Новости гэс 2 библиотека

Москва | афиша, досуг. ‍ 49.39K. Новости и СМИ. Афиша Москвы. чем заняться на досуге. про жизнь в Москве роскошно и выгодно. «Святые варвары, или Оба хуже» — это первая история ГЭС-2, состоит из пяти сезонов, по два в год. Над световыми сценариями для открытия ГЭС-2 работала российская команда — Мария Горохводацкая, Влад Обласов, Станислава Котляр, Елизавета Барсукова и Николай Потапов. «Святые варвары, или Оба хуже» — это первая история ГЭС-2, состоит из пяти сезонов, по два в год. Реставрация ГЭС-2 стала крупнейшим проектом преобразования бывшего промышленного здания в открытое культурное пространство, который был реализован в мире за последние годы.

"ГЭС-2"- новое культурное пространство в здании бывшей электростанции на Болотной набережной

В доме культуры «ГЭС-2» будут пространство для встреч и общения, кинотеатр, концертный зал, библиотека, магазины, ресторан, кафе, детская площадка, мастерские, студия-резиденция художников, выставочные залы, аудитории для публичных мероприятий. так называется новое культурное пространство в здании бывшей городской электростанции на Болотной набережной. Для меня «ГЭС-2» является пространством с открытой библиотекой, в которой можно найти книги, связанные с архитектурой и искусством. В Доме культуры ГЭС-2 придумали музыкальный проект "Настройки".

ГЭС-2 открыт, что дальше?

Кроме того, параллельно с реставрацией «ГЭС-2» прошла реконструкция Патриаршего пешеходного моста. Жители и гости столицы смогут посетить новый дом культуры «ГЭС-2» с субботы, он находится на Болотной набережной, сообщается на сайте комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. В Дом культуры «ГЭС-2» в Москве попасть легко – достаточно купить билет в кассе или заказать его онлайн на сайте. ГЭС-2 была построена в 1905—1907 годах и первоначально носила название «Трамвайная», поскольку предназначалась для питания контактной сети городского трамвая.

Форма поиска

  • Культурное пространство "ГЭС-2" в Москве закрывает выставки в текущем сезоне - ТАСС
  • Первые сезоны
  • В ГЭС-2 открылся проект «Настройки-2» | НЭБ
  • Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2"
  • Содержание

«Пандемийная троица»: дом, подъезд и сад. О новой выставке в «ГЭС-2»

Ближайшая программа "ГЭС-2" посвящена трансформации, которую пережила эта культура за последние тридцать лет. Первый сезон отсылает к самому известному в постсоветской России сериалу, повлиявшему на коллективное сознание: он называется ""Санта-Барбара". Как не поддаться колонизации? Перформанс ""Санта-Барбара". Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона" - это пересъемка того самого сериала. Она займет 100 дней, каждые день снимается одна серия с одного дубля. Все это будет транслироваться в пространстве "ГЭС-2" на 14 мониторах. Перформанс посвящен тому, как продукты культуры поп-культуры в частности могут изменить жизни людей, и тому, как вымысел влияет на реальность. Выставка "В Москву!

В Москву! А многоформатный проект "Я моторы гондолы разбираю на части. Карнавал в четырех действиях" он состоит из выставки, рейва, серии стендап-выступлений и уличной танцевальной процессии затрагивает аспекты карнавальной культуры в современной России. Участники проекта обращаются к российскому опыту, обнаруживая в нем соответствующие практики, укорененные в народной культуре, пришедшие на волне преобразований 1990-х или появившиеся позже. Кажется, стоит перечитать труды философа и теоретика искусства Михаила Бахтина, который снова становится актуальным.

С 11 декабря по 19 февраля пройдет серия стендап-лекций и концертов неформальных объединений «Новые шутки о главном» о юморе как одной из частей карнавальной традиции и феномене стендапа. Еще одной частью проекта станет рейв — его идея, с одной стороны, уходит корнями в народные гуляния, а с другой — отсылает к ночной культуре 1990-х, которая стала способом проживания нестабильных периодов. А 6 марта на всей территории «ГЭС-2» запланировано танцевальное шествие «Думаю, вам показалось». Все желающие смогут присоединиться к процессии, во время которой 50 танцовщиков и 10 музыкантов будут преодолевать различные сложности. До открытия электростанции здесь находились водочно-коньячные склады Петра Смирнова, а теперь разместился Центр художественного производства.

