Карьера: Режиссер, Продюсер, Председатель совета директоров АО «Ленфильм», Актер.
Федор Бондарчук стал генеральным продюсером "НМГ студии"
Федор Бондарчук возглавил "НМГ Студию" | личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. |
Федор Бондарчук: «Не все фильмы надо показывать в кинотеатрах» | Главная» Все новости кино» Новость: Представлен Фонд кино и анимации с Федором Бондарчуком во главе. |
Бондарчук объявляет кастинг на роль Игоря Талькова в своем новом проекте | 22.03.2023 | NVL | Продюсерами проекта станут Валерий Тодоровский и создатели сериалов «Псих» и Happy End Федор Бондарчук, Алексей Киселев, Анастасия Корецкая, Вячеслав Муругов и Максим Рыбаков. |
Федор Бондарчук вошел в совет Федерального фонда поддержки российского кино
Продюсерами проекта станут Валерий Тодоровский и создатели сериалов «Псих» и Happy End Федор Бондарчук, Алексей Киселев, Анастасия Корецкая, Вячеслав Муругов и Максим Рыбаков. Федор Бондарчук – российский кинорежиссер, популярный клипмейкер, актер, продюсер, представитель режиссерско-актерской династии, который сумел еще в молодости выйти из тени прославленного отца. Издание РБК информирует, что генеральный продюсер «НМГ студии» Федор Бондарчук сообщил о начале работы над новым фильмом «Тальков». Ее генеральным продюсером стал известный российский режиссер, кинопродюсер и основатель Art Pictures Studio Фёдор Бондарчук.
Федор Бондарчук возглавит коммерческий фонд развития кино и анимации
Проект «Пятая колонна»: «молчун» режиссёр Фёдор Бондарчук | После такой обстоятельной «пресс-конференции» ребят Фёдор Бондарчук раздал всем воспитанникам «Сириуса» автографы и сфотографировался на память. |
Федора Бондарчука признали лучшим продюсером онлайн-проекта | Возглавит его генеральный продюсер «НМГ Студии» Федор Бондарчук. |
«Зритель активнее начал смотреть именно российские проекты» - Ведомости | После такой обстоятельной «пресс-конференции» ребят Фёдор Бондарчук раздал всем воспитанникам «Сириуса» автографы и сфотографировался на память. |
Кинопродюсеры и телехолдинги объединятся для продвижения контента за рубежом
По его словам, лента прямо отражает интерес аудитории к российскому кино. Бондарчук уверен, что фильм «Вызов» Клима Шипенко станет следующим по уровню финансового успеха проектом. Материалы по теме.
И, мне кажется, это более точное донесение замысла автора, учитывая, что она еще и актриса, читает хорошо. Особенно в «Актрисах» это было важно, где 19 персонажей и все разговаривают одновременно.
Мне это помогло. Текст меня очень заинтересовал, и я предложил снять две первые пилотные серии. Снял в итоге все десять. Вообще, мне давно хотелось посотрудничать с Валерой. Он мой давний творческий товарищ.
Как в старые добрые времена, во времена «старой школы», мы постоянно созваниваемся и долго беседуем по поводу моих фильмов и его фильмов. И так происходит, начиная с моей самой первой картины. У меня таких коллег-собеседников больше и нет. Наверное, только Валерий Тодоровский и еще Петр Буслов. Мне хотелось этот «сговор» изобразительный, который сложился на «Психе», сохранить.
Некоторые придумки, которые мы не реализовали в полной мере там, здесь мы довели до совершенства. Три времени — три акта, которые разделяют три года: начинается в 2014-м, потом прыжок в 2017-й и, наконец, в 2020-й. И каждый акт отличается по изображению. Я только один пример приведу из огромной библии проекта. В первом акте нет красного цвета, а доминируют желтый и зеленый.
Красный появляется только в третьем. Это касалось всех департаментов — и костюмов, и реквизита, и декораций. В первом акте не может быть даже красной сумочки, зато в третьем акте обязательно должна быть в кадре хотя бы маленькая «красная» деталь. И для Паулины, которая в «Психе» с трудом укладывалась в 45—50 минут серии. И для меня — это другой темп существования, другой забег внутри серии, которая должна быть полнокровной не меньше, чем полнометражное кино.
Прекрасная «ненормальная» жизнь — Сериал можно назвать автобиографичным? Для Паулины Андреевой — наверняка, а вот для вас? Собственный опыт, перенесенный на бумагу, а потом в кино, не всегда драматургичен, ты слишком «в нем». Он слишком близко, чтобы рассказывать о нем — когда ты еще в пути, а не у финишной прямой. Знаете, после «Психа» говорили: «Что за пара!
Что у них болит, если они снимают такое! Так вот, в «Актрисах» мы тоже, конечно, рассказываем о том, что у нас «болит», но не через конкретные сцены, списанные, например, с нас, а вкладывая в фантазию свой опыт, наблюдения, размышления. Это исследование. Паулина, конечно, подвергает себя большей опасности, чем я. Она актриса и служит в Московском художественном театре.
Все, кто захочет узнать себя в этом сериале, обязательно узнают, но мы не брали за основу никаких живых актеров. Это важно понимать. Мы не насмехаемся, не препарируем героев с особой жестокостью, мы снимали это кино с большой любовью к героям и к миру, в котором они живут. Мы специально делали собирательный образ театра — у нас он называется «Главный драматический театр страны». Снимали в разных культовых местах — и в МХТ, и в «Студии театрального искусства» Сергея Женовача, и в Доме актера, — чтобы никто не спрашивал: а какой конкретно вы театр имели в виду?
Хотя, конечно, спрашивать будут все равно. Мне, кстати, про театр было легче снимать, потому что я сам от этого мира далек. Насколько реалистичен эпизод, где кинорежиссер просит каждую актрису, пришедшую на пробы, «подложить» эту трагедию под роль? Правда, за такую работу режиссера с актером тебе бы там кол поставили. Но сейчас в кино нужен быстрый результат, моментальная реакция, поэтому все средства хороши.
Причем я специально этот эпизод выстраивал так, чтобы было видно формальное подключение режиссера. Хуже то, что этот режиссер действительно верит, что так правильно. Это ни в коем случае не сатира — я просил артиста, который играет режиссера Андрея Назимова. И знаете, никому, кто играл в этом эпизоде, мне не пришлось ничего объяснять — все поняли моментально, о чем он. Мы, артисты, все через это проходили.
Но рад, что не стал.
Они женаты уже десять лет, но детей у них нет. Оба супруга много работают и практически не отдыхают, поэтому врач рекомендует им отпуск. Сафоновы заказывают путевку в Турцию. Но у секретарши Константина Марины, дочери богатого судовладельца, свои планы на босса. Она подстраивает все так, что Вика отправляется в Турцию одна, а у нее самой появляется возможность соблазнить Константина. По прибытии в отель выясняется, что номер Вики по ошибке продали также и другому гостю — музыканту-саксофонисту Максиму Разбегину Дмитрий Миллер.
Сериал «Галка» расскажет о медсестре Галине Ксения Гусева , которая считает себя счастливым человеком: работает в больнице, мечтает поступить в медицинский вуз и собирается замуж за своего парня Сергея Иван Клещевников. Но однажды она узнает невероятную тайну своего рождения, и это переворачивает всю ее жизнь.
Сегодня есть большое количество примеров классических тревел-проектов, но «Как я познакомился со своей мамой» совместит документальный сериал с элементами мокьюментари и роуд-муви, раскроет истории людей и культурные особенности разных уголков России. Алексей Киселёв, продюсер «Студии Видеопрокат»: Само название «Как я познакомился со своей мамой» пришло в голову, когда мы уже были в съёмочном периоде. Дело в том, что я сам впервые оказался с собственной мамой прим. Вот такая встреча разных возрастов и опыта и есть главная идея нашего проекта — мы знакомим зрителей с поколениями людей и культур вокруг нас.
И ещё одним проектом «Студии Видеопрокат» станет 6-серийный документальный сериал «Каренина» по книге Павла Басинского «Подлинная история Анны Карениной», занявшей первое место на Национальной литературной премии «Большая Книга» в этом году. Проект познакомит зрителя с историей создания великого романа, приоткрывая завесу тайны одного из самых известных текстов Льва Николаевича Толстого. Было ли это на самом деле самоубийство или всё-таки несчастный случай? Зрители документального сериала погрузятся в почти детективную историю жизни Анны Карениной и присмотрятся к деталям, которые обычно ускользают от читателя, хотя именно они порой являются ключевыми для подлинного понимания романа. В проекте можно будет найти ответы на загадочные обстоятельства жизни Анны и рассмотреть судьбы всех героев романа — какую роль они сыграли в её истории измены мужу и самоубийства.
Федор Бондарчук представил в Казани фильм "Сто лет тому вперед"
2 марта на выставке «Россия» прошла творческая встреча с режиссером, продюсером и актером Федором Бондарчуком. Вышедший на экраны кинотеатров фильм "Сто лет тому вперед" стал подведением итогов в индустрии кино за последние 30 лет, считает продюсер картины Федор Бондарчук. Российский режиссер Федор Бондарчук долгое время сохраняет молчание об СВО. Киноафиша Персоны Федор Бондарчук Новости.
Федор Бондарчук возглавил "НМГ Студию"
Знаменитый российский режиссёр, продюсер и актёр Фёдор Бондарчук в интервью изданию «Ведомости» заявил, что с февраля 2022 года российские зрители стали проявлять больше. все последние свежие новости о персоне кино. 2 марта на выставке «Россия» прошла творческая встреча с режиссером, продюсером и актером Федором Бондарчуком. Продюсер фильма «Лёд 3» Фёдор Бондарчук на международной выставке «Россия» коснулся темы создания новых фильмов серии.
Фёдор Бондарчук: россияне стали куда активнее смотреть отечественные фильмы и сериалы
Только молодеет: похудевший Федор Бондарчук восхитил сеть новым фото | Лучшим продюсером онлайн-проекта по версии премии в области веб-контента признан Федор Бондарчук за работы "Слово пацана. |
Фёдор Бондарчук сделал важное заявление о своей программе про кино | «Русская Теленеделя» | Продюсер Федор Бондарчук готовится выпустить новую версию этой истории. |
Федор Бондарчук возглавил "НМГ Студию" | Фёдор Бондарчук переехал в Петербург для своего нового огромного проекта, сообщила 17 июня в своём Telegram-канале телеведущая Ксения Собчак. |
Бондарчук: Киноотрасль испытывает кадровый голод
Режиссура» получил за сериал «Балет» режиссер Евгений Сангаджиев. За данную награду он поблагодарил своих партнеров, «НМГ Студию» и старших товарищей.
Кроме того, режиссер отметил, что новый фильм «подвел итоги в киноиндустрии за последние 30 лет». По его словам, кинематограф вышел на новый уровень. По всем направлениям: звук, сценарий, актерская игра. Компьютерная графика на таком же уровне, а где-то и на шаг впереди того, что делают большие студии, которые занимаются подобным жанром», — сказал он.
Бондарчук отметил, что так как все заняты в проектах, более того, на годы вперед, кадровый голод чувствуется», — пояснил Бондарчук. Говоря о том, каких фильмов сейчас не хватает, продюсер обратил внимание, что многие авторы уже высказались по поводу сказок, но отечественной аудитории нужны не только они. По его словам, не хватает «хорошего, крепкого жанрового кино».
Если раньше у платформ были международные продажи Россия, напомню, согласно данным «Роскино», входила в топ-10 стран — экспортеров сериалов , а у каналов был международный контент в сетке, то сегодня оборвалось почти все. По экспорту остался лишь маленький сегмент. С ТВ уходит иностранное кино, и заместить его драмами с платформ проблематично. Хотя эксперименты были. Теперь таких прецедентов будет все больше. И мы можем представить, что через год этот сериал, возможно, могут показать в 10—11 часов вечера на канале СТС. Еще год назад это было просто невозможно, а сейчас — реальная перспектива. Возможно, проект «Балет», где временами достаточно провокационно показывается балетное закулисье, тоже покажут где-то в ночном прайме большого канала! Выпавшие доходы с международных продаж мы можем попробовать заместить деньгами каналов, но тогда канал будет неизбежно менять контент под себя. Сейчас платформы предлагают эксклюзивный контент, который не похож на то, что показывает эфирное телевидение. В будущем, как мне кажется, влияние ТВ будет расти и контент платформ будет меняться в зависимости от канала-заказчика. Не уронить планку — Можете рассказать, какие проекты «НМГ студия» сейчас снимает для стримингов? Мы продолжаем сотрудничество с Сергеем Кальварским, шоураннером и соавтором сценария «Фишера». У нас вообще длинная история взаимоотношений — 25 лет тому назад он был моим партнером, открывал филиал Art Pictures в Санкт-Петербурге. В «НМГ студию» он пришел с двумя идеями. Первая была как раз про Фишера. Вторая — сериал под рабочим названием «Федерация» о людях, которые создавали «Москва-сити». О том периоде, когда построили Башню «Федерация», действительно одно из лучших зданий в Европе. Ураганный проект. Кроме того, вместе с Кальварским мы разрабатываем фильм про Игоря Талькова под рабочим названием «Тальков». Сейчас пишется сценарий. Есть известное видео — его можно найти на YouTubе, — когда на сцену ДС «Юбилейный» выходит человек и говорит: «Стоп музыка! За кулисами только что стреляли в Игоря Талькова». Это был как раз Сережа Кальварский. Далее — впереди «Балет» Евгения Сангаджиева, выпускника школы кино и телевидения «Индустрия», где его дипломом был сериал Happy End. Как я уже говорил — сериал Крыжовникова. Первые» — огромный проект про арктическую экспедицию мы стали жертвами всеобщего потепления и сейчас срочно меняем натуру, потому что нигде нет снега. Всего же — больше 30 проектов. А также приключенческое кино по мотивам вселенной Кира Булычева «Сто лет тому вперед» Александра Андрющенко. В финальной стадии препродакшена находится фильм «Лед 3» пишет автор первых фильмов Андрей Золотарев , и мы заявляем как режиссера дебютанта Юрия Хмельницкого, также выпускника школы кино и телевидения «Индустрия». Стоит ли ожидать «эффекта «Чебурашки»: прилива интереса к российскому кино и походу в кино как виду досуга? Или сборы в какой-то момент вернутся на средние значения прошлого года? Теперь главное — подхватить эстафетную палочку так, чтобы не перебить «Чебурашку», конечно [это невозможно], а удержать интерес зрителя к российскому кино. Те же разговоры мы ведем еще с начала времен российского кинопроката — как важно после первого успеха не растерять кредит зрительского доверия. Я сейчас не открываю Америку — все в индустрии осознают эту ответственность и выбирают следующую картину [для релиза]. Просто тогда, 10 лет назад, на неокрепшем рынке, помимо кассового потенциала еще говорили и о качестве картины. Но ответственность не уронить планку сейчас осознают все. Но надо добиваться адекватного окружения следующего потенциального хита в моменте. Это станет определяющим фактором для дальнейшего успеха всего проката. Но даже с маленького экрана — это ошеломляюще. Не рассматриваете ли вы возможность выпустить какие-то свои кинопроекты раньше, чтобы не допустить мертвого сезона и поддержать кинотеатры? Фильмы в постпродакшене, даты их релиза уже определены. Дефицит, конечно, ощущается, однако «Чебурашка», который спас прокат, несколько исправил положение. Как говорили все, для нормального функционирования индустрии нужно более 20 картин-миллиардников в год. Но вышел «Чебурашка» и в одиночку собрал 6 млрд руб. Релизы будут выходить в те горячие слоты, которые исторически наиболее благоприятны для российского кино. Глобально график не поменялся. Новогодние праздники, потом февраль — от Дня всех влюбленных до 8 марта.