Открытый банк заданий ФИПИ по математике для ОГЭ профиля 2024 года представляет собой уникальный ресурс, который может быть использован не только для подготовки к экзамену, но и для развития математического мышления и компетенций учащихся. Открытый банк ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) представляет собой официальный источник заданий для ОГЭ (Основной государственный экзамен) по русскому языку. Он предназначен для учащихся, которые готовятся к сдаче экзамена. открытый банк заданий ОГЭ. Зайдя в любой из этих разделов, вы увидите список предметов, которые сдуют на государственной итоговой аттестации (ГИА). На сайте Федерального института педагогических измерений размещен новый банк открытых заданий для подготовки к Единому государственному экзамену.
ОГЭ 2024: основные изменения
- ФИПИ ЗАПУСТИЛ НОВУЮ ВЕРСИЮ ОТКРЫТОГО БАНКА ЗАДАНИЙ ОГЭ И ЕГЭ
- Где найти ответы на открытый банк заданий фипи огэ
- ФИПИ ОГЭ 2024 года | экзамены в 9 классе
- КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ БАНКОМ ЗАДАНИЙ ФИПИ — Сафонова Мария Анатольевна, репетитор
- Математика — ОГЭ - Открытый банк заданий ФИПИ 2024
ФИПИ ЗАПУСТИЛ НОВУЮ ВЕРСИЮ ОТКРЫТОГО БАНКА ЗАДАНИЙ ОГЭ И ЕГЭ
Как решать задания на ФИПИ. ФИПИ бланк заданий русский. ФИПИ итоговое собеседование. ФИПИ ответы на открытый банк заданий. ФИПИ изложения.
Банк итогового сочинения. Открытый банк ФИПИ изложения. Открытый банк заданий ГИА. Федеральный институт педагогических измерений.
Баннер ФИПИ для сайта. Открытый банк ЕГЭ. Задачи с развернутым ответом ЕГЭ по физике механика. ФИПИ задания математика открытый банк заданий.
Как найти ответы на ФИПИ сайте. Где ответы на ФИПИ.
Если у ребенка есть знания темы, то он в сотоянии выполнить задание любого типа. Anonymous Со сборниками аккуратнее. Не всегда там правильно, бывают ошибки и опечатки Anonymous Странный вопрос. Огэ дают с Фипи.
Зачем время тратить на всякие сборники? Anonymous 04. Но тут автор переживает, что на ФИПИ нет ответов. В качестве альтернативы, предложили сборники. Они с ответами. Решать надо сборники Котовой и Лисковой что в 9 классе, что в 11.
Задания на сайте ФИПИ не подходят для самостоятельной подготовки.
Сориентироваться в экзаменационном материале и потренироваться в решении заданий, подобных тем, которые могут встретиться на госэкзамене, выпускникам поможет также Открытый банк заданий ЕГЭ. Опубликовано: 27 апреля 2024 г.
ЧУДО — это что-то необычное, неожиданное, вызывающее удивление. Формулировки понятий к сочинению 9. Всё подобрано с учётом содержания текстов ОГЭ. Именно из материалов этого ресурса формируются КИМы для реального экзамена.
Он не возникает на пустом месте, а держится на уважении и доверии. Чтобы завоевать авторитет, нужно проявить себя с лучшей стороны, совершить такой поступок, на который другие не отважились бы. Таким образом, чтобы стать авторитетом и обладать значимостью для других людей, необходимо много работать над собой и развивать в себе лучшие качества. Бескорыстность характеризует человека с положительной стороны, потому что обладатель этого качества щедр, добр, внимателен к окружающим. Он готов безвозмездно совершить добрый поступок, протянуть руку помощи тому, кто попал в беду. Таким образом, бескорыстность — это ценное нравственное качество, которое мы должны развивать в своём характере. Благодарный человек никогда не забудет о том благодеянии, которое оказали ему другие люди. Благодарность можно выразить по-разному: сделать в ответ человеку что-то приятное, подарить ему подарок, выполнить его просьбу или же просто сказать теплые слова.
Умение быть благодарным характеризует человека с положительной стороны. Оно свидетельствует о его душевном богатстве. И наоборот, если человек не умеет выражать благодарность, это говорит о его чёрствости, душевной скудости и эгоистичности. Неблагодарные люди воспринимают потраченные на них средства, эмоции или время как нечто само собой разумеющееся. К сожалению, способностью благодарить обладает далеко не каждый человек. Нужно развивать в себе это ценное нравственное качество, потому что благодарные люди всегда помнят добрые поступки окружающих и готовы ответить им тем же. Если вы видите, что кто-то попал в беду, нельзя проявлять равнодушие и проходить мимо. Во-первых, это немилосердно, так как, отвернувшись от человека, вы можете обречь его на страдания.
Во-вторых, в подобной ситуации могут оказаться ваши близкие или даже вы сами. Таким образом, взаимовыручка играет важную роль в жизни человека. Она даёт уверенность в том, что в трудные моменты ты не одинок, потому что обязательно найдётся тот, кто протянет руку помощи. Это желание и способность слышать и понимать друг друга. Все мы разные, поэтому взаимопонимание облегчает общение, сближает, помогает установить крепкие духовные связи. Понять другого человека — это значит почувствовать его настроение, душевное состояние, увидеть его желания, разобраться в причинах его поступков. На взаимопонимании держится дружба, любовь, отношения между родными людьми. Если же оно отсутствует, то это приводит к разногласиям, ссорам, конфликтам, заставляет людей испытывать обиду, душевный дискомфорт, одиночество и даже страдания.
Таким образом, людям очень важно научиться понимать друг друга, потому что без взаимопонимания трудно достичь мира и согласия. Внутренний мир каждого человека уникален. У кого-то внутренний мир яркий, насыщенный, богатый, а у кого-то скудный, ограниченный, примитивный. Люди с богатым внутренним миром живут в гармонии с собой и внешним миром. Они великодушны, добры, отзывчивы. Люди с бедным внутренним миром сосредоточены только на себе, на собственных потребностях. Они эгоистичны и бессердечны. Внутренний мир человека скрыт от постороннего глаза.
Но он может раскрыться через поступки, увлечения, творения, предпочтения в художественной литературе, музыке, кино. Таким образом, если вы хотите познать внутренний мир человека, приглядитесь к его поступкам, к тому, что он любит делать, без чего не может обойтись. Оно делает нашу жизнь более интересной, яркой и насыщенной. Этой способностью обладают люди разного возраста. Но больше всего любят фантазировать дети. Таким образом, воображение играет большую роль в жизни человека, особенно ребёнка. Поэтому нужно обязательно развивать эту способность с раннего детства. И, может быть, в будущем из ребёнка получится талантливый писатель, режиссёр или художник.
С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Но одно из главных решений в жизни касается будущей профессии. В данном случае очень важно не ошибиться со своим выбором, потому что от него зависит дальнейшая жизнь. Решение не должно быть случайным или поспешным, необходимо объективно оценить свои возможности и способности и взвесить все за и против. Таким образом, выбрать будущую профессию порой непросто. И чтобы не сожалеть о своём решении, нужно очень серьёзно и ответственно подойти к этому вопросу. Принять правильное решение в выборе профессии помогают семейные традиции, детские увлечения, интересы, круг общения. Таким образом, выбор профессии — это очень ответственно, поэтому важно принять такое решение, которое впоследствии не вызовет сожаления.
Но это, на мой взгляд, неправильно, потому что никто не вправе решать за человека, кем ему стать в будущем. Таким образом, человек сам творит свою судьбу, поэтому он должен сам нести ответственность за свой выбор, а не перекладывать её на других. Нравственный выбор человека заключается в выборе между добром и злом, правдой и ложью, отзывчивостью и равнодушием, дружбой и предательством. Порой сделать нравственный выбор очень непросто, для этого требуются усилия души и разума. Таким образом, делая нравственный выбор, человек раскрывает перед окружающими своё истинное лицо, обнажает свой моральный облик. Быть добрым — это значит проявлять любовь, заботу, милосердие, сострадание ко всему живому. Добрый человек никогда не проявит равнодушие к тому, кто нуждается в помощи. Он откликнется, позаботится, спасёт.
О человеческой доброте нужно судить по поступкам. Если человек протянул кому-то руку помощи в трудный момент, то, безусловно, это характеризует его как доброго. Доброта проявляется в любви ко всему живому, будь то человек или животное. Таким образом, доброта — это очень ценное качество, без которого мир бы жестоким и несправедливым, полным боли и страданий. Книги — незаменимые спутники жизни человека. Но каждую ли книгу можно назвать драгоценной? Драгоценные книги — это особенные книги, которые оказывают благотворное влияние на человека. Они обогащают его внутренний мир, закладывают основы нравственности, развивают воображение и фантазию, дарят новые впечатления, вызывают незабываемые эмоции, переносят в неведомые миры.
Таким образом, без драгоценных книг жизнь человека была бы тусклой и неинтересной. ДРУЖБА — это высшая нравственная ценность, это близкие взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, поддержке, понимании.
Как пользоваться сайтом ФИПИ при подготовке к ОГЭ
- Особенности ознакомления с заданиями на образовательных ресурсах
- Тесты ОГЭ от ФИПИ по русскому языку (тренировочные варианты) 2024 с ответами
- Поиск заданий в открытом банке ФИПИ
- ФИПИ ОГЭ новый открытый банк заданий для подготовки | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов
- Что такое ФИПИ?
- Ответы на открытый банк заданий ФИПИ ЕГЭ 2024: история
Задачи открытого банка ОГЭ по математике
Решения и ответы заданий сборника ОГЭ по математике 2024 Ященко 36 вариантов. 9 класс. ФИПИ. Открытый банк ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) представляет собой официальный источник заданий для ОГЭ (Основной государственный экзамен) по русскому языку. Решения и ответы на задания из открытого банка заданий ФИПИ 2024. Назначение открытого банка заданий огэ от фипи заключается в том, чтобы помочь сориентироваться в экзаменационном материале и потренироваться в выполнении. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) представил новые правила и требования для Открытого банка заданий Основного государственного экзамена (ОГЭ) по русскому языку на 2024 год.
