будет позволено плакать? А что еще? АК: Безусловно. Странно, что законотворцы еще не обратили свой взор на эту сферу нашей жизни! Должны будут обустроить специальные помещения, где смогут поплакать представители разной гендерной самоидентификации. Также — ради равноправия полов — мужчинам должны будут разрешить носить носки с шортами.
Опишите типичный день? Кто были ваши друзья?
Жена шоумена Антона Комолова
Летом 2001 года Антон продолжает совместную работу с Ольгой Шелест уже над новой программой — «Правило Буравчика». В 2001 году Ольга Шелест и Антон Комолов стали продюсерами программы «Правило буравчика». В студенческие годы Антон Комолов начал выступать на сцене. Биография Антона Комолова: личная жизнь, последние новости, жена, Лена Абитаева, Ольга Шелест, Инстаграм ведущего, передачи.