Он оснащен высокотехнологичным оборудованием для работы с деревом, металлом, пластиком, керамикой и текстилем, а также фото-, аудио- и видеостудиями, лабораторией 3D-печати, студией шелкографии, библиотекой и коворкингом. Здесь смогут работать участники программы ColLab: каждые полгода «ГЭС-2» будет объявлять опен-колл для дизайнеров, художников, архитекторов, музыкантов и кинематографистов. Из заявок с описаниями и эскизами комиссия экспертов V-A-C будет выбирать 10 человек. Они смогут работать в «Сводах» полгода и получат грант на 500 тысяч рублей на необходимые материалы. Первый опен-колл уже прошел, ближайший запланирован на 2022 год. По аналогичной заявке также можно попасть в «Клуб друзей»: по этой программе до 100 человек в год смогут пользоваться мастерскими в любое время, но со своими материалами. Ближайший прием заявок начнется уже в январе. Обычные посетители смогут заглянуть сюда только через большие окна. Кроме того, в рамках программы международных резиденций художники, танцоры, хореографы, музыканты, представители экспериментальных направлений искусства и гуманитарных наук получат возможность какое-то время жить в резиденциях и работать в мастерских «ГЭС-2». Им предоставят материалы, покроют транспортные расходы и помогут оформить визы.

Отбирать участников будут с помощью опен-коллов по различным направлениям. Например, с 31 января заработает трехлетняя программа «Своими словами: резиденция для нового поколения художниц», организованная совместно с культурным фондом Chanel. Каждые пять месяцев будут выбирать 12 художниц, которые работают на пересечении музыки, танца и театрального искусства. Самые интересные проекты, созданные в рамках программы, покажут в «ГЭС-2» в июне 2022 года. Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях Подборки Афиши Кинопремьеры недели: «Зло не существует», «Блиндаж» и «Бриллиантовая рука» Пикник «Афиши» состоится! Мама, что нарисовать?

В центре выставки — фигура человека-вершителя: ученого, писателя, художника, естествоиспытателя, который создает мир заново, собирая его из собственных идеалов и точных фактов, личных фантазий и научных опытов, тайных переживаний и общих принципов. Название проекту дал одноименный роман российского фантаста Юрия Петухова, герой которого в одиночку противостоит вселенским силам зла. Так или иначе, мы снова одни в потоках цифровой информации, плотность которых заведомо превышает когнитивные способности любого индивида.

В народных домах находились театральные сцены, библиотеки и читальни, мастерские, концертные залы и музеи. Работали такие учреждения на средства меценатов и при участии государства. Реклама на РБК rbc. Их строили по всей стране как центры социальной, профессиональной и коллективной жизни. С распадом СССР многие дома культуры оказались в кризисе: площади сдавали под торговлю, офисы и ночные клубы.

"ГЭС-2" закроет все выставки в этом сезоне

Для коллекций Фонда предусмотрено хранилище, где разместят и реставрационные мастерские. Часть бывшей электростанции, отдельно стоящее здание под названием «Своды» будет отведена под творческие мастерские — центр художественного производства. В здании со сводчатыми потолками в два этажа когда-то располагался цех водочного завода Смирнова. Помимо художественных студий с оборудованием для работы по металлу и по дереву, видеомонтажа и фотопечати — здесь появятся студии звукозаписи, репетиционный зал и даже пекарня.

Также предусмотрено создание двух этажей подземного паркинга — с эксплуатируемой кровлей, на которой высадили берёзовую рощу, гармонично вписывающуюся в окружающую среду. Современный Дом культуры «ГЭС-2» будет принимать москвичей и гостей столицы, в нем будет создано около 500 новых рабочих мест.

Желающие смогут познакомиться с историей пространства на медиаторских турах. Ранее музей современного искусства «Гараж» приостановил работу над выставочными проектами и перенес их на неопределенный срок.

С одеждой посетителей в нем управляются статные молодые люди, похожие на героев фильма «Люди в черном». Перед каждым из них компьютер, они прикладывают ваш номерок к считывающему устройству, и автоматизированная система за секунду доставляет пальто к выдаче. Оболочка этого дома еще долго будет соперничать с его содержанием. Хотя и сама Тереза Мавика, и прекрасный Ренцо Пьяно а во время пресс-показа была устроена телеконференция с ним не устают повторять, что стены — это всего лишь стены, а главное — та жизнь, которая в «ГЭС-2» будет проходить. И видно, что к открытию своего дома фонд V—A—C, можно сказать, выложился по полной. Одна беспрецедентная, в формате реального времени съемка ремейка «Санта-Барбары» чего стоит! И это не просто съемка, а перформанс к тому же имеющий подзаголовок «Как не поддаться колонизации?

Снимут 100 серий, в день по серии, за чем зрители смогут наблюдать. Таким образом мы как бы заново переживем «акт колонизации» 1990-х, когда открывшаяся миру Россия невольно подпала под обаяние масскульта Запада. Не хотелось бы расстраивать куратора, но, если уж рефлексировать по поводу недавней истории, россияне «потеряли невинность» не в 1992 году с «Санта-Барбарой», а в 1988-м с «Рабыней Изаурой», когда впервые вся страна подсела на заграничный сериал. Но «Изаура» была бразильской продукцией и вряд ли имела отношение к колонизации. Помимо «Санта-Барбары», он курирует большую международную выставку «В Москву! В Москву! Центральным экспонатом стала его серия из 144 картин, она заняла гигантскую стену от пола до потолка. В них изображена банальная, бессобытийная жизнь, эдакое битье баклуш некоего лирического героя — простого человека в трусах. Серия называется «Конец Венеции». Кьяртанссон написал ее в 2009 году во время 53-й Венецианской биеннале.

Полгода он снимал палаццо на Гранд-канале и фиксировал в живописи да и в жизни экзистенциальный кризис творческого человека.

Как работает произведение, лишаясь названия? Что происходит с искусством, когда оно покидает пределы выставочных залов?

Что возникает на месте пустоты? Попыткам художников ответить на эти вопросы посвящены три основных раздела выставки: «Без названия», «Без автора» и «Без зрителя», где можно увидеть работы представителей самых разных художественных школ и течений, от советского авангарда до московского концептуализма, от акционизма конца XX века до генеративного искусства века XXI-го. Также в выставочном пространстве предусмотрены зоны для чтения — мини-библиотеки со специальными подборками книг, авторы которых подробно рассматривают сюжетные линии экспозиции с точки зрения той или иной области гуманитарного знания.

Дом культуры «ГЭС-2» объявил о закрытии всех проектов

Авторы новой инсталляции в ГЭС-2 продолжили думать в этом направлении и решили подслушать у архитектуры. Для гостей "ГЭС-2" будут открыты семейная мастерская для детей и взрослых, библиотека, ресторан и кафе. Внутрь ГЭС-2 попадает очищенный воздух», — рассказывает архитектор бюро Renzo Piano Building Workshop Анна Прокудина. Какие новые выставки появились в московском доме культуры ГЭС-2.

У вас включен VPN?

В Москве к 60-летию Виктора Цоя пройдёт выставка-байопик Напомним, что создание новых общественных пространств и точек притяжения — одна из основных задач программы мэра "Мой район" , которая реализуется в Москве с 2018 года. Это проект по созданию единого стандарта качества жизни и городской среды во всём городе. Её главная задача — создать комфортные условия жизни в каждом районе Москвы. Они должны быть комплексно благоустроены, в каждом из них должны появиться свои качественные поликлиники, хорошие школы, библиотеки, дома культуры, парки, скверы и должны быть созданы условия для занятий спортом. В то же время "Мой район" — это живой и постоянно развивающийся проект, который должен объединить в одну систему огромные наработки, связанные с благоустройством, качественными образованием, здравоохранением, работой и досугом горожан.

Фонд V-A-C приобрел его в 2015 году. Историческое здание бывшей электростанции было отреставрировано по проекту архитектурного бюро Ренцо Пьяно.

В доме культуры «ГЭС-2» есть пространство для встреч и общения, кинотеатр и концертный зал, библиотека, магазины, ресторан и кафе, детская площадка, мастерские, студии и резиденции художников, выставочные залы, аудитории для публичных мероприятий.

Оно привлекает тысячи молодых людей, интересующихся необычной архитектурой здания, построенного в неорусском стиле, списком мероприятий, которые можно посетить бесплатно, и зоной отдыха, где можно провести время с друзьями или поработать. О доме культуры знает далеко не каждый москвич, однако день за днем он становится все популярнее среди людей самых разных возрастов со всей страны. Сейчас здание представляет собой современный комплекс с выставочными залами, сценой, библиотекой, кафе и многим другим. С чего все начиналось Электростанция «ГЭС-2» является одной из старейших в городе, она была построена в 1908 году под руководством архитектора Василия Башкирова и инженера Михаила Поливанова. Изначально создавалась для обслуживания московских трамваев, поэтому носила название Трамвайной, а после стала обеспечивать электроэнергией все близлежащие районы. В 2009 году «ГЭС-2» была признана объектом культуры национального значения. После реконструкции под руководством итальянского архитектора Ренцо Пиано станция стала крупнейшим проектом преобразования индустриального сооружения в объект культуры. В интервью для блога Анны Мортовицкой архитектор Renzo Piano Building Workshop Анна Прокудина рассказала, что главной целью компании было создать пространство для современного искусства, которому нет аналогов в Москве, но при этом оставить баланс между существующим и новым. Большое внимание уделили естественному свету, проникающему в здание благодаря стеклянным потолкам.

Светло-серый цвет «ГЭС-2» позволяет ему вливаться в атмосферу Болотной набережной в разную погоду и время года. Это должно было быть очень широкое, вмещающее в себя разные функции и адаптированное под современность нужды, запросы, соответствующее жизни города, его амбициям, его актуальному течению — поделилась Анна Прокудина Архитекторы соединили прошлое здания и то, чем оно должно было стать. В некоторых местах даже остались трубы, словно напоминание о былых временах. Белый цвет отражает солнечный свет, за счет чего помещения «ГЭС-2» кажутся невесомыми и элегантными. Дизайн реализован в минималистском стиле.

Здесь будет четыре наземных и два подземных этажа. Помимо музея в здании откроются библиотека, книжный магазин, кафе и аудитория, которую можно будет трансформировать в концертный зал на 420 мест. Центральная электростанция городского трамвая, позже превратившаяся в ГЭС-2 Мосэнерго, была построена у Малого Каменного моста на берегу Водоотводного канала в 1904—1908 годах. Автором проекта был Василий Башкиров.

В оформлении фасадов архитектор использовал элементы в неорусском стиле.

Форма поиска

  • "ГЭС-2" закроет все выставки в этом сезоне
  • РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • Почему «ГЭС-2» — это Дом культуры, и что он предлагает публике | РБК Стиль
  • Новый культурный кластер: реставрацию ГЭС-2 планируется завершить в июле
  • Что здесь будет
  • Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" | РИА Новости Медиабанк

Здание как искусство

  • Гид по новому дому культуры «ГЭС-2» – Афиша
  • У вас включен VPN?
  • Дом культуры «ГЭС-2» — музей современного искусства в Москве, который нельзя пропустить
  • В ГЭС-2 открылся проект «Настройки-2»
  • Дом культуры «ГЭС-2» можно будет посетить с 4 декабря

В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться

Дом культуры «ГЭС-2» объявил о закрытии всех проектов ГЭС-2. Библиотека. Закрыто до 12:00.
Российский государственный гуманитарный университет - История ГЭС-2 начинается с 1904 года, в 1907 году была завершена стройка.

Почему «ГЭС-2» — это Дом культуры, и что он предлагает публике

На высоте 70 метров расположена заборная часть — в этом месте трубы немного темнее. Воздух поступает через них, попадает в четыре ядра в центральной части здания. Все это сделано для системы вентиляции. Цвет труб тоже символичен. В этом есть символизм: из труб больше не валит черный дым, они не вредят планете. Серебряный или медный оттенок труб нарушил бы экологическую концепцию», — объясняет Мэттью Даубах. А ведь именно ей архитектурное бюро гордится больше всего. Когда Ренцо первый раз увидел ГЭС, он сразу решил, что зданию нужна стеклянная кровля, так как именно свет будет главным участником проекта. Следом за стеклянной кровлей появилась идея солнечных панелей, которые позволяют сэкономить на расходе электроэнергии, особенно в летние месяцы». За строительной лентой и металлическими ограждениями скрывается березовая роща и зеленый двор. Все это пока скрыто от глаз москвичей — внутренний двор могут рассмотреть только жители ближайших домов как шутят строители, такая привилегия — подарок за то, что люди вытерпели шум от строительных работ, которые ведутся аж с 2015 года.

За зданием посадили 620 берез высотой строго не больше 10-12 метров. Специальная система фильтрации грунта под деревьями позволит собирать дождевую воду или снег. Помимо берез на территории «ГЭС-2» посадили более 80 тысяч кустарников.

Также мы открываем все окна, чтобы все здание просматривалась снаружи», — говорит Антонио Бельведере. На ГЭС-2 появятся общедоступная библиотека, книжный магазин, кафе, а также аудитория на 350 мест для проведения разноформатных событий. Это отражается не только в архитектуре, но и экспозиции. Музей, в который ты приходишь для того, чтобы просто на что-то посмотреть, — это устаревшее понятие. Мы же хотим сделать место, в котором молодежь могла бы в чем-то себя попробовать, проявить. Куда бы пришел человек, который принципиально не ходит в музеи, и открыл бы что-то новое для себя», — рассказала Тереза Мавика. Важной частью проекта также станет небольшой березовый лес из 600 деревьев рядом с музеем.

Мы планируем посадить 500-600 деревьев», — отмечает Антонио Бельведере. Тема экологии и энергоэффективности пронизывает весь проект.

Перформанс ""Санта-Барбара". Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона" - это пересъемка того самого сериала.

Она займет 100 дней, каждые день снимается одна серия с одного дубля. Все это будет транслироваться в пространстве "ГЭС-2" на 14 мониторах. Перформанс посвящен тому, как продукты культуры поп-культуры в частности могут изменить жизни людей, и тому, как вымысел влияет на реальность. Выставка "В Москву!

В Москву! А многоформатный проект "Я моторы гондолы разбираю на части. Карнавал в четырех действиях" он состоит из выставки, рейва, серии стендап-выступлений и уличной танцевальной процессии затрагивает аспекты карнавальной культуры в современной России. Участники проекта обращаются к российскому опыту, обнаруживая в нем соответствующие практики, укорененные в народной культуре, пришедшие на волне преобразований 1990-х или появившиеся позже.

Кажется, стоит перечитать труды философа и теоретика искусства Михаила Бахтина, который снова становится актуальным. ГЭС-2 находится на острове недалеко от храма Христа Спасителя. Фото: пресс-служба Что еще есть в Доме культуры? Кинотеатр "ГЭС-2 Кино" на 290 мест ежедневно показывает фестивальные новинки или премьеры российского проката, проекты голливудских студий и независимых режиссеров.

В целом это большое общественное пространство без всякого сомнения, будет украшением города и, конечно, понравится москвичам и гостям столицы», — сказал Сергей Собянин. ГЭС-2 станет одной из точек притяжения на пешеходном маршруте по набережным Москвы-реки, создание которого — важная задача программы «Мой район».

В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться

Студентам РГГУ рассказали про Дом культуры «ГЭС-2» в ходе медиа-тура. Дом культуры «ГЭС-2» упраздняет любую иерархию: художественные дисциплины здесь будут пересекаться, соприкасаться и перетекать друг в друга. ГЭС-2, библиотека: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Для гостей "ГЭС-2" будут открыты семейная мастерская для детей и взрослых, библиотека, ресторан и кафе.

Сергей Собянин: Предстоящее открытие Дома культуры «ГЭС-2» — большое событие в жизни Москвы

Архитектура выставочного пространства проекта руководствуется принципами вторичного использования, поэтому в основу некоторых конструкций для «Индекса подобий» легли материалы из предыдущих проектов «ГЭС-2». Внутрь ГЭС-2 попадает очищенный воздух», — рассказывает архитектор бюро Renzo Piano Building Workshop Анна Прокудина. Проект «Настройки-2» объединяет работы из коллекции фонда V–A–C, архитектуру и девять звуковых инсталляций российских композиторов, созданных специально для «ГЭС-2». В нашей Библиотеке можно найти и другие издания, посвященные опыту аутизма. Библиотека ГЭС-2 делится на два тематических раздела: в первом представлены книги о художественных практиках, во втором — издания различных жанров, близкие по духу к деятельности Дома культуры.

«ГЭС-2» в Москве

Для самых крупных инсталляций в самом большом арт-пространстве столицы: 40 тысяч квадратных метров искусства — о нас сегодняшних! Для главной его работы здесь возвели кинофабрику с павильонами. Почти 100 дней будут переснимать «Санта-Барбару» — на глазах посетителей и под руководством авторов культового сериала, самих Бриджет и Джерома Добсонов! А по соседству новые поколения художников, драматургов, музыкантов будут говорить о времени — каждый своим языком. Евгений Антуфьев из топа-100 наших ранних да талантливых устроил рестлинг между демоном, капитализмом, смертью и… яблоком!

По словам столичного мэра, это уникальный объект: «Такого уровня и универсальности пространства в мире или нет, или их совсем немного. Мы постарались тоже создать пространство вокруг обновленной ГЭС-2 — реконструировали Патриарший мост, набережную, заменили коммуникации. В целом это большое общественное пространство без всякого сомнения, будет украшением города и, конечно, понравится москвичам и гостям столицы», — сказал Сергей Собянин.

Художница привлекает наше внимание к вездесущей банальности повседневных вещей, на которые мы обычно не обращаем внимания, показывая современную цивилизацию глазами археологов из будущего. В то же время в новой работе Рагнара Кьяртанссона заходит речь о событии из прошлого и его жутковатом повторении в наши дни. Двухканальное видео «Грозныйпрегрозный» посвящено полотну Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» 1885 , которое подвергалось нападению дважды — в 1913 и 2018 годах. Злополучный холст, вызывающий неконтролируемые эмоциональные реакции, послужил Кьяртанссону поводом для новых размышлений о силе воздействия искусства на человеческую душу. Изображение предоставлено пресс-службой ГЭС-2 Фотосерия Ольги Чернышевой — портреты водителей междугородних автобусов, следующих в столицу, — тоже называется «В Москву» и отсылает к атмосфере чеховских пьес — в частности, к драме «Три сестры», где Москва превращается в метафору недостижимых перемен и жажды осмысленной жизни. Иногда это стремление можно на миг утолить с помощью произведений искусства.

Однако все та же несбыточная мечта толкает нас к художественному творчеству». Ульяна Подкорытова. Фото: Павел Смирнов. Изображение предоставлено пресс-службой ГЭС-2 «Я моторы гондолы разбираю на части. Карнавал в четырех действиях» — это третий и финальный проект открытия Дома культуры «ГЭС-2».

В правом ризалите базируются художники, а в левом — лаборатория кулинарных курсов. Основная часть — площадная: офисы, рисейл, пространство для публичных программ. Глаз цепляется за галереи, которых здесь с избытком. С одной стороны, за этим выбором прослеживается влияние русского конструктивизма, с другой — отсылка к архитектуре любой крупной торговой галереи, например, ГУМа. Кстати, когда мы заходим в здание, то не понимаем, где оказываемся: в торговом центре, кинотеатре, книжном… Пьяно считается одним из пионеров этого подхода.

Такой же трюк он проделывают с нами в Центре Помпиду. Архитектор размывает границы и дает понять, что мы в межкультурном пространстве, где каждый может найти что-то по душе. Прежде всего, металлические фермы крыши, качавшие когда-то воду трубы, метлахская плитка на полу, лестничные марши, каменные ступени, лепнина, чугунные трубы, которые представляют фрагменты оборудования ГЭС и подчёркивают гений места. Прямо как в римском музее античной скульптуры Centrale Montemartini, где статуи стоят напротив динамо машин, что производит сильное впечатление. Обратите внимание на мебель. Она создана по рисункам Пьяно. Точно такая же мебель стоит в уже упомянутом туринском здании Fiat Lingotto. Они образуют квадратики, через которые просачивается свет. Здание экологично насколько это возможно, благодаря батареям, системе сбора и повторного использования дождевой воды. Под крышей есть платформы, на которых устроены специальные звуковые ловушки.

Они создают особую акустику ровно на том уровне, где проходят аудиальные действа. Уверяют, что на других уровнях ничего слышно не будет. Не понятно, как это осуществляется, потому что физику не обмануть, но проверим при случае. Это белые кубы с искусственным освещением, что идеально для выставок. Потолки метров десять. Можно предположить, что здесь вещам не будет тесно и они будут адекватно восприниматься. На данный момент таких выставочных возможностей нет ни у кого в России, что хорошо, потому что открывается поле для здоровой конкуренции. Из плюсов: есть заезд для грузовой машины, чтобы не разгружаться на улице; грузовые лифты, временное хранение и главное — открытое хранилище, которое можно посещать по записи. Рядом располагается паркинг, который будет трансформироваться в площадку под концерты, а может, даже под рейвы. Не будет только постоянной экспозиции.

Здание не задумывалось как музейное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий