Глава Общероссийского движения поддержки флота Владимир Мальцев заявил журналистам ТАСС о сроках возвращения атомной подводной лодки (АПЛ) «Леопард» в боевой состав. По данным ТАСС со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли, ремонт и модернизация атомной подводной лодки (АПЛ) «Волк» проекта 971 («Щука-Б») Северного. АПЛ Вепрь, Гепард, Кашалот» на канале «Подводные лодки и ВМФ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2022 года в 12:53, длительностью 00:06:14.
"Гепард" подводный охотник.
В России произошел новый пожар на атомной подводной лодке, приписанной к Северному флоту: в субботу, 14 января, загорелась АПЛ «Гепард», стоявшая у пирса в доке. Возвращение многоцелевой атомной подводной лодки "Леопард" проекта 971 (шифр "Щука-Б". По данным ТАСС со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли, ремонт и модернизация атомной подводной лодки (АПЛ) «Волк» проекта 971 («Щука-Б») Северного. В состав 24-й дивизии подводных сил СФ также входят подлодки «Пантера», «Вепрь» и «Гепард» проекта 971. Плей-офф Первенства Санкт-Петербурга. Дивизион «Старт 2B». 1/4 финала Канал в Telegram: Коротко о самом главном. Важные новости СП.
В смерти подводника на АПЛ жена винит командование
Атомная подводная лодка «Гепард» (К-335) была заложена 23 сентября 1991 года на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске, а спущена на воду 17 сентября 1999 года. Макет АПЛ "Гепард" установлен на горе Эльбрус. Командир атомной подводной лодки Северного флота капитан 1 ранга Дмитрий Маслов. апл гепард. Читайте последние новости на тему апл гепард в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Свое "кошачье" название эта серия АПЛ унаследовала от первых российских лодок начала XX века.
"Гепард" подводный охотник.
В этот день, 4 декабря 2001 года, состоялся подъем Военно-морского флага на последней построенной Севмашем (входит в ОСК) АПЛ третьего поколения – "Гепард". В России произошел новый пожар на атомной подводной лодке, приписанной к Северному флоту: в субботу, 14 января, загорелась АПЛ «Гепард», стоявшая у пирса в доке. Плей-офф Первенства Санкт-Петербурга. Дивизион «Старт 2B». 1/4 финала Канал в Telegram: Коротко о самом главном. Важные новости СП. АПЛ «Гепард» может выполнить множество разнообразных задач, поэтому относится к классу многоцелевых подводных лодок ВМФ РФ.
В смерти подводника на АПЛ жена винит командование
К «акулам» по собственному желанию. Поводный истребитель АПЛ проект 705, серия "ЛИРА" Ликвидирован. К «акулам» по собственному желанию.
"Гепард" выследил и атаковал противолодочной ракетой однотипную АПЛ
По данным агентства, арсенал вооружения АПЛ «Волк» будет значительно расширен. Помимо штатных 40 ракет и торпед, моряки-подводники получат крылатые ракеты «Калибр-ПЛ» с дальностью полёта до 2,5 тыс. Представители центра судоремонта «Звёздочка» входит в Объединенную судостроительную корпорацию отказались комментировать эту информацию.
Внутри вмонтированное искусственное замороженное подсвечивающее окошко, создающее иллюзию зимнего вечера. Рядом — небольшой спортивный зал с современными тренажерами. Борьба с шумом ведется на субмарине «Гепард» постоянно, поэтому во всех помещениях, включая спортзал — даже гири обтянуты футбольными мечами. АПЛ «Гепард» — это двухкорпусная субмарина с высоким кормовым оперением, в котором установлен обтекатель. В своеобразном буе расположена буксируемая антенна, выдвигающая на расстояние до нескольких сотен метров. Подводное пространство — самый настоящий гидрокосмос. Это опасная и враждебная среда.
