Новости известные фильмы советские

Публикую список цветных фильмов, выпущенных в советский прокат именно в цветном варианте. Самые важные фильмы, снятые в СССР: авангардные шедевры Эйзенштейна, комедии Гайдая, экзистенциальные драмы Шепитько и многое другое Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Советское кино: главное" в нашем онлайн-кинотеатре. Фильм восстановили, первый его показ состоялся в 2011 году на фестивале архивного кино "Белые Столбы", организованном Госфильмофондом. Но советская цензура могла не пропустить фильм на экраны, если бы в нём фигурировало имя доктора.

Советские фильмы

Книга Людмилы Соколовой не просто сухое перечисление советских фильмов, а 100 подробнейших рассказов о самых популярных и культовых картинах советского кинематографа. Предлагаемый список 250 самых посещаемых советских фильмов, составлен на основе различных источников. Трус, Балбес и Бывалый составляют самую известную в Советском союзе комическую группировку.

Незаслуженно забыты: отличные советские комедии, которые вы не видели

«Зеркало», как и многие другие фильмы Тарковского, очень быстро стало известно не только в СССР, но и за рубежом. Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой. Советские фильмы снимались для людей, и это, пожалуй, главный секрет их успеха. Все видеозаписи группы ЛЮБИМЫЕ СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ в Одноклассниках. Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой.

15 интересных кадров из советских фильмов, на которые сегодня вы взглянете совершенно иначе

Культовая советская фантастика «Планета бурь» по-прежнему больше известна на Западе, чем в России. Еще в 1960-е годы фильм попал в американский прокат и поразил режиссера и продюсера малобюджетных хорроров Роджера Кормана. Всех ценителей доброго советского кино приглашаем посмотреть и пересмотреть фильм «Весна на Заречной улице» в нашем онлайн-кинотеатре. Зарубежные афиши советских комедийных фильмов СССР, ы, афиши, советские комедии.

120 советских фильмов, которые надо посмотреть за свою жизнь

СССР / 1964 драма, криминальный фильм, фильм о животных, экранизация. Лидеры советского кинопроката — кинофильмы, которые в советских кинотеатрах посмотрело за прокатный год наибольшее количество зрителей. На собственной родине фильм оказался не очень популярен, но благодаря советским зрителям «Есения» попала в список самых прибыльных картин, снятых не на английском языке. Немой исторический фильм о восстании на броненосце «Князь Потемкин-Таврический» считается одним из самых значимых в истории советского кино. Страна и мир - 16 апреля 2022 - Новости Новосибирска - Топ 100 самых лучших российских фильмов и сериалов на Самые интересные и самые популярные.

СМИ в соцсетях

10 отличных фильмов с саундтреками от известных рок-музыкантов. Рассказываем, как создавались шедевры советского кино. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Рассказываем, как создавались шедевры советского кино. Советские фильмы не просто так стали классикой – тут ностальгия, любимые актеры и действительно хорошая работа режиссеров и сценаристов.

Советские фильмы

Надежда Кузякина, Раиса Захаровна Что характерно… любили друг друга! Знаешь, как она меня называла? Никто не знает. Я ей говорю: Санюшка, она мне: Митюнюшка. Надежда Кузякина Людк, а Людк!

Глянь, чё делается! Надежда Кузякина 17. Ирония судьбы, или С легким паром! Описание: Каждый новый год скромный москвич Женя Лукашин совершает традиционный поход в баню в компании приятелей и, как бывает, крепко набирается.

Не менее пьяные друзья по ошибке отправляют его в Ленинград, аккурат в канун Нового года. Женя трезвеет в своей квартире, из которой его настойчиво выгоняет прекрасная незнакомка. Квартира оказывается вовсе не его, а незнакомка — приятной в общении учительницей Надей. Знаменитые цитаты из фильма: Пить надо меньше!

Надо меньше пить! Женя Лукашин Ещё одно слово — и следующая тарелка полетит вам в голову!

Потом постоянно спрашивала, что еще могу ей предложить посмотреть.

Любимым фильмом у нее стал Служебный роман :- -.

В основе сюжета — история грузинского лётчика Валико Мизандари Мимино , который после восьми лет работы на вертолёте Ми-2, обслуживающем потребности жителей горных селений, решает перейти в большую авиацию. Прибыв в Москву для получения допуска на переквалификацию пилотов, герой вместе с соседом по гостиничному номеру Рубиком Хачикяном попадает в череду комичных и драматичных событий. В итоге мечта Мимино сбывается, он становится пилотом международных авиалиний, однако мыслями герой постоянно возвращается в родные горы. В июле 1977 года, ещё до получения разрешительного удостоверения на выход в прокат, фильм «Мимино» был представлен на X Московском международном кинофестивале и получил там один из трёх главных призов. Выход картины на всесоюзный экран состоялся 27 марта 1978 года. В течение года фильм «Мимино» посмотрели 24,4 миллиона советских зрителей 17-е место в прокате.

Реплики героев ленты пополнили словари афоризмов и крылатых выражений 2 место "МИМИНО" 3 «Осенний марафон» — советский фильм 1979 года Георгия Данелии по сценарию, написанному Александром Володиным на основе своей пьесы «Горестная жизнь плута». Грустная философская комедия о человеке, пытающемся вести двойную жизнь и тем самым загоняющем себя в угол.

К слову, во французской версии право говорить устами Снежной королевы буквально отстояла Катрин Денев, обойдя многочисленных претенденток на роль. В США в 60-х и 70-х годах «Снежную королеву» регулярно показывали по ТВ — по многочисленным просьбам родителей и детей — во время зимних каникул. Любопытно отметить, что именно здесь, в «Снежной королеве», была опробована технология, без которой современный кинематограф трудно представить — live action. Главную героиню, прекрасную Снежную королеву, сначала исполнил живой человек — актриса Мария Бабанова отсюда у них схожие черты лица и фигуры , а потом изображение с кинопленки превратили в мультипликацию. Кстати: в одном из интервью гений современной анимации Хаяо Миядзаки «Ходячий замок», «Унесенные призраками» назвал советскую «Снежную королеву» Льва Атаманова одним из тех мультфильмов, которые твердо убедили его связать свою жизнь с мультипликацией. Во времена Брежнева знаменитых фантастов можно было только в самиздате, и сам факт того, что по ним ставится фильм, да еще и, строго говоря, с волшебством и чертовщиной, воспринимался очень скептически. Сценарий, написанный Стругацкими, проверялся вдоль и поперек, но ничего крамольного редакторы не нашли, и режиссер Константин Бромберг приступил к съемкам. Существует легенда, что на съемочной площадке картины в Суздале даже побывало НЛО, и актеры долго шутили, что инопланетяне таким образом решили лично удостовериться в том, что в СССР действительно снимается такой необычный фильм.

Однако «чудес» цензуры «Чародеям» избежать не удалось — хотя основной костяк картины не тронули, из фильма вырезали почти все фразы великолепного черного кота, озвученного Георгием Вициным, якобы потому, что этот кот сильно напоминает кота Бегемота из романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Так или иначе, «Чародеи», выйдя в прокат в СССР и за рубежом, заслужили народное признание, в том числе потому, что это был первый советский фильм, где чудеса происходили не в сказочной параллельной реальности, а почти что в реальной жизни, а ведьмы и колдуны как будто жили со зрителями по соседству. Кстати: «Чародей» Александр Абдулов был особенно популярен — это одна из его самых узнаваемых ролей по мнению зарубежных зрителей. Причем изумительным буквально и зрители, и эксперты находят в мультфильме все — от идеи и юмора до технического исполнения, музыкального и цветового решений. В основу «Ёжика в тумане» легла одноименная сказка Сергея Козлова, которая, обыгранная Норштейном, вышла далеко за пределы детского мультфильма, получив глубину философской притчи, где каждый экранный образ можно рассматривать как символ, а действие трактовать сразу в нескольких ключах. Сам же Юрий Норштейн, впрочем, очень скромно говорит о «Ежике»: «Там нет никакой интриги в действии, там нет никакой динамики действия. Вполне вероятно, что в «Ёжике в тумане» произошёл счастливый случай совпадения всех элементов». Кстати: в том же рейтинге лучших мультфильмов 2003 года Юрий Норштейн занял еще и второе место, только с другим своим шедевром — мультипликационным фильмом «Сказка сказок».

Лучшие фильмы СССР

Действие фильма происходит на Кавказе. В основе сюжета — приключения собирателя фольклора Шурика, который, находясь в южном городе, оказывается втянутым в историю с похищением девушки Нины. Инициатор похищения — номенклатурный работник районного масштаба товарищ Саахов; в роли его кунаков выступают персонажи комедийной троицы — Трус, Балбес и Бывалый. Картина, жанр которой определён как эксцентрическая комедия, наполнена трюками, гэгами, элементами клоунады. По мнению исследователей, режиссёр использовал в ленте опыт представителей немого кинематографа — в частности, Чарли Чаплина и Гарольда Ллойда.

Музыку к фильму написал композитор Александр Зацепин, автор песенных текстов — Леонид Дербенёв. После сдачи картине была присвоена первая прокатная категория.

Они часто затрагивали важные темы, такие как война, любовь, дружба и справедливость. Советский кинематограф имел свои особенности и стиль, который отличался от западного кино. Он был более философский и интеллектуальный, часто задавая сложные вопросы и вызывая размышления у зрителей. Советский кинематограф оставил незабываемый след в истории мирового кино. Его фильмы до сих пор смотрятся и оцениваются как классика, и они продолжают вдохновлять новое поколение кинематографистов.

Мы не только поможем вам выбрать фильм, но и подскажем - где его смотреть в хорошем качестве см также:.

В основе картины — история о том, как зарубежные контрабандисты ошибочно приняли советского туриста Семёна Семёновича Горбункова за агента-перевозчика Геннадия Козодоева.

Сюжет раскручивается вокруг настойчивых, но безуспешных попыток злоумышленников вернуть себе бриллианты, спрятанные в гипсовой повязке. Образ главного героя создавался сценаристами с учётом актёрских данных Юрия Никулина, который попал в съёмочную группу без кинопроб. Съёмки проходили с апреля по ноябрь 1968 года в Сочи, Адлере, Туапсе, Гжатске, Павловской Слободе, на натурных объектах Москвы и в павильонах «Мосфильма».

При работе над отдельными сценами создатели фильма использовали комбинированные съёмки, механические спецэффекты и другие технологии. В основе сюжета — история грузинского лётчика Валико Мизандари Мимино , который после восьми лет работы на вертолёте Ми-2, обслуживающем потребности жителей горных селений, решает перейти в большую авиацию. Прибыв в Москву для получения допуска на переквалификацию пилотов, герой вместе с соседом по гостиничному номеру Рубиком Хачикяном попадает в череду комичных и драматичных событий.

В итоге мечта Мимино сбывается, он становится пилотом международных авиалиний, однако мыслями герой постоянно возвращается в родные горы.

С 1948 по 1954 год проходил обучение на операторском факультете ВГИКа, после чего начал работу на студии «Мосфильм». Лента «Каток и скрипка» 1960 года стала первой совместной работой Вадима Юсова со всемирно известным режиссером Андреем Тарковским. Впоследствии они сняли такие фильмы, как «Иваново детство» 1962 , «Андрей Рублев» 1966 и «Солярис» 1972. Все они сегодня считаются классикой мирового кинематографа. В двухсерийном телефильме «Чисто английское убийство» Юсов также выступил автором сценария. Его операторская работа в «Черном монахе» — первой полнометражной картине Ивана Дыховичного — удостоилась приза Венецианского кинофестиваля впоследствии они вместе работали над еще несколькими картинами. Он продолжал снимать кино вплоть до 2010 года. Его последний фильм — «Большой вальс» — не был завершен.

Константин Апрятин 1937—2002 Родился в Ленинграде. Из-за работы отца, трудившегося инженером-нефтяником, семья часто переезжала. Начало войны они встретили в Саратовской области. Будущий оператор окончил школу в 1955 году, далее работал техником-испытателем на радиозаводе. В 1958-м поступил в Уральский политехнический институт, где проучился три курса. Работал в Проектно-технологическом институте. В 1963-м он устроился фотокорреспондентом в «Литературную газету». Режиссер Сергей Мокрицкий — о миссии «поколения за 60», старообрядческой экзотике Аргентины и китайской тумбочке После вуза по распределению попал в Московский телевизионный центр. В 1969-м участвовал в съемках полнометражного фильма «Пиросмани».