Открытый банк заданий ОГЭ от ФИПИ
Бланк ответов ОГЭ русский язык 2022. ОГЭ математика 2022. Квартиры ОГЭ математика. Квартира ОГЭ математика 2021. Сборник по ОГЭ математика. ФИПИ ру. ФИПИ фото. ФИПИ Старая версия сайта.
Задания ЕГЭ по русскому языку 2022. Критерии ЕГЭ Обществознание 2022. Задание 25 ЕГЭ Обществознание 2022. ФИПИ математика 2022. Пособие на ОГЭ по математике. Федеральный институт педагогических измерений. Открытый банк заданий ЕГЭ.
Артасов Мельникова ЕГЭ 2021. Артасов 30 вариантов ЕГЭ история 2022. Артасов ЕГЭ история. ЕГЭ 2021. Изменения в ЕГЭ. Расписание ЕГЭ 2021. ЕГЭ профильная математика 2022 Ященко.
Ященко ЕГЭ 2022 математика база. Ященко ЕГЭ 2022 математика профиль. Сборник ОГЭ 2023 математика Ященко. ОГЭ 2023 математика Ященко 36 вариантов. ЕГЭ математика база 2023 Ященко. Основной государственный экзамен ОГЭ 2020 русский язык. Задания ОГЭ по русскому языку.
Задачи ОГЭ по русскому языку. Задание ОГЭ русский язык 2 задание. Задания ЕГЭ 9 класс математика. ОГЭ по математике 9 класс 2021 ответы. Экзамен по математике 9 класс ОГЭ 2021. ОГЭ по математике 2021 1 задание. Открытый банк ФИПИ.
Банк заданий ГИА. ЕГЭ 2022 открытый банк заданий. Бланки ответов 1 и 2 ОГЭ Обществознание. Заполнение бланков ОГЭ 2022. Бланки заполнения ОГЭ русский язык.
Выберите нужный предмет, для которого хотите найти ответы на задания. Шаг 3.
Вам будет предложен список заданий по выбранному предмету. Нажмите на нужное задание, чтобы открыть его. Шаг 4. Ознакомьтесь с условием задания и попробуйте решить его самостоятельно. Шаг 5. Если у вас возникли трудности с решением задания или вы хотите проверить свой ответ, воспользуйтесь «кнопкой-подсказкой» внизу задания. Нажав на нее, вы получите подробное объяснение и ответ на задание.
Этот ресурс предлагает лишь возможность самостоятельного ознакомления с типовыми заданиями и проверки своих знаний. Для успешной подготовки к ОГЭ рекомендуется также использовать другие учебные материалы и выполнять дополнительные задания.
В сумме 600 страниц. Все задания открытого банка ФИПИ» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн.
Она функционирует, просто немного странно: например, нельзя вводить варианты ответов и проверять их корректность. Зато заданий там больше 40 тысяч.
В нем есть множество роликов с экспертными советами и ответами на частые вопросы. Они помогут сэкономить время и получить советы разработчиков экзаменационных заданий. Открытый банк заданий на примере русского языка Давайте разберемся, как можно пользоваться Открытым банком заданий. Итак, сначала вы попадаете на главную страницу, где представлены разные предметы. Среди предметов ЕГЭ в банке заданий нет только китайского языка Выберем русский язык, чтобы изучить структуру банка заданий. На первый взгляд, это страница с бесконечным количеством вопросов — хорошо, но бессистемно.
Не переживайте: можно развернуть дополнительную строку «Подбор заданий» в самом верху страницы и выбрать интересующий вас подраздел. Если вы нажмете на кнопку «Темы заданий КЭС », откроются еще и темы кодификатора. Можно проверить свои силы в любом разделе заданий Мы выбрали раздел «Орфография», и теперь все задания по орфографии — 400 вопросов — представлены на странице. Можно просто решать их подряд, отрабатывая свой навык. Чтобы ответить на вопрос, выберите необходимый вариант ответа и нажмите «Ответить». Статус вопроса обновится, показав, верно ли вы решили задание.
Если сравнить процесс прорешивания с другими сервисами, вы заметите такую особенность: в Открытом банке ФИПИ не дают пояснений к ответам.
Банк заданий ЕГЭ и ОГЭ 2023 от ФИПИ
Сборник заданий огэ по математике из базы ФИПИ (задания 1 -26). Пробные экзамены и каталог заданий с ответами и разборами для подготовки к ОГЭ по всем предметам. Умные рекомендации на основе вашего прогресса, чтобы повысить балл на экзамене. Пробные экзамены и каталог заданий с ответами и разборами для подготовки к ОГЭ по всем предметам. Умные рекомендации на основе вашего прогресса, чтобы повысить балл на экзамене. Фипи открытый банк заданий огэ математика 2024 год.
OpenFIPI 2.0
Главная»ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ»Подготовка к государственной итоговой аттестации»ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ОГЭ на официальном с. Открытый банк заданий ФИПИ для подготовки к ОГЭ 2024 по математике. Решайте задачи, развивайте навыки и готовьтесь к успеху на экзамене! ФИПИ открытый банк заданий ОГЭ Обществознание. Официальная демоверсия ОГЭ 2022 от ФИПИ -русский язык, математика, география, обществознание, биология, физика.
Как найти открытый банк по математике
ФИПИ официальный сайт. ФИПИ задания математика открытый банк заданий. Банк ФИПИ. Федеральный институт педагогических измерений ОГЭ 2021. Открытый банк заданий ЕГЭ.
Открытый банк заданий ФИПИ. Электронный банк заданий. ОГЭ 9 класс 2023. ОГЭ математика 9 класс 2023.
ЕГЭ по математике 2023. Варианты ОГЭ 2023. Федеральный институт педагогических измерений. Федеральный институт педагогических измерений ФИПИ.
ФИПИ математика. Математика основной государственный экзамен. ОГЭ 2020 математика. Математика ОГЭ сборник 2023 Ященко 36.
Сборник Ященко ОГЭ 2022 математике. Сборник по математике 9 класс ОГЭ 2022 Ященко. Математика ОГЭ 2023 Ященко 20 вариантов. ОГЭ математика 2022 Ященко.
Ященко ОГЭ 2022 математика 36. Сборник ОГЭ математика 2021. ОГЭ по биологии 9 класс тесты Рохлов. ЕГЭ биология 2020 Рохлов.
ОГЭ по биологии 2020 Рохлов ответы. Рохлов ОГЭ 2022. ОГЭ Ященко 2021. ОГЭ математика 2021.
Рохлова ЕГЭ 2022 биология. Биология ЕГЭ 2021. ЕГЭ математика профиль 36 вариантов Ященко. ЕГЭ профильная математика 2022 Ященко.
ОГЭ 2022 математика варианты 36 вариантов Ященко. ОГЭ по математике 2023 Ященко 36. ОГЭ по математике 9 класс Ященко типовые экзаменационные. Ященко ЕГЭ 2023 математика 36 вариантов.
ЕГЭ математика база 2021 Ященко 36 вариантов. ОГЭ по математике 2021 9 класс Ященко. ОГЭ 2021 математика 9 класс Ященко. ЕГЭ 2021 профильная математика Ященко.
ОГЭ химия. Пособие по химии для подготовки к ОГЭ. ОГЭ по химии пособие. ОГЭ по химии книжка.
ОГЭ 2022 русский язык Цыбулько 36 вариантов. Цыбулько ФИПИ русский язык 2020. ЕГЭ по русскому языку 2023 Цыбулько. Цыбулько варианты ЕГЭ 2022.
ОГЭ 2021 русский язык Цыбулько 36 вариантов. ОГЭ русский 2021 Цыбулько 36 вариантов.
При ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены по условию задания. Ответ: Вопрос 1.
Вопрос 2. Обвинения: Пролил много крови христианских людей. Женился на Марии Мнишек, которая была лютеранской веры Многих пастырей и наставников от паствы отлучил. Назовите любого князя, правившего в Киеве в той же четверти века, когда произошло событие, юбилею которого посвящена данная марка.
Используя изображение, приведите одно любое обоснование Вашего ответа. Ответ: Владимир Мономах Обоснование: Судя по марке, в 1958 году был юбилей города Владимира, ему исполнилось 850 лет. Отняв от 1958 850 получаем 1108 год. Следовательно, речь в задании о первой четверти 12 века: 1100 — 1125.
В это время в Киеве с 1113 по 1125 год правил Владимир Мономах. Используя знания по истории России, раскройте смысл понятия «фреска» в историческом контексте. Приведите один исторический факт, конкретизирующий данное понятие применительно к истории России. Приведённый факт не должен содержаться в данном Вами определении понятия.
Ответ: Смысл понятия: это роспись водяными красками по сырой штукатурке, которой украшали интерьеры православных храмов на Руси Факт: наиболее известны фрески Андрея Рублева, например «Страшный суд» в Успенском соборе города Владимира Используя исторические знания, приведите аргументы в подтверждение точки зрения, что в России в XVII в. При изложении аргументов обязательно используйте исторические факты. Ответ запишите в следующем виде. В результате восстание было подавлено вооруженным путем.
Аргумент для Чехии: Крестьяне и горожане изнемогали от бесчисленных поборов католической церкви. Ян Гус потребовал реформации католической церкви. Его казнь привела к вооруженному восстанию его сторонников — гуситов, в результате чего Папа Римский объявил о крестовом походе против еретиков. Все это привело к вооруженной борьбе, вошедшей в историю как Гуситские войны.
Задание: Укажите руководителя СССР в период, когда отмечался юбилей, которому посвящена данная медаль. Ответ:Горбачев Обоснование: Открытие русской Америки произошло в 1741 году.
Его казнь привела к вооруженному восстанию его сторонников — гуситов, в результате чего Папа Римский объявил о крестовом походе против еретиков. Все это привело к вооруженной борьбе, вошедшей в историю как Гуситские войны. Задание: Укажите руководителя СССР в период, когда отмечался юбилей, которому посвящена данная медаль. Ответ:Горбачев Обоснование: Открытие русской Америки произошло в 1741 году. Так как медаль посвящена 250-летию, то просто прибавляем к 1741 году 250 лет и получает 1991 год. Прочтите отрывки из воспоминаний современников.