Кроме того подводный крейсер не прогулочное судно, поэтому на крайний случай он оснащен всплывающим спасательным модулем — в случае аварии это последняя надежда подводников. В относительно небольшом пространстве модуля может поместиться весь экипаж субмарины. В настоящее время все многоцелевые атомные подводные лодки проекта 971 находятся в составе Северного флота и Тихоокеанского флота, а атомоход «Гепард» единственная гвардейская подводная лодка в составе 12 эскадры Северного флота ВМФ РФ. На сегодняшний день строительство АПЛ проекта 971 остановлено, но на предприятии «Севмаш» уже создали многоцелевую подводную лодку следующего — четвертого поколения, серия которых придет на смену субмарин класса «Барс». Их черные силуэты похожие на древних рептилий и с акульими мощными спинами бесшумно выскальзывают из-за полярных фьордов и уже на просторе исчезают на месяцы в своей родной стихии — в ледяных водах Северного Ледовитого океана. Довольно экзотическое оружие, главным потребителем которого тоже стали в основном различные спецподразделения. Модернизируется и такое известное оружие спецназа , как МР-5. Его новая модификация разработана под патроны 45-го калибра, не типичного для европейского оружия. Эти образцы практически вплотную подошли к другому типу оружия спецназа — малогабаритным автоматам.
Основное отличие такого оружия идет главным образом не по тактике применения или своеобразию конструкции, а по используемому патрону. Дата подписания приемного акта: 29 декабря 1988 года. Проект «Малахита» разительно отличался от уже привычных проектов конструкторского бюро «Рубин» там были спроектированы самые большие в мире подлодки проекта 941 «Акула», а также подводные крейсеры третьего поколения проектов 949 «Гранит», 949А «Антей» и современные «стратеги» проекта 955 «Борей» — прим. Первый головной корабль строился на Дальнем Востоке. Поэтому пришлось ехать в далекий Комсомольск-на-Амуре перенимать опыт. Ведь за плечами был опыт сдачи кораблей второго поколения и головного третьего поколения «Гранита». Северодвинцы не просто успешно справились с освоением нового проекта, но и внесли свои новаторские решения при постройке и испытании лодок. Серия получилась очень удобной и боевой. Все как один — красавцы!
Самым длительным циклом было испытание навигационного комплекса, его надо было начинать в строго определенные сроки и проводить тоже долго. Придумали несколько изменить объем постройки: построить отдельно систему охлаждения и сам навигационный комплекс. В дальнейшем этот тип постройки был применен официально, что позволило все остальные корабли, если посмотреть на сроки всей серии кроме «Гепарда» — это отдельная песня , выводить из цеха весной. И до конца года корабли успевали пройти испытания и предъявлялись госкомиссии. В сентябре начались ходовые испытания. Мне как-то везло с командирами, с личным составом. Народ был служивый и творческий. Испытания корабля — это проверка многих режимов, которые потом, возможно, никогда и не придется применять. Первый большой выход закончился приходом домой, сумели обкатать всю программу, несмотря на сложности.
Ну и повезло с погодой. Как сейчас помню: мы заканчивали государственные испытания в начале декабря, на полигоне идут торпедо-ракетные стрельбы, а на море нет льда и полный штиль. Мы отстрелялись в лучшем виде, не потеряв ни одного изделия. Это касается и начинки, и вооружения, и достижений инженерной мысли. На тот момент это был самый современный корабль. Если «Гранит» — это крылатые ракеты, уничтожитель авианосцев, то этот — охотник, все оружие в торпедных аппаратах. По габаритам он был несколько поменьше, чем «Гранит» и «Акула». И это позволило нам при творческом подходе проводить некоторые режимы, не переходя на глубокие места. Это тоже экономило время и давало возможность глубокие дифферентовки, например для отстрела торпедных аппаратов по воздуху, проводить прямо у дебаркадера.
Это впервые было сделано, у нас был достаточно большой риск. Удобства для экипажа были сделаны по всем канонам — достаточно кают, а также зона отдыха с птичками, рыбками и кино.
Мурманск, Североморск и Кольский залив могло накрыть радиацией По официально не подтвержденным данным, на момент пожара на борту К-84 находился полный боекомплект, а это: 16 межконтинентальных ракет Р-29РМУ2 «Синева», на каждой из которых обычно размещены четыре боеголовки; электрические торпеды и противолодочные ракетоторпеды не исключено, что одна-две торпеды или ракетоторпеды были с ядерными боеголовками ; возможно, мины, пишет «Коммерсант Власть». Активная зона каждого состоит примерно из 250 сборок тепловыделяющих элементов суммарной массой около 350 кг в том числе примерно 70 кг урана-235. Издание отмечает, что 29 и 30 декабря, когда в доке тушили пожар, страна находилась на грани техногенной катастрофы, сравнимой с чернобыльской. При взрыве хотя бы части торпедного боезапаса в первом отсеке продолжать тушение огня было бы невозможно, от взрыва с высокой степенью вероятности были бы разрушены жилой и центральный отсеки. Далее, сильный взрыв и пожар в носу могли привести к повреждению ракетных шахт в четвертом и пятом отсеках, после чего ракеты в них загорелись бы или взорвались. Остается только гадать, выдержали ли бы такое соседние шахты и не взорвались ли бы все ракеты, пишет газета.
Взрыв ракет привел бы к дальнейшим масштабным разрушениям лодки — и в зоне пожара мог оказаться и реакторный отсек. Высокие температуры могли повлечь за собой разрушение активных зон реакторов — и несколько тонн радиоактивных веществ оказались бы в зоне пожара с дальнейшим попаданием в окружающую среду.
На атомоходе был произведен комплекс работ, позволяющий значительно продлить технический ресурс корабля и продолжить его дальнейшую эксплуатацию в условиях Арктики. В ближайшее время экипаж АПЛ «Гепард» приступит к выполнению курса боевой подготовки подводной лодки в море. Справочно: АПЛ «Гепард» проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок.
В Северодвинске будет официально принята на вооружение новая атомная подводная лодка — «Гепард»
Больше новостей:.
Комплекс аппаратуры обнаружения ПЛ может быть размещен на отдельном носителе. Это может быть ссылка , ссылка или самоходный в том числе специализированная подводная лодка или буксируемый подводный аппарат.
Противолодочная ракета состоит из ракетной части и противолодочной ссылка.
Почти все корабли серии назывались именами крупных хищников из семейства кошачьих — "Барс", "Пантера", "Леопард", "Тигр" и "Гепард". Всего в серии было семь АПЛ. Чем знаменит "Севмаш" Их работа — подводная охота: они должны обнаруживать иностранные субмарины, оставаясь незамеченными. Также в их задачу входит охрана наших подводных "стратегов".
Они имеют характеристики, позволяющие противостоять новейшим американским субмаринам типа Los Angeles и Seawolf. Спроектированы эти красивые с архитектурной точки зрения ракетоносцы были в Санкт-Петербургском морском бюро машиностроения "Малахит" в составе Объединенной судостроительной корпорации. Сотрудниками ПО "Севмаш" подготовлена первая мультимедийная виртуальная выставка "Мы провожаем в море корабли…" из недавно рассекреченных фотографий. ТАСС публикует эти редкие кадры и некоторые интересные истории, рассказанные кораблестроителями "Севмаша" о рождении "звериных" атомоходов, их особенностях и о том, как проходили испытания. Как "Барс" стал самым красивым кораблем Дата закладки: 22 февраля 1985 года.
Дата подписания приемного акта: 29 декабря 1988 года. Проект "Малахита" разительно отличался от уже привычных проектов конструкторского бюро "Рубин" там были спроектированы самые большие в мире подлодки проекта 941 "Акула" , а также подводные крейсеры третьего поколения проектов 949 "Гранит", 949А "Антей" и современные "стратеги" проекта 955 "Борей" — прим. Поэтому пришлось ехать в далекий Комсомольск-на-Амуре перенимать опыт. Ведь за плечами был опыт сдачи кораблей второго поколения и головного третьего поколения "Гранита". Северодвинцы не просто успешно справились с освоением нового проекта, но и внесли свои новаторские решения при постройке и испытании лодок.
Серия получилась очень удобной и боевой. Все как один — красавцы! Самым длительным циклом было испытание навигационного комплекса, его надо было начинать в строго определенные сроки и проводить тоже долго. Придумали несколько изменить объем постройки: построить отдельно систему охлаждения и сам навигационный комплекс. В дальнейшем этот тип постройки был применен официально, что позволило все остальные корабли, если посмотреть на сроки всей серии кроме "Гепарда" — это отдельная песня , выводить из цеха весной.
И до конца года корабли успевали пройти испытания и предъявлялись госкомиссии. Комплексные испытания у нас прошли без особых приключений. В сентябре начались ходовые испытания. Мне как-то везло с командирами, с личным составом. Народ был служивый и творческий.
Испытания корабля — это проверка многих режимов, которые потом, возможно, никогда и не придется применять. Первый большой выход закончился приходом домой, сумели обкатать всю программу, несмотря на сложности. Ну и повезло с погодой. Как сейчас помню: мы заканчивали государственные испытания в начале декабря, на полигоне идут торпедо-ракетные стрельбы, а на море нет льда и полный штиль. Мы отстрелялись в лучшем виде, не потеряв ни одного изделия.
У 971-го проекта многое по энергетической части схоже с "Гранитами", а по общекорабельной — сильно отличается. Это касается и начинки, и вооружения, и достижений инженерной мысли. На тот момент это был самый современный корабль. Если "Гранит" — это крылатые ракеты, уничтожитель авианосцев, то этот — охотник, все оружие в торпедных аппаратах. И это позволило нам при творческом подходе проводить некоторые режимы, не переходя на глубокие места.
Это тоже экономило время и давало возможность глубокие дифферентовки, например для отстрела торпедных аппаратов по воздуху, проводить прямо у дебаркадера. Это впервые было сделано, у нас был достаточно большой риск. Удобства для экипажа были сделаны по всем канонам — достаточно кают, а также зона отдыха с птичками, рыбками и кино.
Общий шифр этих разработок в России — «Щука-Б». Волк и вепрь - те ещё кошки! Не думаю... Бред какой! Шестаков-то тут при чем?
Военные признали инцидент на атомной подлодке "Гепард"
В те дни, когда Максим, по версии руководства, был в страшном запое, он каждый вечер созванивался с Наташей и обсуждал семейные дела, при этом был совершенно трезв. Мы взяли в кредит не новую машину, даже еще не выплатили его, но муж решил продать ее. У него была мечта — купить «ауди». Люблю тебя», он ответил: «Тоже люблю, так ты больше сегодня не позвонишь? И если в семье у Галкиных все было идеально, то на службе у Максима не все клеилось.
И началось это с того момента, когда молодой специалист попросился служить на подлодку, хотя по распределению после Высшего военно-морского училища он попал в наземную службу. Жена отговаривала, но Максим настоял на своем — хотел, кроме новой машины, еще и квартиру в ипотеку взять.
АПЛ Вепрь проекта 971 13. АПЛ Магадан проекта 971 14.
АПЛ К 335 гепард 16. Подводная лодка гепард проект 971 17. АПЛ 971 гепард 19.
Справочно: АПЛ «Гепард» проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок. Корабль был построен на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске. Подводная лодка неоднократно становилась лучшей субмариной Северного флота по видам боевой подготовки, выполнила задачи нескольких боевых служб и дальних походов.
В ближайшие годы «звери» соберутся почти в полном составе. Группировка данных субмарин, включенная в состав Военно-морского флота значительно повысит возможности России по обеспечению безопасности на дальних морских рубежах. Как мы писали ранее, в ближайшее время зенитно-ракетный комплекс «Тор-М2» станет межвидовым и сможет использоваться российским флотом.
Поделиться
- Популярное
- Последняя, она же первая
- Подлодка «Гепард» торпедировала корабли «противника» в Баренцевом море
- Читайте также:
Подлодка гепард (50 фото)
В ближайшее время экипаж АПЛ «Гепард» приступит к выполнению курса боевой подготовки подводной лодки в море. Справочно: АПЛ «Гепард» проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок. Корабль был построен на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске.
После выполнения атаки подводники отработали уклонение и уход из-под ответного удара. Накануне, 17 июня «Гепард» атаковала противолодочной ракетой подлодку условного противника в Баренцевом море. Это действие было отработано в рамках планового учений на одном из полигонов Северного флота.
Одна субмарина проекта — в боевом составе Тихоокеанского флота. Лодки проекта отличает повышенная бесшумность.
Включает ссылка , противолодочные ссылка , комплекс обнаружения подводных лодок и ссылка.
Комплекс аппаратуры обнаружения ПЛ может быть размещен на отдельном носителе. Это может быть ссылка , ссылка или самоходный в том числе специализированная подводная лодка или буксируемый подводный аппарат.