1. Место встречи изменить нельзя (1979)

  • Москва слезам не верит!, 1979 г.
  • 10 советских фильмов, популярных за рубежом
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • 150 лучших советских фильмов
  • Новости по тегу: Советские фильмы
  • 100 лучших советских и российских фильмов - Узнай Россию

От Вертова до Звягинцева: российские фильмы, которые покорили мир

На место царя попадает его тёзка и сосед Тимофеева — пенсионер-общественник Иван Васильевич, а вместе с ним вор Жорж Милославский. Государь же оказывается во второй половине XX века. Там он знакомится с Раисой Захаровной и после поездки возвращается не в родную деревню, а в квартиру к этой роковой женщине. И вроде бы началась новая интересная и необычная жизнь, но нет в ней дома, Нади, детей и голубей. По мнению Бывалова, в Москву некого послать, хотя в городе есть два творческих коллектива. В итоге обе группы отправляются в столицу своим ходом по Волге.

Действие разворачивается в Германии накануне окончания Великой Отечественной войны. Советский разведчик полковник Исаев, он же — штандартенфюрер СС Штирлиц, исполняет задания Центра, диктуемые ходом войны и политическими интригами верхов противоборствующих сторон. Но банда из трёх человек похищает девушку, чтобы насильно выдать замуж. Шурик решает спасти возлюбленную из плена, который организовали Трус, Балбес и Бывалый.

Слабневич — участник Великой Отечественной войны, принимавший участие в Сталинградской битве. После демобилизации в 1946 году пошел работать механиком синхронной аппаратуры. В 1948-м поступил на операторский факультет ВГИКа, который с отличием окончил пять лет спустя. Свой дипломный фильм Слабневич снял совместно с режиссером Василием Ордынским. Впоследствии они неоднократно работали вместе, в том числе над картиной «Человек родился», которая стала одним из лидеров советского кинопроката 1956-го. В том же году на экраны вышел фильм «Сын», он стал началом многолетнего сотрудничества Слабневича с кинорежиссером Юрием Озеровым. Впоследствии совместно с режиссером Юрием Озеровым оператор Игорь Слабневич снял несколько масштабных картин о Великой Отечественной войне. Самой известной стала эпопея «Освобождение», состоящая из пяти фильмов, снимавшихся с 1967 по 1971 год. В батальных сценах было задействовано 3 тыс. Вадим Юсов 1929—2013 Этот оператор вошел в историю как снявший с режиссером Андреем Тарковским такие шедевры мирового киноискусства, как «Иваново детство» 1962 , «Андрей Рублев» 1966 и «Солярис» 1972. Его первой работой с Андреем Тарковским стала лента «Каток и скрипка» 1960 год. Вадим Юсов работал в кинематографе и как сценарист. В двухсерийном фильме «Чисто английское убийство» он выступил и как автор сценария.

Особый интерес в киноленте вызывает набор новаторских спецэффектов, разработанных режиссёром и его командой. После выхода на советские экраны право на показ «Планеты бурь» приобрели 28 стран, в том числе и США, где киноленту увидели многие мэтры американского жанра кинофантастики. Среди них был и создатель «Звёздных войн» Джордж Лукас, который позже называл Павла Клушанцева крестным отцом своей космической саги и не скрывал, что воспользовался многими идеями из советского фильма. Так, например, американский режиссёр для передвижения дал своим героям флипперы — катера на воздушных подушках, полностью «срисованные» с советской картины. Дроиды из «Звёздных войн» тоже «потомки» робота из фильма Клушанцева, вплоть до идеи «одеть роботом» живого актёра. Идеями Клушанцева пользовался не только Лукас. Терминатор из одноимённого фильма Джеймса Кэмерона, опускающийся в расплавленный металл и гибнущий в вулканической лаве, — это отсылка к роботу Джону из «Планеты бурь». А в «Титанике» Кэмерон воспользовался разработанными Клушанцевым приёмами подводной съёмки.

Они отличались высоким качеством съемки, смелыми экспериментами с монтажом и использованием новых технологий. В 1930-е годы советский кинематограф стал подвергаться цензуре и контролю со стороны государства. Фильмы стали отражать идеологию коммунизма и пропагандировать социалистические ценности. Однако, несмотря на это, в этот период были созданы такие шедевры, как "Чапаев" 1934 и "Весна на Заречной улице" 1956. В послевоенные годы советский кинематограф продолжал развиваться и процветать. Были созданы фильмы различных жанров — от драм и комедий до приключений и фантастики. Некоторые из них стали настоящими культовыми, например, "Иван Васильевич меняет профессию" 1973 и "Белое солнце пустыни" 1970.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий