Новости головоломка мультфильм 2015 отзывы

Мультфильм «Головоломка» использует в качестве основы важные концепции из психологии. По миру шагает первая полнометражная экранизация структуры психики – мультфильм Inside Out, в русском переводе "Головоломка". головоломка мульт. На этом мультике будет очень интересно и детишкам, и взрослым. Сюжет проработан и для тех, и для других. Блуждая по просторам интернета, я искала, чтобы такое посмотреть и наткнулась на мультфильм с необычным названием "Головоломка" (2015г.). «Головоломка» – это новый мультфильм студии Pixar, вышедший в прокат только вчера, но уже собравший огромную охапку восторженных отзывов от зрителей и критиков |.

Головоломка (2015)

смеялись в голос уже тогда. Рецензии к мультфильму «Головоломка» (1). «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Головоломка (Inside Out, 2015): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Головоломка.

Отзывы о Головоломка (2015)

Отзывы людей о Головоломка (2015). Мультфильм "Головоломка" - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. 27th, 2015 at 12:57 AM. Сегодня с мамой после работы доползли отдохнуть на фильм "Головоломка". Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. Глава семейства получает новую работу в Сан-Франциско. Семья вынуждена переехать в большой город. Как все мы, его дочь Райли управляется ее эмоциями: Радость, Страх, Гнев, Отвращение и Печаль. Головоломка.(мультфильм) 2015. США Прекрасный мультфильм. Смотрела с ребёнком, но как по мне, ребёнок должен быть взрослее.

Краткая рецензия на мультфильм «Головоломка» / «Inside Out» (2015)

Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость, живут в голове одиннадцатилетней девочки Райли. Сюжет «Головоломки» разворачивается в красочной творческой кабине управления в мозге ребёнка. «Головоломка» – это новый мультфильм студии Pixar, вышедший в прокат только вчера, но уже собравший огромную охапку восторженных отзывов от зрителей и критиков |.

Чему нас учит мультфильм «Головоломка»

Головоломка.(мультфильм) 2015. США Прекрасный мультфильм. Смотрела с ребёнком, но как по мне, ребёнок должен быть взрослее. Идея "Головоломки" пришла к режиссеру Питу Доктеру, награжденному "Оскаром" за мультфильм "Вверх", когда он наблюдал за взрослением своей дочери. отличный концептуальный и философский мультик.

отзывы о : Головоломка

Мультач 12 899 подписчиков Подписаться 11-летняя школьница Райли, как и любой ребёнок, руководствуется в основном эмоциями: Радостью, Печалью, Страхом, Гневом и Брезгливостью. Их воплощения обитают в разуме девочки, помогая ей решать проблемы и определяя суть всех её поступков. Длительное время эмоции хорошо уживаются, но новость о грядущем переезде девочки и её семьи из тихой провинции в огромный мегаполис вносит свои коррективы.

Эмоции начинают тянуть одеяло на себя, будучи уверенными, что именно они лучше прочих знают, как нужно вести себя в новом окружении, и в голове у девочки возникает хаос. Чтобы освоиться на новом месте, эмоциям придётся найти какой-то компромисс и начать действовать сообща. Показать больше.

Да ладно тебе, не принимай так близко к сердцу : Есть в ней и хорошие стороны.... Ахахах вы умеете писать отзывы brune Глава Киноакадемии , постов: 25409 18 марта 2016, 17:57 14 ЛеМур писал а 18 марта 2016, 17:52 Этот мультфильм я бы сравнила с эскимо на палочке, пока ешь смотришь - получаешь удовольствие, но потом в руках... Вот, тебе, бабка, и Юрьев день.... Придется на время исчезнуть, чтобы стали слышны голоса других эмоций. Но я скоро вернусь, так что не расслабляйтесь и не радуйтесь тут без меня!

Чтобы наладить жизнь в большом городе, освоиться в новой школе и подружиться с одноклассниками, эмоциям Райли предстоит снова научиться работать сообща.

Рецензия на мультфильм «Головоломка»

Николай Опубликовано 29. И сам не заметил, как стал смотреть. Не знаю что, на себя примерил образы. Я эмоциональный чувак, часто выхожу из себя. И бывает накрывает, что свет не мил.

А мульт так все просто и образно разложил по полочкам, что вышел я из кинотеатра, ну очень задумчивый, и вот даже отзыв пишу, что мне в принципе не свойственно. Да с такими мультфильмами, никакие психотерапевты не нужны. Братве, конечно, не расскажешь, засмеют, но тут анонимно, то пусть люди тоже знают.

Во время их отсутствия три оставшиеся эмоции Брезгливость, Гнев и Страх пытаются сами управлять жизнью Райли, что у них выходит не очень хорошо. Мы видим, что, хотя отсутствие Печали и Радости не влияет на физическое состояние Райли, это вызывает не менее страшные последствия: её личность начинает разрушаться. Когда все эмоции возвращаются на место, они понимают, что Радость не может одна управлять всей жизнью девочки и что другие эмоции тоже важны.

Особенно Печаль, которая неслучайно начала вмешиваться в работу мозгового центра: Райли было необходимо прожить утрату своего привычного окружения, чтобы затем адаптироваться к новой жизни. Психологи отмечают, что необходимо проживать каждую эмоцию, ведь чтобы справиться даже с самыми тяжелыми событиями, необходимо проработать всё, даже негатив. Поэтому игнорирование подобных эмоциональных состояний, когда человек пытается не думать о плохом, не только не помогает, но и вредит. В конце нам показывают трансформацию воспоминаний, которые раньше имели лишь односложную эмоциональную окраску, в сложные и многогранные, наполненные всей гаммой эмоциональных состояний Райли. Тем самым «Головоломка» показывает важность каждой нашей эмоции, а также то, что подавление негативных эмоций не делает жизнь счастливее или ярче. К сожалению, не каждый взрослый сможет правильно обозначить эмоции, которые он испытывает.

Для этого в психологической практике даже существует специальное упражнение, которое учит прислушиваться к своим эмоциям и корректно их называть. И это еще один аргумент в пользу того, почему этот мультфильм стоит посмотреть каждому. Бывает и так, что голове шум и гам вместо четких эмоций. Вот бы понять себя и прокачать эмпатию, да? Это не так сложно.

Синопсис «Головоломки» у многих вызвал опасение, что для детей такой сюжет будет излишне сложным, но не надо волноваться, несмотря на многопластовость смыслов костяк всё же прост для восприятия, потому что тема близка каждому ребенку, который уже стоит на пути взросления.

Две основных сюжетных линий: путешествие Радости и Печали через фантастический мир детского подсознания и как события, происходящие внутри головы, влияют на поведение Райли. Но основное внимание уделяется всё-таки взаимоотношениям двух противоположностей — Радости и Печали. Этим двоим предстоит за полтора часа узнать друг о друге больше чем за всю предыдущую жизнь. Через историю радости и печали создатели пытаются до нас донести мысль, что человек не может существовать благодаря какой-то одной эмоции. Даже самые светлые и радостные моменты невозможны, если не испытать перед этим печаль или горечь утрат. Каждая эмоция получает свою минуту славы.

Например, лучшие юмористические сцены приходятся на долю Гнева и его спортивная злость помогает Райли играть в хоккей. Но в то же время когда злость берет в руки управление сознанием маленькой девочки, понимаешь что не надо отдавать управление этому чувству, потому что зло во главе всего превратит человека в далекое от идеала существо. Теперь перейдем к визуализации.

То, что раньше радовало ее, оставляет ее равнодушной, или того хуже — заставляет ее злиться. Ее мозг пытается забыть детство. Разгадка несколько сумасбродного поведения девочки заключается в том, что она понимает, что детство закончилось и с ним нужно попрощаться. Одновременно она не хочет этого и боится того нового, что внезапно обрушилось на нее. В голове у девочки вроде бы все под контролем, хотя там зреет революция: Радость, которая ранее была искренне убеждена в том, что является самой главной эмоцией, неожиданно вступает в конфликт с Грустью и это приводит к серьезным последствиям. Эмоция грусти, кадр из мультфильма.

Смысл этого конфликта уходит корнями в реальный мир, в котором существует культ Позитивного Мышления. То есть пропагандируется установка: как бы ты себя ни чувствовал, улыбайся и уходи в позитив… В своих разборах зрители замечают, что Радость — монополизатор в голове Райли. Она никого не допускает к пульту управления. Лишь столкнувшись с реальными проблемами, Райли почувствовала, что Радость здесь ей не помощник.

