Цена Лада Гранта лифтбек 2024 в России составляет от 749 900 до 1 004 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, #CLUB, Luxe и Luxe Prestige.
LADA Granta лифтбек: стиль в массы
Размеры и масса Лада Гранта 2018, 1 поколение, лифтбек, рестайлинг, 2191. Вес автомобиля LADA Granta лифтбек: сколько весит Лада Granta лифтбек в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки. Вес автомобиля LADA Granta лифтбек: сколько весит Лада Granta лифтбек в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки. Размеры и масса Лада Гранта 2018, 1 поколение, лифтбек, рестайлинг, 2191.
Технические характеристики Lada Granta лифтбек
Вместе с обновлением Гранта получила скомпонованную из калиновских элементов центральную консоль. Блок микроклимата совершеннее, чем прежние заедающие рукоятки, но ими можно было пользоваться вслепую. Кресла с регулировкой по высоте удобны — эргономика Гранты заметно лучше, чем у Логана А еще старая гидромеханика прожорливее: при спокойной езде без обгонов расход оказался на литр выше, чем с «ручкой». А стоит поехать активнее — и разница увеличивается до двух литров! Так что хорошо, что для Весты альтернативой «роботу» станет не классический «автомат», а вариатор.
И что у нее уже в базовой комплектации есть система стабилизации. А у Гранты система стабилизации — за доплату даже в комплектации Люкс! Да, лифтбек без системы стабилизации опасным не назвать: занос еще нужно спровоцировать, затем он развивается плавно — и погасить его легко. Если, конечно, уметь, да еще и не растеряться в аварийной ситуации.
А как показывают сотни видео с регистраторов, это мало кому удается. Меж тем система стабилизации фирмы Bosch прекрасно настроена, эффективно гасит скольжения и скорость. Для безопасности — самое то! Ближняя к лобовому стеклу кромка капота получила более вздернутый профиль, а струйные форсунки омывателя переехали на пластиковое жабо Так что вместо Гранты я рекомендую Весту.
И не только из-за необходимости доплачивать за ESP. Главное — у Гранты отвратительное реактивное действие, на неровностях руль сотрясают удары, а поворачивает автомобиль неохотно. И здесь, увы, рестайлинг ничего нового не принес. Пожалуй, даже тише, чем в новом Солярисе.
Щиток приборов выглядит точно так же: два колодца с дисплеем бортового компьютера по центру, классическая компоновка. Теперь контрольные лампы не видны, пока они не загорятся, это даже делает щиток приборов немного пустоватым. Центральная консоль выглядит довольно массивно, однако детали на ней удобно скопомнованы, что делает ее не такой громоздкой. Кроме того, здесь просматриваются детали от старого доброго Логана и Сандеро, в виде дефлекторов обдува, да и вообще, верхней части. Салон вмещает в себе достаточное количество различных ниш для хранения мелочи в дороге. Этого очень сильно не хватало в предыдущих моделях компании, даже в Приоре. По центру консоли установлен большой сенсорный дисплей, который умеет передавать изображение с камеры заднего вида, ее придется устанавливать позже, дополнительно, с мультимедиа системой. Магнитола оснащается разъемом для установки SD-накопителя. В самом низу устанавливаются кнопки включения и отключения подогрева передних сидений.
Задний диван довольно просторный, больше, чем в Калине, хотя формально автомобили находятся в одном сегменте. Здесь легко поместятся три взрослых человека, надо признать, что ремень безопасности для среднего пассажира — это нечто. На автомобиль может быть установлен один из двух силовых агрегатов, оба они имеют рабочий объем 1,6 литра. Только вот первый имеет 2 клапана на цилиндр, а второй 4. Кроме того, автомобиль предлагается как 5-ступенчатой механической коробкой, так и с роботизированной коробкой, которая насчитывает столько же передач переключения. Итак, первый, 8-клапанный мотор развивает 87 лошадиных сил. Такой двигатель Лады Гранты известен нам по прошлому поколению Приоры. Он развивает крутящий момент 140 Нм крутящего момента, а расходует 9 и 7 литров топлива в городе и по трассе соответственно. Средний расход в смешанном цикле составит 5,7 литра бензина АИ-95.
Такой мотор предлагается только с механической коробкой передач. Второй двигатель агрегатируется как механикой, так и роботизированной коробкой передач. Он имеет газораспределительный механизм DOHC, что позволяет ему развивать 106 лошадиных сил при том же объеме, что и младший собрат.
Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона. Выберите салон: Контактные данные: Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись. Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Lada Granta Liftback New
Granta лифтбек в наличии | 1.1Lada Granta Liftback. |
Lada Granta Liftback New | Купить LADA Granta лифтбек в автосалоне официального дилера «ИЮЛЬ ЛАДА» в Екатеринбурге по выгодной цене. |
Технические характеристики LADA Granta лифтбек | Группа компаний Зерновая 52 | В снаряженном состоянии Лада Гранта в кузове лифтбек имеет массу 1160 кг, а полная масса составляет 1560 кг. |
Первый раз в новый класс. Тест-драйв Lada Granta лифтбек | Фотогалерея
- Lada Granta Sport и Drive Active – обновленные спортивные версии 2023 года
- ⚡Эксклюзивно
- Лифтбек Лада Гранта ФЛ - техническая характеристика
- Масса кузова и деталей Lada Granta Liftback
- Вес LADA Granta лифтбек
- Рестайлинг Гранты — теперь «безвтык»
Lada Granta FL лифтбек в 2022 году! Чем хороша новая Гранта / Гордость или разочарование?
Вес LADA Granta лифтбек | Продажа автомобиля Lada Granta Liftback New 2024 модельного года в новом кузове: фото, комплектации и цены. |
Lada Granta лифтбек: количество против качества | LADA Granta Лифтбек: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Лада Гранта лифтбек 2021: пятидверка в новом кузове
Вместе с тем, Седан не может предложить вместимость багажного отсека Лифтбек. Важный козырь для тех, кто занимается предпринимательством. Что лучше — выбор сугубо индивидуальный для каждого. Окончательное решение за будущим владельцем, но от себя могу сказать, что сначала определите для чего вам автомобиль. Если речь идет о доставке товаров, техники — выбор за Лифтбек, достаточно ежедневных поездок на работу — купите Седан. Гранта Седан или Лифтбек, что выбрать — очевидно, то, что вам по душе. Совет специалиста носит лишь рекомендательный характер. Подробный обзор, сравнение с Седаном. Больше историй.
Геометрические размеры салона при ударе почти не изменились, и водитель, если бы это случилось, не получил бы никаких повреждений, кроме испуга. Внешний вид гораздо привлекательнее седана, более стремительные очертания не лишают машину элегантности. Новые передний и задний бамперы, окрашенные в цвет кузова, имеют стильный дизайн, придают автомобилю современный вид. Кузов лифтбек обладает меньшим гидродинамическим сопротивлением, чем его собратья. Продуманная форма ниспадающей крыши предотвращает забрызгивание заднего стекла, очищая его потоком воздуха. Новые ограничители на передних дверях с эффектом доводки, что позволяет без усилий и хлопков надежно и легко закрывать двери.
Одним из существенных достоинств этого автомобиля, по праву называемого семейным, является наличие большого багажника, объем которого 440 литров. Сидения имеют качественную обивку с декоративными вставками, благодаря упругому ворсу ткани она лучше удерживает спину водителя на поворотах. Сидения, так же как и руль, можно отрегулировать под свои анатомические особенности. Самая дорогая комплектация — люкс престиж — оборудована: подголовниками задних сидений, обогревом зеркал и джойстиком для их регулировки, двумя подушками безопасности, большим 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера с сенсорным управлением, электрическим приводом рулевого управления и другими приятными мелочами. Идеальных автомобилей не существует.
Другие цвета дороже на 6000 рублей. Отзывы Положительные 1. Кирилл, 32 года: полгода назад купил Гранту Лифтбек в салоне. За столь короткое время замечаний нет, работает исправно. Ранее думал покупать Седан, но для коммерции Лифтбек лучше, багажник вместительней. Вячеслав, 39 лет: несмотря на изменения экстерьера Лифтбек, мне по душе Седан. Кузов короче, жестче, собранный, широкая гамма двигателей. Сергей, 33 года: этим годом купили новую Гранту Лифтбек, все довольны и все счастливы. Для нас Седан не практичен, так как много вещей, поездки за город, на море. В плане начинки модели полностью идентичны.
По высоте сохраняется паритет, поскольку этот показатель у обеих «россиянок» составляет 1500 мм. Аналогичная картина наблюдается и при сравнении баз — 2476 мм у каждой. Благодаря приросту кузовной длины у Гранты багажное отделение обладает большим запасом свободного пространства, 440 литров в сравнении с 355 литрами у соперницы. Величина задней колеи у Лада Гранта в версии лифтбек достигает 1414 мм. Это позволяет модели обладать хорошей устойчивостью и плавностью в движении по легким дорожным неровностям. Габарит, заключенный между краем переднего бампера и центром оси передка составляет 804 мм, а аналогичный показатель в задней части — 980 мм. Величина клиренса рассматриваемой здесь модели, так же как и в случае с кузовом седан, может похвастаться значением в 160 мм. Однако в модельной линейке Лада Гранта в версии лифтбек присутствуют версии, например, оснащенные автоматическими коробками, клиренс которых немного снижен, а точнее — до 140 мм. Данный показатель по своему значению состоит в когорте лучших в плане проходимости и гордо перекочевал от предшественницы «Калины».
Вес лада гранта лифтбек без нагрузки
LADA Granta Лифтбек: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. До российских дилеров добрались первые экземпляры Lada Granta в «упрощенной» комплектации без ABS и подушек безопасности. Lada Granta Hatchback Хэтчбек. от 478 500. Новости 210. Лада Гранта Drive Active: теперь и лифтбек.
Бестселлер АвтоВАЗа: какую Lada Granta выбрать
А стоит поехать активнее — и разница увеличивается до двух литров! Так что хорошо, что для Весты альтернативой «роботу» станет не классический «автомат», а вариатор. И что у нее уже в базовой комплектации есть система стабилизации. А у Гранты система стабилизации — за доплату даже в комплектации Люкс!
Да, лифтбек без системы стабилизации опасным не назвать: занос еще нужно спровоцировать, затем он развивается плавно — и погасить его легко. Если, конечно, уметь, да еще и не растеряться в аварийной ситуации. А как показывают сотни видео с регистраторов, это мало кому удается.
Меж тем система стабилизации фирмы Bosch прекрасно настроена, эффективно гасит скольжения и скорость. Для безопасности — самое то! Ближняя к лобовому стеклу кромка капота получила более вздернутый профиль, а струйные форсунки омывателя переехали на пластиковое жабо Так что вместо Гранты я рекомендую Весту.
И не только из-за необходимости доплачивать за ESP. Главное — у Гранты отвратительное реактивное действие, на неровностях руль сотрясают удары, а поворачивает автомобиль неохотно. И здесь, увы, рестайлинг ничего нового не принес.
Пожалуй, даже тише, чем в новом Солярисе. Но плавность хода у лифтбека с «автоматом» так себе. Более тяжелая коробка передач идет в паре с ужесточенными передними пружинами, а двухобъемный кузов передает больше вибраций.
Добавьте сюда более жесткие амортизаторы с индексом 21928, которые ставят на Гранты в дорогих комплектациях, — и получите постоянные подрагивания и слишком явную передачу острых неровностей.
Бак для топлива на 50 л. Двигатель Гранта Спорт с высокооборотным характером очень удобный для разной манеры вождения. LADA Granta Sport Liftback сама адаптируется под управление, что позволяет использовать спортивные ресурсы по максимуму. Благодаря обновлениям двигатель отдает больше полезной силы и тяги. Высота подъема клапанов для подачи бензина и вывода отходов увеличилась. Переработанная система прямоточного выпуска создает приятный спортивный звук мотора при ускорении. Настройка ходовой и управляемость Благодаря настройке ходовой характеристики управляемости улучшились. Короткоходная подвеска стала ниже и жестче.
Низкий центр тяжести дает уверенность на дороге.
Кроме того, здесь просматриваются детали от старого доброго Логана и Сандеро, в виде дефлекторов обдува, да и вообще, верхней части. Салон вмещает в себе достаточное количество различных ниш для хранения мелочи в дороге. Этого очень сильно не хватало в предыдущих моделях компании, даже в Приоре.
По центру консоли установлен большой сенсорный дисплей, который умеет передавать изображение с камеры заднего вида, ее придется устанавливать позже, дополнительно, с мультимедиа системой. Магнитола оснащается разъемом для установки SD-накопителя. В самом низу устанавливаются кнопки включения и отключения подогрева передних сидений. Задний диван довольно просторный, больше, чем в Калине, хотя формально автомобили находятся в одном сегменте.
Здесь легко поместятся три взрослых человека, надо признать, что ремень безопасности для среднего пассажира — это нечто. На автомобиль может быть установлен один из двух силовых агрегатов, оба они имеют рабочий объем 1,6 литра. Только вот первый имеет 2 клапана на цилиндр, а второй 4. Кроме того, автомобиль предлагается как 5-ступенчатой механической коробкой, так и с роботизированной коробкой, которая насчитывает столько же передач переключения.
Итак, первый, 8-клапанный мотор развивает 87 лошадиных сил. Такой двигатель Лады Гранты известен нам по прошлому поколению Приоры. Он развивает крутящий момент 140 Нм крутящего момента, а расходует 9 и 7 литров топлива в городе и по трассе соответственно. Средний расход в смешанном цикле составит 5,7 литра бензина АИ-95.
Такой мотор предлагается только с механической коробкой передач. Второй двигатель агрегатируется как механикой, так и роботизированной коробкой передач. Он имеет газораспределительный механизм DOHC, что позволяет ему развивать 106 лошадиных сил при том же объеме, что и младший собрат. Крутящий момент такого мотора равен 148 Нм, что не намного больше предыдущего.
А вот по части динамики механика далеко впереди: у нее «разбег» до сотни занимает всего 10,9 секунды, в то время как роботу на то же упражнение потребуется не менее, чем 12,3 секунды. Что касается расхода топлива, то двигатель в сочетании с обеими коробками передач по трассе израсходует 6,6 литра бензина, в смешанном цикле он составит 5,2 и 5,6 литра для робота и для механики соответственно.
В первую очередь это очень плохая шумоизоляция арок всех колес и особенно крыши. При движении по гравию или мокрой дороге возникает ощущение, что ноги будут облиты водой, а во время дождя появляется чувство, что вместо крыши над вами металлический таз. Не продумана конструкция стеклоподъемников, стекла не открываются до конца, что особенно неудобно при оплате парковок или открывании шлагбаума при въезде на стоянку. Довольно высок уровень шума коробки переключения передач, правда, это характерно для всех вазовских моделей. Размер цифровой информации, выводимой на дисплей бортового компьютера, недостаточен, приходится напрягаться, чтобы прочитать значения, это отвлекает внимание от дороги. С другими мелкими недостатками вполне можно смириться. Лада Гранта лифтбек, задуманная конструкторами АвтоВАЗа как бюджетный семейный автомобиль, почти соответствует идеальному сочетанию критериев «цена — качество». Для российского автопрома это безусловно шаг вперед.
Машина обладает достаточно хорошими техническими характеристиками, высокой пассивной безопасностью, экономичен, имеет стильный современный дизайн и весьма комфортный салон.
LADA Granta лифтбек: стиль в массы
В итоге все варианты авто отныне в салоне отныне оснащены передней панелью от Lada Kalina с прямоугольными дефлекторами по центру их украсили хромированным декором , а чуть доработанный щиток приборов с радиальной оцифровкой и оранжевыми ободками напоминает таковой на Весте. Дополнительно стоит отметить серьезно доработанные передние сиденья с иной обивкой и увеличенными валиками боковой поддержки, а также увеличенной площадью всех подголовников. Внутри машины должно стать немного тише за счет появившихся в арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающего влагу и гасящего удары камешков. Габаритная длина автомобиля составляет 4 250 мм, величина колесной базы — 2 476, ширина — 1 700, высота — 1 500, дорожный просвет равен 160 миллиметров, при этом клиренс версии с автоматом чуть меньше 145 мм. Объем багажника варьируется от 435 до 750 литров. В качестве силовых агрегатов для Лада Гранта лифтбэк в новом кузове предлагаются прежние движки — это вариации 1,6-литрового атмосферника, доступного в вариантах отдачи на 87, 98 и 106 л. Первый и последний идут в паре с 5-ступенчатой механикой, тогда как промежуточному положен четырехдиапазонный японский автомат Jatco, при этом топовый вариант можно купить с роботизированной трансмиссией AMT.
Этого очень сильно не хватало в предыдущих моделях компании, даже в Приоре. По центру консоли установлен большой сенсорный дисплей, который умеет передавать изображение с камеры заднего вида, ее придется устанавливать позже, дополнительно, с мультимедиа системой. Магнитола оснащается разъемом для установки SD-накопителя. В самом низу устанавливаются кнопки включения и отключения подогрева передних сидений. Задний диван довольно просторный, больше, чем в Калине, хотя формально автомобили находятся в одном сегменте. Здесь легко поместятся три взрослых человека, надо признать, что ремень безопасности для среднего пассажира — это нечто. На автомобиль может быть установлен один из двух силовых агрегатов, оба они имеют рабочий объем 1,6 литра. Только вот первый имеет 2 клапана на цилиндр, а второй 4. Кроме того, автомобиль предлагается как 5-ступенчатой механической коробкой, так и с роботизированной коробкой, которая насчитывает столько же передач переключения. Итак, первый, 8-клапанный мотор развивает 87 лошадиных сил. Такой двигатель Лады Гранты известен нам по прошлому поколению Приоры. Он развивает крутящий момент 140 Нм крутящего момента, а расходует 9 и 7 литров топлива в городе и по трассе соответственно. Средний расход в смешанном цикле составит 5,7 литра бензина АИ-95. Такой мотор предлагается только с механической коробкой передач. Второй двигатель агрегатируется как механикой, так и роботизированной коробкой передач. Он имеет газораспределительный механизм DOHC, что позволяет ему развивать 106 лошадиных сил при том же объеме, что и младший собрат. Крутящий момент такого мотора равен 148 Нм, что не намного больше предыдущего. А вот по части динамики механика далеко впереди: у нее «разбег» до сотни занимает всего 10,9 секунды, в то время как роботу на то же упражнение потребуется не менее, чем 12,3 секунды. Что касается расхода топлива, то двигатель в сочетании с обеими коробками передач по трассе израсходует 6,6 литра бензина, в смешанном цикле он составит 5,2 и 5,6 литра для робота и для механики соответственно. В городе же придется каждые 100 километров заливать по 8,6 и 9 литров топлива. Лада Гранта Лифтбек: цены и комплектации На рынке можно встретить три комплектации, которые, надо признаться, довольно сильно разнятся по оборудованию.
Как и прежде задние сидения складываются, что значительно увеличивает грузовой объем за сидениями спереди. Габариты Прежде чем купить Лада Гранта лифтбек познакомьтесь с габаритами: Технические параметры Лада Гранта лифтбек в технической части практически идентична дофейслифтинговой модели, есть изменения, но конструкционная схема осталась прежней. Из линейки исчез восьмиклапанный ВАЗ 21116, что естественно, мотор практически аналогичный ВАЗ 11186, остальные двигатели на месте: Основное отличие — обновленная поршневая группа компании Federal Mogul. В поршнях предусмотрены лунки цековки под тарелки клапанов. Это сделано для того чтобы не гнуло клапана при нарушении работы привода ГРМ , особенно из-за заклинившей помпы. Трансмиссия осталась той же: В механике и роботе поменяли в главной паре передаточное отношение с 3,7:1 до 3,9:1, немного увеличилась динамика. Внесли изменения в АТМ, появился режим «Спорт», ползущий как у Лада Веста режим, снизился уровень шума, используется другое сцепление. Ходовая — это платформа «Гамма 1», которой страшно подумать сколько лет, больше тридцати так точно. После фейслифтинга все по-прежнему. На передней оси независимый MacPherson, на задней оси полунезависимая торсионная балка. Рулевое управление стандартное — шестерня-рейка. Немного изменили калибровку ЭУР, ставится в ряде комплектаций. Тормозная система та же. На передней оси дисковые тормоза, на задней — барабанные. На лифтбек Лада Гранта цена одна из самых доступных на рынке, это несомненный плюс. Причем по состоянию на ноябрь 2018 года фейслифтинговая версия стоила дешевле в базовой комплектации, чем первоначальная. Хотя при старте продаж на 2 тысячи было больше. За эти деньги автовладелец получает модель с: Стильная, практичная, недорогая модель на все случаи жизни. Источник Лада Гранта лифтбек технические характеристики, размеры Lada Granta Liftback Лада Гранта лифтбек технические характеристики, которого мы сегодня рассмотрим подробнее, является модификацией бюджетного седана Lada Granta седан. В свою очередь эти машины построены на платформе Лада Калина, отсюда и общие двигатели, подвеска, трансмиссия, колесная база. Конечно все узлы и агрегаты имеют некоторые особенности, вот об этом далее. В отличии от седана лифтбек имеет оригинальные задние двери, собственные бампера, ну и 5-ю дверь, что по отзывам покупателей автомобиля делает машину практичнее. Однако, из-за конструкции задней части кузова, обзор посредством салонного зеркала заднего вида весьма ограничен. Если продолжать сравнивать лифтбек с седаном, можно отметить несовпадение размеров, ведь Granta Liftback чуть короче по длине. По паспорту у седана багажное отделение больше, но если сложить задние сидения у лифтбека получается довольно большое погрузочное пространство. Кроме того, люксовая версия Granta Liftback получила улучшенную шумоизоляцию, модернизированную подвеску, о чем подробнее чуть ниже.
Есть функция, которая сохраняет свет фар, пока вы идете до дверей дома. Колесные арки имеют специальное устойчивое покрытие. Встроенный датчик дождя позволяет включить дворники, как только лобовое стекло стало мокрым. Встроенная электроника позволяет заботиться не только о безопасности находящихся в салоне людей, но и о пешеходах. Характеристики безопасности находятся на высоте.
Технические характеристики Lada Granta Лифтбек 2018-2020
Лада Гранта Лифтбек Цена. Фото. Комплектации. Отзывы | Технические характеристики ВАЗ-2191 Лада Гранта (лифтбек), оснащение и стоимость в России. |
Длительный тест Lada Granta: итоги | В снаряженном состоянии Лада Гранта в кузове лифтбек имеет массу 1160 кг, а полная масса составляет 1560 кг. |
Lada Granta 1.6 (106 л.с.) лифтбек, технические характеристики | Мобильная версия | i Версия «Престиж» Лада Гранта лифтбек значительно выделяется среди других моделей благодаря большому количеству установленных опций. |
Вес лада гранта лифтбек без нагрузки | Снаряженная масса автомобиля Lada Granta Liftback для всех модификаций составляет 1160 (кг). |
Lada 219110 Granta | Автопедия вики | Fandom | Технические характеристики нового лифтбека Lada Granta (сравниваем со старой версией) Двигатель, трансмиссия 1.6 л 8-кл. (87л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. |
Granta лифтбек I поколение рестайлинг
ДрУзЬя ВсЕм ПрИвЕт Представляю Вашему Вниманию, народный автомобиль гранта / Основными конкурентами автомобилей Lada Granta являются: Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia X-Line, Nissan Alimera, Ravon N Смотрите видео онлайн «Lada Granta FL лифтбек в 2022 году! Масса Масса в снаряженном состоянии, кг Технически допустимая максимальная масса, кг Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг. Технические характеристики и эксплуатационные характеристики автомобилей ВАЗ 2191 Lada Granta лифтбек. LADA Granta Лифтбек: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Технические характеристики Granta лифтбек. Кузов. В этом году мне выпала возможность протестировать автомобиль Lada Granta FL лифтбек в очередном отпуске на Кавказских Минеральных Водах.