А «События мая и июня показали просчёты Ставки. Наши вооружённые силы на юге вновь подверглись суровым испытаниям. В конце апреля наступление наших войск в Крыму окончилось неудачей. Наши войска, оказавшись в тяжёлом положении, были вынуждены оставить Керчь. Крым был полностью потерян, что в значительной степени осложнило для нас общую обстановку и, естественно, облегчило её для противника, который высвободил одну из боеспособных армий и значительные средства усиления». И будоражащий душу каждого русского человека памятник затопленным кораблям при входе в Северную бухту, и старинные пушки на Историческом бульваре, сохранившиеся ещё со времён Крымской войны, и развалины знаменитого Четвёртого бастиона, куда я, тогда ещё молодой офицер, приходил с особым чувством, потому что они воскрешали в памяти и образы реально существовавших героев, которые пролили здесь свою кровь за Отечество, и образы, не менее дорогие и близкие — героев, описанных пером Толстого». Укажите город, название которого пропущено в обоих отрывках. Укажите год, в котором город, название которого пропущено в обоих отрывках, был освобождён от фашистских захватчиков.
Какое последствие потери Крыма нашими войсками, облегчившее общую обстановку для немецких войск, называет автор одного из источников? Ответ: Севастополь, 1944. Последствие потери Крыма: осложнило для Красной армии общую обстановку и, естественно, облегчило её для противника, который высвободил одну из боеспособных армий и значительные средства усиления В октябре 1962 г. Укажите три любых политических последствия достижения этой договорённости. Ответ: Начался период разрядки международной напряженности Стала возможно участие СССР на Совещании по сотрудничеству и безопасности в Европе в будущем Был заключен договор о запрещении испытания ядерного оружия в воздухе, в космосе и под водой в 1963 году Были достигнуты договоренности в рамках договора ОСВ-1 Запишите один любой тезис обобщённое оценочное суждение , содержащий информацию о сходстве во внешней политике императоров Петра I и Николая I по какому -им -либо признаку -ам. Приведите два обоснования этого тезиса. Каждое обоснование должно содержать один или несколько исторических фактов. При обосновании тезиса избегайте рассуждений общего характера.
Ответ оформите в следующем виде.
Ответственность за свои поступки — это способность давать отчет в своих действиях и отвечать за их возможные последствия.
Человек, который обладает данным качеством, умеет анализировать своё поведение, признавать и исправлять собственные ошибки. Таким образом, ответственность за свои поступки — это важное нравственное качество человека, отсутствие которого свидетельствует о незрелости личности и слабости характера. Это своего рода хранилище того, что никогда не забудется.
Мы храним в своём сердце самые важные моменты жизни. Это может быть теплый вечер в кругу семьи, первое признание в любви, выпускной вечер. Однако большая часть содержимого памяти сердца — это детские воспоминания, потому что они самые яркие и глубокие.
Они настолько сильные, что человек проносит их через всю свою жизнь. Таким образом, память сердца — это то, что на долгое время наполняет душу человека чувствами, эмоциями, переживаниями, впечатлениями. Мы нередко оказываются в беде.
И очень важно, чтобы в такой момент рядом с нами оказался тот, кто не пройдёт мимо, а придёт на помощь. Прийти на помощь — это значит проявить чуткость, отзывчивость, доброту к тому, кто попал в непростую ситуацию. Помощь людям выражается в конкретных действиях, добрых поступках и советах.
Таким образом, способность помогать другим людям — это ценное нравственное качество. Тот, кто им обладает, достоин уважения. Каждый человек на протяжении своей жизни совершает ошибки, никто от них не застрахован.
Однако не каждый способен их признавать. Признать свои ошибки — это значит осознать свою неправоту, раскаяться в содеянном. Уметь признавать свои ошибки важно потому, что таким образом человек избавляется от чувства вины, которое может мучить его годам, и обретает душевный покой.
Таким образом, умение признавать свои ошибки облегчает душу и помогает избежать новых ошибок. Если один человек обидел другого, он просит у него прощения. Это значит, что обидчик осознал свою неправоту, раскаивается в содеянном и хочет, чтобы тот, кого он обидел, знал об этом и не держал на него зла.
Поэтому прощение — это отпущение вины. На мой взгляд, если люди не будут уметь просить друг у друга прощения, то им будет трудно сохранить дружеские, тёплые отношения между собой. Умение просить прощения — это очень ценное нравственное качество, поэтому мы должны развивать его в своём характере.
Люди нередко оказываются в трудных ситуациях. В такие моменты нужно проявлять друг к другу внимание. Проявлять внимание к человеку — это значит видеть, что его беспокоит, и поддерживать словом и делом.
Это очень важно, потому что, если человек оказывается один на один со своей бедой, он чувствует себя одиноким и никому не нужным. Таким образом, умение быть чутким к окружающим — очень ценное нравственное качество. Оно делает мир добрее и счастливее.
Нередко человек оказывается в ситуациях, требующих от него решимости. Что же такое решимость? Это такое качество личности, без которого не совершаются смелые и героические поступки, это отсутствие боязни и сомнений в принятии и осуществлении своих решений.
Решимость заключается в преодолении чувства страха ради достижения высоких и благородных целей. Таким образом, решимость — это качество сильных духом людей, способных на смелые поступки. Сильные духом люди никогда не опускают руки, они имеют жизненные силы и запас энергии, которые помогают преодолевать тяжёлые жизненные испытания.
Таким образом, сила духа — это очень важное свойство человеческого характера, поэтому нужно развивать его в себе. Без силы духа невозможно справиться с трудностями и добиться поставленной цели. Особую силу духа проявил русский народ в тяжёлое военное время.
Люди показали, что они могут быть стойкими, терпеливыми, мужественными и настойчивыми в достижении главной цели — победы над фашизмом. Ради этого они били врага до последнего, жертвовали собой во имя Родины. Таким образом, только сильный духом народ способен победить врага.
Многие люди мечтают о славе. Что же это такое? Слава — это широкая известность, сочетающаяся с почётом, уважением, восхищением.
Добиться славы можно по-разному, например, совершить героический поступок, изобрести что-то полезное или поразить всех своими уникальными способностями. Прославиться может только тот, кто развивает свои способности, много трудится и упорно идёт к поставленной цели. Каждый человек хочет быть счастливым.
Счастье — это особое состояние души человека, при котором он чувствует высшее удовлетворение жизнью. У каждого из нас свое представление о счастье. Одних людей счастливыми делают материальные блага, других — семья, любовь, дружба, мирное небо над головой.
Таким образом, счастье — это неотъемлемая составляющая жизни каждого человека. Творчество — это такая деятельность, в результате которой человек создает что-то новое, свой уникальный продукт. Это может быть музыкальное произведение, стихотворение, картина, фотография, кулинарное изделие, сувенир и многое другое.
Истоками творчества является жизнь во всех её проявлениях. Творческого человека может вдохновить всё, что его окружает: природа, предметы, люди. Творцы обладают зорким взглядом и богатым воображением.
Таким образом, творческий человек всегда найдёт источник вдохновения. Творчество — это такая деятельность, которая позволяет человеку выразить самого себя, а именно свои мысли, чувства, переживания. Творчество является отражением нашего внутреннего мира, нашей души.
Творчество — это очень приятный процесс, который вызывает у человека радость, удовлетворение и даже даёт ощущение счастья. Таким образом, если вы хотите самовыразиться и испытать при этом положительные эмоции — занимайтесь творчеством! Уважать другого — это значит принимать без осуждения его поступки, поведение, высказывания, даже если мы не разделяем или не понимаем его мотивов.
Уважать — это значит принимать человека таким, какой он есть, не пытаясь его изменить, не осуждая его за какие-то действия, слова, мышление. Таким образом, способность уважать окружающих — это важное нравственно качество, которое помогает сохранить мир и согласие между людьми. Фантазия — это способность мысленно представлять то, что не существует или не присутствует в реальности.
Фантазёры также способны в привычных, обыденных вещах разглядеть что-то необычное. Фантазия нужна человеку, ведь без неё жизнь была бы скучной и неинтересной. Таким образом, благодаря фантазии мир воспринимается нами более ярко и эмоционально.
ФИПИ: задания по русскому языку ОГЭ 2024 года — открытый банк заданий
Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Возрастное ограничение:.
Шаг 5. Если у вас возникли трудности с решением задания или вы хотите проверить свой ответ, воспользуйтесь «кнопкой-подсказкой» внизу задания.
Нажав на нее, вы получите подробное объяснение и ответ на задание. Этот ресурс предлагает лишь возможность самостоятельного ознакомления с типовыми заданиями и проверки своих знаний. Для успешной подготовки к ОГЭ рекомендуется также использовать другие учебные материалы и выполнять дополнительные задания.
Подготовка к ОГЭ: Благодаря открытому банку заданий можно эффективно подготовиться к ОГЭ, решая задания подобные тем, которые будут представлены на экзамене. Это позволяет ознакомиться с форматом заданий, узнать свои сильные и слабые стороны и улучшить навыки решения задач. Самостоятельная работа и домашнее задание: Учителя могут использовать задания из открытого банка как самостоятельные задания для домашнего задания.
Это позволяет дать учащимся возможность самостоятельно работать с материалом и проверить свои знания. Повторение и закрепление материала: Учителя могут использовать задания из банка как повторение и закрепление уже пройденного материала. Это позволяет учащимся систематизировать и укрепить свои знания.
Лев Толстой подчеркивал, что каждый из нас, так называемый маленький, рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу всего мира. С самого рождения и на протяжении всей жизни люди погружены в волшебный и таинственный мир искусства. Здания, интерьер квартиры, одежда и ювелирные украшения — всё это может быть произведениями искусства. Но может и не быть. Не каждую картину, статую, песню и каждый фарфоровый сервис считают шедеврами.
Как отличить произведение искусства от ремесленных поделок? Не существует рецепта, где было бы точно изложено, что и в каких пропорциях можно соединить, чтобы получилось подлинное произведение искусства. Однако можно развить в себе способность чувствовать и ценить прекрасное, которую мы называем «искусством». Искусство — это форма познания мира. Но методы искусства совершенно не похожи на научные.
Кинофильмы сжимают целую человеческую жизнь до двухчасового действия. Некоторые художники сознательно нарушают пропорции тела человека. Именно такие художественные эксперименты позволяют зрителю сосредоточиться на главном: рассмотреть то, что в повседневной жизни он просто не замечает. Иногда происходит чудо: искусство меняет людей. Человек, попадая в притягательный мир искусства, задумывается о тайне красоты, начинает чувствовать в себе стремление к творчеству.
Весь смысл жизни может стать совершенно другим. Может быть, это и есть главное предназначение искусства — позволить человеку познать самого себя. Язык, на котором он читает, пишет, говорит, думает. Ведь это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Эмоции, ощущения только окрашивают то, о чем мы думаем, или подталкивают мысль в каком-то отношении, но все наши мысли формулируются языком.
Вернейший способ узнать человека — его умственное развитие, его моральный облик, его характер — прислушаться к тому, как он говорит. Если мы замечаем манеру человека себя держать, его походку, его поведение, и по ним судим о человеке, иногда, впрочем, ошибочно, то язык человека — гораздо более точный показатель его человеческих качеств, его культуры. Каждый человек пользуется языком народа. В языке отразились «внутренние силы» народа — его склонность к эмоциональности, разнообразие в нем характеров и типов отношения к миру. Если верно, что в языке народа сказывается его национальный характер, то национальный характер русского народа чрезвычайно внутренне разнообразен, богат, противоречив.
И все это отразилось в языке. Именно поэтому нужно понимать историю слов и выражений, знать фразеологизмы, поговорки и пословицы, родную литературу. Язык , отторгнутый от истории народа, станет песком во рту. Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. Таким людям, как Андерсен, нет нужды растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия, и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснется губами к деревьям.
Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах! Что они стоят, по сравнению с этой благодатной, душистой весной! Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему. Было много огорчений и обид, особенно в первые годы, когда он был неизвестен и беден. Андерсен говорил о себе, что за свою жизнь он выпил не одну чашу горечи.
Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались. За что? За то, что он был сыном сапожника, что он не был похож на благополучных обывателей, что ставил творчество выше богатства. Да, жизненный путь этого человека, умевшего видеть по ночам свечение шиповника, похожее на мерцание белой ночи, и умевшего услышать воркотню старого пня в лесу, не был усыпан цветами. Книгу ничем нельзя заменить.
Издавна ее называют источником мудрости. И действительно, сложный философский текст можно передать только через книгу. Читатель сам владеет текстом. Он может читать быстрее или медленнее, поверхностно проглядывать его или внимательно перечитывать, возвращаясь к уже прочитанному месту, или заглянуть в конец книги. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, абсолютно свободен.
А теперь обратимся к телевидению. Оно становится бедой, только когда становится «пожирателем человеческого времени». Когда оно лишает человека свободы, предоставляемой ему книгой, когда сидящий у телевизора слепо подчиняется зрительным и слуховым впечатлениям. И телевидение — величайшее благо тогда, когда оно показывает то, что мы иным способом не могли бы увидеть, когда оно позволяет совершить небольшое путешествие в те области бытия, к которым у нас нет иного доступа. Человек должен быть внутренне свободен, а для этого он должен уметь сам оценивать окружающее и быть образован.
Образование же и самостоятельность дает именно книга. Видеть и слышать — это еще не все. Надо еще и думать, воспринимать мир разумом, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо уметь задумываться о важном в тишине — той тишине, что рождает самостоятельную мысль. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар.
Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится; это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своей добротой. Это великое счастье — почувствовать в своём сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг человек находит в себе всё лучшее, слышит пение своего сердца. Забывается «я» и своё, исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною».
И для вражды и ненависти не остаётся места в душе. Сердце, живущее добротой, излучает в мир свой ласковый взор, творческое начало. Добрая душа открыта миру. Когда мы смотрим в глаза истинно доброму человеку, мы видим струящийся из них свет, сочувствующий и согревающий. В них нет подозрительности, нет жесткости — в них ласковое сияние как бы из окна родного дома.
Это утешает, успокаивает и облегчает душу. Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно. Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживет несколько дней, то это совсем другое. Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда.
Но этого не произойдет, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе: цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня — у меня появлялось чувство, похожее на досаду, я не знал, что мне делать, как себя вести. Потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, созерцать, исцеляя душу. Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота, которой конца и краю нет, пригласит тебя в собеседники.
Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт. Только тогда она и принесет радость. Шесть лет они учились вместе в Царскосельском лицее. Затем были довольно редкие встречи в Петербурге у общих знакомых. И вот единственный день, проведенный вместе, — 11 января 1825 г.
И всё. Больше они никогда не виделись. Одиннадцать лет Пущин-декабрист провёл в тюрьме и на каторге. Но дружба не слабела. Многие стихотворения Пушкин посвятил другу.
После смерти Пушкина настал черёд Пущина одному за двоих хранить верность старой дружбе. Он словно и не считал Пушкина погибшим, непрестанно обращался к лицейским годам, к Михайловскому свиданию, добывал не известные ему прежде стихи Пушкина, письма, прозу и как бы во второй раз узнавал лицейского товарища. Влияние личности и образа мыслей Пущина на Пушкина, начавшееся ещё в Лицее, очень значительно. Большой Жанно так называли лицеисты Пущина не раз охлаждал горячую голову темпераментного друга, никогда, с отроческих лет, не боялся сказать другу правду. Столь же несомненно и велико влияние Пушкина на Пущина: огромный талант, глубокий ум, острота чувств, доброе сердце — всё это могло оставить равнодушной личность мелкую, но такого человека, как Пущин, покорило навсегда.
В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Как же ведет спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Если что-либо неясно в позиции противника, он задает ему дополнительные вопросы, переспрашивает. Если вы с самого начала ведете спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.
Нет ничего красивее в споре, чем в случае необходимости признать полную или частичную правоту оппонента. Этим вы завоевываете уважение окружающих, этим вы как бы призываете к уступчивости и своего противника, заставляете его смягчить крайности своей позиции. Но человек не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться, или из трусости, из карьерных соображений. Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений, или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побежденным в споре, не оскорбляя его самолюбия. Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведется умелыми и умными противниками.
Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний. В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе. Плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись.
И не всегда это можно объяснить степенью дружбы. Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины. Кроме талантливых учителей есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей.
Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей. Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор.
Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… Но! Но физику мы полюбили раньше, полюбили благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы ее любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. Поймут ли?
Почувствуют ли то, что любило его сердце? От этого зависит так много. И прежде всего — состоится ли у него желанная духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он писал свою книгу? И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами чувства, идеи, образы, целое здание духа, которое дается нам как бы при помощи шифра.
Оно скрыто за буквами, общеизвестными словами и образами. Жизнь, яркость, силу, смысл должен из-за них добыть сам читатель. Он должен воссоздать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но, к сожалению, это совсем не так.
Ведь настоящий читатель отдаёт книге все своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов. Оно требует твердого желания услышать голос автора. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние. Оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира.
Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить — значит творить. Дружба лежит глубоко в сердце. Нельзя заставить себя быть другом кому-то или заставить кого-то быть твоим другом. Для дружбы нужно очень многое, прежде всего взаимное уважение.
При этом допустимо, чтобы ширина Вашего текста отличалась от ширины текста в примере, поскольку ширина текста зависит от размеров страницы и полей. В этом случае разбиение текста на строки должно соответствовать стандартной ширине абзаца. Интервал между заголовком текста и текстом, между абзацами текста, между текстом и таблицей не менее 12 пунктов, но не более 24 пунктов. Текст сохраните в файле, имя которого Вам сообщат организаторы. Связана пересадкой с одноимённой станцией на Московском центральном кольце. Расположена в Пресненском районе ЦАО ; получила название по одноимённой исторической местности и из-за нахождения под Шелепихинским шоссе.
Читать онлайн Кирилл Вахрушев - ОГЭ-2024. Английский. Все задания открытого банка ФИПИ
- Изложения ОГЭ 2024
- ОГЭ-2024. Английский. Все задания открытого банка ФИПИ - бесплатно читать онлайн полную версию
- Содержание
- Что изменилось в ОГЭ-2024 по русскому языку?
- Демоверсии ОГЭ 2024 от ФИПИ — варианты по всем предметам
Как найти открытый банк по математике
Фипи математика огэ профиль 2024 открытый банк заданий — это сборник заданий, которые могут быть использованы для подготовки и сдачи экзамена по математике на профильном уровне. Решения и ответы на задания из открытого банка заданий ФИПИ 2024. В Открытом банке заданий ФИПИ ОГЭ 2024 года учащиеся могут найти полный набор заданий, которые предстоит выполнить на экзамене.
ОГЭ по информатике (2023)
Но не тут то было. Разработчики ОГЭ одновременно и облегчили, и усложнили экзамен, ведь с введением разрешения на калькулятор изменились и формулировки тех заданий, которые можно было легко и просто решить с помощью этого самого калькулятора. Все эти задания могут попасться именно вам на реальном экзамене и именно с такими числами, как в тренировочных вариантах!
Их публикация даст выпускникам дополнительную возможность подготовиться к единому государственному экзамену и потренироваться в выполнении вариантов экзаменационных работ текущего года, которые использовались во время досрочного периода экзаменов. По каждому из предметов на сайте ФИПИ доступен для ознакомления один вариант.
Для помощи будущим участникам экзаменов на сайте ФИПИ действует также раздел «Навигатор подготовки» , в котором опубликованы методические рекомендации по самостоятельной подготовке к ЕГЭ 2024 года.
Все задания открытого банка ФИПИ» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Открываются все задания из этого раздела. Всё, можно решать! Недостаток лишь в том, что нет объяснения номера, а также ключа. Правильный ответ не увидишь, пока сам не выберешь его из предложенных. Справочник идеально подходит как для проверки имеющихся знаний. Отлично подходит для отработки теоретического материала, ко всем заданиям предусмотрен ответ и подробное пояснение. Самый распространенный сборник среди учеников.
Английский язык. Громова, О. Содержание полностью соответствует структуре экзаменационной работы на реальном экзамене. Задания представлены разного уровня сложности, с кратким ответом и вариант задания, где требуется развернутый ответ. Важным бонусом является компакт-диск для прослушивания. В нем собраны все необходимые материалы для устной части. В конце пособия даются ответы на все задания и критерии оценки. Сборник идеально подходит для оценки актуального уровня своих знаний, поможет определить ваши слабые места.