Отзывы о мультфильме «Головоломка (2015)»

Мультики, где для скучающих родителей вставлены пошлые шутки, которые дети пропустят мимо ушей, не раскодировав, и кровавые взрослые фильмы, которым подрезают яйца маскируют кровь, сиськи и мат и впаривают детям. Для посмотревших Не скажу, что в этом фильме есть что-то, что можно жестко заспойлерить, и все же эту часть я пишу по большей части для посмотревших. Особых спойлеров в ней нет, но мне кажется лучше идти в кино, не зная вообще ничего о сюжете. Так интереснее. Любопытно, что определить главного персонажа фильма довольно сложно. Несмотря на то, что мы буквально находимся внутри ее головы и успеваем попутешествовать по ее сознанию и воспоминаниям, все они в целях обобщения и переноса на зрителя, довольно просты. Райли недостает по-настоящему уникальных черт, ведь кроме любви к хоккею все остальные ее качества и реакции на удивление банальны. Она боится переезда и новой школы, не любит брокколи и ревнует подругу к ее новой приятельнице — это не назовешь оригинальным персонажем.

Ясно, что такая банальность оправдана, от Райли и не требуется быть особо необычным ребенком, я лишь хотел отметить, что она — не наш главный герой. Из претендентов на эту роль остается лишь Радость — она лидер команды эмоций и главная движущая сила сюжета, именно за ее приключениями мы следим большую часть фильма. Радость даже получает важный урок и меняется к концу фильма, что необходимо для главного героя произведения. И все же, шутка в том, что она тоже не идеальна в роли главного героя. Характер у Радости, как ни иронично, отчасти отталкивающий. Радость олицетворяет не только наслаждение жизнью, но и оптимизм, силу воли, стремление не прогибаться и не унывать, жить полной жизнью. Но это делает ее контрол-фриком, не желающим подпускать другие эмоции, и особенно несчастную Печаль, к пульту управления.

Печаль буквально правит маминой жизнью, формирует ее мировосприятие, что может, в конце концов, вылиться в ту самую депрессию и прозак, в винный алкоголизм, развод или самоубийство. Радость готова манипулировать Печалью и выдумывать ей идиотские занятия постой в круге, ага , только чтобы держать ее подальше от рычагов. Радости абсолютно плевать, кхм, на эмоции других Эмоций, ее заботит лишь ее миссия — сделать Райли счастливой, прожить день с улыбкой, сгенерировать радостные воспоминания. Именно ее упертость и непонимание роли Печали в психическом балансе приводит к тому, что девочка впадает в эмоциональный ступор, когда на деле ей нужно было пустить Печаль к пульту и позволить Райли проплакаться, погрустить о некогда счастливых воспоминаниях о доме, пройти через точку катарсиса и только тогда начать выстраивать новую жизнь, новые надежды и новых друзей. Попытка запирать эмоции — буквально — и выдавливать из себя улыбку, когда на душе кошки скребут, закономерно привела к срыву. Райли потеряла способность грустить и радоваться, у нее остались только страх, раздражение и отвращение ко всему. Путешествие Радости и Печали присутствует в сюжете не только для того, чтобы мы могли прогуляться по модулям сознания и получить приключение, оно имеет смысл и в контексте истории Райли.

Радость и Печаль выпали из центра управления не потому, что поскользнулись, а потому, что Райли не смогла справиться со стрессом. Отлично раскрыт и тот момент, что страх и печаль — не некие однозначно вредные компоненты сознания, которые нужно глушить. Они незаменимы для здоровой психики. Есть вещи, нагоняющие на нас тоску, которую можно отогнать позитивным подходом, а есть и объективно расстраивающие вещи — смерть близких, болезнь и так далее, которые нужно уметь переваривать, проходя через траур, а не уходить в отрицание. Страх же служит как механизм выживания, реакции на опасность, оповещения и предупреждения. Он следит за всем, что может навредить Райли, и жмет на тормоза в случае потенциальной проблемы. Набор эмоций может кого-то смутить и вызвать вопросы вроде «А почему нет этой эмоции?

Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми ее поступками. До поры до времени эмоции живут дружно, но вдруг оказывается, что Райли и ее родителям предстоит переезд из небольшого уютного городка в шумный и людный мегаполис.

Бульвар Дмитрия Донского писала : Правда я надеялась, что девочка в конце вспомнит о Бинго-Бонго полукота-полуслона ,а также немного дельфина, с туловищем из сахарной ваты. Бинго-Бонго выберется наружу по одной из ассоциативных цепочек по мульту понравился, хотя по анонсу, в котором семья сидит за столом и у каждого в голове - свой "наборчик", - ожидала немного другой сюжет : вокруг взаимоотношений в семье, об особенностях подросткового возраста В процесс просмотра дочка убрала разделяющий нас подлокотник и уютно устроилась у меня на груди не то просто грелась в зале кондеры хорошо работали , не то...

Чтобы понять природу Грусти, нужно обратиться к работе К. Швейцарский психолог пишет о Тени — то есть, о некоей части нашей личности, которую мы пытаемся поглотить и не замечать. Все оттенки эмоций девочки. Кадр из мультфильма. По мнению Юнга, пренебрежение Тенью приводит к рассогласованию личности — что и произошло с Райли. В связи с этим, можно дать такую трактовку образу Грусти: это Тень Райли Андерсон, которая не является проблемой, но ошибочно воспринимается таковой. Картина критикует ложные установки. Однако она не о том, что во всем нужно искать позитив. Главная идея мультфильма заключается как раз в том, что печальная ситуация прекрасна сама по себе, потому что она дарит нам новый опыт. Она заключается в том, что лишь соблюдая баланс в эмоциях, мы можем нормально развиваться.

Отзывы о мультфильме «Головоломка (2015)»

Брезгливость модная и надменная героиня. Она знает все аспекты модных тенденций, ей важно реализовать себя среди других персонажей. Она отвечает за выбор еды, вещей и др. Гнев вспыльчив. Если он встанет у руля и взорвется, то скандала не миновать.

Печаль вторая базовая эмоция пытается изменить эмоциональную окраску ярких воспоминаний жизни из Миннесоты. Первичная базовая эмоция Райли — Радость — пытается не допустить этого. В результате конфликта они случайно выпадают из мозгового центра и попадают в долговременную память. Лишившись этих эмоций, Райли впадает в апатию, и в структуре её личности начинаются разрушительные изменения. В долговременной памяти Радость и Печаль встречают розового котослонодельфина Бинго-Бонго — воображаемого друга Райли из раннего детства, которого она уже стала забывать. Он соглашается помочь им вернуться в мозговой центр. Они проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи. Всё это сопровождается разрушением почти всех островков личности Райли. В мозговом центре оставшиеся эмоции тщетно пытаются управлять жизнью Райли, но под их влиянием девочка не может справиться должным образом с жизненными ситуациями, ссорится с родителями и подругой и вдобавок бросает своё увлечение хоккеем.

Пытаясь помочь девочке начать думать о другом Радость, а вслед за ней и Грусть случайно оказываются в отдаленном сознании девочки. Для того, чтобы вернуться снова к пульту управления и помочь, им предстоит многое пережить. В отсутствии основных эмоций Страх, Гнев и Брезгливость пытаются помочь девочке, но все становится еще хуже, когда Гнев берет бразды правления в свои руки: родители ссорятся и Райли принимает решение уйти из дома. Для озвучивания нового мультфильма «Головоломка» от Disney и Pixar были подобраны известные личности отечественного шоу-бизнеса, среди них: певица Натали озвучивала Радость , Ксения Собчак Брезгливость — просто бомбически передала характер своей героини! Этот мультфильм потрясающе передает: насколько жизнь и эмоции каждого человека многогранны, и что не только радость должна главенствовать в жизни. Без Грусти каждый человек никогда не оценит Радость в полном смысле ее слова и не осознает ее важность.

Такие же эмоции сидят за пультом управления у ее отца и матери. И благодаря тому, насколько подробно и смешно показан процесс принятия малейшего решения всеми героями, «Головоломка» становится редким фильмом «семейной» категории, смотреть который интересно и детям, и родителям.

Головоломка (мультфильм)

Малютка улыбается родителям, а в голове у нее сплошная радость… Она Радость была в одиночестве целых 33 секунды, потом вдруг появилась Грусть, Страх, Гнев и Брезгливость. Именно эти 5 героев на самом деле являются центром событий этого мультфильма. В течение 11 лет Радость старается полностью управлять жизнью Райли, и очень редко подпускает в пульту управления эмоциями своих коллег, ведь каждое воспоминание оставляет отпечаток в сознании и формирует личность маленькой девочки. Так, к 11 годам у Райли полностью сформировалось 5 сторон ее персоны — озорство, честность, любовь к родителям, к хоккею и друзьям. Родители Райли в связи с новым предложением о работе принимают решение переехать в Сан-Францизско. Дорога в новый дом кажется Райли очень увлекательной, ведь родители уделяют ей много внимания, развлекают и рассказывают о прекрасной жизни в новом доме.

В голове у девочки вроде бы все под контролем, хотя там зреет революция: Радость, которая ранее была искренне убеждена в том, что является самой главной эмоцией, неожиданно вступает в конфликт с Грустью и это приводит к серьезным последствиям. Эмоция грусти, кадр из мультфильма.

Смысл этого конфликта уходит корнями в реальный мир, в котором существует культ Позитивного Мышления. То есть пропагандируется установка: как бы ты себя ни чувствовал, улыбайся и уходи в позитив… В своих разборах зрители замечают, что Радость — монополизатор в голове Райли. Она никого не допускает к пульту управления. Лишь столкнувшись с реальными проблемами, Райли почувствовала, что Радость здесь ей не помощник. Но что именно следует делать, она не поняла. Это и привело к конфликту Радости и Грусти в мозговом центре. Смысл в том, что события в голове девочки — зеркальное отражение того, что происходит с ней в реальности.

То есть, можно сказать, что Радость — это ее альтер-эго.

После феноменально успешной и достигшей апогея в финансовом плане «Истории игрушек 3» в 2010 году студия выпустила три фильма спорного качества подряд, и изначально запланированный на 2014-й «Хороший динозавр» вполне мог пополнить список относительных неудач. Но всё же следующей за «Университетом монстров» лентой студии стала «Головоломка», один из самых амбициозных проектов Pixar. Незатейливый сюжет о переезде семьи из холодной, но любимой Миннесоты в недружелюбный Сан-Франциско становится таким правдоподобным именно из-за точно изображённой эмоциональной картины в голове Райли. Все мы знаем, что нашими действиями зачастую управляют эмоции, а в маленьком возрасте — только лишь они. Мозг изображен здесь как отлаженный механизм, в котором мысли проносятся словно скорые поезда, память — как лабиринты шкафов с хранящимися в них воспоминаниями, а в воображении — мир фантазий и иллюзий. После сеанса «Головоломки» каждый ребенок разберется в своих базовых эмоциональных потребностях, узнает, что такое депрессия на самом деле, как из нее выбираться и что происходит, когда участники твоего сознания между собой не в ладу.

Это мне понятно и близко, поскольку я считаю справедливой мысль, что человек рожден для того, чтобы быть счастливым. Кроме того, дети обычно жизнерадостные конечно, те, кто живет в нормальной, любящей семье , беззаботные и озорные. Но, что очень психологически точно, вскоре появилась Печаль. Радость и Печаль на первый взгляд непохожие персонажи. Еще бы! Ведь они полные противоположности. Но мне сразу бросилось в глаза, что у этих персонажей одинаковые волосы я имею в виду по цвету и по качеству. Почему у яркой, позитивной, представленной в желтом цвете Радости, вдруг синие, "мокрые" волосы точь - в-точь как у полностью синей, "мокрой", вечно ноющей Печали? Да потому что они - две стороны одной медали, родные сестры, если хотите! Радость поначалу считала Печаль абсолютно ненужной. В начале мультика Радость сказала забавную фразу: "Это Печаль. От нее нельзя избавиться я узнавала , так что она тоже оооочень полезная. По ходу развития событий Радость, и вместе с ней зрители, убедились, что не всегда можно и нужно быть на позитиве, что нельзя загонять свои чувства в угол в конце концов они нам даны для самосохранения , что порой действительно просто необходимо поплакать, чтобы потом, сбросив психологический груз, снова жить дальше. Мы видим, что иногда посочувствовать и попечалиться вместе с другим бывает полезнее, чем пытаться рассмешить того, у кого случилось горе. Так же мы видим, что случается, если человеком управляет гнев. Да и вообще, мультик с одной стороны показывает, что случается, если позволять своим эмоциям управлять собой, а с другой стороны: что бывает, если подавлять свои чувства. Важен баланс того и другого. Для взрослого человека все в мультике понятно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий